}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вега

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя.
Вега|Vega

2. Фракция, отряд и подвид.
Фракция: Десептикон.

3. Профессия, функция и звание.
Лейтенант.
Ближний бой.

4. Внешний вид.
Рыжая, довольно таки крупная фем. Такую встретить в темном переулке пожелает далеко не каждый. После подобной встречи можно и со сверхзаряженным завязать. Надолго. Навсегда.
Со спины вполне можно перепутать с мехом, но лучше не стоит – себе дороже.
Корпус оформлен в желто-оранжево-красных тонах. Оптика алая, а дизайн шлема чуть-чуть напоминает Юникрона. Отдаленно. Но это еще не повод сравнивать фемку с ним, хоть что-то такое в этом и есть. Определенно.
http://s005.radikal.ru/i209/1308/07/14affcf94d09.png
4.1 Рост:  10 м
4.2 Вес: 12 т
4.3 Цвет оптики: Алая
4.4 Скорость передвижения: 65 км\час

5. Трансформа.

http://s4.uploads.ru/t/dQwj7.jpg
M35 "Мако" — боевой вездеход.
"Мако" приспособлен для функционирования в неблагоприятной окружающей среде и оснащён реактивными микродвигателями для перемещения на планетах с низкой гравитацией.
"Мако" питается от герметичного водородно-кислородного топливного элемента, а также оснащен антигравитационной подушкой. Достигаемое снижение массы достаточно для сброса "Мако" с воздуха. При совместном использовании с реактивными двигателями позволяет выводить "Мако" из труднопроходимой поверхности.

6. Биография.
Жизнь у фем была весьма и весьма насыщенной. Возможно, даже слишком насыщенной. Первым, что следовало бы указать, повествуя о нелегком жизненном пути рыжей было ее создание…
Создали ее в одной из земных лабораторий. Почему фем, а не бота? Тут уж распорядился случай, так как этот пункт заведующий проектом проспорил своему лучшему другу. Вот и оказалась Вега фемкой.
Имя было дано в честь одной из звезд, к которой знакомый астроном этого самого заведующего питал нездоровый интерес.
Создавалась она благодаря технологиям автоботов людьми, но, естественно, на момент создания соперничать с остальными роботами не могла. Это довольно таки печально сказалось на психике фем в первый год ее жизни, полностью посвященный обучению и прочим вещам, которые она считала не такими уж и нужными, не видя в них никакой пользы.
Спустя год же начался кошмар. Для фемки. Лабораторию расформировали, а ее должны были пустить на металлолом, автоботы же спасать экспериментальное творение желанием не горели. Но жить хотелось слишком сильно для того, чтобы взять и вот так бездарно дезактивнуться.
Потому некоторое время ей и пришлось скрываться в горах, неподалеку от развалин лаборатории. Попытки заправиться бензином вместо энергона успехом не увенчались и едва живую фем нашел один наемник. Точнее искал он какую-то легендарную безделушку, а нашел рыжую. Прикинув, что напарница ему будет весьма кстати долгими и одинокими ночами мех забрал ее на корабль. Отремонтировал. Чуть позже выяснилось, что бота звали Ургом. Почему это имя так врезалось в память рыжей она, к слову, до сих пор не может понять.
На второй день проживания на корабле выяснилась собственно причина того, почему этот самый наемник ее не пристрелил сразу, чтоб не мучалась. Причина рыжей не понравилась, и мех был сразу осведомлен о возможных последствиях путем избиения. Потом этого же идиота и чинила под его руководством, но это уже отдельная история…
Вторым занимательным пунктом биографии Веги оказалось то, как ее приняли в ряды десептиконов.
Все начиналось до омерзения банально: она с Ургом обчищала попавшееся на пути торговое судно от лишних кредитов и оружия. Что поделать, других перспектив кроме бандитской жизни у фем не было, так уж распорядилась госпожа судьба, а Вега и не протестовала, предпочитая плыть по течению.
Так вот как раз в тот момент, когда она передавала на судно последние ящики, корабль тряхнуло – явилось подкрепление. Оказалось, что оружие это перевозили для нужд армии десептиконов – вот те и явились защищать собственность. Это то и сыграло злую шутку с рыжей – Ург струсил и успел смотаться до того, как Вега поняла, что ее кинули.
Несколько месяцев карцера сделали еще одну отметину на и так довольно шаткой психике фем, но судьба повернулась к ней лицом: там, где она содержалась начало катастрофически не хватать солдат. Война, что поделать.
В камеру явился какой-то мех и спросил «Не хочет ли она поработать на благо знака»? Хотела ли она? Да кого это волновало? Даже саму фем не волновало – тут главным было поскорее получить хоть какую-то иллюзию свободы, без пайка, которого едва хватало, охранников, которым хотелось вышибить оптику… Естественно, она согласилась. Так и началась карьера рыжей как десептикона.
А со временем ей даже удалось свыкнуться с мыслью о том, что от этого никуда не денешься и своеобразно «полюбить» работу.
Фем хорошо усваивала уроки, которые преподносил ей актив, и со временем приобрела полезный опыт и некоторые навыки, став весьма неплохим солдатом.
Возраст – около 5 ворнов.

7. Характер.
Характер у фемки прямо скажем – специфический. За весь актив пришлось выработать ряд черт, без которых бы она не выжила, остальные же или остались благодаря тому, что не слишком мешали, или же появились случайно вследствие неких событий.
Вега ответственна. Так же ее характер не исключает понятие добра и взаимопомощи, но… Фем злопамятна, хоть и не сможет пристрелить кого-то из-за обиды многолетней давности. Нет, не сможет, но вот напомнить о ней – вполне.
Не безразлична к дружбе – искренне в нее верит. Хоть и не доводилось как то найти родственную искру. В буквальном смысле может вытащить из под обстрела, не смотря на то, что пострадавшего то может и не знать.
К знаку относится с уважением, хоть и не является ярой приверженкой «идеи» десептиконов. Тем не менее работает на благо знака.
Темной стороной характера же является излишняя жестокость фем, а так же ее любовь к силовым методам воздействия, так как проще набить кому-то лицевую, узнавая информацию, чем пол джоора расписывать ему его дальнейшие перспективы и не получить в итоге ровным счетом ничего.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 8
Ловкость - 6
Маневренность - 5
Восприятие - 6
Интеллект - 7
Харизма - 8
Итого:47

8.2 Навыки.
Древковое оружие (Алебарда) - 9
Рукопашный бой - 7
Парирование (Укрепленные наплечники) – 7
Штурмовое оружие (Дробовик) - 9
Компьютеры - 3
Связь - 4
Механика (Ремонт) - 7
Скрытность - 6
Взлом - 6

Итого:58

8.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущество:
Предчувствие опасности. Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.
Вы не можете всегда на это рассчитывать, но иногда вы ощущаете, что что-то не так. Если заботливым ведущим для вас готовится большая засада, или в вашу сторону двигаются игроки враждебной фракции – ведущий сообщает, что у вашего персонажа возникло неприятное ощущение. Конкретной информации бонус не даёт, а в некоторых ситуациях (на вражеской территории, в опасном месте), чувство опасности может неотступно преследовать вашего персонажа и ценность этого Преимущества сходит на нет.
8.4 Умения и особые способности.
- Имеет обширные познания об органике и органической жизни вообще.
8.5 Уязвимые места.
Живот; шея; запястья; рога (если отрубить – обеспечен болевой шок).
9. Имущество.
9.1 При себе:
Коммуникатор.
9.2 В суб-пространстве:
Кредиты; патроны; документы; разрешения; удостоверения; несколько кубов энергона и присадки (в основном стимулирующие, на подобии энергетиков).
9.3 Прочее имущество:

10. Вооружение.
1) Название: Алебарда
Описание: Древковое холодное оружие с комбинированным наконечником, состоящим из игольчатого копейного острия и лезвия боевого топора с острым обухом.

2) Название: Тяжёлый плазменный дробовик К10 «Плюмбум».
Описание: Оружие с очень серьёзной отдачей и низкой точностью стрельбы. При нажатии спускового крючка начинает накапливать заряд, этот процесс может продолжаться от 2 (минимум) до 4 секунд. Чем дольше ждёшь – тем мощнее выстрел.
Скорострельность: от 12 до 5 в минуту, в зависимости от режима стрельбы: 2-4 секунды накопление заряда, 3 секунды для перезарядки между выстрелами. После 10 выстрелов требуется выждать две минуты для охлаждения (не менее 2-х полных игровых ходов).
Тип урона: тепловой.
Боезапас: питается от энергии владельца.
Бронебойность:  9 на минимальной мощности, 10 – на максимальной.

11. Как вы узнали о форуме?
Случайно.
12. Связь с вами.
Лс, ася, скайп. По желанию.

Отредактировано Vega (2013-08-11 19:54:36)

0

2

Таксь, сорь за задержку, поехали.
«а также имеет на борту небольшое ядро из нулевого элемента.» - у нас во вселенной нулевого элемента нет)) Его функции выполняют гравии-контроллеры и антигравитаторы. Т.е. тебе надо заменить эту штуку на антигравитационную подушку или что-то в этом роде.
Сила – 8 - она сильнее Ультра Магнуса? Что-то мне с трудом верится) Для того ей надо быть не просто крепкой – ей надо иметь Балкхедовское или Гримлоковское сложение)
Далее, у тебя есть 12 баллов незадействованных. При желании – можешь дать ей немного Скрытности и Взлома, думаю, это будет уместно, учитывая её образ жизни.
Для дробовика – твой персонаж на одну ростовую группу выше среднего трансформера – соответственно, повысь бронебойность обоих режимов на один бал.

Теперь, по игре. Теоретически, ты можешь отправиться к Мегатрону в Аве тирану – поможешь Старшейд прищучить Роллера, например. Альтернатива – в Каон, Санитары подземелий, готовиться к штурму Залов Совета. В этом случае, тебе и Саундвейву придётся отыграть твой вызов на базу или некое условленное место – ибо узнать о расположении секретной десобазы иначе твой персонаж вряд ли сможет. Хотя, есть альтернативы. Третий вариант – подождать денёк-другой, пока я придумаю новый квест для тебя и других новеньких.

0

3

Ок, поправки заценены, принято!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC