Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкетка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя.
Гув\Guve

2. Фракция, отряд и подвид.
Сторонник нового режима, ранее автобот.
Войска сециального назначения Каона.

3. Профессия, функция и звание.
Солдат отряда спецназа. Стрелок, снайпер

4. Внешний вид.
Рост: 9м
Вес: у девушек о таком не спрашивают >_>… 6,2т
Цвет оптики: изумрудный
Аналогичную форму у человека, назвали бы «спортивной».  Темно-серый с черным матовый корпус кажется бархатным, а сами оттенки несколько темнее привычных, из-за отсутствия на них бликов. Изумрудную оптику защищает полупрозрачный визор, того же оттенка, со встроенными фильтрами. Не считая редких исключений – визор всегда опущен. Шлем венчает две аккуратненькие, не очень большие, подвижные антеннки. Черты лицевой пластины достаточно мягкие, приятные, тонкий, прямой, немного островатый нос, чуть вытянутая форма оптики. Немного хитрый взгляд дает ощущение, будто она что-то задумала, а легкая улыбка, редко сходящая с ее губ, только подчеркивает лукавость изумрудной оптики. Движения  быстрые, но не резкие. Шаг средний, собранный, размашистых движений обычно не бывает, передвигается тихо, но быстро. Голос в общем приятный, обычно с задорными нотками, уверенный с легким металлическим отзвуком.
Скорость передвижения 70км\ч
http://s003.radikal.ru/i203/1208/57/01e2fc625b86.jpg

5. Трансформа.
Антигравный аналог земного автомобиля типа Ford Mustang GТ
В отличие от земного прототипа у нее подвижные «колеса», которые при трансформации в автомобиль фиксируются под днищем дисками к земле, выполняют роль «антиграва».
Автомобиль черный матовый\антиблик
Гравитационный клиренс: до 30 метров.
Скорость передвижения: 500 км\ч
(для представления что вообще за форма: http://s41.radikal.ru/i091/1307/a2/e40d93e93712.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1307/0b/7af5d78cae82.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1307/ca/96e61600eb7d.jpg)

6. Биография.
Искра Гув зажглась от двух ботов в небольшом, но приятном городке Тайгер Пакс, отдаленном от столицы и крупных городов. Отец, Перкусс был военным, любящим, но очень занятым родителем, со своей долгой историей рода, которую сам он, к несчастью, знал плохо. Ничем выдающимся он не обладал, кроме парочки небольших, чуть больше стандартных, клыков. О своих предках, передавших ему и его потомкам скрытые изначально способности вампира, Перкусс знал мало, а рассказывал о них – еще меньше. Правда вот, если бы осведомленность Гув о своих родственниках была несколько лучше, она бы знала и, несомненно, гордилась бы, своим «прадедушкой», являющейся адептом Пути Интеграции и преуспевающим в своем развитии как вампира и, конечно же с удовольствием наладила бы связи со своей «бабушкой», являющейся по сути реверантом, так и не раскрывшим свои способности. Ближайшие родственники жили в местах не столь отдаленных, но вот повидаться с ними Гув так и не удавалось. Мать, Муза, практически не работала, Перкусс содержал семью, позволяя любимой заниматься любимым делом. Муза была вся пропитана созидательной энергией, она любила творить: рисовать, мастерить игрушки, что-то чинить или переделывать из ненужного хлама в нечто полезное или хотя бы просто красивое. Некоторые вещи она продавала, некоторые приносили достаточно большие доходы, некоторые она просто вписывала в домашний интерьер.  Появившись на свет в неспокойное время, Гув редко вдела отца. Мать, впрочем, рассказывала, где он и чем занимается, не подозревая сама, что закладывает ее, Гув, будущее. С тихим восхищением малютка слушала истории о войне и как ее отец кого-то спасал или убивал врага, а то и не одного(!) и каждый раз всё тверже становилось ее желание быть такой же, что бы мать с таки же восхищение позже рассказывала и о ней. Дивные боевые истории по вечерам и дневные занятия, также и творчеством, с матерью заложили в ней гармоничный образ боевой, но при этом не грубой, как это часто бывает, фемки. Мать старалась дать ей обширные знания, но избегала «не женских» тем. Воспитывала в ней нежную, творческую и умеющую искренне любить личность, Муза считала, что в военное время этого крайне не хватает. Но в сочетании с любовью Гув к оружию и войне, вышло в итоге что-то среднее…
Когда отец приходил домой, она не отходила от него ни на шаг, расспрашивала обо всем что касалось его работы. И так раз от раза. Позже в разговоре отец предложил ей самой попробовать выстрелить. Тогда ее первый выстрел разорвал все стены размышлений и указал ей, чем она будет заниматься. С того дня каждый приход отца заканчивался не просто разговорами, а непременно пострелушками. С тех пор он обучал ее всему, что знал сам, кажется, уже видя, что у дочери страсть всей жизни. Музе он, правда, говорил, что это временное, всё пройдет, и она увлечется картинами и прочими женскими, нежными вещами. Хитрец.
Юность проходила активно, она никогда не сидела на месте и познавала мир. Её корпус был вполне к этому приспособлен: достаточно гибкий и стройный он позволял ей с легкостью проползать там, где не могли протиснуться многие её сверстники, бег с препятствиями по полуразрушенным войной переулкам и зданиям также был для неё обычным делом. Но, пожалуй главным её отличием и гордостью была одна особенность, переданная от альфы. Казалось бы ничего значительного, но парочкой аккуратненьких, достаточно длинных клыков, которые тем не менее совершенно ей не мешали, Гув гордилась и не упускала шанса их продемонстрировать в широкой улыбке. Со временем, правда, она убавила пыл и стала относиться к этому более спокойно. Безумно любила эксперименты, как и большинство ее друзей. Видимо они друг друга притягивали. Один из них, Диод, был прирожденны изобретателем. Он мог соорудить, казалось, что угодно из подручного материала. Так он мастерил для Гув и других ботов пистолетики, с которыми они играли в сражения, раз за разом совершенствуя и усложняя конструкции изобретений. Собственно, это внесло свой вклад в любовь (читай – не боязнь)  фемки испытывать новое, не редко на собственно шкуре.
Скоро отец устроил ее в военную академию и приобрел квартиру  недалеко от нее. А Муза, смерившись с судьбой дочери, решила сделать подарок к удачному поступлению: с тех пор ее визор обладает функциями теплового фильтра, позволяющего ориентироваться по тепловому излучению предметов и трансформеров, а также обладает фильтром автоматического обнаружения определенного излучения Искры (способно запоминать одновременно до 5 видов излучений). Гув долгое время была на полном обеспечении родителей, они открыли счет в банке, частенько перечисляли туда свои сбережения.  Гув увлеченно повторяла и осваивала новые навыки владения оружием, ведения боя и пр. … Время учебы проходило достаточно спокойно, лишь на первых курсах она еще слышала новости о новых битвах и даже участвовала в нескольких в качестве снайпера. Ее и еще троих сокурсников, как лучших из потока в качестве экзамена отправили на прикрытие. Те битвы были не долгими и как показалось Гув, не такими уж и страшными, хотя возможно ей это казалось из-за расстояния – ее то жизни ничто не угрожало. Чем старше становился курс, тем меньше становилось новостей о войне, а вскоре и вовсе было объявлено перемирие и установление Нового Режима.
Связь с родителями была плохая, их тогда разделяли безумные километры расстояния и опасность дальних путешествий. Незадолго до объявления перемирия, она узнала, что ее родной городок был уничтожен в одну из битв. Она долго не верила, пока не увидела это сама. От их дома, как и от многих других остались только развалины. Конкретных имен погибших никто не называл и это помогало верить в то, что ее родители и друзья живы.  Она слышала как говорили, будто есть те кто не хочет конца войны, продолжают сражаться. Она их искренне не понимала, «-возможно,- говорила она себе, -просто нужно почувствовать битву, ту, где сражаешься на смерть, почувствовать тот азарт...» Так или иначе, она была согласна на мирное время и, не задумываясь, сняла красный знак.   

7. Характер.
Гув обычно спокойная, считает излишним показывать эмоции понапрасну, хотя периодически случается и такое. Доброжелательная фемка, никогда не позволяет снимать легкую улыбку с губ, даже когда ее тонкие пальцы спускают курок, высвобождая заряд, направленный в голову врага. Внутренне она тоже крайне спокойна, со стороны может показаться, что она несколько заторможена, но это не так. Например, рядом может пролететь заряд или взорваться что-то, но Гув, если жизни и полному функционированию ничего не угрожает, даже не вздрогнет, лишь флегматично обернется, оценить произошедшее безобразие. При этом если, по ее расчетам, оставаться на месте не безопасно, она моментально меняет место локации.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.

Сила (Сил.) -6
Прочность (Про.) - 6
Ловкость (Лов.) -9
Маневренность. (Ман.) - 6
Восприятие (Вос.) 9
Интеллект (Инт.) - 6
Харизма (Хар.) - 6
Итого:48

8.2 Навыки.
Сила.
Рукопашный бой - 7
Метательное - 6
Парирование- 6
Ловкость.
Короткие клинки - 6
Штурмовое оружие - 8
Армейское оружие. - 7
Скрытность - 9
Интеллект.
Компьютеры - 3
Механика - 3
Восприятие.
Снайперское оружие — 9
Харизма.
Особое (гипноз) - 5
Итого: 69
Итог: 48+69=117

8.3 Преимущества и Недостатки:
Преимущества:

Продвинутая система саморемонта. 2-й ранг. В обычном состоянии, регенерирует пол хита в минуту. Попив чужого энергона, регенерирует 2 хита в минуту на протяжении десяти минут. (Требует 6 баллов).
Иммунитет 1-й ранг. Тёмный энергон (+ 3 к Прочности. Требует 3 балла).
Ревенант. Чутьё на вампиров. Укус. (Требует 6 баллов).

Недостатки:

Зависимость. 2-й ранг. Жажда живого энергона. Чтобы не воспринимать окружающих как ходячие бутылки с газировкой, ей приходится постоянно держать себя в руках. Воздержание от употребления энергона сородичей на ревенанте никоим образом не сказывается. Обычный энергон Жажду не утоляет, но полностью усваивается. (Даёт 6 баллов).
Набор уязвимостей. Солнечные лучи лишают сил. Фотонное и электрумное оружие получает бонус +1 к бронебойности, полученные им повреждения восстанавливаются со скоростью 1 хит в 15 минут. (Даёт 6 баллов).
Ахиллесова пята. Неизлечимость. О ревенантах, излечившихся от своей болезни даже легенды не ходят – настолько это нереально. (Даёт 10 баллов).

8.4 Умения и способности.
Счастливая обладательница тепловизора, позволяющего лучше ориентироваться по целям во время стрельбы из снайперской винтовки, также визор снабжен «памятью» реагирующую на излучения искры.

далее о работе визора

Одновременно хранит в памяти до 5 образов и автоматически выделяет их из толпы. Действует так: при необходимости в будущем найти «жертву» система сканирует излучение и сохраняет его. И до тех пор, пока данный образ не сотрут, при появлении данного излучения в зоне видимости дает звуковой сигнал, слышимый только хозяину, и выделяет обладателя среди всей толпы. Недостаток – действует только при опущенном визоре, иначе действует только звуковой сигнал, на который не всегда обращаешь внимание. Также визор имеет возможность приближения цели – увеличение – выполняет роль бинокля, используется в основном при стрельбе.

Обладает неплохими навыками рукопашного боя. уровень средний. Использует смесь Дифьюжн и пит-файта, используя в основном элементы одного или другого в зависимости от ситуации. Недостаток  в полном неумении вести рукопашный бой против 2 и более соперников.

8.5 Уязвимые места.
антигравитационные модули, антенны, шея, сочленения.

уязвимости реверанта:

Жажда энергона - Зависимость 2-го ранга. Уязвимость к солнечному свету. Уязвимость к фотонному и электрумному оружию (бонус к оружию +1. Восстановление 1 хит в 15 минут).

9.Имущество.
9.1 При себе:

всё, что персонаж носит во внутренних отсеках или на корпусе.
Винтовка штурмовая. Бластер в креплении на правом бедре, на левом – под пластиной брони 3 метательных ножа под заказ: удобны и в ближнем бою. Документы, финансы

9.2 В суб-пространстве:
полироль, краски( чёрная и серая, матовые\антиблик) и т.п. инструменты для косметического ремонта и приведения себя в порядок при необходимости. Набор для первой медицинской помощи, несколько кубов энергона. Снайперская  винтовка, пара клинков по заказу(не метательного типа), средства для ухода за оружием. Запасные рожки и упаковки с патронами. По 5 световых и осколочных гранат. 5 электромагнитных мин

9.3 Прочее имущество:
счет в банке, 2-х комнатная квартира на последних этажах высотки в Каоне. Обставлена просто, периодически находится в состоянии поглощения бардаком и хаосом.

10. Вооружение.

1)Название: Рейлган К2 "Гаусс".
Описание: примерный вид. Снайперская винтовка, самостоятельно приобретенная после окончания обучения. Ствол стандартной длины. Тяжелее своих аналогов, но выигрывающая за счет достаточно высокой для этого типа оружия скорострельностью и высокой  мощью, которая обеспечивает высокую бронебойность и дальность прицельного выстрела. Оснащена оптическим прицелом с 5и кратным увеличением и сошками. Из минусов: сложность стрельбы с положения стоя за счет тяжелого веса и отдачи. В связи с отдачей и параметрами Гув, ей крайне сложно вести темповую и при этом прицельную стрельбу из этого оружия.
Скорострельность: Одиночными. 10 выстрелов в минуту.
Тип урона: кинетический.
Боезапас: обойма на 10 выстрелов.
Бронебойность: 11.

2) Название: Фотонная винтовка "Сириус"
Описание: Легкая винтовка с удобной формой, при работе с ней, обеспечивает дополнительную защиту рабочего манипулятора снизу и с наружного бока, при этом защитные щитки остаются неподвижны лишь относительно рабочего манипулятора, практически не ограничивая его движение. Достаточно "фемский" дизайн с плавными линями и серебристо-серым корпусом. Стреляет небольшими импульсами голубого цвета, имеет легкую, приятную отдачу и два режима огня: одиночными и не фиксированной очередью.
Скорострельность: в режиме очереди до 300 в минуту.
Тип урона: тепловой
Боезапас: Съемный блок на 130 выстрелов или от внутренних ресурсов трансформера.
Бронебойность: одиночными — 7, очередь - 9.

3) Название: Ножи метательные
Описание: Обоюдоострые ножи из прочной стали со смещенным центром тяжести к острию. Черные, с покрытием антиблик и неброской гравировкой первого символа в имени.
Тип урона: кинетический
Бронебойность: 7

4) Название: Клинки
Описание: Немного изогнутые клинки (2 штуки), черные, с, изумрудного цвета, прожилкой и неброской гравировкой первого символа в имени.
Тип урона: кинетический
Бронебойность: 7

5) Название: Светозвуковые гранаты «Блик»
Описание:

сводка по СЗГ

СЗГ - специальное средство не смертельного действия, предназначенное для оказания светозвукового воздействия на противника с целью временного психофизиологического (отвлекающего и ошеломляющего) действия для временного вывода его из строя. Основными факторами воздействия СЗГ являются громкий звук взрыва и яркая вспышка, которые приводят к временной слепоте и глухоте лиц, находящихся в непосредственной близости от центра взрыва, что на некоторое время лишает их возможности оказывать эффективное сопротивление.Продолжительность воздействия на объект определяется удаленностью от центра взрыва: эффект дезориентации при применении подобных устройств может длиться от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от особенностей заряда и расположения от него противника, причем максимальное время ослепления может достигать 20-30 секунд, а максимальное время потери слуха — до 10 минут

Гранаты ручной активации с эффектом яркой, ослепляющей, вспышки и взрыва. Приводит к временной дезориентации в пространстве (слепота, глухота). Без поражающего элемента.
Радиус поражения: до 150 метров
Тип урона: Звуковой, световой.
Бронебойность: 10. Оглушение.

6) Название: Осколочные гранаты «Сюрприз»
Описание: Представляют собой снаряд, наполненный поражающим элементом. Чем ближе к эпицентру, тем, соответственно тяжелее поражение.
Радиус максимального поражения:до 100 метров.
Радиус максимального разлета, при котором наносятся (или не наносятся вообще) незначительные повреждения, при условии идеальных условий — до 150 метров.
Тип урона: кинетический.
Бронебойность: 7.

7) Название: Электромагнитные мины «МЭМИ»
Описание: при срабатывании выпускает электромагнитный импульс,временно выводящий из строя все электронные системы в радиусе действия. Активируются дистанционно или при помощи таймера.
Радиус поражения: до 300 метров. С 250 метров получают небольшие сбои и помехи.
Тип урона: электромагнитный, нелетальный.
Бронебойность: 9.

11. Как вы узнали о форуме?
от Energy ^_^

12. Связь с вами.
Vk:  id1535151
ICQ: 604885172
Skype: w_heulen
Agent: ttushkan92@mail.ru

Отредактировано Guve (2013-12-04 16:50:43)

0

2

О, замечательно написано! Вижу в анкете массу интересных идей, но – есть и несколько моментов, над которыми стоит поработать.
«созерцательной энергией» - возможно, тут правильно будет сказать «созидательной». Созерцание – это наблюдение, за рассветом например или женщиной. Созидание – создание, творение.
Так же, возник вопрос по биографии… как я понял – Гув с семьёй жила на Кибертроне? Дело в том, что где-то в 1000-м году нашей эры на планете случился катаклизм имени Тандервинга, и всё население было эвакуировано, т.к. Кибертрон перестал быть пригодным для жизни. Даже оказавшись там в 2007 отряд Прайма не нашёл ничего, кроме развалин. Так что – имеет смысл переместить детство Гув на одну из автоботских колоний. Что, фактически, на биографии не должно сказаться сильно.
«Механика.» - не указано количество баллов.
Для квартики – желательно указать город, один из 9 восстановленных новым режимом (См [url=http://tfr.rolka.su/viewtopic.php?id=174#p2035]Гид[/url)
Для снайперки – нужно указать скорострельность. Учитывая дальность ведения огня – не выше 10\мин.
Так же, как это ни печально, в Вооружении нужно указать описание всех типов гранат, указав оказываемый эффект и радиус поражения. Ибо твои враги должны знать, чем их атакуют и что им от этого будет.
Моё предложение насчёт текущей должности – асассин, подчинённый начальника спец.служб Банзай-трона. Устраняет особо опасных преступников, в частности тех, которые слишком много знают. Если Гув на такое не пойдёт, даже ради политической стабильности – ей могут выдавать ложную (или частично ложную) информацию об их личностях – мол, один завод взрывал, много народу полегло, второй отравил энергон в Симфуре, в результате – в ремблоке в тяжёлом состоянии оказалось 50 спарклингов.
Плюс, если согласишься – я бы хотел, чтобы твой персонаж устранила одного учёного, который сливал информацию о бесчеловечных экспериментах Шоквейва капитану Гвардии Девериону (ей конечно сказали, что это опасный террорист, выдающий информацию повстанцам). Это будет интересной завязкой, вот дословное описание того эпизода из поста участника:
«Мне об этом рассказал один из работников наиболее секретной из лабораторий Шоквейва, именуемой как "Лаборатория №4". Я встретил его однажды после смены в районе гор, этот рабочий был очень напуган и хотел сбежать от Шоквейва, потому и попросил моей помощи. Мы договорились встретиться через пару дней на том же месте, но когда я приехал туда то застал его мертвым. Похоже, его обнаружили солдаты Шоквейва, но тот рабочий меня не сдал, ибо валялся б я где то также как и он. Так я лишился единственного свидетеля.»
Другая альтернатива – мы можем записать тебя в армию штатным снайпером, или в полицию Каона.

0

3

Вроде все исправила... по поводу БИО: я в принципе вообще городов не указывала, как раз для большей "универсальности" =))) а то боюсь запутаться и остальных запутать на счет городов. Квартирку уточнила по городу. Статы в Механику добавила,  скорострельность дописала, про гранаты расписала, возможно только с радиусом действия проблемы >_>

0

4

Извиняюсь за задержку – было много «хвостов» в игровых темах.
С гранатами действительно вышел перебор, но это не страшно)
Во-первых – перенеси описание гранат в блок Вооружения, это всё же оружие.
Далее, у свето-шумовых гранат предельное время потери слуха сократи до получаса: у кибертронцев есть встроенная система саморемонта, и даже если трансформеру начисто вынесет аудиорецепторы, наноботы смогут их восстановить не позднее, чем через полчаса.
Для осколочных – уменьши радиус эффективного поражения до 100 метров, вторую цифру, соответственно, до 150. Конечно, наши современные гранаты бьют гораздо дальше, но в отличие от нас, людей, состоящих из мягкой и податливой органики, трансформеры состоят из достаточно прочного металла. Потому, не смотря на всю продвинутость кибертронских наук и высокомощные взрыватели, нанести реальный ущерб взрыв гранаты может только целям, находящимся в умеренном радиусе.
С электромагнитными – всё путём, скорострельность тоже нормально, так что – с гранатами поправь и будем тебя обобрять)
А хотя нет… что ты решила насчёт должности персонажа и места работы? (См. мой пост выше). От этого зависит то, куда тебя можно будет направить.

0

5

поправила=)  о работе в ЛС вопросик

0

6

Отлично, других замечаний у меня нет, анкета обобрена! Добро пожаловать в наш маленький уютненький дурдом, надеюсь, тебе у нас понравится :) Бронебойность оружия расставлю в ближайшее время, а сейчас предлагаю определиться с трудоустройством.
Вариант 1- Тёмный призыв. Тебя направляют в составе группы спецназа в Вос, дабы выяснить, что за чертовщина там творится. Квест активный, подразумевает много действий: схватки, погони и прочий экшн. Туда возможно через некоторое время направят Ниру-Энергию (знаю, что вы хотели бы поиграть вместе, но игра - штука непредсказуемая). Ну и вообще - там довольно многолюдно: дейсвтуют (правда - не слишком активно) Саундвейв и одна ОС десептикон, орудуют Бладжен и Монструктор, зажигают Оптимус Прайм из Разбитостеколья (иномирец, злобное отражение нашего Оптимуса) и ещё один товарищ по имени Астродвейв.
Вариант 2 - Ветер перемен. Из бара "Старое масло Макадама" пришло тревожное известие - там были замечены Старскрим и Скайварп. Твоему шефу - Банзай-трону (инфа есть в теме "Сторонники Нового Режима" в Информатории), точно известно, что Скрим сейчас находится совсем в другом городе, но он отправил тебя на разведку. Там играют: Старскрим из Разбитостеколье (доброе отражение местного Скрима), Даск (ОС Энергии) - в одной группе, беглый капитан Гвардии Деверион, его первый лейтенант Авергос (тоже беглый и очень разыскиваемый), повстанцы Блэр и Бластер - во второй. Мне довольно сложно предсказать развитие этого квеста - многое зависит от игроков, но по идее - Светлый Старскрим и Даск вскоре отбудут в Полигекс, на поиски Мегатрона из Разбитостеколья, а Деверион и повстанцы - на базу "Ворчунов" под землёй. Ты можешь втереться в доверие любой из этих групп, а потом (по желанию) жестоко кинуть - навести на место встречи Скрима и Мегатрона силы Нового Режима или раскрыть местонахождение базы повстанцев (за это тебе вообще медаль выдадут).
Вариант 3 - Пути автоботов. Пленённых Оптимуса и Айронхайда собираются доставить с Луны 2 на космическую базу Ки-Ма. Тебя могли включить в группу сопровождения (глаза и уши Банзай-трона + снайпер в команду тяжеловесов). Далее по плану - коротенькое (в несколько ходов) описание перелёта до Ки-Мы, разговор на борту шатла. Далее - тебя чем-нибудь займёт Шоквейв, но как вариант - ты сможешь стать участницей дальнейших событий с участием Дехсета (если Нира останется на базе) или полететь в её компании во всё тот же Вос - выяснять ситуацию.
Выбор за тобой, но я бы порекомендовал третий вариант.

0

7

Рассчёт бронебойности:
Снайперская винтовка – 11

Винтовка штурмовая типа бластер:
Одиночными – 7
Очередями – 9

Ножи метательные – 6 (модификатор Силы – 0)

Клинки – 6 (модификатор Силы – 0)

Светозвуковые гранаты - 10

Осколочные гранаты - 7

Электромагнитные мины - 8

0

8

Что изменилось:
Гув «похудела» с 9 до 6, 200. В связи с моим неумением правильно определить возможный вес автомобиля со средней "бронёй")

«Голос в общем приятный, спокойный, уверенный с легким металлическим отзвуком»
Стало:
«Голос в общем приятный, обычно с задорными нотками, уверенный с легким металлическим отзвуком»
Ибо вопреки анкете у перса он оказался именно такой Х)

Поменяла наконец картинки на более соответствующие )))

Добавила контакты…

пока что так))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC