}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общение » Кот из дома - мыши в пляс (литературный конкурс)


Кот из дома - мыши в пляс (литературный конкурс)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пока наш админко весь в делах и заботах по получению научной степени кандидата окультных наук, я тут похулиганить решил. Вы же не против? Чего молчите? Смелые то есть? Отлично. Значит, не против.

Собственно, ничего из ряда вон такого. С основными правилами, мои драгоценные, вы уже знакомы по "Безумному литературному конкурсу".

Задание: Написать миниатюрное сочинение на тему "Моя игра".

Представляете, я с удивлением узнал, что у нас тут собралось множество геймеров. Это и поклонники ролевых игр, и поклонники он-лайн шутеров, и просто любители консольных игр старого формата. В общем, не важно. Будь то капитан Шепард, эльф, гоблин, настоящий танк или космический корабль... а может Саб-Зеро?.. Расскажите всем нам, как Вы воспринимаете свою игру. Чувствуйте её, видите её. Что для Вас значит игра?

Как обычно, мат строго запрещён. По возможности, игровой терминологии давать описание в тексте или сноской.

....... 3............ 2........... 1.......... ПОЕХАЛИ!!!!

Конкурс анонимный. Все рассказы присылаются мне в ЛС. Оцениванием будет заниматься приглашенное жюри, исходя из игр, которые Вы опишете. Приём работ до 5 октября сего года.

В этот раз я о призах не забыл. Они те же самые.

Первое место - 10 очков

Второе место - 5 очков

Третье место - 3 очка

Да, прибудет с вами WASD  :flag:

Отредактировано Sixshot (2013-09-25 01:06:19)

+1

2

История одной войны.

Главный зал космической станции был полон. Их было много, очень много. Непоколебимыми утесами,, разрезающими волнующееся море, стояли малоки. Солнцем и золотом сверкала одежда гаальцев, степенно ожидающих то тут то там небольшими группами. Фэяне, подобно атомам в свободном движении сновали по залу, строя теории и предположения. Оживленно болтали пеленги, активно жестикулируя всеми четырьмя руками. Нередко в из зелёных пальцах мелькали и ножи и пистолеты, но пока лякуши сохраняли видимость приличий. И люди. По одиночке и группами. Степенные и наглые, деловые и боевые, трусы и храбрецы, негоцианты и корсары. Люди были везде. И вся эта гремучая, общегалактическая смесь чего-то ждала.
Им не пришлось долго ждать. На трибуну  в центре ангара одним могучим прыжком взлетел малок. Его броня сверкала в лучах ламп, но даже этот блеск не мог скрыть следы от пуль и взрывов. Могучую грудь воина украшал иконостас из орденов, и генеральские знаки отличия.
- Добровольцы! Вы сделали правильный выбор, решив пополнить могучие ряды рейнджеров!... – голос малока разносился по ангару и безо всяких усилителей.
Добровольцы… Любой пират, вступивший в «могучие ряды» получал амнистию по всем своим былым шалостям, и мог продолжать заниматься своим темным промыслом, пока исправно отстреливал врагов коалиции. Многие звездные системы ушли в жестокий карантин, опасаясь доминаторов. Но любое рейнджерское судно может беспрепятственно миновать любой кордон, чем и пользуются грузоперевозчики, пассажирские компании, торгаши и дипломаты. Для малоков, с их не столь уж и высокотехнологичной промышленностью получить свой корабль не так-то уж и просто. А каждому, кто зарегистрировался и получил значок рейнджера, дают пусть и плохонький, но кораблик хотя бы с одной пушкой.
- …Большинство доминаторов полуразумные роботы, но где-тот должны быть и управляющие ими мозговые центры. Сначала считалось, что такой центр только один, но эта ошибка дорого стоило Коалиционному флоту в битве у Гралгара! Теперь мы знаем, что таких центров как минимум три…
Да уж. Ошибка. Могучий флот в три сотни вымпелов, линкоры и тяжелые разрушители, даже парочка военных станций, с которых должны были пойти истребители… Из трех сотен кораблей вернулось едва ли три десятка. И звездные системы остались почти без защиты под прицелом у врага. Дорого дались эти три имени: «блазер», «келлер», «террон»…
- …Значит, последняя надежда снова на рейнджеров, и от славы вас отделяет только медкомиссия. Но скажу вам по секрету: в связи с тяжелой ситуацией на фронтах, врачам была дана негласная директива признавать годными всех. А сейчас – р-разойдись!

1 января 3300 года.
Принявший идентификационную карточку фэянин даже не удосужился поднять на человека взгляд. Только лихо простучал пальцами по клавиатуре, чиркнул индиком по сенсору, и быстро произнес:
- Док 17А, место К-7. Ваш корабль уже там. Спасибо, что вступили в могучие ряды рейнджеров, приятного дня.
Сразу вспомнился вежливый и многословный фэянин на вербовочном пункте. Вот тот  подробно и обстоятельно все объяснял человечке, пока рыжая и лохматая девчонка подписывала необходимые бумаги. Хотя, одному важно было привлечь, второй просто указывал дорогу к собственному кораблю.
К кораблю…
Он был стареньким, откровенно небольшим и потрепанным временем и космосом. Свежая синяя с белым покраска ещё не просохла, и чуть прилипала к руке, пока девчонка с трепетом гладила бронированный корпус. Этот «подарок молодому рейнджеру» был откровенным ведром с гайками, в которое кто-то засунул слабый двигатель и промышленный лазер. Оборудование было старым и потертым, и даже первый, тренировочный полет до научной станции он мог преодолеть не за сутки, как доставивший их сюда корабль, а почти за неделю.
Рыжая вздохнула, усаживаясь в кресло пилота. В магазине центра рейнджеров были и корабли получше, и двигатели помощнее, да вот только у неё самой в кармане была вошь на аркане.
Впрочем, едва её «Кирпичик» неуверенно вышел в открытый космос, все негативные мысли забылись. Впереди была вечная пустота, украшенная блестками далеких звезд. В семнадцать лет крохотный мирок вдруг разросся до целой галактики.

15 февраля 3300 года.
Дела шли скверно.
Нет, «Кирпичик» исправно летал от планеты к планете, и даже не ломался при этом. На сами планеты ей разрешали садиться без проблем и помех. Рыжая успела побывать не только на Земле дома, но даже посмотреть на Марс и на Венеру.
Проблема была в том, что работы у неё не было.
По глупости отказавшись от простой наземной миссии, девчонка словно закрыла перед собой некие двери. Да, её принимали и поили кофе, но вот даже самого простого поручения никто не давал. Пассажиры в её крохотный кораблик просто не помещались. Ей самой приходилось спать в разложенном пилотском кресле. А деньги таяли. На топливо. На еду. На мелкий ремонт. А взять их было неоткуда.

21 февраля 3300 года.
В бизнес-центре «Красный барон», в системе Кефрон, некий рейнджер расплатился по кредиту не деньгами, а минеральной породой. Руды теперь на складе было много, продавали её задешево, и Рыжая решилась. Заполнив трюм под завязку, девчонка положила оставшиеся гроши под депозит и покинула центр.
Быть может, ей хоть в этот раз повезёт…

21 марта 3300 года.
Месяц прошёл… В целом удачно. После двух удачно проданных партий минералов счет пополнился пусть небольшой, но приятно суммой. А в банке росли под процентами ранее вложенные деньги.
Рыжая устало провела рукой по спутанным волосам.
Время в космосе, во время звездных перелетов тянется очень долго. В голову лезут разные мысли, и единственное спасение – книги или сериалы. За прошедшие три месяца она прочитала больше книг, чем за три года на Земле. Хотя по сути, совершила всего лишь четыре перелета.

1 апреля 3300 года.
Мелкая подработка в системе закончилась. Теперь оставалось лишь лететь дальше, в Бетельгейзе. Быть может там у фэян работа найдется…

20 апреля 3300 года.
Проклинать свою судьбу было некогда. Ровно как и еле ползающий по космическим просторам «Кирпичик». Пока она летела в систему, её успели захватить доминаторы. И пусть они ещё далеко от неё, развернуться и покинуть систему «Кирпичик» просто не успеет.
Остается лишь подороже продать свою жизнь…

17 мая 3300 года.
А дуракам всегда везёт.
Среди обломков кораблей, защищавших систему до прилета Рыжей на её кораблике нашелся контейнер с кварковыми бомбами. Доминаторов в системе пока было не очень много, а те, что были, толпой набросились на одинокого органика. Это их и сгубило.
Рыжая трясущимися руками отключала режим формажа у двигателя. Бомбы взорвались вовремя. Ей удалось уйти, оставив после себя лишь ослепительное облако взрыва, в котором был уничтожен неприятельский флот. Лишь самый мелкий доминатор смог уцелеть в этой засаде. На счастье Рыжей, у него сорвало щит, и мощности лазера вполне хватило, чтобы добить недомерка.

21 мая 3300 года.
Рассматривая Платиновую Монету у себя на груди, девушка напряженно размышляла, где бы достать денег. Корабль был серьезно поврежден, да и топливо на что-то надо было купить. Единственным плюсом было то, что среди подобранной доминаторской техники оказалось некое подобие ремонтного дройда. Сейчас этот «дройд» деловито сновал по «Кирпичику», латая обшивку.
Запиликал миникомм.
«Вниманию всех рейнджеров! Для обеспечения обороноспособности, в систему Бетельгейзе перемещена Научная станция «Аномальная». Просьба все найденное доминаторское оборудование предоставить для изучение. Вознаграждение гарантируется.»
Действительно говорят, что когда закрываются двери, открываются окна.

11 июня 3300 года.
День её рождения уже давно прошёл, и увы, далеко не радостно.
Сражение с доминаторами для «Кирпичика» стало первым и последним. Сказался и износ металла, и повреждения, и чрезмерный перегруз… Обидно было отдавать свой первый корабль по программе утилизации, но что поделать?
Новый корабль, из милой и почти няшной серии «Ушастик» разработанной специально для женщин-пилотов. Он уступал по вместительности ее гравикорпусному «Кирпичику», был выполнен в фиолетово-золотистых тонах, и за счет «ушек» в своей конструкции не только качественно усыплял бдительность противника, но и имел преимущество для ракетного оружия.
-Посмотрим, каков ты в деле, «Ушастый».

13 октября 3300 года.
«Ушастый» хорошо показал себя за прошедшие месяцы. Во время отражения атаки на Бетелгейзе и во время сражения за систему Кефрон. Свою роль сыграл и трофейный ремонтный дройд, с небывалой эффективностью чинящий корабль, и такой же трофейный генератор защитного поля. Войска и рейнджеры дрались отчаянно. Там, за Кефроном была система Солнце. Там была Земля. Дом.
Рыжая лишь дважды связывалась по даль-связи с домом. Родственники переживали, мать требовала вернуться домой…
А звезды все мерцали равнодушно. До разворачивающейся грандиозной бойни им дела не было. Как не было и двести лет назад, когда пришли клисаны… Давно было пора получать новое звание, но последняя военная станция была разрушена пару месяцев назад, а новую ещё лихорадочно строили на верфях Марса.
Бетельгейзе была потеряна во время битвы за Кефрон. Пора было вернуть её обратно.

19 января 3301 года.
Бои в космосе – дело не быстрое. Скорости и расстояния такие, что чтобы сделать один удачный выстрел, порой требуется целиться и приближаться к цели не менее суток.
С большим трудом Бетельгейзе удалось отбить. И сразу же туда отправили новую военную станцию. Именно там, Яна Рыжая стала Кадетом.
Даже пираты подсуетились – из обломков старых станций собрали свою. Новую. И хоть ходить в системе с грузом стало опасно, но хотя бы от доминаторов была защита.
Разглядывая подаренный «эример», и генератор защитного поля, Яна внезапно поняла, что с её посвящения в рейнджеры прошёл уже год.

23 апреля 3301 года.
Это день победы над Блазером.
Рыжая вовсе не ожидала, что отправившись на разведку в систему Озеум, найдет там один из мыслительных центров доминаторов. Удрать не получалось. И пришлось опробовать «Интерком». Потраченные за него и за «логическое отрицание» двадцать тысяч не пропали даром. Доминаторов серии «Блазер» не существовало более.
Впервые в этой войне у Коалиции появился шанс.

18 мая 3301 года.
Рассматривая «Тройной ореон» полученный за освобождение Озеума, Яна в принципе ни о чем не думала. Ни о доминаторах, ни о пиратах, что отбивали звездные системы, лишь чтобы править там самостоятельно. Ни о том, что из всех тех нескольких сотен Рейнджеров, что вместе с ней встали в строй в тот год, в живых осталось всего несколько человек.
Не складывалась карьера крутой торговки со звезд. И заданий от правительства все не было и не было.
Никто и не обещал, что все будет легко.

7 октября 3301 года.
Не так давно Келлер был замечен в системе Солнце. После его появления, атаку на систему удалось отбить, но сам «мозг» сумел уйти.
После этого были мелкие бои за Кефрон и Солнце, закончившиеся уничтожением последнего действующего бизнес-центра. В оставшихся системах Коалиции назревал серьезный экономический кризис.
«Ушастый» Рыжей Яны уже не справлялся с нагрузками, и бортовой ВИ начал все чаще ошибаться. Его следовало перепрошить, а сам корабль – поменять. Но все накопления Рыжей успешно сгорели вместе с бизнес-центром «Красный Барон».
Для все ещё свободных планет начинались тяжелые времена.

20 октября 3301 года.
«Побирушками» называют тех рейнджеров и прочих судовладельцев, что подбирают осколки астероидов возле космических станций и небесных тел. Это занятие приносит хоть небольшую, но прибыль, хотя почетным не считается. Но иногда выбора просто нет.
На пиратскую базу Яну привел забитый до отказа трюм и поиск хоть какого-то заработка.
- …Вот скажи мне, красавица, ты «охотник» или «жертва»? – вкрадчиво спрашивал местный приступный барон.
- Охотник. – ответила Рыжая. Сбыть на этой станции минералы – значит остаться без прибыли. А улететь – если по пути прижмут будет туго.
- Нам нужны инициативные люди, а не тупое стадо. Особое предложение для особых людей… Считаешь ли ты себя такой?
- Думаю да. – разговор был странный и явно непростой.
- Тогда я предлагаю присоединиться к нам. Конечно, твои сотоварищи будут смотреть на тебя косо… как и правители некоторых планет. Но ведь дело того стоит, не так ли?
- Заманчивое предложение. Но я не могу ответить вот так сразу.
- Тогда не думай долго.

3 января 3301 года.
Уничтожены все центры рейнджеров. Враг стоит у порога.
В последнем бою, от взрыва кварковой бомбы пострадали не только корабли доминаторов, но и корабли союзников. «Ушастый» был серьезно поврежден, и Рыжей пришлось заменить его на корабль серии «Молния II». Сейчас скорость решала все, а корпуса «Молний» славились своей скоростью как в обычном пространстве, так и большей эффективностью гиперпрыжка.
В ночь на 4 января «Грозовой» ушёл в первый полет.

3301 и 3302 годы запомнились в истории как Годы Великого Плача. Единственными свободными от доминаторов были системы Солнце, Кефрон и Бетельгейзе. Системы людей. Три звезды последней надежды. Поток беженцев захлестнул земли людей, но их не гнали. Идти было некуда.
Голод. Истощенная экономика. Перенаселение.
Все силы были брошены на военную промышленность. Корабли, выходящие со стапелей, зачастую были едва оснащены всем необходимым для боя, и даже не покрашены. И сразу шли в бой.
И каким-то чудом, органические расы продержались. Выстояли. И постепенно начали поднимать голову.
К марту 3303 года, сектор Фаави, с системами Хезе, Таллот и Регулус был освобожден. И хотя все три системы постоянно терпели нападение доминаторов, они держались. Они дождались подмоги. Они устали бояться за свою жизнь.
Маятник войны медленно качнулся в сторону живых.

25 апреля 3303 года.
Гипергенератор был красивой серебристой сферой с темными вставками и весил под сотню. Но благодаря ему, можно было не задумываясь прыгнуть на целых сорок парсек! Поразительная вещь. Идеальный способ прорваться на разведку в дальние системы.
Предупреждающий возглас бортового компьютера отвлек Рыжую от любования артефактом.
На систему Озеум вновь напали доминаторы.

21 июля 3303 года
…Когда ты прыгаешь в черную дыру, ты никогда не уверен в том, где окажешься, выйдя с другой стороны. И пока ты в пространстве, созданном немыслимыми силами природы, ты чувствуешь себя кем-то другим. Пространство и время там искажены и двухмерны. Все яркое и сияет, и преграды ты не можешь охватить разумом. Это не скучный полет при обычном прыжке, это нечто иное, дикое и непокорное. И все, что ты можешь, так это надеяться…

Рыжая протирала глаза.
Черный космос, белые звезды. Разве должно быть так? А не яркое все и ничто в одном месте?
Месте…
Далеко от свободных систем.
И доминаторы уже рядом.

28 сентября 3303 года
При всем могуществе доминаторов, у них один своеобразный баг. Их собственное оборудование работает против них самих безупречно. Сканеры любой другой расы не смогут пробиться через защиту доминаторов. Но вот любой тех-детектор сделает это с легкостью. И слабое место можно найти без труда.
Конечно, такое оборудование дороже, ибо ученые готовы с руками оторвать образцы вражеских технологий. Но все же… Иногда удается кое-что оставить и для себя.

23 декабря 3303 года.
Доминатор был из  серии самых маленьких боевых единиц врага, и звался «Штип Баннер -2-». Остальные его сородичи успели нарваться на спрятанные в астероидах кварковые бомбы, так что фактически, эта елезная мелочь была единственным доминатором в системе. Этим нельзя было не воспользоваться.
Программа «Интерком» преобразовала шипение и треск в слова.
- Вид объекта не акцептирован. Ожидается ввод данных.
- Привет! Переходи под мое командование.
Это была наглость чистейшей воды, но почему бы и нет?
- Насколько нам известно, серия блазероидов ищет нового командующего. В нашей системе нет командира, есть высшая цель, с которой вы познакомитесь на Гралгаре.
Большего от робота она не добилась.
Значит, оставалось лишь добить.

27 апреля 3304 года.
Из окна здания правительства было прекрасно видно огромный баннер на стене, призывающий влиться в ряды сланых рейнджеров. Чиновник рядом порхал как бабочка, рассыпаясь в благодарностях за помощь в отражении атаки келлероидов.
До Земли из Кефрона – один прыжок. Можно проведать семью, первый раз за четыре года.
А на коммлинке уже мигает сообщение о очередной военной операции.

17 июня 3304 года.
Получаю очередную награду за очередное освобождения системы Озеум, Рыжая внезапно подумала, как переменчива и непредсказуема жизнь. Когда-то, словно в прошлой жизни она стала рейнджером в надежде заработать немного денег на обучение в университете. Война казалась чем-то далеким и эфемерным, как и все, что лежит там, за пределами звездных систем. 
Сейчас она была одной из известнейших рейнджеров, и о ирония судьбы, за последние пару лет не возила в своем трюме ничего, кроме доминаторских обломков.
А где-то на Земле её братья уже получали высшее образование. Старший уже собирался жениться.
Жизнь кипела вокруг неё. Но жизнь и проносилась мимо.

23 июля 3304 года.
Визит на Землю был… скомканным.
Строго говоря, если бы не очередная атака на систему, то Яны бы тут не было.
Мать и бабушка причитали и лили слезы, отец и дядя с братьями тоже выглядели хмуро. Когда-то родной дом стал… непривычным.
Уводя корабль в систему Беллатрикс, Рыжая неожиданно подумала, что её домом уже давно стала маленькая рубка небольшого корабля.

13 августа 3304 года.
В главном зале военной базы «Кинжал», расположенной в системе Регулус, происходило необычное торжество. Со времен начала войны с доминаторами, такое случалось не более семи раз. И сейчас, когда лишь 10% известных планетарных систем принадлежало Коалиции, такое событие было особенно важным для военного духа. В целях пропаганды, церемония транслировалась на все планеты. Главного участника события, целая бригада косметологов и стилистов приводила в вид «потрепанный но лихой».
Рейнджера Яну Рыжую торжественно и официально возвели в ранг «Ас».

9 января 3304 года.
Тварюшка, сидевшая в контейнере, была худа, печальна, и больше походила на скелет лягушки, на который какой-то злой шутник натянул обритую шкуру английского бульдога. Зверюга мрачно взирала то а рейнджера, то на контейнеры с нодами. Такое соседство и общество зверя явно не вдохновляли.
Хозяйку корабля, впрочем, тоже.
Осталось довезти тварь до места назначения и сдать по адресу.
И определённо отмыть корабль – после.

25 января 3304 года.
А зверь оказался вовсе не зверем. Дипломат второго ранга, которому в качестве наказания вырезали язык, очистили память и изменили части тела. Да ещё и оставили на гаальской планете.
У пеленгов определённо было странное чувство юмора. И наказания – тоже.

16 марта 3306 года.
Главный зал военной станции «Центурион» в системе Авиор ни до не после не видал такого скопления прессы и высокопоставленных лиц. Военные в парадных мундирах, политики в дорогих костюмах. Лучшая одежда на присутствующих журналистах. Вспышки камер, взволнованный гул.
Прошедшая по красной дорожке, тоненькая фигурка с рыжими волосами, в неброском, стандартном для многих космонавтов Земли темно-синем обтягивающем комбинезоне с темной курткой поверху, выглядевшая как угодившая к павлинам ворона. Вот только именно эта рыжая и невзрачная, бледная, с неаккуратной прической моль была центральной фигурой этого сборища.
Легендарный рейнджер, освободивший множество систем и уничтоживший сотни доминаторов. Легенда Коалиции.
- Рейнджер Яна Рыжая! – важно проквакал генеральный посол пеленгов, коему удалось выторговать себе право вести церемонию. – Было созвано экстренная совещание Галактического Совета, на котором было решено удостоить тебя звания «Командор»! Это высшее воинское звание, которое когда-либо получал эитель галактики, находящийся на службе у Коалиции.
Он ещё долго и пафосно вещал о всеобщем благе и надежде на победу. О выдающейся храбрости и наглядном примере…
Удрать от журналистов почти получилось.
Пара особо настырных и хитрых людей перехватила её в трапа «Грозового».
- Командор Рыжая! – быстро выпалил один из репортеров, видя что рейнджер уже почти скрылась в чреве потрепанного корабля. – Не ответите на пару вопросов?
- Только на пару, – попыталась улыбнуться девушка.
- Вы только что получили высшее воинское звание для рейнджера. Какие у вас дальше планы?
- Знаете… - человечка устало провела рукой по отросшим волосам. – Я уже второй год пользуюсь лишь стандартным очистителем и иногда – душем. Так что в моих планах первым пунктом стоит посетить Землю и принять горячую ванну.
И прежде чем журналист успел сориентироваться, «рыжая легенда» ловко запрыгнула в люк, закрыв за собой двери.

11 мая 3306 года.
Кона-чан была одной из тех немногих рейнджеров набора 3300 года, кто выжил в Годы Великого Плача. Предприимчивая и умная, с дипломами юриста и психолога за спиной, она быстро продвигалась по службе, получая и выполняя различные деликатные задания. Не удивительно, что к 3306 году за ней закрепилась слава рейнджера-спецагента. Так же она была великолепным стрелком и пилотом.
С Рыжей они никогда не были особыми подругами или просто много общались…
Но если Яне доводилось встречать в бою багряный «Ушастик» второй серии, то она совершенно точно знала, что бой будет удачным.
Вот как сейчас, когда они на пару обижали эвентор блазеров.
- На твоем месте должна была быть я, – неожиданно заявила Кона.
- На каком конкретно? – поинтересовалась Рыжая, пока оба кораблика настигали противника. С момента прошлого залпа прошло уже шесть часов, и у них были все шансы завалить доминатора сегодня.
- Я должна была стать первым Командором в истории, – чуть капризно ответила японка.
Яна вспомнила свои первые годы. Мучительные поражения войск, нехватку снаряжения и запчастей, голодный паек и почти нищее существование в космосе.
- Я сама в шоке. У тебя никогда проблем с деньгами не было.
- И то правда. Зато ты, Яна-сан, теперь и звание имеешь, и кораблик твой быстрейший в галактике. Хотя он уже устарел.
- Выходит, дело совсем не в корабле?
Молчание.
- Ненавижу, когда ты права. 
- О, так ты меня по жизни ненавидишь?

2 июня 3306 года.
Восторженные визги Рыжей по связи слышали все, кто был в системе.
И все завидовали.
Добыть вертикс и ещё доминаторский двигатель нового поколения – это не каждому удавалось.
- Яна, эта пушка больше твоего корыта, – задумчиво произнес какой-то рейнджер, крживший поблизости.
- Зато какая мощность, – отмахнулась рыжая девушка.
Впрочем, незнакомец был прав.
Пора было искать новый корабль.

9 сентября 3306 года.
Рассматривая Урановый Млеко, врученный за освобождение системы Рекц, Рыжая была на редкость печальна.
Потому что Рекц захватывали и освобождали раза два в год. Не больше и не меньше.
А ей было всего двадцать шесть, и такими темпами, она вполне могла не застать конца этой войны.

17 февраля 3307 года.
Корабль, способный прыгнуть на 70 парсек, теперь существовал.
«Грозовой», стал почти так же известен, как  и его хозяйка.
Теперь был шанс отправиться в дальние системы.
До победы было ещё далеко, но теперь можно было нести в далекие системы надежду.

15 апреля 3308 года.
Это был тяжелый год. Но он нес надежду.
О том, как именно Рыжая умудрилась достать темпоральный двигатель, ходило много слухов. И правды никто не знал.
Но это был шанс.
Шанс дойти.
Шансы использовать программы.
В 14.00 «Грозовой» ушёл к системе Гралгара.

2 мая 3308 года.
Система размножения серии «Террон» успешно саботирована.
Крохотный по сравнению с большинством кораблей противников «Грозовой» вступил в сражение.

13 ноября 3308 года.
Террон был уничтожен. То, с чем не справилась армия восемь лет назад, сделала группа рейнджеров, вооруженных лишь слепой удачей. Парой пушек и несколькими программами.
После бойни, длившейся несколько месяцев, кораблям требовался капитальный ремонт, а людям – отдых.
На эту операцию поставили все.
И проиграли Солнце.

19 января 3309 года.
Невероятный адмирал.
Это немного странно, когда исключительно для тебя создают новое воинское звание. Вроде бы ничего особо ты не сделал, и тем не менее…
Рыжая покосилась на свежеокрашенный «Грозовой».
С экономикой был полный и глубокий праздник имени песца. Найти новый корабль было просто невозможно. А с учетом всех установленных на «Грозовой» новинок, места в нем было только для пилота и для её личных вещей. Вот например для золотой медали победителя гонок на фонсерах. Или репродукций её «картин» с одного конкурса. Ей самой было без разницы, но сейчас, по слухам, за три каракули готовы были платить миллионы.
Просто потому, что их рисовала она, Адмирал Рыжая.

1 июня 3309 года.
Во время боя в системе Арктур, из внезапно возникшей черной дыры появился Келлер.
Никто не успел даже ахнуть, когда кораблик Рыжей бросился ему наперерез.

24 июня 3309 года.
Ивикус – красивая лиловая сфера. Ласкает взгляд и на ощупь – теплая. Второй за всю карьеру. Первый – за Террона. Второй – за Келлера.
А ведь теперь осталось только найти Блазера.
Но систем много, а рейнджеров осталось так мало…

15 декабря 3309 года.
Отбита система Солнце.
Встретив постаревших родителей, братьев с уже их детьми, совсем седую бабушку, Яна внезапно подумала, что эти девять лет прошли не зря. Хотя бы потому, что есть те, ради кого стоит сражаться.

5 апреля 3310 года.
С недавних пор стала действовать одна интересная схема.
Правительства звездных систем исправно клепали станции из чего попало. Но любой, при наличии некоторого количества денег и техники мог их улучшить. Многие рейнджеры, наловчились выбивать из противника оружие, и ставить его на станции. Так системы получали – защиту, рейнджеры – престиж и надежный тыл.
Война за территории началась.

1 декабря 3310
Рыжая искренне считала, что вместо того, чтобы развлекаться всякими пустяками, вроде путешествий во времени, ученые могли бы найти Блазера.
Конечно, круто было побывать в шкуре одного из первых рейнджеров.
Но сейчас…
Уж лучше бы отправить лет на сто назад, чтобы найти доминаторов раньше, чем они смогли начать свое победоносное шествие по системам.

11 апреля 3311 года
На Земле продавали лучшую краску для волос в известной галактике. Закрашивая серебристые пряди в когда-то огненной гриве, Яна впервые задуммывается о времени для себя лично.
Уже давно привыкли к её отсутствию в семье родные. Уже давно обзавелись своими детьми друзья, подруги и первая её любовь. И в её комнате, в большом трехэтажном доме, где когда-то жили три семьи из рода Рыжих, уже давно живут другие дети. Племянники, которых она видела лишь раз в жизни. И на которых ей, в общем-то плевать.
Уводя «Грозовой» в космос, она почти не сожалела, что не побывала дома.

14 декабря 3311 года.
Блазера она нашла случайно.
Просто прыгнув в одну из черных дыр, на выходе встретила последний «мозг» доминаторов.
Машины не могут быть коварными. Блазер не увидел в словах человека лжи, когда Рыжая пообещала помощь, в обмен на свою личную безопасность. И получив в свои системы вирус, активировал систему самоуничтожения.
Она не стала его останавливать.
От случайного восстановления машины смерти никто не был застрахован.

12 января 3312 года.
Здесь не было ни громкой музыки, ни вспышек камер, ни криков журналистов.
Огромный зал был затемнен, лишь на сцене, да на столиках горели огоньки. Концерт и правда был скромный. Пеленг за черным роялем, фэянин за белым. И малоки с маракасами. Приятная, тихая музыка. И облегчение, всеобщее и глобальное, разлитое в воздухе. Улыбки а лицах, усталость, и какое-то умиротворение в глазах. Малоки и пеленги, фэяне и гаальцы, люди… Офицеры и рядовые, корсары и торговцы, меценаты и наемники. Рейнджеры и военные всех мастей.
В полумраке помещения, в большом зале огромного корабля, что был незримой песчинкой в безбрежном космосе, легендарный адмирал Рыжая терялась, была незаметной, такой же, как и все, кто был с ней рядом. Потом будут и новые задания, и новые бои.
Ну а пока…
Война окончена.

За окном дул неприятный холодный ветер. В ночном полумраке, золото осенних деревьев было лишь черной массой сырого леса.
Тишину комнаты и её темноту нарушало лишь тихое гудение компьютера и неяркое сияние монитора.
Клик мышки по ярлыку.
«Космические рейнджеры 2: Доминаторы».
Начать новую игру.

0

3

http://s16.postimg.org/5vq4pyq1t/Morrowind_by_Demi_urgic.jpg

Пепельная радость, пепельная скорбь.

Несомый порывами ураганного ветра пепел заполнял небосвод, опутывал всё вокруг полупрозрачным багровым покрывалом, лез в глаза, забирался в ботинки, бессильно барабанил по линзам наглазников моего хитинового шлема, стремился добраться до моей плоти, пронзить, отравить, заразить… В который уже раз я мысленно возблагодарил трактирщика Арила из портовой деревушки, который отговорил меня от похода к центру острова без соответствующей защиты. Пришлось остаться в Сейда-Нин на неделю, в течение которой я слонялся по окрестностям, изучал особенности Вандерфелла, знакомился с такими дивными созданиями местной природы как рыба-убийца и скальный наездник, а главное – искал работу.
К счастью, там было чем заняться, и вскоре я собрал сумму, необходимую для покупки хорошего доспеха, сделанного местными умельцами из хитиновых панцирей гигантских насекомых. Всякие сомнения в надёжности и прочности моих новых одежд отпали после визита в логово контрабандистов. Наткнулся я на него случайно, во время одной из своих прогулок заметил увешанный растениями вход в пещеру. Решил заглянуть, увидел огонь, стал спускаться вниз по широкому карнизу и словил метательный нож прямо в грудь. Не будь на мне тогда хитинового панциря – на этом моё путешествие и закончилось бы, а этот рассказ я бы читал где-нибудь в местном мире мёртвых. А так, через полчаса, окровавленный и усталый, я вышел на свет божий и устало опустил здоровенный баул с награбленным добром на соседний камень. Нужно было отдохнуть, прежде чем нести всё это в Сейда-Нин, а заодно, решить, что делать с пакетиками лунного сахара и тремя бутылками Скуммы. Вряд ли Арил приторговывает такой гадостью, да и местные стражники, в случае чего, сдерут с меня вдесятеро за контрабанду. Но от мыслей о том, что за это добро я смогу получить денег больше, чем за все остальные товары, мой рот наполнялся слюной, а разум – алчными мыслями.
Тряхнул головой, отгоняя воспоминания. Надо идти вперёд, надо идти… Где-то в вышине истерично кричал и бил по воздуху крыльями скальные наездник. Ничего, ему не до меня, у него свои проблемы. Страшно болит голова, мне жарко, по спине сползает ручеёк холодного пота. С внезапной отстранённостью констатирую факт: у меня Мор. Плохо, ой как плохо… смерть от болезни мне грозит не скоро, но сейчас как волшебник я ничего не стою, любая задрипанная никс-гончая сможет вкусно пообедать моим мясом. В голову закралась мысль бросить рюкзак… или хотя вытрясти из него часть двемерского хлама, который я набрал в руинах их подземного города, выстроенных, казалось, из одного бронзового металла… Шум колёс, шипение пара, звуки работающих механизмов… Невероятно, последний двемер помер больше трёх тысяч лет назад, а механизмы их городов всё ещё работают! И охрана в том числе. В последний момент успеваю отскочить в сторону, избегнув падающего на мою голову лезвия длинного цельнометаллического меча. Механическое создание передо мной издало негромкое шипение и замахнулось для нового удара. Центурион представляет собой металлический человекоподобный торс, усаженный на здоровый вращающийся шар, с помощью которого и передвигалась эта штука. Отскакиваю, бросаю в противника россыпь замораживающих звёзд. Я где-то читал, что эти механизмы уязвимы к холоду… Лучше бы оно было так, иначе эта штука изрубит меня на ломтики точно так же, как минуту назад пошинковала вызванного мною из небытия Обливиона беднягу скампа.
Не помогло, не сработало, а знакомая дрожь в руках подсказывает, что на призыв нового скампа меня уже не хватит. Плюю на осторожность, разворачиваюсь и бегу, бегу, бегу, слыша за собой шипение пара и скрип давно не смазанных механизмов. Бегать по двемерским руинам – занятие для самоубийц. Чьи это слова? Не важно, главное – не сбиться с дороги, иначе я заплутаю, и уж тогда – мне точно конец. Мимо пролетел отравленный дротик. Кажется, к погоне присоединился мелкий механический паук… прекрасно, просто прекрасно! И как я мог пропустить эту шестиногую бестию? Отгоняю лишние мысли, вот уже знакомый поворот, лестница, металлическая дверь… закрыта! А ведь я точно помню, что оставлял её нараспашку! Чувствую, как холодеет в груди. Неужели сработал какой-то механизм от воров, оставленный заботливыми хозяевами? Скамп… трижды скамп! Бросаюсь к двери, налегаю плечом. Так и есть. Закрыта. А позади уже грохочет металлом погоня…
Прихожу в себя от резкого тычка в грудь. Медленно поднимаю глаза от серой поверхности затвердевшей лавы… В памяти невольно всплыли упоминания о том, что сам Вандерфелл возник некогда в результате грандиозной катастрофы, вызвавшей мощнейшее извержение вулкана. Серый камень у моих ног, и два невысоких горных хребта слева и справа от меня, образующих фояду, одну из множества подобных ущелий, чья сеть тянется от центра острова, от самой Красной горы, всё это было застывшей невесть сколько тысячелетий назад лавой, последствиями извержения. Каким образом лава смогла принять формы гор – для меня оставалось загадкой, но именно вулканический пепел…
Новый тычок в грудь окончательно вернул меня к реальности. Я обнаружил себя лежащим на боку, на холодной твёрдой земле, которая на самом деле была застывшей лавой… Раздавшееся над ухом тихое ворчание мгновенно отрезвило мой иссушенный болезнью мозг, я заорал и вскочил на ноги. Передо мной стояло существо столь же странное и причудливое, как и вся фауна Морровинда – гуар. Существо было рептилией и напоминало небольшого, но крепко сбитого бескрылого дракона, его кожа была светлокоричневой и покрыта чешуёй. Передние лапки существа были крохотными, оно передвигалось на задних, у него был толстый мясистый хвост и полностью отсутствовала шея. Голова у гуара была большой, округлой формы, а широкая пасть демонстрировала ряды ровных зубов. У меня отлегло от сердца. Гуары были вьючными травоядными животными, которых разводили местные жители. Если не считать тех бедолаг, которых как и меня сразил Мор, они не были агрессивны. Этот гуар на морового не походил, а на его спине виднелось седло. Животное смотрело на меня с испугом, его широко посаженные глаза то и дело оглядывали фояду от подножия гор до самого неба, но боялся он не меня. Приглядевшись, я увидел у него на боку неглубокую рваную рану. Не вдаваясь в раздумья о судьбе прошлого седока, я извлёк из сумки несколько мясистых клубней батата, местного растения, и протянул их животному. Гуар благодарно слизнул угощение с моей руки и заработал челюстями. Посчитав, что первый этап знакомства завершён, я приблизился, положил руку на рану животного и прочёл формулу исцеляющего заклятия. Голубоватое свечение, вспыхнувшее посреди багрового марева, порадовало глаз, гуар успокоился и позволил мне взобраться в седло.
- Поехали – шепчу я и легонько хлопаю гуара ладонью по спине.
Как я отбился от стаи никс-гончих, я не помню. Твари, напоминавшие помесь волка с муравьём, очевидно пришли по следу гуара. К счастью, испуганный рёв животного предупредил меня об опасности, иначе я бы очухался уже когда жвалы одной из этих тварей сомкнулись бы на моей шее. К счастью, я сумел вспомнить заклинание вызова дреморы, и пока Обливионский демон отвлекал на себя зверюг, мне удалось серьёзно сократить их количество молниями и огненными шарами. Увы, потом дремора отправился на родину, и проклятые гончие принялись за нас с гуаром. Бедное животное, они таки добрались до него. Сам я едва не лишился руки, плечо болело зверски, пепел Красной горы смешался с алой кровью... Нужно было исцелить себя, но сил наложить заклинание у меня уже не осталось. Было жалко гуара, доверившегося мне, было жалко себя, потому что теперь мне придётся идти на своих двоих, даже разбившегося о камни скального наездника было немного жалко, хотя вот эти перепончатокрылые твари с длинными клювами обычно не вызывали у меня ничего, кроме ненависти и раздражения. Радовало одно – впереди виднелся вход в данмерскую гробницу. Конечно, я знал, с какой тщательностью тёмные эльфы наполняют пристанища их усопших предков всевозможной нечистью, но сейчас я был готов станцевать и с ходячим трупом, и выпить на брудершафт с духом предков, лишь бы убраться под крышу от этой проклятой пепельной бури.
Гробница встретила меня затхлостью, тишиной и непроглядным мраком. С трудом мне удалось зажечь над головой небольшого светляка и оглядеться. Каменные тумбы стояли в два ряда у стен, на них – урны с прахом и приношения: драгоценности, засохшие рисовые стебельки и цветы, амулеты и кольца. Алчность шевельнулась где-то на задворках сознания и тут же скрылась. Возьму хоть одну распоследнюю монетку – и тут же по мою душу явится разгневанный дух данмерского предка и попытается оторвать мне голову, а в моём нынешнем состоянии, я к такой встрече не готов совершенно. Иду вперёд, осматриваюсь. В дальнем конце коридора вижу одинокий каменный постамент, справа – дверь. За дверью слышны тяжёлые вздохи и шипение… Так, туда нам не надо. Чисто из интереса смотрю на дальний постамент и вижу старый кожаный футляр со свитком внутри. Подхожу ближе и тут же узнаю свиток по знакомым данмерским символам. Сердце радостно подскакивает в груди, я бросаюсь вперёд, забыв об осторожности. Нет, этот свиток не дорогой, и совсем не редкий, его можно купить в любом храме Трибунала. Но сейчас я с радостью отдал бы за него последние штаны.
Слышу, как приближаются потусторонние звуки, слышу скрип открывающейся двери, чувствую призрачный холод за спиной, но всё это уже не важно. Рывком вытаскиваю свиток из футляра, молясь всем богам, чтобы уцелели записанные на нём магические формулы, разворачиваю, вчитываюсь в данмерские закорючки. Ощущаю, как на моё плечо легла ледяная рука призрака, слышу шипение, раздающееся из-за спины. Улыбаюсь. Я спасён.
- АЛЬМСИВИ!
Мир рассыпается в плеске золотых искр, темнеет, я не чувствую ничего, ни опоры под ногами, ни тяжести рюкзака, ни даже боли своего измученного тела. Несколько секунд блаженного Ничто. Мир возвращается резко, вместе с болью и усталостью. Слышу звуки дождя, чувствую прохладу на израненном плече, поднимаю голову к затянутому тучами небу и линзы моего хитинового шлема мгновенно мутнеют от льющегося с неба дождя. Дождя, скамп побери! Чистого, прохладного дождя! Несколькими резкими движениями срываю со своей головы обёрнутую в несколько слоёв ткань, стягиваю хитиновый шлем и вдыхаю всей грудью чистый, прохладный воздух, радостно ловлю языком солоноватые струи воды. На моё здоровое плечо ложиться чья-то рука, пепельнолицый данмер в одеждах Храма Трибунала мягко, но настойчиво зовёт меня внутрь, под панцирь огромного краба, перестроенный под жильё служителями Трибунала. Я смеюсь, я улыбаюсь, я пью солоноватую воду, я счастлив, я жив, раздери меня Дагон, я жив! Кажется, эльф-храмовник говорит что-то про Мор и Пепельную скорбь, я не слушаю, ноги сами рвутся в пляс, радость распирает мою грудь! Слышу, как храмовник зовёт ко мне стражников, меня крепко берут под руки и утягивают под своды окаменевшего панциря, в тёплые, хорошо освещённые залы… В последний момент успеваю поймать языком ещё несколько солоноватых капель дождя, дождя со вкусом пепла.

0

4

Battlefield 3

Кажется, это называют шутером. Ты просто бегаешь и стреляешь во всё и всех по линейным уровням, напоминающим мне узкие коридоры, где ничего особенного и сделать-то нельзя. Не люблю шутеры, люблю РПГ, люблю нелинейность сюжета Массового Эффекта, разветвлённости диалогов и общение с множеством спутников в Века Драконов, люблю открытость и необъятность Скайрима где можно блуждать долгими днями и ночами, а потом спать на парах. Люблю полные вселенные за то, что они привлекают нас по разным причинам, кто-то просто любит махать мечом, кто-то с упоением исследует мир, раскрывая его тайны, а кого-то просто привлёк образ расы или кого-то конкретного и он жаждет поближе с ним познакомиться. Да, игра это просто игра, но они не дожили бы до нашего времени, если бы не были для нас важны. К тому же это в нашей натуре – играть, с самого детства, до глубокой старости. Просто игры бывают очень разными, а то о чём мы говорим в этом конкурсе… ну это одна из наиболее простых её разновидностей доступных каждому.
Признаюсь, я долго думала над тем, о которой из них написать. Ибо игр огромное множество, не упомянуть ничего о других было бы неблагодарно по отношению к работающим над ними людям. Просто моё мнение, если Вы вдруг не согласны. Всё же все те диалоги и образы, за которые мы так любим игру, пейзажи и уровни кто-то прописывал. От себя лично хочу сказать спасибо этим людям за все мои любимые игры.
А теперь перейдём к делу. Как понятно из вышесказанного шутеры я не очень жалую. Немного рубилась в Метро 2033, но до конца не дошла и забросила. Но с упоением провела много часов за серией игр С.Т.А.Л.К.Е.Р., но С.Т.А.Л.К.Е.Р. это не только ценный мех, это вообще целый мир, со своей атмосферой, монстрами и тайнами. Согласитесь это не совсем скучная линейная игрушка, там есть мир, нет, даже так МИР. И мне удалось услышать зов Зоны, но об этом как-нибудь в другой раз. Чем же отличилось Поле Битвы? Динамикой? Своими уровнями, где всё можно разнести на кусочки?... Я женщина, значит, для меня он отличился... эмоциями. Теми, что он у меня вызвал. Сейчас уже достоверно не скажу, с чего всё началось, и зачем я вообще этот шут скачала. Судьба-злодейка? Делать было нечего? Была не в настроении, и хотелось кого-то замочить, но законы в реальности не позволяли? Думаю что это не так важно, главное я это сделала и не прогадала. Помню только, как втянулась в это дело и с упоением начала расстреливать бандюков уже в поезде. Кстати, хорошее у игрушки начало!
Абзац за абзацем я всё больше и больше погружалась в свои воспоминания, пытаясь разукрасить картину оставшихся чувств деталями и откапать в ней то, что меня зацепило. Но, пожалуй, самым главным из них и тем, что не нужно было вспоминать, оказалось чувство погружения. Во что бы Вы не играли это чувство посещает нас не всегда и часто оно сопровождается восхищением тем делом которым занимается Ваш герой. По моему здесь это очень хорошее чувство ибо главные герои этой истории простые солдаты. Но так ли проста эта профессия, пожалуй тоже материал для другой работы. Что же я ощутила погрузившись в игру от макушки до пят? Я ощутила что война это куда больший хаос чем нам кажется. Игра не сделала из героя стратега сидящего где-то далеко, размышляя о возвышенном в полной безопасности и о планах на будующее. Хотите поспорить со словами «полная безопасность»? После того как я в полнйо мере ощутила и поняля как легко умереть солдату в битве, что каждая пуля способная вылететь откуда угодно может быть последней иначе и говорить не хочется. Поле битвы это одна большая кровточащая рана, где нет безопастных мест, где всё находиться в постоянном движении куда более хаотичным чем кажется стратегам. Здесь как никогда сильнее ощущается рок судьбы и насмешливость удачи. Всё что свестит в воздухе может перечеркнуть всё твоё будующее, все твои надежды. Здесь Бог как никогда громко смёться над нашими планами, над планами простых солдат. И понимая это, понимая всю хрупкость жизни собственной, ты неожиданно можешь задуматься, осознать ценность жизни… чужой жизни. Это странное откровение, когда мысли твои вдруг текут совсем не туда куда ты ожидал. Не к жестокости войны, жажды жизни и готовности ради неё грызть всем глотки. Нет, в этом было одно большое, лёгкое и неуловимое чувство жизни и осознания её ценности в целом. И сердце твоё наполняет уже не злость, а странное спокойствие и умиротворение. И тут как никогда раньше отчётливо и ясно сознаться, что главные герои этой игры всё же обалденные неубиваемые терминаторы! Просто не вериться что один солдат может поубивать столько народу! Отнять столько жизней и не напороться на кучу пуль которые летят от него отовсюду. С другой стороны понимание их крутости и исключительности, всё же это не абы какие солдаты, а главные герои этой истории. А главные герои кем попало не бывают.
Здесь я так же довольно быстро привязалась к собратьям по оружию. После осознания откровения описанного выше сопровождающие воспринимались как-то иначе, были чем-то большим чем бегающими болванками. Нет, я старалась действовать с ними в унисон и не тупить, как и положено солдату. А ещё я видимо плакса, потому что мне было очень жаль одного из главных героев (имя я умолчу ради тех, кто собирался поиграть в это произведение программирования).
Сюжет игры может и не тянет на Оскар, но тем не менее он довольно приятен. Да и полюбила я её, как видите, не за это. Вот так вот, оказывается и такое бывает. Честно, до этого и не оценила бы такую вероятность по достоинству.
И в завершение… был там ещё один момент, который я ну никак не могла не упомянуть. Ибо для меня он стал одним из ключевых и самых ярких. Помню как на этом уровне упомянули истребители, и мой разум радостно воскликнул «ееееей!». Помню… якорную цепь на лестнице на пути к истребителю (странные вещи наш мозг запоминает). Но то что я испытала когда мой персонаж забрался в кабину истребителя мне сложно описать словами. Это было нечто особенное и очень неожиданное. Он просто залез в машину, сел позади пилота и я заводила мышью оглядываясь по сторонам, но тут стекло над его головой пришло в движение и сердце моё ёкнуло. Не знаю как описать это чувство, пожалуй это был трепет и восхищение. Такое яркое какое я не испытывала ещё никогда. На несколько бесценных секунд я ощутила себя на месте этого героя. В опускающемся над нами стекле было нечто особенное. Оно отделило нас от остального мира и дало понять что мы больше с ним не единое целое, мы в машине, мы нечто обособленное, но единое с истребителем. Его важная часть, а в замен… в замен он дал нам крылья. Тихое шипение воздуха, гул турбин и эта прекрасная машина пришла в движение, в мгновение ока покидая авианосец. Так же впервые я осознала, ощутила каждой своей клеткой, поняла огромную скорость этой машины, именно тогда. Момент взлёта можно прокручивать в голове много-много раз и всякий раз это нечто восхитительное. Смесь скорости с тем, что человеку не было дано от природы – отрыв от земли и полёт.
Несмотря на прошедшее время я очень надеюсь что все те чувства что я здесь описала останутся со мной на долгие десятилетия. Простая игра оказалась для меня очень неожиданным и важным опытом. То, что я поняла в ней полезно в моей жизни, будь то написание поста или фика. Хочется сказать этим людям отдельное спасибо за эту игру. Мне было очень приятно детально покопаться в воспоминаниях. Остается надеяться, что я смогла передать хотя бы десятую часть тех эмоций, что я испытала.

0

5

Маленькая хренота по World of Warcraft С:

Сырость. Серые тучи сплошняком затянули небо, не позволяя ни единому солнечному лучу упасть на вязкую землю.  Они ползли на восток, к морю, теряя по дороге редкие капли дождя. Берега, залепленные болотной тиной, источали неприятный запах гнили и безысходности. Где-то периодически хлюпала вода, заставляя воображение рисовать всевозможные варианты облика того жуткого Нечто, которое стало источником этих звуков.
Сырость. Сырость и грязь. Повсюду.
Прислонившись спиной к одному из покрытых многовековым мхом булыжнику, лежащему у подножия ряда высоких скалистых гор, высокая рыжеволосая эльфийка устало выдохнула. Она начинала терять терпение. На сегодняшний вечер у нее было много планов, слишком много для того, чтобы попросту просиживать в Пылевых Топях. Чтобы хоть как-то себя отвлечь, она извлекла из-за спины длинный изогнутый лук, украшенный искусно выполненной резьбой, мерцающей приглушенным золотым светом. С характерным скрипом натянув тетиву, охотница поморщилась. За последние двадцать минут она проверяла и перенастраивала прицел раз пять.
- Он вообще собирается приходить? - наконец раздраженно бросила она в сторону еще одной светловолосой эльфийки, что стояла неподалеку и внимательно изучала пульсирующий фиолетовый кристалл в наконечнике своего посоха. В отличие от своей одногрупницы, эта была несколько миниатюрнее, не столь хорошо натренирована, и носила она исключительно тканевые одежды, по тону подходящие кристаллу в посохе.
- Обещал быть. Думаю, что вот-вот появится, - спокойно отозвалась жрица, и, будто бы в подтверждение ее слов, над верхушками могучих деревьев раздался чей-то разъяренный рев и.. о, чудо! На фоне мрачного неба вдруг возник чей-то немалых размеров силуэт, окутанный ореолом Света и распространяющий флюиды пафоса на многие мили вокруг. Неизвестный соблаговолил постепенно опуститься на недостойную землю, и нашим героям предстал неземной красоты золотистый дракон, важность которого сейчас была так же высока, как и цена за него на аукционе. Хозяин сего прекрасного творения природы был облачен в не менее пафосный и золотой доспех, подогнанный, судя по всему, прямо под его фигуру. Длинноволосый эльф, чьи белоснежные локоны были бережно собраны на затылке, неторопливо спустился со своего средства передвижения, окинул присутствующих  взглядом и вальяжной походкой направился прямиком к таинственному темному ходу, уводящему вглубь скалистой гряды.
- Пфф. Показуха, - с явной неприязнью в голосе рыжая выпрямилась, крепче сжимая в руке рукоять своего боевого лука. Она знала наверняка, что подобное эффектное появление особенно свойственно одному единственному классу.. 
- Не нужно негатива, дорогие мои!  - спокойно изрек паладин, поравнявшись с двумя эльфийками, - В конце концов, теперь я с вами, а это главное! Я поведу вас навстречу великому подвигу! - с этими словами он одним резким движением руки извлек из ножен сверкающий, начищенный до блеска меч и вскинул его вверх, подпирая острием серые облака, - И наши имена будут вечно вспомина...
- Все, заколебал! - хмуро отозвалась охотница, подтолкнув плечом незадачливого бойца ко входу в подземелье. Тот, в свою очередь, возмутившись до глубины души подобным к себе обращением, лишь демонстративно отряхнулся и, храбро устремившись вперед, вскоре исчез во мраке, как и его спутницы. Вечер обещал быть долгим.. и тяжелым.

- Ты уверена, что мы справимся? - спустя некоторое время подала голос жрица, имя которой, между прочим, было Брильянт. Ее напарница крепко задумалась над ее вопросом, подозрительно поглядывая в спину беззаботно идущему впереди паладину. "Проводник хренов.." - пронеслось у нее в голове, но вслух она произнесла:
- Не знаю. Выбор у нас был невелик, - пожала плечами рыжая, которую, кстати, звали Тоэлиной. Место, в котором они нынче оказались, могло внушить страх в любого, будь то обычный мимо проходивший зевака или же неподготовленный морально и физически герой. Широкие каменные тропы, проходящие между вечно бурлящими потоками лавы, которые, казалось, так и жаждут вырваться вон из подземелья, уводили куда-то прочь, все дальше и дальше от поверхности, в самое сердце горы, в самое пекло. Вообще, с самого начала идея посетить это место была, мягко говоря, не совсем удачной: опыта у наших героинь толком-то и не было, да и с силой и подготовкой у них все еще были некоторые проблемы. Пришлось искать кого-то "третьего", опытного, бесстрашного героя, готового взять под свой контроль основную часть предстоящих сражений. И такой герой нашелся. По крайне мере, так казалось эльфийкам. Пока наш небольшой отряд пробирался сквозь каменные завалы, стараясь игнорировать жар и неимоверную духоту, им на пути встречалось некоторое количество драконоподобных существ, которые были, судя по всему, не слишком рады приходу незваных гостей. Однако трудностей при схватке с ними у героев практически не возникало: паладин бил, пусть и не очень здорово, но вполне приемлемо, охотница всячески его поддерживала и не давала врагу усилить свой натиск, а жрица время от времени лишь накладывала парочку-другую заклятий для общего поддержания здоровья. В общем, ничего сложного. Можно было даже немного расслабиться, что, собственно, и сделали наши герои по наивности своей.. но всякому спокойствию вскоре пришел конец, когда в одном из каменных коридоров они не заметили Нечто..
Огромная по своим размерам пещера, освещаемая обтекающими ее потоками лавы, вмещала в себе великое множество причудливых.. яиц. Да, именно яиц! Причем, не обычных, а.. драконьих! От осознания этого у охотницы захватило дух, и та остановилась, заставляя то же самое проделать и остальных участников группы. И это было еще до того, как она заметила еще одну странную вещь практически в самом центре этого подземного храма. Поначалу, это Нечто лежало без всякого движения, не привлекая к себе никакого внимания. Но затем, будто бы почуяв в своих владениях кого-то еще, совершенно внезапно и тяжело начало подниматься, расправляться, являя героям свое истинное ужасное "Я".
- Ониксия.. - в ужасе, подпитанном восхищением, молвила жрица и несколько попятилась назад, - мать Черных Драконов. Мы.. мы точно сможем?
- Не знаю, - в который раз проговорила охотница, замечая, как начинают подрагивать ее собственные руки, - нам нужен план. Пускай паладин держ.. стоп. Минуту. Где.. где пал?!
Не успели бравые эльфийки отыскать взглядом пропажу, как та сама дала о себе знать: с громким и воинственным "Умри, порождение Тьмы!" эльф несся на огромного черного дракона.
- Нет! Идиот! Куда?! Аааргх.. - буквально вскипев от злости, Тоэлина и ее милая подруженька устремились вслед за своим незадачливым лидером. А тот был уже аккурат возле той самой Ониксии, которая довольно скалила зубы и, расправив крылья, надвигалась на потенциальную добычу.
- Вот это сюрприз. Обычно, чтобы найти обед, мне приходится покидать логово..
Паладин уже успел поплатиться за свое безрассудство, получив несколько приличных ударов от хозяйки подземелья. Благо, что жрица успела вовремя вмешаться и наложить на него несколько своих чар. А охотница, стараясь не сбавлять темпа, прямо на бегу натянула тетиву своего лука, из которого одна за другой начали вылетать чародейские стрелы, появляющиеся буквально из ниоткуда. Ониксия же была явно недовольна происходящим.
- Эта бессмысленная возня вгоняет меня в тоску. Я сожгу вас всех!
Тоэлина поняла, что дело дрянь, когда вслед за репликой дракона последовал его глубокий вдох. Пронзительно свистнув, охотница бросилась прочь, как пчелой ужаленная, а на ее зов совершенно внезапно примчался один из ее верных спутников: двуглавая гончая, которая в свое время была также вызволена из огненных недр земли и благополучно приручена. Но, увы, помощь от питомца оказалась бесполезной: из пасти Черного Дракона вдруг хлынула мощная струя огня, поглотив и гончую, и паладина, который, правда, продолжа держаться благодаря заклинаниям жрицы. Чудом избежав "жаркой встречи" с огнем, Тоэлина обратила внимание на то, что ее напарница стоит чуть поодаль от нее, но при этом не совершает каких-либо действий. Она просто стояла и смотрела то вперед себя, то по сторонам, будто бы находилась не в центре развернувшегося сражения, а где-нибудь на лужайке.
- Брильянт, нужен хилл! - крикнула в ее сторону охотница, но не получила никакого ответа, - Брильянт! - и снова ничего.
- Проклятье!
Тем временем в пещеру начали подтягиваться оставшиеся Стражи, дабы помочь своей хозяйке и уничтожить непрошеных гостей. Так они накинулись на продолжавшую стоять жрицу, на кое-как отбивающегося паладина и на Тоэлину, которая теперь сломя голову носилась по каменной зале и всячески от них отстреливалась. Двумя словами, картина маслом. В конце концов, случилось то, что должно было рано или поздно случиться: паладин пал под натиском служителей Черных Драконов, как и жрица, а охотница, у которой более не оставалось сил сопротивляться, вдруг получила резкий оглушающий удар, отчего потеряла всякую возможность двигаться. Наблюдая, как к ней приближается толпа разъяренных Стражей вместе с Ониксией, она могла лишь в ужасе таращить свои зеленые глаза и дрожать от нахлынувшей на нее волны страха и отчаяния.
- Знай свое место, смертная!
Дракон тут же раззявил свою огромную зубастую пасть, устремляя ее к вскрикнувшей охотнице.

- Нееееет!
Появившееся посреди экрана монитора окошечко с надписью "Вы мертвы" заставило меня удрученно всплеснуть руками и устало откинуться на спинку стула. Монстры, повалившие игрового персонажа, исчезли сами собой, а дорогая Ониксия вернулась на свое законное место, как ни в чем не бывало.
- Вик. Ты там? Ты прости, это все Сеть. Я вылетела.. - вдруг раздался в наушниках чей-то жалостливый голос.
- Это все он! - не хотела униматься я, - Он убил ее! Аааргх! Ты только посмотри на этот.. этот жалкий трупик моего персонажа!
- Мда. Обидно как-то.
- Обидно - это не то слово! Я просто в ярости! Столько времени, и все впустую! - воскликнула я, разглядывая очередную экранную заставку. Однако через несколько минут тишины я решаю все-таки внезапно нарушить затянувшееся молчание:
- Но все равно, это было круто! Неприятно, местами больно, зато сколько эпика! Как докачаемся до максимума, сами пойдем.
- Верно. Ну, а сейчас?
- А сейчас.. о! Айда в таверну. Я не могу не отпраздновать такое великое игровое событие, как нашу незадачливую смерть в подземелье.
И вот, на экране вновь появляется довольная жизнью рыжеволосая эльфийка. Немного потрепанная, но все равно довольная и готовая к новым игровым свершениям по одному лишь моему желанию...

0

6

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/baf3e85241bb8c1a9a0539d021d88402.jpg

World of Tanks от компании Wargaming.net.

Читаю ники, пока заполняется строка загрузки карты. В первую очередь противников, затем союзников. Я уже и подзабыл, откуда взялась эта привычка выискивать в свободные секунды смешные или интересные ники и комментировать их в общем чате в бою. Начинается отсчёт времени. Тридцать секунд… двадцать… догружаются последние игроки со слабым соединением… десять секунд… как обычно, какой-то малолетка указывает на половину квадратов на карте, загромождая командный чат кучей бесполезной информации… Боги-боги… это ещё и «светляк» флудит… Наконец, отсчёт завершен и слышится голос командира экипажа «В бой!!!»…
«Светляками» в игре называют танки, дающие засвет на мини-карте, а проще говоря, обнаруживающие противников для своих союзников. Как правило, это лёгкие танки-разведчики. Такие себе безпанцерные шустрики, задача которых только в одном – обнаружить противника и как можно дольше передавать информацию о нём союзникам. Желательно при этом самому оставаться не обнаруженным, но, увы, не в таких боях. По крайней мере, лично я ни разу не видел улучшенный до такой степени «светляк» в боях такого уровня.
Забыл сказать. В этом бою я возглавляю список на танке КВ-1. Отличная машина. На мой вкус, пожалуй, лучший тяжелый танк пятого уровня из десяти возможных. При своей скорости в 37 км/ч (и это при установке самого лучшего двигателя из трёх возможных), этот ужас финнов и кошмар немцев довольно хорош, если использовать его ещё более грамотно, нежели в реальной жизни. Хотя бы потому, что в реальной жизни КВ-1 никогда не вступал в бой с М4 Шерман, у которого достаточно мощное орудие для танка его класса. Нет. Это не те годы, когда большинство людей не знало, что делать с танком, когда он нападает. Сейчас каждый школьник знает, что в первую очередь его надо остановить, что бы расстреливать уже неподвижный. Какой самый лучший способ? Правильно…
Ай… зараза… вот, как раз, гусеницу и сбили. Вообще-то, ремонт длится пятнадцать секунд, но это хороший танк и он у меня уже очень давно. У всего экипажа прокачан навык «Ремонт» в догонку к основной специальности. К горю противника, пожертвовавшего своим БТ-7 (неплохой разведывательный танк, но новички часто, просто, едут по прямой. Этот, хотя бы, сделал что-то важное, до чего не все додумываются), уже через шесть секунд, за которые мой танк получил три непробития и пять рикошетов, гусеница была на месте и КВ неторопливо отполз назад.
Кстати, о птичках… А почему у нас то света нету? Суду всё ясно… опять дети… один ник с указанным 2004-м годом рождения заставляет осознать, что этот вредитель будет до конца боя прятать своё бесполезное корыто класса М3 Стюарт, что бы его не убили. Предлагаю в командном чате поехать и героически погибнуть на поле, засветив совокупность противников, ну, или умереть от моего снаряда там, где стоит. В ответ мне приходит нечто, напрочь закрытое звёздочками. Благо, я не отключаю функцию антимата… О времена, о нравы… Я втрое старше этого биологического существа и то скромнее матерюсь… Ну, что ж, родной… Я же обещал… М3 загорается от моего выстрела в двигатель и с первого снаряда уходит в ангар. Вот теперь у тебя есть повод так материться. Впрочем, сам заслужил, ибо прячущийся танк-разведчик – это вред всей команде.
Что мне дало уничтожение этого субъекта? Да, толком ничего, кроме штрафа по опыту за бой и по полученным кредитам, ну и… моральное удовлетворение. Вообще, иногда упираюсь в мысль, что подобные онлайн-игры – это своего рода модель нашего общества, где можно чуть больше, чем в ограниченной законами реальности. К примеру, тут можно, просто, застрелить надоевшего, если получится, конечно. Попахивает сумасшествием? А давайте по честному. Есть ли среди нас, хоть один человек, который никогда не желал оборвать чью-то жизнь своими руками? А теперь ещё честнее. А хоть один, которого останавливал не уголовный кодекс, а этика? То-то же. И я ничем не лучше остальных. Я так же умею злиться и желать чьей-то смерти и вот такие игры – это замечательный, абсолютно законный и никому не вредящий выход такого негатива. Давайте не будем о спортзалах и прочем. Важно не просто дать выход агрессии, а увидеть результат. Раскуроченный горящий танк – чем не результат? Это, как говорится, привет от психологов, которые давно сказали, что держать злобу в себе – это саморазрушение.
Думаете, это самое интересное в игре? Ну уж нет.
Бой закончен. Поражение. Получено 0 опыта и 0 кредитов. Ну, что ж… всё равно, оно того стоило. Что бы мне дали те 90-120 очков опыта и тысяч 7… ну, может, 8 кредитов? Это при наличии тридцати то миллионов. Нет. Лучше уж отвести душу и расправиться со «светляком», который не светит.
Выбираю из списка имеющихся у меня машин ИСУ-152. Это самоходная противотанковая артиллерийская установка восьмого уровня. Именно эту машину, выполненную на базе танка ИС, в её времена называли «Зверобой». Орудие БЛ-10 калибра 152 мм не оставляет и шанса на выживание немецким Тиграм и Пантерам. Достаётся и прототипным американским Т34, который, кстати, покупается только за деньги (12000 золотых монет, что составляет около 1400 рублей гос.банка РФ), а этот танк считается одним из лучших тяжелых танков восьмого уровня. Впрочем, не показатель. БЛ-10 пробивает броню любой машины девятого уровня, а на десятом от неё спасаются с вероятностью в 70% только немецкие Маус и Е100. Увы, тут не попишешь. Исторически немцы брони вешали от души и от советских орудий.
ПТ-САУ – это особый вид техники. Она не предназначена побеждать самостоятельно. Я, просто, стою в кустах и отслеживаю в прицеле продвижение слабенькой группы союзников из трёх средних танков седьмого уровня. Противник наваливается гурьбой из двух тяжелых танков девятого уровня и двух средних танков восьмого. Это была ошибка. Такая же страшная ошибка, какую часто совершали немцы на полях Второй Мировой. Стою то я в кустах не один, поэтому длительность перезарядки в 15 секунд не принципиальна. С Фердинандом, ПТ-САУ восьмого уровня Германии, поочерёдными прицельными выстрелами превращаем противников в груду дымящегося железа. Двое из трёх наших «суицидников» целы, а противники, притаившиеся за углом, предпринимают отчаянную попытку уничтожить их и выйти из зоны обнаружения. Разумно, но глупо. Как это? Да, просто. Не учтены особенности тех, кто их уничтожает. Ещё и средние танки – молодцы. Не пытаются пробить противника, а сбивают им гусеницу и прячутся. Так удобнее. Неподвижная, стоящая боком мишень. Выстрел и взрывается боеукладка ИС-3. Повезло, так повезло. Это довольно редкое явление, даже учитывая всю мощность БЛ-10. Противник разродился в чате нецензурщиной. Ну, ничего, маленький. Поматеришься и будет тебе. Сам подставился…
Сказать, что игра разнообразна? Да, нет. Количество карт ограничено. К слову сказать, любимых локаций не так уж и много – меньше трети. Бои? Примерно один и тот же сценарий…
Так, что же в этой игре такого, что десятки миллионов людей по всему миру тратят на неё время, а многие и деньги? Сама суть и идея. Просто, так уж вышло, что когда-то давно группа ребят из Белоруссии решила сделать проект, который бы моделировал сражения на технике времён Второй Мировой войны. И у них вышло… вышло, чёрт подери.
Многотонные монстры ворвались в жизнь и сознание игроков, гремя траками и покоряя разум. Бронированные машины, созданные из двоичного кода и отображенные в пикселях, стали настолько приближать поколения современности к событиям прошлого, что иногда чувствуется запаха сгоревшей при работе двигателя солярки. Нет, это не «клиника», всего-навсего гениальная работа создателей и детализация воплощения главной ударной силы времён самой ужасной для человечества войны…
Именно этой возможностью прочувствовать мощь техники, на которой отстояли Родину, и подкупило лично меня, да и многих других игроков, в одной из самых популярных на текущий день реалистичной онлайн-игре.

Ник: Chekist2708
Клан: [FIERY] Огненный шторм
Должность: Дипломат

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общение » Кот из дома - мыши в пляс (литературный конкурс)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно