}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Маскарад


Маскарад

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Новый чат квест, находящийся в разработке. Место его действия развернётся на Земле. Завязка основана на альтернативном развитии ситуации после АХМ: во вселенной чат-игры автоботам не удалось замириться с людьми, и они скрываются на Земле, тайно защищая людей, которые и сами с зубами, и не прочь разобрать всех трансформеров на запчасти. Но в отличие от канона, после первых же пленений автоботов Оптимус просёк фишку и понял, что старая маскировка уже недостаточно. Учёный отдел получил заказ на новое средство маскировки и разработал аватары. Аватар - это неодушевлённое органическое существо, выращенное в пробирке и внешне неотличимое от людей. Физические способности аватар находятся в пределах людских, исключая высокую регенерацию, позволяющую любому аватару выжить при ранениях, при которых обычный человек гарантированно склеит ласты. Плюс, в груди каждого аватара находится мозговой модуль и особое устройство, позволяющее переместить в неё сознание трансформера. Искра при этом как бы разделяется между аватаром и основным корпусом. Сознание кибертронца полностью переносится в аватар, но уничтожение аватара зачастую не является смертельным: кибертронец просто возвращается в свой корпус. Дабы обеспечить защиту аватаров, каждый из них получил Маску - устройство, замаскированное под мотоциклетный шлем, сумочку, портфель, большой дисковый плеер и т.д. Устройство является портативным генератором суб-пространства. С помощью Масок, аватары могли призывать механизированные или органические доспехи (примеры см. ниже), дарующие им нечеловеческую силу и выносливость, а так же оснащённые определёнными устройствами и оружием. Всё бы ничего, но десептиконам удалось перехватить часть грузов с аватарами, летящих на базу автоботов. В итоге - у десов появился идеальный инструмент для внедрения в земное общество. Само собой, добром это не кончится.
Такова, в общих чертах, начальная ситуация в Маскараде. Детали я уточню, когда закончу разработку сюжета. Текущая концепция квеста основывается на следующих ключевых темах:
1. Прибытие Карателей – элитной десептиконской дивизии, занимающейся поиском и отловом дезертиров и предателей. Эти ребята настолько круты, что их побаиваются даже шестифазники типа Оверлорда и Блэк Шэдоу.
2. Предательство Старскрима, коего эти самые Каратели лишили власти. Как мы помним, после АХМ Мегатрон два года провалялся в стазисе, пока Саундвейв и Ко его не починили. Собственно, Каратели прибыли на Чар, узурпировали узурпированную Старскримом власть. Тот обиделся, создал себе аватар и смылся на Землю на корабле Карателей, вероятно, стремясь найти Золотой диск.
3. Золотой диск. Артефакт Первых, хранящий древние знания и забытые технологии.
4. Поиск места, где содержатся пленённые людьми автоботы и десептиконы.
В финальной версии проекта может быть убран любой из этих пунктов, а могут появиться новые. Так, я скорей всего задействую несколько каноничных претендеров, не исключено, что они заменят собой Карателей – ибо те воистину круты и справиться с ними игрокам будет нереально.
Количество участников ограничено: 2 автобота, 2 десептикона. Десовские роли уже заняты Шоквейвом и Старшейд. Возможно так же будут вакансии на отыгрыш эпизодических персонажей. Желающих прошу отписаться здесь.
П.С. Да, должен предупредить – квест сильно попахивает хуманизацией. Большую его часть вам придётся бегать в своих аватарах и доспехах. Так что, если вас коробит от этого дела – лучше даже не беритесь.

0

2

Общие правила:
1. Не больше 3-4 способностей в целом: и у доспеха, и у самого претендера. У претендера не может быть больше одной спец-способности. В исключительных случаях – две. Способности аватара могут усиливаться при надевании доспеха. Так, Джаз без доспеха прыгает на четыре метра в высоту, с доспехом – на шесть метров.
2. Оружие призываемых доспехов в целом аналогично обычному трансформерскому вооружению, исключая размеры. Используемый каноничными претендерами арсеналы включают мечи, топоры, трезубцы, винтовки, ракеты, пушки всех разновидностей и сортов. Оружие принимается в счёт спец-сбособностей персонажа.
3. Доспех не должен превышать 3 м. в росте или длине.

Типы призываемых доспехов для аватаров:
1) Скафандр. Доля органики, как правило, невелика, и она скрывается под внешним слоем металла.
2) Монстры. С закосом под летучую мышь, быка или ещё какую-нибудь тварюгу. Зачастую, в этом типе доспехов доминирует органика.
3) Животные. Волки, львы, быки, осьминоги, ящеры, совсем экзотические формы. Доля механики и органики в доспехе варьируется.

Примеры возможностей претендеров:
1. Наступательные:
1) Бронебойные клыки (вампирские или раскаляемые).
2) Кислотное прикосновение.
3) Встроенные в глаза лазеры.
4) Электрический кнут.
5) Тепловые генераторы – окружают претендера пламенеющей высокотемпературной аурой.
6) Выработка электричества.
7) Кислотный газ.

2. Оборонительные:
1) Наручные силовые щиты, один большой энергетический щит или силовое поле формирующееся при скрещивании рук.
2) Высокая прочность брони.
3) Сопротивляемость давлению (позволяет орудовать на дне океана или в ядре газового гиганта).

3. Прочие:
1) Джет-пак: прыжковый или дающий способность к полёту.
2) Мощные прыжки.
3) Вампиризм – возможность вытягивать энергию посредством укуса, прикосновения или дистанционно.
4) Продвинутый набор сенсоров с концентрацией на тактическое обозрение местности или выслеживание\преследование.
5) Повышенная скорость.
6) Способность доспеха к трансформации.
7) Устройство маскировки.
8) Повышенная сила.
9) Гипноз.
10) Эхолокаторы.
11) Сверхмощный голосовой модулятор – позволяет использовать звук, как оружие.
12) Дистанционное управление скафандром. Позволяет скафандру действовать независимо от претендера.

Под конец, приведу схему описания аватара и доспеха:

Код:
[b]Имя персонажа:[/b]
[b]Внешность аватара:[/b]
[b]Способности аватара:[/b]
[b]Описание доспеха:[/b]
[b]Способности доспеха:[/b]
[b]Прочее[/b]

В "Прочем" стоит указать основные моменты, касающиеся того, как устроился персонаж в мире людей, какими средствами располагает, а так же имущество вроде недвижимости и транспортных средств. Помните, что хоть трансформеры и способны создавать человеческие деньги в неограниченных количествах, в целях конспирации траты большинства автоботов были ограничены. То же самое - с десами, ибо привлекать внимание Скайуотча не хочется и им. По этой же причине, наличие у персонажа личного истребителя, вертолёта или бронетехники требует сурового обоснования. В целях маскировки, открытое применение кибертронских технологий, а так же сильная модификация земного транспорта персонажам противопоказана. Это значит, что если у вас есть, скажем, байк, поставить на него два пулемёта и реактивный двигатель так, чтобы не обеспечить себе подсветку типа "я пришелец, юзаю инопланетные девайсы, вяжите меня, пока тёпленький!" вам не удастся. С другой стороны, поставить на автомобиль пару мелкокалиберных пулемётов, продвинутый компьютер и несколько других девайсов вы вполне способны. Но даже в этом случае, конспирация - прежде всего! Учитывая наличие во многих городах мира, а так же на орбите Земли сенсоров Скайуотча, отслеживающих специфичный энергетический сигнал трансформерских технологий, их присутствие в машине, жилище или снаряжении персонажа должно быть минимальным.

0

3

Каноничные претендеры

1. http://s019.radikal.ru/i626/1308/57/4a099ddb9809t.jpg  http://s61.radikal.ru/i171/1308/e3/d063fceea665t.jpg
2. http://s018.radikal.ru/i510/1308/0a/77430f36a32at.jpg   http://i064.radikal.ru/1308/02/d3990e2b03bat.jpg
3. http://s018.radikal.ru/i502/1308/d5/9a544be091eat.jpg   http://i038.radikal.ru/1308/a9/13b94e845dfdt.jpg
4. http://s019.radikal.ru/i629/1308/2b/977438d2f624t.jpg  http://i056.radikal.ru/1308/4b/2fd2916afea3t.jpg
5. http://s09.radikal.ru/i182/1308/a8/9494e9f96fabt.jpg  http://i020.radikal.ru/1308/55/86912d381f11t.jpg
6. http://s48.radikal.ru/i121/1308/df/d06df2f34e65t.jpg   http://s019.radikal.ru/i639/1308/cb/1696b97c9466t.jpg
7. http://s018.radikal.ru/i511/1308/8d/fc43c35b50d8t.jpg  http://s57.radikal.ru/i156/1308/be/f9f8456345a1t.jpg
8. http://s57.radikal.ru/i157/1308/9d/e6321f08dab6t.jpg  http://s017.radikal.ru/i406/1308/e7/dc73408a2fbbt.jpg
9. http://i016.radikal.ru/1308/81/a893d69c5819t.jpg   http://s57.radikal.ru/i156/1308/07/059c61326bb8t.jpg
10. http://s002.radikal.ru/i200/1308/91/2cede85ba058t.jpg  http://s003.radikal.ru/i204/1308/aa/d50a1351a5d5t.jpg
11. http://s018.radikal.ru/i507/1308/c6/01ed278145b4t.jpg  http://s018.radikal.ru/i504/1308/6c/7d12585f7f2ct.jpg 
12. http://i074.radikal.ru/1308/52/bac34102ff77t.jpg  http://s004.radikal.ru/i206/1308/2e/1128e10daf33t.jpg
13. http://s012.radikal.ru/i319/1308/92/9085d6b2e4cft.jpg  http://s020.radikal.ru/i713/1308/8b/88c48c1543cft.jpg
14. http://s018.radikal.ru/i509/1308/5e/9c33f9ca9607t.jpg  http://s019.radikal.ru/i604/1308/85/617280dc6ad0t.jpg
15. http://s019.radikal.ru/i618/1308/99/9e9990cd9ccbt.jpg  http://s48.radikal.ru/i119/1308/20/28dabb71efe7t.jpg
16. http://s018.radikal.ru/i521/1308/5a/fc756cc95383t.jpg  http://i068.radikal.ru/1308/8a/6c630216a625t.jpg
17. http://s018.radikal.ru/i509/1308/f5/b6cffc15f5e5t.jpg  http://s019.radikal.ru/i641/1308/96/2bfefa40767et.jpg
18. http://s017.radikal.ru/i408/1308/49/df31cc88f951t.jpg  http://s017.radikal.ru/i404/1308/93/95707c9068dat.jpg
19. http://s018.radikal.ru/i501/1308/bf/aad7a64bf86at.jpg  http://i074.radikal.ru/1308/27/e37237b603fbt.jpg
20. http://s50.radikal.ru/i127/1308/a5/a09c5e8ce81at.jpg  http://s55.radikal.ru/i150/1308/c8/b7c68a962925t.jpg
21. http://s018.radikal.ru/i517/1308/3b/d0de7e3b7062t.jpg  http://s019.radikal.ru/i629/1308/d6/c55f2841e7e1t.jpg
22. http://s020.radikal.ru/i714/1308/9d/debba6ac3b2et.jpg  http://s017.radikal.ru/i441/1308/d6/53fe0b8f4c8bt.jpg
23. http://s006.radikal.ru/i213/1308/6a/51a6107b9759t.jpg  http://s018.radikal.ru/i516/1308/f0/d5800137a1fet.jpg
24. http://s001.radikal.ru/i193/1308/55/be599a37b5f7t.jpg  http://s57.radikal.ru/i157/1308/eb/007d6c3ad544t.jpg
25. http://s58.radikal.ru/i162/1308/2b/d7b258615c6ft.jpg  http://i036.radikal.ru/1308/bd/d0ce9383862ct.jpg
26. http://s020.radikal.ru/i722/1308/28/090ad8a28a21t.jpg  http://s008.radikal.ru/i303/1308/59/b790c55ee8det.jpg
27. http://s019.radikal.ru/i637/1308/01/a4b98897d1f8t.jpg  http://s017.radikal.ru/i408/1308/ea/12e0bbaaf0edt.jpg
28. http://s020.radikal.ru/i706/1308/b4/1bae80cc2642t.jpg  http://s019.radikal.ru/i627/1308/c7/a7476058bc4at.jpg 
29. http://s50.radikal.ru/i129/1308/2a/77a7692cd0bft.jpg  http://s017.radikal.ru/i410/1308/dd/5ab5922971b3t.jpg
30. http://s017.radikal.ru/i414/1308/6c/31cc23610d68t.jpg  http://s017.radikal.ru/i404/1308/ef/1b6d96b073b6t.jpg
31. http://i023.radikal.ru/1308/b8/505a40736b41t.jpg  http://s017.radikal.ru/i419/1308/b4/62a417b1ddect.jpg
32. http://s017.radikal.ru/i402/1308/41/f8816ca7d51dt.jpg  http://s020.radikal.ru/i708/1308/52/848c8e88519ct.jpg
33. http://s020.radikal.ru/i723/1308/03/152eba949b46t.jpg  http://i018.radikal.ru/1308/20/ba126b463cfct.jpg
34. http://s011.radikal.ru/i316/1308/a1/74875530ca7bt.jpg  http://s60.radikal.ru/i169/1308/ca/b00dd7538542t.jpg
35. http://s020.radikal.ru/i716/1308/c8/97a6d8603c3et.jpg   http://i017.radikal.ru/1308/e0/41efb06081b8t.jpg
36. http://s020.radikal.ru/i702/1308/0f/d78e71e3d039t.jpg   http://s017.radikal.ru/i421/1308/4b/0ec747908671t.jpg
37. http://s020.radikal.ru/i719/1308/6b/58710ad17f99t.jpg   http://s56.radikal.ru/i153/1308/7c/a8ac9e60e08ct.jpg
38. http://s57.radikal.ru/i155/1308/f0/9649f7b8cef0t.jpg   http://s018.radikal.ru/i509/1308/eb/645ce5446762t.jpg

П.С. Стоит учесть, что наша претендер-технология отличается от представленной выше. Там оболочки одевались поверх основной робоформы трансформера, и в таком, надетом состоянии могли уменьшаться до людских габаритов и сниматься. У нас всё несколько иначе: доспех одевается поверх аватара, которым управляет трансформер.

0

4

Можно я Бладженом пойду охотиться за Золотым Диском?)

0

5

Только если он будет маленьким и станет автоботом))) Ибо места под десов уже заняли. Есть правда вариант - поиграть на подхвате, отыгрывая эпизодических персов. Но тут я ничего не могу обещать по поводу стабильной игры - всё зависит от того, нужны ли будут эпизодики в кокнкретный момент игры.
Дизастер забил одну автоботскую вакансий под Дизастра. Осталась ещё одна, последняя.

0

6

ясно. мимо значит, ок

0

7

А сколько мест в игре вообще?

0

8

Погодь, у нас вообще-то есть интересный вариант – Тандеркрэкер. В конце АХМ он пошёл против «курса партии», а потому идеально подходит на роль предателя, коего разыскивают Каратели. Правда, чтобы он смог участвовать, ему потребуется аватар, а не считая десов, автоботы – единственные, кто может его (аватар) состряпать. Т.е. если тебя не коробит от мысли, что после событий в Нью Йорке Тандер решил малость проавтоботиться – то как кандидатура для персонажа он весьма хорош. К автоботам он мог пристать из-за нелёгкой жизни или от безысходности, ему разумеется дали испытательный срок и руководителя по социальной адоптации, коего могут сожрать непосредственно в начале квеста.
П.С. Загляни в тему Ритуала. Пока у нас чат по тех.причинам не доступен – доигрываем там, вечерком, если все соберутся, сможем вернуться в чат.
П.П.С. Бластер, если Тандер согласится на роль – то уже фактически не осталось. Разве что – ты можешь выступить как эпизодик, в роли того самого Тандерова инструктора по соц.адаптации.

0

9

Jazz написал(а):

Т.е. если тебя не коробит от мысли, что после событий в Нью Йорке Тандер решил малость проавтоботиться – то как кандидатура для персонажа он весьма хорош.

Хм, интересный вариант, мне нравится. Я согласен

0

10

Thundercracker
Окей. Детали обсудим, когда я закончу разработку сюжета.

Поскольку идея вызвала неожиданный ажиотаж, и дабы не делать из приёма мелодраму, объявляю о наличии ещё одной, последней вакансии для автоботов.

0

11

Jazz написал(а):

Разве что – ты можешь выступить как эпизодик, в роли того самого Тандерова инструктора по соц.адаптации.

Ну, как эпизод персонажа/-ей можно

0

12

Blaster
Окей) Если я пойму, что могу нормально водить разом пять игроков - тогда может и на постоянной основе, но это будем посмотреть. Детали изложу, опять же, где-то на неделе, как только закончу работу над сюжетом квеста.

0

13

Маскарад - Полная версия вводной для автоботов и десептиконов.
Концепция: Точка ответвления – АХМ. Альтернативная версия развития событий после поражения десептиконов. Прайму не удалось убедить людей в белопушистости автоботов. Земляне объявили охоту на всех трансформеров, независимо от знаковой принадлежности. Автоботам пришлось скрываться, десептиконы остались без руководства и слонялись по Земле в одиночку или малыми группами. Ключевым отличием от канонического Онгоинга ИДВ состоит в следующем: Оптимус осознал, что автоботам нужна иная маскировка, помимо трансформ, и отдал исследовательскому отделу распоряжение – найти способ эффективной маскировки для скрытого пребывания на планете людей. Учёные на Ки-Ме подумали-подумали, да и совместили ряд хорошо известных автоботам технологий в новое, доселе невиданное устройство, получившее ёмкое название «Маска притворщика». Руководивший проектом Джетфаер здраво рассудил, что единственным и наиболее логичным способом незаметного пребывания трансформеров на Земле является их преобразование в форму, выглядевшую неотличимой от внешности сами землян.
Сказано – сделано. После короткого испытательного срока, Джетфаер лично доставил на Землю комплект Масок и всё необходимое для их использования. Использование Маски требовало сложной программы преобразований. Для начала, трансформер выбирал личину – образ человека, чью внешность он примет. После этого, по указанному образцу в специальной камере выращивалось тело, на 90% соответствующее физиологии землян. Исключением являлся нервный центр, устройство, позволяющее трансформеру полностью переместить сознание в человеческое тело. Искра его при этом оставалась в своей камере, но сознание было прочно привязано к человеческому телу. Фактически, это был прорыв в маскировочных технологиях – полноценный организм, способный выступать в качестве аватара для механического существа.
Недостатки технологии были очевидны: оказавшись в человеческом теле, трансформер был вынужден удовлетворять его потребности в еде, сне и т.д. Притворщик был полностью погружён в человеческое тело и не мог контролировать свой оригинальный корпус робота. К тому же, «притворщикам» зачастую требовался существенный период для адаптации. Наконец, полученные тела были почти так же уязвимы к боли, страданиям и ранам, как и тела обычных людей. Конечно, смертью уничтожение аватара трансформеру не грозило, но из-за тесной связи на уровне сознания и нейросети, уничтожение аватара вызывало у кибертронца серьёзный болевой шок. Когдай Айронхайда, впервые вышедшего за пределы базы, в первый же час насмерть сбил грузовик, предводитель автоботов распорядился о доработке проекта. Спустя два месяца, новая версия «Масок» была отправлена с Ки-Мы, но при выходе из трансварп-прыжка конвой был атакован десептиконами и несколько контейнеров с Масками были похищены. К счастью, Джетфайру и сопровождавшим его Техноботам удалось отбить у противника остальной груз, но несколько установок по производству Масок досталось десептиконам, и этот факт обещал сделать будущее как автоботов, так и землян несколько более непредсказуемым и опасным, чем оно было бы, сохрани автоботы монополию на Маски.
Итак, каковы кардинальные отличия Маски версии 2.0 от базового варианта? Во-первых, в оригинальную анатомическую конструкцию землян были внесены определённые изменения: укреплён скелет и прочие костные ткани, усилены мышечные волокна, повышена эффективность работы нервной системы, ускорена регенерация. Конечно, до Супермена или того же Росомахи притворщику далеко: в целях конспирации их способности по большей части не выходили за пределы того, что отпущено обычным людям. Помимо этого, каждый аватар был снабжён Маской – устройством, со встроенным генератором суб-пространства, в коем находился механический доспех. Маска могла быть замаскирована под любой достаточно крупный объект: мотоциклетный шлем, бейсбольную биту, крупный дисковый плеер или даже дамскую сумочку (последний вариант даже предусматривал возможность хранения в ней чего-то помимо самого доспеха). Таким образом, притворщик в любой момент мог призвать себе броню и встретить любую угрозу во всеоружии. Доспех обычно не был слишком крупным, рост облачённого в него трансформера не превышал трёх метров. В распоряжении притворщиков имелось несколько разновидностей доспеха: скафандр, прямоходящее или четырёхногое существо. Доля органического компонента доспехов, необходимая для снижения вероятности его обнаружения детекторами Скайуотча, различалась в зависимости от типа доспеха и конкретной модели. Использование механизированной брони не только в несколько раз повышало силу притворщика и делало его практически неуязвимым для ручного огнестрельного оружия, но так же позволяло выжить при отсутствии кислорода и наличии тяжёлых ранений, поскольку каждый доспех был снабжён модулем жизнеобеспечения и ускоренной регенерации.
У автоботов имелась возможность тонкой настройки снаряжения и функциональных особенностей скафандра, так же, имелись возможности незначительной модификации аватара. Тем не менее, эти модификации не должны были нарушать маскировку притворщика, потому, нереалистичная анимэшная внешность, синяя окраска кожи и иные существенные внешние модификации оставались для автоботов недоступными. Так же, аватар мог нести лишь ограниченное количество имплантов – дабы в случае его осмотра земными врачами, не вызвать чрезмерных подозрений. Снаряжение же роботизированных доспехов обычно включало некое оружие и два-три  спец-устройства, вроде генераторов силовых полей, джетпаков, укреплённой брони и так далее.
Но главным достоинством Маски была её возможность призвать с базы самого трансформера. Осуществлялось это посредством закодированной передачи радиосигнала сквозь варп. На базе же, где под присмотром автоматики находились корпусы автоботов, запускался планетарный мост и сквозь него на выручку аватару отправлялся соответствующий корпус. Оказавшись на расстоянии в 100 метров от своего оригинального тела, притворщик мог за считанные секунды переместить своё сознание обратно в корпус трансформера, аватар же консервировался в суб-пространстве трансформера.
Таким образом, автоботы получили средства для долговременного пребывания в земном социуме. Вскоре были сформированы небольшие отряды, охватывающие территорию США и Канады, и внедрение началось. Перед отрядами были поставлены две главные задачи. Первая – выявить местоположение базы Скауотча, на которой содержалось несколько пленённых автоботов и десептиконов. Вторая задача была поставлена чуть позже и заключалась в поиске и обнаружении Золотого диска. Информация об этом предмете была добыта из перехваченных переговоров Скайуотча, и по приложенному описанию был опознан легендарный Золотой диск – артефакт эпохи Первых, содержащий в себе информацию об истории и культуре древнего Кибертрона, а так же массу технологий, которыми пользовались древние трансформеры. Предполагалось, что Диск хранится на главной базе Скайуотча, там же, где содержались пленные автоботы. Не смотря на определённый скепсис по отношению к практической пользе данного артефакта, автоботское высшее командование (в лице Оптимуса и Праула) вынуждено было признать, что в руках десептиконов Диск может представлять огромную угрозу как для автоботов, так и для Земли.
Притворщикам были выданы достаточно существенные суммы земной валюты и все необходимые документы. Меж тем, в целях маскировки им рекомендовалось устроиться на работу и вести образ жизни, привычный для землян. Таков был изначальный план. Само собой, на деле всё получилось… по разному. Часть автоботов настолько вклинилась в людской ритм жизни, что уже потихоньку собиралось обзаводится семьями, другие же с большой неохотой приняли новое задание, и с трудом притворялись людьми. Но одно объединяло все группы – оказавшись в людском обществе, автоботы, бывшие практически поголовно альтруистами и самаритянами, принялись налево и направо совершать добрые дела. Кто-то сохранял маскировку и ограничивался возможностями аватара. Так, Рэтчет устроился работать в больницу и вскоре приобрёл мировую славу великолепного хирурга, Праул устроился в ФБР и использовал свои прекрасные дедуктивные навыки для расследования тяжких преступлений. Другие же использовали свои бронекостюмы для борьбы с преступностью и становились супергероями больших городов. В общем, рано или поздно их бурная деятельность безусловно привлечёт внимание земных спецслужб. И это была далеко не худшая проблема, которая угрожала размеренной жизни притворщиков.

О десептиконах.
После событий в Нью-Йорке, большая часть десептиконов покинула Землю. Немногочисленные оставшиеся бродяжничали, пытаясь добыть себе немного топлива для пропитания и спасаясь от озверевших аборигенов. Старскрим и большая часть высшего командования сидели на Чаре и медленно впадали в каннибализм.
Так вот, вторым кардинальным отличием от оригинального сюжета комиксов стали действия десептиконов: помёрзнув и поголодав на Чаре, десептиконы под предводительством Старскрима вновь обратили свои взгляды на Землю. И очень удивились, не обнаружив там автоботов. Саундвейву удалось перехватить переговоры между Ки-Мой и Землёй и узнать о том, что на базу автоботов прибывает космический корабль с важным грузом, а так же о ведущихся поисках главной базы Скайуотча, на которой содержатся пленные трансформеры и легендарный Золотой диск. В результате стремительной атаки, с автоботского транспорта был похищен важный груз – оборудование для создания аватаров и доспехов, а так же научные разработки по этому вопросу. Получив в своё распоряжение идеальную маскировку, десептиконы всерьёз задумались о мести.
Но толком предпринять они ничего не успели – ибо на Чар прибыла Десептиконская карательная дивизия (ДКД) во главе с Тарном. Не прошло и нескольких часов, а Старскрим уже обнаружил себя в роли подчинённого. Оценив ситуацию, Тарн решил воспользоваться счастливой находкой для того, чтобы обнаружить предателя Тандеркрэкера. Последний имел несчастье нарушить планы Мегатрона (взорвал ядерную бомбу, которая должна была уничтожить Нью-Йорк в конце АХМ) и, судя по всему, остался где-то на Земле. Прошло некоторое время, и экспедиция была готова. Конечно, десептиконы не были столь принципиальны в своей маскировке, и их аватары могли очень существенно отличаться от внешнего облика землян. И всё бы ничего, но в Старскриме взыграла гордость и предательская жилка: прокравшись в лабораторию по выращиванию аватаров, он под угрозой бластера, заставил Бомбшелла создать ему собственный аватар. В этот проект сикер внёс многие смелые доработки, и когда дело было окончено, он разгромил лабораторию и сбежал с Чара, прихватив подготовленный к проведению операции корабль Карателей – Мирную Тиранию. Тем самым, он занёс своё имя в список на внеочередное устранение, но на тот момент сикеру на это было наплевать. Прибыв на Землю, Старскрим, не обременённый моралью, наштамповал себе несколько миллионов наличностью, изучил быт землян и приступил к поискам Золотого диска, в коем видел шанс на укрепление своего могущества. А спустя месяц, вслед за ним прибыли и члены ДКД.

0

14

http://i011.radikal.ru/1309/bd/839d4973d515t.jpg   http://s018.radikal.ru/i523/1309/60/4066ee0a01edt.jpg

Место действия – Лос-Анджелес.
Краткая информация: Огромный мегаполис, крупнейший город штата Калифорния. Расположен на западном побережье, граничит с Голивудом и ещё парочкой крупных городов. В центре доминирует высотная застройка, но чем дальше от центра – тем ниже становятся дома. Большинство местных предпочитает жить в одно-двухэтажных виллах. Город является крупным центром индустрии развлечений и промышленности. Застройка новая, старые здания практически отсутствуют.
Автоботы в городе: Джаз, Бластер и Айронхайд обитает в Вестсайде. Праул обитает в центре, ожидается появление Оптимуса Прайма.
Десептиконы в городе: Шоквейв, Скайвар, Бом-бэст, Скулгрин, Субмаадёр.
Дата: Август, 2010 г. Время: ранний вечер. Температура: 27 градусов по Цельсию и понижается. Редкая облачность, ветер восточный.
Флора: суб-тропики. Много папоротниковых, много ярких цветов. Местные обожают усаживать улицы пальмами и другими редкими породами деревьев.
Последствия событий АХМ: Центральная, восточная и южная часть города серьёзно пострадали во время десептиконского вторжения. Центр был восстановлен почти полностью, Юг пребывает в несколько худшем состоянии, восточная часть города почти на 90% представляет собой сплошные руины. К тому же, восточные районы города были загрязнены неким химикатом неизвестного происхождения, который напрочь убил там всю флору и фауну. Район заражения включает около пятнадцати кварталов и оцеплен металлическими заграждениями, охраняемыми силами полиции. Поскольку отравляющее вещество не испаряется и не распространяется на соседние территории, Лос-Анджелес был пригоден для проживания, однако районы, граничащие с зоной заражения объявлены зоной карантина. Над проблемой ликвидации последствий отравления работают несколько групп исследователей, в их числе – команда «Чистая земля», в составе которой работает Оптимус. За прошедшие со времени десептиконского вторжения 2 года Лос-Анджелес ожил и функционирует нормально, тем не менее, в городе имеется повышенный процент безработных и бездомных.
Стартовые локации. Джаз и Дизастер в ночном клубе «Круговерть» на бульваре Уилшер. Бластер и Тандеркрэкер – на рок-концерте группы Scorpions в западной части города. Оптимус, Шоквейв и Скайварп – на заправочной станции в восточной части города.
Цели и занятия: Джаз и Бластер главным образом культурно отдыхают и натаскивают новобранцев. Праул внедрился в ФБР и пытается использовать своё положение, чтобы выйти на след Скайуотча. Айронхайд главным образом скучает, бухает и бьёт рожи байкерам, панкам и прочим нехорошим с виду товарищам, которые попадаются ему на пути. Его берлога – пустой склад в Вестсайде - условно считается базой для отряда и местом встречи в случае аварийной ситуации. Оптимус прибыл из Мексики, в составе автоколонны, везущей восемь крупных цистерн с веществом, теоретически способным уничтожить отраву в почве Восточного Лос-Анджелиса. Прайм работает в составе «Чистой земли» в качестве водителя и лаборанта, ненавязчиво способствовал выработке антидота и ведёт одну из головных машин в колонне. Шоквейву удалось спалить Оптимуса несколько дней назад, во время просмотра земных новостей, среди которых был выпуск о том, как некий мужик спас одного из ведущих специалистов «Чистой земли», вытащив его из под упавшей цистерны. Так или иначе, по ряду внешних признаков, в частности – нечеловеческой физической силе и скорости спасителя, Шоквейв установил о его принадлежности к автоботским аватарам. Установление личности Прайма было произведено им путём дедукции, и теперь Логик готовит засаду на заправке.
Что известно автоботам: Западное побережье Калифорнии является одним из вероятных мест нахождения Скайуотча. По крайней мере, именно туда вели обнаруженные другой группой автоботов линии поставок запасных частей для пилотируемых роботов, используемых этой организацией. Точное местонахождение базы неизвестно, но учитывая высокую плотность населения на территории этого штата, наиболее вероятные зоны поисков не так уж многочисленны и велики. Благодаря орбитальной разведке, произведённой Космосом, автоботы точно знают, что база Скайуотча не находится на поверхности земли. Следовательно, она либо под землёй, либо под водой. На данный момент осмотрено порядка 70% потенциальных мест нахождения подземной базы и ожидается прибытие Уилджека с набором оборудования для подводных погружений и сканирования.
Что известно десептиконам: Присутствие на территории Лос-Анджелиса нескольких аватаров, активизация автоботов на западном побережье. Десам так же известны цели поисков, ведомых алозначными, и то, что автоботам известна некая информация о положении базы Скайуотча. Заинтересованность Карателей в данном регионе так же не ускользнула от внимания десептиконов (по крайней мере – Шоквейва).
Военные ресурсы землян: Наличие на территории города детекторов энергона. Активное применение доспехов с высокой вероятностью привлечёт внимание Скайуотча и военных. Воздушное пространство над Лос-Анджелесом контролируется радарами, достаточно эффективными при обнаружении кибертронских летательных аппаратов, но практически бесполезными против летающих претендеров. В северной части города имеется крупная военная база, с широким парком авиации и бронетехники, оснащённая специализированным анти-трансформерским вооружением.

0

15

Возможности стандартного аватара: Может поднять над головой груз до 100 кг. (может быть меньше). Ловкость, реакция, координация движений – в переделах доступного людям. Развитые органы чувств – но так же, ничего сверхестественного. Отменная выносливость. Сверхбыстрая регенерация – на уровне Росомахи. Рана от пулевого попадания заживает за полчаса, переломы срастаются за час. Живучесть аватаров в несколько раз превосходит людскую. Вы можете уменьшить те или иные качества своего аватара, в целях маскировки или по личным соображениям, до уровня обычного человека.
Возможности стандартного доспеха: Может поднять над головой до 200 кг. Практически неуязвим для лёгкого стрелкового оружия землян, может выдержать несколько попаданий из гранатомёта или прямое попадание танкового снаряда (только одного). Может выдержать несколько очередей из лёгкого оружия аватаров и залпов из тяжёлого оружия аватаров. Способен на протяжении восьми часов поддерживать жизнь аватара под водой или в открытом космосе. Обладает продвинутым блоком регенерации, позволяющим излечить аватара даже от смертельных ранений: пулевые раны затягивает за минуты, переломы сращивает минут за десять. Скорость бега – до 80 км\ч. Данную скорость доспех может поддерживать на протяжении одного-двух часов. Может подпрыгивать на высоту 3-4 м. Оснащён устройствами связи. Не оснащён дополнительной сенсорикой. Благодаря низкому уровню излучения энергона, может некоторое время оставаться необнаруженным на территории больших городов.
Начинается приём кратких анкет на персонажей. Шаблон см. выше. Стартуем, как наберётся первая команда. Пока их у нас получается две (поскольку Дизастер снял заявку): Бластер и Тандеркрэкер, Шоквейв и Скайварп. Первые две вскоре после старта будут объединены. Чуть позже будет несколько примеров оформления досье на аватар.

0

16

Имя персонажа: Джаз.
Внешность аватара: Хорошо сложенный, мускулистый, темнокожий мужчина невысокого роста и приятной наружности. Чёрные волосы заплетены в дреды и ниспадают на плечи, на подбородке имеется небольшая аккуратная бородка, брови густые, сильно выгнутые. Глаза голубые. Лицо несколько сужается к подбородку, нижняя губа больше верхней, широкий, малость изогнутый нос, немного вытянутые уши. В общем, внешность далеко не модельная, но не смотря на это, впечатление от созерцания физиономии лейтенанта остаётся самое положительное. То ли из-за оживляющей этот образ открытой дружелюбной улыбки, то ли из-за энергичности и неиссякаемого оптимизма, Джазу удаётся раз за разом становиться центром всеобщего внимания в самом положительном смысле. Не исключено правда, что его крутость и понтовость просто переросли рамки возможного и теперь фонят на уровне астрала, поражая беззащитные умы землян… Впрочем, это всё домыслы и догадки.
Одевается Джаз стильно, но не всегда по современной моде. Пример его типичного выходного костюма указан на картинке. Другая форма одежды представлена на этой картинке (PG-15). Всегда носит солнцезащитные очки с синими стёклами. Поясная спортивная сумка служит Маской для призыва доспеха.
http://s55.radikal.ru/i148/1309/21/70d6b1bd7b63t.jpg
Способности аватара: Сила и выносливость – на высшей границе нормы. Особый апгрейд ног (1) позволяет совершать прыжки на высоту до 4 м., в длину – до 10 м., и несколько увеличивает скорость. Сверхчеловеческие рефлексы (4), высокая ловкость, проворство и склонность к акробатике. Рост в скафандре – 2,5 м.
Описание доспеха: Серебристый скафандр с синими элементами. Шлем оснащён антенной и красным визором.
Примечание: Лицо как на картинке выше.
http://s020.radikal.ru/i704/1309/31/adc2b7f69ba4t.jpg
Способности доспеха: В наручи встроены генераторы силовых щитов (2). Щит имеет форму слегка выгнутого диска метр в диаметре. Скрестив руки, Джаз может создать больший щит, диаметром в три метра. Прочность щитов весьма велика: они с лёгкостью выдерживают огонь из лёгкого стрелкового оружия землян и, потенциально, других аватаров, с тяжёлым ручным оружием землян так же справляются неплохо, а вот когда дело доходит до каких-нибудь танковых орудий или тяжёлого вооружения аватаров, щиты отключаются после нескольких попаданий.
Лазерная полуавтоматическая винтовка (3), ведёт огонь очередями по три импульса. Отличается высокой меткостью на малых и средних дистанциях, поражающие характеристики средние.
Благодаря гидравлике скафандра, прыгательные возможности Джаза возрастают до 7 м. в высоту и 16 м. в длину.
В шлем встроена продвинутая система целеуказания, отображающая на визоре перекрестье прицела, имеется мощный зум, MP3 плеер и устройство связи.
Прочее: Был назначен руководителем Тринити по социальной адаптации в земных условиях. С ролью справился на пять с плюсом, в первую же неделю посвятив новоприбывшую во все аспекты жизни ночного города. Благодаря прокаченному навыку «Понты и отмазки» Джаз пробил себе повышенное финансирование – и большую его часть уже прогулял. Постоянной недвижимости не имеет, поскольку непрерывно кочует по миру.
Транспортным средством диверсанта является проапгрейженый автомобиль Porsche 918. Сие произведение технического гения Уилджека обладает всеми необходимыми качествами машины супершпиона: парой небольших выдвижных пулемётов в капоте, набором выстреливаемых мин в багажнике, прекрасной акустической системой и продвинутым бортовым компьютером. Мало того, благодаря встроенным в многострадальный багажник реактивными двигателями, антигравитационной подушке и поднимающимся на манер крыльев дверцам, сей чудо автомобиль способен рассекать по водной глади, как по катку, а при наличии прямого участка дороги, может подняться в заоблачные выси и летать там на дозвуковых скоростях. Благодаря всё тем же антигравитаторам, машина в воздухе обладает неплохой маневренностью, способна красиво вытанцовывать по городским улицам не хуже всем известной «Чёрной молнии», а так же, вновь спасибо антигравитаторам, совершать вертикальную посадку. У всего этого чуда есть лишь один недостаток – оно было напрочь забраковано Оптимусом за несоответствие земным стандартам и осталось на базе. А поскольку время начало операции к тому моменту уже практически настало, в качестве транспорта Джазу досталось багги, наспех сваренное Уилджеком из водопроводных труб и прочего подручного материала. На нём Джаз и рассекает по миру, наслаждаясь всеми прелестями автомобиля открытого типа.

Имя персонажа: Старскрим.
Внешность аватара: Высокий, молодой смуглолицый, мускулистый парень. Черноволосый, с красными глазами и орлиным носом. На официальные мероприятия одевается в смокинг, в обычное время одевается так, как показано на рисунках.
http://s017.radikal.ru/i407/1309/1c/96a27f5c8a18t.jpg   http://i064.radikal.ru/1309/b7/77d079b07731t.jpg  http://i016.radikal.ru/1309/21/3dd9c0d0975ct.jpg 
Способности аватара: Не желая обременять себя Маской, Старскрим встроил устройство призыва доспеха в правое плечо своего аватара (1), замаскировав сенсор активации под десептиконский знак. Призыв доспеха происходит при прикосновении Старскримовской ладони к предплечью, причём, это прикосновение сенсор может ощутить и через одежду.
Описание доспеха: Белый скафандр с синими, бирюзовыми и коричневыми элементами. Обильно украшен шипами, шлем венчает пара изогнутых рогов. За спиной имеются выдвижные крылья. Рост в доспехе – 2,8 м.
Примечание: Лицо как на картинке выше.
http://s004.radikal.ru/i208/1309/68/b73c4df50872t.jpg
Способности доспеха: Доспех Старскрима был создан по разработанным им лично технологиям, и по сочетанию возможностей является одним из лучших из существующих на сегодняшний день. Сверхпрочное бронирование класса (2) позволяет ему без особых проблем выдерживать интенсивный обстрел из тяжёлых орудий, как аватаров, так и земной бронетехники. Благодаря наспинному реактивному ранцу и мощным антигравитаторам, в воздухе он по прежнему Царь и Бог (3). На вооружении Старскрима стоит карабин (4). Оружие является уникальным образчиком ускорителя частиц: его выстрелы ускоряют или замедляют движение частиц в небольшом радиусе вокруг точки попадания, тем самым, вызывая скачок температур или заморозку цели и прилегающих объектов. Оружие обладает смертоносной эффективностью на малых и средних дистанциях. Может вести автоматический огонь слабыми импульсами или стрелять с перезарядкой в 5 секунд мощными импульсами с большим радиусом зоны поражения.
Прочее: Старскрим обладает практически безграничными финансовыми средствами, большим количеством недвижимости и обширным парком автомобилей. Легенда наследника австралийского миллионера, недавно получившего в своё распоряжение огромное состояние, обеспечила ему отличное прикрытие и позволила жить на широкую ногу, не сдерживая себя. Главная цель пребывания Старскрима на Земле – добыть Золотой диск, дабы утвердить своё положение на вершине десептиконской иерархии. Для осуществления этой цели, им была развёрнута обширная сеть шпионов, подкуплено бессчетное множество военных и политических чинов. Разумеется, его деятельность не прошла без эксцессов и не осталась без внимания соответствующих служб, но пока им не удалось раскрыть легенду Старскрима, и сикер волен наслаждаться жизнью. Главным козырем Старскрима является корабль Карателей – Мирная Тирания, угнанный им с Чарра. Корабль обладает великолепными характеристиками, а благодаря продвинутой маскировочной системе, Старскрим может спрятать его буквально в чистом поле и не беспокоиться по поводу сенсоров Скайуотча. При всём этом, главным слабым местом Старскрима является его одиночество: в критической ситуации он может рассчитывать только на себя и подкупленных им людей.

Имя персонажа: Айронхайд.
Внешность аватара: Крепкий, рослый, накаченный мужчина лет тридцати, с коротко постриженными чёрными волосами и карьими глазами. Одевается в стиле байкеров, главным образом – в кожу. Байкерский шлем, схожий дизайном с головой оригинального корпуса Айронхайда, служит ему Маской и частью доспеха.
http://i069.radikal.ru/1309/64/3345727e9658t.jpg
Способности аватара: Сверхсила (1), сверхпрочность (2). Даже без доспеха, Айронхайд нечеловечески силён, вынослив, устойчив к урону и живуч. Может поднять над головой груз массой до 200 кг., выдержать несколько автоматных очередей, падение с сорокаметровой высоты или попадание танкового снаряда и сохранить боеспособность.
Описание доспеха: Айронхайд не стал изощряться с цветовой схемой и дизайном: его доспех по большей части копирует черты и цветовую схему его корпуса. Массивный, красный, бронированный по самое немогу, оснащённый закрытым шлемом, доспех идеально подходит тактике автоботского воителя. Рост в доспехе – 2,8 м.
http://s55.radikal.ru/i149/1309/5a/760050eeae0bt.jpg  http://s011.radikal.ru/i318/1309/ca/69b1498a5200t.jpg
Способности доспеха: Сверхсила и сверхпрочность, присущие аватару Айронхайда, существенно усиливаются, когда он одевает доспех. В доспехе Айрон – вылитый терминатор, ему нипочём ручное оружие землян и лёгкое оружие аватаров, может долгое время выдерживать интенсивный артиллерийский обстрел, способен поднять над головой объект массой до 300 кг. Сила его удара такова, что он запросто валит быка, не говоря уже о более хрупких существах, таких как люди. На вооружении у ветерана стоит шестиствольный пулемёт (3) кибертронской модели, подключённый лентой-патронажем к контейнеру на спине Айронхайда. Орудие способно выдать 2000 выстрелов в минуту, на малых дистанциях, испускаемый им шквал за считанные секунды наделает дырок практически в любом аватаре или земном танке, а вот против роботов Скайуотча не слишком хорош.
Прочее: Ведя скромный образ жизни, Айронхайд сумел сохранить большую часть полученных им на операцию средств. Транспортом Айронхайду служит мотоцикл марки Харлей-Дэвидсон (4), несколько проапгрейженный под запросы ветерана. В частности, мотоцикл подключён к компьютерам доспеха и может управляться дистанционно, а так же действовать на автопилоте, прекрасно справляясь с заданиями типа «езжай туда-то», и несколько хуже – с боевыми операциями. Встроенные в мотоцикл маломощные антигравитаторы позволяют совершать на нём лихие многометровые прыжки, а так же дают возможность самому мотоциклу, при дистанционном управлении, самостоятельно встать на оба колеса. Так же, руль байка оборудован креплением для установки пулемёта.

Имя персонажа: Оптимус Прайм.
Внешность аватара: Мужчина примерно 35 лет, рослый и крепкий, с атлетическим телосложением. Блондин, глаза голубые, в темноте неярко мерцают (необъяснимая особенность аватара), носит усы и короткую бороду. Одевается просто и неброско, заботиться о внешнем виде и держит себя в форме. Не смотря на непрезентабельный внешний вид, Оптимус умудряется выделяться в толпе: безупречная осанка, уверенная манера движений, спокойствие и хладнокровие выдают в нём волю и стальной характер.
http://s016.radikal.ru/i336/1309/e4/af4af3f38ee0t.jpg  http://i064.radikal.ru/1309/3b/70d9d1d4a4fat.jpg
Способности аватара: Аватар Оптимуса задумывался как вполне стандартная модель, оснащённая продвинутой гидравликой, бронёй и уменьшенным ионным бластером. И поначалу – так оно и было, но со временем, аватар Оптимуса стал стремительно изменяться и вскоре, даже простой школьник смог бы распознать его нечеловеческую природу, доведись этому школьнику, например, взглянуть на рентгеновский снимок Прайма. В общем, Оптимусу пришлось срочно возвращаться на базу и «пересаживатсья» в новую оболочку. Однако, не прошло и месяца, а второй аватар Прайма уже вовсю мутировал в нечто сверхчеловеческое. Рэтчет предположил, что причиной этого явления могло быть воздействие Искры Оптимуса, которая долгое время находилась в контакте с Матрицей Лидерства и претерпела определённые изменения. Ни прекратить, ни контролировать этот процесс Прайму так и не удалось, и к моменту начала игры он «донашивал» третий по счёту аватар.
Внешне, аватар Оптимуса остаётся неотличимым от людей, но его анатомия, не смотря на внешнее сходство, кардинально отличается от человеческой. Он силён, вынослив, проворен, обладает нечеловеческой реакцией и нечеловеческой зоркостью. Особая структура кожных волокон позволяет Прайму без особых повреждений выдерживать длительный обстрел из лёгкого огнестрельного оружия землян, модификации скелета и мышечных тканей позволяют ему не только пережить попадание танкового снаряда или падение с тридцатого этажа, но и подняться после этого, и продолжить сражение. Его скорость такова, что Оптимус может соревноваться в беге с гепардом, и подобную скорость он способен выдерживать на протяжении нескольких часов.
Помимо этих качеств, имеющих аналоги среди других аватаров, Оптимус обрёл незапланированную способность управлять любой техникой землян: от тостеров и лифтов, до автомобилей и танков. Тем крупнее и сложнее устройство – тем больше концентрации требуется Прайму для управления им. Так, он может одновременно контролировать три крупных автомобиля, если стоит на месте и полностью сосредоточен на этом процессе, или один самолёт, или пару танков, или дюжину телевизоров. Как именно ему это удаётся автоботскими учёными ещё не выяснено, точно известно лишь то, что аватар Оптимуса использует для этого электромагнитные волны, но ими одними дело не обходится. Дальность действия способности ограничена радиусом в 300 м. При желании, Прайм способен считывать информацию непосредственно с компьютеров и иных электронных устройств, обходя любую программную защиту. Если контролируемое устройство оснащено видеокамерой или иными сенсорами, Оптимус может считывать с них информацию, если нет – рулить устройством ему приходится на глазок. Эта способность не действует на трансформеров и кибертронские устройства.
Описание доспеха: Доспех Оптимуса ничем особым не выделяется, разве что тем, что практически не имеет органических компонентов. Основные цвета: белый, красный, тёмно-серый, кираса имеет несколько элементов голубого цвета. Белый шлем оснащён парой антенн, голубым визором и выдвигающимся забралом на манер того, которым Оптимус пользуется в робоформе. Рост в доспехе – 3 м.
Примечание: Лицо как на картинке выше.
http://i017.radikal.ru/1309/ff/855bcf700f9at.jpg
Способности доспеха: Доспех обладает превосходными физическими характеристиками. Его грузоподъёмность достигает 500 кг., сверхпрочная броня делает его практически неуязвимым для оружия землян, исключая разве что тяжёлую артиллерию и боевые роботов Скайуотча, доспех Прайма так же способен долгое время выдерживать обстрел из тяжёлого оружия аватаров. Продвинутый модуль регенерации и жизнеобеспечения позволяет в кратчайшие сроки привести организм хозяина в норму и обеспечить его выживание в экстремальных условиях. В модуль на спине встроены выдвижные крылья и реактивные двигатели, позволяющие Оптимусу летать со скоростью до 1200 км\ч. Встроенные в ноги антигравитаторы позволяют зависать в воздухе, обеспечивают маневрирование и посадку. В качестве оружия, Оптимус использует один из своих ионных бластеров, уменьшенный до подходящих размеров с помощью миниатюризатора Уилджека. Это оружие по прежнему обладает огромной дальнобойностью, точностью и убойной мощью, может работать в нелетальном режиме, поражая противника электрическим разрядом.
Прочее: Оптимус работает водителем и лаборантом в научной организации «Чистая земля», занимающейся ликвидацией последствий десептиконского вторжения.

Имя персонажа: Праул.
Внешность аватара: http://s59.radikal.ru/i163/1309/17/5947b43d82f7t.jpg
Способности аватара: Сверхчеловеческие органы чувств: зрение, обоняние и слух (1) позволяют Праулу выслеживать преступников по запаху. Сила и выносливость на высшей границе допустимого без специальных апгрейдов.
Описание доспеха: Механический скафандр, стилизованный под Робокопа. И кто сказал, что Праулу чуждо чувство юмора?
http://s020.radikal.ru/i704/1309/a5/035f9c781b8ft.jpg
Способности доспеха: Электрический разрядник (2) малого радиуса действия. При выстреле на малой мощности – вырубает человека на полчаса-час, на полной мощности способен выводить из строя земную бронетехнику и доспехи других аватаров. Дистанционно управляемый модуль (3). Представляет собой джетпак с набором сенсоров и мощными прожекторами. Пристыковавшись к доспеху Праула, позволяет тому летать на дозвуковых скоростях. Оснащён достаточно шустрым ИИ, прекрасно справляется с выслеживанием преступников и разведкой. Продвинутый сенсорный блок оснащён широким набором всевозможных сканеров, анализаторов и прочих устройств, помогающих Праулу следить за окружающей ситуацией.
Прочее Праул служит в ФБР, где занимает достаточно высокую должность. Как транспорт, использует служебный бронированный автомобиль со встроенным компьютером, системой самонаведения, размещённой в багажнике установкой запуска ракет и парой небольших пулемётов, выдвигающихся из-под капота.
http://s018.radikal.ru/i514/1309/4c/c9f1612d889et.jpg

+1

17

Имя персонажа: Шоквейв.  Имеются также документы на имя Джонатана Смита. 
Внешность аватара: Клик
Способности аватара:  Аватар Шоквейва является в каком-то смысле шедевром, особенно с учетом того, с какой неохотой логик менял свой технологически совершенный корпус на органическую оболочку. Неудивительно, что аватар логика буквально блистает всевозможными техническими имплантациями.  В частности половина головы под видом "пластин в череп" замещена на всевозможную сенсорику, требующуюся для наведения орудия. Кстати о нем. Логик никак не желал расставаться с собственной наручной пушкой, а также таскать при себе маску. Однако, созданный им удовлетворяющий обоим требованиям наручный имплант никак не подходил под категорию "маскировка".  Вот почему пришлось разбить его на две части - собственно рука-манипулятор и одевающаяся и сливающаяся с ней перчатка-маска. Официальной "легендой" для подобного стала потеря руки во время вторжения и установленный заместо нее экспериментальный протез.  Вот только о том, что полностью протез+перчатка способны призывать к нему доспех, а также о их способности трансфомироваться в мощную пушку(1), разумеется ничего не говорилось.
Излучая особые волны, Шоквейв способен воздействовать на человеческий разум, используя эффект, схожий с гипнотическим(2), передавая его через голос или взгляд. Приятной особенностью аватара является также модулятор голоса, способный придавать созданному искусственно голосу логика любую частоту, подражая почти любым человеческим.
Описание доспеха:
В разработке.
Способности доспеха:
В левую руку доспеха встроен гравизахват(3), в обычном состоянии, логик способен с его помощью перемещать довольно крупные объекты, замедлить падение с большой высоты, наоборот "подпрыгнуть" или же использовать что-то вроде "удушения" Дарта Вейдера. Помимо усиления предыдущих возможностей, доспех логика оснащен мощными двигателями(4), способными функционировать в агрессивной среде, такой как вода или космос и развивать сверхзвуковую скорость.
Прочее
Имеются документы агента ФБР с соответствующей "легендой", внедренной в базу данных. В качестве транспорта, Шоквейв использует

Отредактировано Shockwave (2013-09-25 15:54:06)

0

18

Имя персонажа: Тринити. Имеются документы (паспорт, свидетельство о рождении, аттестат об окончании средней школы) на имя Розы Пайпер.
Внешность аватара: Стройная, невысокая девушка 20-22 лет от роду. Волосы рыжие с медным отливом, ниже плеча, постоянно заплетены в одну толстую косу. Глаза серо-голубого цвета, губы тонкие. Редко улыбается. На щеках - ямочки.
Фигура спортивная, подтянутая. Хорошая осанка и длинные пальцы, а также "холодный" взгляд придают аватару Трин подчеркнуто-аристократический вид.
Предпочитает джинсы и неброские майки, в крайнем случае - какое-нибудь не особо вычурное платье. Любимая пара обуви - красные кеды, которые ей очень нравятся, поэтому Тринити с них буквально пылинки сдувает. В правом ухе три сережки, в левом - одна.
Маска неплохо замаскирована под небольшую тканевую сумку зеленого цвета.
http://s4.uploads.ru/t/aR875.jpg

Способности аватара:  Очень быстрый бег, и как последствие, возможность прыгать выше и дальше. Реакция, акробатические способности и проворство на уровне немного выше обычного человеческого.
Описание доспеха: Обычный скафандр белого цвета с синими вставками. Глаза защищает сероватый прозрачный визор, голову плотно облегает аккуратный белый шлем, очень помогающий при падениях и ударах
Способности доспеха: В правую руку встроен фотонный пистолет, который может не только поранить, но и ослепить на некоторое время.
В левой руке - мини-генератор силовых полей, защищающий достаточно хрупкую автоботку от повреждений в бою, и небольшой электро-шокер, при прямом контакте вырубающий противника на некоторое время(все зависит от массы - чем тяжелее, тем меньше вемя действия). Минимальное время - пять минут, а человека может отключить на пару часов.
Прочее
Характер скрытный, необщительный. Мечтательница и тихоня.
Прибыла на Землю совсем недавно, в качестве автоботского подкрепления. К аватару подключилась тоже сравнительно недавно, поэтому еще не очень освоилась в своем новом теле. С многими людскими обычаями незнакома, поэтому вполне способна натворить всяких глупостей без надежного присмотра.
Из имущества имеет небольшую однокомнатную квартирку в Вестсайде и мопед Vespa серого цвета со встроенными антигравами малой мощности. Благодаря им можно совершать достаточно большие прыжки, но не часто - время перезарядки устройства равно 15 минутам.

+1

19

Имя персонажа: Скайварп

Внешность аватара: Высокий парень спортивного сложения, примерно 25 лет, черноволосый, глаза фиолетовые. Общий вид слегка растрепанный, вещи носит простые и удобные.  Способность убивать неугодных людей с характерной ухмылкой равно как и типично Варповское жестокое чувство юмора производят на большинство людей достаточно пугающее впечатление. 
http://s5.uploads.ru/t/vUVN2.jpg    http://s4.uploads.ru/t/lEzrw.jpg

Способности аватара: Аватар имеет встроенный генератор маскировочного поля (1), позволяющий буквально "растворяться в воздухе". Также с собой всегда имеются два пистолета Beretta 92FS с глушителями, один из которых является маской, второй всячески доработан и усилен, снаряжен патронами с разрывными пулями. 

Описание доспеха: Доспех состоит примерно на 1/3 из органических компонентов, остальное механика. Цвета - сочетание черного, темно-синего и фиолетового, шлем закрытого типа, рост в доспехе - 2,8 м.

http://s5.uploads.ru/t/QJiGy.jpg

Способности доспеха: Научный гений Шоквейва позволил встроить в доспех телепортатор (2) - отличительную черту Скайварпа. Блок, отвечающий за расчеты траектории и навигацию разделен на две части - одна встроена непосредственно в мозг аватара, вторая является частью доспеха.  Прилагающееся к доспеху оружие - кибертронская штурмовая винтовка.

Прочее После событий в Нью-Йорке был сослан Старскримом обратно на Землю, где Скайварп достаточно долго и вдумчиво коллекционировал различные виды местного вооружения. В том числе новейшие разработки и тестовые образцы оружия, специально спроектированного для борьбы с пришельцами. Затем попал в плен к автоботам, откуда благополучно сбежал, воспользовавшись возросшим раздолбайством охраны, вызванным постоянным отсутствием в штабе высшего командования. Вернувшись на Чар и застав там тотальную разруху, лишний раз убедился в правильности собственных предположений о том, что из некоего красно-белого сикера вождь как из шарка балерина. Понятное дело, в итоге Шоквейву не пришлось долго убеждать телепортера отправиться на Землю за Золотым Диском, достаточно было упомянуть, что оный диск необходим для возвращения к жизни Мегатрона.
Прибыв на Землю, Скайварп, не мудрствуя лукаво, наштамповал себе наличности, наведался в пару-тройку собственных, не обнаруженных людьми или автоботами складов поменьше, приобрел виллу в гористом пригороде Лос-Анджелеса, обеспечив ее новейшими людскими охранными системами и принялся покорять местный криминальный мир. Который некоторым образом напоминал Каонское общество довоенных времен. Имея за плечами грандиозный опыт пребывания в личной охране Мегатрона, сикер старательно применял увиденные некогда методы Великого Вождя. И в итоге при помощи доброго (и не очень) слова и пистолета за довольно короткий промежуток времени сделался одним из местных "крестных отцов". Наверное, самым молодым и не стандартным за всю историю. В прочем, те, кого это слишком смущало, быстро отправились высказывать свое недовольство в мир иной.
Полученные таким образом дополнительные человеческие ресурсы используются десептиконами для поисков информации о Золотом Диске, Скайвоче и автоботах и тд и тп. 
От слишком пристального внимания к новичку со стороны ФБР и местной полиции Варпа до сих пор худо-бедно защищало "покровительство" Шоквейва, у которого тот числится в "завербованных". Да и сливая "вербовщику" нужную информацию для поддержания прикрытия, Варп достаточно эффективно избавился от многих конкуретнов руками агентов Федерального Бюро.
Кроме виллы имеет в распоряжении несколько автомобилей (в том числе бронированный), мотоцикл и небольшую моторную яхту.

Офф - Шоквейв, если есть какие-то пожелания или комментарии - я открыта для пропозиций :)

Отредактировано Starshade (2013-09-26 14:14:03)

0

20

Поскольку у нас уже набралось достаточно игроков для начала игры, старт Маскарада назначен на вечер четверга. Вечер - это примерно 4-5 часов по Москве. В этот раз попробуем другой ресурс, ссылку на тему я кину в ближайшее время.

0

21

:D что-то я не понял, откуда брать то, что пишется в способностях аватара. да и вообще запутался. вот я лалка(

0

22

Бладжен, да всё просто. Для начала – побери персонажу человеческий образ и внешку для доспеха. Поскольку Тандер отродясь претендером не был, внешность его аватара можно списать с реально существующего человека или поискать хуманизацию, скажем, загуглив нечто вроде «Thundercracker humanized». Призываемый доспех можно придумать самому и описать своими словами, или подыскать подходящую картинку в рунете. Способности аватара и доспеха выбираются из приведённого выше списка, или придумываются самостоятельно. Всего их не может быть больше 3-4, и только одна может быть у аватара, остальные должны быть встроены в доспех. Оружие так же считается способностью. Само собой, итог я буду оценивать с тем расчетом, чтобы персонаж не стал неубиваемым и сохранился баланс сил с другими персонажами. Собственно, всё) В Прочем можешь указать движимое и недвижимое имущество персонажа. Если вы с Бластером не уложитесь до четверга – ничего страшного, начнём вашу линию в субботу.

0

23

Имя Персонажа: Бластер

Внешность аватара: Молодой белокожий парень мезоморфного телосложения двадцати пяти лет, среднего роста. Кроткие светло-русые волосы, скрыты под капюшоном все время, окружающим видна только челка, дугообразные тонкие брови, иная растительность на лице отсутствует. Глаза голубые. Овальная форма лица. Высокий закругленный узкий и прямой подбородок с ямочкой. Уши прижаты к голове. Нос прямой с круглым основанием.
В одежде придерживается, в основном, цветов своей робо-формы: красный и желтый.  Носит красную кофту с длинным рукавом и капюшоном, который практически не снимает, на груди кофты желтый прямоугольник. Темно-серые джинсы и белые кеды. Маской служит дисковой плеер, прилепленный к ремню джинсов.
http://s5.uploads.ru/VvT7p.jpg

Способности аватара: Сила, выносливость и ловкость высокие без специальных апгрейдов. Из сверхчеловеческих способностей только слух(1), позволяя подслушивать, да и слушать живые концерты (особенно второе), находясь при этом на почтительном расстоянии.

Описание доспеха:  Бластер долго думал, какой себе доспех заиметь, пока кто-то ему в шутку не предложил выбрать облик животного, на что связист подумал «Почему бы и нет». Серый металлик, который собирается перекрасить, но руки не доходят. Внешне напоминает волка-оборотня, из-за строения морды и опоры на две ноги, за которой скрывается лицо. Рост в доспехе 2,4 метра. Соотношение органики и механики в доспехе 1/3.

Способности доспеха: Несмотря на внешнее строение доспеха, Бластер достаточно свободно в нем перемещается. Все физические показатели увеличиваются. Высокая прочность брони(2) , невосприимчива к любому легкому огнестрельному оружию и вполне выдержит попадание ракеты. Помимо когтей и клыков(3), в качестве оружие может использоваться сверхмощный голосовой модулятор(4), используя звук, в частности, для оглушения противников.  Для удобства в маску-шлем встроены MP3-плеер для удовлетворения потребности в прослушивании музыки и устройство связи, вдруг кто поговорить захочет. Бластер использует доспех крайне редко, только в случаях ну очень крайней необходимости.
http://s4.uploads.ru/2jBZN.jpg

Прочее: Живет достаточно скромно с точки зрения обывателя. Однокомнатная квартира, да и то для виду, так редко её посещает, поскольку большую часть своего свободного времени проводит на рок-, фолк-, джаз-, кантри- и симфонических концертах. Организовал собственную студию звукозаписи, куда усердно помогает молодым талантливым, по его мнению, ребятам записывать синглы, EP-шки и альбомы, продвигая их и знакомя людей с их творчеством. Основной доход идет как раз от этого и весьма успешно. Попутно помогает автоботам, приобретшим аватар, быстрее адаптироваться в людской среде, за что в последствие те ему очень благодарны. Есть транспортное средство в виде мотоцикла Benelli Due 756, который использует для путешествий на небольшие расстояния (из штата в штат), в случае больших путешествий (в другой конец страны, или на другой континент), то пользуется услугами авиакомпаний и ж/д вокзалов.

Отредактировано Blaster (2013-09-26 15:23:24)

0

24

Имя персонажа: Тандер

Внешность аватара:

Высокий, хорошо сложенный человек (не качок, но и не дрищ). Внешность — европейская. Кожа светлая, даже, я бы сказал, бледная. Цвет глаз — алый.  Голос негромкий, приятный. Однако, обычно, безэмоциональный и холодно-отстраненный, хотя, в нем, иногда, могут проскальзывать металлические нотки, сарказм, ирония.
Волосы белые (именно белые, как снег), зачесанные назад.
Одет в синий военный мундир с двумя красными полосами на манжетах и красными пуговицами, подпоясанный серебристым ремнем, в синие брюки-галифе, с красными полосами. На руках одеты облегающие ладонь и пальцы черные кожаные перчатки. НОбувь — высокие черные военные сапоги на небольшом каблуке с металлическими набойками. Вследствие чего, при ходьбе Тандер прилично так цокает.

http://fc07.deviantart.net/fs51/i/2009/307/2/c/CreationMaster_commission_TC_by_Ammotu.jpg

Способности аватара: Сверхмощный голосовой модулятор – позволяет использовать звук, как оружие. (1)

Описание доспеха:

Рост под 3 метра.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20130226194604/mortalkombat/ru/images/7/76/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80_%D0%A1%D0%B0%D0%B1-%D0%97%D0%B8%D1%80%D0%BE_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%B0%D1%80%D1%82).jpg

Способности доспеха:

Наручные силовые щиты, (2)
Джет-пак:  дающий способность к полёту (3)
Выработка электричества (4) работает ли на расстоянии, тип применения - потоковые молнии.

Прочее

Курение, алкоголепотребление, дабы не особо выделяться из людской массы, на сколько это вообще возможно. А так же книгочитание, ничегонеделание, звездамилюбование, пешкомхождение, весьденьспание. Эдакий хикки, если можно так сказать.
В собственности однокомнатная квартирка, заваленная книгами, пустыми пачками из под сигарет, парой бутылок пива в холодильнике, ну и коробкой из под пиццы))
Постоянно с собой: пачка сигарет, зажигалка.

Отредактировано Thundercracker (2013-09-27 11:25:37)

0

25

Бластер, всё ок, хотя клыки и когти - это всё таки уже (4).
Тандер,
"Наручные силовые щиты, один большой энергетический щит или силовое поле формирующееся при скрещивании рук. (2)"
Выбери что-то одно) Т.е. или наручные щиты, которые при скрещивании рук формируют один большой силовой щит, или, собственно, одиночный большой щит, формируемый установкой, которую носят в руках. Например - сам генератор имеет дисковую форму и крепится на руку на манер обычного щита, и генерирует большое силовое поле.
Джет-пак: прыжковый или дающий способность к полёту  - аналогично, нужно выбрать один из вариантов.
Выработка электричества (4) - укажи детали: работает ли на расстоянии, тип применения - потоковые молнии или одиночные разряды.
В остальном - всё путём.

0

26

Итак, как я вам говорил, сегодня мы попробуем другую платформу для игры - сайт ДМ. Модуль на этом сайте уже создан, и находится по этому адресу: http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=3825

Ресурс требует регистарции профиля и создания персонажа для модуля. Если возникнут трудности - обращайтесь ко мне или в руководство новичка. Для регистрации персонажа – открываете страницу Маскарада и щёлкаете на ссылку «Подать заявку». Откроется форма анкеты. Расу указывайте «Другую», Класс тоже «Другой», Мировозрение – по усмотрению, оно на процесс никак не влияет. Поля HP и AC пропускайте. А вот дальше – начинается самое интересное. В поле Внешность вставьте текст из следующего шаблона:

Код:
[b]Внешность аватара:[/b]

[b]Описание доспеха:[/b]

Содержание пунктов возьмите из своих анкет.
В поле Характер скопируйте характер персонажа из основной анкеты. В поле Навыки вставьте нижеследующий текст:

Код:
[b]Способности аватара:[/b]

[b]Способности доспеха:[/b]

Для вставки картинки, укажите её ссылку между тегами:

Код:
[img]адрес_картинки[/img]

Заполните, соответственно, из досье по Маскараду. Можете вставить и некоторые общие навыки, скажем, «Мастер-связист» или «Воздушный ас», но детального перечисления тут не требуется. Можете просто скопировать сюда содержание подпункта «Навыки» из анкеты (8.2). В поле Инвентарь – укажите его движимое и недвижимое имущество, особо выделив Маску. Одежду лучше описать во внешнем виде. История – аналогично, скопируйте из основной анкеты, плюс, отдельно выделите содержание пункта «Прочее» из ваших досье, укажите его после заголовка:

Код:
[b]Жизнь на Земле:[/b]

Извиняюсь за то, что приходится дважды прогонять вас по одному кругу, но ДМ и для меня – ресурс новый. Тем не менее, я уверен, что он подойдёт нам куда лучше старого чата, в конце-концов – он создавался специально под ролевые игры. В качестве примеров, я в ближайшее время переведу на тамошние рельсы несколько своих НПС, по ним, если что, сможете сориентироваться.

0

27

Исправил.
:D ах ты ж емое, ну и процесс регистрации, конечно

0

28

Thundercracker
Теперь всё ок)

0

29

Зарегался, поыткался.... и понял для себя, что какая-то хрень редкостная, этот ресурс. нафег -__-

0

30

Жаль. Но на «нет» и суда нет. Значит – у нас появилась ещё одна вакансия, если есть желающие – прошу отписаться здесь.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Маскарад


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно