Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » База принятых анкет » Бластер/Blaster


Бластер/Blaster

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

«Когда звучит рок-н-ролл, я способен на всё!»

1)Имя: Бластер/Blaster

Прозвище: Голос.

2) Фракция, отряд и подвид.

2.1) Фракции: автоботы.

2.2) Подгруппа: повстанцы.

2.3) Подвид: кассетохранитель.

3) Профессия, функция и звание.

3.1) Профессия: Связист.

3.2) Функция: разведчик.

3.3) Звание:  сержант.

4) Внешний вид.

http://s018.radikal.ru/i514/1201/82/d957fb8c8701.jpg

4.1) Рост: 9 метров.

4.2) Вес: 12 тонн.

4.3) Цвета корпуса: красный, желтый, серый металлик.

4.4) Цвет оптики: голубой

4.5)Скорость передвижения в робо-форме: 65 км\ч.

5)Трансформа.

http://fc01.deviantart.net/fs22/f/2007/336/7/5/1981_Blaster_Tape_Player_by_miraibaby.jpg

5.1) Название и тип трансформы: Кассетный магнитофон.

5.2) Скорость передвижения трансформы:  0 км/ч.

6) Биография.

О начале его функционирования мало что и кому известно. Известно лишь одно, что Бластер был создан на конвейере, а его искра зажглась путем концентрированного энергонного взрыва, а вот цель его создания до сих пор остается единственной загадкой, которая имеет отношение к связисту, который, несмотря на свою сговорчивость, предпочитает эту часть своей биографии прятать глубоко в центральном процессоре. На закате золотого века Кибертрона Бластер работал репортером в новостной службе Аякона. С началом активности десептиконов у него было два варианта: перестать вещать народ или уйти, но вместо этого он бежал в Нексис, где подпольно вещал новости, в которых говорил всю правду о фиолетовом знаке. Это не могло не привлечь внимание тех, о ком говорилось в его передачах, поэтому на убийство наглого ведущего послали Брэйкдауна и Вайлдрайдера, которым не удалось выполнить приказ из-за во время появившегося Оптимуса Прайма. Прайм попросил помощи у Бластера, чтобы тот проник в штаб новостной службы Аякона и отправил просьбу о подкреплении, чтобы бороться против тирании десептиконов, что, собственно, связист и сделал. С официальным началом войны уверено встал на сторону автоботов, примерив на себя роль обычного солдата.
Спустя некоторое время Бластер, прикрывшись псевдонимом «Голос», вернулся к корням вещания, ведя пропагандистскую программу по всей галактике с призывом сплотить автоботов в борьбе против десептиконов, что весьма положительно влияло на его собратьев по знаку. Но представители фиолетового знака, которым явно не нравилось то, что у противников в отсутствие лидера растет боевой дух, предприняли вторую попытку, чтобы убить Бластера, которая почти увенчалась успехом. Наемник десептиконов только лишь ранил Голос и выбросил его тело в космос, автоматически записав его в список деактивированных. Но раненного автобота вскоре нашли и привезли домой, где он узнал, что был атакован сознаковцем. Чтобы вычислить предателя, Бластер вернулся в эфир, и это сработало, наемником оказал Бичкомбер, которому Саундвейв внедрил в центральный процессор модуль-контроллер. Автоботский связист убедил своего друга побороть  устройство, но, несмотря на успех, Бичкомбер был сильно поврежден, отчего разозлившийся Бластер пообещал найти Саундвейва и отомстить за друга.
Когда исчез Прайм, серо-желто-красный мех был взят в плен, но быстро освободился благодаря Капу и его команде Крушителей, к которой Бластер присоединился как офицер связи для корабля «Трион». Спустя небольшой отрезок времени корабль Крушителей заманили в ловушку и сбили над Кибертроном, где экипаж встретил пропавшего Оптимуса. Используя резервный источник энергии, команде Капа удалось вытащить Прайма из плачевного состояния между функциональностью и дезактивом. В разгар битвы с инсектиконами, когда надежда начинала умирать на окулярах, на помощь прибыл Омега Суприм, который доставил всю компанию на планету Земля, которая очень понравилась Бластеру, особенно в плане музыки, роковое направление которой он полюбил с первого прослушивания, и не дает покоя ни себе, ни товарищам по знаку. Участвовал во множестве битв, включая в Нью-Йорке, где видел падение Мегатрона. Новость об объединении давних врагов и долгожданном окончании войны связист принял больше, чем просто тепло. Он даже участвовал в смирении тех, кто наотрез отказывался принимать это за правду, позже все-таки убеждая, что больше разбирать друг друга на запчасти для конструктора нет смысла. Но не успел он нарадоваться мирному времени, как разочаровался в новой эре Кибертрона. Новое правительство наложило столько запретов, каких не было во времена Золотого Века, что определенно не радовало связиста. Он понимал, что Кибертрон до войны и Кибертрон после нее – это две разных планеты, в плане атмосферы. Встретив очередной раз Капа, чьи взгляды на новый режим совпадали с его, Бластер вновь вступил в команду ветерана войны, целью которой было восстание.  Вступление этого кадра в состав повстанцев довольно-таки положительно сказалось на их действиях.  Благодаря этому меху, возросло общего число сторонников повстанческого движения, общий боевой дух и взаимопонимание сторонников, а также количество барахлящих нейросетей правительства нового Кибертрона. Бластер ясно дает понять всем, что будет вести борьбу до победного конца.

7. Характер.

Добрый бот, всегда готовый предложить свою помощь нуждающемуся и согласиться на просьбу о ней. Обладает удивительным даром убеждения и уверенной речью, благодаря которым быстро заслуживает доверие нового контакта и пополняет ряды новыми повстанцами. Всегда честен перед окружающими, но если того требует ситуация, может пойти на маленькую хитрость. Обладает, кажется, безграничным запасом отваги, что позволяет уйти в эпицентр боя, хотя он этого в глубине центрального процессора не хочет. Верен своим друзьям, ради которых даже способен на самопожертвование, к врагам, несмотря на всю злость на них, проявляет нисхождение. Часто идет на риск, и, как показало его функционирование, это залог его успеха.
К другим расам, как и ко всем другим, он относится вполне дружелюбно, если те не относятся к нему враждебно, и с радостью идет на контакт. Старательно избегает всевозможных конфликтов и подавляет уже нарастающие, что иногда не удается. Нерелигиозный, хотя к Праймусу в трудную минуту может обратиться. Не понимает законы нового режима и стремится изменить их путем восстания. Сильно убежден в то, что можно вернуть тот Кибертрон, в котором всем было хорошо, ради чего он и сражается на стороне восстания. Боится, что их цель так и не будет достигнута, но больше всего, что его друзья сильно пострадают из-за этого.  Искренне верит в свои  принципы и идеалы, заложенные, когда была война, и ни за что не отступиться от них.
Есть у Бластера одна особенность, которая отличает от всех автоботов и дает ему своеобразную фишку. У него одержимость земной музыкой, особенно направленности рок и метал. По его собственным словам, тяжелая и громкая музыка заставляет бежать электрический ток по его цепям еще быстрее, чем возможно. Когда покинул Землю, закачал в себе в память тонны мегабайт музыки, которую периодически слушают, разумеется, на всю катушку, чтобы его слышали на другом конце галактики. Способен орнами донимать товарищей понравившейся песней или песнями, заставляя их слушать, даже если они этого и не хотят.
В глубине своей искры Бластер пацифист. Если бы не война и не восстание, он бы наверняка бы не вылезал из многочисленных рок концертов, забыв обо всем во Вселенной, а не сражаться за правое дело, но он понимает, что это нужно, в первую очередь ему и его друзьям.

8) Боевая характеристика.

8.1) Характеристики.
Сила: 6
Прочность: 6
Ловкость: 5
Маневренность: 0
Восприятие: 8
Интеллект: 7
Харизма: 8
Итого: 40

8.2) Навыки.
Рукопашный бой: 6
Армейское оружие: 8 (электромагнитный шифратор)
Скрытность: 3
Взлом: 3
Механика: 5 (ремонт кассетников)
Компьютеры: 9
Связь: 10
Особое: 8 (динамики на ногах)
Профессия: 9 (репортер)
Итого: 61

8.3) Умения и способности.

Обладает технологией конверсии массы, благодаря которой при трансформации способен уменьшаться до размеров обычного земного магнитофона, и вес мало чем отличается от оригинала этого устройства. Это естественная способность делает Бластера еще более уникальным механоидом.
Умелый дешифровщик. Глушить чужие сигналы не умеет в принципе, зато его собственные передачи почти невозможно заглушить.
Бластер способен уловить даже слабейшие радиосигналы на огромных расстояниях. Его собственных способностей достаточно, чтобы принимать и передавать радиосообщения в пределах одной планеты. Используя спутники и ретрансляторы, может расширить эту зону вплоть до звёздной системы, а заполучив варп-передатчик, может отправлять сигналы на огромные расстояния.
Кассеты Бластера способны объединяться с ним, этот эффект сродни пауэрлинксу Кассеты подключаются только по одной к спине связиста, придавая ему дополнительные способности. Стилджо снабжает его своими сенсорами, солнечными батареями и облегчает обнаружение противника. Рамхорн позволяет создавать с помощью динамиков мощнейшие бас-вибрации, сотрясающие землю и увеличивает физическую силу. Эджект увеличивает способности к расшифровке и восприятию окружающего мира. Ривайнд позволяет организовывать светозвуковые представления и снабжает огромнейшим массивом информации. В любом случае, объединившись с одним из своих питомцев, Бластер может напрямую обмениваться с ним мыслями, к тому же – это увеличивает способность связиста усваивать информацию, повышая его процессорные мощности.

8.4) Уязвимые места.
Его любовь к рок-музыке может сыграть с ним злую шутку, так как его очень легко заманить в ловушку, предложив послушать какой-нибудь новый стопроцентный хит. Радиопомехи могут в значительной степени влиять на его работу, а при высокой мощности - даже вывести из строя. Из частей корпуса уязвимые места такие же, как и у всех трансформеров, сочленения и голова.

9 Имущество.

9.1) При себе: -

9.2) В суб-пространстве:  огромное количество флэш-накопителей, на которых записана земная музыка, которую связист обожает слушать.

9.3) Прочее имущество: есть небольшой отсек в глухих районах Аякона, куда он иногда заходит, чтобы отдохнуть. Недвижимость официально принадлежит другому трансформеру, чтобы обезопасить реального хозяина от визит правоохранительных органов нового режима.

10) Вооружение.

A) Тяжёлый электромагнитный шифратор.
Скорострельность: 20 выстр/мин.
Дальность поражения: 1 км.

Винтовка может работать в стандартном режиме, вызывая эффект оглушения на 40-60 секунд: при попадании в манипулятор, тот перестаёт функционировать, при попадании в голову – противник выходит в оффлайн, при попадании в торс – дезориентирующий эффект, сродни контузии. При альтернативном режиме использования, электрошифратор может передавать в системы противника неверные команды. Так, поразив ротор вертолёта, электро-шифровщик может заставить обладателя этого ротора скакать по небу аки мячик, наслаждаясь резкими хаотичными переменами в ритме работы винта. Поразив оружие противника, Бластер заставит его стрелять непрерывно и неостановимо. Выстрел в манипулятор порождает множество неконтролируемых бессмысленных движений, манипулятор перестаёт слушаться владельца и «живёт своей жизнью». Эффект длится от 10 до 30 секунд, чтобы избавиться от него, цель должна будет провести принудительную калибровку поражённой системы.

Б) Сверхмощные динамики на ногах.
Скорострельность: 30 выстр/мин.
Дальность поражения: 50 м.

Генерируется ударная волна которая может отшвырнуть большого (10 м. ростом) трансформера на десяток метров, оглушив и выведя из строя, на время, аудиорецепторы. При атаке со сверхблизкого расстояния, аудиорецепторы могут быть полностью разрушены, такой ущерб восстанавливается только в ремблоке. Бластер может использовать свои динамики не столь агрессивным образом: играть музыку с большой громкостью, испускать ультразвук и инфразвук. Последнее позволяет ему дезориентировать дронов и роботов без Искры (за исключением самых совершенных), нарушая работу их систем координации.

11) Как вы узнали о форуме?  Насильно притащили.

12) Связь с вами: http://vk.com/saratovgleb  saratov-akella@mail.ru  Skype:saratov1994

Теги: повстанцы, анкета

Отредактировано Blaster (2012-08-08 09:16:41)

0

2

«Крепкий захват — залог удачной атаки!»

1)Имя: Эджект/Eject
Прозвище: Эффект

2)Должностная характеристика: кассетник Бластера, электронное наблюдение, дешифровщик.

3)Характер и история персонажа:

Создание и как протекало функционирование до войны и присоединению к Бластеру неизвестно.
Чем увлекался на Кибертроне — неизвестно, но на Земле стал заядлым болельщиком. Если его командира Бластера невозможно вытащить из концертного зала, его собрата и напарника Реверса — из библиотеки, то самого Эджекта — со стадиона. К месту и не к месту вставляет в свою речь спортивные термины. Пацифист по натуре; его самая заветная мечта — дожить до того времени, когда любые конфликты будут разрешаться не на поле боя, а на футбольном поле или на хоккейной площадке, а сам он сможет из разведчика переквалифицироваться в спортивного комментатора.
Эджект слишком уж много внимания уделяет своему хобби; порой это становится причиной серьёзных неприятностей — бывали случаи, когда он, занятый прослушиванием спортивной передачи, пропускал важное сообщение (например, об очередной вылазке десептиконов). Кроме того, в режиме кассеты его магнитная лента может «зажёвываться», если он чем-то взволнован или расстроен.

4)Внешний вид:

http://s018.radikal.ru/i507/1201/1d/61449ef582d2.jpg

4.1)Рост: 2 м.

4.2)Вес: 0,25 т.

4.3)Цвет оптики: голубой

4.4) Скорость передвижения: 25 км/ч

5. Трансформа.

5.1 Название и тип трансформы: кассета

5.2 Скорость передвижения трансформы:  0 км/ч

6) Боевая характеристика:

6.1) Характеристики.
Сила: 3
Прочность: 2
Ловкость: 7
Маневренность: 0
Восприятие: 4
Интеллект: 5
Харизма: 8
Итого: 29

6.2) Навыки.
Ближний бой: 7
Армейское оружие: 5
Скрытность: 6
Компьютеры: 9
Связь: 9
Итого: 36

6.3) Умения и особые способности.

Обладает технологией конверсии массы, что позволяет при трансформации уменьшаться в размерах до обычной кассеты.
Умелый разведчик и солдат.
Способен с огромной скоростью воспринимать информацию.
Опытный расшифровщик.

6.4) Уязвимые места: голова, сочленения, оптика

7) Вооружение.

Электромагнитный дисраптор
Скорострельность: 20 выстр/мин.
Дальность поражения: 1 км.

Вызывает чувство головокружения, нарушая гиростабилизаторы цели. Первое попадание по среднему (7 м. роста) трансформеру приводит к тому, что его начинает пошатывать, после четвёртого возникает состояние «пьяный в стельку».

Отредактировано Blaster (2012-08-08 10:36:33)

0

3

«Даже когда информации слишком много, её всё равно недостаточно!»

1)Имя: Ривайнд/Rewind
Прозвище: Реверс

2)Должностная характеристика: кассетник Бластера, Архивист.

3)Характер и история персонажа:

Создание и как протекало функционирование до войны и присоединению к Бластеру неизвестно.
Настоящий «кладезь премудрости»; его оперативная память поистине безгранична — она содержит массу всевозможных сведений и данных, весьма любопытных… но, как правило, абсолютно бесполезных для автоботов. Однако Реверс не отчаивается и верит, что в один прекрасный день его знания всё же хоть кому-нибудь пригодятся.

4)Внешний вид

http://www.transformerscustomtoys.com/wp-content/uploads/2011/03/Transformers-Rewind-Autobot-www.transformerscustomtoys.com_-228x300.jpg

4.1)Рост: 2 м.

4.2) Вес: 0,25 т.

4.3) Цвет оптики: оранжевый

4.4)Скорость передвижения: 25 км/ч

5) Трансформа

5.1) Наименование и тип трансформы: кассета.

5.2) Скорость передвижения трансформы: 0 км/ч

6) Боевая характеристика.

6.1) Характеристики

Сила: 3
Прочность: 2
Ловкость: 7
Маневренность: 0
Восприятие: 4
Интеллект:8
Харизма: 7
Итого: 31

6.2) Навыки

Ближний бой: 6
Компьютеры: 9
Особое: 9
Профессия: 10(архивист)
Итого: 34

6.3) Умения и особые способности.

Обладает технологией конверсии массы, что позволяет при трансформации уменьшаться в размерах до обычной кассеты.
Ривайнд обладает уникальной схемой устройства банков памяти, именуемой световой матрицей. Это позволяет ему хранить в уме огромные массивы информации, но затрудняет поиск нужного факта или воспоминания, ибо объёмы этой информации воистину грандиозны!
В режиме кассеты способен излучать свет, превращаясь в сигнальную «мигалку». Способен создать сверхмощную вспышку света, раскрыв свою световую матрицу. Однако, при этом, Реверс лишится всех накопленных данных и должен будет начать их сбор с самого начала.

6.4) Уязвимые места: голова, сочленения, оптика.

7) Вооружение.

Пистолет, стреляющий быстросохнущий суперклеем. (2 шт)

Скорострельность: 20 выстр/мин
Дальность поражения: 100м

Отредактировано Blaster (2012-08-08 10:36:24)

0

4

«Беги прочь от меня, не то растопчу!»

1)Имя: Рамхорн/Ramhorn

Прозвище: Бодун

2)Должностная характеристика: кассетник Бластера. Воин

3)Характер и история персонажа:

Создание и как протекало функционирование до войны и присоединению к Бластеру неизвестно.
Чрезвычайно опасен по причине своего отвратительного характера. Такого угрюмого, раздражительного и агрессивного типа не часто встретишь даже среди десептиконов, не говоря уже об автоботах. Любой, чьи действия он расценит как угрозу, рискует ОЧЕНЬ близко познакомиться с его рогом, удар которого сбрасывает с рельсов железнодорожный состав и пробивает насквозь стальную плиту толщиной в 45 сантиметров. Впрочем, к тем, кто ведёт себя достаточно осторожно, Бодун относится вполне дружелюбно. Тем не менее, все стараются контактировать с ним только при крайней необходимости, поскольку поведение Рамхорна непредсказуемо, и никто не в состоянии угадать, что́ именно может вывести его из себя. Весьма храбр и отважен.

4)Внешний вид

http://s010.radikal.ru/i313/1208/70/eeeb1e4bdbd7.jpg

4.1) Рост:

4.2) Длина:

4.3) Вес: 1т.

4.4) Цвет оптики: красный.

4.5)Скорость передвижения:  20 км/ч

5)Трансформа

5.1) Название и тип трансформы: кассета

5.2) Скорость передвижения трансформы:  0 км/ч

6) Боевые характеристики:

6.1)Характеристики:
Сила: 5
Прочность: 3
Ловкость: 5
Маневренность: 0
Восприятие: 5
Интеллект:3
Харизма: 6
Итого: 27

6.2) Навыки:

Ближний бой: 8
Дробящее оружие: 8
Тяжелые орудия: 4
Армейское оружие: 5
Иммунитет: 3 (высокая температура)
Итого: 28

6.3) Умения и особые способности:

Обладает технологией конверсии массы, что позволяет при трансформации уменьшаться в размерах до обычной кассеты.
Крайне силён и вынослив для своих размеров, действует прямо и грубо. В режиме кассеты может производить сильную вибрацию, разрушающую любое устройство, куда эта кассета будет вставлена.
Хорошо защищён от воздействия высоких температур и огнестрельного оружия, но восприимчив к всякому роду электромагнитным помехам; попав под их воздействие, Бодун заметно слабеет, а иногда может даже на некоторое время потерять способность трансформироваться.

6.4) Уязвимые места: сочленение, оптика.

7) Вооружение:

А) Универсальная ракета с тепловым наведением(6 шт)
Дальность поражения: 10 км.

Б) Рог

Скорострельность: 0
Дальность поражения: 0

Сделан из сверхпрочной стали, и по желанию хозяина может быть окружён пылающим энергонным полем, значительно увеличивающим его проникающую способность.

Отредактировано Blaster (2012-08-08 10:36:00)

0

5

«Чего не увидят глаза — то учует нос!»

1)Имя: Стилджо/Steeljaw
Прозвище: Стальной.

2)Должностная характеристика: кассетник Бластера, следопыт.

3) История и характер персонажа:

Создание и как протекало функционирование до войны и присоединению к Бластеру неизвестно.
Охотник «до мозга костей» — решительный, настойчивый и хладнокровный. Выслеживать врагов — не только его профессия, но и призвание, и в этом деле он достиг высокого мастерства. Если поблизости не оказывается десептиконов, забавляется тем, что выслеживает любое существо, чей запах уловят его сверхчувствительные обонятельные рецепторы, будь то даже обыкновенная мышь. Если его отвлекают от любимого занятия, начинает злиться и огрызаться, но другие автоботы охотно прощают ему неприветливость — ведь его услуги для них просто бесценны.

4)Внешний вид:

http://www.transformerscustomtoys.com/wp-content/uploads/2011/04/Transformers-Steeljaw-Autobots-www.transformerscustomtoys.com_.jpg

4.1) Рост: 1,5 м.

4.2) Длина:

4.3) Вес: 0,5 т.

4.4) Цвет оптики: желтый:

4.5) Скорость передвижения: 30 км/ч.

5)Трансформа

5.1) Название и тип трансформы: кассета

5.2) Скорость передвижения трансформы:  0 км/ч

6) Боевые характеристики:

6.1)Характеристики:

Сила: 3
Прочность: 2
Ловкость: 8
Маневренность: 0
Восприятие: 10
Интеллект: 7
Харизма: 6
Итого: 36

6.2) Навыки:

Ближний бой: 4
Армейское оружие: 5
Скрытность: 9
Особое: 9(челюсти)
Профессия: 10(следопыт)
Итого: 37

6.3) Умения и особые способности:

Обладает технологией конверсии массы, что позволяет при трансформации уменьшаться в размерах до обычной кассеты.
Обладает чуткими обонятельными рецепторами, может учуять десептикона с расстояния в 10 км.
Способен фиксировать электромагнитные сигналы, в том числе и те, что излучают корпуса кибертронцев на расстоянии в 5 км.
В режиме кассеты способен намагничиваться, это позволяет ему «прилипать» к разного рода металлическим предметам, в том числе и к десептиконам, что облегчает проникновение туда, где можно собрать необходимую информацию.
Способен подзаряжаться от солнечного или иного света.

6.4) Уязвимые места: голова, сочленения, оптика.

7) Вооружение.

А)Челюсти
Скорострельность: 0
Дальность поражения: 0
С лёгкостью могут перекусить стальной прут 30-сантиметровой толщины.

Б) Фотонные орудия(2 шт.)
Скорострельность: 30 выстр/мин
Дальность поражения: 2 км.

Отредактировано Blaster (2012-08-08 10:35:29)

0

6

Чтож, анкета хороша, придраться особо не к чему… и всё же – я это сделаю)

«предпочитает эту часть своей биографии глубоко в центральном процессоре.»
М, тут наверное имелось в виду слово «прячет»?

«После исчезновения кораблей «Арк» и «Немезис»»
Это из другой оперы – в ИДВ реальности ни Прайм, ни Мегатрон никуда не исчезали, а продолжали руководить своими армиями на протяжении войны.

«Когда исчез Нова Прайм, серо-желто-красный мех был взят в плен»
Хех, Нова Прайм исчез за миллион лет до начала войны) Тут скорее речь об Оптимусе – в описываемое время он был тяжело повреждён, и вместе со своим отрядом оказался заброшен на Кибертрон без надежды связаться с другими автоботами, добыть энергию или выбраться с планеты. Но Кап и его отряд встретили команду Оптимуса на Кибертроне – их корабль, Трион, заманили в ловушку и сбили над планетой. Используя резервы энергии им удалось реактивировать Оптимуса и, в разгар битвы с Роем инсектиконов, им на выручку прилетел Омега Суприм. Который и доставил всю братию на Землю.

«Механика: 5 (палевый ремонт)»
Какой, какой ремонт?!

Я думаю, что Интеллект у Рейвинда будет чуть-чуть повыше – 7 баллов, он всё таки проявляет удивительные способности по части запоминания информации.

Хмм… Стоит уменьшить рост кассет Бластера до 2 м. (Рамхорну можно оставить длину до 3 м.). Я при расчёте роста ориентировался по тому же АХМ, где Френзи в два-три раза превосходил ростом обычного человека, но раз уж Саунд решил уменьшить рост своих кассет до 2 м. – придётся это сделать и тебе, баланса ради. Соответственно – изменятся и характеристики Силы и Прочности. Рекомендую повысить Ловкость кассетам на 1-2 балла – они может и мелкие, но проворные.

У Рамхорна, который обладает трансформой кассеты, Маневренно равна 0. Та же фишка – у Стилджо
Иммунитет: 4 – от чего? Нужно указать конкретную форму негативного воздействия.

Полагаю, что у Стилджо Интеллект опять же повыше – он всё таки выполняет спец.операции, ловит десептиконов и вообще.

0

7

Думал претензий будет больше.
Все ошибки, на которые мне ткнули носом, исправил.
Жду дальнейшего расстрела.

0

8

Пессимизм - зло :)
Поскольку рост у Рейвинда и других кассетников уменьшился – следует подогнать их характеристики.
У Рейвинда и Эджекта:
Сила – не выше 3
Рамхорну рекомендую на 1 балл поднять Прочность – по описанию, он неплохо бронирован для кассеты.
У Стилджо длину так же стоит сократить до 3 м. – он по канону примерно тех же размеров, что и Рэведж. Сила у него, соответственно, не может быть выше 3

0

9

Уже лучше) Готово!
Застыл в режиме ожидания.

Отредактировано Blaster (2012-08-08 10:38:27)

0

10

Отлично! Анкета принята! Добро пожаловать в наш маленький уютненький дурдом)
У меня на примете есть три квеста, к которым ты можешь присоединиться. В Дороге увы, вакансий уже нет - там итак пять человек играют.
Остаются:
Побег - встретить Блэра в ночном клубе "Старое масло Макадама". Блэра отправляли в башню Шоквейва с поручением, после исполнения которого он должен был найти связного повстанцев в указанном заведении.
С лучшими намерениями - Вилджек и Нова пытались пересадить Искру Ультра Магнуса в новый корпус. Магнус взбесился и вскоре будет громить лабораторию. Туда же по приказу Шоквейва доставили пленённого на Арке 27 Рэтчета. Учитывая то, что Стилджо некоторое время назад осуществлял наблюдение за башней Шоквейва, тебе ничего не стоило проследить Вилджека до его лаборатории. Далее, ты сможешь пообщаться с Рэтчетом, постараться уговорить Нову не вызывать силы Нового режима и принять участие в увлекательной охоте на Ультра Магнуса. Но учти - Вилджек и Нова за Новый режим + тебе надо будет подумать над мотивацией персонажа.
Наконец, есть Ветер перемен. Старскрим из Разбитостеколья проник вслед за тамошним Праймом в наш мир, повстречал местного Скайварпа и Даска. Последний, будучи помощником Рэтбэта, рассказал сикерам о текущей ситуации и попытался втереться им в доверие. Обдумав ситуацию и поняв, что Прайма ему не найти (их разбросало по планете при выхоходе из портала), Скрим решает направиться в Полигекс, куда по его мнению должен был направиться Мегатрон из Разбитостеколья. Далее по плану - кабацкая драка, полёт до Полигекса, встреча с Мегзом. Правда, тут опять же нужно подумать над мотивацией - я с трудом могу подобрать причину, по которой Бластер мог бы присоединиться к этой компании.
По идее - тебе лучше бы направиться в Побег, но я не уверен в том, что единственный тамошний участник будет продолжать игру. С другой стороны, в двух других квестах я могу поручиться за активность участников и стабильную игру.

0

11

Выбрать и правда оказалось сложно, поэтому с применением древнейшего научного метода, города носящего название "эники-беники...", а также прислушиваясь к совету и собственным размышлениями под хард-н-хэвил, рискну присоединиться к квесту Побег.

0

12

Blaster
Отлично) Деверион обещал завтра отписать, в своём следующем посте я опишу тебе краткую вводную) И в ближайшее время выложу показатели бронебойности оружия.

0

13

Расчет бронебойности.
Тяжёлый электромагнитный шифратор – 10.

Сверхмощные динамики – 8. Обычный успех – дезориентация, отбрасывание, небольшой урон. Критический успех – оглушение, отбрасывание, средний урон.

Эджект:
Электромагнитный дисраптор – 6. Обычный успех – кратковременная дезориентация, после нескольких успешных атак – оглушение на минуту. Критический успех – оглушение на минуту.

Ривайнд:
Пистолет, стреляющий быстросохнущий суперклеем – 8. Обычный успех – снижение подвижности. Множественный или критический успех – лишение возможности двигаться.

Рамхорн
Универсальные ракеты – 6
Рог – в обычном состоянии 6 (6+0=6), с использованием энергополя – 7.

Стилджо
Челюсти – 6, с учётом Силы - 4 (6-2=4)
Фотонные орудия - 5

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » База принятых анкет » Бластер/Blaster


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC