Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » База принятых анкет » Анкета Тринити.


Анкета Тринити.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя.
Тринити, для своих - сокращенно, Трин.
2. Фракция, отряд и подвид.
Новый Режим, раньше - автобот.
3. Профессия, функция и звание:
Диверсант, медбот, младший лейтенант.
4. Внешний вид.
Рост - 5 метров, вес - 2 тонны. Корпус нежно-голубого цвета, как и оптика. Фейсплет достаточно миловидный, если бы не одно "но": два симметричных шрамика, идущих от уголков окуляров. Предположительно, это некое подобие родинки.
Шлем обычный,  ничем не примечательный. Ровно посередине идет тонкий, практически незаметный сварочный шов.
Манипуляторы - единственное не подающееся полироли место на корпусе - пожалуй, здесь всегда будут мелкие царапины и ссадины.
На грудной пластине - небольшой черный значок автобота, пересеченный пополам рваным, неаккуратным шрамом. 
Походка осторожная, немного крадущаяся. Взгляд всегда настороженный, исподлобья. Голос металлический, надтреснутый - результат глупой травмы, полученной в достаточно юном возрасте. Создается ощущение, что фемке трудно произносить слова.
Движения резкие, четкие. Улыбается редко.
Фигура угловатая, подростковая - худенькие, если можно так сказать, манипуляторы и сервоприводы, тонкая талия, немного выпирающие сегменты грудной брони. Острый нос, тонкие губы, оптические датчики большими размерами не отличаются.
Скорость передвижения - 70 км/ч.

5. Трансформа.
Типичная, ничем не примечательная кибертронская легковушка. Для гонок, передвижения по неровной местности не предназначена.
Скорость - до 200 км/ч, однако Трин редко переходит за отметку в 100 км/ч. Причина - паническая боязнь высоких скоростей.

6. Биография.
Жизнь фемки началась в Аяконе, в самом конце Золотого Века. Семья была вполне себе счастливой:  отец - Файрлайн, достаточно крупный и известный ученый-нейролог, мать - Резерфорд, успешный хирург, проводивший операции на Искре. Фемка была окружена любовью и заботой с самой активации. Училась хорошо и подавала большие надежды. Неудивительно, что родители пристроили свою повзрослевшую дочь в Медицинскую Академию.
Однако Тринити всегда мечтала о другом. С самого бетства она просто обожала военную тематику, тоннами проглатывая книги с описаниями оружия, тактики, боевой техники и великих сражений прошлого. Поэтому своему зачислению в Академию она не особо обрадовалась, но продолжала учиться, чтобы не огорчать родителей.
Но вскоре началась война, и Трин бросила Академию на последнем курсе, чтобы пойти к автоботам. О выборе стороны она особенно не задумывалась - просто большинство ее друзей присоединились именно к алозначным.
На фронт фемботка попала без должной подготовки - краткий курс диверсанта в компании таких же юнцов, как и она - и вперед, сражаться за идеалы свободы!
В первый же день сражения Тринити рассталась со всеми стереотипами касательно войны. Она поняла - это жестоко, кроваво и очень больно. Большинство ее товарищей полегло под непрекращающимся огнем фиолетовозначных. Вытаскивая смертельно раненую подругу с поля боя, фемка решила для себя, что ненавидит войну, ненавидит десептиконов, убивающих всех несогласных, ненавидит автоботов, использовавших слабо вооруженных новичков как пушечное мясо. И тогда же она поняла, что при первом удобном случае нужно постараться свалить, сбежать от войны.
Проходили битвы, бои, задания, фемка накапливала опыт, завела себе новых приятелей - но никому не призналась, что не поддерживает автоботов и их идеалы.
Так продолжалось до тех пор, пока не был основан "Новый режим". Тринити одной из первых стала под знамена объединившихся фракций, где и продолжает служить по сей день.

7. Характер.
Дружелюбна, обожает новые знакомства и встречи, не может жить без общения и страшно боится остаться одной.
Является пацифисткой, но окончания войны ждет без особого энтузиазма. Почему, спросите вы? Да потому что она совершенно не знает, что будет делать потом. А неизвестность для нее - не самая приятная штука.
Доверчива, в какой-то степени добра и милосердна, с радостью помогает раненым, вне зависимости от их фракции. Правда, врага может не долечить и даже дополнительно покалечить, выясняя точное расположение тумбочки в заброшенной комнате вражеской базы. Из чего можно сделать вывод, что очень усердна и внимательна к работе. Даже слишком.
Любознательна, стремится получать знания. Любит читать, восполняя тем самым пробелы в знаниях. Образование - полное среднее, неполное высшее (по нашим меркам, конечно же) плюс ускоренные курсы для диверсантов при Академии Иакона.
Паникерша. По мимо неопределенности и одиночества, страх вызывают абсолютно пустяковые ситуации//этим чем-то похожа на Рэд Алерта//. Но вот в действительно серьезный момент мыслит здраво и трезво.
Иногда может психануть и наделать кучу глупостей, о которых потом будет очень долго сожалеть. Поводом для "психа" может стать что угодно: резкое слово, неловкое движение, пустяковая ситуация. Да и проявляется это по-разному: в лучшем случае наговорит гадостей, в худшем может и покалечить.
Легко поддается внушению и психологическому воздействию(прим. - однако воздействующий должен быть достаточно красноречив).
Крайне эмоциональна - друга действительно может задушить в объятиях, а врага умеет по-настоящему презирать. С более опытными либо незнакомцами ведет себя почтительно-холодно, а знакомых подкалывает. И просто обожает шутить. Наверное, потребность нести каламбур вне зависимости от обстоятельств намертво вшита в ее прошивку.
По мнению многих знакомых, из-за дурного влияния сосолуживцев нахваталась разнообразного жаргона и разных шуток-прибауток.Поэтому представляет из себя этакую лайт-версию шута Вамбы из "Айвенго" - притворное шутовство Тринити скрывает умную, мудрую фемму, имеющую удивительно большой жизненный опыт. Такую маску она одевает из-за банальной неуверенности в себе, свойственной любому подростку - фемка очень боится, что ее просто не примут такой, какая она есть.
Девиз - "Иди к истине, даже если цена слишком высока".


8. Боевая характеристика.

8.1 Характеристики.
Сила (Сил.)- 4.
Прочность (Про.) - 4.
Ловкость (Лов.) – 8.
Маневренность. (Ман.) - 5.
Восприятие (Вос.) – 7.
Интеллект (Инт.) - 6.
Харизма (Хар.)  - 6.
Итого: 40.
8.2 Навыки.
Сила.
Рукопашный бой - 6.
Метательное - 6.
Парирование - 7.
Ловкость.
Штурмовое оружие - 7.
Армейское оружие - 7.
Скрытность - 9.
Интеллект.
Компьютеры - 7.
Связь - 5.
Механика - 5.
Восприятие
Снайперское оружие - 9.
Профессия: медик - Интеллект, 8.
Итого:76.
Всего: 116.
8.3 Преимущества и Недостатки.
Фобия – слепота. Даёт 6 баллов. Особую опасность представляет полная или частичная потеря зрения. В таком случае фем может попросту замкнуться в себе, сойти с ума, или натворить всяких глупостей.

8.4 Умения и способности.
Благодаря своим миниатюрным размерам, Тринити - мастер диверсий и шпионажа. Обладает острым зрением, хорошо определяет расстояния "на глазок" - поэтому вполне неплохой снайпер. Ну и просто обязательные для любого труженика "Тайной Канцелярии" качества - острый слух и умение хорошо ориентироваться на местности - также присутствуют.
Ну и некоторые медицинские умения у нее имеются.
8.5 Уязвимые места.
Оптика, лицевая пластина, _особенно_ броня на спине и руках.
Также слабыми сторонами являются:
 - маленькие размеры.
 - хрупкая броня.
 - психическая неустойчивость (о ней  в разделе "Характер").
 - лицевая пластина вообще и оптические датчики в частности.
 - владение исключительно правым манипулятором, левым может только на датападе писать.
Особую опасность представляет полная или частичная потеря зрения. В таком случае фем может попросту замкнуться в себе, сойти с ума, или натворить всяких глупостей.

9. Имущество.
9.1 При себе:
пистолет на правом бедре. Документы и деньги.
9.2 В суб-пространстве: аптечка, средства для быстрого косметического ремонта(краски, полироль и т.п.). Винтовка. Запасные патроны. 5 осколочных гранат.
9.3 Прочее имущество: счет в банке. 2-ух комнатная квартира в одной из многоэтажек на окраине Каона.

10. Вооружение.

10.1Название: Тяжёлый фотонный пистолет А4 «Искра».
Описание: Модель для боя на коротких дистанциях, особенно распространена среди офицерского состава автоботской армии. Стреляет очень яркими жёлтыми лучами, может ослепить на несколько секунд невооружённую оптику.
Скорострельность:50\мин. После 20 выстрелов требуется выждать две минуты для охлаждения (не менее 2-х полных игровых ходов).
Тип урона: тепловой.
Боезапас: сменная батарея на 40 выстрелов, потом - питается от энергии владельца.

10.2Название: Легкая фотонная снайперская винтовка "Свеча".
Описание:  Лёгкая, достаточно компактная фотонная снайперская винтовка, широко используемая спецназом. Оснащена прицелом с трёхратным увеличением. В отличие от обычного фотонного оружия, ведёт огонь не яркими лучами, а маленькими белыми импульсами, принимающими в полёте форму кометы. Каждый такой импульс содержит в себе существенный заряд световой энергии, но благодаря применению технологий гравитационного контроля и светоподавления, эта энергия не рассеивается преждевременно и лишь незначительно демаскирует позицию стреолка. Выстрел происходит при нажатии на спусковой крючок, есть два режима ведения огня: одиночными или короткими очередями по три импульса.
Скорострельность: 30/мин одиночными или 20 очередей по 3 выстрела в минуту. Свеча способна сделать до 30 выстрелов без перегрева, но потом нуждается в коротком (1 ход при стрельбе одиночными, 2 - очередями) охлаждении.
Тип урона: Тепловой.
Боезапас: Съемный блок на 120 выстрелов, либо внутренние ресурсы трансформера.

10.3Название: Осколочно-фугасная граната К06 «Кукиш».
Описание:  Тяжёлый, овальной формы снаряд, предназначенный для ручного метания во врага. Под металлической оболочкой находится заряд взрывчатки, при выдёргивании чеки из верхней части снаряда, граната переходит в активное состояние, и далее, у гренадёра есть две возможности: первая – просто бросить гранату во врага, и та взорвётся от удара; вторая – нажать кнопку пятисекундной задержки, чтобы после удара о землю граната пролежала пять секунд, и только потом взорвалась. Стоит учитывать, что в активном режиме Кукиши крайне взрывоопасны, и могут сдетонировать от мало-мальски серьёзного толчка. На всякий случай, граната оснащена предохранителем, для включения которого нужно зажать кнопу, расположенную в верхней части снаряда, рядом с отверстием для чеки. С зажатым предохранителем Кукиш можно трясти, бить о стену или даже прятать в поясном отсеке – последняя опция и послужила поводом назвать так гранату. Средний трансформер 6-8 метров с Силой 5 может метнуть Кукиш на 60 – 70 метров, радиус зоны поражения – 50 м. Имеются как меньшие, так и большие снаряды, отличающиеся по массе, соответственно – дальности броска, бронебойности и зоне поражения.
Тип урона: Кинетический, тепловой.
Боезапас: 5 гранат.

10.4Название: Барьерный генератор.
Описание: Портативный генератор, позволяющий создать от одного до трёх силовых экранов. «Щиты» отклоняют попавшие в них снаряды и отражают вредоносное излучение, тем самым защищая хозяина от большинства видов стрелкового оружия (исключая бомбы и крупные ракеты). Создание одного силового барьера высотой в 10 м. и шириной в 20 м. обойдётся в 7% энергии. Барьер продержится примерно три минуты и будет способен выдержать несколько выстрелов из мощного оружия или очередей из штурмовой винтовки. Силовые барьеры могут создаваться на дистанции не более 100 м. Они могут, по желанию хозяина, препятствовать или не препятствовать физическому перемещению через них крупных предметов, таких как трансформеры. Стрелять через силовые поля нельзя.
Прочность: 6.

Название: Антирадарное поле.
Описание:  Окружает кибертронца незримой силовой оболочкой, обеспечивает комплексную защиту от всех видов сканеров и радаров, включая электромагнитные, энергонные, тепловые, радиационные и ряд других. Не препятствует зрительному или слуховому обнаружению цели, но блокирует запахи. В связи с тем, что поле препятствует теплообмену, после десяти-пятнадцати минут пребывания под антирадарным полем пользователь начнёт ощущать дискомфорт от перегрева, а после часа применения рискует свариться вкрутую в собственном корпусе. Пять минут активности антирадарного поля отнимает 1% энергии.

11. Как вы узнали о форуме? реклама на одном из ролевых форумов.

12. Связь с вами.
goloverovavika11@gmail.com

Отредактировано Trinity (2013-08-11 21:06:33)

0

2

Хорошая анкета, ничего не скажешь, но вот подпункты стоило бы проставить так, как в шаблоне – упрощает восприятие. Вес маловат – даже если она худенькая, 2 т. – это минимум.
«Жизнь фемки началась в Иаконе» - сей город у нас называется так же, как произносится – Аякон. Лучше поправить – во избежание путаницы.
Теперь перейдём к параметрам. Сила явно великовата для 5-метровой фем лёгкой конструкции. При желании, можно будет дать ей какое-нибудь устройство для рукопашного боя (лазерный кастет, встроенные в кулаки шокеры) или её что в этом духе, впрочем, не обязательно.
А вот Ловкость  бы рекомендовал поднять – балов до 7-8, впрочем, если это противоречит восприятию персонажа – можно оставить как есть, но для персов с низкой прочностью, высокая ловкость – главный ключ к выживанию.
По поводу навыков. Если вы играете опытную, закалённую в боях разведчицу – то они должны быть у неё на порядок выше, даже если её толком и не обучали. Что и как увеличивать – решать вам, возможно стоит сократить число оружейных навыков – но это уже по желанию, можно и так всё оставить.
«Из сильных сторон фем  имеет:
- острое зрение и слух.
- маленькие размеры.
- умения снайпера.
- некоторые медицинские умения, т.е. первую помощь точно окажет, при этом не отправив вас к Праймусу.
Слабыми сторонами являются:
- маленькие размеры.
- хрупкая броня.
- психическая неустойчивость (о ней  в разделе "Характер").
- лицевая пластина вообще и оптические датчики в частности.
- владение исключительно правым манипулятором, левым может только на датападе писать.»
Вот это стоит перенести в п.8.4 и 8.5 соответственно. В Преимуществах и Недостатках указываются только перки из соответствующего списка (в конце темы Шаблон анкеты). Фобию связанную с потерей зрения можно описать так:
Фобия – слепота. Даёт 6 баллов. Особую опасность представляет полная или частичная потеря зрения. В таком случае фем может попросту замкнуться в себе, сойти с ума, или натворить всяких глупостей.
По поводу арсенала – у нас есть список типовых вооружений, при желании, там вы сможете найти оформленные образцы кибертронского оружия. Предложенные же вами характеристики придётся править. Понимаю, они взяты из Войны за Кибертрон, но то – игра компьютерная, у нас же – игра форумная, здесь несколько большее внимание уделяется реализму, в частности – оружия.
Нейтронный автомат – радиус поражения стоит поднять до 1 – 1,5 км. Скорострельность – до 100\мин, при текущей скорострельности стрелять очередями он не сможет – ибо выстрел раз в эээ… 1,5 секунды. Плюс – стреляет он таки не патронами, а пучками нейтронов, соответственно, вместо обоймы – сменная батарея для ускорителя частиц.
ЭМИ-бластеру тоже стоит поднять дальнобойность – метров до 100, даже современные дробовики бьют дальше, что уж говорить о продвинутых кибертронских? Тут даже потребность пробивать броню не скажется так сильно.
Нуль-луч – является исключительной собственностью Старскрима, питается от Тёмного энергона. Можно заменить на лазерную снайперскую винтовку, но тогда парализовывать она не сможет. Плюс – стоит поднять дальнобойность до 7-8 км.
Всё же, рекомендую глянуть Арсенал – он составлялся как раз для таких случаев. Так же, я рекомендую обратить внимание на предложенный там перечень маскировочных устройств.

Далее, по трудоустройству. Большинство представителей Нового режима сейчас играет на Ки-Ме – космической станции, в следствии аварии варп-драйва заброшенной на границу Дэд Юниверса (владения Юникрона). Там щас и Шоквейв, и все остальные, кроме разве что Сиксшота. Из квестов: вы можете вызваться добровольцем в команду, которую вскоре отправят на спасение везущего важный груз корабля, отправленного с далёкой родины. Вы даже можете быть частью экипажа этого корабля – он вошёл сквозь дыру, оставшуюся на орбите Кибертрона после исчезновения станции, везёт защитные претендерские скафандры, вот-вот будет атакован. Квеста пока нет, но завязка дана в моём последнем посте в Интенсивной терапии. Альтернатива: группа из Оптимуса Прайма, Айронхайда, Абсолюта Пакса, Гув, Флайвилс и таргетмастера Ланцеляпа расследует страшное убийство + акт саботажа, который и привёл станцию на границу Дэда (игровые персонажи – только Лют и Гув, остальных вожу я неписями). Они как исследовали следы деятельности убийцы на складе ремонтных запчастей, когда в дверях появился парень с кибертронским аналогом базуки и страшным желанием пальнуть в Прайма. Учитывая то, что на складе есть энергон… В общем, его убалтывают не дурить и опустить оружие. Может подключиться, или попытаться как-то выбить у него оружие из рук. Квест – Оптимальное решение.
Там же, трое трёхрежимников – генерал Блицвинг, Октан и Астротрейн мочат спровоцировавшего их на это дело Дарклайтинга. Можешь помочь той или иной стороне, но – там махач идёт суровый, могут серьёзно повредить.
Последний вариант – можешь пообщаться с тем самым убийцей-диверсантом, и якобы убитой им фемботкой. Они как раз топают в морг, чтобы забрать её вещи. Далее, они либо попробуют пробраться на корабль, летящий на выручку терпящему крушение судну, прибывшему на помощь с Кибертрона, либо попытаются забрать таки вещи фемботки – и нарвутся на неприятности, можешь поучаствовать.
Вариант на Кибертроне: Джаз, Праул, Сайдсвайп, Хаунд и Клиффджампер + неканон Сирена бегут из тюрьмы Нового режима на Второй луне. Пока остальные отвлекают силы НР, Джаз и Сирена пытаются пробраться в комцентр и обеспечить команде отход с помощью планетарного моста. Можешь принять участие в охоте на них)
Последний вариант – можешь подождать пару дней, пока я не придумаю новый квест для тебя и других новеньких, выбирай)
Само собой - всё это только после принятия анкеты.

0

3

Jazz, спасибо, что помогли нубу:)
Вес и название города - исправила. Силу понизила до 4, ловкость подняла до 8. Из навыков убрала короткие клинки вообще(было 5 баллов), и на освободившиеся очки повысила Компьютеры и Связь.
В Арсенал заглянула, нашла оружие поинтересней, спасибо)
Сильные/слабые стороны перенесла в правильный пункт+вписала Недостаток. Преимущество, если можно, поставлю попозже.
Вроде бы все...
Насчет трудоустройства: я бы поговорила с убийцей-диверсантом и фемкой, если можно=)

0

4

Ноу проблем) Так, с арсеналом всё нормально, по статам – у тебя задействовано 104 балла из 110 + 6 дал Недостаток. Итого – 12 свободных, можешь подумать над Преимуществами или чуток поднять Рукопашнку и Метательное – если хочешь. Можешь оставить на потом – и внести дополнения уже в процессе игры.
Всё же – рекомендую поставить хотя бы Антирадарную систему из Арсенала. Понимаешь, у любых кибертронцев, помимо человеческих чувств, есть ещё электромагнитные и энергоные сканеры. Соответственно, просто тихо ступать и не шуметь ещё мало, чтобы тебя не обнаружили – требуется или спец.покрытие, или системы маскировки. Высокий уровень Скрытности подразумевает наличие антирадара, но всё равно – лучше прописать конкретный тип маскировки. Ах да, дабы тебя не грузить, я подправил характеристики барьерного генератора – у тебя персонаж на порядок ниже среднего роста, соответственно, мощную установку она просто не потянет –по этой причине, была на бал снижена Прочность силовых полей и на 3% увеличен расход энергии на создание барьера.
Окей, нам как раз там не хватает игроков. Мне надо чуток подумать – там ситуация неоднозначная, где-то завтра вечерком выдам тебе вводную.

0

5

Эх, гулять так гулять. )
Антирадар поставила. И решила-таки потратить 12 очков. Изменено:
Рукопашный - с 4 до 6.
Метательное - с 4 до 6.
Штурмовое оружие - с 5 до 7.
Парирование - с 5 до 7.
Компьютеры - с 5 до 7.
Снайперку - с 8 до 9.
Скрытность - с 8 до 9.
В итоге все очки потрачены.
Кстати, можно будет добавить фотографии в анкету чуть попозже?

0

6

Ага, вижу. Ну, учитывая боевой опыт - высокие навыки это вполне логично.
Да, само собой.  Ну чтож, анкета принята! Добро пожаловать в игру) Если ничего серьёзного не случится - завтра вечерком скину тебе ЛС с вводной.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » База принятых анкет » Анкета Тринити.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC