Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Общение и орк-вопросы


Общение и орк-вопросы

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

Поздравляем! Ура! Ура! Гип, Гип, УРА!)))))) :cool:

0

62

К сведению всех ниндзей, киберсамураев и прочих-всяких джедаев!
Была изменена тема «Боевые искусства» - для кристалокьюжн, металликато, сёкит-су и дифьюжн были добавлены уровни мастерства и особые способности. Было так же переработано их описание.

0

63

Внесён ряд поправок и дополнений в Шаблон анкеты.
Понятие «доступная атака» заменено на Очки действия. В целом – они равнозначны, просто новое определение лучше отражает суть сноровистости персонажа:
Ловкость влияет на количество Очков действий, отражающих то, сколько атак или применений навыков вы можете провести за один ход в бою. Атакуя врага, глуша вражеские частоты, маскируясь и совершая иные значимые действия, вы должны исходить из доступного вам в текущем ходу количества Очков действий. На перемещения, прыжки, разговоры и прочие второстепенные действия Очки не тратятся, но не забывайте учитывать боевую ситуацию: противник по понятным причинам не будет курить в сторонке, пока вы разъясняете план напарнику. Любое применение навыков персонажа из пункта 8.3 требует как минимум одного Очка действия. Не забывайте о здравом смысле: будучи связаны рукопашным боем, вы вряд ли найдёте время на взлом компьютеров или ремонт. Очки действия применяются только в бою, вне боя количество применений навыков персонажа ограничено только общим смыслом происходящего.

Изменён способ применения навыка «Профессия» - теперь он действительно позволяет персонажу заметно повысить свои шансы на успех при применении профессиональных знаний:
Когда персонаж пытается применить свои профессиональные навыки, он прибавляет к своему броску значение характеристики, соответствующей Профессии, и значение самой Профессии.

Добавлено такое понятие как грузоподъёмность:
Грузоподъёмность – предельный вес, который может поднять персонаж. Для каждого уровня Силы указана отдельно. Учтите, что толкать по земле или волочить персонаж может объекты, вдвое превышающие по массе его предел грузоподъёмности. Отдельно свою грузоподъёмность вы можете указать в пункте 8.4, но её значение должно находиться в пределах для вашего уровня Силы.

Типичные значения силы для персонажей разных размеров:
0 баллов – меньше 0,1 м. До 5 кг.
1 балл - до 1 м. 5 - 100 кг.
2 балла - 1- 2 метра, миниконы. 100 - 600 кг.
3 балла - 2 - 4 м. 5 – 8 т.
4 балла - 4 - 6 м. Бамблби и Клиффджампер. 8 – 10 т.
5 баллов - 6 – 8 м. Джазз и Праул. Вирл. Рэтчет. 10 – 14 т.
6 баллов - 8 – 10 м. Айронхайд. Старскрим. Саундвейв. Рамджет. 14 – 17 т.
7 баллов - 10 – 12 м. Ультра Магнус. Блицвинг. 17 – 20 т.
8 баллов - 12 – 14 м. Оптимус Прайм. Гримлок. 20 – 25 т.
9 баллов - 14 – 16 м. Астротрейн. Родбастер. 20 – 23 т.
10 баллов – 16 – 20 м. Оверлорд. 23 – 30 т.
11 баллов – 20 – 25 м. 30 – 40 т.
12 - 13 баллов – гештальты из 5-6 компонентов. Девастатор, Монструктор, Суперион, Дефенсор, Абонимус, Брутикус и так далее. 40 – 70 т.
14 баллов – сити-боты. Триптикон, Метроплекс и иже с ними. 700 – 1000 т.


Так же, напоминаю, что в Шаблоне указаны ориентировочные показатели энергозатрат и повреждений, а так же, каждый персонаж имеет право на пиво с чипсами неодушевлённого спутника: дрона или зверюшку.

0

64

Внесены поправки в боевую систему.
Усилен Финт: он отныне придаёт следующей атаке повышенный шанс критического успеха, который наступает, если на кубике выпало 25 или выше, вместо стандартных 28. Т.е. примерно каждая 6-я финтованная атака будет иметь критический успех.
Усилен Порыв: теперь за каждый балл Харизмы, вложенный в бросок, персонаж получает бонус +2.
Значительно усилена Скрытная атака: теперь, при нападении на врага из замаскированного состояния, вы помимо обычных модификаторов будете прибавлять к броску значение вашей Скрытности. Это значит, что тактика «спрятался – ударил – спрятался» теперь станет куда эффективнее, а скрытная атака в большинстве случаев будет иметь успех.
Усилено Пылающее правосудие – теперь применённая с его помощью атака всегда считается успешной, сопутствующие персонажу повреждения уменьшены с 25 до 15%
Усилены бонусы для атак с использованием миниконов и таргетмастеров: теперь для использования оружейных альтформ этих спутников не требуется наличие отдельного навыка – считается, что его значение равно 10 и атаки получают положенный этому значению бонус. Напоминаю, что прописать себе миникона или одного из мастеров в качестве спутников нельзя, за исключением случаев, когда такой спутник положен по канону, либо был прописан до введения соответствующего запрета. Отыгрывать такого рода партнёра может только другой игрок. Кооперативтесь – и будет вам счастье.

0

65

Пауэратака и Концентрация

Вложив два или более Очка действия, доступные ему в игровом ходу, персонаж вкладывает все силы в один сверхмощный удар или сверхметкий выстрел. Вы можете бросить кубик столько раз, сколько Очков действия вложили в этот приём и выбрать лучшее значение, которое и будет учитываться как результат броска. Концентрация – это то же самое, что и Пауэратака, но применяется она для неоружейных навыков: Компьютеры, Взлом, Скрытность, Механика и др. Как понятно из названия, персонаж полностью концентрирует своё внимание на процессе применения навыка, дабы достигнуть наилучших результатов. Пауэратака и Концентрация получает бонус к шансу критического успеха + 3: он наступает если на кубике выпало число равное или большее 25 вместо стандартных 28.

Пример:
Игровой пост Миши: Гримлок разбежался и, издав ужасающий боевой клич, со всей доступной ему силой обрушил свой пламенный меч на голову Старскрима.
Пост с броском Миши: [dice=38720-1:30:10:Пауэратака по Старскриму. Гримлок несётся к врагу и готовится нанести мощный рубящий удар наискось, сверху-вниз, справа-налево. Сила 10 (+5), Длинные клинки 10 (+5). Атака 1.] 
[dice=36784-1:30:10:Пауэратака по Старскриму. Гримлок несётся к врагу и готовится нанести мощный рубящий удар наискось, сверху-вниз, справа-налево. Сила 10 (+5), Длинные клинки 10 (+5). Атака 2.]

0

66

Разыскиваются садисты со стажем. Отыграть флэшбэк по поводу получения Дисом шрама. Ограничений нет : D Главное не убить. А так... В общем, есть желающие?

Обсудить можно в ЛС. Ну или по скайпу.)

0

67

Кто ищет - тот всегда находит. Правда, у нас там итак три жертвы, но чего-то они не спешат себя явить нашим очам) Так что - если до вторника хотя бы одна из трёх не отпишется - мы с Эдель будем рады твоему обществу :) Но если отпишутся все трое (что возможно) - тогда, извини, не выйдет - будет перебор по количеству участников, да и четыре жертвы на нас двоих будет многовато :)

0

68

Йес. Значит будем считать сие предложение запасным вариантом наверное) И ждать до вторника.~
Благодарю за приглашение)

0

69

К вниманию участников «Находки». Давайте-ка определимся, куда дальше нас поведёт сюжет. От начального коллектива квеста и моих планов фактически ничего не осталось, я планировал устроить нам стелс квест в Новом Восе и организовать армию из клонов Старскрима – как ещё один дестабилизирующий фактор. Но дело в том, что в соседнем квесте – Тёмном призыве, с уходом Ралка чаши весов склонились далеко не в пользу великого Бобра. В ближайшие ходы нам светит взрыв энергохранилища со всеми вытекающими и вылетающими последствиями – накроет и сам Вос, и его окрестности в радиусе пары километров минимум. У нас есть несколько вариантов.
Вариант 1. Срочно эвакуируемся. Как? Да хотя бы угоним эсминец-торпедоносец, они сейчас активно бомбят Красную зону.
Вариант 2. Поскольку временем мы на игре оперируем достаточно свободно, то мы можем посчитать, что Тёмный призыв обгоняет наш квест… где-то на полчаса-45 минут. Этого нам хватит для конструктивных действий.
Вариант 3. Все дружно помираем, а потом устраиваем рок-группу полтергейстов) Желающие могут оюникронится.
Короче – мне интересно будет услышать ваши пожелания по поводу дальнейшей игры :)

0

70

Я за первый вариант  :D  Как раз заведу анкету на корвет С: и заберу брата под крылышко

0

71

Revari
Тебе вообще светит расстрел на месте, если не перестанешь дразнить Старскрима)) Окей мнение учёл)

0

72

Jazz
Я тоже за эвакуацию) Рена с Кевином не забудь)

0

73

Валиим

0

74

Значит - единогласно :)

0

75

И про Астродвейва не забудьте!
Он тоже примет решение покинуть поле битвы, так как энергия на исходе.

0

76

Deverion
Хочешь к нам в компашку? Можно, подключайся)

0

77

Здорово, селяне! Сегодня у нас очередная доработка боевой системы, на этот раз она коснётся не только узкого круга ценителей дайса, но и всех остальных. Встречайте – хиты! Хиты отражают общее состояние систем персонажа, их количество равняется вашей Прочности. Когда хиты кончаются – персонаж уходит в стазис. Чтобы понять, сколько хитов сняла с персонажа атака, сравните её бронебойность (указывается в подписи и анкете каждого персонажа) с показателем вашей Прочности. Если они примерно равны – смело списываете один хит. Если бронебойность ниже Прочности персонажа на 3 балла – списываете пол хита. Если бронебойность выше Прочности персонажа на 3 балла – списываете 2 хита. Примерно так оно и будет работать, за деталями прошу в обновлённый раздел Правил игры, именуемый «Правила для проведения сражений».
Причиной введения хитов является отсутствие определённости в вопросе «сколько очередей из штурмовой винтовки может выдержать мой персонаж, прежде чем загнётся?». Теперь на этот вопрос можно найти точный ответ, легко и быстро. Наслаждайтесь :)
Те же, кому эти тонкости наквинт не нужны, могут махаться по старинке, определяя полученные персонажем повреждения «на глазок».
Таким образом, можно выделить три способа играть боёвки, сгруппированные по возрастанию роли игромеханики и твёрдых чисел:
1) Чисто литературная. Вы сами решаете, какой урон получен персонажем и удалось ли ему уклониться от вражеских атак.
2) Литературный с хитовой системой. Вы по прежнему сами определяете, настиг ли вражеский удар вашего персонажа, но вот урон вычисляете уже по вышеуказанной схеме.
3) Хитовая + кубик. Успешность ваших атак и попыток избежать вражеских атак определяется броском дайса (см. Боевая система), а повреждения – по хитовой системе.
В связи с введением новой системы, пункт «Здоровье» в вашем профиле меняет своё название на «Хиты». Те, кто хочет использовать новую систему, должны заменить указанное в этом поле число на количество хитов вашего персонажа (4, 5, 8 и т.д.). Настоятельно рекомендую отмечать серьёзные повреждения, полученные персонажем, в пункте "Прочее" вашей подписи, или хотя бы оффтопиком в конце поста.
Всего наилучшего, и да прибудет с вами Муза!

0

78

Народ из "Находки" - Ренегат и Ревари. У нас с вами далее есть два обозримых варианта квестоустройства.
Вариант 1. Вы вместе с Мото и компанией приземляетесь в лагере беженцев из Воса - в Марганцевых горах. И далее - начинается раскручиваться ветка беженцев: драки, мародёрство, захват Старскримом власти и - появление новой угрозы, которая заставит вас спуститься под землю и поблуждать там. Из бонусов- сможете прокатиться на космической личинке и наслаждаться компанией Старскрима)
Вариант 2. Вы перехватываете передачу из Тарна - мол, Мегатрон там и уже захватывает власть. Мото приказывает вести корабль туда, после чего, вас оперативно вербуют (полагаю, Ревари не станет в лицо кидать отказ Мегзу - а дождётся удачного момента, чтобы сбежать) и отправляют (возможно - в компании Бладжена) на Луну 2. Там как раз автоботы сбежали из тюряги и пытаются захватить планетоид. Вас отправят за тем же - только уже произвести захват в пользу Мегатрона. Конечно - не одних. Далее - вы повстречаетесь с автоботами, и должны будете сделать очередной выбор фракционной принадлежности. Из бонусов: сможете наслаждаться компанией Джаза и угнать спутник. Собственно - в этом случае вы подключитесь сначала к "Аве тирану", а потом - к "Войне тяжёлого металла".
Меня, в принципе, оба варианта устраивают, выбор за вами) Есть ещё третий - смыться в Аякон и передохнуть, но тут уже вам придётся пускаться в свободное плавание, на какое-то время.

0

79

Я за второй вариант, Реви за первый. Проблемка, бобр

0

80

Ну... тогда я тоже за второй - по интересности оба сопоставимы, а так, хоть число квестов на один сократим. Тогда - описывайте начало полёта, дальше я отпишу сообщение из Тарна, и Мото настоятельно порекомендует Ревари лететь именно туда.

0

81

Итак, в связи с наступающим праздником, объявляю три недели новогодних аватаров! В это время, вы можете поставить себе любой аватар на новогоднюю тематику.

0

82

Хой, граждане! Объявляю неделю демотиваторов. С этого понедельника и до следующего воскресения включительно вы можете поставить себе на аватар любой демотиватор, который сочтёте нужным. Единственная просьба – обойтись без совсем уж грубых и пошлых. А в остальном – гуляй народ, весна пришла :)

0

83

Нихау, товарищи! Как вы могли заметить, последнее время наш форум притормаживает. Это не потому, что я такой ленивый чебуратор (хотя есть немного), но и в грядущем адвокатском экзе на 445 вопросов. Плюс к тому, я веду форум уже третий год кряду и маленько подустал от ТФ тематики, а посему – не могу уделять игре того внимания, которого она заслуживает. Короче, обоснуй вы поняли, теперь – к сути.
До январских праздников основная игра замораживается. На это время, вместо неё будет создано два вневременных квеста, в коем соберутся те, кто того захочет. Квесты буду вести я, и по такому случаю, товарищи, у меня для вас заготовлено нечто очень особенное. Первый квест – он просто пропитан духом канона, вас ждут встречи с историческими личностями и многое другое. Второй – трава, зелёная трава, трансформ-фэнтези – но думаю, он придётся вам по вкусу. Некогда мы с Сирриан уже пробовали нечто подобное, и сейчас я намерен повторить попытку опираясь на многолетний опыт а так же глубокие познания в разделе юмористического фэнтези. Оба квеста подразумевают высокую скорость отписи. По этой причине, очерёдность там совершенно свободная, в этом плане я всецело полагаюсь на ваше чувство ситуации. Наконец, оба квеста выдернут вас из обычной череды событий в основной игре, что значит – вернувшись, вы будете помнить всё произошедшее, к добру или к худу. Плюс, вам придётся выбрать между первым и вторым, потому что квесты не резиновые, а хватить их должно на всех желающих.
Итак, transform and roll out!

http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0922/74/6af278269bf3f03b3b160d69c08bcc74.jpeg
Квест первый: Гости из будущего.
Завязка: Из глубин истории, она шла, разрывая тонкую пряжу событий и возможностей, меняя мир. Волна временного искажения, запущенная вторжением в далёкое прошлое. За собой она не оставляла ничего живого. Мир умирал на глазах его обитателей, и они сами ощущали, что срок их близок, а со всех сторон сжимало своё хватку ослепительное Ничто. Как вдруг… Уилджек. Очень странный Уилджек, и всё же – однозначно, Уилджек. Краткая вспышка и чувство невесомости. Вокруг – тьма, сквозь которую проступает некое сумеречное шевеление, в этой тьме висите вы, другие попаданцы и – тот самый, странный Уилджек.
Сюжет: Если коротко – Юникрон отправил в далёкое прошлое Терминатора, дабы тот убил Ориона Пакса и Мегатрона ещё до того, как развязалась гражданская война. Вас ждёт Кибертрон времён расцвета Золотого века Новы Прайма. Сам Нова уже давно сгинул, но построенное им общество ещё умудряется процветать. Научная конференция, Праксус, Сады Хеликс – там причудливым образом переплелись дороги Ориона Пакса и Мегатрона, туда лежит и ваш путь.
Особенности: попутно, вас ждёт встреча с другими историческими личностями во время их молодости. Главная фишка квеста состоит в том, что вы можете отыграть своего персонажа в двух версиях: молодой из прошлого и взрослый из настоящего. Разумеется, вы можете ограничиться и одним персонажем из прошлого или настоящего.
Участники: Оптимус Прайм и Мегатрон из настоящего, чья сущность помалу истончается; Мираж из настоящего, Рэйзеркло из прошлого, Джилстубер из настоящего, набор открыт.

http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0922/e8/81097139c3774df24b764bc296e940e8.jpeg
Квест второй: Под сенью тёмных чар.
Завязка: услышать, как Шоквейв распевает весёленькую песенку про ёжика – это переживёт не всякий ум. Тем не менее, именно это произошло с вашим персонажем. К счастью, мир не даёт ему/ей возможность потерзаться сомнениями на тему «А не сбрендил ли я?», и радостно бросает его/её в помпёзно обставленный тронный зал, во главе которого восседает Его Величество, Король Олзебестус. В металле. Как только спадёт веер искр и магических разрядов, вы узреете его, а так же его мудрого придворного мага, облачённого в стильную чёрную мантию. Шоквейв захлопнет книгу заклинаний и сообщит:
- Задание выполнено. Где мои 33 девственицы и волшебный самовар?
Сюжет: Вам предстоит долгая дорога, исполненная опасностей, трактиров, орков и прочих обитателей всякой уважающей себя дороги приключений в фэнтези-мире. Его Высокохитрейшество отправит вас спасать мир от сильномогучего Властелина Тьмы, Зла, Мрака и т.п. и т.к. Только великая Корона Лидерства поможет справиться с негодяем, угрожающим мирной стране Офигелии!
Особенности: Итак, это – бредовое сочетание ТФ и фэнтези, щедро приправленное юмором. Ваши персонажи остаются неизменны, и обитатели Офигелии – это обычные кибертронцы… Вот только они носят одежду и доспехи, живут в средневековых городах и в свободное от работы время бросаются фаерболами. Придя в удивительный и прикрасный мир Офигелии, вы должны будете принять один из фэнтезийных классов, что там зовётся Аспектом, и обрести Атрибут – некий артефакт с сильноволшебными свойствами. А потом – вас выдворят из уютного замка в мир, исполненный опасностей. Опасности, равно как и сам мир, представляют собой дикую смесь органики и техники: меж гигантских берёз ходят механические хип-хопгоблины, впрочем, обычные гоблины там тоже встречаются, а вот смешивается первое и второе крайне редко. Класс персонажа подлежит обсуждению с администрации, но в целом, каждый из них будет тяготеть к одному из четырёх архетипов: воин, маг, вор и жрец.
Участники: Сирриан, Трмнмтм, Бластер набор открыт.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Время действия "Гостей из будущего" - около 5 млн. лет назад.

0

84

Интересный способ отдыхать от ТФ, ведя модуль по ТФ...

Запишите меня, пожалуйста, на битву с Терминатором.
Мираж, одна штука, современный -- местный Мираж еще не активировался :)

И потренируюсь на Рейзеркло, если позволите. Местного.

0

85

Mirage
Вселенная меня по прежнему привлекает, просто - я уже очень долго в этой лодке. А такие квесты - неплохой способ взглянуть на неё с другого конца.
Сделано. Минимальный набор в Гостях из будущего есть, старт - в эту среду, набор продолжается.

0

86

Мда... Вот это выбор...
А у меня есть два персонажа!!! И в итоге, как мне кажется, было бы здорово отправить Джилстаубера в прошлое, а Хаунда - в фентези-ТФ)
Лицевой счет 43667
Получатель:
Джазз
Отправитель: Хаунд
Пересылается:
1) Хаунд, в кол-ве 1 персоны на участие в ТФ-фентези
2) Джилстаубер современный, в кол-ве 1 персоны на участие в "Гостях из будущего"

Так ведь можно, правда? ^_^

0

87

Hound
Экий хитрец)) Понимаешь, тут фишка не только в том, что один перс не может быть в двух местах одновременно (а мы играем в настоящем, хотя для основного потока времени ваши персы будут отсутствовать всего несколько секунд), но и в том, чтобы не перегрузить оба квеста.
Из "железных" игроков - у нас сейчас Шок, Мираж, Бластер, Кэт, Ты, Тандер и, смею надеяться, Сирриан.
Из тех, кто может прийти - Скай Линкс, Элита, Гув, Тринити, Шоквинг.
При этом, оптимальный состав в оба квеста - это по 4 человека +/- 1. Иии... короче, определись с квестом-фаваритом, а если во второй будет недонабор - тогда я дам добро на участие сразу в двух.

0

88

Я бы записалась на фэнтезийный квест.
Впрочем, если есть место, от участия во временном квесте я бы тоже не отказалась.

0

89

Sirrian
Ок, в фэнтези тебя добавил, насчёт Гостей из будущего - будем посмотреть.

0

90

Jazz
Хорошо. Предыдущий счет анулирован.
Лицевой счет 43668
Получатель:
Джазз
Отправитель: Хаунд
Перевод: Джилстаубер современный, в кол-ве 1 персоны в квест "Гости из будущего"

Определился ^_^

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Общение и орк-вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC