}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Templar

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
Templar / Храмовник

2. Фракция, отряд и подвид.
Десептикон. Разведка.

3. Профессия и звание.
Текущее время: отсутствует по причине оторванности от сил десептиконов.
Прошлое: ликвидатор. Командир ударной группы зачистки.
Звание: капитан.

4. Внешний вид.
При переходе в режим робота, более похож на человека в лёгком доспехе. Голову защищает шлем без забрала и прочих излишеств, таких как антенны и т.п. Лопасти и крылья для подвесок убираются внутрь корпуса, что устраняет помехи в движениях.
По внешнему виду нельзя сказать, что Храмовник — опасный противник, но внешность обманчива. Тщедушный корпус чёрного цвета - лишь пережиток тех времён, когда Храмовник был военврачом автоботов.
Даже, по человеческим меркам, красивое лицо никогда не бывает украшено эмоциями. Мимика, как и всегда пустующий взгляд, не выдают мыслей своего хозяина.

http://s58.radikal.ru/i160/1008/8f/ea97eb96f900.jpg

4.1 Рост:
7,5 м

4.2 Вес:
9,8 т

4.3 Цвет оптики:
Небесно-голубой

4.4 Скорость передвижения:
70 км/ч

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:
Многоцелевой ударный вертолёт огневой поддержки КА-50 «Чёрная акула»
Нормальная взлётная масса: 9,8 т
Максимальная взлётная масса: 10,8 т
Диаметр несущего винта: 14,65 м
Длина с вращающимися винтами: 16 м
Ширина фюзеляжа: 7,34 м
Высота вертолёта: 4,93 м

http://s48.radikal.ru/i122/1001/07/2a6c1d855720.jpg

5.2 Скорость передвижения трансформы:
Крейсерская скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость: 310 км/ч

5.1 Название и тип трансформы:
Реактивная система залпового огня 9К51 "Град"
Количество стволов: 40
Калибр: 122 мм
Используемый тип снарядов:
- осколочно-фугасный неуправляемый реактивный снаряд 9М22
- осколочно-химический реактивный снаряд 9М23
- снаряд-постановщик помех 9М519-1; 9М519-7
Длина: 7,37 м
Ширина: 2,68 м
Высота по кабине: 2,68 м

http://s03.radikal.ru/i176/1001/95/38a93cf0fbbd.jpg

5.2 Скорость передвижения трансформы:
Максимальная скорость: 75 км/ч

6. Биография.
Храмовник был создан до начала Великой Войны. Талантливый медик и слушатель Академии Кибертрона, не взирая на небольшой возраст и отсутствие практики, был зачислен штатным медиком в один из отрядов гвардии. Не созданный для сражений, он часто подвергался нападкам и унижениям со стороны солдат, которых и должен был чинить. Так проходил день за днём, пока Храмовнику не поручили, кроме его отряда, обслуживать ещё и один неизвестный ему проект под кодовым именем «S.T.A.G.». Направляясь в отсек, где ему должны были представить нового постоянного «клиента», он задумался и в коридоре, буквально, налетел на того, в чьём присутствии другие солдаты предпочитали замолкать и поскорее убраться в более безопасное место. В принципе, на этом столкновении с Сиксшотом, история Храмовника могла бы и закончится, а сам он, как раз, стать историей, но судьба распорядилась по другому. Ниндзя внимательно осмотрел медика и, неожиданно, нанёс тому удар в грудь. Храмовник отлетел в стену. Лицо молодого бота исказила гримаса боли, которую он постарался оставить незамеченной и вскоре это у него вышло. Поднимаясь, Храмовник сжал манипулятор в кулак. Только забрало не позволило увидеть Храмовнику редчайшее явление — улыбку на лице Сиксшота. Ниндзя лишь махнул манипулятором, приглашая медика проследовать за ним. В отсеке, куда они пришли, Храмовник выяснил, что Сиксшот и есть тот, кого ещё именовали «S.T.A.G.». К тому же, медик узнал, что теперь ему предстоит тренироваться вместе с Сиксшотом, а точнее, под его чутким руководством. Это уже было решение самого ликвидатора.
Следующие два месяца ушли на модернизацию Храмовника, за ходом которой Сиксшот наблюдал лично. Это был первый из двух случаев, когда любопытство ниндзя решило чью-то судьбу. Любопытство заключалось в том, что бы увидеть, что выйдет, если дать этому боту тело, соответствующее его духу.
После всех изменений, полученных в лаборатории, ещё три месяца ушло на то, что бы Храмовник научился использовать усиленное тело.
Затем, начались тренировки, в ходе которых, Храмовник познавал секреты мастерства мгновенного убийства. Впрочем, занятия не мешали ему продолжать быть учёным.
Храмовник — наиболее молодой из тех, чьи проекты были засекречены и отправлены в архив, сразу после проверки. Автор уникального по своей эффективности и самонадеянности проекта «Синтет».

Проект «Синтет»
Цель проекта: Создание универсальной армии
Суть проекта: Создание синтетических искр, позволяющих давать боевым машинам класса «дроны» достаточно обширную свободу мышления для наделения их способностью адекватного анализа ситуации и принятия оперативных решений, исходя из обстановки.
Краткое описание: Создание кристаллов, способных заменить собой искру настоящего трансформера, которые в результате, должны были вживляться в тела, сходные с настоящими телами трансформеров. Предполагалось, что данные юниты будут иметь возможность трансформироваться в кибертронские штурмовые истребители. После более тщательных исследований обнаружена вероятность нестабильности психики юнитов в 90% случаев.
Резолюция: Данные по проекту засекретить. Исследования прекратить. К практическим испытаниям не переходить. Все сопутствующие материалы исследования уничтожить.

В результате, в ходе войны, погибли абсолютно все материалы исследований, но знания по данному проекту оставались в голове его создателя.

Год проходил за годом, сливаясь в один временной поток. Прошло, почти, столетие с того момента, как Сиксшот начал обучать Храмовника. Бывшего медика, а ныне ниндзя-бота, можно было смело называть мастером иллюзий, который встретил Великую Войну на стороне десептиконов.
Во время одной из битв, снайпер автоботов сумел поймать момент и прострелил Храмовнику горло. От смерти его спас только надзор за ремонтом со стороны Сиксшота. Тем не менее, голосовой модуль получил неисправимые повреждения. Так же, выстрел намертво припаял модуль и о замене не могло быть и речи. Полевые медики первые ощутили на себе последствия этого случая. Когда Храмовник пришел в себя, он заговорил, интересуясь, что произошло... аудиосенсоры медиков перегорели.
Молчаливый «призрак» уничтожил ещё множество аванпостов и убежищ автоботов, пока однажды, просто, не исчез вслед за своим наставником. Если быть более точным, то Храмовник отправился на поиски Сиксшота, питая беспочвенную надежду вернуть могущественного ликвидатора и веря, что именно шестирежимник является залогом победы в войне.
В странствиях бывшего медика было множество страниц, поступков и сражений, но одним из самых ярких событий остаётся его пребывание на планете Земля.
Внимание ниндзя, из всей техники возможной для трансформации, привлёк вертолёт. И не просто вертолёт, а выставлявшийся на потеху белковых, в рамках проведения выставки «МАКС», многоцелевой ударный вертолёт огневой поддержки КА-50 «Чёрная акула». Что ж... десептиконы тоже не лишены чувства прекрасного. Вот и Храмовник, дождавшись, пока выставку покинут посетители и воспользовавшись самой простой из своих иллюзий, подошел поближе к этому необычному агрегату и произвёл сканирование, меняя свою привычную альтформу на эту земную машину.
Чуть позже Тэмплар отсканировал ещё один экземпляр местной военной техники, добавив к своему воздушному альтмоду наземный. Техника была, в некотором смысле, безобразна, но истинная её красота скрывалась в силе, прикрытой неказистостью. Опытный воин с лёгкостью оценил такое оружие. Впоследствии, Храмовник многие годы не менял свои альтрежимы и не планирует этого делать и впредь.
Вот, спустя множество столетий, поиски привели его… к родной планете. Хотя обнаружение сигнатуры подвело из-за сильных помех и Храмовник прибыл на сам Кибертрон, а не на станцию, где сейчас находился Сиксшот.

7. Характер.
Характер:
Девиз: Из тысячи смертей, я выбираю ту, что предназначена моим врагам(с) Templar

Обладая сильной волей и необычайно высокими способностями к восприятию и анализу информации, Храмовник является крайне жестокой личностью. Холодный расчёт соседствует с немотивированной жестокостью. Благородство уживается с достижением поставленной цели любыми путями. Если Храмовник никогда не опустится до подлого удара при поединке, то запросто может убить неспособных защититься от него юнитов, дабы этот поединок спровоцировать. Обладает отличными лидерскими качествами, но после полученного ранения, не проявляет их, без крайней на то необходимости. Поговаривают, что в давние времена мира, в его жизни была фемка, которая держала в узде характер, тогда ещё слабого бота, но это лишь слухи.
Храмовник живёт в постоянном напряжении. Причём, делает это по собственной воле. Ставя перед собой трудноразрешимые задачи, он тем самым не позволяет своему ЦП и телу приходить в упадок. В некотором смысле, Храмовник — живая иллюстрация принципа «Я мыслю — значит, я существую».
Испытывает стойкое презрение к людям, которое, в общем-то, основано лишь на анализе их боевых способностей.

8. Боевая характеристика.

8.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 5
Ловкость - 9
Маневренность – 7 (вертолёт)
Маневренность – 3 (система «Град»)
Восприятие - 7
Интеллект - 8
Харизма - 7
Итого: 52
8.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 7
Метательное – 3 (кинжалы саи)
Парирование – 3 (кинжалы саи)
Ловкость:
Короткие клинки – 6 (кинжалы саи)
Скрытность – 10 (скрытное перемещение)
Интеллект:
Механика  – 8
Восприятие:
Снайперское оружие – 6 (лучевая снайперская винтовка)
Армейское оружие - 5 (лучевые пушки вертолёта)
Реактивное - 5 (снаряды "Град'а")
Харизма:
Особое – голопроектор - 8
Итого: 61

8.3 Умения и особые способности.
- Способен создавать голограмму, повышенной реалистичности, которая достигается за счёт добавления к стандартным излучениям от изображения, как то, электромагнитным, радиационному и тепловому, ещё и собственную сигнатуру Тэмплара. Такое нововведение не делает голограмму материальной, оставляя её лишь трёхмерным изображением, но позволяет обмануть полностью стандартные сенсоры, чего нельзя сказать о продвинутой сенсорике разведчиков и ниндзя. Скажем, Бамблби вероятнее всего заподозрит в изображении не совсем кибертронца, если всмотрится с небольшого расстояния, а Банзай-Трон интуитивно поймёт обман. Тем не менее, такие изображения с лёгкостью обманывают рядовых бойцов. Опасность заключается в том, что догадайся кто, где находится в момент голографии Тэмплар и выстрели в него, это нанесёт вред здоровью ниндзя куда более существенный, чем сам выстрел, вплоть до частичного дезактива. Размеры голограммы ограниченны запасом энергии. Максимальный размер — объёмная голограмма рельефа местности в радиусе трёх километров от самого Храмовника. Голограммы, свыше пятисот метров радиусом, требуют колоссальных затрат энергии и могут держаться не дольше 10 минут, после чего, Храмовнику приходится покидать поле боя и искать место для подзарядки. (максимальная затрата энергии – 7% в минуту для поддержания голографического поля).
- Способен адаптировать под свои нужды, практически любой вид энергии (при условии наличия материалов для создания установки).
- навыки ниндзя, полученные при обучении у Сиксшота, а так же, разработанная им самим система боя, учитывающая особенности его корпуса.
- Навыки пилотирования космических кораблей.
- Полёт на антигравах (до 15 км/ч; скорость вертикального взлёта до 70 метров – 60 км/ч)
- Оснащен системой, приглушающей след его сигнатуры (не способен заглушить полностью. Ислледования продолжают вестись в свободное от выживания время)
- Эксперт в области медицины и, в принципе, всего, что касается строения кибертронцев.
- Голос ниндзя, после повреждения его голосового модуля выстрелом, превратился в высокочастотное оружие, способное вызвать у противника сильнейшую боль от повреждения аудиосенсоров и полную или частичную дизориентацию в пространстве на некоторое время, которое сугубо индивидуально для каждого попавшего под воздействие, но так или иначе, даёт Храмовнику пару секунд на атаку. Следует отметить, что и самому трёхрежимнику говорить повреждённым модулем больно, за сим, старается так не поступать без крайней на то нужды.

8.4 Уязвимые места.
Робомод:
- стыки брони
- полости хранения кинжалов, после извлечения оных
- голова
Вертолёт:
- винты
- хвост
«Град»:
- пусковая плита
- «стёкла» кабины

9. Имущество.
9.1 При себе: потайные отсеки – кинжалы саи
9.2 В суб-пространстве: снайперская лучевая винтовка; устройство для переработки энергии; набор полевого медика.
9.3 Прочее имущество: -
10. Вооружение.
1) Кинжалы саи. (2 единицы) (бот-режим)
Высокая бронебойность.

2) Снайперская лучевая винтовка (бот-режим)
Дальнобойность – 10 км
Бронебойность – высокая
Перезарядка – 1 минута
Количество выстрелов без перезарядки – 10
Скорострельность – 3 выстрела в минуту

3) Лучевые орудия, стилизованны под ГШ-301 (2 единицы) (режим вертолёта)
Дальнобойность – 5 км
Бронебойность – средняя
Перезарядка – 10% на 100 выстрелов
Количество выстрелов без перезарядки – питаются энергией Храмовника
Скорострельность – 60 в/мин

4) Ракеты (6 единиц)
Дальнобойность – 7 км
Бронебойность – высокая
Перезарядка – требуется создание новых, после использования.
Количество выстрелов без перезарядки – 6
Скорострельность – от 1 до 6

5) Снаряды для «Град»
Дальнобойность – 10 км
Бронебойность – от 0 до высокой
Перезарядка – 25% энергии на полную платформу. 10 минут.
Количество выстрелов без перезарядки – 40
Скорострельность – от 1 до 4 залпа/мин (от 1 до 40 ракет в залпе)

11. Как вы узнали о форуме?
Невеста позвала

12. Связь с вами.
(с) Sixshot

Отредактировано Templar (2014-01-18 20:04:48)

0

2

Таксь, приступим.
Прочность - 7
Ловкость – 9
Недопустимо. «Уменьшайте максимально доступный вам показатель Ловкости на один с каждым вложенным в Прочность баллом, начиная с 6.» «За каждый балл вложенный в Ловкость, начиная с 6 и выше, уменьшайте доступное вам максимальное значение Прочности на одну единицу.»
При Прочности 7 предельный уровень Ловкости – не более 8. При Ловкости 9 предельный уровень Прочности – 6. Как по мне – лучше оставить Ловкость в текущем значении и убавить Прочность, ибо до уровня Айронхайда, Варпата и прочих «крепышей» Храмовник недотягивает по росту и телосложению.

Навык обращения с голопроектором так же должен быть отражён в числовом виде (как Особый). Поскольку Темплар – трёхрежимник, ему полагается на три балла больше, чем обычному тф, т.е. 113.
То же самое – с лучевыми орудиями. Учитывая высокую скорострельность, они относятся к Заградительному оружию. То же самое – с реактивными снарядами и ракетами. Они по правилам относятся к Реактивному оружию. Итого – три навыка.
Скорострельность у них для энергетического оружия просто запредельная – обычный сикерский лучемёт делает 90 выстрелов в минуту, при скорострельности в 600 в минуту твои лучемёты фактически ведут огонь непрерывным лучом (ибо – 10 лучей в секунду). Ты конечно можешь оставить текущую скорострельность, но при этом лучевые пушки будут перегреваться после 10 секунд работы. В любом случае, их энергозатратность должна быть на порядок выше – около 10% энергии за 100 выстрелов.

0

3

Усё, принято!

0

4

1) Кинжалы саи. (2 единицы) (бот-режим)
Бронебойность 6 (6+1=7)

2) Снайперская лучевая винтовка (бот-режим)
Бронебойность – 10

3) Лучевые орудия, стилизованны под ГШ-301 (2 единицы) (режим вертолёта)
Бронебойность - 8

4) Ракеты (6 единиц)
Бронебойность – 10

5) Снаряды для «Град»
Бронебойность – 10

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC