}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Morgumir

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1.Имя Моргумир (Morgumir)
2. Фракция, отряд и подвид. нейтрал
3. Профессия и звание. Профессиональный охотник за головами(стерто из памяти).
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 8 метров
4.2 Вес: 7260 кг
4.3 Цвет оптики: Янтарный
4.4 Скорость передвижения: 110 км/ч(специально облегченная конструкция. "броня слаба как картон")
http://uploads.ru/i/l/c/r/lcre4.png

Моргумир - это высокий, легкий,стройный трансформер без каких либо знаков принадлежности.
Корпус черного цвета, лица не видно из за маски(не снимается).
Манера движений: аккуратная и настороженная ,походка легкая.
Голос: отсутствует, разговаривает при помощи электронной таблички.

5. Трансформа. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ongbow.jpg
5.1 Название и тип трансформы: AH-64 Apache
5.2 Скорость передвижения трансформы: 647км/ч

6. Биография.
Стерта из памяти
Родился Моргумир в довоенное время и жил со своей семьей пока война не разлучила их... Его родители остались защищать Кибертрон, а самого его отправили на недалекую планету где жили его прародители. Но шальной снаряд, сбил с курса корабль(который стоял на автопилоте) и повредил левый двигатель.Аварийная посадка на неизведанную планету, населявшая органическими формами жизни, чудом не стала трагедией и малолетний Моргумир(без всякого вооружения), прячась от рептилий-гигантов, научился прятаться.Чудь позднее он соорудил свой первый примитивный лук и научился убивать.
Время шло запасы энергона уменьшались(запасы он брал из корабля) и проведя на этой жудкой планете 112 земных лет, он отключился из за нехватки энергона.
через небольшое количество времени на эту планету приземлились контрабандисты и найдя отключенный  корпус трансформера хотели ,сначала, продать его на черном рынке, но когда Моргумир был включен, проверяя его навыки , бандиты поняли что из Моргумира получится отличный стрелок. Так и началась его профессия снайпера.Долго и верно он зарабатывал себе деньги на войне. Тихо "забрать" груз , устроить диверсию или "забрать голову" кого либо - все это было работой Моргумира.
Моргумир позднее бросил диверсантское и воровское дело и стал профессиональным охотником за головами, часто убивал, редко брал в плен(4 раза за всю карьеру).Его характер одиночки с каждым земным годом все более давал о себе знать. Позднее он начал работал один, а если и брал с собой кого, то они исчезали навсегда и при "странных обстоятельствах" или погибали.
"Снайпер промахивается только один раз"- это и случилось с ним при выполнении задания, за что и получил по заслугам.
Однажды ему поручили убить одного автобота, но из за того что он просидел в засаде не мало дней и потеряв много энергии он попал, но не в того, а раз заказ не выполнен, значит заказчик недоволен, а если он недоволен, значит и наемник не нужен. Так, оказавшись на обломке космического корабля (без каких либо воспоминаний), он дрейфовал по просторам космоса пока не наткнулся на кибертрон...

7. Характер- двулик.
1.)Честен, добрый, немного загадочен и весел. Скромен в общении любит шутить, доверчив и приятен в общении.Любит помогать другим, часто вызывает доверие у окружающих.Не обидчив, оптимистичен, полон надежд и мечтаний.
2.)Социопат , не имеющий чувств , страдает манией к деньгам и страсти к убийству . Хитер , погружен в свои мысли не разговорчив.

Переход от личности к личности происходит по инициативе "темного попутчика" при чем он все помнит , а Моргумир не помнит ничего.

8. Боевая характеристика.
Моргумир - двулик. И вторая личность(темный попутчик) сильнее Моргумира.Его характеристики сильно изменяются с изменением личности.
8.1 Характеристики.
Сила - 3/5
Прочность – 2/2
Ловкость - 6/10
Маневренность - 4/9
Восприятие - 5/10
Интеллект - 4/9
Харизма - 5/8
Итого: 29/53

8.2 Навыки.
компьютеры - 5/5
Механика - 5/5
Ближний бой - 2/6
Скрытность - 7/10
Связь - 3/6
Снайперское оружие - 10/10
Парирование - 0/5(энергетический барьер)
Професия (охотник за головами) - 0/10
Итого: 35/57

8.3
Конструкция Моргумира предназначена для того чтобы быть быстрым и невидимым.
Его корпус из за особого покрытия, отсутствия радиопередатчиков и геометрически правильных бронепластин(которые скорее не защищают,а прячут) является невидимым для радаров, его невозможно выследить и из за своей скорости по нему трудно попасть даже с небольшого расстояния. Так же Моргумир оснащен термооптическим камуфляжем из-за которого он может стать невидимым. Потребление энергии этой маскировки зависит от скорости передвижения,т.е. при беге можно потерять много энергии за небольшое время, а сидя в засаде можно потерять всего лишь 3-4% энергии за долгое время.
"Стреляет Моргумир быстро точно и по движущимся целям"- так отзывались о нем те кто с ним работали(при странных обстоятельствах исчезли).Он может прицелиться , выстрелить и попасть по мелкой мишени с расстояния 5-ти километров за считанные секунды, очень хорошо стреляет по тем кто быстро бежит, летит или плывет.
При помощи своих наноботов и ремкомплекта может восстановить свой корпус за ,сравнительно, недолгое время.
Умеет телепортироваться на расстояние от 15м до 100м ,чем умело пользуется в бою.Телепорт можно использовать раз в 6 сек, он отнимает 4%энергии за раз.
Оптика Моргумира обладает особым свойством, оптика видит не только видимые спектры электро-магнитного излучения, но и все остальные виды гамма квантов(настраивается вручную или автоматически), что позволяет ему видеть  при любом освещении, а так же выслеживать особый след-излучение от искры каждого трансформера.
Место на космическом корабле Моргумира не за рулем, а за турелью так как из за отличной меткости, эффективности в стрельбе из турели ему нет равных.

8.4 Уязвимые места.
Уязвимым местом Моргумира является все тело , он слаб , но владеет приемами самообороны , а "темный попутчик" и вовсе умело "подрезает крылья".
Так же, довольно мощная взрывная волна может разнести его на кусочки.
Не стоит целиться в голову когда можно попасть в грудь, или в ногу, или в руку, или еще куда, главное попасть, а слабый корпус - это и есть слабое место.

9. Имущество.
9.1 При себе:
Устройство для взлома замков, электрическая табличка.
9.2 В суб-пространстве:
Капсула с наноботами "дай им задачу и они ее выполнят". Ремкомплект.
9.3 Прочее имущество: Ничего.

10. Вооружение.

Лазерная снайперская винтовка.
Точная, удобная, убойная, медленная и дальнобойная.
Скорострельность - 20 выстрелов в минуту.
Дальность стрельбы - 8000 м.

Энергический барьер.
Останавливает  взрывные волны, ионизирующее излучение(чтобы не отключили) и замедляет холодное оружие.
Потребляет много энергии, поэтому включается только в опасных ситуациях и на короткое время.

Э.М.И."Ранец".
Создает электро магнитный импульс-всплеск в небольшом радиусе, отключая всю электронику и даже маленьких ботов вокруг, на длительное время.
Крепится на спине в виде небольшого ранца.
Скорострельность - 1 выстрел в минуту.
Радиус - 10 м.

12. Связь с вами.
alexey-smirnov95@mail.ru

Теги: Моргумир

Отредактировано Morgumir (2012-06-17 22:13:12)

0

2

Таксь, приступим!

Morgumir написал(а):

3. Профессия и звание. отсутствуют

Так не бывает. Персонаж должен чем-то заниматься, зарабатывать на жизнь. Если он олигарх - то так и нужно писать. Он должен был где-то обучаться, иначе - не овладел бы на таком уровнем навыками Стрельбы. Соответственно, та специальность, по которой он обучался и будет его профессией.

Маска у него тоже чёрная и полностью закрывает лицо, я верно понимаю?

Morgumir написал(а):

6. Биография.
Стерта из памяти

Не пойдёт. Персонажу могли стереть память, но его история должна быть описана. Иначе, будут всплывающие в самых разных местах "рояли в кустах" в виде всплывших из прошлого старых знакомых, да и мне при случае не удастся заточить сюжет под персонажа. Короче говоря, биография должна быть обязательно. Без проработанной биографии ни у постороннего читателя, ни у тебя не сложится представление о персонаже, он останется безликим.

Характер нужно расписать. Рекомендую ещё раз взглянуть на те примеры, которые даны в шаблоне анкеты, или на эту статью: Ролевое совершенство

Пропущен пункт 8.3, что опять же, совершенно недопустимо. Там дано достаточно примеров навыков персонажа, но рекомендую сначала заняться историей - тогда уже будет видно, чем и на каком уровне может владеть персонаж. Так же, дабы не было в будущем неприятных ситуаций, рекомендую поставить ему систему маскировки - у него достаточно развит навык Скрытности для использования особых маскировочных устройств. Адекватный пример маскировочного устройства можешь найти здесь: Автоботы
К слову, этот персонаж сдаётся на руки и лично я бы порекомендовал тебе попрактиковаться в роли Миража, прежде чем браться за своего собственного персонажа. Чтобы получить эту роль тебе нужно оставить в теме "Пробные отыгрыши" пример твоего игрового поста по изложенным там правилам.
Оружие, к слову, прописано на удивление хорошо и сбалансировано, это радует)

0

3

Вроде чудь подправил, над биографией работаю...

0

4

Чтож, маскировочное устройство прописано отлично, но для телепортера нужно указать время перезарядки для повторного прыжка - не менее 3 секунд. Так же, каждый прыжок должен отнимать 3-6% энергии в зависимости от дистанции.
По навыкам: умеет ли он пилотировать космические корабли? Разбирается во взрывчатке?
Поскольку у тебя высокое Восприятие, ты можешь поставить персонажу дополнительное сенсорное оборудование: тепловой, электромагнитный, энергонный (работает на близких дистанция и только в ограниченном радиусе) сканеры, сонар, эхолокатор.

0

5

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … um.svg.png
оптика видит все эти спектры

0

6

Тогда укажи, что оптика у него с расширенным спектром восприятия. Хотя если ты будешь видеть радиоволны... это будет очень весело)

0

7

нуу я там написал.. что Моргумир видит все спектры гамма квантов, а значит он видит все что может излучать или отражать(главное настроить).

0

8

«Использовать телепорт можно 10 раз в минуту»
Лучше прямо укажи, что он перезаряжается 6 секунд – меньше поводов для разночтений.
Хммм… признаюсь, я никвинта не знаю о гамма-квантах, но лады, пойдёт.
Ах да, укажи, при каких обстоятельствах происходит переход между двумя личностями персонажа.

0

9

вроде биографию немного написал, хватит?

0

10

Это уже что-то, но нужно указать, когда он был создан или рождён - до войны или уже во время конфликта десов и автоботов. Плюс, желательно указать, каким образом он приобрёл свои навыки, где учился. Ибо десятка в Стрельбе требует наличия массы опыта и профессиональных знаний.

0

11

Биографию поправил,что ни будь поправить?

0

12

"Родился Моргумир в довоенное время со своей семьей,"
Тут, вероятно, пропущено слово "жил", жил со своей семьёй.

"(запасы были на корабле , а так же Моргумир научился добывать энергон из топлива корабля)"
Топливо корабля как раз вполне мм... съедобно для трансформеров - их корабли летают на энергоне, а вот добывать энергон можно, перерабатывая полезные ископаемые, древесину или солнечный свет - именно этому, вероятно, и научился Моргумир.

Насчёт перехода от личности к личности - зачётно) Будет интересно на это посмотреть. Ах да! Твой персонаж - неканон, потому ему положено на 5 баллов навыков меньше, так что - тебе придётся понизить часть своих навыков или перебросить недостающие балы с характеристик. Рекомендую понизить на пару пунктов Информатику и Инженерию, и ещё один пункт снять с любого параметра персонажа на твой выбор.
В принципе - это всё. Внеси указанные поправки и я приму анкету.

0

13

ща вроде подредактировал, но еще немного изменю, на счет цвета оптики. стоит ли менять цвет в зависимости от личности?

0

14

Morgumir
Можно, это будет выглядеть стильно. По традиции, у большинства автоботов оптика голубая, у большинства десептиконов - красная, это так, к сведению.

0

15

До 9 мая я отписываться не смогу ( репетиции на праздник, танци и т.д и т.п)

0

16

Morgumir
Окей, в любом случае - у меня к анкете больше замечаний нет и ты можешь приступать к игре. Осталось решить - в каком именно квесте. На мой взгляд, самым подходящим вариантом будет "Ветер перемен". События там сейчас происходят в ночном клубе, твой персонаж мог оказаться там по делу или забавы ради. И вот - из дверей кухни появляются два трансформера с десептиконскими символами на крыльях. Подробнее о месте действия и выходе двух сикеров смотри вот этот пост: Ветер перемен
Десептиконская эмблемма была упразднена век назад, когда обе фракции объединились в Новый режим. Незадолго до этого, лидеры обеих фракций и их ближайшее окружение сгинули в небытие, но вот чудо - в одном из вошедших в зал ты узнал Скайварпа, сикера из триады Старскрима. Новый режим (неофициально, естественно) обещал большие деньги тому, кто добудет любого из команды Прайма или Мегатрона. Лучше - живым, за мёртвого обещано лишь пол установленной цены. Вполне приемлемый повод, чтобы... ээ... записаться в компанию. А чтобы твой персонаж сразу не кинулся отрывать Скайварпу голову, могу сказать, что только за информацию о местоположении Мегатрона обещана просто астрономическая награда. Т.е. возможный мотив записать тебя в банду - это желание Моргумира выследить Мегатрона, настучать о его местоположении Новому режиму и сорвать большой куш.
Ещё один вариант - Прибытие Ковчега, но что там делать Моргумиру я не представляю. Покушаться на жизнь Шока уже не модно - там в теме своих "покусителей" хватает) Есть ещё "Пробуждающийся Хаос", там буйствует Немезис Прайм, но там тебе делать точно нечего, разве что - ты захочешь податься в Герольды злого бога Юникрона) А в остальных темах у нас или полный набор игроков, или неясное будущее, в любом случае - если задумка с "Ветром перемен" тебе не по душе, то я займусь организацией нового квеста, тем более - он уже давно назрел.

0

17

А как и после кого начать ? (Я выбрал ветер перемен)

0

18

В любой момент. Я просто встрою тебя в игровую очередь, начинай тогда, когда захочешь, но лучше - не затягивай) Ну усё, анкета отправляется в анкетохранилище, добро пожаловать в игру!

0

19

отредактировал статы как положено и изменил черты характера , точенее их формулировку (все это не входит в конфликт с отписанными моими постами)

0

20

"Особое(оптика видящая все спектры гамма излучения) - 0/10"
Вот этого не нужно - это уже отражено в высоком Восприятии. Навыки - это умения персонажа, его знания и опыт в определённой области. Так, умение чистить картошку - это навык, а главной влияющей на него характеристикой была бы Ловкость персонажа, отражающая координацию движений. Рекомендую дать персонажу минимальные значения в навыках Компьютеры и Механике - иначе, он не сможет даже выйти в Киберсеть или поставить себе заплату.
Так же, тебе нужно оформить подпись по установленному шаблону (см. в Шаблоне анкеты трансформера, в самом низу) и заполнить новые поля профиля (на вкладке Дополнительно).
Иных замечаний не имею.

0

21

вроде все исправил как положено, а вот в "дополнительно" только критерии: рост , трансформа , здоровье и энергия?

0

22

Оно и есть. Других полей в профиле не предусмотрено (за исключением Опыта, который проставляю я сам).
Информацию в поле Рост перефразируй, добавь метры в сокращённом виде "м.".
Электронна табличка и прочее - это не артефакты, критического значения их присутствие не играет, указывать в подписи их не нужно.
Ладно, пойдёт)) Поправки обобряю!

0

23

Лазерная снайперская винтовка.
Бронебойность - 10

Э.М.И."Ранец".
Создает электро магнитный импульс-всплеск в небольшом радиусе, отключая всю электронику и даже маленьких ботов вокруг, на длительное время.
Радиус - 10 м.
Бронебойность – 8 Критический успех – оглушение на 1 ход.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно