}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Дизастер


Дизастер

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя.
Дизастер/Дис. (В переводе - Катастрофа).

2. Фракция, отряд и подвид.
Фракция: Нейтрал.
3. Профессия и звание.
Наемник. Специалист по вооружению.
4. Внешний вид.
http://s2.uploads.ru/t/aFtPr.jpg
Автор: lastscionz
Название: Mecha Grave FullAction Colour

В некотором смысле странный бот, особенно учитывая его внешний вид, несколько необычный, если судить, ссылаясь на стандарты Кибертрона. Но… Диса всё вполне устраивает, тем более, если учесть тот факт, что дизайн корпуса был создан под его личным чутким руководством. И главной целью подобного дизайнерского решения являлись два фактора, один из которых это привлечение внимания в мирной обстановке, а второй - весьма неплохой показатель скрытности, за счет сливающейся с чаще всего не менее однотонной, чем броня бота, обстановкой.
4.1 Рост:

4.2 Вес:
12т
4.3 Цвет оптики:
Светло-синяя. Но за черным визором это увидеть сложно.
4.4 Скорость передвижения:
70 км/ч
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:
Мотоцикл. Самый стандартный мотоцикл, опять же, если не учитывать многочисленные модификации, такие как декоративные винтики в абсолютно в них не нуждающихся местах. Панельки и т.д. Раскрас как и у робоформы, но лишь в первые пару минут езды, далее превращается в нечто похожее на грязевой ком, из-за крайне халатного вождения.
5.2 Скорость передвижения трансформы:
Средняя: 150 км/ч. В экстренной ситуации может развить до 250 км\ч но с весьма вероятными повреждениями.
6. Биография.
Рождение… Потом бэтдом. Да, именно там бот провел свои худшие дни в жизни. Бэтдом в Праймасом забытой колонии где-то на задворках галактики.
Милые фем, рассказывающие отдающие дикой фальшивостью сказки о хорошей жизни на ночь и укладывающие спать. Озлобленные, голодные сверстники и заранее неисполнимые  мечты о большом будущем. Да, Дис мечтал стать ученым. Великим деятелем науки… Но кого интересуют бэтские мечты?  Никого.
Как только Дизастера выгнали из бэтдома в самостоятельную жизнь, с грохотом захлопывая перед носом дверь в мир с халявным энергоном и не менее халявным местом для сна в более-менее спокойной обстановке, боту пришлось принимать решения самому.. И первым его решением было поступать. Куда-нибудь. Ибо не выкидывать же вот так вот на помойку мечты о светлом будущем? Ладно, не ученым… Но признание можно было заработать и будучи военным. А деньги, так тем более. Нездоровую тягу к ним он начинал проявлять ровно с того момента, когда осознал всю прелесть обладания данными вещицами.
А потом… Потом началась «настоящая жизнь». Первый курс и все прелести жизни, разом волной захлестнувшие не ожидавшего подобного бота. Друзья, веселье, ночные рейды в клубы определенной направленности. Первая любовь…
Да, пожалуй, одно из лучших воспоминаний того периода. Он скромный разгильдяй и она. Она… Фем с параллельного курса. Связистка с томной алой оптикой. Можно сказать, влюбленность с первого взгляда. Правда немного неудачная, как оказалось, фем была пассией местного громилы, а потому Дизастеру ничего не светило и светить не могло, кроме перелома чего-нибудь важного, если он вдруг решится обратить на себя её внимание.
Тоска по так и не состоявшейся романтике и светлой жизни с пятью или восемью бэтами прошла быстро, стоило лишь посетить очередную гулянку. И всё завертелось…
Порой бот не мог осознать где он, что с ним и вообще, кто он? Но. Как ни странно, обучению это не мешало. Быть может причиной были неплохие данные, а быть может и банальнейшая везучесть. Так или иначе, но закончить академию ему удалось с отличиями.
После окончания академии бот думал пойти в военные, как собственно и задумывалось изначально, но, видимо, не судьба. Его друг после долгих уговоров все же склонил выбор бота в сторону работы наёмником, тем более что их брал к себе в отряд альфа этого друга. Собственно причин для отказа не было, а потому вся дальнейшая судьба покатилась в русло выпивки, идиотских заказов и веселых вечеров под открытым небом, слушая басни старших  сокомандников о «былой жизни».
В то же время он и модифицировал корпус, создав то, что можно наблюдать и теперь. Довольно необычный, но от того не менее симпатичный образ.
Все было очень даже спокойно… Энергон, прелести жизни, опять же фемки. А потом они кому-то не угодили, и, по стечению обстоятельств, в живых остался лишь Дизастер, отделавшись лишь шрамом, из-за которого был вынужден носить черный визор.
С тех пор бот стал работать один, постоянным местом жительства так и не обзаведясь, а шатаясь по гостиницам, барам и прочим местам, где можно провести ночь относительно безопасно, вместе с вечным контейнером для оружия, кредитов, медикаментов, и всего, что могло бы ему пригодиться. (На рисунке)
P.S На данный момент - 1478 лет, много операций за плечами, но все равно характер разгильдяя и извечная уверенность в собственной удачливости.
7. Характер.
Дизастер бот по жизни самостоятельный, независимый… И немного непосредственный.
Если ему довелось поставить перед собой какую-либо цель, можете быть уверены на все двести процентов, он её добьется. Правда, если это будет более-менее безопасно. В ядерный реактор за искомым не полезет, хоть бы это являлось сто раз важнейшей вещью. Разве что за другом. Да и то.. Сначала вспомнит все, что тот умудрился сделать плохого за период знакомства, а потом путем рассуждений и решит, а надо ли.
Может легко увлечься развлечениями и неправильно расставить приоритеты. Например купить на все кредиты, которые собирал пол ворна чтоб отдать долг, энергона. И только потом вспомнить, что они совершенно не для этого предназначались.
Привязанностей избегает. Во первых время жаль. Во вторых нервов, ибо у бота всегда будет присутствовать мысль «а вот если этого убьют» и потому вряд-ли он будет налаживать контакт дабы потом избежать мук совести, а она у него есть.
Но если уже привяжется, то можно считать, что навсегда.
Решения принимаются обычно «на скорую руку». Дизастер привык доверять интуиции больше, чем здравому смыслу, а потому частенько попадает в неудобные и попросту опасные ситуации.
На новые контакты идет легко. Ему это ничего не стоит. Но новообретенному знакомому в лице Дизастера доверять не стоит, ибо он просто мог решить поговорить с «заказом» ну или развести вас на энергон в силу того, что у него кредиты просто закончились.
Легок на подъем и расточителен – попадись ему в манипуляторы нечто ценное,  вряд ли бы оно оставалось у него достаточно долго. Скорее этим же вечером вещица была бы загнана куда-нибудь по дешевке.
Но напарник он хороший, ибо работает в удовольствие. Процесс важнее результата. А если за хорошо выполненную работу ещё и заплатят, тогда это будет просто отлично.
Так же не лишен артистизма и чувства юмора, правда юмора черного.
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 4
Ловкость - 9
Маневренность - 7
Восприятие - 8
Интеллект - 7
Харизма - 6
Итого: 47

8.2 Навыки.
Заградительное – 9
Штурмовое оружие – 9 (пистолеты)
Подрывное дело – 7
Скрытность - 8
Рукопашный бой - 6
Взлом - 8
Механика (ремонт) - 4
Связь - 5
Парирование - 4
Компьютеры - 4
Итого: 64
8.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущество: Призрачная удача.Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.
Вы – везунчик! Любимчик Фортуны. Вы регулярно находите обронённые кредитки, запчасти и стволы. Когда дело доходит до «авось-небось», вы можете быть уверены в успехе. Не даёт каких-то особых преимуществ во время боя.
Недостаток: Фобия: Не может совладать с собой, если вплотную приставить оружие. Любое. Хоть игрушечное. 2-й ранг и 6 баллов
8.4 Умения и особые способности.
- Метание пистолетов. В случае если закончились патроны.
- Отвлечение внимания. Заговорит так, что вы не заметите падение метеорита на соседа.
8.5 Уязвимые места.
Талия; коленные и локтевые сочленения; затылок; запястья.
В трансформе: колеса.
9. Имущество.
9.1 При себе:
Аккуратно сложенные в контейнер (который бот не всегда при себе таскает, а лишь при переездах и дальних путешествиях) пара пачек кредитов, несколько кубов энергона, карты различных местностей, справочник по сборке/разборке и уходу за оружием, и несколько запасных деталей.
Во внутреннем отсеке только небольшой документ, на случай чтобы если убьют, опознали.
9.2 В суб-пространстве:
-
9.3 Прочее имущество:
-
10. Вооружение.
Два идентичных пистолета, отличающихся лишь раскраской.
Начальная скорость пули—930 м / сек
Емкость магазина—13 патронов
Прицельная дальность—150 м.
Скорострельность — 60 в минуту.
Пулемет.
Начальная скорость пули—710 м/сек
Емкость магазина—350 патронов
Прицельная дальность—2400 м.
Скорострельность — 1500 в минуту.
11. Как вы узнали о форуме?
Давно искала ролевую. Потом бросила.
Нашла случайно по запросу в гугле «цвет оптики Праймуса»
12. Связь с вами.
Integra_vingeits_hellsing@mail.ru

Отредактировано Disaster (2013-01-22 21:26:15)

0

2

Доброго времени суток! Таксь, давайте приступим…

Для мотоформы – я бы рекомендовал повысить нормальную и максимальную скорость на 50 км\ч, а то 100 – это совсем не серьёзно, они всё же кибертронцы – технологически продвинутые говорящие роботы)
Плюс – учитывая сочетание Силы, Ловкости и габаритов – скорость в робомоде так же можно повысить до 75 км\ч.
Биография – понравилась, реалистично, в такую историю можно поверить. Но – маловато опорных дат, непонятно, сколько ему лет и вообще, насколько он опыте. Хронологию можно глянуть в Истории мира, но если кратко, у нас есть следующий перечень основных дат:
4 млн. лет назад началась война автоботов и десептиконов.
3,5 тысячи лет назад или около того, буйство полуорагнического монстра Тандервинга сделало планету непригодной для проживания, население было эвакуировано, война окончательно переместилась к звёздам.
20010 год – исчезают Оптимус, Мегатрон и их приближённые. Финальный этап войны, истощение ресурсов обеих фракций, битва на выживание.
2025 г. н.э. – заключение Каонского договора об объединении фракций, основание Нового режима.
2110 г. н.э. – наши дни.

Т.е. если тебе нужен умудрённый опытом наёмник – он должен быть создан хотя бы пару тысячелетий назад, если ветеран – то так и вообще до начала войны. Если же нужен юный бот без царя в голове – то создан он должен быть не ранее, чем за 500 лет до текущих событий. Учитывая, что тогда Кибертрон был непригоден для жизни – то его могли создать в какой-нибудь из нейтральских колоний, среди них были и довольно крупные поселения.

В Характере скобки будут лишними.

О навыках…
Рукопашным боем он совсем не владеет? Это маловероятно, если не сказать – нереально. 2- уровень любителя, приобретённый в школьных потасовках, 5 – уровень выпускника военного училища.
Взломом замков не увлекается?
Отсутствие Связи, Компьютеров и Механики означает полную невозможность принимать\отправлять сообщения, пользоваться компьютерами и, скажем, наложить заплату на прореху в броне или залатать утечку энергона. Если персонаж не варвар, всю жизнь проживший среди шарктиконов – то минимальный уровень этих навыков – 2.

По перкам – стоит указать описание преимуществ и недостатков, чтобы читавшему анкету человеку не пришлось лезть за ним в шаблон. Вот:
Призрачная удача. Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.
Вы – везунчик! Любимчик Фортуны. Вы регулярно находите обронённые кредитки, запчасти и стволы. Когда дело доходит до «авось-небось», вы можете быть уверены в успехе. Не даёт каких-то особых преимуществ во время боя.
За Фобию даю 2-й ранг и 6 баллов – такая ситуация возможна, но встречается нечасто.

Уязвимые места должны быть – даже у Ахиллеса была пятка. Учитывая картинку – я бы указал тут коленные и локтевые сочленения, а так же талию.

Оружию необходимо указать скорострельность – пистолеты разные бывают, но для них норма – от 40 до 70 в минуту. Пулемёт – на твоё усмотрение, но тысяча-другая выстрелов в минуту была бы в самый раз.
Плюс – обоим видам вооружения можно утроить дальнобойность. Снайперские перестрелки в игре редкость, но – мало ли. 50 метров – это мало даже для современных дробовиков, не говоря уже о кибертронских пистолетах.

Disaster написал(а):

Нашла случайно по запросу в гугле «цвет оптики Праймуса»

Это судьба! :)

0

3

Исправлено. Надеюсь, что все верно.

0

4

9+9+3*8+6+4+5+7 = 18 + 24 + 10 + 12 = 30 + 34 = 64 На семь баллов больше, чем указано у тебя в Итогах.
Он действительно компьютерами не владеет? Даже обычными банковскими терминалами? Верится с трудом… но возможно.
Ладно, 64 + 47 = 111
Т.е. именно столько, сколько у тебя есть с учётом перков. Но – я таки предлагаю дважды подумать по поводу компьютеров. Вам всё же приключаться в техногенном мире.
В остальном – всё путём.
В каком квесте желаете участвовать? Есть вариант – Война тяжёлого металла. Там как раз команда Прайма собирается бежать из каталажки Нового режима на Луне 2 – вы можете к ним присоединиться. Тогда – вас вызволят из камеры в процессе побега, причина заключения – на ваш усмотр, но за карманные кражи туда не сажают – только убийства и прочие тяжкие дела.
Другой вариант – С лучшими намереньями. Рэтбэт (через посредников) заказал вам привести к нему Рэтчета. Или на худой конец – его блок памяти. Вам повезло – автоботский медик как раз сбежал из-под конвоя и пытается скрыться в туннелях в компании повстанца-автобота.
Третий вариант – Находка. Старскрим с небольшой командой собирается узурпировать власть над Восом. Можете присоединиться) Они сейчас в старом городе, отбиваются от загулявших новорежимников. Он может это пронаблюдать, подслушать план Старскрима – и смекнуть, что те, кто последуют за сикером сейчас – возвысятся, а слинять с тонущего корабля он всегда успеет.

0

5

Вот теперь точно все исправлено.)
А выберу я второй вариант. Начинать после перестрелки, которая там идет или первый пост уже сейчас написать можно?

0

6

Отлично, анкета принята!
Лучше, если ты первый пост напишешь сразу - опиши, чем занят персонаж в камере, как он туда попал, что испытывает по этому поводу. Тебя, кстати, посадили в окружение отъявленных пиратов и головорезов) Камеры одиночные, но всё же. Бронебойность оружия выложу завтра с утра, на свежую голову, не забудь указать её в подписи (шаблон во всё том же Шаблоне анкеты). Желаю приятной игры всем нам!

0

7

Ок, буду ждать.
Но если что, то второй вариант про ловлю Рэтчета в туннелях.)

0

8

О, тьфу ты... прошу прощения, я перепутал квест, выбранный вами с первым вариантом) Тогда... мм... я сегодня-завтра брошу туда пост, потом - твой выход)) Только сразу его не лови под белы рученьки - побегайте, на подземные достпоримечательности полюбуйтесь :)

0

9

Как скажете, буду ждать.)

0

10

Ок) К слову - отличный аватар! А вод подпись надо бы подсократить - слишком объёмистой выходит. Начальная скорость пули и там явно будет излишней, остальное лучше изложить в такой форме:
Два пистолета на 13 патронов каждый (60\мин., 150 м.), Пулемёт на 30 патронов (1500\мин, 2,4 км.).
Хм... к слову. 30 патронов - не маловато ли для пулемёта? Я бы сказал, что даже 300 патронов в обойме будет мало.

0

11

Исправим, без проблем.
И спасибо, не зря значит фотошоп осваивал, да.

0

12

Рассчёт бронебойности:
Пистолеты – 7
Пулемёт: одиночные - 8, очередями – 10.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Дизастер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC