}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Претендеры


Претендеры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s019.radikal.ru/i614/1309/f9/3bb16740c6c4t.jpg
«More than meets the eye! The Transformers! Robots in disguise!»

Претендеры – это трансформеры, использующие внешнюю органическую броню, с которой находятся в симбиотической связи. Изобретателем технологии и первым претендером является  Тандервинг. В зависимости от конкретной модели, оболочка может быть как съёмной, так и вживляться непосредственно в корпус кибертронца. Все претендеры обладают ускоренной регенерацией, а поскольку Тандервинг, первый среди них, и по силе, и по происхождению, отличился тем, что сделал Кибертрон непригодным для жизни более чем на тысячу лет, большинство трансформеров относится к ним крайне недоброжелательно, считают монстрами и полуорганическими уродами. Каждая органическая оболочка имеет свои особенные свойства и возможности, общую информацию о претендерах и их классификацию можно прочесть здесь.

0

2

1. Имя. Тандервинг (Thunderwing)

2. Должностная характеристика
Учёный, в последствии – первый претендер и разрушитель Кибертрона.

3. Характер и история.
Тандервинг был некогда талантливым и амбициозным учёным, обладавшим большим влиянием в научном сообществе и значительными финансовыми возможностями. Его острый ум, упорство и целеустремлённость позволили Тандервингу изучить множество областей научного знания и достичь значительных успехов в вопросах эволюции, энергетики, физиологии трансформеров и некоторых других. Он сделал ряд выдающихся открытий и за счёт полученных на их основе патентов обеспечил себе стартовый капитал. Осознавая потребность в значительных денежных средствах для продолжения своей научной деятельности, он с умом инвестировал имеющиеся у него средства в энергодобывающую отрасль и заграничную экономику. По прошествии нескольких столетий, ресурсы Тандервиннга возросли в достаточной мере, чтобы он сумел создать один из крупнейших научных центров в Кибертроне.
Власть и деньги никогда не были для него самоцелью, своё призвание он видел в улучшении кибертронской расы, исследовании и ускорении её эволюции. Используя свои обширные ресурсы, Тандервинг изучал достижения великих мыслителей прошлого в этой области, обращая особое внимание на эксперименты Джаксуса. Вскоре он направил свои ресурсы на проведение собственных экспериментов и научных опытов, многие из которых, проходи они на Земле, можно было назвать «бесчеловечными». Не смотря на то, что эти опыты были лишь начальной стадией его глобального научного плана, Тандервинг был раскритикован научным сообществом и вынужден был пообещать прекратить свою деятельность в этом направлении. Разумеется, он счёл остальных учёных недальновидными глупцами, но поделать ничего не мог: слишком велик был риск потерять всё то, что он добыл нелёгким трудом.
Тандервинг один из первых заметил следы распада, происходящего в кибертронском обществе. Он счёл, что старая общественная система слишком закостенела, она сдерживала процесс эволюции кибертронской расы и должна была быть разрушена. Через агентурные сети и кибертронскую мафию, Тандервинг принялся искать ростки назревавшего восстания, и вскоре обнаружил в Каоне подающее надежду повстанческое движение во главе с Мегатроном. Тем не менее, он предпочёл выждать, пока потенциальный вождь восстания не проявит себя, и только после того, как десептиконы захватили Каон, посчитал нужным вмешаться. У Тандервинга было, что предложить: апгрейды, оружие, энергия, технологии. В ответ он потребовал у Мегатрона возможность проводить экспериментальные модификации на пленниках и добровольцах из числа его солдат.
Вскоре, модификации Тандервинга широко разошлись в среде десептиконов. Его знания и опыт в кибертронской анатомии значительно возросли, а со временем, он занялся апгрейдом и собственного корпуса. Десептиконы уважали только силу, чтобы сохранить своё влияние в их рядах, Тандервинг стал обучаться стрельбе и техникам ближнего боя. Пытливый ум, упорство и лучшие тренера сделали своё дело: вскоре он смог на равных сражаться с лучшими бойцами обеих фракций. Тем не менее, Тандервинг по прежнему был неудовлетворён. В его представлениях, кибертронцы должны были вскоре перейти на качественно новый уровень бытия, его разум занимали идеи, по сравнению с которыми все его прошлые достижения были ничем, лишь пробой пера.
С большим вниманием Тандервинг следил за развитием ситуации на планете. Чуть позже, чем Шоквейв, он тоже пришёл к выводу о неизбежности энергетического кризиса и катастрофы всепланетного масштаба. Ведомые им разработки в области добычи энергии и воплощения того потенциала, который Тандервинг ощущал в кибертронцах, не могли остановить неизбежный конец и давали лишь небольшую отсрочку. Спустя некоторое время, он отстранился от военной деятельности и с головой ушёл в исследования, силясь найти ключ к выживанию трансформеров и их переходу на новую ступень эволюции. Спустя несколько веков интенсивной работы, шедевр Тандервинга, венец всей его научной карьеры, был представлен научному сообществу обеих фракций… и отвергнут.
Предложенный им метод предотвращения катастрофы – превращение всех трансформеров в технооргаников, был отвергнут как Оптимусом, так и Мегатроном как отвратительный. Однако, это его не остановило, и создав всё необходимое, Тандервинг заключил себя в органическую оболочку, став первым претендером. Это даровало ему великую силу, коей не владел ни один претендер из последующих поколений, но отняло разум и превратило в кровожадного монстра, разрушительного, как тысяча электромагнитных штормов. Лишь совместными усилиями автоботов и десептиконов, его удалось остановить и вывести из строя, но не уничтожить. Однако, Кибертрон после буйства Тандервинга стал непригоден для жизни: повысилась кислотность атмосферы, а небо планеты разрывали на части ужасающие электромагнитные бури. Трансформеры были вынуждены покинуть Кибертрон и отправиться к звёздам, а побеждённый самой планетой Тандервинг погрузился в долгий сон, ожидая часа своего возвращения.
Час настал, когда фанатик по имени Бладжен вернул к жизни первого претендера посредством ультра-энергона. Тандервинг ожил, столь же разрушительный, что и прежде. Однако, ульра-энергон обладал свойством быстро прогорать, узнав об этом, Крушители и предаконы, а вслед за ними, и Оптимус Прайм вступили в битву, пытаясь измотать Тандервинга. На орбите же замер боевой корабль десептиконов с атомной бомбой на борту, и если бы Тандервинга не удалось остановить, он бы погиб, вместе со всей планетой. Однако, в последний миг, энергоресурсы первого претендера иссякли.
Его корпус был помещён под стражу и тщательно охранялся, но никакая охрана не смогла устоять перед мощью Гальватрона, когда посланник Мёртвой вселенной явился, чтобы забрать Тандервинга и сделать его безвольным дроном, охраняющим одно из тех устройств, с помощью которого Немезис Прайм собирался объединить обе вселенных. В ходе последующих событий, Тандервинг вновь был отключён и помещён в тщательно охраняемое хранилище, где пробыл вплоть до объединения автоботов и десептиконов.
После этого события, со временем, Шоквейву удалось прибрать лишённого энергии Тандервинга к рукам, он был помещён в Лабораторию 4 и тщательно изучен. В результате повторного появления Немезис Прайма, Тандервинг оказался заражён Тёмным энергоном и вырвался на свободу. Теперь он подконтролен новому эмиссару Юникрона, и как никогда опасен для своей родной планеты и своей расы, к чьему величию он так отчаянно стремился прежде.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 40 м.
4.2 Вес: 50 т.
4.3 Цвет оптики: оранжевая.
4.4 Скорость передвижения: 120 км\ч.
До становления претендером:
http://i024.radikal.ru/1309/07/914e1d08a56bt.jpg

После:
http://s020.radikal.ru/i717/1309/17/60f69d49d6d5t.jpg  http://s58.radikal.ru/i159/1309/e5/390f3e2e465dt.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1309/39/d01978f0ac68t.jpg  http://s018.radikal.ru/i503/1309/65/cbcbec61c84dt.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Тяжёлый джет-бомбардировщик.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 3000 км\ч.
Способен совершать трансварп прыжки на дальние дистанции. Время для подготовки прыжка – 1-5 минут, в зависимости от расстояния.
http://i018.radikal.ru/1309/6e/2ca0abd2e9a5t.jpg  http://s020.radikal.ru/i710/1309/1f/0379b84130a8t.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.

Сила – 14
Прочность - 15
Ловкость - 5
Маневренность - 7
Восприятие - 8
Интеллект - 3
Харизма -
Итого: 52

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 6
Восприятие
Тяжёлые орудия – 8
Реактивное оружие - 8
Особое (огненный плевок) - 7
Особое (коррозия) - 7
Особое (ионизация) - 7
Итого: 43

6.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества.
Продвинутая система саморемонта. Стоимость - 10 баллов.
3-й ранг позволяет регенерировать 20% Здоровья в минуту, затрачивая на каждые 20% Здоровья 30% Энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности, при наличии достаточных запасов киберметалла.
Ёмкий энергобак. 3-й ранг даёт 100% дополнительной энергии.
Стоимость – 10 баллов.
Недостатки.
Изгой. 3-й ранг. Претендер 1-го поколения. Даёт 10 баллов.
Тандервинг – персонаж из ночных страшилок. Некогда он опустошил весь Кибертрон, его помнят, боятся и ненавидят практически все трансформеры, независимо от фракции или склада ума.

6.4 Умения и особые способности.
Тандервинг покрыт необыкновенно прочной органической бронёй, причинить ему ущерб практически невозможно, даже и использованием тяжёлого оружия. Теоретически, уничтожить его может лишь атомная бомба или орудие на подобие Триптикона. Однако, гарантий этого нет. Единственной слабостью Тандервинга в его естественном состоянии является практически полное отсутствие интеллекта. Он – животное, движимое инстинктами, жаждой разрушения и зачатками воспоминаний о прошлой жизни. Как ни парадоксально, Тандервинг сохранил большую часть своих боевых навыков, что делает его ещё более опасным противником.
Способен летать в робомоде со скоростью до 1500 км\ч., используя антигравы.

6.5 Уязвимые места.
Отсутствие здравого разума, минимальный уровень интеллекта. В теории – органические вирусы или яды, на практике, вывести болезнь, способную свалить первого претендера практически невозможно.

7. Вооружение.
1) Органическая оболочка Тандервинга способна непрестанно выделять в атмосферу вещество, вызывающее быструю коррозию металла. Даже десять минут в его обществе способны сильно навредить большому трансформеру (10 м.). Бронебойность - 13.
2) Ионизатор. Воздействуя на атмосферу, Тандервинг ионизирует (наполняет свободными ионаи) её в радиусе 500 м. Ионизация приводит к тому, что в радиусе действия отказывает любая электроника. У попавших под воздействие трансформеров спустя 1 – 2 минуты отказывают радары, сенсоры, системы наведения и навигации, сбоит оптика, гироскопы и аудиорецепторы. 3-4 минуты воздействия ионизатора вызывает усиление эффекта: из строя выходят системы вооружения и гидравлика. После 5-6 минут нахождения в зоне воздействия, даже большинство гештальтов будет выведено в состояние стазисной блокировки. Бронебойность - 13.
3) Органическая оболочка позволяет Тандервингу генерировать мощнейшие электромагнитные разряды, буквально – метать молнии голыми руками. Молнии не только наносят огромный урон высокими температурами, но и легко выводят из строя электронику, выжигают нейросеть. Попадание такой молнии гарантированно превращает в массу расплавленного металла среднего (7 м. ростом) трансформера, да и более крупным от этого не поздоровится. Бронебойность - 15.
4) Ионный взрыв (раз в десять минут, радиус поражения – 100 м.). Накал страстей, ярость, неприятные воспоминания из прошлой жизни – всё это может привести к резкому выбросу ионов в атмосферу. Выглядит это как волна смертоносной синего цвета энергии, распространяющаяся от Тандервинга. Генерирует мощнейший перепад давлений, ударную волну, скачёк температур, а помимо прочего, выжигает любую электронику в радиусе действия. Угодившие под выброс трнансформеры, если у них не будет соответствующей защиты, незамедлительно впадают в стазис. Немногие способны пережить эту атаку. Бронебойность - 14.
5) Установленные на плечах плазменные двигатели могут использоваться как оружие, испуская массивные сгустки раскалённой плазмы (20\мин, 3 км.), поражающие область с радиусом 6 м. Двигатели могут перестраиваться и устанавливаться на руки для лучшей эффективности. Бронебойность - 14.
6) Огненное дыхание (10\мин, 100 м.) - Тандервинг выплёвывает поток высокотепературного пламени. Основой является вещество, вырабатываемое органической бронёй претендера, его температура горения в десятки раз превосходит любой кибертронский огнемёт, и угодивший под поток пламени трансформер почти мгновенно превращается в расплавленную массу металла. Бронебойность - 13.
7) Неуправляемые бомбы (32 шт, область поражения каждой имеет радиус в 50 м., бронебойность – 12). Начинены раскалённой плазмой, оснащены крылышками-стабилизаторами. Сбрасываются в любом количестве. Доступны только в альтмоде.
8) Циклотроны, 2 шт. (30\мин, бронебойность – 13). Тяжёлые орудия, создающие сверхмощный узконаправленный воздушный поток, обладающий ударной силой, способный ломать металл, разрушать кибертронские строения и причинять значительные разрушения. Доступны только в альтмоде.

0

3

"Чем сильнее враг, тем слаще его топливо!"

1. Имя. Бомб-бэст (Bomb-Burst). Стервятник.
2. Должностная характеристика
Охотник, ассасин. Претендер.

3. Характер и история.
Стервятник – одиночка, охотящийся под покровом темноты. Своё прозвище он получил за привычку пить энергон своих жертв. Кибертронские легенды гласят, что он был создан как непревзойдённый охотник, и его ужасающая репутация всецело соответствует этой легенде. Любимая тактика Стервятника – преследовать группу автоботов, и в темноте убивать их одного за другим. Бесшумно пикирует он из темноты и утаскивает своих жертв во мрак, одного за другим, и всё это – в абсолютной тишине.
Порой, он оставляет дезактивы своих жертв на пути их ещё функционирующих товарищей, но зачастую Бомб-бэст предпочитает оставлять своих будущих жертв в неведении относительно судьбы их соратников. Он обожает свою работу и он действительно хорош в ней, но зачастую, в случае обнаружения Стервятник может рассчитывать только на себя. К тому же, он замкнут и необщителен, хотя для Скулгрина и Субмарадёра, Бомб-бэст является авторитетным командиром. Однако, с другими десептиконами он почти не общается. В душе Бомб-бэст никогда не был солдатом, частью десептиконской военной иерархи, оставаясь убийцей и ночным охотником.
Долгое время работал под началом Бладжена, как один из его лейтенантов. Когда мастер металликато решил воскресить Тандервингу и раскрыть секрет его удивительно претендерской оболочки, Бомб-бэст без колебаний присоединился к его крестовому походу, стремясь обрести ещё большую силу и могущество. Его надежды оправдались, команда Бладжена смогла изготовить претендерскую оболочку, но воспользоваться ею Стервятник не успел, поскольку в самый решительный момент на базу культистов вторглись Крушители во главе с Оптимусом Праймом. Едва живой, Бомб-бэст угодил в тюрьму на Гаррусе-9 вместе со своей так и не использованной оболочкой. Он был освобождён во время штурма тюрьмы, предпринятого Банзай-троном, вместе с его органическим доспехом, и использовал свои новоприобретённые силы для борьбы с автоботами на протяжении последующих лет. С возникновением Нового режима, Бомб-бэст и его соратники ушли в подполье, примкнув к Ультраконам Мотомастера.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 7 м. В оболочке претендера – 10 м., но может уменьшаться до 3,5 м. благодаря молекулярной трансформации.
4.2 Вес: 7,5 т. В оболочке претендера – 9 т.
4.3 Цвет оптики: жёлтая, закрыта чёрным визором.
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.

http://i054.radikal.ru/1309/09/d199ac9203d0t.jpg  http://s003.radikal.ru/i203/1309/3e/c217825fecc4t.jpg

5. Трансформа.
А) 5.1 Название и тип трансформы: Кибертронский истребитель.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 2500 км\ч.
Оснащён системой вертикального взлёта и посадки. Летает абсолютно бесшумно, практически не фиксируется на радарах даже без включения маскировочного режима.
http://s017.radikal.ru/i409/1309/8e/3f67cc454938t.jpg

Б) 5.1 Название и тип трансформы: Съёмная претендерская броня.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 75 км\ч пешком, до 1000 км\ч в воздухе.
Выглядит как огромная, мускулистая, гуманоидная летучая мышь, покрытая короткой шерстью. Оболочка на 90% процентов состоит из синтезированной псевдоплоти, выглядит жутко как на взгляд трансформера, так и по мнению обитателей иных миров. Из спины могут выдвигаться большие перепончатые крылья, являющиеся органическим аналогом антигравитаторов и дающих Бомб-бэсту возможность атмосферного полёта на дозвуковых скоростях.

http://s020.radikal.ru/i712/1309/ec/7523d3f7b9f5t.jpg  http://s020.radikal.ru/i707/1309/16/9eee67cb399at.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 6 (7)
Прочность – 5 (10)
Ловкость - 8
Маневренность - 9
Восприятие - 8
Интеллект - 7
Харизма - 6
Итого: 49 (55)

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 8
Секиры – 8 Двухлезвиевый топор
Ловкость
Армейское оружие – 8 Сикерские лазерные винтовки
Штурмовое оружие – 8 Кислотная пушка
Скрытность – 10 Тайное перемещение
Интеллект
Компьютеры – 1
Механика – 2
Связь – 2
Восприятие:
Особое (звуковой излучатель) - 8
Итого: 56

6.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества.
Продвинутая система саморемонта. 2-й ранг позволяет регенерировать 1 хит в минуту, затрачивая на каждый вылеченный хит 10% Энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности, при наличии достаточных запасов киберметалла. Только в оболочке претендера. Стоит 6 баллов.
Ас. 2-й ранг даёт бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. Стоит 6 баллов.

Недостатки.
Изгой. 3-й ранг – претендер второго поколения. Неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Даёт 10 баллов.
Ахиллесова пята – свет. На ярком свету Бомб-бэст слепнет, дезориентируется и мгновенно теряет присутствие духа. Он по прежнему может ориентироваться на слух и нюх, а так же посредством вторичных сенсоров типа энергонного сканера и тепловых датчиков, но вести эффективные боевые действия уже не способен. Даёт 10 баллов.

6.4 Умения и особые способности.
Непревзойдённый ночной охотник, неплохой тактик и командир. Оснащён продвинутым блоком сенсоров, включающим инфрокрасные, энергонные, электромагнитные, радиационные сканеры, а так же может грамотно применять эхолокацию.

6.5 Уязвимые места.
Оптика слепнет на ярком свету. Претендерская оболочка потребляет массу энергии, вынуждая Стервятника «прикладываться» к кому-нибудь из кибертронцев после каждого сражения.

7. Вооружение.
В робомоде:
Название: Сикерский лазган 2 шт.
Описание: Элитное оружие для элитных бойцов, сикерская лазерная винтовка прошла практически всю войну, не претерпев особых внешних изменений. При достаточно низкой скорострельности, она обеспечивает неплохую точность попаданий, а высокая дальность полёта лазерных импульсов в сочетании с хорошим уроном делает её неплохим вариантом для ведения воздушного боя. Из минусов – высокое тепловыделение и энергозатратность. Доступны в режиме джета и робоформе.
Скорострельность: 90\мин. После минуты непрерывной пальбы требуется минута для остывания (минимум 1 ход).
Тип урона: тепловой.
Боезапас: питается от энергии владельца.
Бронебойность: одиночными – 6, очередями – 7.

В претендер-моде:
Клыки. Клыки претендерской оболочки Бомб-бэста чрезвычайно остры и прочны, но главным их свойством является возможность вытягивания энергона из корпуса жертвы. Стоит Стервятнику вонзить зубки в шею очередного кибертронца, как его клыки начинают с умопомрачительной скоростью опустошать топливную систему жертвы, перекачивая энергию в тело самого Бомб-бэста. Таким образом Стервятник не только может восстанавливать свой запас энергии, но и получать временное усиление: после того, как он выпьет добрых 2\3 от среднего или 3\3 от малого трансформера, Стервятник на пятнадцать минут получает бонус +1 к Силе и Ловкости, а так же регенерирует 2 хита в минуту. Учитывая высокий уровень энергопотребления претендерской оболочки Стервятника, вампиризм является для него не только приятным времяпрепровождением, но и суровой необходимостью. Бронебойность – 8 (6 + 2 бонус Силы).
Кислотное касание. Оболочка Стервятника способна выделять сильнейшую кислоту. Бронебойность – 9.
Двухлезвиевый энерготопор. С виду примитивное, это оружие обладает встроенной энергоечейкой, позволяющей по воле Бомб-бэста окутать его лезвия высокотемпературным энергонным полем. Бронебойность 9 (7+2 бонус Силы), со включённой энергонной оболочкой – 10. Энергонная ячейка потребляет 7% энергии за минуту работы.
Кислотная пушка. По виду – одноручный дробовик, выплёвывает струю кислоты на расстояние до 50 м. Скорострельность – 30\мин. Бронебойность – 10.
Звуковой излучатель. Встроен в пасть. Имеет два режима работы: усыпляющий, ударный и мозгодробительный. Первый позволяет за 5-10 минут непрерывного облучения усыпить среднего трансформера, высокая Прочность и Харизма замедляют процесс. Зачастую, процесс усыпления проходит незаметно для противников. В боевом режиме, установка испускает одиночный звуковой импульс высокой мощности, способный на несколько секунд оглушить все цели на расстоянии до 50 м., причинить им некоторые повреждения и отбросить назад. В мозгодробительном режиме, звуковая установка на протяжении 10 секунд испускает страшнейшую какофонию из воплей, скрежета, скрипа и визга. Слабохарактерных или просто слабых трансформеров может оглушить, остальных – дезориентирует на 30-60 секунд., причиняет существенные внутренние повреждения противникам: вызывает множественные разрывы топливных шлангов, повреждение микросхем и других чувствительных устройств. Бронебойность – 10.

0

4

"Тот, кто пойдет против меня, будет уничтожен!"

1. Имя.
Скулгрин (Skullgrin).
2. Должностная характеристика
Капрал десептиконской армии. Ныне - Ультракон, специалист по осаде.
3. Характер и история.
Прошлое Скулгрина до войны неизвестно, однако, есть все основания предполагать, что это был амбициозный, но занимающий низкое положение в социальной лестнице бот. Во время восстания Мегатрона встал в ряды рождающегося Фиолетового Знака, где быстро дослужился до капрала осадных войск, благодаря своему блестящему аналитическому уму, позволявшему разрушать даже самые хитроумные бастионы Автоботов. Однако, дальше не пошел из-за конфликта с начальством, считающим его неженкой, хотя сохранил уважение к Блицвингу, под руководством которого сражался в битве за Цитадель. Неудивительно, что ища новые карьерные перспективы - присоединился к культистам Бладжена, возрождавшим Тандервинга. Именно от второго в истории претендера, Скулгрин и получил свою съемную оболочку Претендера. Однако, выявился побочный эффект: в оболочке, интеллект капрала падал до уровня примитивного дикаря, стремящегося разрушать всё на своём пути, вот почему во время битвы с Техноботами и Крушителями, Скулгрин не использовал свою новообретенную "броню", что едва не стоило ему жизни - Спрингер подорвал десептикона гранатой. Тем не менее, боец выжил, хотя с тех пор и затаил жуткую ненависть к Крушителям и их командиру в частности. Некоторое время находился в заключении на Гаррусе 9, но во время рейда секретной службы Банзай-трона был освобождён вместе со своей оболочкой и вернулся в ряды десептиконов. Во многом из-за неприязни к Спрингеру и Джетфайру, занявшим видные посты - так и не присоединился к войскам Нового Режима, предпочитая жизнь повстанца-ультракона.
Характер Скулгрина являет две яркие противоположности. В режиме робота он может похвастаться высоким интеллектом, как правило направленным на хитроумные тактические приемы, причем особенно претендер преуспел в осадном деле. В целом, он – образцовый десептиконский солдат, храбрый, расчётливый и беспощадный. Вне сражений демонстрирует цинизм, тщеславие и стремление делать себя центром внимания окружающих, не важно, положительного или отрицательного. Капрал абсолютно безжалостен, его мнение - "Враг не уничтожен, пока не превращен в груду металлолома". Крайне амбициозен, убежденный карьерист, который рискнул примерить органическую оболочку лишь полагая, что она принесет ему власть. С интересом относится к иным планетам и их обитателям. Известно, что он коллекционирует образцы минералов, товарищи же считают копающегося в земле Скулгрина чудаком. Эгоистичен, ставит свои интересы превыше общедесептиконских.
Но когда Скулгрин одевает оболочку претендера, его интеллект резко снижается до уровня примитивного дикаря, зачастую общающегося с помощью рычания. Им движет стремление разрушать и неудержимая ярость, любой вставший у него на пути сметается прочь. Скулгрин-монстр будет продолжать убивать и разрушать, пока вокруг не останется ничего, кроме трупов и руин. Однако, монстр-Скулгрин уважает силу и не станет нарываться на драку с противниками, явно превосходящими его по габаритам и физической мощи.
4. Внешний вид.

Робот

http://tfwiki.net/mediawiki/images2/4/45/Skullgrin-packageart.jpg

Претендер

http://s019.radikal.ru/i629/1308/2b/977438d2f624.jpg

Сравнение - робот-претендер-танк

http://www.tf-base.ru/profiles/mf/skullgrin.jpg

4.1 Рост: В режиме робота - 6,5 м. Претендер - 10 м., однако, способен уменьшаться до 3.5 м. благодаря заложенной в оболочку технологии молекулярной трансформации.
4.2 Вес: Робот – 7 тонн. Претендер - 12 тонн.
4.3 Цвет оптики: Робот - оранжевый, претендер - красный.
4.4 Скорость передвижения: Робот - 65 км ч.  Претендер - 100 км ч (особая таранная модификация ног).

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:  Кибертронский танк-антиграв.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 80 км ч

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Робот:
Сила – 6
Прочность - 5
Ловкость - 6
Маневренность - 3
Восприятие - 8
Интеллект - 8
Харизма - 6
Итого: 42

Претендер:
Сила – 8
Прочность - 10
Ловкость - 4
Восприятие - 7
Интеллект - 3
Харизма - 6
Итого: 38

6.2 Навыки.
Сила
Длинные клинки - 6(8)
Рукопашный бой - 6(8)
Парирование - 6(6)
Ловкость
Армейское оружие – 8 (8)
Штурмовое оружие – 8 (8)
Скрытность - 4(0)
Интеллект
Компьютеры – 2 (1)
Связь - 3(1)
Механика – 3 (ремонт)(1)
Восприятие
Подрывное дело – 9 (5)
Особое (генератор вибрационных волн) – 5 (10)
Профессия (тактик) – 7 (3)
Профессия (мастер осады) – 7 (3)
Итого: 72 (64)
Всего: робот – 114, претендер – 102.

6.3 Преимущества и Недостатки.
Продвинутая система саморемонта - 2-й ранг позволяет регенерировать 1 хит в минуту, затрачивая на каждый вылеченный хит 10% Энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности, при наличии достаточных запасов киберметалла. Действует только в оболочке Претендера. Требует 6 баллов.
Изгой. 3-й ранг. Претендер 2 поколения. Неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Действует только в оболочке. Даёт 10 баллов.

6.4 Умения и особые способности.
Скулгрин в обеих формах может похвастаться высоким восприятием, он оснащен тепловизором, детектором энергона и продвинутой системой наведения. В основном это используется в режиме танка, в двух других режимах - все датчики собраны в глазах, что превращает их в уязвимую зону. Разбирается в минералах, мастер осадной тактики. Специалист по взрывчатым веществам. Благодаря заложенным в претендерскую оболочку продвинутым боевым программам, боевая эффективность Скулгрина как солдата и бойца в претендер-моде несколько возрастает.
6.5 Уязвимые места.
Робомод - Лицо, шея. Претендер-мод - низкий интеллект, большинство датчиков собраны в глазах.

7. Вооружение.
1) Парные лазерные винтовки «Грязеделы». Модификация сикерских винтовок, с повышенными тепловыми повреждениями и возможностью стрелять непрерывным лучом. После попаданий нескольких очередей из этих винтовок, средний трансформер превращается в полурасплавленную груду металла. В претендер-моде образуют сдвоенную пушку и размещаются в пасти Скулгрина. Скорострельность – 80\мин или 15 секунд работы в режиме непрерывного луча два раза в минуту. Бронебойность в робомоде: одиночными – 6, очередями – 7, лучом – 8. Бронебойность в альтмоде: одиночными – 7, очередями – 8, лучом – 9.
2) В альтмоде к этому добавляются две пушки, способные поливать врага градом картечи. Скорострельность – 20\мин. Бронебойность – 8.

Как специалист по разрушению вражеских укреплений, Скулгрин имеет при себе солидный запас взрывчатки:
3) Название: Малый заряд взрывчатки. 6 шт.
Описание: Применяется для подрыва опор, колонн и укреплений противника. По форме представляет собой тяжёлый металлический чемодан. Оснащён одноразовыми липучками.  Корпус выполнен из сплава, препятствующего сенсорному обнаружению заряда. Имеет встроенный таймер и устройство для дистанционного подрыва. При взрыве, помимо выделения большого количества тепловой энергии, генерирует ударную волну и перепад давления.
Радиус зоны поражения: 100 м.
Тип урона: Кинетический, термальный.
Бронебойность: 10.
4) Название: Большой заряд взрывчатки. 2 шт..
Описание: Здоровенная бандура из трёх больших и одного малого цилиндров, по форме напоминающая букву «Н». Начинена высокооктановым энергоном. Применяется для подрыва крупных строений или укреплённых сооружений противника. Имеет встроенный таймер и устройство для дистанционного подрыва. При взрыве, помимо выделения огромного количества тепловой энергии, генерирует мощную ударную волну и перепад давления. Переносить такую бандуру лучше вдвоём, на худой конец, таскать её может и один очень сильный (Сила 9) трансформер.
Тип урона: Кинетический, тепловой.
Радиус зоны поражения: 300 м.
Бронебойность: 12
5) Название: Бронебойный взрывпакет/подствольный/граната/мина или же «Дырокол». 4 шт.
Описание: Многофункциональный заряд, в зависимости от конкретной модели способный выступать в качестве гранаты, мины, заряда для подствольного гранатомёта или взрывпакета. Стандарт для армии, но не всегда для рядового солдата. Обладают повышенной бронебойностью, но  крайне малой зоной поражения, в связи с чем в армии используется для пробивания тяжёлой брони над уязвимыми системами, в полиции - вместо тарана, а среди криминальных структур для вскрытия сейфов. От чего второе название бронебойной - «дырокол». Не смотря на два последних примера и шуточное название, Дырокол способен причинить немалые разрушения. Оснащён датчиками движения и устройством дистанционного подрыва.
Радиус зоны поражения: 10 м.
Тип урона: кинетический и тепловой.
Бронебойность: 11.

6) В претендер-моде может использовать острые когти и костяные шипы, растущие на плечах и коленях (бронебойность – 9 (6 + 3 бонус Силы), а так же мощные изогнутые рога (бронебойность – 10 (7+3 бонус Силы).
7) В этом же режиме, Скулгрин получает доступ к устрашающего вида вибромечу (бронебойность 10 (7 базовые + 3 бонус Силы).
8) Но главным оружием Скулгрина в оболочке является вибрационный генератор. Когда претендер бежит, вокруг его ног по его желанию расходятся мощные вибрационные волны ((бронебойность 10, оглушающий эффект), собрав же в ногах энергию, он способен вызвать вокруг себя маленькое землетрясение (бронебойность 11, оглушающий эффект). При желании он также может посылать вибрации через свой клинок (бронебойность 10, оглушающий эффект) на небольшие дистанции, но этой способностью пользуется редко, предпочитая сметать противника в рукопашном бою. Вибрации оглушают противников, серьёзно встряхивают их внутренние системы, вызывают разрывы топливных шлангов и повреждения чувствительных микросхем и устройств, с близкой дистанции сбивают с ног.

Написано в соавторстве с Шоквейвом.

0

5

«Завоюй моря - и все враги сдадутся сами».

1. Имя. Cубмародер (Submarauder).
2. Должностная характеристика
Капитан десептиконского флота. На суше - звание близко к капралу.
3. Характер и история.
До войны прошлое неизвестно, но возможно был океанологом. Во время войны оказался в десептиконском флоте. Да-да, именно флоте и не космическом, а самом, что ни на есть морском, для футуристичной цивилизации кибертронцев - назначение едва ли не смехотворное. Морфлот превратился в своего рода подразделение особого назначения, полезное, но в 9 случаев из 10 служащее лишь обузой. Вот почему Субмародер не пользовался авторитетом среди товарищей, а его "капитанское" звание на суше было приблизительно равно капралу. Известно, что будущий претендер был знаком с Тандервингом, от которого в подарок и получил клинок из органической стали. Когда Бладжен задумал воскресить его - встал под знамена мастера Металликато, от которого и получил свою оболочку. В отличие от Скулгрина в ней не терял разум, однако, на суше был малоподвижен. Позднее, был замечен в рядах Ультраконов, когда бурно праздновал возвращение Мегатрона.
Тихий, хитрый и зловещий, Субмародёр обретает спокойствие только в глубине морей и океанов. Его беда, которую активно используют его враги, это приступы агрессии. Обычно он весьма рациональный воин, обладающий высоким интеллектом и прекрасным запасом терпения, однако, если противнику удастся вывести его из себя - претендер начинает крушить все вокруг и горе тому, кто не удалится на безопасную дистанцию. Особенно его раздражает, когда соратники десептиконы отвлекают его от глубокомысленных размышлений во время подводных путешествий. Субмарадёр развил тесную связь между собой и существами, схожими по внешнему облику с его претендерской оболочкой. Будучи в глубине души затворником и интеллектуалом, он находит большое удовольствие в наблюдении морской жизни и исследовании тайн океана. Известно, что он весьма привязан к морским формам жизни (в том числе - органическим) и конфликтует с десептиконами, которые убивают их. Также капитан увлекается и зачастую находясь в воде забывает о необходимости подзарядки. Стоит ли говорить, что на суше он чувствует себя если не плохо, то уж точно менее уверенно, чем в воде.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 7 м. - робот. 10 м. - претендер. Способен уменьшаться до 3.5 м. благодаря встроенной в оболочку технологии молекулярной трансформации.
4.2 Вес: 7 тонн - робот. 11 тонн - претендер.
4.3 Цвет оптики: Синий (робот), красный (претендер).
4.4 Скорость передвижения: Робоформа: суша – 60 км\ч, вода – 130 км\ч. Претендер-форма: суша – 65 км\ч., вода – 400 км\ч.

Внешность

http://tfwiki.net/mediawiki/images2/7/77/G1Submarauder_boxart.jpg

Оболочка

http://i023.radikal.ru/1308/b8/505a40736b41.jpg

Робомод и трансформа

http://s020.radikal.ru/i707/1310/c5/1cae9ace68bct.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Кибертронская субмарина.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 300 км/ч.

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Робот. В скобках указано значение в воде.
Сила – 6
Прочность - 5
Ловкость – 6 (7)
Маневренность -0 (8)
Восприятие – 6 (9)
Интеллект - 8
Харизма - 5
Итого: 36 (48)

Претендер.
Сила – 7
Прочность - 10
Ловкость – 5 (8)
Восприятие – 5 (10)
Интеллект - 8
Харизма - 5
Итого: 40 (48)

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 9
Длинные клинки - 9
Парирование – 9
Интеллект:
Компьютеры – 2
Механика – 2
Связь – 2
Восприятие:
Особое (торпеды) – 9
Тяжёлые орудия - 9
Харизма:
Особое (телепатия) – 10
Профессия (океанолог) - 10
Итого: 71
Всего: 119

110 + 26 – 17 = 119

6.3 Преимущества и Недостатки.
Иммунитет (давление среды) - 2-й ранг – сопротивляемость. + 6 к Прочности. Требует 6 баллов.
Ас - 2-й ранг даёт бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. Требует 6 баллов.
Эмпатия к животным. Одноранговое. Требует 5 баллов персонажа.
Звери, живые и механические, любят вас. Используя особые системы модуляции звуковых сигналов, вы можете найти общий язык практически с любым неразумным существом. Действует на любые формы водных обитателей.

Причуда, 2-й ранг. Защита морских обитателей. Для десептикона в высшей степени странно едва ли не с кулаками защищать от коллег каких-то рыбок  Даёт 6 баллов.
Причуда. 2-й ранг. Приступы агрессии. Если разозлить Субмародера, он впадает в настоящий берсерский раж, круша все на своем пути. Даёт 6 баллов.
Изгой. 3-й ранг. Претендер 2 поколения. Неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Действует только в оболочке. Даёт 10 баллов.

6.4 Умения и особые способности.
Знаток океанологии, гидрофизики и морской науки. В воде почти столь же опасен, как Старскрим в воздухе. Знание повадок морских обитателей и способность испускать звуковые волны позволяют Субмарадёру общаться с подводными жителями и командовать ими. Разумеется, ограниченность умственных возможностей подводных обитателей накладывает существенное ограничение на применение этой способности, но скажем, натравить китовый косяк на группу военных транспортов для Субмарадёра – более чем посильная задача. Субмарадёр способен тем же образом взаимодействовать и с механическими подводными животными, такими как шарктиконы, правда в этом случае, к звуковому воздействию прибавляется электромагнитное и энергетическое: для механических подводных животных, сигнатура Субмарадёра кажется непреодолимо привлекательной. Они часто собираются в косяки позади него даже если сам претендер им этого не приказывал.
Название: Генератор силового поля.
Описание: Сложное и дорогостоящее устройство, позволяет накрыть непроницаемой завесой определённую территорию. Чтобы защитить область диаметром 20 м. Субмарадёр должен тратить 10% энергии в минуту. Силовой купол должен непосредственно поддерживаться персонажем: во время его работы, он может ходить и говорить, но не может совершать иные действия. Защитный купол может создаваться на дистанции не более 100 м. Он может, по желанию хозяина, препятствовать или не препятствовать физическому перемещению через них крупных предметов, таких как трансформеры. Стрелять через силовые поля нельзя.
Прочность: 8.

6.5 Уязвимые места.
Часто увлекается своими путешествиями и забывает о подзарядке. У претендерской оболочки почти нет уязвимых мест, исключая разве что лицо. Конфликты с соратниками на почве защиты морских обитателей и частые приступы ярости заставляют окружающих относиться к Субмародёру с настороженностью. В робомоде – сочленения, шея.

7. Вооружение.
1) В режиме робота Субмародер вооружен уникальным клинком из органической стали. Это гениальное изобретение Тандервинга способно буквально "пожирать" металлы, впитывая их в себя. Меч не тупится, обладает высокой бронебойностью и способен восстанавливаться в случае повреждения лезвия при наличие достаточных запасов металла для переработки. Внешне напоминает абордажную саблю. Бронебойность: в робоформе – 9 (8 базовые + 1 бонус Силы), в претендер-форме – 10 (8 базовые + 2 бонус Силы).
2) Также как робот Субмародер вооружен молекулярной пушкой, специально спроектированной для ведения военных действий под водой. Пушка доступна в альтмоде. 40\мин. Бронебойность – 10.
3) В режиме подлодки, Субмародёр может использовать два торпедных аппарата для поражения удалённых целей. Вылетев за пределы водной поверхности, торпеды могут пролететь ещё до 500 м. по воздуху и поразить воздушную цель. Скорострельность – 20\мин. Бронебойность – 10.
4) В оболочке претендер способен использовать все вышеуказанное, кроме торпедных аппаратов, а так же когти (бронебойность 8 (6 базовые + 2 бонус Силы), способные резать корабельную обшивку как масло.
5) "Присоски" органической брони могут выпустить мощный звуковой импульс, особенно эффективный в воде. Скорострельность 1\мин. Бронебойность: в атмосфере – 11, в воде – 12. Оглушающий эффект.

Написано в соавторстве с Шоквейвом.

0

6

1. Имя. Дехсет (от азербайджанского dəhşət – ужас).
2. Должностная характеристика
Нейтрал. Претендер. Учёный-Искролог. Охотник, изобретатель, хакер.

3. Характер и история.
Некогда Дехсет был многообещающим учёным, специалистом в вопросах исследования трансформерской Искры и восходящей звездой кибертронского научного сообщества времён Золотого века. Ему принадлежит технологический прорыв в области создания Искры посредством концентрированного энергонового взрыва, это было выдающееся открытие, отодвинувшее энергетический кризис на несколько веков. Но Дехсет не остановился на достигнутом. Не смотря на модернизацию методики, создание Искры таким способом отнимало слишком много драгоценной энергии, и выжав из этой технологии всё возможное, искролог занялся поиском альтернативного решения.
Увы, его возможности были сурово ограничены. Чтобы исследовать свойства Искры, ему не хватало главного – подопытного материала. Некоторое время Дехсет пытался изыскать необходимое ему законными средствами, но, в конце - концов, стремление проникнуть в сакральные тайны трансформерской Искры преодолело все преграды. Он нашёл себе подопытных в подворотнях Каона и других городов. Нищие, отвергнутые, слабые… Их Искры стали началом нового витка его научных изысканий и почвой для целого ряда громких научных достижений.
Дехсет знал, что основой всякой Искры является сила, схожая по природе с энергоном, ранее он использовал это сходство, преобразуя чистый энергон в новые Искры. Теперь он попытался выделить эту энергию, заставить её работать на себя. Но вскоре учёный обнаружил, что нищие и убогие были скверным материалом для его изысканий. Их едва тлевшие Искры угасали, стоило ему прикоснуться к тайнам  сохранившейся в них энергии, которую верующие называли «сущностью Праймуса». Ему нужна была яркая Искра, сильная и живая душа.
Так он начал охотиться. Ему долгое время везло, Дехсет успел заметно продвинуться в своих исследованиях, но однажды ночью он, на свою беду, похитил фемку, оказавшуюся бетой влиятельного сенатора из Аякона. Этот поступок не остался без последствий: по его следу пустилась вся столичная полиция. Вскоре Дехсет, и его лаборатория были обнаружены. Увы, слишком поздно: Искра фемки успела угаснуть, её корпус нашли на вершине кучи других корпусов, что хранились в одном из отсеков лаборатории.
Дехсету повезло: большую часть кибертронцев, некогда ставших его жертвами, он успел скормить канализационным паразитам, но и той дюжины, которую обнаружили силы полиции хватило, чтобы упрятать его за решётку до конца жизни. Камера Искры была извлечена из его корпуса, и искролог надолго погрузился в небытие.
Его освободил Бладжен, намного позже, в разгар Великой гражданской войны. Он извлёк Искру Дехсета из захваченного десептиконами хранилища заключённых, дал ему новую протоформу и позволил вновь ходить по земле. В качестве платы, он требовал помощи в решении одной проблемы. Оболочка претендера позволила Тандервингу обрести огромную силу, стать кем-то вроде полубога, и Бладжен тоже жаждал обрести эту силу, но при этом, он не хотел стать безумным монстром, коим сделался первый претендер.
Нужно было изыскать способ, как не дать органической оболочке свести кибертронца с ума, защитить нейросеть от её пагубного влияния. Тайно была собранна группа учёных, большинство из которых банально похитили и заставили работать под угрозой дезактивации. Частью этой группы стал Дехсет.
Ему, и его коллегам обеспечили все необходимые условия: выдали лабораторию, оборудованную по последнему слову техники, регулярно поставляли материал для опытов. И наконец – они достигли успеха. После целой серии неудачных опытов, научная группа сумела соединить нейросеть трансформера с нервной системой органической брони, не сведя кибертронца с ума, так были созданы претендеры второго поколения.
Прекрасно понимая, что как только их труд будет завершён, мастер металликато совершит над ними всеми почётную казнь, Дехсет в тот же день воплотил в жизнь свой дерзкий замысел. Он применил на себе их научные разработки и использовал силу своей органической оболочки, чтобы сокрушить охрану и сбежать. В банках данных лаборатории осталась исчерпывающая информация по процессу трансформации в претендера, и у Бладжена не было лишнего повода охотиться за ним.
Так он стал полу-органиком, изгоем, отверженным, сродни монстрам из страшных сказок, коими потчуют друг друга спарки, собравшись тесным кружком вокруг огня. На Кибертроне ему больше не было места, и он ушёл, прихватив с собой достаточное количество Искр для продолжения своих экспериментов. Долго ли, коротко ли, скитался претндер по свету, породив немало мифов и легенд о чудовищах, таящихся во мраке ночи. Он страдал, ибо знал, что процесс был необратимым, но от безумия его спасла цель. Та самая цель, стремление к которой толкнуло его на преступный путь, и в конечном счёте, погубила.
Наконец, Дехсет укрылся на Асхе и остаток войны прожил там отшельником. Это было идеальное место для проведения его исследований: планета достаточно удалена от Кибертрона, чтобы претендер мог не бояться незваных гостей, представители разумной формы жизни на ней отсутствуют, зато был в достатке энергон, необходимый для его экспериментов. Благодаря этому и своим богатым познаниям, Дехсет мог зажечь столько Искр, сколько было необходимо.
Он много размышлял о причинах гражданской войны и той несправедливости, что царит в любом обществе. В конечном счёте, философские размышления навели его на мысль о несовершенстве существующих форм жизни. Другой бы пожал плечами и смирился, но только не Дехсет. Прикосновенность к тайнам зарождения жизни дала ему подходящую почву для того, чтобы приступить к воплощению замысла, неслыханного по своей дерзости. Он задумал создать форму жизни, лишённую недостатков и способную, в конечном счёте, занять господствующее место во вселенной. И, в определённом смысле, ему это удалось.
Он почти с нуля изобрёл методику расщепления Искры, позволявшую разделить одну Искру между десятком, а то и дюжиной трансформеров. Созданные таким путём существа приятно удивили искролога: они были напрочь лишены пороков, присущих большинству из виденных им форм разумной жизни, тем не менее, они были относительно разумны и проявляли эмоции, а главное – безоговорочно признавали его своим вожаком. Все эти качества делали их идеальными, на взгляд Дехсета. Так обычный муравей относится к королеве улья, и в этих существах претендер увидел будущее своей расы.
Веками он собирал информацию о ходе войны, прибегая к своим незаурядным возможностям, и, в конечном счёте, выяснил вероятные координаты точки Х, момента истории, когда обе воюющие фракции окажутся до предела истощены и обескровлены. Это будет день, когда он нанесёт удар. Появление Нового режима не укладывалось в эту схему, но, не смотря на это, претендер не разуверился в исходе противостояния между автоботами и десептиконами. Он готовится и ждал того дня, когда его творения отвоюют ему Кибертрон, а себе – место под солнцем.
Дехсет стремится постичь ту силу, которая таилась в Искре всякого кибертронца, постичь исключительно научными методами. Он верит, что это знание возвысит его над толпой. Он мечтал о признании, о славе великих гениев Золотого Века, таких как Джаксус. И он не побоится никаких методов, чтобы достичь желаемого. Он уверен в том, что если результат его изысканий будет значим, никто не посмотрит на методы, благодаря которым этот результат был достигнут.
Хитрый и жестокий, Дехсет следует кредо «Цель должна быть достигнута с наименьшими затратами времени и ресурсов». Он не разборчив в методах достижения своих целей, всё, что бы не становилось у него на пути, будь то закон, мораль или собственные чувства отметается прочь. Холоден, ироничен и целеустремлён. Имеет привычку озвучивать собственные мысли, выработанную за столетия одиночества. В меру осторожен, встретив существенную преграду он скорее предпочтёт отступить и подкопаться к ней с другой стороны, нежели будет рисковать и таранить её собственным лбом.
Горделив, не утратил чувства собственного достоинства. Начавший свою работу из благородных побуждений, ныне Дехсет являет собой образ атипичного маньяка. Не смотря на то, что действия претендера зачастую продиктованы логикой или прямой жизненной необходимостью, под влиянием тысячелетней изоляции от общества и претендерской оболочки, он не без удивления, открыл в себе склонность к садизму и насилию. Дехсет – умелый тактик и стратег, мастер выживания, зачастую он продумывает свои действия на несколько шагов вперёд, предусматривает ряд запасных планов и путей отхода на случай возникновения проблем. В то же время, не чужд импровизации: в критических ситуациях делает ставку на свой опыт и развитые инстинкты охотника, действуя быстро, решительно и эффективно.
Немаловажный момент состоит в том, что принимая чей-либо облик, он вынужден воспроизвести и основные черты личности того, под кого маскируется. Фактически, Дехсет вынужден создавать в надёжно изолированном уголке своего сознания отдельную личность, которой доверяется контроль над корпусом. Разумеется, все эти «маски» могут быть в любой момент связаны и развеяны по ветру единым усилием воли, но такие штучки с собственным сознанием не обошлись без последствий.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 м.
4.2 Вес: 13 т.
4.3 Оптика: окутана чёрным туманом, из глубин которого мерцает фиолетовое пламя. В моменты сильного эмоционального напряжения свет в глубине оптики Дехсета разгорается, во время оффлайна он полностью гаснет.
4.4 Скорость передвижения: 80 км\ч.

http://s003.radikal.ru/i201/1206/43/93e8b642f88dt.jpg

Строением Дехсет напоминает сикера: высокий, гармонично сложенный, с пропорционально развитой гидравликой. Крепкая спина, мощные плечи, сильные длинные ноги. Прекрасные внешние данные могли бы сделать его внешность неотразимой… но она вместо этого внушает страх и отвращение сородичам-кибертронцам.
Причина тому проста: Дехсет – претендер. Урод, мерзкое слияние техники и органики. Кибертронцы не забыли, что именно претендер Тандервинг в своё время опустошил их родной мир, и для них подобные существа навсегда останутся чем-то мерзким, отвратительным, внушающим суеверный ужас.
Благодаря органической броне Дехсет перемещается с практически недоступной обычному трансформеру грацией, грацией охотника. Очертания его корпуса плавные и скользящие, ни острых углов, ни грубых «квадратных» элементов. Торс, плечи и запястья прикрывает чёрная металлическая броня, украшенная золотистым орнаментом. Голени и стопы закованы в чёрные металлические сапоги с заострёнными носками.
Аристократическое узкое лицо можно было бы назвать красивым, если бы не присущий ему холодный белый цвет. Клыки претендера даже в сложенном состоянии обладают достаточной длиной, чтобы выглядывать из-под верхней губы в те редкие мгновения, когда на его лице появляется улыбка. Надо ли говорить, что в сочетании с бледностью и, мягко говоря, необычной оптикой, улыбка у Дехсета получается жутковатой? Клыки, коих насчитывается четыре штуки, могут удлиняться и изредка используются во время охоты для впрыскивания яда в топливную систему жертвы. Длинная глосса, вернее сказать, язык Дехсета имеет органическую природу, тёмно-фиолетовый цвет и сужается к окончанию. Открытый чёрный шлем защищает его голову: эта деталь внешней брони оснащена нащёчниками и тремя небольшими чувствительными гребнями из золотистого металла.
Кисти рук, равно как и лицо являются чисто механическими и напрочь лишены органических компонентов. Пальцы у Дехсета длинные, сильные и цепкие, имеют тот же мертвенно белый цвет, что и лицо. Кисти рук с внешней стороны частично прикрыты чёрными треугольными металлическими щитками. Пальцы оснащены выдвижными чёрными изогнутыми когтями. Кисти Дехсета могут быть в любой момент прикрыты органической оболочкой: чёрная, гладкая, мягкая на ощупь материя плотно обтянет бледный металл, защищая его от возможных повреждений.
За спиной претендера скрывается чёрный капюшон, способный в любой момент прикрыть его голову. Капюшон выполнен из всё той же гладкой органики, его изнанка имеет цвет серебра и украшена причудливым узором. Говорит Дехсет негромко, голос у него бархатный, слова мягко обволакивают разум собеседника пеленой из полу-лжи и полу-правды. Движения и манера речи выдают в Дехсете личность уверенную и целеустремлённую.
Пожалуй, самой пугающей деталью внешности претендера являются щупальца. Серебристые, подвижные, длиной 20 м., они украшены сложным неповторимым узором, притягивавшим взгляд. Следить за переплетением угловатых линий на блестящей поверхности тентакля можно часами, узор складывается в замысловатые фигуры, которые мигом распадаются, стоит лишь слегка изменить ракурс обзора.
Всего их десять, разной длины и толщины. Тентаки средней длины и толщины, коих насчитывается  четыре штуки, не уступают толщиной запястью средней фемботки. Помимо этой базовой четвёрки, у претендера имеется ещё три мощных, но достаточно коротких щупальца, и пара тонких, особенно длинных тентаклей. Десятый, особенно развитый тентакль, наиболее мощный из всех, усеян изогнутыми чёрными лезвиями и кончается коротким кривым клинком. В трансформе он становится хвостом ящера.
Остальные же девять увенчаны цепкими четырёхпалыми манипуляторами, и имеют в своих окончаниях отверстия различной ширины. Каждое щупальце оснащено инструментом, трансформирующимся из его окончания. Щупальца на 2\3 состоят из органики и обладают недюжинной физической силой. Оболочка тентаклей в обычном состоянии несколько мягче обычного металла, отличается упругостью, хотя, скажем, человек безусловно найдёт её прикосновения очень жёсткими. Они, конечно уступают по прочности органической броне, покрывавшей Дехсета, но всё равно – порвать тентакль голыми манипуляторами практически невозможно. Оболочка любого щупальца может по желанию хозяина за считанные секунды стать предельно жёсткой и устойчивой к повреждениям, или мягкой и чувствительной. Тентакли с равным успехом применяются как в робомоде, так и в альтмоде.

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: механический ящер.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 140 км\ч. 180 км\ч. - с использованием тентаклей, если есть за что хвататься.
Покрытое чёрной металлической бронёй, это существо, чей прототип обитает на Асхе, по своему строению ближе к породе кошачьих, но внешне смахивает скорее на рептилию. У него продолговатая голова с хищной пастью, чрезвычайно длинный гибкий хвост, увенчанный рядом изогнутых лезвий и оканчивающийся изогнутым жалом. Тем не менее, оно ходит, а не ползает на брюхе, как большинство рептилий, наделено немалой ловкостью, способно с успехом карабкаться практически по любой поверхности, используя когти или клейкую жидкость, выделяемую его лапами. Образ трансформы был сосканирован с обитателей Асхи, которые в своё время попортили искрологу немало энергона. От них же он подхватил привычку шипеть во время пребывания в трансформе.
Приблизительно так выглядит альтмод (монстры по краям):
http://s019.radikal.ru/i622/1206/54/ee0ab9d6d740t.jpg

Жало, хвост и раскраска как на этой картинке:
http://s019.radikal.ru/i611/1206/de/ca784a4852cdt.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила - 8
Прочность - 10
Ловкость - 8
Маневренность - 7
Восприятие - 10
Интеллект - 9
Харизма - 9
Итого: 61

Сила
Рукопашный бой - 6
Особое - 9 Лезвия-косы Искателя
Ловкость
Особое - 10 Щупальца
Скрытность - 10 Тайное передвижение
Интеллект
Компьютеры - 8 Хакер
Механика - 10 Изобретатель
Связь - 2
Харизма
Особое - 10 Оборотень
Итого: 65
Всего: 126
Преимущества и Недостатки дают 10 + 6 + 6 – 6 = 16 дополнительных баллов

6.3 Преимущества и Недостатки
Недостатки:
Изгой. 3-й ранг, претендер 2-го поколения – неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. + 10 баллов.

Кодекс Чести. 2-й ранг. 6 баллов.
Держит слово.
Захватить любую обнаруженную Искру с уникальными свойствами.
Прежде чем извлечь Искру у захваченной жертвы, объяснить ей причину своих действий и рассказать о своей Великой Цели.
Отконнектить всякую захваченную в плен симпатичную фем.
Избегать плена, ареста и лабораторных опытов любой ценой, вплоть до самоликвидации.

Уязвимость – органические вирусы. 2-й ранг. – 6 к проверкам Прочности при заражении любым органическим вирусом, начиная от простуды и кончая чумой. 6 баллов.

Преимущества:
Продвинутая система саморемонта. 2-й ранг позволяет регенерировать 1 хит в минуту, затрачивая на каждый вылеченный хит 10% Энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности, при наличии достаточных запасов киберметалла. Стоит 6 баллов.

6.4 Умения и особые способности.
За долгие века автономного существования, Дехсет изучил методику создания и развития автономных колоний, он способен проектировать и руководить постройкой шахт, заводов, складов и иных объектов инфраструктуры поселений кибертронцев. Является одним из лучших специалистов в области свойств трансформерской Искры и методов её возжигания. Обладает немалыми познаниями в области топлива и энергетики, а так же полным набором навыков выживания в космосе и на планетах с агрессивной средой. Среди его навыков так же числится  астронавигация и пилотирование малых и средних космических кораблей. Обладает высочайшими навыками незаметного существования в пределах и за пределами населённых пунктов, незаметность стала основой образа жизни Дехсета, основой его выживания является незаметное достижение своих целей, и в этом деле он – настоящий мастер.
Долгая работа с Искрами позволила Дехсету развить особенно чувствительные сканеры энергонных полей. Сигнатуру другого трансформера он способен ощутить за километр. Соответственно, оказавшись в месте с большим скоплением народа, Дехсет может попасть под влияние общего эмоционального поля и совершать странные вещи.
Органическая оболочка Дехсета обладает достаточной прочностью, чтобы длительное время выдерживать вражеский огонь без существенных повреждений. Органическая броня способна почти без ущерба для хозяина поглощать электрические и электромагнитные разряды большой мощности. Так же, она способна стремительно подстраиваться под изменяющиеся условия окружающей среды. Оказавшись в зоне с сильным радиационным излучением, Дехсет вскоре обнаружит, что воздействие радиации на его системы заметно снизилось, в условиях высоких температур броня будет активно выводить тепло из корпуса, в условиях низких температур убережёт системы от заморозки. Зачастую, эти эффекты достигаются благодаря перестройкам на клеточном и молекулярном уровне. Процесс этот крайне сложен и обычно занимает несколько минут, но в некоторых случаях, оболочка претендера может среагировать гораздо быстрее.
Молекулярная трансформация и конверсия массы являются природными способностями Искры Дехсета, проявившимися после приобретения им претендерской брони. Суть её заключается в изменении атомарной и молекулярной структуры отдельных элементов корпуса и сопутствующему этим процессом изменению габаритов этих элементов. Дехсет не способен к полноценной перестройке собственного корпуса, трансформироваться в магнитофон или флэшку, или иной объект, несопоставимый с ним по габаритам он не может. Зато, природные способности искролога позволяют его щупальцам занимать минимум пространства, когда они спрятаны в его корпусе. Так же, эта способность является необходимым залогом успешной смены облика.
Допельгангер. Появление оболочки претендера позволило Дехсету отточить до совершенства заложенное в каждом трансформере мастерство преобразования своего внешнего вида. Волей-неволей, но ему периодически приходилось бывать на космических станциях, в поселениях нейтралов и видеться с «роднёй».
Во время одного из таких визитов, он нечаянно открыл в себе способность до неузнаваемости менять свой облик, полностью копируя внешность другого трансформера вплоть до мельчайших подробностей конструкции и черт лица. Ему не обязательно принимать вместе с внешним видом ещё и трансформу отсканированного кибертронца: его корпус без особых затруднений отрастит муляжи крыльев, гусениц, колёс и тому подобного оборудования. Разумеется, не заменив свой альтмод на трансформу объекта подражания, Дехсет не сможет трансформироваться, да и муляж какой-нибудь пушки или ракетного подвеса стрелять не сможет в принципе, но зачастую, способностей Дехсета бывает достаточно, чтобы пройти туда, куда ему нужно пройти, взять нужные вещи или информацию, и так же незаметно удалиться.
Инструментарий щупалец включает: лазерный резак, алмазное сверло, плазменную горелку, два набора тонких подвижных оптокабелей, два коротких энергетических клинка, длинную иглу-инжектор, два модулятора энергонного поля, позволяющие окружить тентакль аурой из высокотемпературного энергона, способной плавить броню словно масло. Так же, два среднеразмерных тентакля имеют выдвигающиеся шипы, а два других среднеразмерных и пара тонкищ щупалец оснащены видеосенсорами.

6.5 Уязвимые места.
Лицо и кисти рук обычно не защищены слоем органики, это делает их уязвимыми для внезапных вражеских атак. Эмпатия может иногда толкать претендера на странные шаги, внезапно оказавшись в месте, где трансформеры бурно проявляют свои эмоции: в ночном клубе или посреди поля битвы, он гарантированно войдёт в ступор на 10-15 секунд или даже будет оглушён. Другой слабостью можно назвать отсутствие оружия для ведения боя на средних и дальних дистанциях: Дехсет и бластер-то в руках держал всего пару раз, а уж как из него стрелять не представляет вовсе.
Поражённый неведомым недугом, претендер вынужден проводить века в непрерывной спячке, прежде чем вернуться к нормальной жизни. На каждый день, что он бодрствует, приходится четыре дня когда он спит. Периоды спячки и бодрствования чередуются без всякой системы: иногда Дехсет может прободрствовать десяток-другой лет, прежде чем надолго уйти в стазис, но бывает и так, что после пары недель претендера начинает неудержимо клонить в сон, и ему приходится бросать все начинания, чтобы воздать должное своей болезни, причин которой он до сих пор толком не понимает.

7. Вооружение.
Электричество. Органическая броня Дехсета способна вырабатывать мощные электрические разряды, поражающие цель при касании (20\мин). Среднему (6-8 м. ростом) трансформеру хватит пары таких разрядов, чтобы выйти в состояние стазисной коммы. Бронебойность – 11. Оглушающий эффект.
В руки претендера встроены генераторы энергонного поля, способные охватывать его кисти энергетической оболочкой произвольной мощности. На максимальной мощности позволяет дополнительно поражать врагов сильным жаром и разрядами энергии – бронебойность 9. На минимальной – при воздействии на кибертронца вызывает приятные ощущения. Не может быть использовано одновременно с электроразрядами.
Чёрные, изогнутые длинные когти. Выдвигаются из пальцев рук, а так же лап техно-ящера. Остры и обладают достаточной длиной, чтобы насквозь разрезать лёгкую броню и добраться до скрывающейся под ней микросхемной начинки. Бронебойность 9.
Челюсти ящера. Обладают огромной физической силой, способны в один присест откусить голову или манипулятор среднего трансформера. Бронебойность 9 (6 базовое + 3 бонус Силы).
Тентакли Дехсета обладают большой физической силой, хорошо проведённый удар парой толстых щупалец может отшвырнуть среднего (6-8 м.) трансформера на добрый десяток метров, хотя непосредственно до поколачивания недругов тентаклями Дехсет снисходит редко. Бронебойность соответствует Силе и равна 8.
Часть оборудования, которым оснащены щупальца может быть использована в боевых ситуациях. Применение инструментов повышает бронебойность тентаклей до 9.
Органическая оболочка Дехсета способна вырабатывать следующие типы веществ:
Клей – белёсое вещество, обеспечивающее почти мёртвое сцепление с практически любой поверхностью. Самостоятельно оторваться хорошо приклеенный трансформер сможет только если его Сила равна 7 или выше.
Смазка – серебристое вещество, применяется для хирургических операций и проникновения в корпус трансформера.
Кислота – зелёное вещество с едким запахом. Благодаря особому составу, навредить щупальцам не может, но опасна для механических компонентов Дехсета. Бронебойность 9.
Яд, способный при попадании в топливную систему усыпить среднего кибертронца буквально за минуту. Трансформеры с Прочностью 8 и выше способны сопротивляться дольше, а системы кибертронцев с Прочностью 12 и выше без труда смогут нейтрализовать яд.
Галюциноген. Вещество с одурманивающими свойствами, которое для оказания должного воздействия так же должно оказаться в топливной системе недруга. На среднего кибертронца окажет воздействие уже через минуту, трансформеры с Прочностью 8 и выше смогут сопротивляться воздействию несколько минут, а трансформеры с Прочностью 12 и выше его даже не заметят.
«Доставку» этих веществ Дехсет может осуществить с помощью клыков или иглы-инжектора, скрывающейся в окончании одного из его щупалец. Так же, эти вещества могут выделяться непосредственно его органической бронёй или выстреливаться из окончания тентаклей на расстояние до 30 м.
Хвост ящера, служащий по совместительству десятым щупальцем и главным средством умерщвления недругов в робоформе, оснащён изогнутыми лезвиями из сверхпрочной киберстали, оканчивается изогнутым же клинком и имеет встроенный проектор высокотемпературного энергонного поля. Бронебойность 9 (6 базовое + 3 бонус Силы). Со включённым энергополем – 10.

0

7

1. Имя. Искатель.
2. Должностная характеристика
Разведчик, шпион, загонщик. Слабоискровый. Пауэрмастер Дехсета. Претендер.

3. Характер и история.
Разум Искателя примитивен, но его преданность Дехсету непоколебима. Он не способен общаться с помощью вокалайзера, но в совершенстве овладел техникой загона дичи. Претендер использует Искателя то как гончего пса, то как охотничьего ястреба. Так же, он с успехом может выполнять разведывательные операции и незаметно проникать на вражескую территорию. Но ни на что иное разум слабоискрового не способен.
Искатель был создан во время экспериментов Дехсета на Асхе, когда искролог ставил эксперименты над органическим материалом своей собственной оболочки претендера. В конечном счёте, достижения в этой области позволили ему создать существо, наделённое зачатком Искры и разумом охотника. Увы, дальнейшего прогресса в этой области он не достиг.
Часто во время охоты Искатель издаёт быстрый, долбящий по аудиорецепторам стрёкот, который должен нервировать добычу.

4. Внешний вид.
4.1 Размах крыльев: 12 м.
4.2 Длина туловища: 4 м.
4.3 Вес: 3 т.
4.4 Цвет оптики: красный.
4.5 Скорость передвижения: 1500 км\ч на встроенных в крылья антигравах.
Серебристые сегментированные крылья, более всего напоминающие крылья европейского дракона – вот первое, что бросается в глаза при появлении Искателя. Сегменты крыльев подвижны, это позволяет им складываться, но даже в сложенном состоянии, они намного превосходят размерами туловище, к которому крепятся. Туловище Искателя выполнено из чёрного металла, имеет продолговатую форму и сужается ближе к окончанию. Оно довольно плоское, пусть и выгибается на спине пологим горбом.
У слабоискрового нет ярко выраженной шеи, его голова похожа на голову змеи: плоская, сужающая ближе к концу.
Искатель – претендер второго поколения. Под внешней металлической бронёй скрывается органическая оболочка, обладающая высокой устойчивостью к повреждениям. По бокам корпуса Искталея, виднеются полукруглые тёмно-фиолетовые элементы органической брони, не закрытые от посторонних глаз металлом. Материал органической оболочки Искателя полностью соответствует по своим характеристикам и свойствам органической оболочке Дехсета, и даже имеет тот же цвет.
В днище корпуса имеются слабые трёхпалые манипуляторы, чьи пальцы увенчаны острыми когтями. Ходить на таких манипуляторах загонщик не может, но вот стоять или висеть, уцепившись за нечто подходящее способен вполне.

5. Боевая характеристика.
5.1 Характеристики.
Сила – 3
Прочность – 3
Ловкость (на ногах) – 2
Маневренность (в воздухе) - 9
Восприятие – 9
Интеллект – 3
Харизма – 6

5.2 Навыки.
Штурмовое оружие – 9 Боевые лазеры, встроенные в окончание корпуса.
Особое – 9 Лезвия-крылья
Компьютеры – 4
Связь – 8 Глушение эфира
Механика - 2
Скрытность – 10 Незаметное передвижение
Взлом – 8

5.3 Умения и особые способности.
Сверхмощные антигравы делают Искателя крайне маневренным: он с успехом может лететь боком или задом наперёд, не теряя скорости, и изменять направление полёта под любым углом.
Крылья способны поглощать солнечную энергию с высокой эффективностью: буквально за час купания в солнечной ванне Искатель может полностью восстановить свой энергоресурс. На то, чтобы полностью перезарядить аккумуляторы Дехсета требуется от 8 до 12 часов.
Благодаря особым свойствам, присущим исключительно его оболочке претендера, Искатель не производит радиационного, электромагнитного и энергонного излучения, что делает его обнаружение весьма проблематичным. Тепловое излучение корпуса поддаётся контролю загонщика, и во время охоты соответствует температуре окружающей среды.
Теневая оболочка – особый вид маскирующего поля, окутывающий силуэт Искателя непроглядным мраком. На свету его заметить достаточно легко, но в тёмном переулке, а тем паче, в тёмной комнате пауэрмастер наверняка останется незамеченным. Теневая оболочка так же гасит волны радаров: вместо того, чтобы отразиться от корпуса пауэрмастера, они вязнут в маскировочном поле. Во время слияния с Дехсетом, теневая оболочка может распространяться и на него.
Как и всякий пауэрмастер, Искатель может объединяться с другим трансформером. В нашем случае – с Дехсетом. Модуль крепится к спине претендера. Объединившись с хозяином, загонщик значительно увеличивает его энергозапас, позволяет усваивать энергию в любом виде и делает его полностью неуязвимым для подавляющего большинства ядов, способных навредить кибертронцу. Так же существенно возрастает сопротивление радиации. Ну и главная особенность – Искатель придаёт Дехсету возможность летать со скоростью до 1500 км\ч.

5.4 Уязвимые места.
В целом, Искатель довольно хрупок и не способен выдерживать долгий обстрел. Особо уязвимы крепления крыльев.

6. Вооружение.
На окончании туловища Искателя находится пара боевых лазеров средней мощности (60\мин каждый, 1,5 км.). Бронебойность – 7.
Крылья Икателя могут трансформироваться в три пары длинных, трёхсуставчатых, подвижных манипуляторов длиной 8 м. каждый. Манипуляторы оканчиваются изогнутыми клинками, наподобие кос. Это оружие может применяться им и в режиме слияния с Дехсетом. Косы выполнены из прочнейшей киберстали. Манипулятор среднего (6-8 м.) трансформера такой не перерубишь, но шансы одним ударом снести недругу голову с плеч довольно высоки. Бронебойность 5 (7 – 2 штраф Силы). Бронебойность при слиянии с Дехсетом 10 (7 базовое + 3 бонус Силы Дехсета).

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Претендеры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC