}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Ray Barret


Ray Barret

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя.
Рэй Баррет
2. Раса, фракция и род занятий.
Нейтрал, пауэрмастер
3. Пол и возраст.
Мужской, 26 земных лет
4. Внешний вид.
4.1 Рост:
1,87 м
4.2 Вес:
138 кг (с учетом имплантантов)
4.3 Внешность:
Мужчина среднего телосложения, обрит налысо, на спине татуировка с изображением орла, удерживающего в когтях Землю, на груди татуировка с изображением армейского жетона с именем и личным номером.
После операции «пауэрмастер» обрел металлический «внешний позвоночник», в котором располагаются разъемы для подключения скафандра, полностью заменены кисти рук на многофункциональные трансформируемые девайсы, ноги ниже колена представляют собой сложную механическую конструкцию, оптимально подходящую для быстрого перемещения и приспособленную для прыжков. Шея закольцована в не снимаемый вживленный «ошейник», в котором располагаются выводы искусственной дыхательной системы. Левый глаз заменен на механический окуляр с несколькими режимами видения,  в мозг внедрены управляющие чипы.
5. Биография.
Сержант морской пехоты в составе разведывательного батальона, принимал участие в нескольких военных конфликтах на ближнем востоке. Его последним заданием стала операция по противодействию отряду десептиконов в Северной Корее. Во время атаки базы был серьезно ранен осколками разорвавшихся снарядов. Последнее осознанное воспоминание – человек в спецформе санитара со странными алыми глазами, склоняющийся над ним. Потом – темнота. Очнулся в помещении грузового отсека в гидрокапсуле, предпринял несколько бесплодных попыток выбраться, но только привлек внимание одного из своих пленителей. Существо все еще было облачено в униформу санитара, но уже имело мало общего с человеком. Был принудительно погружен в сон. В следующий раз очнулся уже на столе у хирурга, от острой боли – горе-ученые не позаботились об отключении нервных окончаний, и весь процесс превращения в пауэрмастера Рэй перенес, метаясь между короткими мгновениями забытья и вспышками боли. После операций от его человеческого тела осталось не слишком много – раздробленные взрывом ноги заменили на механические конечности, тотальной перестройке подверглись кисти рук, была вживлена искусственная мускулатура, заменен дыхательный аппарат, вместо левого глаза был вживлен окуляр с несколькими режимами зрения. Стоит ли говорить, что после перенесенных испытаний Рэй возненавидел механических отродий всеми оставшимися клетками своего тела, и начал строить планы побега. Первые несколько недель у него не было ни единого шанса – его новое тело гоняли по всем порогам прочности и выносливости, пичкали химией и различными стимуляторами, регулировали настройки управления. Первая полная трансформация и слияние с живым трансформером не принесла ничего, кроме жуткого дискомформа и приступа клаустрофобии. В свободное от тестов и тренировок время Рэй был накрепко пристегнут к платформе, что лишало его даже намека на шанс удрать.
Час Х настал во время очередной изнурительной тренировки – рев тревожной сирены на несколько мгновений отвлек претендера-надсмотрщика, и Рэй свой шанс не упустил. Расправившись со своим мучителем с применением всех новообретенных средств поражения, он прихватил из лаборатории все, что гипотетически могло ему пригодиться и помещалось в суб-карманах и сделал ноги.
6. Характер.
Неисправимый оптимист, никогда не теряет присутствия духа, во всем ищет положительные стороны. Упрям до чертиков, к цели предпочитает идти напролом, зачастую не считаясь со средствами. Обычно легко находит общий язык с новыми людьми. Пребывание в лабораториях в некоторой степени ожесточило Рэя, и одна из его первоочередных целей – последовательная месть всем, кто принимал участие в экспериментах над ним.
7. Боевая характеристика.
7.1 Характеристики.

Сила (Сил.) – 8
Выносливость (Вын.) – 8
Ловкость (Лов.) - 5
Восприятие (Вос.) – 7
Итого: 28
7.2 Навыки.
Ближний бой (ББ) – 7
Стрельба (Стр.) – 8
Информатика (Инф.) – 5
Инженерия (Инж.) –  4
Скрытность (Скр.) – 6
7.3 Умения и особые способности.
Повышенные силовые характеристики за счет апгрейдов, благодаря специфической трансформации кистей рук может подключаться практически к любым системам для подзарядки, взлома либо извлечения информации. Правая рука снабжена гиролезвием, весьма эффективным в ближнем бою. Строение ног позволяет совершать прыжки на большие расстояния как в длину, так и в высоту.
При близких контактах (например, при попытке использовать его корпус в альтернативном режиме против его собственной воли) может генерировать мощный импульс, передаваемый через всю поверхность корпуса. Импульс способен спалить жизненно важные схемы неосторожному противнику.
Роботизированные доспехи оснащены антигравами, для удобства перемещения в альтформе.

В робоформе увеличивает силовые характеристики своего носителя в среднем на 25% (в зависимости от базовой комплектации носителя), увеличивает мощность встроенного оружия носителя, улучшает скоростные и силовые характеристики. Пауэрмастер даёт своему партнёру дополнительные 200% энергии, а так же увеличивает его Силу и Ловкость на 1 балл. Пауэрмастер так же даёт трансформеру возможность питаться любой энергией, увеличивает защиту от радиации и делает его невосприимчивым к подавляющему большинству ядов.
7.4 Слабости.
Не может слишком долго находиться в альтернативном режиме – это вызывает чудовищную головную боль и приступы клаустрофобии.
8. Имущество.
8.1 При себе:

4 пакета питательной смеси, набор стимуляторов, датапад с картой лабораторного комплекса, облегченная версия импульсной винтовки, карта – пропуск, взятая с дезактивированного корпуса претендера.
8.2 Прочее имущество:
Роботизированные доспехи. Формируют 5-ти метрового робота. В робоформе основная часть деталей размещена на спине и защищена более прочной броней.  Доспех имеет серо-синюю окраску, рельеф на груди и плечах обрисован красными диодами. Доспехи оснащены антигравами для удобства перемещения и комплексом сервоприводов-усилителей, весьма полезных при рукопашной схватке.
9. Вооружение.
Два интегрированных в доспех тазера. Поражают противника мощным электромагнитным импульсом, выводят из строя системы связи и внешние датчики, оглушая жертву, что дает время для проведения рукопашной атаки. От воздействия тазеров не спасает даже самая модифицированная броня, уменьшить урон могут лишь специально созданные комплекты с изолирующим покрытием.
Максимальная дальность действия – 1 км. Радиус наибольшего поражения – 400 метров. Скорострельность – 2 заряда в минуту.
10. Как вы узнали о форуме?
Администрация
11. Связь с вами.
ICQ: 494353290 или ЛС

Отредактировано Ray Barret (2012-06-13 01:53:39)

+1

2

Написано хорошо, вопросов почти не имею, за исключением одного момента:
"В робоформе увеличивает силовые характеристики своего носителя в среднем на 50% (в зависимости от базовой комплектации носителя), увеличивает мощность встроенного оружия носителя, улучшает скоростные и силовые характеристики."
50% - это многовато. 25% - максимум. Плюс - не сказано главное: значительно увеличивает запас энергии, позволяет питаться практически любой формой топлива. В игровой системе бонусы от Пауэрмастера оформлены так:
Пауэрмастер даёт своему партнёру дополнительные 200% энергии, а так же увеличивает его Силу и Ловкость на 1 балл. Пауэрмастер так же даёт трансформеру возможность питаться любой энергией, увеличивает защиту от радиации и делает его невосприимчивым к подавляющему большинству ядов.
Плюс - информация об этом должна быть не в Вооружении, а в п. 7.3
Ещё бы характер поподробнее расписать, про детство-юность-проф.обучение ничего не сказано, но в целом - написанного достаточно для принятия анкеты.

0

3

Клевый какой! Чувак ты мой?))))

0

4

Jazz
Характеристики поправил. Насчет юности и профобучения - я, конечно, могу покопать инфу о лагерях военной подготовки морпехов, но так ли оно принципиально важно?

Absolute Pax
Твой XD Годицца?))

0

5

Ray Barret
Как я говорил - это необязательно. Окей, теперь всё в норме, анкета принята!
П.С. И да, как я смею полагать, очень даже годится) Желаю приятной игры!
По игре, у тебя есть два варианта: начать сейчас и побродить по туннелям Ки-Мы, пока до станции не доберётся АВС, а далее - действовать по вашей договорённости, либо - начать когда АВС доберётся до Ки-Мы, и в первом же посте начать знакомство. В первом случае... хмм... ну, можно подключить тебя к группе Дехсет-Жизель или организовать индивидуальный квест с убеганием от одной тварюжки, либо - прописать тебя в тёплую компанию Сиксшота и Оверлорда. Правда, в последнем случае, придётся подумать над тем, каким макаром ты перекочуешь к АВСу.

0

6

Jazz
Я лучче его подожду) Пните меня в ЛС, когда пора будет)))

0

7

Окей, тогда я отправляю анкету в банку) Как до дела дойдёт - или я, или АВС тебе сообщим.

0

8

Два интегрированных в доспех тазера.
Бронебойность – 9. Критический успех – оглушение.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Ray Barret


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно