}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Нейтралы


Нейтралы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Трансформеры без звания и фракции, с разными целями и жизненными принципами, нейтралы во множестве разбросаны по вселенной. В целом, можно выделить три группы нейтралов:
1) Одиночки. Изгнанники и отшельники, по своей воле или помимо неё оставившие общество себе подобных ради сомнительного счастья одиночества и полной свободы ото всех правил и запретов.
2) Наёмники. Солдаты удачи, пираты и прочие трансформеры, сражающиеся за звонкую монету. Тот факт, что один кибертронец может стоить целой армии, обеспечивает им постоянный спрос на рынке наёмнического труда.
3) Колонисты. Малые и не слишком группы, решившие начать всё с чистого листа среди звёзд. По сути представляют собой множество маленьких фракций. Среди просторов вселенной существуют как школы древнекибертронских боевых искусств, так и обычные деревни, чьи жители зарабатывают себе на энергон мирным трудом.

0

2

1. Имя. Snowfly/Сноуфлай (сокращённо Флай)
2. Должностная характеристика. Нейтрал. Противник Нового Режима и  один из инфоканалов.

3. Характер и история.
Сноуфлай по своей природе мечтатель. Он активировался за десять ворн до конца войны и всю свою жизнь пролетал над Восом и нейтральным сектором, не задумываясь о том, каково при земле или в других городах. Остальные сикеры не имеют такого сильного страха перед землёй, как он. Это связано со случаем в спаркстве, когда блок трансформации долго не активировался даже в том возрасте, когда, казалось бы, первая трансформация уже должна была произойти. Неизвестно по каким причинам, но это произошло поздно, когда он был уже почти взрослым по меркам Воса, а поскольку ощущение нехватки полёта мучило его уже давно, он страшно начал бояться, что никогда не полетит. Клаустрофобия охватывает его не то что в замкнутом помещении, а даже просто на земле внизу или иногда в своём отсеке. Поэтому он всё своё время проводит в небе, паря и раздумывая об укладе жизни и мечтая о жизни получше. Это привело к мысли о том, что нынешний режим хорош, но хорош недостаточно. Он часто участвует в редких стычках против рядовых Сансторма и считает золотистого редкостной сволочью.
Когда в Вос прибыли Старскрим и Тандер, он, вылетев на свою обычную прогулку, увидел, как им помогла Рэйвер. Он давно хотел познакомиться с ней, а увидев первотриадников, так вообще обалдел, и сопоставив это со своими взглядами и наблюдениями, решил помочь.
Вообще он не воинственный. Вечно о чём-то потустороннем думает, держась в стороне, но во время бурных разборок способен запаниковать, особенно на земле. Он пацифист.  Он никогда не воевал, поэтому умеет лишь хорошо стрелять и хорошо знает всех барыг и злачные места в Восе и нейтралке, а в драке от него толку мало.

4. Внешний вид.
Белый сикер с немного угловатыми обводами и золотистой оптикой, которая сонно-мечтательно смотрит куда-то непонятно куда. Фейсплет серый. Шлем белый с редкими чёрными полосками. Манипуляторы четырёхпалые, тёмно-серые. Фейсплет имеет простые, но приятные и немного рассеянные чертами, золотые окуляры чуть раскосы. На шлеме по бокам торчат короткие «крылышки». Корпус кажется не слишком крепким, но поднять большой вес при нужде Сноуфлай сможет.
4.1 Рост: 9,5 метров
4.2 Вес: 9,5 тонн
4.3 Цвет оптики: золотой
4.4 Скорость передвижения: 70 км/ч

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Белый тетраджет (сикер). Есть хвост, уходящий вверх. Более длинный и узкий корпус, чем у типа Первой Триады, но в общем-то тот же тип.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 2450 км/ч (максимум). До максимума никогда не развивает, ибо любит летать медленно и вдумчиво, проще говоря – парить, любоваться небом и философствовать.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 5
Ловкость - 7
Маневренность - 8
Восприятие - 6
Интеллект - 6
Харизма – 6
Итого: 44

8.2 Навыки.
Ближний бой – 2

Стрельба – 7

Информатика – 3

Инженерия – 2

Скрытность – 7

Итого: 21

6.3 Умения и особые способности.
Сориентируется в любой географии и в любом обществе, всё проведает и пронюхает, особенно если среда полулегальная. Хорошо умеет стрелять из засады.
6.4 Уязвимые места.
Жуткий клаустрофоб, если только находится не в небе. В ближней драке врукопашную может психануть и от неумелости наломать дров. Не умеет драться врукопашную.

7. Вооружение.
Единственный оружием Сноуфлая является компактный энергонный бластер, по конструкции схожий с винтовкой и обладающий прицелом. Флай его прикупил, когда понял, что научиться стрелять всё-таки стоит. Часто тренировался, и достиг в стрельбе успеха. Он просто считает, что Новый режим - помеха, который мешает спокойно жить и мечтать в стороне ото всех и дальше.

Отредактировано Raiwar Steel (2012-08-08 12:01:11)

0

3

«Цена победы никогда не бывает слишком высока».

1. Имя. Даблдилер (Doubledealer).
2. Должностная характеристика
Нейтрал, наёмник, работает на того, кто хорошо платит.

3. Характер и история.
Преданность, по мнению Дилера, это товар, который зарабатывается не уважением и доверием, но деньгами. Энергон, драгоценные металлы, редкие технологии – солдат удачи Даблдилер принимает их все в качестве оплаты за свои услуги. Он потратил внушительное состояние и массу времени на то, чтобы обзавестись двумя различными трансформами. В результате, он получил превосходную возможность представлять свои услуги обоим сторонам конфликта: Автоботы знают его робоформу, а на Десептиконов он работает в режиме сокола. Офицеры разведки высокого ранга в обеих фракциях подозревают его в предательстве и обмане, но его умения настолько полезны, что ни одна из воюющих сторон не может позволить себе отказаться от его услуг. К тому же, маскировка Даблдилера совершенна, и он никогда не давал серьёзных оснований сомневаться в свой благонадёжности. Двойственность своей натуры он скрывает как от нанимателей, так и от напарников. На самом же деле, Даблдилер исключительно вероломен и ненадёжен, продать нанимателя за дорого для него – обычное дело, разумеется, если под угрозой не окажется его репутация.
Для обеих своих личин он подобрал по напарнику-пауэрмастеру: Крок – глубоко верующий в Праймуса, но жадный до денег автобот, Скар – преданный своей франции десептикон. Ни один из напарников Даблдилера не знает о существовании другого, поскольку наёмник разместил их в разных деловых офисах и никогда не рассказывал обоим о своей двойной жизни. Даблдилером были приняты и иные усилия, чтобы не допустить раскрытия своей личности, на случай, если кто-то из его соратников угодит на допрос.
Таковым положение дел оставалось на протяжении большей части войны, но за несколько веков до наших дней Дилер оказался ввязан в авантюру Хот Рода. Целью группы автоботов был артефакт, нескромно именуемый Великолепием, который по легенде содержал в себе ответы на все вопросы. И всё бы ничего, но Банзай-трон, шеф одной из десептиконских служб, хотел заполучить артефакт не меньше Хот Рода, но в отличие от рыжего, платил наличными и платил хорошо. В итоге, Дилеру удалось подстроить гибель всего отряда, исключая самого Хот Рода, но рыжий успешно выскользнул из его ловушки, даже не подозревая о предательстве. В итоге, Хот Род «спас» Дилера из десептиконского плена, будучи в полной уверенности, что за гибель его товарищей ответственны десептиконы. Развязку эта драма получила в 2000-х годах н.э., во время экспансии Мёртвой вселенной, когда автоботам потребовалось прибегнуть к Великолепию, чтобы узнать больше о своих врагах. Дождавшись долгожданной возможности заполучить артефакт, Дилер впервые за свою жизнь заколебался. Ему совершенно не хотелось убивать Хот Рода, с коим наёмник успел по настоящему сдружиться, но в итоге, алчность взяла своё. Однако, секундное сомнение решило ситуацию в пользу Хот Рода, словив в грудь шестёрку фотонных лучей, Дилер рухнул со скалы и, как полагал атвобот, погиб.
В принципе, на этом его история могла и окончится, но умирающего наёмника подобрал один из миньёнов Скорпонока и доставил на Землю, где Дилер заключил пожалуй самую выгодную сделку в своей жизни. Он был отремонтирован и обзавёлся могучим покровителем, который нуждался в услугах хорошего наёмника и был достаточно щедр, чтобы купить его лояльность. И хоть Скорпонок вскоре оказался пленён автоботами, а после несколько десятилетий томился на Гарусе, с его возвращением Даблдилер впервые за долгое время обрёл сторону. Надолго ли?

4. Внешний вид.
А) 4.1 Рост: 8 м.
4.2 Вес: 11 т.
4.3 Цвет оптики: красный.
4.4 Скорость передвижения: 65 км\ч.

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0717/ee/1edef91c2014ccf36560bf77d82db9ee.jpeg

5. Трансформа.
А) 5.1 Название и тип трансформы: Восьмиколёсная самоходная установка запуска баллистических ракет.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 80 км\ч.

5.1 Название и тип трансформы: Механический сокол.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 1500 км\ч.

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0717/08/c83b07e79d7ba814df32456858c21008.jpeg

8. Параметры персонажа.
Ранг: 4, Серебрянный самурай.
Общее число баллов персонажа: 118
Сумма использованных баллов персонажа: 118

6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 7
Ловкость - 7
Маневренность (ракетная установка) – 2
Маневренность (сокол) - 7
Восприятие - 7
Интеллект - 8
Харизма - 8
Итого: 53

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 9
Ловкость
Скрытность – 9
Взлом - 8
Интеллект
Компьютеры – 5
Связь – 3
Механика – 3
Восприятие
Тяжёлое оружие – 9
Ракетная установка – 10
Подрывное дело - 9
Итого: 65

6.3 Преимущества и Недостатки.

6.4 Умения и особые способности.
Даблдилер эксперт в тайном проникновении, шпионаже, взрывном деле. Весьма умелый пехотинец, не лишён тактического мышления, превосходный интриган и манипулятор, отличный психолог. Его робоформа и режим сокола не имеют ничего общего в плане сигнатур, уличить их в сходстве совершенно невозможно. Обладает обширными познаниями о тёмных сторонах жизни галактического сообщества: чёрные рынки, пути контрабандистов, информаторы и т.д.
Крок (3 м.) вооружён шоковым пистолетом, выстреливающим трос с заострённым наконечником (бронебойность 6, 30\мин). Отличный медик и компьютерщик.
Скар (размах крыльев – 4 м.) вооружён ядовитым жалом на хвосте (бронебойность 6, урон 6 в течение 3-х ходов) и звуковым бластером (бронебойность 7, 2\мин). Отличный разведчик, эксперт по взлому замков и охранных системах.

6.5 Уязвимые места.
Робомод – колени и бёдра, сокол – фюзеляж и двигатели, трансформа – колёса, кабина, гидравлика наведения ракетной установки.

7. Вооружение.
Робомод.
Наплечная ракетная установка. Запускает управляемые ракеты, способные с равной эффективностью поражать наземные и воздушные цели на расстоянии до 15 км. Перезаряжается вручную (требуется ОД). Бронебойность – 9.
Тяжёлый бластер (60\мин или непрерывный луч длительностью 15 секунд дважды в минуту). Ведёт огонь импульсами или лучом твёрдого света: оружие преобразовывает фотоны в кинетическую энергию. Эффект от импульса бластера сродни попаданию крупнокалиберного бронебойного снаряда. Бронебойность – 9.
Режим сокола.
Клюв и когти на лапах. Бронебойность 8 (6 + 2 бонус Силы).
Так же оснащён бластером на твёрдом свете, который выдвигается из днища механоида.
Пусковая установка.
Установка запуска межконтинентальных баллистических ракет. Формируется путём комбинации ракетной установки и бластера твёрдого света. Предельная дальность полёта – 5000 км., это расстояние ракета преодолевает за 30 минут. Мощность ракеты позволяет разрушить гору. Бронебойность – 12. В арсенале Диллера имеется три снаряда подобной мощности, и ещё десять менее мощных и дальнобойных ракет для поражения наземных целей на дистанции в 15 км., их он так же использует в робомоде. Бронебойность – 9.

0

4

«Постой, я тебя знаю… Электромагнитный генератор да? Я не слишком хорошо запоминаю лица и имена, но никогда не забываю свои трофеи».

«Беги так далеко, как пожелаешь. Это сделает погоню интереснее».

1. Имя. Локдаун (Lockdown).
2. Должностная характеристика
Охотник за головами, нейтрал.

3. Характер и история.
Для большинства кибертронцев он – бот-загадка, без прошлого и будущего, бот, которому можно заказать кого угодно… за соответствующую плату. Для многих охота за головами стала смыслом жизни, целью и избранием, но для этого меха она – лишь ширма, средство достижения главной цели и источник острых ощущений. Локдаун стремится к совершенству. Многовековая тренировка в школе Сёкит-Су под руководством мастера Йокетрона закалила его дух и огранила волю. Он пойдёт на всё, чтобы стать выше, быстрее и сильнее, двигаясь по наиболее простому и эффективному пути и совершенно забыв о развитии духовном. Долгими и упорными тренировками, он научился находить лучшее в трансформерах: гидравлика, оружие, спецмодули – Локдаун ищет всё, что может возвысить его над простыми смертными. А когда он находит, владелец отправляется к Праймусу, а его драгоценный модуль занимает своё место в корпусе Локдауна, делая его на шаг ближе к совершенству. Охота за головами послужила прекрасным подспорьем для исполнения и маскировки его истинных канибалистических повадок.
Локдаун остаётся свободным охотником всегда, а десептиконом становится лишь по необходимости. Ему чужда преданность кому бы то ни было, включая Мегатрона, но Десептиконы всегда платят по счетам и задают мало вопросов о судьбе отдельных частей захваченных им жертв – и это определило его выбор. К тому же, Локдаун нашёл десептиконскую идеологию подходящей для его собственных жизненных принципов. Впрочем, даже среди Десептиконов его методы и канибалистические пристрастия к апгрейдам порой осуждают. Очень, очень тихо. Никому не хочется стать частичкой Локдауна. Помимо модернизации посредством кражи частей своих жертв, Локдаун никогда не пренебрегает и обычными апгрейдами. В этом плане, сотрудничество с десептиконами так же приносит ему немалые плоды. Локдаун жесток и пойдёт на любую подлость для успешного завершения своей охоты. Он так же довольно прямолинеен и не стесняется говорить окружающих то, что он о них думает. Его услуги недёшевы, но он того стоит. Никогда не отступает от поставленной цели, если Локдаун встал на след – остановить его может только полная дезактивация. Презирает меньшие расы, но если почувствует выгоду – может работать хоть с людьми, хоть с квинтессонами, хоть с небьюонцами. Высокомерен, горделив, обожает насмехаться над своими пленниками.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 м.
4.2 Вес: 13 т.
4.3 Цвет оптики:
4.4 Скорость передвижения:
Корпус Локдауна выглядит слегка аляповатым, и это неудивительно, учитывая то количество деталей, что он позаимствовал у своих жертв. То место на груди, где по идее должен находиться Знак, закрывает чёрная заплата.

http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0804/fe/d211421565206d646716f95dd3b7c1fe.jpeg  http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0804/18/ee0b24220c1d6546bd5af66b44955918.jpeg 

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: спортивный автомобиль.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 320 км\ч.
Оснащён накопителем кинетической энергии. Заряжается от обычной езды и позволяет кратковременно повысить скорость вплоть до 450 км\ч.

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0804/a8/beb2168c7f95fe0c169d16371e400da8.jpeg  http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0804/ee/4a60d935ce401fbc50e55c78f22b86ee.jpeg

8. Параметры персонажа.
Ранг: 4, Серебрянный самурай.
Общее число баллов персонажа: 125 (115 + 16 – 6)
Сумма использованных баллов персонажа: 125

6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 7
Ловкость - 8
Маневренность - 6
Восприятие - 7
Интеллект - 8
Харизма - 7
Итого: 50

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 9
Особое (крюк) – 9
Длинные клинки (цепной меч) – 9
Метательное - 9
Ловкость:
Штурмовое оружие - 9
Скрытность – 9
Интеллект:
Компьютеры – 3
Механика – 6 Апгрейд
Связь – 2
Итого: 75

6.3 Преимущества и Недостатки.
Причуда. Маниакальная страсть к апгрейдам. Даёт 10 балов.
Изгой. 2-й ранг. Локдаун разыскивается на всех планетах Галактического Совета (а это большая часть Галактики) и обладает дурной репутацией. Даёт 6 балов.
Мастер вождения. 2-й ранг даёт бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе.

6.4 Умения и особые способности.
Тренирован в сёкит-су и металликато, но из-за деформации личности и использование «бесчестных» тактик практически лишён соответствующих бонусов… но не навыков.
Получает все бонусы ученика Металликато:

Ученик

Требования: не более 2-х единиц стрелкового оружия. Требует наличия одного из следующих навыков: Длинные клинки, Короткие клинки, Дробящее или Древковое оружие. Минимальный показатель навыка – не ниже 8. Восприятие не ниже 8.
Бронебойность атак с оружием ближнего боя +1.
Ученики Металликато – искусные воины, следующие традициям своей школы. Адепты Металликато особенно чутко воспринимают излучение энергона, способны с высокой вероятностью обнаруживать энергетические сигналы других трансформеров с большого расстояния и расшифровывать их, получая информацию о характеристиках кибертронца и его эмоциональном состоянии.

Локдаун обладает всеми знаниями и навыками, необходимыми вольному охотнику за головами: астронавигация, знание тёмных мест, где можно получить работу или добыть контрабандный апгрейд, познания в астрополитике, навыки тайного передвижения и скрытного убийства, захвата пленных, допроса, извлечения информации и многие другие. Локдаун – лучший в своём деле, и он это знает.
Космическое пончо. Плащ из тяжёлой бурой ткани, расчерченный по горизонтали багровыми зигзагами. Выполнен из особой электроизолирующей ткани, прекрасно поглощает электромагнитное и энергонное излучение корпуса Локдауна, снижая вероятность его обнаружения, а так же даёт некоторую защиту от высокого электромагнитного и радиационного фона.

6.5 Уязвимые места.
Профессия Локдауна обеспечила ему существенное число врагов, но его пугающая репутация заставляет их держать дистанцию. Порой может увлечься погоней и потерять осторожность. Руки Локдауна просто напичканы разномастным оружием, повредить их – значит лишить его солидной части арсенала. Предплечья и талия.

7. Вооружение.
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0804/3a/8927429a388f460588dbc97a0652643a.jpeg

Боевой крюк. Заменяет правую руку, чрезвычайно остёр. Имеет пару неочевидных модифиаций: благодаря первой, Локдаун может выстреливать свой крюк на прочнейшем металлическом тросе с достаточным импульсом, чтобы пробить стену или броню трансформера. Устройство оборудовано встроенной электромагнитной лебёдкой, позволяющей притягивать цели массой до 50 т. или подтягиваться к ним самому. Прочность троса – 8. Благодаря второй, охотник способен пропускать через крюк мощнейшие электрические разряды и надёжно примагничивать его к любой металлической поверхности. Бронебойность – 8, 9 – с применением электрошока.
Цепной меч. Трансформируется из левой руки, в трансформе выдвигается из левого борта. Помесь меча и бензопилы, с широким лезвием и крупными зубцами. Наносит страшные повреждения, способно в считанные секунды превратить обычный меч в никуда не годную оглоблю со рваными краями. Бронебойность – 9.
Потоковый ЭМИ-излучатель. Весьма мощное и совершенное устройство, встроено в правую руку, в трансформе выдвигается из капота. Варьируя мощность и параметры излучения, Локдаун может вызвать ослепление, частичное или полное отключение систем трансформера, потерю памяти. Последний вариант наступает при избыточном облучении. Электромагнитное излучение расходится широким конусом, может охватить группу целей. Максимальная продолжительность непрерывного облучения – 30 секунд с перезарядкой в минуту. Бронебойность на первых пяти секундах – 8, на следующих пяти – 9, и за каждые последующие десять секунд – 10.
Так же, он позволяет Локдауну метать в своих врагов усыпляющие энергонные сети и стазис-боло.
Усыпляющие сети. Энергонная сеть, чьё излучение подавляет энергополе и Искру трансформера, принудительно погружая его в стазис. Сеть существует 5 ходов (минут) и за каждый ход наносит оглушающий урон 9.
Стазис-боло. Два намагниченных шара, соединённые металлическим тросом. При броске закручиваются вокруг цели. Парализует, лишает возможности трансформироваться и пользоваться бортовым оборудованием. Могут действовать в течение трёх часов. Бронебойность – 10. Прочность – 9.
Электрические копя. Складное оружие, рассчитанное на один удар. Встроенный кинетический ускоритель повышает скорость брошенного копья до приближенной к скорости звука. При попадании в цель выпускает электрический разряд, может быть эффективно использовано и в ближнем бою. Бронебойность – 10. Может шесть раз в минуту поражать цели на малой дистанции слабыми электрическими разрядами с бронебойностью 6.
Распылители. Встроены в манипуляторы, так же используются в трансформе. Выпускает поток жидкости или газа из арсенала Локдауна на дистанцию до 100 м. Охотнику доступны следующие виды распыляемых веществ:
Стеклогаз – делает броню цели хрупкой, как стекло. Снижает Прочность цели вдвое на 1 мин. Имеется запас на 4 выстрела.
Нефтяная смесь – чрезвычайно скользкое вещество, применяется для подготовки засад или избавления от преследователей.
Дымовая завеса – позволяет покрыть область радиусом порядка 100 м. газом, блокирующим любую сенсорику, от оптики до электромагнитных, тепловых, радиационных и т.д. сенсоров. Искажает звуки, но у Локдауна имеется опыт в ориентировании внутри дымового облака.
Газообразный цемент – расползается облаком в направлении выстрела и оседает на корпусе цели, после чего затвердевает. Исключительно прочен, высвободиться сможет трансформер с силой 10 и выше.
Передний бампер автомобиля оснащён частоколом из вибролезвий, в центр его колёсных дисков встроены сверхзвуковые свёрла. Бронебойность – 7.

Название: Мёрвтая голова. Модифицированный ИГ-2000.
Класс: лёгкий фрегат.
Функции: обнаружение, преследование, абордаж.
Внешний вид:
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0805/cb/98d72fdab8b110ff42c3e2bffb98d8cb.jpeg  http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0805/f5/a14964b1b08d8d1cf4a2e66dd975f5f5.jpeg
Размеры: длина порядка 100 м.
Экипаж, минимальный: 1
Экипаж, полный: 1
Экипаж, максимальный: 12 (с полным заполнением тюремных камер).
Двигатели: импульсные, солнечные паруса и антигравитационные.
Скорость в космосе: 200 кварков\час.
Скорость в атмосфере: на импульсных – до 5000 км\ч., на антигравах – 900 км\ч.
Время автономного полёта: два месяца. Корабль оснащён отличными солнечными батареями.
Защита: мощное силовое поле, корпус бронирован довольно слабо.
Сенсоры и связь: корабль оснащён исключительно мощной сенсорикой, позволяющей отслеживать перемещения космических кораблей в пределах звёздной системы, выявлять точки трансварп-перехода и преследовать беглецов через пол-галактики. На корабле, помимо штатных систем связи, установлен трансварп передатчик, позволяющий общаться с нанимателями и клиентами хоть через всю галактику.
Компьютерное оснащение: присутствие ИИ минимально, его участие сводится к мониторингу состояния корабля, расхода энергии и запчастей и автопилоту. Несёт на борту продвинутое программное оснащение для сбора информации о заказах и выслеживания добычи.
Вооружение:
Луч захвата. Дальность – до 1000 км. Позволяет поймать и притянуть практически любую яхту, истребитель или эсминец.
Орудия класса «Декард», 2 шт. Мощные ионные пушки, чьи выстрелы не только пробивают во вражеских кораблях солидные дыры, но и поджаривают электрическим импульсом экипаж и внутренние системы. Бронебойность – 15. Скорострельность – 6\мин. Могут переключаться в оглушающий режим, при котором роль основного поражающего средства выполняет электрический ток. Скорострельность при этом снижается до 3\мин.
Самус-бластеры, 3 шт. Дальнобойные лазеры высокой мощности. 30\мин, бронебойность – 13.
Лазерные турели 6 шт. Ведут обстрел малогабаритных маневренных целей и обороняют корабль во время стоянки. 360\мин, бронебойность – 12.
Торпедный аппарат. Эффективно поражает корабли классом от эсминца до крейсера. В распоряжении Локдауна имеются следующие виды торпед: обычная (бронебойность 15), электромагнитная (16), оснащённая тремя дронами вредителями, способными за пару минут вывести из строя фрегат.
Планировка: спартанская, единственный жилой отсек совмещён с ремблоком, пилотской кабиной и залом трофеев, так же имеется склад и тюремный отсек.
Оборудование и возможности: ремонтный отсек Мёртвой головы оснащён всем необходимым для препарирования жертв Локдауна и установки апгрейдов. Корабль обладает высокой маневренностью. Красные плоскости по бокам фрегата являются вандарианским маскировочным устройством, способным как обеспечить Мёртвой голове полную невидимость, так и накрыть её голографической проекцией астероида, здания и т.д. В обоих случаях, обнаружения корабля становится практически невозможно, бот может пройти мимо и заметить Мёртвую голову лишь врезавшись в её невидимый борт.
Слабые стороны: Мёртвая голова сконструирована с упором на скорость, маневренность, сенсорику и огневую мощь, и, не смотря на достаточно мощное силовое поле, под интенсивным огнём она долго не живёт и для больших сражений непригодна.
История:

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Нейтралы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC