}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Shockwave

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя.
Шоквейв (Shockwave)
2. Фракция, отряд и подвид.
Новый режим
3. Профессия и звание.
Глава исполнительной власти Нового Режима
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 11 метров
4.2 Вес: 15 тонн
4.3 Цвет оптики: Красный
http://s005.radikal.ru/i211/1212/51/3f4089cc9965.jpg
4.4 Скорость передвижения: 70 км ч

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:
Многофункциональный излучатель
5.2 Скорость передвижения трансформы:
500 км\ч.
http://s019.radikal.ru/i642/1204/81/58a5aecc1849.jpg

6. Биография.
Появился Шоквейв довольно давно. Неизвестно, сошел ли с конвейера или две искры зажгли третью, но вероятнее всего первое, ведь детей-мутантов у трансформеров не бывает. А вот пробные модели - бывают и очень даже часто. В любом случае будущего главу нового режима почитали неудачей и отправили гнить в Тарн в качестве военного офицера. Тактика и стратегия совершенно не прельщали Шоквейва, хотя он и подошел к ним основательно, как и ко всему, чем занимался. Но основным его интересом была наука, лишь там можно было не черпать старое переливая из пустого в порожнее, но идти вперед. Таким образом трансформер продвигался одновременно по военной и ученой линиям. В первом случае дослужился до военного начальника. Во втором - стал почетным членом общества ученых Симфура, а также одним из величайших умов Кибертрона. Об этом отдельно. В свое время, Шоквейв прошел обучение у Джаксуса и стал его лучшим учеником, вот откуда появились его разносторонние и феноменальные во многих областях познания.
Но началось восстание под предводительством Мегатрона и основателю пути логика(диссертация по философии на тему вреда эмоций как таковых) пришлось трезво оценить свою шансы. В обществе автоботов - демократия. никем больше чем военный начальник, стать было просто невозможно, если конечно ты не Прайм. Но десептиконы - совсем другое, здесь открываются бесчисленные пути. И еще одна страница истории перевернулась.
Шоквейв имел все шансы сделать карьеру. Но ученый победил военачальника, когда десептикон увидел, как быстро истощаются запасы энергона. В итоге было найдено простое решение - засеять ряд планет Ультра Энергоном, а через несколько веков - снять всходы. Но было кое что, чего не предвидел даже циклопический гений. Точнее кое-кто. На Земле логик оказался втянут в схватку с диноботами, в итоге все попали под извержение и превратились в окаменелости, спустя нн-ое количество лет откопали. Но в конечном итоге оказалось, что Шоквейв променял одну тюрьму на другую. В конечном итоге- как он думал. Но судьба еще раз преподала урок - не зарекайся. Десептиконы напали на тюрьму и освободили угрозу омега уровня. И спустя 30 000 лет, наконец произошло то, чего втайне боялись автоботы - во главе фиолетового знака встал гений. Но страх их вскоре сошел на нет. Кибертрон был истощен войной, Юникрон грозил прорваться в наш мир и вдобавок, многие десептиконы после событий на Земле(Во славу Мегатрона) уже не понимали за что они сражаются. И новый лидер начал переговоры о мире с Ультра Магнусом, который с радостью принял предложение. Принять-то принял, но все военные силы потребовал, равно как и полицию. Не видя смысла отказывать, логик согласился.

7. Характер.
Шоквейв логик во всех смыслах этого слова. В нем не найти мелких страстей, образ действий же определяют лишь поставленные разумом цели и средства. Логика есть для него ключ ко всему, начиная от того, куда вести вверенные ему силы и заканчивая тем, как поздороваться с сослуживцами. Иными словами от глобального к будничному, все детали жизни, все плод аналитического мышления. Отношение же к определенным вещам самого Шоквейва(все-таки он разумен, а значит не может обойтись без мнения вовсе, другое дело, что редко его высказывает) формируется на той же основе. Пример - как поступить с дезертиром? Если он не будет расстрелян, солдаты решат, что сие допустимо и начальство смотрит на это сквозь пальцы, стальная рука, которой Шоквейв держит своих подчиненных, станет в мыслях кибертронцев ватной. В итоге маленький побег из рядов армии может вызвать дезорганизацию. Вывод - расстрел. Порой, правда такой метод мышления бывает неэффективен. А именно - при нехватке информации. Нельзя систематизировать факты при отсутствии таковых. И как итог - невозможно выработать сколько-нибудь правильную стратегию. В таких ситуациях обычно включается интуиция, но так как действия не порожденные логикой в корне неверны, значит, таких действий не будет. Уязвимость к чужой интуиции, эмоциям, которые рождают нелогичные и неожиданные действия - главная слабость Шоквейва. Мнение свое имеет почти на каждый из вопросов, так занимающих бытие Кибертрона, другое дело, что редко высказывает собственные мысли даже при прямо поставленном вопросе. Не стоит полагать, что гений Шоквейва используется направо и налево. Да, да, именно гений. Почему? Плод все той же логики. Он мыслит логически, его интеллект выше, чем интеллект окружающих, даже большого ума. А значит - он гений. В душе десептикона уже давно лежит желание стать лидером своей фракции, что и воплотилось в Новом Режиме. И это тоже не прихоть вроде Старскримовской. Почему? Кто сможет возглавить Кибертрон лучше гениального стратега? При всем уважении к Мегатрону, его обуревают эмоции, он скован пусть своеобразной, но все же моралью. А то что во время войны, мораль стоит задвинуть куда подальше - поймет любой рядовой тактик с намеком на мозг.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 9 баллов
Прочность - 11 баллов
Ловкость - 5 баллов
Маневренность - 3 балла
Восприятие - 8 баллов
Интеллект - 10 баллов
Харизма - 9 баллов

Всего 54

Навыки.
Сила
Длинные клинки - 9
Рукопашный бой - 10(пит файтинг)
Парирование - 9
Восприятие
Тяжёлые орудия - 10(наручная пушка)
Интеллект
Компьютеры - 9
Связь - 8
Механика -10
Харизма
Особое(молнии) - 7
Особое(создание жизни) - 1.
Особое(излучатель) - 10.

Всего 87.
Итого: 141

Преимущества и недостатки.
Недостатки:
Ахиллесова пята - Ядерный реактор. 10 баллов.
В случае повреждения реактора, у персонажа-носителя будет 5 минуты, чтобы извлечь его из своего корпуса и покинуть зону взрыва. Радиус зоны поражения – 15 км.
Уязвимость 3 уровня. - Энергия Праймуса. 10 баллов.
Зависимость 3 уровня - Сердце тьмы. 10 баллов.
Без него Шоквейв снова станет обычным ботом, потеряет все оружие кроме наручной пушки.

Преимущества:
Продвинутая система саморемонта. 10 баллов.
3-й ранг позволяет регенерировать 2 хита в минуту, затрачивая на каждые восстановленные 2 хита 20% Энергии.
Имммунитет 3 ранга -  Электричество. 10 баллов.
Условная неуязвимость. + 10 к Прочности.
Эмпатия к животным. Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.
Звери, живые и механические, любят вас. Используя особые системы модуляции звуковых сигналов, вы можете найти общий язык практически с любым неразумным существом.

8.3 Умения и особые способности.
Шоквейв обладает познаниями в большинстве известных на Кибертроне наук - физике, химии, зоологии, робототехнике, механике и. т. д. Из-за этого по праву считается абсолютным гением. Хотя даже его знания несовершенны.
Владеет мастерством пит-файтинга.
Превосходный стрелок.
Гениальный тактик и стратег.
Сердце тьмы дает способность к электрогенезу и созданию жизни.
Аварийная система "Шокбласт" способна перехватить контроль над любым дроном Нового Режима, используя резервные протоколы безопасности. Наученный многому после атаки перепрограммированного Колосса, Шоквейв предпочел не рисковать своей жизнью в дальнейшем. Однако, при отсутствии устройства связи у самого логика, подключенное к нему устройство не сработает. Работает Шокбласт только на дистанции 30 шагов, путем отправки в приемный элемент дрона особого сигнала, вкупе с излучением искры логика, служащим этакой "высшей директивой".

8.4 Уязвимые места.
Единственный окуляр Шоквейва больше по размеру, чем глаза других трансформеров. Тем более он еще и "сверкает"- идеальная мишень для опытного стрелка.
Реактор в груди может детонировать при прямом попадании.

9. Имущество.
9.1 При себе:
Устройство для взлома замков(компьютерных), беспроводного подключения к системам.
Ядерный реактор в груди - Благодаря встроенному ядерному реактору, Шоквейв обладает утроенным запасом энергии по сравнению с кибертронцем аналогичных габаритов. Треть этого энергозапаса составляет обычный энергон, после исчерпания которого Шоквейв переходит на ядерное топливо.
Связь.
9.2 В суб-пространстве:
Нет.
9.3 Прочее имущество:
Кибертрон. Золотой диск.

10. Вооружение.
Излучатель - Универсальное орудие, настолько же мощное, насколько и энергозатратное. Способно выпускать большинство известных типов излучения, находится в груди.

а) Рентгеновское излучение позволяет просвечивать насквозь трудные предметы и получать информацию об их строении и расположенных за ними объектах. В робомоде мощности хватает на одну комнату и пару стен средней толщины. В трансформе таким образом можно «просветить» за раз целый бункер или иное крупное строение. Также рентген высокой интенсивности может использоваться как оружие точечного действия, обладающее высокой проникающей способностью, в частности - преодолевающее единичное силовое поле с 50% потерей мощности.

б) Радиоизлучение позволяет передавать сообщения на дальние дистанции и эффективно глушить вражеские переговоры на дистанции до 1 км. В трансформе дальность передачи сообщений измеряется сотнями километров, доступна передача с орбиты на планету или наоборот, а радиус зоны глушения радиочастот составляет порядка 3 км. Также использование данного режима позволяет вывести из строя систему наведения противника, сонар или же отвести от себя ракету-торпеду.

в) Электромагнитное – позволяют притянуть к себе небольшой объект вроде оружия. Раз в минуту Шоквейв может выпустить мощную ударную волну, отбрасывающую металлические объекты массой до 20 тон на несколько десятков метров. Волна распространяется конусом, исходит из грудного отсека. Бронебойность – 10. Оглушающий эффект.
В режиме орудия мощность волны возрастает: она способна отбросить противника массой до 30 тон на 50 метров, причинив ему при этом определённый урон. Бронебойность в альтмоде – 12. Оглушающий эффект.
Альтернативный способ применения: воздействие на электронные устройства электромагнитными сигналами для непосредственного управления. Процесс сложный, требует максимальной концентрации, работает только с устройствами, находящимися не дальше 50 м. от Шоквейва. Не работает на кибертронцев.

г) Радиация. Применяется для стерилизации и дезинфекции, выявления в структуре объектов уязвимых мест и повреждений, измерения уровня содержимого в закрытых ёмкостях, геологической разведки и в качестве дальномера. В целом, эффективно использовать радиационное излучение в робоформе Шоквейв не может – не хватает мощности. Другое дело – в трансформе. В альтмоде, способность испускать радиационные волны и частицы является наиболее грозной и разрушительной способностью Шоквейва, но в то же время, она требует значительных энергозатрат.
Водородное излучение используется, когда необходимо уничтожить действительно грозного и могущественного врага, устойчивого к повреждениям. Радиус зоны поражения составляет 300 метров, бронебойность – 14, затраты энергии – 40% на один выстрел, скорострельность – 1\мин. Бесспорным плюсом данного режима является малое радиационное загрязнение обстрелянной территории.
Нейтронное излучение используется для уничтожения органических существ. Радиус зоны поражения от взрыва составляет 150 м., 20% энергии на выстрел, бронебойность – 12, скорострельность – 1\мин. Помимо небольшого ядерного взрыва, залп нейтронами вызывает мощный электромагнитный импульс, а главное – сильнейшее радиационное облучение значительной территории. Нейтронное излучение практически не гасится стенами и бронёй, против него бесполезна обычная радиационная защита. Один выстрел быстрыми нейтронами производит далеко не самый мощный взрыв, но, в случае с людьми, приведёт к гибели всего населения в радиусе 1 км. в течение нескольких дней. К тому же, радиационное загрязнение сделает облучённую территорию непригодной для проживания на протяжении долгих лет. При полном запасе водородного топлива, Шоквейв способен полностью уничтожить крупный земной город.
д) Ультрафиолет. Применяется для спектрального анализа, мягкого обеззараживания. Практически идеальное средство для борьбы с микропаразитами, ультрафиолет высокой интенсивности способен воздействовать на агрессивных нанитов или микроорганизмы, постепенно уничтожая их. Побочным эффектом является уничтожение полезных нанитов и микроорганизмов.

Наручная пушка
а) Лазерный луч разных цветов, изменяющихся по мере увеличения мощности выстрела от красного до голубого. Применяется главным образом в инженерной работе. Оснащён встроенным дальномером. Используется только в режиме луча, время непрерывного использования до перегрева орудия составляет несколько минут. Безусловным плюсом является возможность точечного использования по принципу лазерного скальпеля, а также изменение температуры.
Энергозатраты минимальны. Бронебойность – 7.
В режиме кибер-пушки: бронебойность возрастает до 9.
б) Гамма-лазер. Куда более мощный и совершенный аналог, генерирующий излучение на сверхкоротких частотах, далеко за пределами видимого спектра. Благодаря последнему качеству, луч гразера не отражается силовыми полями. По принципу воздействия аналогичен обычному лазеру. Имеется два режима стрельбы: импульсный (30\мин, бронебойность – 10) и лучевой (луч продолжительностью до 5 секунд 6 раз в минуту, бронебойность – 11). Оптикой трансформера воспринимается как яркие фиолетовее лучи.
В режиме кибер-пушки: скорострельность импульсного режима падает до 20\мин, бронебойность возрастает до 12; количество применений пятисекундного луча в минуту падает до 3, бронебойность возрастает до 13.
в) Сверхгорячее инфрокрасное излучение. Имеется два режима: боевой и инженерный. В первом, потоку инфрокрасного излучения придаётся достаточная стабильность для поражения целей на дистанции до 100 м. и достаточная плотность, для нанесения серьёзных тепловых повреждений (продолжительность облучения – 5 секунд, 6 раз в минуту, бронебойность – 9). Во втором, оружие используется на манер паяльника. В этом режиме излучатель может работать на протяжении десяти-пятнадцати минут до наступления перегрева. Бронебойность – 7. Оптикой трансформера воспринимается как тусклый красный луч.
В режиме кибер-пушки: количество применений в минуту пятисекундного луча падает до 3, бронебойность возрастает до 11.
г) Электромагнитное. Преимущественно нелетального действия. Выводит из строя тонкую аппаратуру, может оглушить на несколько минут. Ограничение – малая дальнобойность. 30 импульсов в минуту, бронебойность – 11. Альтернативный режим: мягкое, незаметное, усыпляющее воздействие на цель в течение 10 секунд способно погрузить в оффлайн среднего трансформера на пять-десять минут, бронебойность – 12. Оптикой трансформера воспринимается как расходящиеся конусом голубоватые вспышки.
В режиме кибер-пушки: скорострельность импульсного режима падает до 20\мин, бронебойность возрастает до 13. Бронебойность усыпляющего режима повышается до 14, сохраняется необходимость облучать цель в течение 10 секунд, время отключки повышено до 10-15 минут.
д) Фотонное. Яркое световое излучение, способно прожечь дырку в средней броне после первого же выстрела. Наименее энергозатратно среди боевого арсенала Шоквейва. Лучи очень яркие, при взгляде невооружённой оптикой может ослепить на несколько секунд. 70\мин, бронебойность – 9.
В режиме кибер-пушки: скорострельность импульсного режима падает до 50\мин, бронебойность возрастает до 10. Появляется возможность 3 раза в минуту непрерывно атаковать цель лучом на протяжении 10 секунд, с бронебойностью атаки - 11.
е) Ионное. Наиболее мощный и энергозатратный режим ведения огня в обоих режимах, исключая ядерный. Наносят как кинетический, так и электромагнитный урон. 10\мин, бронебойность – 11, в режиме пушки – 13. Энергозатратность одного выстрела – 10% и 15% соответственно. Импульсы выглядят как яркие огненные лучи, окутанные сетью разрядов.
ж) Микроволновое излучение. Обладающий высокой проникающей, но низкой поражающей способностью режим. Выпускает низкочастотные волны, способные в обход брони наносить урон внутренним системам трансформера. "В быту" используются наподобие сонара, для радиолокации. Шоквейв способен также служить своего рода "передатчиком," обладая способностью принимать короткочастотные сигналы и отправлять их, за счет чего способен, например, отдавать приказы дронам без специальной рации.
з) Гравитационное излучение.  Шоквейв способен "возмущать" гравитационное поле, путем воздействия на него этим типом излучения направленного действия. За счет этого он может перемещать небольшие предметы, а также создавать мощные притягивающие или отталкивающие лучи, направляющие объект по определенному вектору. Определенным минусом является невозможность в режиме луча изменять вектор движения объекта. Мощность зависит от количества вложенной энергии, а также гравитации конкретного места действия(при меньшей гравитации - меньшие энергозатраты).

Процессорный деструктор - Ни для кого не секрет, что мышление - процесс электромагнитный, основанный на волнах определенной частоты и их передаче. Шоквейв нашел способ "подключаться" к этой частоте, процесс получил название "психокардикального соединения". Первые прототипы, используемые десептиконами для допросов, были громоздки, но сейчас совмещенные с оружейными технологиями, пусть и очень дорогие модели, весьма компактны.  Оружие, названной "Процессорным деструктором" представляет из себя помещающийся в руку аппарат с выбрасываемым
вперед из ладони кабелем, содержащим на конце острие из электрума. При попадании, такое оружие может произвести эффект в зависимости от глубины проникновения. Если она невелика, либо произошло прикосновение, оружие переходит в режим излучения, используя своего рода "античастоту", способную закоротить мыслесхемы(вырубить) трансформеру, обладающему слабой волей и изрядно подпортить качество мышления более сильному. В случае проникновения под броню кабеля, происходит подключение к нейросети. Помимо режима излучения, становящегося от непосредственного контакта мощнее, появляется режим поглощения, проще говоря - устанавливается все то же психокардикальное соединение. Чтобы жертва не могла выдернуть кабель прервав связь, он также может выделять определенные импульсы, способные у небольшого трансформера вызвать процессорный шок, оглушить среднего и причинить сильную боль большому. Резкое прерывание соединения путем вырывания, рассечения или иное уничтожение кабеля оглушает на один ход обоих участников соединения. Также известно, что процесс требует концентрации со стороны использующего устройство, нарушение ее загрузит его ЦП случайной информацией(вроде того, что жертвы любит киберпсов и земную музыку), а вовсе не разыскиваемой. И это в лучшем случае. В худшем, например, при использовании на программисте есть риск словить вирус или иную агрессивную программу.

Молнии - Сердце Тьмы дает Шоквейву способность выпускать темную энергию, обретающую форму молний. Данная способность помимо своей смертоносности обладает еще и большими возможностями применения. Простейшей ее формой является разряд - направленный выброс энергии, в зависимости от воли логика единичный бласт, при попадании вызывающий перегрузку систем, или принимающий форму "потока", поджаривающего системы жертвы(маломощная версия способна заряжать механизмы). Более "продвинутой" формой можно считать шаровую молнию, взрывающуюся при попадании и во время движения полностью подчиняющуюся логика. Потеря концентрации, например, вызванное резкой вспышкой света или громким звуком, отправляет такой шарик в "свободное плавание". Пожалуй, наиболее энергозатратными приемами являются шоковые волна и взрыв.  Шоковая волна может быть запущена как по вектору, так и в небольшой зоне вокруг себя, путем пасса рукой или удара ногой по земле. Шоковый взрыв - усиленная версия волны, уничтожает все в определенном радиусе, после него налагается эффект ионизации. Побочным эффектом этого мощнейшего приема является неспособность в течение определенного времени использовать молнии.  Также используя металлические обьекты как "громоотводы", Шоквейв может запустить так называемую "цепную молнию", поражающую в зависимости от успешности атаки от 2(малый успех), до 4(критический) целей. Логик также может использовать похожий эффект на себе, превратив себя в "громоотвод" для всех электрических атак в определенном радиусе. Еще одной мощной способностью логика является направленная ионизация, позволяющая наэлектризовать воздух вокруг себя/в определенной точке на небольшой дистанции. В ионизированной зоне хаотично появляются электрические разряды, при попадании в нее металлического обьекта(например, трансформера) он автоматически становится для них "громоотводом". Используя маломощный аналог направленной ионизации, Шоквейв может создавать "сигнальные разряды", большего радиуса(а потому и светимости), но меньшей силы. Также, носитель Сердца Тьмы может использовать "тактильные разряды", нанося шоковые удары конечностями(удар усиливается разрядом).

4. Щит со встроенным силовым полем - Устанавливается сверху на наручную - пушку. Имеет две функции - защита собственно самой пушки, которая имеет собственный генератор и как следствие - уязвима. Вторая - защита самого трансформера. В первом режиме это - сравнительно маленький наручный щиток. Во втором - мощный щит. Кромка в любом случае покрыта энергонным сплавом и заточена.

5. От ядерного реактора питаются три силовых поля. Выставляются они попеременно или вместе. В первом случае блокируют среднюю атаку, во втором - мощную(хотя, конечно, от атаки Ситибота или, как известно, пробившего апекс-броню, Мегатрона - это защитит лишь частично). Каждое поле ест 5% в минуту на поддержание поля диаметром 60 м. и высотой 15 м. Три естественно 15%. При атаке поля - пожирает дополнительно от 1 до 5%. Атака Ситибота сожрет около 50%. (точнее ее отражение)

11. Как вы узнали о форуме?
Оптимус
12. Связь с вами.
602822996

Отредактировано Shockwave (2013-09-08 12:16:04)

0

2

Окей, вот теперь - анкета принята! Желаю удачной игры)
ЗЫ. В качестве исключения - оставляю анкету открытой для редактирования и исправления, но все существенные изменения должны быть отображены в отдельном посте - за этим я буду присматривать.

0

3

Проведены следующие изменения( зачем понадобились  - см Прибытие Ковчега )

1. Перераспределены баллы характристик и навыков, немного изменен пункт вооружение(в частности пушка и орудие ближнего боя).
У пушки убраны дополнительные режимы стрельбы.
Энергонная ячейка замещена булавой.
Вскоре будет добавлено еще одно дополнительное вооружение с соответствующим навыком(особое)
2. В ближайшее время будет прописан спутник.
3. Шоквейв теперь выглядит именно так, как прописано в анкете.
4. Вписан Дриллер.

0

4

8. Боевая характеристика.

Шоквейв без Сердца Тьмы.

8.1 Характеристики.
Сила – 7 баллов
Прочность - 9 баллов
Ловкость - 5 баллов
Маневренность -2
Восприятие - 8 баллов
Интеллект - 10 баллов
Харизма - 9 баллов
Итого: 50.
8.2 Навыки.

80

Сила
Длинные клинки - 10
Рукопашный бой - 10(пит файтинг)
Парирование  - 10
34
Ловкость
Взлом(компьютерные замки) - 5.
39

Восприятие
Тяжёлые орудия  - 10(наручная пушка)
49

Интеллект
Компьютеры - 9
Связь - 8
Механика  -10

80 + 50 = 130

Ахиллесова Пята -  Ядерный Реактор.
Иммунитет 3 ранга  - Электричество.

Шоквейв(Сердце Тьмы)  Всего 136.

Сила – 9 баллов
Прочность - 11 баллов
Ловкость - 5 баллов
Маневренность -2
Восприятие - 8 баллов
Интеллект - 10 баллов
Харизма - 9 баллов

Всего 54

Преимущества и недостатки.

Ахиллесова пята - Ядерный реактор.
Уязвимость 3 уровня. -  Энергия Праймуса.
Зависимость 3 уровня -  Сердце тьмы.    Без него Шоквейв снова станет обычным ботом, потеряет все оружие кроме наручной пушки.

Регенерация 3 ранга.
Имммунитет 3 ранга -  Электричество.
Эмпатия -  Шоквейв способен приручать животных.  Яркий пример -  Дриллер.





Навыки.  Всего 82.


Сила
Длинные клинки - 10
Рукопашный бой - 10(пит файтинг)
Парирование  - 10
34
Ловкость
Взлом(компьютерные замки) - 5.
39

Восприятие
Тяжёлые орудия  - 10(наручная пушка)
49

Интеллект
Компьютеры - 9
Связь - 8
Механика  -10

Харизма
Особое(молнии) -  10
Особое(воскрешение)  -  10.

0

5

Расчет бронебойности.
Элеткромагнитная ударная волна – 10 (12), оглушающий эффект.
Водородное излучение – 14, при 40% энергозатрат. Только в трансформе.
Нейтронное излучение – 12, при 20% энергозатрат. Только в трансформе.
Лазерный луч – 7 (9).
Гамма-лазер: импульсный – 10 (12), лучевой – 11 (13).
Сверхгорячее ИК-излучение: инженерный режим – 7, боевой – 9 (11).
Электромагнитное: импульсами – 11 (13), потоком – 12 (14) и требует 10 секунд непрерывной обработки.
Фотонное: импульсами – 9 (10), только в трансформе – луч – 11.
Ионное – 11 (13).

Процессорный деструктор - 9

Молния – до 12, при 15% энергозатрат.
Шаровая молния – 14, 50% энергозатрат, 5 секунд подготовки.
Шоковая волна – 13, при 40% энергозатрат, 5 секунд подготовки.
Шоковый взрыв – 18, при 200% энергозатрат, 30 секунд подготовки, полчаса невозможно использовать молнии, все характеристики падают на 3 балла на 15 минут, 3 балла сопутствующего урона пользователю.
Цепная молния, Ионизация – 11, при 30% энергозатрат, 5 секунд подготовки. Способность не может применяться чаще чем три раза в сутки.
Тактильные разряды – 13, 20% энергозатрат.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC