Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Общение и орк-вопросы


Общение и орк-вопросы

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Hound
Акцепт)

0

92

Jazz, а меня можно пристроить в "Тёмные чары"? Завязка интригующая, так что хотелось бы попытаться)

0

93

Trinity
Рад тебя видеть) Окей, ты в квесте)

0

94

Jazz написал(а):

Из "железных" игроков - у нас ... Бластер...

Ох, как льстит :rofl:
Оба сюжета интересны, я скорее всего ко второму квесту :)
http://cs616124.vk.me/v616124491/1b979/RAyWUvZpEq4.jpg

0

95

Blaster
Окей, ты в теле))

Итого, у нас в Гостях: Мегатрон, Мираж, Джилстубер.
В Чарах: Сирриан, Тринити, Бластер.
В оба квеста, по хорошему, нужен ещё один игрок, старт обоих назначен на среду, набор продолжается.

0

96

Прошу Сирриан в "Гостей" ;>
Леди, вроде, изъявляла такое желание, если останутся вакансии.

Отредактировано Mirage (2014-09-23 12:38:00)

0

97

Лорд Мираж, благодарю за приглашение и непременно им воспользуюсь, если есть вакансии.

0

98

Если до завтрашнего вечера кто-то ещё не пожелает участвовать в Гостях и Чарах - тогда нет проблем, Сирриан получит возможность принять участие в первых, Хаунд - во вторых. Но у нас ещё несколько человек не отписалось, подождём.

0

99

Ждем... Но от Чар я не отказываюсь в любом случае!

0

100

Буду рад познакомиться очно, леди.

0

101

Окей, Сирриан получает роль в Гостях, Хаунд - в Чарах, в обоих квестах ещё остались места, но - только для игроков, не задействованных в игре. Сейчас пойду создавать темы и писать вводные посты.

0

102

Jazz, если я вдруг по какому-то магическому стечению обстоятельств смогу вырваться из пелены бытия, то можно ли мне оставить место во втором квесте?

0

103

Jazz
У меня вопрос: мы в эти миры каким образом попадаем, и знает ди Джил, к примеру, Уилджека или Миража в лицо?

0

104

Mirage написал(а):

Буду рад познакомиться очно, леди.

С нетерпением ожидаю знакомства, Лорд Мираж)).

0

105

Так, похоже, я немного заподзал на всеобщий сбор, прошу прощения. Осталось ли еще место в одном из квестов? Думаю, мне пока больше подойдет фентези, ибо темп там помедленнее.

0

106

Resh
Сложный вопрос. Переполнение квеста - это тоже не дело. Хммм.... Окей, пиши, там посмотрим) На худой конец - запущу вторую группу.
Hound
А вот кааак приложу банхаммером за мультипост) Извини, не заметил. Перемещение в иные миры происходит способом, описанным во вводной каждого квеста. Т.е. в случае с Гостями - это подступающее со всех сторон Ничто и Уилджек, уносящий перса посредством телепорта, в случае с Чарами - это просто заклинание Шоквейва. И да, персонажи всецело осознают происходящее и обладают всеми знаниями на текущий момент основной игры.
Sky Lynx
Угу, что есть - то есть... Хорошо, подключайся к сказке в числе призванных Шоквейвом, если что - сыграешь дракона))

0

107

А мест больше нету нигде? *типа слоупок, но, вида не показывает. Точит катану*

0

108

Пара пояснений по поводу Чар:
1. Выбрав класс, вы получаете соответствующий набор снаряжения, скажем, латный доспех и меч для воина или мантию и волшебный посох для мага. Всё качественное, но без изысков, т.е. кирасу из драконьей шкуры или адамантиновый меч вам придётся добывать в процессе игры, разве что, она будет вашим Атрибутом. Маги, друиды и следопыты получают в придачу слабосильного зверька из кибертронской фауны (см. тему Кибертрон в Информатории) или просто механическую зверушку. Зверь тоже может быть Атрибутом, тогда – это будет нечто действительно мощное и грозное, но сам персонаж к этому «чему-то» будет скорее приятным дополнением, т.к. будет уступать остальной команде по возможностям.
2. Атрибут – это мощный, но узкоспециализированный артефакт, являющийся квинтессэнцией вашего Аспекта. Т.е. тот же волшебник в качестве Атрибута может взять красные сапожки из кожи саламандр, но лучше всё таки посох или волшебную шляпу. Атрибут обладает 1-2 функциями, с коими справляется очень хорошо, например: лук с бесконечными волшебными стрелами, плащ-невидимка, непробиваемый щит, дубина, многократно увеличивающая силу бойца, или волшебный колпак, из которого можно извлечь случайный предмет.
3. Особый момент – магия. Она у нас будет реализована довольно необычно: вместо того, чтобы читать тарабарщину на непонятном языке, маг произносит монолог в прозе или стихах, коим убеждает собравшихся в… чём-то. Скажем, пропев несколько куплетов, посвящённых грозовым тучам, молниям и грому, языкастый волшебник может вызвать настоящую грозу. Магия в игре основывается на вере, т.е. если окружающие верят словам мага (этому очень способствуют различные эффектные жесты и соответствующее облачение) – они обретают силу. Таким образом, волшебство есть игра на публику. Чтобы бросить во врага огнешар, волшебник должен заставить этого самого врага (или хотя бы себя) поверить в то, что у него в руках этот самый огнешар возник. Честно говоря, я давно хотел опробовать эту систему, ибо в рамках литературной игры у неё имеется немалый потенциал. Разумеется, она даёт немалый простор для манча, так что итоговый эффект ваших заклинаний буду определять я, учитывая ситуацию, способность неписей поверить в ваше волшебство и собственную убеждённость персонажа в возможности творить заклинания. По игре, примерно то же персонажам-магам растолкует Шоквейв.
4. Тем не менее, у ваших персонажей может быть посох-Атрибут, метающий молнии, или нечто в том же духе.

Bludgeon
Ммм... в теории, Гости могут вместить в себя ещё 1-2 игрока, Чары - ещё одного.

П.С. Да, примерный перечень Аспектов-Классов можно глянуть здесь: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Список_баз … _D%26D_3.x
Мы берём ДнД за основу, ибо это – классика фэнтези, но в деталях я оставляю вам свободу фантазии. Но таки да, маг не может носить латные доспехи, поскольку те портят имидж волшебника и практически сводят на нет действие его чар, друид не может носить ненатуральные предметы… кхм… даже не смотря на то, что он сам – трансформер, и т.д.
Ещё один важный момент – навыки и умения. Указывать их полный перечень нет нужды, они строятся напополам из имеющихся у персонажа и тех, которые обычно присущи его Аспекту. Обретя Аспект, ваш персонаж получает некий набор подпрограммных умений, способных ликвидировать нехватку его собственных знаний. Так, волшебник сможет узнать магическую травку, если её увидит, воин сможет сносно владеть мечом, даже если никогда не держал его в руках, и т.д. Но не особо радуйтесь: интуитивное знание не есть всезнание. Хотя бы потому, что всплывает лишь в определённых ситуациях (когда того же воина попытаются нашинковать ломтиками), а к тому же, такой воин-интуит, хоть и сможет достойно сражаться с большинством противников, быстро проиграет настоящему мастеру меча.

0

109

Jazz

давайте в Чары меня. Бладженом)

0

110

Thundercracker
Ууу, сока вас собралось... ладно, ситуация в постах описана, вылазь из небытия и выбирай Аспект с Атрибутом :)

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Общение и орк-вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC