1.Имя Моргумир (Morgumir)
2. Фракция, отряд и подвид. нейтрал
3. Профессия и звание. Профессиональный охотник за головами(стерто из памяти).
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 8 метров
4.2 Вес: 7260 кг
4.3 Цвет оптики: Янтарный
4.4 Скорость передвижения: 110 км/ч(специально облегченная конструкция. "броня слаба как картон")
Моргумир - это высокий, легкий,стройный трансформер без каких либо знаков принадлежности.
Корпус черного цвета, лица не видно из за маски(не снимается).
Манера движений: аккуратная и настороженная ,походка легкая.
Голос: отсутствует, разговаривает при помощи электронной таблички.
5. Трансформа. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ongbow.jpg
5.1 Название и тип трансформы: AH-64 Apache
5.2 Скорость передвижения трансформы: 647км/ч
6. Биография.
Стерта из памяти
Родился Моргумир в довоенное время и жил со своей семьей пока война не разлучила их... Его родители остались защищать Кибертрон, а самого его отправили на недалекую планету где жили его прародители. Но шальной снаряд, сбил с курса корабль(который стоял на автопилоте) и повредил левый двигатель.Аварийная посадка на неизведанную планету, населявшая органическими формами жизни, чудом не стала трагедией и малолетний Моргумир(без всякого вооружения), прячась от рептилий-гигантов, научился прятаться.Чудь позднее он соорудил свой первый примитивный лук и научился убивать.
Время шло запасы энергона уменьшались(запасы он брал из корабля) и проведя на этой жудкой планете 112 земных лет, он отключился из за нехватки энергона.
через небольшое количество времени на эту планету приземлились контрабандисты и найдя отключенный корпус трансформера хотели ,сначала, продать его на черном рынке, но когда Моргумир был включен, проверяя его навыки , бандиты поняли что из Моргумира получится отличный стрелок. Так и началась его профессия снайпера.Долго и верно он зарабатывал себе деньги на войне. Тихо "забрать" груз , устроить диверсию или "забрать голову" кого либо - все это было работой Моргумира.
Моргумир позднее бросил диверсантское и воровское дело и стал профессиональным охотником за головами, часто убивал, редко брал в плен(4 раза за всю карьеру).Его характер одиночки с каждым земным годом все более давал о себе знать. Позднее он начал работал один, а если и брал с собой кого, то они исчезали навсегда и при "странных обстоятельствах" или погибали.
"Снайпер промахивается только один раз"- это и случилось с ним при выполнении задания, за что и получил по заслугам.
Однажды ему поручили убить одного автобота, но из за того что он просидел в засаде не мало дней и потеряв много энергии он попал, но не в того, а раз заказ не выполнен, значит заказчик недоволен, а если он недоволен, значит и наемник не нужен. Так, оказавшись на обломке космического корабля (без каких либо воспоминаний), он дрейфовал по просторам космоса пока не наткнулся на кибертрон...
7. Характер- двулик.
1.)Честен, добрый, немного загадочен и весел. Скромен в общении любит шутить, доверчив и приятен в общении.Любит помогать другим, часто вызывает доверие у окружающих.Не обидчив, оптимистичен, полон надежд и мечтаний.
2.)Социопат , не имеющий чувств , страдает манией к деньгам и страсти к убийству . Хитер , погружен в свои мысли не разговорчив.
Переход от личности к личности происходит по инициативе "темного попутчика" при чем он все помнит , а Моргумир не помнит ничего.
8. Боевая характеристика.
Моргумир - двулик. И вторая личность(темный попутчик) сильнее Моргумира.Его характеристики сильно изменяются с изменением личности.
8.1 Характеристики.
Сила - 3/5
Прочность – 2/2
Ловкость - 6/10
Маневренность - 4/9
Восприятие - 5/10
Интеллект - 4/9
Харизма - 5/8
Итого: 29/53
8.2 Навыки.
компьютеры - 5/5
Механика - 5/5
Ближний бой - 2/6
Скрытность - 7/10
Связь - 3/6
Снайперское оружие - 10/10
Парирование - 0/5(энергетический барьер)
Професия (охотник за головами) - 0/10
Итого: 35/57
8.3
Конструкция Моргумира предназначена для того чтобы быть быстрым и невидимым.
Его корпус из за особого покрытия, отсутствия радиопередатчиков и геометрически правильных бронепластин(которые скорее не защищают,а прячут) является невидимым для радаров, его невозможно выследить и из за своей скорости по нему трудно попасть даже с небольшого расстояния. Так же Моргумир оснащен термооптическим камуфляжем из-за которого он может стать невидимым. Потребление энергии этой маскировки зависит от скорости передвижения,т.е. при беге можно потерять много энергии за небольшое время, а сидя в засаде можно потерять всего лишь 3-4% энергии за долгое время.
"Стреляет Моргумир быстро точно и по движущимся целям"- так отзывались о нем те кто с ним работали(при странных обстоятельствах исчезли).Он может прицелиться , выстрелить и попасть по мелкой мишени с расстояния 5-ти километров за считанные секунды, очень хорошо стреляет по тем кто быстро бежит, летит или плывет.
При помощи своих наноботов и ремкомплекта может восстановить свой корпус за ,сравнительно, недолгое время.
Умеет телепортироваться на расстояние от 15м до 100м ,чем умело пользуется в бою.Телепорт можно использовать раз в 6 сек, он отнимает 4%энергии за раз.
Оптика Моргумира обладает особым свойством, оптика видит не только видимые спектры электро-магнитного излучения, но и все остальные виды гамма квантов(настраивается вручную или автоматически), что позволяет ему видеть при любом освещении, а так же выслеживать особый след-излучение от искры каждого трансформера.
Место на космическом корабле Моргумира не за рулем, а за турелью так как из за отличной меткости, эффективности в стрельбе из турели ему нет равных.
8.4 Уязвимые места.
Уязвимым местом Моргумира является все тело , он слаб , но владеет приемами самообороны , а "темный попутчик" и вовсе умело "подрезает крылья".
Так же, довольно мощная взрывная волна может разнести его на кусочки.
Не стоит целиться в голову когда можно попасть в грудь, или в ногу, или в руку, или еще куда, главное попасть, а слабый корпус - это и есть слабое место.
9. Имущество.
9.1 При себе:
Устройство для взлома замков, электрическая табличка.
9.2 В суб-пространстве:
Капсула с наноботами "дай им задачу и они ее выполнят". Ремкомплект.
9.3 Прочее имущество: Ничего.
10. Вооружение.
Лазерная снайперская винтовка.
Точная, удобная, убойная, медленная и дальнобойная.
Скорострельность - 20 выстрелов в минуту.
Дальность стрельбы - 8000 м.
Энергический барьер.
Останавливает взрывные волны, ионизирующее излучение(чтобы не отключили) и замедляет холодное оружие.
Потребляет много энергии, поэтому включается только в опасных ситуациях и на короткое время.
Э.М.И."Ранец".
Создает электро магнитный импульс-всплеск в небольшом радиусе, отключая всю электронику и даже маленьких ботов вокруг, на длительное время.
Крепится на спине в виде небольшого ранца.
Скорострельность - 1 выстрел в минуту.
Радиус - 10 м.
12. Связь с вами.
alexey-smirnov95@mail.ru
Теги: Моргумир
Отредактировано Morgumir (2012-06-17 22:13:12)