}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Nightbringer Ctan


Nightbringer Ctan

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Лорд Найтбрингер Ктан
2. Фракция, отряд и подвид.
Нейтрален.
3. Профессия и звание.
Ученый. Ранее находился в звании Лорда-Наместника Праксуса и параллельно - члена внутреннего круга культа Логиков(Или Ктан). Ныне - БОМЖ
4. Внешний вид.
http://s52.radikal.ru/i137/1010/3a/b0ed82a79c06.jpg
Найтбрингер сильно отличается от большинства известных трансформеров - на нем нет внушительной брони, которая бы уменьшала подвижность, лишь плечи, шея и верхняя часть спины защищены нерушимым панцирем. Вдобавок - сама его скелетообразная внешность вряд ли будет понята и принята большинством ныне живущих. Весь корпус почти детально повторяет скелет какой-то канувшей в лету органической расы, сделан он целиком из живого металла, прототипом которому послужила вороненая сталь, вот почему в отличие от прочих, покрашенных трансформеров, черный цвет корпуса Несущего Ночь  - совершенно натурален. Хотя, данная внешность была уникальной даже для времени, в которое она изготавливалась, вот почему то, что для всех прочих было этаким чудачеством -  ношение ткани, для наместника Праксуса было печальной необходимостью. Не то, чтобы над ним могли посмеяться - об экспериментах логиков ходили легенды, но и выставлять свою уникальность на показ Найтбрингер не собирался. Со временем он ничуть на заржавел и ничуть не изменился, но все равно - в каждом движении, в каждом слове ощущается ходячий реликт. Почему? Можете объяснять это как угодно -  Глазами, напоминающими пару Колодцев Вечности, не переливающимся на свету металлом, да хоть энергополем, буквально сочащимся архаизмом, но факт остается фактом -  за своего его точно не примешь.  "Суставы" рук и ног, а также шея - очень гибки и могут поворачиваться даже в обратную сторону, хотя с конечностями -  это куда сложнее. Руки заканчиваются пятипалылыми конечностями, ноги - больше напоминающими клешни трехпалыми стопами(причем при желании владельца эти клешни могут ого-го как сильно схватить) Мимика Найтбрингера - находится только на уровне взглядов. У него нет рта, носа -  ничего кроме глаз, ведь это лишнее. А учитывая неприятное свойство его взгляда - лучше и вовсе не смотреть на эту "физиономию"
На груди зеленый символ - Всевидящее око.
4.1 Рост:  10 метров.
4.2 Вес: 7 тонн.
4.3 Цвет оптики: Зеленый
4.4 Скорость передвижения: 70 км ч
5. Трансформа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/ultra-lemanruss.2/0_102ad_54869ff4_L.jpg

5.1 Название и тип трансформы: Истребитель "Копеш".
Оснащен Варп-Драйвом и предназначен для совершения межпланетных и межзвездных перелетов. Копеш -  Одна из забытых технологий древности. Изначально, истребитель предполагался для воздушного боя, но позднее - был реконструирован как личный транспорт, в пользу скорости, из оружия осталась лишь фотонная пушка. В альтмоде, Найтбрингер также может выпускать скарабеев из хвостовой части.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 3300 км ч
6. Биография.
Создан был Найтбрингер в предначальную эпоху, когда Праймы мудро управляли вверенной им планетой. О нем мало известно в начальный период жизни, но можно сказать с уверенностью -  таким как сейчас, лорд Праксуса был не всегда. Когда-то, он был прекрасен. Известно также, что он был воином, но душа его лежала к науке, вот почему Брингер развивался разносторонне и вскоре - был удостоен чести стать наместником Праксуса, после того как отличился во время одного из конфликтов древнего Кибертрона. 
Конечно, все произошло не само собой, ведь попутно обучению, лорд вступил в культ Логиков - Научную организацию, которая была одной из первых на Кибертроне в плане влияния и уступала разве что Обществу ученых Симфура. Данный культ представлял из себя общество технократов, которые верили, что наука и прогресс - приведут расу трансформеров к процветанию, миру и порядку.  Официально, они были учеными, но реально - желали распространить свое влияние на всю планету и захватить власть, что было довольно проблематично, когда правитель вооружен Звездным Мечом, а рядом с ним - еще толпа братьев. Разумеется, Праймы смотрели куда угодно, но не под собственный нос и потому в прогрессистах видели надежных союзников. По той же причине, один из них - Фоллен, видел в Логиках "друга своего врага". Подобно Праймам -  логиков возглавлял совет из 13 "действительно достойных власти" ученых, называющих себя Ктан, каждый из которых работал в своей стезе, но был один амбициозный проект их объединяющий -  Живой Металл. Чудо, созданное далеко не Праймусом, но самими детьми его, будущее Кибертрона -  живой металл был чем-то уникальным. Помимо способности к регенерации, он давал ряд других возможностей,  список которых с каждым днем пополнялся.  Но Найтбрингер был первым из них, кто решился на пересадку искры в полностью металлическое тело. Это принесло ему великую славу, но одновременно -  дурную репутацию. Как на Земле относились к любителям биологии и влияния на нее, так и на Кибертроне отнеслись к наглецу, попытавшемуся заменить собой Праймуса, издевающегося над структурой трансформера и пр. Тогда же, все чаще лорд-наместник стал покидать родную планету, ведь лишь на Павонисе - родине Логиков - его понимали. Мало того -  члены организации высшего звена также обзавелись подобными телами. Вскоре, Найтбрингер был принят во внутренний круг и получил возможность воплотить свою давнюю идею  - живую крепость, на которой зарастали бы повреждения. Тогда же, экспериментируя на себе и работая с фотонной пушкой -  он открыл то, что было названо Гауссовой Дугой, работая же с внутренними частицами -  создал первую фабрику по производству скарабеев и имплантировал ее в корпус, после чего  увеличение этого в габаритах и перемещение в базу "Монолит" -  стало делом времени. База медленно передвигалась хотя и могла летать - он оснастил ее наземным мостом.  Внутри же, находился ряд помещений - лаборатории, архивы... Тогда же, в душе Найтбрингера проявилась страсть к коллекционированию памятников внеземных культур, артефактов. Дошло даже до того, что многие фемки, польстившиеся на обещанную им работу -  стали экспонатами галереи Монолита. Занявшись пространственно-временными манипуляциями, уже давно получивший отставку, но не слишком из-за этого волнующийся, лорд Праксуса немного сошел с ума, но зато окончательно утвердил за собой репутацию одного из величайших умов Кибертрона. Ктан работали над одним великим проектом -  Отражателем, который должен был навеки отделить мир от Дэд-Юниверса.
Увы, они не успели закончить работу(хотя примерные чертежи были), а сам Брингер даже не застал гражданской войны на Кибертроне -  работая над технологиями энергосбережения, он начал десятилетний(для Кибертрона - как десятидневный) проект по созданию системы стазиса, предотвращающей потерю энергии даже в самом минимальном объеме. Через десять лет - центральный компьютер базы логиков на Павонисе, должен был разбудить его. Но началась война с Фолленом и логики одними из первых попали под раздачу. Ходили слухи, что Ктан уцелели в гробницах и ждут пробуждения, но достоверность этих слухов неизвестна. Найтбрингера это уже не касалось  - он мирно спал... И проспал то, как без него трансформеры сами творили свою историю, деградировали, медленно опускаясь от живого металла, гауссовых дуг и пространственно-временных манипуляций, с выглядящим в глазах Ктан буквально камнями и палками - Пулеметам и мечам.

7. Характер.
Найтбрингер -  Полнейшая противоречивость во плоти. Прежде всего стоит четко понять, что в нем уживаются ученый и правитель. Первый буквально живет наукой, второму нужна только власть. Основная, едва ли не государствообразующая черта данного характера - эгоизм. Возведенный в абсолют и помноженный на число Авогадро. Если Ктан делает открытие - оно должно принести пользу в первую очередь ему, а уже потом - всему миру. Однако, это не значит, что изначально он занимается наукой лишь ради собственной выгоды. Нет, это прежде всего удовольствие и что еще важнее -  будущее. Пожалуй, его можно назвать в каком-то роде идеалистом - ведь он действительно верит в то, что будущее Кибертрона и всей вселенной - за технологией. Однако, это не значит, что он будет носиться с плакатами и до самой смерти вопить "смерть всем врагам технократии". Стоит также отметить в душе Найтбрингера - весьма яркий педантизм, вкупе с цинизмом и ВОТ ТАКИМ эго - образующим гремучую смесь.   Лорд Праксуса отлично владеет собой, вот почему порой давит в себе недовольство.  Стоит заметить, что от природы он был весьма разговорчив и даже - душой компании, но используя железную волю - постепенно спустился до уровня немногословного Логика, порой, однако, выдающего длинные философские цитаты. Прямой показатель того, насколько зол данный индивид -  вовсе не диалог на повышенных тонах и дрожащие манипуляторы, но "культурность" используемой им лексики. Конечно, вежливость одно из положительных качеств Ктана -  но в ярости у него проскакивают словечки, а в бешенстве -  целые тирады, как правило, основанные на невероятно раздутом эго - и откровенно глупые в любой ситуации. Также, порой он переставляет слова и использует архаизмы, приемлемые для его времени, но как и сам их "обладатель" -  реликтовые.  По той же причине ему мало понятен современный научный язык, как и нынешние ученые вряд ли поймут что такое "тройной гироскоп", "Жнец", а рядового кибертронца - вгонят в ступор всевозможные "воистину", "молвлю" и прочими словами, не встречающимися в современной разговорной речи.
Есть у Брингера и два хобби. Первое  -  Тээ. Напиток, цвет которого варьируется от багрового до оранжевого(зависит от сорта), единственное топливо(в два раза менее эффективно, но более вкусное), принимаемое корпусом кроме обычного энергона. Существует 54 вида Тээ - все они кроме двух -  органического происхождения.  Ныне -  чистый Тээ практически забыт, добывается всего три сорта - органический и два синтетических(первый доступен только крайне узкому кругу).  Но Найтбрингер знает все 54 вида, все их попробовал и в Тээ разбирается. Синтетическую "водичку" - ему лучше даже не показывать -  она не имеет вкусовых качеств, но вызывает опьянение.
Второе - коллекционирование. Редкости, раритеты, заставляют его глаза загораться огнем и пока подобное не будет в его власти  - вряд ли Несущий Ночь успокоится.
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Всего 110
Сила – 7
Прочность - 9
Ловкость - 6
Маневренность -7
Восприятие - 7
Интеллект - 9
Харизма - 8
Итого: 53.
8.2 Навыки.
Древковое оружие - 8(Посох света)
Тяжелые орудия - 8(Посох света.)
Особое - 10(скарабеи)
Механика - 8
Связь  - 6
Компьютеры - 7
Профессия  - 10(специалист в области альтернативных наук)
57
Итого: 110
8.3 Умения и особые способности.
Регенерация - Найтбрингер обладает действительно феноменальной способностью к регенерации. Конечность за пару минут не отрастит конечно, но по сравнению с другими трансформерами - повреждения на нем зарастают очень быстро.  Этим кибертронец обязан уникальному сплаву из которого состоит - живому металлу. Данное чудо чем-то напоминает оболочку претендера, хотя и уступает ей по прочности, а также -  совершенно технологична. Живой металл получается из киберметалла путем его обработки особым образом, такой металл обладает основными свойствами живого, превосходит по прочности обычную киберсталь, куда легче.  Побочный эффект - Кибертронец из живого металла всегда будет напоминать заложенную в этот-самый металл форму.
Энергополе -  всегда "пусто".  Живой металл глушит волны агрессии, страсти и пр(что не значит, что их нет). Но по той же причине Найтбрингер неспособен использовать скрытую в искре силу. По датчикам биения искры, либо улавливающего с ней связанные излучения - его нельзя увидеть. Тепловизоры - заметят сильно уменьшенную температуру.  А на ощупь - металл неизменно ледяной.
Живой металл  - обладает собственными антителами, которые могут разрушать чужеродные объекты - застрявшие в корпусе пули, контроллеры ЦП, ядовитые и вредоносные вещества - вот почему к "внутренним" угрозам, бывший лорд Праксуса практически неуязвим.  По той же причине -  оружие, не прошедшее предварительно необходимую, весьма сложную обработку, равно как и любые другие "обычные" и не оживленные апгрейды -  будут исторгнуты корпусом как чужеродные. Это затрудняет также ремонт Найтбрингера - единственные пригодные ему запчасти находятся на Павонисе.
Также металл обладает памятью -  при регенерации он всегда вернется к прежней форме, в случае же пересадки другой искры(кроме искры Найтбрингера) в конкретно данный корпус - он ее не примет.  Тоже самое с Посохом света, который не будет подчиняться командам кого-либо "чужого", в его руках мощнейшее оружие будет просто обычной палкой - хоть и очень прочной. По той же причине искра Найтбрингера не может быть пересажена в другое тело из живого металла, у которого был другой носитель(на Павонисе, однако, хранятся запасные "пустые" тела)
Мастер технология, претендеризация и пр -  также не могут быть применены к Найтбрингеру. Чужеродное топливо  - ультра энергон, темный энергон, нуклеон - будет им исторгнуто как яд.  Обычный энергон корпус воспринимает. Еще одна приятная особенность - к живому металлу плохо пристает пыль и грязь.

Взгляд Найтбрингера может вызвать легкое чувство страха при желании владельца - это связано с низкочастотными колебаниями, вызванными как раз-таки, биением искры.  Конечно, задавить это смутное чувство беспокойства очень легко, особенно если у тебя стальная воля, но совершенно избежать - нет.  Происходит сие только при контакте "глаза в глаза"

В данный момент - лучший во вселенной специалист в области времени и пространства.

Разбирается в технологии и механике, но своего времени. Это как современный инженер, способный собрать танк, но не катапульту. Вот почему для наших дней навык механики -  равен восьми. Для своего времени - это однозначно была десятка. Но порой понять примитив - куда сложнее чем учиться.

Шикарно владеет им же и созданными видами оружия, не имеющими аналогов во вселенной.
8.4 Уязвимые места.
Отсутствие встроенного в корпус оружия(кроме скарабеев) и потому - сильная зависимость от своего Посоха.
В альтмоде - двигатели.
9. Имущество.
9.1 При себе:
Посох Света
Личный борт-компьютер "Фобос".
9.2 В суб-пространстве:
В СП помещается посох когда он не нужен владельцу.
9.3 Прочее имущество:
Система стазиса "Монолит" попутно является домом и стационарной базой, в коридорах которой находятся многие памятники эпохи древних Праймов. Находится на Павонисе, передвигаться не может.  Защищена маскировочным и силовым куполом, вдобавок находится на глубине 300 метров.

До сих пор имеет счет в банке Праксуса, пережившем не одну войну.

Не имущество, но все же - на Кибертроне можно встретить три статуи Найтбрингера. Одна - в Симфуре, в зале славы. Другая -  там же, на раскопках.  Третья -  в залах славы же, но в Праксусе. Все три созданы одним мастером, на них скелетообразное тело прикрыто саваном, виден лишь череп.  Еще одна -  на Павонисе - изображает всех Ктан, ее можно увидеть в развалинах Гробницы.

10. Вооружение.
Посох Света - Уникальная помесь копья, косы и тяжелой пушки. Посох света -  уникальный артефакт, один на всю вселенную. Скованный из Живого металла и потому - регенерирующий наносимые ему повреждения, оснащенный мощной фотонной пушкой, которая в силу проведенных усовершенствований выпускает не золотистый, а зеленый луч, превосходящий обычную "фотонку", данный экземпляр имеет также собственный небольшой генератор, питающий его. Посох может уходить в субпространство и через него  - оказываться в руке владельца - в любом момент. В деактивированном состоянии, лезвия исчезают внутрь посоха, равно как и пушка, вот почему мощнейшее оружие напоминает обычную палку. 
Скорострельность  - Один выстрел в три секунды.
Дальность  - в атмосфере-  10 км. 
Вне атмосферы -  25 км.

В корпус лорда встроена портативная фабрика, производящая роботов-скарабеев(1 за 3 минуты, с затратой одного процента энергии) и служащих дополнительным оружием. Скарабеи напоминают скраплетов по свойствам, но раза в два меньше и пригодны лишь для двух целей - ремонт собственно самого Найтбрингера или же съедение заживо его врагов.
Скарабеи способны к полету(74 км ч) , весьма хрупки и выпускаются партиями по 20.
После выпуска одной партии из незаметных глазу отсеков корпуса, должен пройти как минимум час до выпуска второй.

11. Как вы узнали о форуме? Второй персонаж.
12. Связь с вами. См Шоквейв.

Отредактировано Nightbringer (2012-10-13 17:45:12)

+1

2

Мои аплодисменты! Браво! чудесная анкета!!!)))) Но примет Джаз, я пока прав таких не обрела.

0

3

С учётом внесённых изменений - анкета принята! Оформляй подпись и аватар, как только разгребу текущий завал - создам тебе квест)

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Nightbringer Ctan


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно