Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Thunderblack

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя. Тандерблэк
2. Фракция, отряд и подвид. Сикер. Десептикон (Бывший).
3. Профессия и звание. Сикер
4. Внешний вид. Тандерблэк имеет классическую форму сикеров первой триады. Окраска черно-красная, с привычным для сикеров белым цветом корпуса. Носит знак Десептиконов на крыльях, хоть больше не числиться в их рядах. Оптика алая, в ней ярко отражаются все эмоции сикера. Голос низкий, хрипловатый.
(См. Фото. Автор-Raiwar Steel)
http://cs419927.vk.me/v419927499/c7fe/YnYLVn_xlC4.jpg
4.1 Рост: 9 м.
4.2 Вес: 9 т.
4.3 Цвет оптики: Алый
4.4 Скорость передвижения: 70 км/ч
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:  Истребитель F-15.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 1500 м/ч
6. Биография. Тандерблэк был создан как Сикер незадолго до начала войны. Он учился в Летной Академии, где был влюблен в юную студентку Раскрею. Они были некоторое время вместе. Тандерблэк был определен в одну из триад, вместе с своими товарищами. Его долго беспокоила ситуация на Кибертроне:коррупция, беспредел, упадок расы. Когда Мегатрон поднял восстание, Тандерблэк с радостью присоединился к нему, веря, что Десептиконы возродят былую славу Кибертрона. Но чем дальше продолжалась война, тем больше были сомнения юного сикера. Он понял, что Мегатрон просто добивается мирового господства. После захвата Земли (события комикса All Hail Megatron) он окончательно разочаровался в Мегатроне и покинул десептиконов после поражения их предводителя. Теперь он перепутье.
7. Характер. Сикерский идеал: преданный и беспрекословный. По характеру очень напоминает Тандеркрэкера. Один из немногих, кто с гордостью носит десептиконский знак, более не принадлежащий к этому Знаку. К Автоботам присоединится не может из за старинной вражды. К Людям относится добрее, чем остальные десептиконы. Имеет свое понятие чести.
8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность -6
Ловкость -7
Маневренность - 9
Восприятие - 9
Интеллект - 8
Харизма - 5
Итого: 50
8.2 Навыки.
Рукопашный бой-5
Армейское оружие-9 Две лучевые винтовки
Секиры-7 Двусторонняя энергосекира
Реактивное-7 Ракетные установки
Особое-8 Генерация молний.
Компьютеры-5
Связь- 4
Механика-3
Скрытность-5
Итого: 53
8.3 Преимущества и Недостатки.- Звуковая волна (Гром) (эффект небоевой, то есть, максимум, враг может быть дезориентирован звуками грома)
8.4 Умения и особые способности. Встроенный реактор позволяет испускать потоки "молний". Звуковой генератор имитирует звуки грома, ошеломляя противников.
8.5 Уязвимые места. Как и у всех сикеров, крылья не сильно защищены, так как и детали скреплений в "подмышке". Лицо также уязвимо.
9. Имущество.
9.1 При себе: КПК, запасные энергокубы, зап. детали.
9.2 В суб-пространстве: Портрет Раскреи.
9.3 Прочее имущество:
10. Вооружение. Две лучевые сикерские винтовки (дальность стрельбы до 4 км; скорострельность 90 выс/мин. Бронебойность (одиночными выстрелами) – 7 Бронебойность (очередями) - 8).
Двусторонняя энергосекира(хранится между "лопаток". Бронебойность – 8 (8 + 1 = 9)).
Ракетные установки (дальность-12 км. бронебойность-10, кол-во- 10 шт.)
11. Как вы узнали о форуме? я-Avenger
12. Связь с вами. ЛС

Отредактировано Thunderblack (2014-10-18 00:24:00)

0

2

Особое-8 Генерация молний. Звуковая волна (Гром)
Э, нет. Молнии – молниями, звуковые волны – это совсем другое. Если хочешь сразу обе фишки – каждая должна быть отдельным навыком.
9.1 При себе:
Что, ни полироли, ни чистящих средств, ни даже самого захудалого КПК он при себе не имеет? Даже у Конона-Варвара с инвентарём было погуще)
10. Вооружение. Две лучевые сикерские винтовки. Двусторонняя энергосекира. Ракетные установки
Расписать для стрелкового оружия скорострельность и дальнобойность, для ракет – указать количество в пределах 10 шт. Типовые характеристики можно глянуть в анкетах других сикров (Тандеркрэкер или Скайварп, есть в общем архиве). Указать, где хранит секиру.

0

3

Jazz написал(а):

Особое-8 Генерация молний. Звуковая волна (Гром)
Э, нет. Молнии – молниями, звуковые волны – это совсем другое. Если хочешь сразу обе фишки – каждая должна быть отдельным навыком.
9.1 При себе:
Что, ни полироли, ни чистящих средств, ни даже самого захудалого КПК он при себе не имеет? Даже у Конона-Варвара с инвентарём было погуще)
10. Вооружение. Две лучевые сикерские винтовки. Двусторонняя энергосекира. Ракетные установки
Расписать для стрелкового оружия скорострельность и дальнобойность, для ракет – указать количество в пределах 10 шт. Типовые характеристики можно глянуть в анкетах других сикров (Тандеркрэкер или Скайварп, есть в общем архиве). Указать, где хранит секиру.

Молния-основной навык. Звуки грома вообще не боевой навык и используется лишь для украшения.
А все остальное-доделаю.

0

4

"              Звуковая волна (Гром) (эффект небоевой, то есть, максимум, враг может быть дезориентирован звуками грома)" - вот это перенеси в п.8.3. Я правильно понял - молнии он генерирует в виде непрерывного потока, а не одиночными импульсами?
П.9 разбей по строкам. Т.е. каждое оружие - с новой строки, ибо в текущем виде он сложночитаем. Понизь бронебойность одиночных выстрелов лучевых винтовок до 7, очередей - до 8, балансировка этого оружия изменилась с момента твоего прошлого появления.
"7. Характер." - с новой строки.

Теперь, давай посмотрим, куда тебя можно устроить.
В Тенях Даркмаунта и Почине ликвидатора - в Полигексе - происходит большая заваршука. Повстанцы организованно отступают от Даркмаунта, с небес на город рухнул Триптикон и сейчас топает ко всё тому же Даркмаунту, где-то рядом с ним отходят от падения Сиксшот и клон Тандервинга. Ты можешь выступить за Новый режим или переметнуться к автоботам.
В Войне тяжёлого металла пленённый экипаж Арка 27 совершил побег с базы Орбитальной обороны на Луне 2, и пока большая часть группы занимает солдат Нового режима, двое разведчиков пробираются в центр управления, дабы обеспечить отряду планетарный мост до Кибертрона. Аналогично, можешь выступить за НР или автоботов.
В Побеге из сказки несколько автоботов и один наёмник оказался в параллельном мире, в коем присутствует гигантская детская комната и гигантская девчонка, ростом повыше многих гештальтов. Можешь залететь туда через портал в ткани реальности.
В Атаке клонов, на руинах Воса, Старскрим науськивает сотриадников на научную лабораторию НР. Можешь к ним присоединиться.

0

5

Jazz написал(а):

"              Звуковая волна (Гром) (эффект небоевой, то есть, максимум, враг может быть дезориентирован звуками грома)" - вот это перенеси в п.8.3. Я правильно понял - молнии он генерирует в виде непрерывного потока, а не одиночными импульсами?
П.9 разбей по строкам. Т.е. каждое оружие - с новой строки, ибо в текущем виде он сложночитаем. Понизь бронебойность одиночных выстрелов лучевых винтовок до 7, очередей - до 8, балансировка этого оружия изменилась с момента твоего прошлого появления.
"7. Характер." - с новой строки.

Теперь, давай посмотрим, куда тебя можно устроить.
В Тенях Даркмаунта и Почине ликвидатора - в Полигексе - происходит большая заваршука. Повстанцы организованно отступают от Даркмаунта, с небес на город рухнул Триптикон и сейчас топает ко всё тому же Даркмаунту, где-то рядом с ним отходят от падения Сиксшот и клон Тандервинга. Ты можешь выступить за Новый режим или переметнуться к автоботам.
В Войне тяжёлого металла пленённый экипаж Арка 27 совершил побег с базы Орбитальной обороны на Луне 2, и пока большая часть группы занимает солдат Нового режима, двое разведчиков пробираются в центр управления, дабы обеспечить отряду планетарный мост до Кибертрона. Аналогично, можешь выступить за НР или автоботов.
В Побеге из сказки несколько автоботов и один наёмник оказался в параллельном мире, в коем присутствует гигантская детская комната и гигантская девчонка, ростом повыше многих гештальтов. Можешь залететь туда через портал в ткани реальности.
В Атаке клонов, на руинах Воса, Старскрим науськивает сотриадников на научную лабораторию НР. Можешь к ним присоединиться.

Очень рад, что проверили :-)
Все, что сказал-исправил.
Да, с молниями все так. ближайшую аналогию молний Тандерблэка провел с Ситскими молниями, в частности каким Палпатин "стрелял". То есть испускает молнии с...ну незнаю-рук например.  Потом генератор молний нуждается в перезарядке. Поэтому спрашиваю- нужно ли для них писать бронебойность и иже с ними, если да, то какая она.

Привлекла внимание Атака Клонов. Вот только с десами (особенно сикерами) у перса отношения...сложные, но думаю, это ничего. С Автоботами отношения еще хуже-старая вражда ;-)
Так что наверно Атаку Клонов выбираю.

0

6

Ну, давай попробуем Атаку клонов. Старскрим там недавно вещал на старой десептиконской волне, в том числе - передавал свои координаты. Тандерблэк вполне мог их перехватить и решить пообщаться с бывшим шефом. Собственно, с этого можно начать, а дальше посмотрим.

0

7

Jazz написал(а):

Ну, давай попробуем Атаку клонов. Старскрим там недавно вещал на старой десептиконской волне, в том числе - передавал свои координаты. Тандерблэк вполне мог их перехватить и решить пообщаться с бывшим шефом. Собственно, с этого можно начать, а дальше посмотрим.

Ура! Я снова в строю!
Я так рад вернутся в свою Первую ролевую, мою без стеснения, альма-матер меня как ролевика.
Спасибо!!!

0

8

Рад слышать) Удачи в игре и да прибудет с тобой Муза :)
Расчёт бронебойности:
Сикерские винтовки: одиночными – 7, очередями – 9. Продолжительность непрерывного ведения огня - до 15 секунд, после чего требуется перезарядка в 5 секунд. При более коротких очередях скорость перезарядки сокращается.
Двухлезвиевая энергосекира – 9 (8 базовые + 1 бонус Силы).
Ракеты - 10

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC