}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Общение и орк-вопросы


Общение и орк-вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

Имеем две составляющие.
1. Невозможность убить друг друга
2. Сосуществование в какой либо форме.

В идеале работа, требующая четырёх рук... и угроза жизни обоим? Как правило, это хороший стимул к сотрудничеству.

0

32

да возможно, но тогда встает вопрос - что же такое должно приключится, чтобы дес и бот в условиях войны объединили усилия, не допуская даже малейшей возможности, что в состоянии справиться самостоятельно?

0

33

Как обычно. Геноцид.
Когда 2 фракции имеют третьего врага, превосходящего количеством/качеством... они не редко объединяются. Хоть и на время

0

34

не это-то понятно, я имею в виду конкретную ситуацию, ту, что мы будем отыгрывать в квесте, если соберемся. Совместный уход от преследования, отстреливание, ловушка и т.д.

0

35

Я бы предложил распланированние осады. Имеются N ресурсов, ожидаются супостаты. В целом моральная подготовка/подготовка приветствия. Если двери можно заблокировать, то почему бы их и не заблокировать? Чего нибудь от... общей угрозы да. Ксеноморфы? Да хоть что!

0

36

так, а осады-то чего? мы ведь принадлежим разным знакам и даже в условиях общей угрозы и необхоимости совместных действий базы и фракции остаются разными.

0

37

Например осада спейсшипа.
Персонаж 1 перевозил на нём (с группой ессно) некий арт. Перевощила инкогнито (читай, под чужими знаками)
Персонаж 2 драпал от кого то... прилетел на "свой" корабль...

В хвосте персонажа 2 были ксеноморфы...

0

38

Не, не пойдет. Если помимо друх персонажей будет еще некая постоянная группа (а тем более в замкнутом пространстве без мозможности покинуть его, коим несомненно является корабль), то за эту группу тоже придется играть иначе будет выглядеть странным, что в нашу беседу никто не вмешивается. Для двух игроков я считаю это совершенно ненужные сложности. Во-вторых, поддельный знак оно то конечно хорошо, но ко всему прочему есть ведь и внутренняя связь с кораблем и сигнатура, по которой можно понять, что это никоим местом не свои. Вряд ли персонаж вот так вот просто заявится на корабль не убедившись, что не попадет из огня да в полымя.

В связи с этим я больше за менее обширную локацию действий, да хотя бы например так: мы оказались вдвоем в некоем здании и держим там оборону, не позволяя захватить себя или прикончить. Или же корабль, на котором один из персонажей был пленным, а другой - перевозил на другую базы, был сбит и они вынуждены держать оборону уже в упавшем транспортном средстве. Это как примеры.

0

39

Суть бюыла несколько другая, как я обговаривал заранее. Допустим, автоботы решили вывезти какой то артефакт с Мегатрона. В опергруппу входило единиц 5 - 6 автоботов. Летели на коммерческом десептиконском судне, были загримированны под десов.

Тут, на полуразбитом шлюпе в борт влетает тру десептикон. В шлюпе какая то гадость... Так как десептикон весьма прочен, то отделался жуткими оплавлениями брони. 4 автобота посланных в ангар спейсшипа для "вразумительной беседы" были сожраны ксеноморфами.

Цель медика? Дотащить единственного солдата до ремблока и приготовиться к неприятностям, ибо ксеноморфы имеют свойство плодиться! А вытягивать информацию из агрессивно настроенного деса?

Примерно так это вижу.

0

40

лучше не ксеноморфами, а некой неизвестной заразой, напоминающей скраплеттов из ТФП, которые  жрут сугубо живой металл, не обращая внимания на обшивку корабля, здания и прочее, ибо мы как летели так и упадем, когда они испортят панель управления корабля.
в остальном в общем-то согласен.
тогда пожалуй и тебе начинать - создавать тему, описывать локацию и писать от кого, где и почему ты мотаешь удочки.

0

41

куда упадём? Космос... рядом с Кибертроном движение весьма...кхм...оживлённое. Корабль не долго будет висеть незамеченным. Ок, тогда сейчас закончу дело и напишу первый пост

0

42

тогда тем более нельзя позволять кораблю лететь куда вздуматся, и если уж сажать, то в каком-нибудь малолюдном месте. если мы конечно долетим до самого кибертрона.
давай. тогда жду.

0

43

ты забыл первым постом в квесте написать время и место действия. админ наверняка скажет добавить или изменить в посте.

0

44

Например? Я пока на работе, проштудировать форум возможности врятли выдасться. Оставлю на твоё усмотрение...

0

45

ну например как Джазз пишет в остальныз квестах. так я ведь не смогу изменить твое сообщения. пока напишу ответ, а ты как будет возможность добавь что ли в начале поста шапку - я думаю ничего страшного не будет если она будет не отдельным постом.

0

46

Сегодня...ночью, когда вернусь, подредактируй. Пост твой

0

47

ок. пост сейчас напишу. покидаем тему и не флудим. если что - я напишу в чате.

0

48

Как вы могли заметить, изменилось, стало более громоздким название форума. Сделано это не понта ради, пиара для - дабы увеличить шансы, что в поисках ролевой игры по трансформерам юзер наткнётся на наш форум. Грядёт обновление боевой системы до версии 2,5.

0

49

Как и обещал - была проведена существенная реформа боевой системы.
Выдержки из новой редакции шаблона анкеты:
"Каждому оружию администрация назначает показатель бронебойности (подробнее см. п. Вооружение), отражающий то, насколько мощную броню могут пробить его выстрелы. Если бронибойность оружия атаковавшего вас противника меньше значения вашей Прочности, то ваш персонаж получит лишь незначительные повреждения (1-5% Здоровья). Если бронебойность оружия, с помощью которого вас атакуют, меньше значения вашей Прочности на 5 баллов, то в результате атаки вы не получите повреждений вообще: считается, что ваша броня успешно выдержала вражескую атаку."

"После принятия вашей анкеты, Администратор в своём посте укажет числовые показатели бронебойности для каждой единицы вашего оружия. Бронебойность отражает то, какую броню могут пробить атаки данным оружием. Атакуя противника, чья Прочность выше показателя Бронебойности, вы должны рассчитывать на незначительный (1-5% Здоровья) успех. Атакуя противника, чья Прочность на 5 баллов выше показателя Бронебойности вашего оружия, вы не нанесёте ему повреждений вообще (исключение – Критический успех при использовании Боевой системы, в этом случае повреждения будут составлять порядка 25-30% Здоровья).
Бронебойность оружия дальнего боя зависит от габаритов персонажа: большому трансформеру – большие пушки, а так же от габаритов самого оружия: в фузионную пушку Мегатрона можно поместить куда больший источник энергии, систему охлаждения и излучатель, чем в карманный пистолет. Высокая скорострельность энергетического оружия подразумевает низкие поражающие качества отдельно взятого заряда, но позволяет вести огонь очередями.
Бронебойность рукопашных атак равняется Силе атакующего. Когти, кастеты и прочие приспособления могут увеличить бронебойность рукопашных атак. На Бронебойность оружия ближнего боя влияет Сила персонажа. Итоговый показатель бронебойности вычисляется так: вычитаем из значения Силы 5 и прибавляем, или вычитаем получившееся число из базового показателя бронебойности оружия ближнего боя. Итоговый показатель бронебойности для оружия ближнего боя указывается в скобках после базового.
Некоторые типы вооружения, такое как электромагнитные разрядники, обладают нетипично высокой бронебойностью – это связано с тем, что обычная броня не слишком хорошо защищает от электричества и электрмагнитных разрядов. В то же время, такие типы вооружения наносят меньше повреждений, чем их аналоги.
Таблица с примерными показателями бронебойности различных типов вооружения для среднего (6-8 м. ростом) персонажа:
6 – когти, кинжалы, пистолеты, одиночные выстрелы пистолетов-пулемётов.
7 – большая часть оружия ближнего боя: секиры, мечи, алебарды. Одиночные выстрелы штурмовых винтовок и пулемётов. Очереди пистолетов-пулемётов.
8 – двручное оружие ближнего боя, энергонное оружие ближнего боя, клевцы и копья, огнемёты, очереди штурмовых винтовок, выстрелы из среднегабаритных армейских бластеров и дробовиков, малые ракетные установки.
9 – очереди пулемётов, большие ракетные установки, тяжёлые бластеры и пушки.
10 – снайперские винтовки.
11 и выше – стационарное и полу-стационарное оружие."

На вопрос «нафига?» отвечаю – ради упрощения. Если раньше на бросок атаки влияли три модификатора: соответствующего навыка, характеристики и вражеской Защиты, то теперь их (модификаторов) осталось два. И вместо того, чтобы заниматься лишними вычислениями, игрок просто сравнивает циферку бронебойности, отражённую у него в подписи, с Прочностью цели и сразу понимает: «о, из пистолетика я этого бугая не пробью, надо бы его ракетой!». При этом, шансы нанести существенный урон Триптикону огнём из лазерного пистолетика приведены в соответствие с игровой псевдо-реальностью и законами логики. Посмотрим, как покажет себя это нововведение. Помимо него, был добавлен (а точнее – возвращен) особый приём, позволяющий прицельным выстрелом поразить недруга в пятку или иную важную систему.
Из Боевой системы:

Прицельная атака

Атакуя врага обычным образом, вы не можете быть уверены, что поразите именно ту часть его корпуса, на которую согласно вашего игрового поста был направлен удар. Враг может изменить положение своего корпуса, прикрыть голову рукой или иным образом снизить полученный урон, даже в случае, если атака была успешной. Если же вам позарез нужно поразить недруга в левую пятку, вам поможет в этом Прицельная атака. Атакуя таким образом, вы стремитесь во что бы то ни стало поразить конкретную область на корпусе противника, и в случае, если ваша атака окажется успешной, ваш оппонент должен будет описать повреждения соответствующей части своего корпуса. Разумеется, попасть по голове или оружию куда сложнее, чем по корпусу, так что, Прицельная атака проходит с определённым штрафом:
- 5 для атаки по голове, манипулятору и оружию оппонента.
- 10 если вы атакуете малую область: кисть, шею, стопу, сочленение, лодыжку, лицо, колёса, реактивные двигатели, энергонную ячейку оружия, большую топливную магистраль, реактор или энергобак. Если избранная целью атаки область на корпусе является уязвимым местом трансформера, ваша атака получает бонус + 5 к бронебойности.
- 15 если вы метите в какую-то конкретную точку на корпусе врага: оптику, палец, радиоантенну или иное крохотное по размерам устройство. Если избранная целью атаки точка на корпусе врага является его уязвимым местом, ваша атака получает бонус + 10 к бронебойности.
- 20 если вы атакуете центральный процессор или камеру Искры, поскольку эти системы традиционно обладают высокой защитой.
Успешная атака должна в обязательном порядке повредить соответствующую систему см. Критические повреждения, но может нанести пониженный урон, например, если вы атакуете оружие или радиоантенну на голове оппонента. Повторная успешная атака по той же системе уничтожает её. Критический успех, выпавший при Прицельной атаке, полностью уничтожает систему, избранную целью атаки. Малый успех подразумевает, что вы попали по врагу, но не повредили систему, бывшую целью атаки.
Если противник больше вашего персонажа в три раза, все штрафы, связанные с Прицельной атакой, понижаются на 5. Так, атакуя голову врага вы не будете нести штрафов, а при попытке выстрелить или ударить ему в лицо штраф будет составлять всего 5 вместо положенных десяти, атакуя же оптику врага вы понесёте штраф к своему броску всего в 10 баллов, вместо положенных 15.
Если противник больше вашего персонажа в шесть раз, все штрафы, связанные с Прицельной атакой, понижаются на 10.
Уязвимое место – область или точка, указанная в анкете персонажа как слабозащищённая, или являющаяся таковой у большинства трансформеров: оптика, сочленения.

Что планирую? Добавить определённые фишки для каждой группы оружия, дабы восстановить в правах неосновательно потеснённые пистолеты и кинжалы, уступающие бронебойностью пушкам и двуручным меча. А в целом, боевая система показала себя хорошо, по крайней мере, тем, кто не поленился её прочитать. Сегодня-завтра добавлю по постику в каждую анкету с указанием бронебойности стволов, не забудьте указать их у себя в подписи.

0

50

Хау, граждане! Мне в голову пришла интересная идея - склепать комикс, описывающий отыгранные события на ролевой игре. Рисовать его с нуля я есно не буду - сделаю нарезку из комиксов и мультов, но должно получится неплохо. По крайней мере - любой желающий сможет быстро ознакомиться с сюжетом ролевой, вникнуть в происходящее. Опыт в подобного рода затеях у меня есть, хотя эта задача - на порядок сложнее. Но Пауэр Пэйнтом я владею неплохо, а теперь ещё и знаю азы работы в Фотошопе.
От каждого из вас мне нужно разрешение на использование его аватарки.

0

51

Пользуйтесь, там по мимо аватарки еще картинки есть)

0

52

Хоу! Поздравляю всех с выходом за символический рубеж в 2000 постов!
Так же, стоит отметить, что ролевая игра ведётся уже целый год - на Вехах Войны квест "Призраков" был запущен в Июле прошлого года.
Всех с юбилеем! А автором двухтысячного сообщения по моим прикидкам является... Jolt, соффтопивший в ответ на мою хохму в теме "Временное отсутствие и уход с игры"! Честь ему и слава! А за оффтоп в неположенном месте - предупреждение с занесением в челюсть :)

0

53

Ура товарищи! Гип-Гип Ура!))))

0

54

Хао, народ, кому текущих квестов не хватает? Планируется вневременной квест для тех, кому мало игры. Название – «Спасение Прайма». Описание: примерно за 300 лет до текущих событий, корабль, на котором летел Оптимус и небольшой экипаж, бесследно исчез. Командование направило массу отрядов на разведку того сектора, где мог исчезнуть звездолёт. Тот корабль, на котором летел твой персонаж залетел в атмосферу крайне опасной планеты, терпит крушение… а дальше всё будет только интереснее. Пока из записавшихся участников - только Броудсайд. Главное требование - активность, ибо желательно, чтобы участник писал пост в течение суток-двух с момента наступления его очерёдности.

0

55

Встречайте, октябрьский пакет обновлений!
По заявкам страждущих, были введены Достоинства и Недостатки: качества, позволяющие лучше охарактеризовать и оцифровать вашего персонажа! Они расположились в пункте 8.3 шаблона анкеты трансформера, подвинув Особые способности и Уязвимые места. Ваш персонаж – воздушный асс? Обладает продвинутой системой регенерации? Подсажен на наркотики? Страсть как боится пауков? Теперь у вас есть возможность оцифровать эти черты, получать с них ощутимые бонусы или проблемы во время игрового процесса. Преимущества приобретаются на баллы персонажа, Недостатки же сами дают вам бонусные балы, которые вы можете пустить в развитие своего героя.
Добавлена справка по Здоровью и Энергии – смотрите в последнем посте Шаблона анкеты ТФ. Настоятельно рекомендую посмотреть, поскольку там указаны примеры энергозатрат и порядок расчета повреждений от вражеских атак.
Есть новость и для органиков: количество их характеристик возросло, к базовой четвёрке были добавлены Интеллект и Харизма.
Если вы желаете внести поправки в свою анкету и воспользоваться нововведениями, обратитесь ко мне по ЛС – я открою вашу анкету для редактирования. Напоминаю, что все поправки и дополнения должны быть указаны отдельным постом в теме вашей анкеты.
Желаю приятной игры!

+1

56

Для счастливых обладателей Особых навыков и Профессий:
Отныне, вы сами можете выбирать характеристику, влияющую на ваш Особый навык или Профессию.
Для тех, кто юзает игровую систему и кубик:
Добавлена особая атака "Таран", позваляющая забодать недруга в альтформе - и определить успешность бодания броском дайса.
Добавлена "Множественная атака" - позволяющая зарядить во врага из трёх и более орудий, затратив на этот залп всего одну "доступную атаку" (их лимит в ходу зависит от Ловкости персонажа).

0

57

Наконец-то у нас появился собственный, локальный Тёмный властелин! Увы, лишь непись, зато сильнострашный и злобномогучий. Желающим пополнить славные ряды Юникронова воинства просьба обращаться ко мне в ЛС или прямо в эту тему.
Сообщаю, что было изменено описание Тёмного энергона. Его деление на Первородный и разряженный признано слишком громоздким, вместо этого, трансформерам было решено добавить устойчивость к воздействию ТЭ. Соответственно то, будет ли он стимулятором или ядом, зависит от дозы.

Тёмный энергон

Описание: Тёмный энергон имеет пурпурный или тёмно-фиолетовый цвет независимо от агрегатного состояния. Испускает неяркое свечение.
Происхождение. Согласно легендам кибертронцев, во времена великой битвы двух богов: Праймуса и Юникрона, боги нанесли друг-другу множество ран и божественная кровь обильно оросила этот мир. Кровь Праймуса стала энергоном, основой жизни кибертронцев, кровь Юникрона стала Тёмным энергоном – одной из величайших угроз. Тёмный Энергон чрезвычайно редок и до сих пор сам факт его существования остаётся секретом для подавляющего большинства кибертронцев.
Агрегатные состояния: жидкость, кристаллические структуры, энергия.
Игровые бонусы от приёма небольшой дозы: + 1 к Силе и Ловкости. Бонус +1 ко всем проверкам и броскам. 1 дополнительная атака за ход.

Свойства.
Топливо. Тёмный энергон является топливом и значительно превосходит по своим характеристикам свой светлый аналог. Приняв дозу ТЭ трансформер на некоторое время станет сильнее и быстрее.
Взрывчатка. Под воздействием высоких температур, Тёмный энергон стремительно теряет стабильность и генерирует мощную взрывную реакцию. Взрыв не только порождает смертоносный перепад давлений, скачёк температур и сопутствующую ударную волну, но и заражает всё вокруг небольшой дозой Тёмного энергона. По разрушительной силе, с Тёмным энергоном может состязаться разве что нуклеон или ультра-энергон.
Распространение и заражение. Тёмный энергон способен осквернить и преобразовать в себя любое количество обычного энергона. Системы кибертронцев способны сопротивляться заражению, к тому же, распространение Тёмного энергона замедляется под воздействием энергии Искры и содержащейся в ней толики энергии Праймуса. Небольшая доза Тёмного энергона может быть исторгнута корпусом кибертронца, более того, трансформер может некоторое время без последствий регулярно употреблять небольшие дозы Тёмного энергона, наслаждаясь сопутствующими ощущениями силы и безбашенности. Размер смертельной дозы зависит от общей устойчивости систем к заражению и силы воли трансформера.
Искушение. Вызывает агрессию, жажду насилия, обещает исполнение самых сокровенных желаний. Будучи отравлен Тёмным энергоном, трансформер испытывает прилив сил, его способности возрастают, повреждения восстанавливаются быстрее. Даже малая доза Тёмного энергона, попав в корпус кибертронца, вызывает сильную наркотическую зависимость. Если трансформер будет сопротивляться соблазнам Тёмного энергона, его корпус сможет со временем исторгнуть заразу, но на это время, кибертронец ослабнет и может даже уйти в стазис. Если же количество ТЭ было слишком велико, или трансформер поддаётся соблазнам, он начинает своё стремительное скольжение в бездну. Его силы возрастают, его личность стремительно деформируется, приобретая всё более злобные и агрессивные черты, вслед за личностью, начинает меняться его корпус, отражая ожесточение Искры. В конечном счёте, Искра трансформера преобразуется в нечто иное, попадая под власть Юникрона, а сам он превращается в безжалостное, жаждущее лишь разрушений и смертоубийств животное. Подобные существа сохраняют все навыки, которыми обладали в былой жизни, а потому – особенно опасны.
Дистанционное воздействие. Как и обычный энергон, ТЭ постоянно испускает излучение, по форме напоминающее излучение трансформерской Искры. Эти два излучения являются однородными, следовательно, Тёмный энергон способен воздействовать на Искру даже с некоторого расстояния. Воздействие это выражается в ослабленной форме обычного заражения: трансформер испытывает искус прибегнуть к силе Тёмного энергона ради реализации своих желаний и достижения своих целей. В случае, если кибертронец будет сопротивляться Зову, он будет испытывать слабость, пока не покинет место заражения. Киберздрав предупреждает: нахождение рядом с большими количествами Тёмного энергона; равно удерживание подле себя его, даже в небольших объёмах, опасно для вашего физического и умственного блгополучия.
Зомбификация. Способен оживлять неодушевлённые механизмы, трансформируя их в нечто, способное убивать, механических зверей, наделённых примитивным разумом. Способен оживить и корпуса дезактивированных кибертронцев, превращая их в своеобразных кибер-зомби, отличающихся от своих примитивных собратьев наличием зачаточных навыков обращения с оружием.
Уязвимость.
Уязвимость. Все создания, созданные или существующие с помощью Тёмного Энергона уязвимы к оружию, осенённому силой Праймуса (например Звёздный Меч или Рислинг, меч Вектор Прайма).

0

58

Максимальная ширина аватаров уменьшена с 250 до 225. Не то, чтобы нам мешали излишне широкие авки, но изображения по ширине превышающие 225 пикселей попросту обрезаются форумом, и ничего с этим не сделаешь.

0

59

Дорогие мои форумчане! Наступил Декабрь, месяц во всех отношениях примечательный и необычный. От других месяцев года его отличает не только всеми любимый и почитаемый Новый Год и январские праздники, но и тот примечательный факт, что у вашего горячо любимого админа в этом месяце будет День Рождение (намёк на то, что поиском адекватных подарков стоит озаботится уже сейчас, дабы потом не пришлось сожалеть о грузе бессмысленно прожитых лет  :D ). Но до НГ ещё далеко, и чтобы разнообразить ваши декабрьские будни, я объявляю на форуме месяц новогодних аватарок.
С сегодняшнего числа и до 03.01.2013 включительно, вы можете поставить себе любой аватар на новогоднюю тему. Можно – трансформерский, в инете их полно, можно и любой другой. Самовыражайтесь, развлекайтесь, извращайтесь – только порнуху не вешайте) Приятного вам Декабря, и да прибудет с вами Сила!

0

60

За активное участие в жизни форума и помощь игрокам, товарищу Дарклайтингу присваиваются погоны модератора. Отныне, он будет блюсти идеалы правды, бобра и справедливости на территории форума и в обоих чатах, в чём лично я желаю ему успеха, ибо у нас, за исключением редких случаев, всё тихо и спокойно :)

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Общение и орк-вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC