}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Starshade

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя.
Starshade / Звездная Тень

2. Фракция, отряд и подвид.
Десептикон

3. Профессия и звание.
Сапер, сержант

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 7 метров
4.2 Вес: 4,3 тонны
4.3 Цвет оптики: желтый
4.4 Скорость передвижения: 60 км/час
Основные цвета корпуса - черный, серый и темно-зеленый.
Симпатичная фемка среднего роста. Плечи кажутся несколько шире бедер за счет накладок брони и "крыльев" хвостового стабилизатора альтформы за спиной. Лопасти в робо-моде складываются в несколько раз и формируют веер за спиной. Правильные черты лица, которому широкая черная обводка оптики придает несколько демоническое выражение.
Двигается Старшейд мягко и плавно, со своеобразной хищной кошачьей грацией, без резких движений. Голос негромкий, спокойный. Хотя при необходимости умеет применять полученный за годы службы навык "тон командный десептиконский".

http://s5.uploads.ru/klaqo.jpg

http://s6.uploads.ru/MENX1.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Вертолет Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche
Длина: 14,28 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 2,04 м
Высота: 3,37 м (до несущего винта)
Масса пустого: ~ 4,3 т
http://s5.uploads.ru/t/CfPZn.jpg

5.2 Скорость передвижения трансформы: 324 км/час

6. Биография.
Как впоследствии будет указано в досье, искра Звездной Тени зажглась во времена Золотого Века в Тарне. Ее счастливым папашей стал доблестный офицер сил обороны Кибертрона,  героически отстаивавший свободу всех и вся еще Первую Квинтессонскую. Мама же была местным светилом науки и техники, путала порой по рассеянности полироль и растворитель, но была способна на коленке, с отключенной оптикой собрать тринитробозонный синхрофазотрон. Стоит ли говорить, что результат совместного творчества столь выдающихся личностей просто не имел права стать унылой тусклой посредственностью?
Обеспеченное мирной эпохой и состоятельными родителями безоблачное детство юного дарования плавное перетекло в полную веселого раздолбайства юность. Когда количество проблем, находимых благодаря унаследованной от папаши безбашенности компенсировалось разве что способность из них выпутываться. Благодаря унаследованным от мамы процессорным мощностям. 
Не прошло и нескольких ворн, как папаша, по началу несколько обескураженный поворотом судьбы, пославшим ему в беты фемку вместо потенциального ученика и наследника, нарадоваться не мог успехам чада на военном поприще. Шейд носилась по полосам препятствий и джоорами пропадала на стрельбищах, рассматривая эту деятельность как очередную увлекательную забаву.   
Позже, осознав, что к поиску проблем надо подходить масштабнее, Старшейд закончила Академию Науки и Техники в Праксусе по специальности инженер - взрывотехник. И отправилась бороздить просторы галактики в составе геологических экспедиций, исследуя новые миры и цивилизации в поисках полезных ископаемых, новых впечатлений и в глубине искры надеясь найти следы давно пропавшего легендарного USS Enterprise Арка-1.
Когда мирная шахтерская забастовка переросла в восстание Спартака началась война, ее отец, вспомнив, за что боролись с квинтессонами и никогда не одобрявший установленного сенатом режима, сразу присоединился к десептиконам.
Тем временем Старшейд, как и положено достойной бете своих создателей, полностью разделяла их взгляды на события. И все больше склонялась к мысли, что она тратит время зря и ее таланты сейчас нужнее в другом месте. Наука - наукой, а от врожденного шила в бампере так вот запросто не избавишься. Межзвездные перелеты давали много времени для размышлений, а их однообразие и скука только подогревали желание молодой и энергичной фем сорваться с накатанной колеи.
Окончательные сомнения касательно дальнейшей жизни рассеялись по прибытии на Кибертрон. В правительственных предприятиях стратегической важности, к которым относилась и геологоразведка стратегических ресурсов,  для Шейд больше не было места. Таким как она больше не доверяли. Поразмыслив немного и решив, что так даже лучше, барышня приняла окончательное решение и присоединилась к повстанцам.
И очень быстро поняла, что это именно то, чего ей не хватало в жизни. Постоянный риск, необходимость быстро соображать и решать сложные задачи, планируя минирование объектов и воплощая планы в жизнь. Гремучая смесь опасности, напряжения и азарта, сопутствовавшая такой жизни - все это заставляло ее оптику светиться ярче. И, как наркотик, вызывало привыкание. Шейд любила свою работу, любила атмосферу зачуханных, расположенных где-то на отшибе баз и фортов.
Новые боевые навыки, необходимые любому бойцу подпрограммы запросто усваивались ее процессором, начиная с общего курса для новоприбывших из серии "как держать винтовку, где у нее спуск и "не наводи оружие на своих, кретин!"" и продолжая курсами все более и более углубленными, для тех, умудрялся отличаться и выжить, обеспечивая при этом потери противнику.
Понимая важность этих самых навыков в типичном для войны процессе "выживай других (желательно противника) пока не выжили тебя", Старшейд не упускала ни малейшей возможности пополнить свои знания, выучиться новому трюку, проанализировать тактику как выдающихся коллег по знаку, так и бойцов противника. Доступные и не очень записи сражений, информация с охранных систем подвергшихся атакам объектов - все это детально анализировалось и чудесным образом дополняло навыки, полученные в тренировочных центрах фиолетового знака.
А главное - у нее была уйма возможностей оттачивать эти умения на практике, когда зачетом было успешно выполненное задание, а незачетом имела все шансы стать вечная память.
Технические знания, полученные в Академии, тоже постепенно дополнялись. Так, конструктиконы, буквально за парочку матерных коротких лекций, расширили ее инженерные познания в несколько раз.
Затем, выполняя очередную миссию в составе спецгруппы, погиб ее отец. При обстоятельствах, позднее вошедших в некоторые учебники и брошюры для новобранцев.
Заданием группы было, незаметно проникнув на планету ХС-1327, найти и негласно устранить скрывавшегося там со своими подчинёнными предателя N. Вести открытые боевые действия в том квадрате, по ряду объективных причин, десептиконы тогда не могли.
Начало миссии прошло без приключений. Отряд скрытно продвигался к району, где, по данным предварительной разведки, находилась цель. Спустя некоторое время, группа неожиданно наткнулась на четверых местных жителей, мирно выпасавших свою живность на склонах. Кремниевая органика, практически неизученная трансформерами на тот момент. Сенсоры и радары не среагировали на нее вовремя.
Группа встала перед выбором - уничтожить случайных свидетелей, что было чревато в дальнейшем политическим скандалом и проблемами, либо отпустить. И тут стоит отметить еще одну важную деталь - отряд был сформирован из мастеров своего дела, ветеранов еще довоенной закалки. Воинов, чтивших кодекс чести, считавших убийство безоружных гражданских недостойным поступком. Что и сыграло в итоге против них.
Пастухов было решено отпустить и группа продолжила свой путь. Но вскоре попала в засаду  и была уничтожена многократно превосходящим противником. Пастухи, как оказалось, плодотворно сотрудничали с  N. и не теряя времени сообщили ему о случайной встрече.
Старшейд, до этого уважавшая семейные традиции, сделала из случившегося соответствующие выводы. Когда немного поостыла и успокоилась.  И пообещала себе подобных ошибок не совершать.
После опустошения Кибертрона Тандервингом выполняла задания в разных частях галактики в составе своего отряда. В том числе и на Земле, для чего получила местный альтмод.
Когда начались разговоры о Новом Режиме, слегка приквинтела от происходящего: столько лет войны, столько энергона пролито - зачем? Чтоб, стоило Белому Вождю и офицерам исчезнуть с горизонта, все вернулось на круги своя? Нет, она в этом фарсе участвовать не собиралась. Недолго думая, от всей искры послав всех и вся к Юникрону, купила небольшой шаттл и подалась в наемники. Берясь за любое выполнимое задание, не важно - диверсионно-подрывного или околонаучного характера. И, вспомнив мечты юности, от случая к случаю выискивая информацию о том самом USS Enterprise Арке-1

7. Характер.
Традиции семьи, кодексы, честь - все это осталось где-то в далеком прошлом. Остался расчет и азарт, охота за новыми впечатлениями и кредитами. Свою и напарников (если таковые имеются) жизнь и безопасность ставит выше всего. Обычно спокойна, немногословна и иронична, хотя с интересным собеседником за кубиком энергона в уютном баре может беседовать циклами. Верит в себя, Праймуса и идеи десептиконов. Свои мысли старается держать при себе. 
Готова пойти на неоправданный риск, если это является интересной задачей, очередным вызовом ее талантам.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 4
Прочность - 4
Ловкость - 8
Маневренность - 8
Восприятие - 8
Интеллект - 7
Харизма - 5
Итого: 44

8.2 Навыки.
Сила
    Короткие клинки (выдвижные кинжалы) 8
Ловкость
    Скрытность 8
    Взлом 8
    Армейское (штурмовая винтовка)  8
Интеллект
    Компьютеры 7
    Механика 8
    Связь 2
Восприятие
    Подрывное дело 9
    Реактивное 8
Итого: 66

8.3 Преимущества и Недостатки.

8.4 Умения и особые способности.
Маскировка - визуальная и антирадар - за счет покрытие корпуса.
Базовые знания и навыки в области геологии.

8.5 Уязвимые места.
Лицо, верхняя часть шеи, сочленения. В альтмоде - кабина, винты.

9. Имущество.
9.1 При себе: небольшой дрон, по виду напоминающий земного паука. Применяется в основном для обезвреживания ву, расположенных в труднодоступных местах. Может транслировать изображения со своих датчиков на визор Старшейд. Трансформируется в элемент декора на левом плече.

9.2 В суб-пространстве: набор саперных и ремонтных инструментов, отмычки, пара кубов энергона, мины/взрывчатка (по необходимости), кредитные чипы от банковских счетов, небольшой носитель информации в виде брелока с десептиконским символом и дарственной надписью на обратной стороне.

9.3 Прочее имущество: небольшой шаттл, квартира в Тарне.

1. Название: Клинч.
Описание: Скорострельный четырёхствольный ракетомёт типа «выстрелил и забыл». Ракеты самонаводящиеся, управляются сложной системой распознания «свой-чужой». Перед применением ракетомёт нуждается в настройке. Ракеты характеризуются средней дальностью полёта и средней маневренностью. Преимущество ракетомёта – скорострельность и самонаведение ракет, недостаток – сравнительно низкий урон отдельно взятой ракеты, малая зона поражения от взрыва ракеты.
Скорострельность: 60\мин.
Тип урона: кинетический, тепловой.
Боезапас: барабан на 16 ракет.
Бронебойность: 8.

2. ПТУР AGM-114 Hellfire (6 шт.)
Используются в альтмоде. Расположены на наружных подвесках.
Скорострельность: до 6 в/мин
Дальность поражения: 15 км
Энергозатратность: заменяемы

Название: Огнестрельная штурмовая винтовка Т49 «S.T.A.G.».
Описание: Согласно заявлениям создателей, к созданию этого грозного оружия приложил руку сам Сиксшот, впрочем, на деле это всего лишь рекламный трюк. Тем не менее, винтовка действительно достойная. Её главные преимущества перед энергетическими аналогами – высокая скорострельность и широкая возможность для модификации прямо на поле боя. Винтовка предусматривает установку глушителя, оптического прицела с трёхкратным увеличением, подствольного гранатомёта, дробовика или ЭМИ-разрядника. Модуль «Удлинённый ствол», с подключённым к нему маломощным электромагнитным ускорителем, синхронизированным с темпом стрельбы, в сочетании с оптическим прицелом может превратить «СТАГ» в неплохую альтернативу снайперской винтовки. Разрывные гранаты, выпущенные из подствольного гранатомёта поражают область радиусом в 50 м., дробовик пригодится для боя на сверхкоротких дистанциях, а ЭМИ-излучатель – для нелетальной нейтрализации врагов.
Скорострельность:
60\мин – одиночными, 300\мин – очередями, 10\мин – в режиме снайперской винтовки,
3\мин – подствольный гранатомёт,
10\мин – дробовик,
5\мин – ЭМИ-излучатель.
Тип урона: Кинетический. У разрядника – электомагнитный.
Боезапас: Обойма на 140 патронов, подствольник перезаряжается вручную, дробовик имеет 8 зарядов, ЭМИ-разрядник питается от встроенной батареи, которой хватит на 5 импульсов.
Бронебойность: 6 – одиночными, 8 – очередями, при выстреле из подствольного дробовика и ЭМИ-разрядника, 9 – в снайперском режиме и при выстреле из подствольного гранатомёта.

11. Как вы узнали о форуме?
Гугл и предсессионный синдром

12. Связь с вами.
скайп sioban82
асько 655376622

Отредактировано Starshade (2013-12-22 20:11:06)

+1

2

Доброго времени суток. Интересная анкета, особенно в части истории. А вот Внешность неплохо было бы дополнить описанием – комплекция, форма и черты лица, куда убираются лопасти и т.д. По навыкам и характеристикам всё путём, а вот вооружение так же нужно немного расписать.
У гранат – указать радиус зоны поражения. Думаю, не более 50 м.
У ПП – указать скорострельность (учитывая энергетический характер оружия – вряд ли выше 90 выстрелов в минуту) и дальнобойность (для данного класса и типа – где-то метров пятьсот или около того, у разрядников этот параметр классически невысок).
У ракет – боезапас и дальность полёта. У противоземных последняя, полагаю, вряд ли будет выше 10 км., у противовоздушных – свыше 15 км.
У лазерной винтовки – так же. Вот это оружие скорострельностью не ограничено, да и дальность должна быть приличной – порядка 5 км., полагаю.

Так, и сразу предлагаю на выбор несколько квестов.
Аве тирану – к Мегатрону, завоёвывающему себе Тарн.
Находка – к Старскриму, пытающемуся добиться власти над беженцами из разрушенного Воса.
Санитары подземелий – к Саундвейву, борющемуся с ордой подземных мутантов в Каоне.

0

3

Исправлено и дополнено.
А на счет квеста - отправлюсь-ка я, пожалуй, в Тарн.

0

4

Ага, нареканий нет. Разве что - можно энерзоатратность тазерников немного понизить - при таком уровне энергозатратности и скорострельности ваш персонаж разрядится меньше чем за минуту непрерывной пальбы. Я бы убавил до 1%. В таком раскладе энергозатратность всё равно будет приличной - и я это отмечу повышенной бронебойностью.
Ах да, и ещё - маскировка у неё полная: и визуальная, и антирадар? Этот момент бы прояснить.
Касательно квеста. Если вкратце, занятый поиском сторонников Мегатрон прилетел в Тарн, где его встретил Турмойл, некогда капитан десептиконского крейсера, а ныне - губернатор и комендант в одном лице. В принципе, он бы и так не прочь передать Мегатрону бразды правления, но чтобы горожане безоговорочно признали Мегатрона, тот должен победить нынешнего коменданта на арене, в честном бою. Мегатрон согласился, собственно, сейчас бой уже заканчивается: Турмойл взял лихой старт, но против Мегза ему не тягаться. Между тем, в город прибыл Бладжен - претендер, посланник от Тёмного Прайма. Его цель - выведать максимум информации о нынешних возможностях Мегатрона, если получиться - договориться о совместных военных действиях против НР.
Теперь давай посмотрим, как ты можешь себя проявить и привлечь внимание Мегза:
1) Спалить Бладжена (он сейчас под трибунами, шинкует ассасинов Шоквейва, отправленных по Искру Турмойла). Но это будет больно - Бладжен крайне сильный персонаж, особенно - в ближнем бою. Ну, ты можешь спалить его и убежать, если получится)
2) Можешь, по жребию, брошенному между горожанами, по окончании боя (мой следующий пост) вынести ему приз победителя - ключ от города (выглядит как... странная металлическая фиговина серого цвета, со штырями и лампочками, очень древняя на вид).
3) Можешь сама наткнуться на ассасинов. Скажем, ты опоздала на бой, пыталась пройти по служебным помещениям, что над потолком арены, а места оказались уже заняты - парой дронов в инвизе.

0

5

Jazz написал(а):

Ах да, и ещё - маскировка у неё полная: и визуальная, и антирадар? Этот момент бы прояснить.

Можно оставить оба, если это не слишком жирно?
А из предложенных вариантов развития событий я выберу №3.

0

6

С твоим уровнем Скрытности - можно)
Окей, ща кину туда вводный постик для тебя. Пожалуй, вместо дронов будет кое-что поинтереснее. ты ведь смотрела Г1?

0

7

Тазеры и маскировку поправила.
Г1 смотрела, конечно. Это ж "за детство счастливое наше спасибо"  :)

0

8

Starshade
Отлично, ну тогда - встретившиеся тебе персонажи будут знакомы. Думаю, встреча с ними даст тебе больше оснований для знакомства с Мегатроном. Вводный пост уже висит, тема - Аве тирану.
Анета принята, добро пожаловать в игру!

0

9

Расчёт бронебойности:
Тазерные автоматические пистолеты:
Одиночными – 6
Очередями – 7
ПТУР AGM-114 Hellfire – 9
Лазерная турель:
Одиночными – 7
Очередями – 9
Плазменные гранаты - 9

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC