Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Информаторий » Космические корабли и иные объекты


Космические корабли и иные объекты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хотите себе космический корабль в основную игру? Нет проблем! Но прежде, вы должны описать его в этой теме. Картинка желательна. Обратите внимание на функцию: торговый, транспортный, гоночный, боевой и т.д. Уровень бронирования, скорость и маневренность. Опишите вооружение корабля, используя оценочные понятия. Не забудьте указать о наличии маскировочных систем, сверхмощных радаров и прочего добра, которое может пригодиться вам в битве. Принять тот или иной корабль в игру - решает админ. Своё согласие он выражает надписью в конце поста с описанием корабля. Если корабль не может быть принят в текущем виде - в этой же теме администратор указывает необходимые поправки. Вносить изменения в принятое описание корабля вы можете лишь с согласия администратора.

Расстояния в космосе являются относительными. Выбрав дистанцию между двумя небесными телами, ты сможешь использовать её на манер линейки для измерения других объектов. Люди используют для их измерения дистанцию между Солнцем и Землёй, а так же более специфичные парсеки и их производные. Кибертронцы же, ещё в разгар Золотого века, вывели на орбиту своей звезды мощный навигационный спутник Кварк, находившийся на расстоянии 100 тыс. км. от их родной звезды. Кварк долгие тысячи лет выполнял функции центра астронавигации трансформерской расы, а в последствии, дал название соответствующей мере длины.
Самого спутника давно уже нет, а трансформеры по прежнему меряют малые космические расстояние в кварках. В них измеряется скорость звездолётов, не использующих трансварп-двигатель.

Кварки
(100 000 км.)

Киллометры

Радиус Земли

0,06

6 378

Радиус Кибертрона

0,02

2 148

Расстояние от Земли до Луны

3,8

384 400

Расстояние от Земли до Солнца

1496

149 600 000

Световой год

94 607,3

9 460 730 472,6

Средняя скорость грузового корабля

130 кваркчас

13 000 000

Средняя скорость боевого крейсера

150 кваркчас

15 000 000

Средняя скорость боевого перехватчика

220 кваркчас

22 000 000

Расстояние от Кибертрона до Ки-Мы

1,1

1 100

Расстяоние от Кибертрона до Лямбды Скорпиона

64 130

6 413 000 000

Примечание: В отношении средних скоростей, следует учитывать поправку на притяжение крупных космических тел. Так, взлёт с Кибертрона происходит куда медленнее, чем полёт в открытом космосе. Так же, следует помнить о том, что запас топлива ограничен. Истребитель-перехватчик может развивать высокие скорости, но его запас топлива быстро прогорает.

Шаблон анкеты кораблей и иной космической техники
Код:
[b]Название:[/b]
[b]Класс:[/b]
[b]Функции:[/b]
[b]Параметры:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Размеры:[/b]
[b]Экипаж, минимальный:[/b]
[b]Экипаж, полный:[/b]
[b]Экипаж, максимальный:[/b]
[b]Двигатели:[/b]
[b]Скорость в космосе:[/b]
[b]Скорость в атмосфере:[/b]
[b]Время автономного полёта:[/b]
[b]Защита:[/b]
[b]Сенсоры и связь:[/b]
[b]Компьютерное оснащение:[/b]
[b]Вооружение:[/b]
[b]Планировка:[/b]
[b]Оборудование и возможности:[/b]
[b]Слабые стороны:[/b]
[b]История:[/b]

0

2

http://s07.radikal.ru/i180/1203/38/5e1c4687f248.jpg

Арк 27
Двухпалубник, выполненный по стандартной схеме постройки автоботских кораблей. Выдержан в бело-золотых тонах. Способен совершать варп-прыжки на значительные расстояния. Снабжён двумя блоками двигателей: на корме и на носу корабля, позволяющих активно маневрировать. Двигатели довольно мощные для кораблей этого класса, но бронирование оставляет желать лучшего: Арк не предназначен для действий на передовой, зато с успехом может ускользнуть от большинства противников. Снабжён мощными антигравами, пригоден для приземления на планетах с гравитацией до 3-х Земных.
Нижняя палуба была целиком переоборудована под тюремный отсек. Верхняя палуба содержит ремблок, каюты экипажа, кают-компанию, складские помещения и мостик.
Вооружение.
Установленные на «крыльях» две подвижных скорострельных импульсных пушки, служащие средством борьбы с малыми кораблями.
На носу корабля установлено более мощное и дальнобойное, но куда менее скорострельное сдвоенное протонное орудие, служащее главным калибром Арка.

Одобрен

0

3

http://s58.radikal.ru/i161/1111/35/c10076994c20.jpg
"Сайберия - 2"

Небольшой одонопалубный космолет. Оформлен в изумрудно-серебристых тонах. Оснащен довольно мощными двигателями, которые позволяют совершать различные маневры.  Имеет возможность совершать варп-прыжки на довольно большие расстояния. Броня из крепкоко сплава, к тому же космолет защищен энергетическим щитом. Оснащен мощными антигравитационными модулями, которые позволяют безпроблемные приземления на планетах с большой силой гравитации. На палубе корабля содержатся: ремблок, каюты экипажа (мест хватает на один средний отряд), грузовые ангары и мостик.

Вооружение: На носу косполета установлено дальнобойное протонное орудие, которое служит основным оружием "Сайберии - 2", скорострельность - 6 в/мин. В боковых частях установлены две подвижные скорострельные ракетницы, с бронебойными протонными ракетами, которые являются неплохим боевым средством с различными истребителями, штурмовиками и другими небольшими кораблями.

Отредактировано Deverion (2012-03-14 00:58:55)

0

4

Космический флот Нового режима:
40 эсминцев, пилотируемых экипажем из 3 кибертронцев. Противодействуют вражеским истребителям и бомбардировщиками.
40 торпедных эсминцев, пилотируемых дистанционно экипажем из 3 кибертронцев
12 фрегатов (средние, многофункциональные корабли с варп-драйвом) с экипажем в 10 ботов. Выполняют функции сопровождения, патрулирования и погони за вражескими судами. В отличие от более крупных кораблей, могут входить в атмосферу и приземляться на планету.
5 крейсеров (тяжёлые боевые суда с варп-драйвом) с экипажем в 20 ботов.
2 торпедных крейсера с экипажем в 20 трансформеров.
2 корабля-носителя с экипажем в 30 трансформеров, способных нести на борту истребители и эсминцы, оснащены варп-драйвом.
1 тяжёлый линкор-флагман с экипажем в 60 кибертронцев.
Роль истребителей выполняют сикер-дроны.
Торговый флот состоит из порядка 30 разногабаритных судов: от тяжеловесных барж до малых быстроходных курьерских кораблей.

0

5

Ки-Ма
Космическая цитадель Нового режима.

http://imglink.ru/thumbnails/21-09-12/acf8309eecbd9bbce9fb9044a721e89c.jpg   http://s019.radikal.ru/i629/1303/07/326c9976e5b4t.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1303/80/99edb8fb0bcft.jpg   http://s56.radikal.ru/i152/1303/90/baafd944359ft.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1303/60/dceff142152ct.jpg

Высота центрального блока: 2 км.
Ширина с учётом крыльев: 2,1 км.
Наибольшая ширина центрального блока: 1,4 км.
Наименьшая ширина центрального блока: 400 м.
Средняя ширина центрального блока: 800 м.

Космическая станция колоссальных размеров, резервный штаб Шоквейва. По форме напоминает вытянутый цилиндр с парой боковых пристроек-крыльев, в которых размещаются излучатели защитного поля и антигравитаторы, удерживающие Ки-Му на орбите. Станция долгое время использовалась автоботами как ремонтный и исследовательский центр. Вскоре после основания Нового режима, была перемещена на орбиту Кибертрона и переоборудована в военную базу и тюрьму для особо опасных преступников. Главным же её апгрейдом стал Триптикон, подключившийся к Ки-Ме в режиме орбитальной пушки.
Станция имеет два крупных ангара и способна принимать на борт эсминцы, шатлы и иные малые космические корабли. Имеется так же пара стыковочных гнёзд для фрегатов и крейсеров. На поверхности станции могут укрепиться и получить полное техническое обслуживание три дюжины сикеров. Ки-Ма оснащена мощным дефлекторным полем. Другим важным защитным устройством является поле подавления варпа, благодаря которому, телепортация на станцию возможна лишь по специальному разрешению.
Помимо Триптикона, Ки-Ма вооружена 6 ионными орудиями, рассчитанными для борьбы со вражескими крейсерами и фрегатами (бронебойность – 14), а так же 18 подвижными лучевыми турелями (бронебойность – 10), предназначенными для борьбы с истребителями и бомбардировщиками противника. Орудия рассредоточены так, чтобы не оставлять «слепых зон» в оборонительной системе. Станция вооружена двумя комплексами для одновременного запуска 36 малых ракет каждый (бронебойность – 10) и двумя пусковыми установками крупных торпед (бронебойность – 15).
Штатный режим охранения предусматривает наличие трёх эскадрилий сикер-дронов и роты военных на борту. В случае введения чрезвычайной ситуации, контингент военных может быть увеличен.
На станции расположена Лаборатория 1, изучающая технологии мастеров, а так же личная лаборатория Шоквейва. Главный научный работник – Флэтлайн.
Станция оборудована неплохими сенсорами дальнего обнаружения, мощными системами связи и варп-передатчиком, позволяющим транслировать сообщения на огромные расстояния. Посредством энергонного моста подключена к главному энергохранилищу Воса. Собственный трансварп-двигатель позволяет Ки-Ме, при наличии должных запасов энергона, совершать межзвёздные перелёты.

Структура станции

Общие особенности.
Главным средством передвижения по станции являются четыре главных лифта, сгруппированных парами, которые пронизывают бока станции от обзорной площадки до нижних уровней. Исключением являются тюремные палубы, доступ на которые возможен лишь с уровня казарм по специальному, тщательно охраняемому лифту.
Помимо лифтов, станцию пронизывают три вертикальные шахты длиной 1,8 км. и сложная сеть технических туннелей, посредством которых техники могут получить доступ к устройствам станции, магистралям, по которым течёт энергон и хладогент, проводам и прочей аппаратуре. Технические помещения и туннели, в которых скрываются системы станции, трубы, шланги и многое другое, что нельзя вынести в основные коридоры станции, расположены над каждым этажом Ки-Мы. Часть из них по размерам не превосходит вентиляционные системы станции, другие не уступают высотой жилым этажам станции.

Верхний сенсорный блок.
Расположен в бронированном колпаке над обзорной площадкой. Ведёт наблюдение за верхней полусферой окружающего пространства.

Обзорная площадка.
Обширное помещение, расположенное на вершине центрального модуля станции, под бронированным колпаком. Оснащено обширными окнами, дающими практически полный обзор на окружающее пространство. Используется для праздников, брифингов и церемоний. Во время боя окна прикрываются выдвижными заслонками.

Командная палуба.
Включает в себя командный мостик, а так же кабинеты высокопоставленных служащих. Здесь же находятся комнаты охраны, их которых посредством камер происходит наблюдение за станцией. На этаже имеется небольшой ремонтный отсек для привилегированных персон, обставленный по первому разряду.

Система аварийного жизнеобеспечения
Комплекс устройств, включающий в себя резервный реактор и систему терморегуляции, генератор локального силового поля, аварийный маяк и ещё ряд устройств, обеспечивающих выживание персонала на командной палубе в случае повреждения наиболее важных систем станции. В особых случаях, вместо защиты командной может обеспечивать функционирование оборонительных систем станции и силового поля, но надолго аварийного реактора не хватит.

Ангар А. Ангар Б.
Одинаковые по габаритам отсеки прямоугольной формы. Могут принять до десятка малых кораблей каждый. Под потолком находится сеть рельс, по которой свободно перемещается группа подвижных манипуляторов, используемых при обслуживании кораблей. В закрытом состоянии выходы из ангаров прикрывают раздвижные створки массивной двери. В открытом состоянии герметичность ангаров поддерживают силовые поля с регулируемой проницаемостью: поле может свободно пропускать объекты, движущиеся в обоих направлениях, либо препятствовать влёту или вылету из ангаров. Охраняются двумя подвесными турелями с крупнокалиберными лазерными орудиями.

Складские уровни А и Б.
На уровне А находится всё необходимое для нормальной работы станции: запчасти, кабели, трубы, сменные элементы для крыльев станции и многое другое.
Уровень Б содержит не используемое лабораторное оборудование, материалы и образцы. Так же, здесь хранится всё необходимое для работы ремблоков: запас запчастей и медикаментов, а так же несколько протоформ. Доступ к большинству отсеков на этом уровне возможен только по пропуску медицинского или лабораторного работника.

Инженерный сектор.
Включает зону обслуживания дронов, несколько конструкторских и заводских помещений. В зоне обслуживания находятся линии подзарядки, склад запчастей и сами хранилища. Доступ только по пропускам технического персонала.

Заправка, зона рекреации и ремблок.
Заправочный отсек представляет собой типичную футуристическую столовку на 150 мест. Меню питательно, но довольно однообразно.
Зона рекреации включает в себя большой зал для занятий активным отдыхом, библиотеку и два отсека для голографических имитаций.
Ремблок может одновременно обслуживать до 50 трансформеров. Персонал включает четырёх ремонтников, восьмерых ассистентов и шестнадцать ремонтных дронов. Имеется запас энергона и медикаментов, а так же наиболее востребованных запчастей, проводки и прочего оборудования.

Крылья станции.
Выполняют роль солнечных батарей и антигравитаторов. Там же располагаются дублирующие друг друга генераторы силового поля. Уязвимость данной конструкции видна невооружённым глазом: если сами крылья или их крепления будут серьёзно повреждены или уничтожены, станция окажется лишена силового поля.
На каждом крыле размещены четыре скорострельные лазерные турели для противодействия истребителям и бомбардировщикам. Связаны с центральным блоком бронированными трубообразными переходами. При входе на каждую находится пост охраны и две подвесные лазерные турели.

Стыковочное гнездо А и Б.
Предназначено для стыковки крупных кораблей: фрегатов и крейсеров. Представляет собой выдвижную трубу диаметром 15 м. Оснащена двумя скорострельными турелями, системой обеззараживания, продвинутым комплексом сканеров и генератором силового поля, позволяющим перегородить «трубу» непроницаемым силовым щитом высокой прочности.

Варп-драйв.
Прямо под стыковочными гнёздами расположена сложнейшая система, позволяющая станции совершать межзвёздные скачки. Сердцем варп-драйва, занявшего целиком почти весь этаж, является камера-варп ядра. В случае возникновения опасности, камера варп-ядра может быть экстренно катапультирована в космос.

Лаборатория 1.
Масштабный лабораторный комплекс по исследованию мастер-технологии раскинулся на три этажа. Доступ на каждый из этажей только по соответствующему пропуску.
Уровень А целиком отдан теоретическим изысканиям, здесь находятся мощные компьютеры, содержащие обширные данные по исследуемой области.
Уровень Б включает большую операционную, а так же с десяток небольших отсеков, предназначенных для проведения различных опытов над живым материалом.
Уровень В включает испытательный полигон и три хранилища, в которых квартируют подопытные лаборатории. Возле главного лифта находится укреплённый пост охраны, усиленный двумя подвесными турелями. В случае необходимости, весь уровень может быть заполнен нервно-паралитическим газом, в камерах хранения подопытных находятся одиночные парализующие излучатели. На этом уровне находится личная лаборатория Шоквейва.

Жилые отсеки А, Б, В, Г и Д.
В штатной ситуации, на станции квартируют 100 гражданского населения, включая техников, учёных. Однако, в критической ситуации Ки-Ма исполняет функции резервного правительственного центра и может принять до 300 трансформеров из числа гос.аппарата Шоквейва. На каждом уровне имеются две небольших кают-компании, выступающие так же комнатами отдыха. Именно туда выходят главные лифты, и оттуда в шести различных направлениях расходятся коридоры-лучи, вдоль стен которых тянутся двери в отсеки экипажа. В конце каждого коридора расположен санитарный узел и душевые. В каждом коридоре висит огнетушитель, в каждой кают-компании имеется портативная аптечка и автомат по раздаче энергона.
Уровень А предназначен для привилегированной прослойки сотрудников самой станции и высокопоставленных чиновников. Содержит всего 50 комфортабельных отсеков со встроенными душевыми и прочими удобствами.

Рабочие зоны А, Б и В.
Представляют офисные помещения на 300 мест, оснащённые разнообразным оборудованием, используемым для полноценного обеспечения работы государственного аппарата Нового режима в случае экстренного перемещения правительственного корпуса из Калькуляра на Ки-Му. На уровнях А и Б, помимо этого, имеются конференц-залы, на уровне В размещён отсек голографических проекций, в котором возможно воссоздать практически любую обстановку или событие.

Главный реактор.
Сердце станции, расположен в 200 метровой пустотелой вертикальной шахтой, через которую с трёх сторон перекинуты мосты шириной 10 м. Мосты ведут к круглой площадке, в центре которой находится центральный модуль реактора, представляющий собой чёрную, шестиугольную колонну, расширяющуюся к середине.
Это помещение – наиболее защищённый участок станции, от рабочих зон и казарм реакторную зону отделяют десятиметровые пласты киберстали. Помещения за пределами реакторной шахты заполнены системами охлаждения реактора и распределения вырабатываемой им энергии. На дне реакторной шахты находится система экстренного охлаждения, и в случае перегрузки реактора, температура там достигает 10 000 градусов.

Казармы.
Способны принять до 100 трансформеров. Допуск только по военным пропускам. На этом уровне находится так же главный арсенал станции. Помимо центральных лифтов, на этом уровне находится единственный лифт, ведущий на тюремную палубу.

Тюремная палуба.
Целый ярус станции отведён под содержание 70 особо опасных военных преступников: бывших десептиконов и автоботов, не смирившихся с властью Нового режима. Бронированные двери, подвесные турели под потолком гарантируют безопасность обитателей станции. Единственный способ попасть на этот уровень – центральный лифт. У выхода из лифта стоит укреплённый пост охраны, допуск только по пропускам. В центре палубы находится зона, где содержатся 20 чрезвычайно опасных преступников, включая диноботов и террорконов. На этом уровне квартирует Оверлорд, здесь же находится его допросная комната.

Система охлаждения представляет собой сложную сеть из шлангов, доставляющих охлаждающее вещество на все уровни станции. Ключевым её элементом являются три шахты диаметром 15 м., тянущиеся вверх на протяжении всего центрального блока. Помимо магистралей хладогента, здесь находятся главные узлы энергоснабжения и ряд иных систем, доступ к которым и обеспечивает наличие шахт. Цистерны с хладогентом, откуда начинаются эти шахты, занимают весь ярус станции находящийся под тюремным блоком.

Обслуживающие системы Триптикона.
Содержат запас высокооктанового энергона, системы охлаждения планетарной пушки, гасители отдачи и многое другое.

0

6

http://s018.radikal.ru/i518/1211/8c/40b2547f057bt.jpg   http://s08.radikal.ru/i181/1211/88/2bd5cb46bd2ct.jpg

Торпедный эсминец класса «Скимитар-4».
Длина от кончика носа до окончания фюзеляжа: 40 м.
Размах крыльев: 60 м.
Вес (порожний) – 60 т.
Вес (снаряжённый) – 120 т.
Вес (максимальный допустимый) – 140 т.
Прочность – 10
Маневренность – 7
Восприятие (корабельные сенсоры) – 6.
Интеллект (в автономном режиме) - 4
Скорость в атмосфере – 2500 км\ч.
Средняя скорость в космосе - 105 кварков.
Дальность хода - 5000 кварков.
Экипаж: три трансформера средних габаритов или управляется дистанционно. Пилотская кабина находится в передней части, позади неё – два места для артиллеристов.

Вооружение:
Две скорострельные лучевые турели (280\мин, 8 км., бб. одиночных – 8, бб. очередей – 10).
Возможны два варианта снаряжения, для космических и воздушных боёв, соответственно:
20 торпед с плазменной боеголовкой (залп до 6 торпед, 6 залопв в минуту, 50 км., бб – 13) для боя в космосе. Торпеды поражают область радиусом 50 м., создавая в её пределах локальное отделение Юникроновой Бездны – уцелеть в зоне поражения почти невозможно, броню эсминцев, фрегатов и крейсеров пробивает на раз.
30 «умных» бомб, начинённых энергоном (залп до 6 бомб, 6 залпов в минуту, 10 км., бб – 10). Взрыв бомбы создаёт мощную ударную волну и область сверхвысоких температур с радиусом в 100 м.
Прочие системы:
Атмосферный щит. Маломощное силовое поле позволяет Скимитарам пикировать прямо с орбиты, игнорируя сопротивление воздуха. Щит действует всего пару минут и требует полчаса для перезарядки.
Антигравитаторы позволяют Скиммитарам садиться и взлетать с любой поверхности.
Эсминцы приспособлены для ведения сражений в космосе и атмосфере, в целом, довольно неуклюжи, за что прозваны в народе «утюгами». Впрочем, со своей прямой задачей Скиммитары справляются на ура, их живучесть в условиях космического и воздушного сражения впечатляет, а некоторые недостатки могут быть легко компенсированы умелой тактикой и управлением кораблём.
Автономный режим включается в том случае, если прервётся связь с дистанционно контролирующим торпедоносец оператором или управляющий Скиммитаром пилот будет дезактивирован или уйдёт в стазис в процессе боя. Существует команда императивного включения автономного режима, но она известна лишь верхушке военной иерархии: запрос на принудительный перевод Скиммитаров в автономный режим должен быть направлен и подтверждён генерал-майору. У каждой эскадрильи Скимметаров, своя радиочастота и формулировка команды для перехода в автономный режим, после однократного использования, параметры сигнала меняются на всех Скимметарах эскадрильи. Автономный режим представляет собой маломощный ИИ, заточеный под выполнение боевых задач торпедоносца.
Уязвимые места: верхние антигравитационные плоскости, уничтожение которых значительно снижает подвижность; отсеки по бокам кабины, откуда производится запуск торпед и бомбовые контейнеры в нижней центральной части эсминца.

0

7

http://s018.radikal.ru/i513/1308/5f/8c442f31736ct.jpg   http://s41.radikal.ru/i093/1308/46/dd74a31d7795t.jpg

Название: Миротворец. Позже – Немезис.
Класс: Тяжёлый линкор, флагман.
Функции: Командование космическими и наземными операциями, наступательные военные действия в открытом космосе, орбитальная бомбардировка.
Параметры:
Сила (луч захвата) - 15
Прочность (корпуса) – 16
Прочность (силового поля) – 16
Маневренность (в космосе) – 3
Маневренность (в атомсфере) – 2
Восприятие (корабельные сенсоры) – 9
Интеллект (автоматика) - 4
Внешний вид:
Гигантский боевой корабль тёмно-фиолетового цвета. В дизайне доминируют угрожающие, агрессивные формы: острые углы, большие лезвия, покрывающие весь корпус. Внутренние помещения выдержаны в тёмных, мрачных тонах, освещение присутствует на минимально необходимом для чёткого восприятия окружающего пространства уровне.
Размеры: Длина: 4 км. Размах крыльев: 2,8 км. Высота: 2 км.
Экипаж, минимальный: 20 кибертронцев.
Экипаж, полный: 60 кибертронцев.
Экипаж, максимальный: 300 кибертронцев.

Двигатели:
Три основных импульсных двигателя расположены на корме, шесть маломощных маневренных – там же. Два блока строенных тормозных двигателя находятся в точке, где крылья корабля прикреплены к его корпусу. Мощнейший транс-варп двигатель позволяет Миротворцу совершать дальние межзвёздные перелёты. Время подготовки прыжка – от 3 до 10 минут. Для своих габаритов Миротворец обладает неплохой маневренностью, и превосходит в этой части большинство схожих по флагманских кораблей Галактического Совета. Так же, благодаря мощным антигравам и незначительных аэродинамических свойств конструкции, Миротворец способен совершать взлёт и посадку на планеты с гравитацией вплоть до 10G. Правда, перемещение в атмосфере такого крупного объекта неизменно вызывает масштабные катаклизмы, а для посадки, учитывая огромную массу корабля, предпочтительны жидкие среды. Корабль достаточно уверенно чувствует себя при передвижении по жидкой среде. В воздухе становится неповоротливым, на высоких скоростях теряется устойчивость.
Скорость в космосе: 200 кварков\час.
Скорость в атмосфере: 4000 км\ч. – крейсерская. Возможны непродолжительные полёты с более высокими скоростями, но это чревато перегревом, перегрузками, поломками и расходует большое количество энергии для поддержания защитного силового поля, оберегающего Миротворец от соприкосновения с атмосферой планеты.
Скорость в жидких средах: 500 км\ч.
Время автономного полёта: в гиперпространстве – месяц, в обычном пространстве – до 100 лет.

Защита:
Броня Миротворца была ослаблена в угоду наступательным возможностям и сохранению необходимой для боя маневренности. Тем не менее, она достаточно крепка, чтобы некоторое время выдерживать вражеский обстрел и находится на среднем уровне для кораблей подобного класса. Решением этой проблемы стало установка более мощного генератора силового поля, который, однако, ещё больше повысил энергопотребление линкора.
Сенсоры и связь:
Будучи флагманским кораблём, Миротворец оснащён мощными сенсорами, навигационным оборудованием и продвинутыми системами связи. Системы наведения корабля при орбитальной бомбардировке оказываются на высоте. Миротворец способен с высокой точностью определять курс других кораблей по следам, оставшимся после сгорания топлива импульсных двигателей, радиационному и варп-излучению. Последнее позволяет выследить даже звездолёт, ушедший в трансварп-прыжок.
Компьютерное оснащение:
Корабль управляется совершенным, по нынешним меркам, искусственным интеллектом с ограниченной функциональностью. ИИ Миротворца может самостоятельно рассчитать варп-прыжок, установить координаты корабля, поддерживать оборудование в работоспособном состоянии и выполнять иные задачи, необходимые для должного функционирования Миротворца. ИИ даже способен самостоятельно управлять кораблём и вести боевые действия, но эффективность его руководства оставляет желать лучшего.

Вооружение:
36 спаренных лазерных турелей для борьбы с истребителями, бомбардировщиками и иными небольшими, но высокоподвижными целями. Скорострельность – 180\мин. Бронебойность очередей – 12. Рассредоточены по корпусу, чтобы обеспечить круговую оборону от вражеских бомбардировщиков.
20 тяжёлых молекулярных орудий для борьбы с крупными кораблями противника и наземными объектами. Способны вести огонь с низкой орбиты. Скорострельность – 10\мин. Бронебойность – 14. По 6 на каждом крыле, ещё 8 размещены на корпусе. Нацелены по курсу движения корабля, но могут разворачиваться по вертикальной оси так, чтобы поражать цели над ним или позади него.
8 ракетных комплексов для борьбы с малыми и средними кораблями противника. Каждый комплекс включает 12 ракет. Бронебойность одной ракеты – 13. Бронебойность залпа – 14. Альтернативный тип снарядов: ракеты с разделяющейся боеголовкой, нацеленные на борьбу с малыми кораблями противника: бомбардировщиками и истребителями. Каждая такая ракета через некоторое время после старта разделяется на восемь самостоятельных ракет, способных самостоятельно избирать и наводиться на цели. Бронебойность одной ракеты – 10, бронебойность при попадании четырёх ракет – 11, при попадании восьми ракет – 12.
6 торпедных аппаратов для борьбы с крупными судами противника и наземной бомбардировки. Скорострельность каждого – 3\мин. Бронебойность – 15. Нацелены по курсу движения корабля, малоподвижны.
Фузионное орудие. Главный калибр, мощнейшая пушка, способная одним выстрелом уничтожить крупный корабль неприятеля или сравнять с землёй целый квартал. Питается от независимого реактора. Обладает огромной дальнобойностью. Скорострельность – 1\мин. Бронебойность – 17. Расположена на правом борту, над крылом. Нацелено по курсу движения корабля, может разворачиваться по вертикальной оси под углом вплоть до 90%.
Луч захвата. Совмещён с фузионной пушкой. Обладает огромной мощностью, может притягивать к Миротворцу корабли одинаковой с ним массы, или даже незначительно превосходящие по массе. Доступен только режим притяжения – отталкивать гравитационный луч не может. Во время работы Луча захвата, использование фузионной пушки невозможно.
Солнечный Жнец. Древняя технология, восстановленная Шоквейвом из информации, полученной от Ядра Кибертрона, Жнец способен поглотить энергию любой звезды, полностью её уничтожив. Звезда при этом проходит все этапы старения вплоть до красного гиганта. Зарядка Жнеца требует одного часа, во время которого большая часть наступательного вооружения Миротворца оказывается недоступной, а сам корабль не способен к активному маневрированию.
Сам корпус корабля может быть использован как грозное оружие, благодаря усеивающим его гигантским лезвиям. Такое лезвие способно с лёгкостью рассечь надвое гору, или нанести серьёзный урон вражескому кораблю. Носовое лезвие, а так же огромные клинки, установленные на крыльях, особенно удобно использовать для тарана. Бронебойность 15-18, в зависимости от скорости.

Планировка:
Реактор Миротворца расположен в кормовой части, непосредственно под двигателями. Мощность его такова, что он способен в единый момент времени обеспечить энергоснабжение всех орудий корабля, поддерживая так же работу систем и силового поля. В то же время, запасы энергии Миротворца совсем не безграничны, и в бою тают, подобно ломтику масла на горячей сковороде. Ближе к центру корабля расположен главный энергонный резервуар.
На нижних ярусах кормовой части корабля так же находится ангар, способный принять до пяти полных сикерских эскадрилий, а так же несколько эсминцев, шатлов или иных малых кораблей. Ангар Миротворца оснащён всем необходимым для снабжения, обслуживания и текущего ремонта, в частности, там обитает большое количество дронов-механиков. Другой, более скромный ангар находится в носовой части корабля, под полупрозрачным оранжевым колпаком из особо прочного бронепласта и вмещает в себя одну сикерскую эскадрилию.
Центральную часть корабля занимают жилые ярусы, рассчитанные на размещение 200 кибертронцев. При необходимости, может быть введён посменный способ использования жилых отсеков, позволяющий увеличить экипаж корабля до 250 – 300 трансформеров. Условия для мирного отдыха команды практически отсутствуют: ни отсека голографических путешествий, ни баров, ни дискотек, единственными местами, где могут собираться члены экипажа, являются кают-компании, совмещённые с заправочными станциями. Так же, на корабле присутствует несколько стрельбищ и различных боевых симуляторов.
На корабле имеется богатый арсенал, в котором представлена большая часть ходовых моделей вооружения в количестве, достаточном, чтобы вооружить небольшую армию.
В передней части Миротворца находится обширный инженерный отсек, пригодный для производства и сборки гештальтов, тяжёлой военной техники, оружия и прочего оборудования. В той же части корабля находятся оснащённый по первому разряду лабораторный комплекс и ремблок на 60 мест.
Мостик расположен в носовой части корабля, непосредственно под выступающей клиновидной надстройкой.

Оборудование и возможности:
http://s020.radikal.ru/i709/1308/4b/0139e58e5cc5t.jpg   http://s019.radikal.ru/i639/1308/3d/ac475e1a126dt.jpg
8 выдвижных абордажных бронекабелей с четырёхпалыми захватами и бурами на концах. Представляют собой крупные, сегментированные, подвижные кабели, выстреливающиеся из левого борта Миротворца и врезающиеся в корпус цели с огромной силой. Бронебойность – 15. Зачастую, силы удара бывает достаточно, чтобы пробить наружную броню и обеспечить высадку десанта. Прочность абордажных кабелей достаточно велика – 12, хотя в местах сочленения сегментов она несколько понижается. В каждом кабеле – 16 сегментов, в каждом сегменте может быть надёжно укреплён один крупный или среднегабаритный трансформер. Для перемещения кибертронцев ростом свыше 10 м. абордажные кабели непригодны. После того, как кабель вонзился в корпус цели, его передний сегмент отходит в сторону и десант, под воздействием короткого гравитационного импульса, вылетает из отсеков абордажного кабеля как пробка из бутылки.
Планетарный мост позволяет перемещать группы бойцов в пределах планеты, на орбите или поверхности которой находится Миротворец. Чрезвычайно полезен для высадки десанта, внезапных атак и проведения диверсий.
http://s017.radikal.ru/i440/1308/4f/f8b29cf52fd9t.jpg
На нижнем ярусе, вдоль бортов корабля расположены десантно-спасательные капсулы числом 50 шт. Каждая капсула имеет 4 посадочных места, оснащена маломощными реактивными двигателями, делающими возможность кратковременного космического перелёта и орбитального десантирования. Прочность капсул – 9. Маневренность – 7. Восприятие – 6. Скорость в космосе – 50 кварков\час. Скорость орбитального спуска в мирах без атмосферы – 10000 км\ч. Чем гуще атмосфера планеты – тем ниже скорость спуска. В последний момент, при приземлении, под днищем капсулы на несколько секунд включаются антигравитаторы, снижающие скорость посадки до приемлемого уровня. При посадке, капсула раскрывается, наподобие бутона, обеспечивая оперативность развёртывания десанта. Посадка в десантной капсуле не отличается ни комфортом, ни мягкостью, зато её скорость позволяет экипажу с высокой вероятностью избежать уничтожения. Десяток грузовых капсул, так же расположенных на нижнем ярусе Миротворца, пригодны для десантирования военной техники и иного, не слишком хрупкого, оборудования.
На борту имеется 12 полностью боеспособных эсминцев класса «Скимитар», два десантных шатла, способных перевозить 40 трансформеров каждый, два грузовых шатла, две эскадрильи сикер-дронов. Охрану Миротворца осуществляет полная рота Вехиконов, реактор, мостик, двигатели и энергонный резервуар охраняют по четыре Колосса, на складе имеется взвод Мотоботов и Стелсботов, а так же восемь артиллерийских дронов-Дестроеров.

Слабые стороны:
Высокий уровень потребления энергии. В полёте, Миротворец потребляет энергию в пределах нормы для кораблей его класса – то есть, в огромных количествах. Но в бою, да ещё при полностью задействованном арсенале, энергозапас корабля тает прямо на глазах.
Большинство функций управления Миротворцем сосредоточено в его мостике, расположенном в носовой части корабля. Такое размещение с одной стороны обеспечивает командиру корабля полный контроль над главными сотрудниками экипажа (в частности, позволяет произвести отстрел сомневающихся и недовольных, не слезая с командирского кресла), но в случае уничтожения мостика, Миротворец на долгое время будет выведен из строя. Разумеется, мостик прекрасно защищён от подавляющего большинства типов вооружения, но факт остаётся фактом: «голова» Миротворца является его же ахиллесовой пятой.

История:
Миротворец – воплощение боевой мощи возрождённого Кибертрона, один из самых крупных и тяжело вооружённых кораблей, построенных за всю историю трансформерской расы. Миротворец строился на протяжении 50 лет, и на протяжении этого времени, большая часть орбитальных верфей Луны 1 и планетарных кораблестроительных заводов работали на создание Миротворца. Спроектированный гением Шоквейва, построенный из лучших материалов и с применением суперсовременных технологий, Миротворец практически совершенен, и является чрезвычайно грозным оружием в умелых руках. По замыслу архитектора, корабль должен был стать не только надёжным стражем Кибертрона, но и веским аргументом в колониальной политике Нового режима. Корабль спроектирован так, чтобы сохранять боеспособность и при минимальном количестве экипажа, многие функции может взять на себя электроника.
Характеристики корабля таковы, что он в одиночку стоит всего остального флота Нового режима, его наступательные способности чрезвычайно высоки, что заставляет Галактический Совет обращать пристальное внимание на процесс строительства Миротворца. На текущий момент корабль готов на 98%, ему не хватает нескольких дублирующих систем, но главная проблема - это источник энергии достаточной мощности, который мог бы позволить Миротворцу в полной мере воплотить весь свой разрушительный потенциал.

0

8

http://s47.radikal.ru/i115/1308/a8/1971011d625dt.jpg

Название: Арк 1, он же Ковчег.
Класс: Сверхтяжёлый транспорт.
Функции: Исследование дальнего космоса, колонизация.
Параметры:
Прочность (силовых полей) – 17
Прочность (корпуса) – 17
Маневренность – 2
Восприятие (сенсоры) – 10
Интеллект (Телетран 1) - 9

Внешний вид:
Тяжёлый пятипалубный транспортный корабль с плавными очертаниями корпуса и золотым окрасом. Внутренние помещения выдержаны в светлых и тёплых тонах, ярко освещены и достаточно просторны.
Размеры: Длина – 6 км. Ширина, в кормовой части – 5 км.
Экипаж, минимальный: 1 трансформер.
Экипаж, полный: 40 трансформеров.
Экипаж, максимальный: 600 трансформеров.

Двигатели:
Все три компонента двигательной системы Арка: импульсные, трансварп и антигравитационные обладают исключительно высокими характеристиками. Пять основных импульсных двигателей, два тормозных двигателя. Чрезвычайно мощные антигравитаторы позволяют кораблю парить в атмосфере планет с притяжением до 100G. Трансварп двигатель – один из лучший образчиков этой технологии из существующих по сей день. Обеспечивает высочайшую скорость межзвёздных перелётов при сравнительно низком потреблении энергии. Время подготовки прыжка – от 1 до 3 минут.
Скорость в космосе: 220 кварков\час.
Скорость в атмосфере: крейсерская – 4500 км\ч., максимальная – 8000 км\ч. Полёт на максимальной скорости требует чрезвычайно высоких затрат энергии на поддержание силового щита, связан с риском перегрева и повреждения систем корабля. Так же, на высоких скоростях полёт Арка становится крайне нестабильным.
Время автономного полета: в гиперпространстве - 3 месяца. В обычном пространстве - 10000 лет без дозаправки, с дозаправкой – 6 миллионов лет.

Защита:
Ковчег – это летающая крепость. Оборонительные системы корабля созданы с применением давно утраченных технологий и обеспечивают экипажу высочайший уровень защиты. Арк оснащён продвинутой системой саморемонта, все важные корабельные системы продублированы 2 или 3 раза. Обшивка обеспечивает высочайшее качество экранирования космической радиации и других возможных форм негативного воздействия на экипаж и системы корабля.
Сенсоры и связь:
Являясь научным и исследовательским кораблём, Арк оснащён широчайшим набором разнообразной сенсорики, позволяющей, например, после первого же полного витка вокруг планеты получить исчерпывающую информацию о её географии, климате, творениях разумной жизни и ресурсах. Помимо этого, корабль несёт на борту несколько геологических зондов, а так же десяток Воздушных разведчиков, каждый из которых оснащён продвинутым набором сенсоров. Характеристики: Прочность – 2, Маневренность – 9, Восприятие – 10. Интеллект – 4. Связь – 5.  Скорость полёта – до 1200 км\ч.
Для обеспечения контактов с Кибертроном во время дальних экспедиций, Ковчег был оборудован трансварп-передатчиком, позволяющим производить межзвёздные передачи сообщений. Скорость запущенного через варп сигнала в сотни раз превосходит предельную скорость самого корабля, тем не менее, из одного края Галактики в другой сигнал прилетит отнюдь не за пять секунд. Помимо этого корабль оснащён мощными передатчиками и чувствительными приёмниками обычных радиосигналов.
Компьютерное оснащение:
http://i058.radikal.ru/1308/72/f02a30297c2et.jpg  http://s020.radikal.ru/i723/1308/72/19d47537c947t.jpg  http://s020.radikal.ru/i723/1308/09/5fd491356e9ct.jpg
«Мозгом» корабля является суперкомпьютер Телетран 1. Гениальное творение Солус Прайм,  Телетран обладает беспрецедентными аналитическими и вычислительными способностями, в его базе данных находится исчерпывающая информация о Кибертроне времён Первых и Новы Прайма, мирах и обитателях Галактики. Не смотря на то, что хранящиеся там сведения устарели более чем на пять миллионов лет, содержащиеся в базе данных Телетрана древние технологии и научные разработки первых Праймов представляют чрезвычайно высокую ценность для любого учёного. Искуственный интеллект Телетрана достаточно ограничен, у него практически отсутствуют личные желания и устремления, чувство юмора и многие другие аспекты полноценной личности. Однако, Телетран 1 имеет определённые моральные принципы, на нарушение которых он не пойдёт даже вопреки прямому приказу. Телетран признаёт высочайшую ценность любой жизни, стремится к мирному разрешению любой ситуации, не агрессивен, в случае угрозы нападения предпочтёт отступить, если только отступление не повлечёт за собой гибель экипажа или иных представителей разумной жизни.
Компьютер способен эффективно управлять кораблём, за краткий срок анализировать огромные массивы информации и фактических данных, делать всестороннюю оценку ситуации и давать тактические и стратегические рекомендации экипажу, проводить исследования, делать достоверные прогнозы на любой период. В критических ситуациях Телетран способен на некоторую самостоятельность, но в целом – его устремления и цели практически полностью зависят от указаний, полученных от капитана корабля. Используя Воздушных разведчиков Телетран способен производить исследование окружающей среды и сканировать технику аборигенов, для последующей реконфигурации трансформ экипажа.

Вооружение:
8 тяжёлых ионных орудий размещены вдоль бортов корабля, по 4 орудия на каждом. Бронебойность – 15. Скорострельность – 10\мин. Нацелены перепендикулярно курсу движения корабля, достаточно подвижны. Альтернативный режим стрельбы позволяет на несколько минут парализовать работу систем вражеского корабля, не причинив тому, при этом, особого вреда. Скорострельность – 1\мин. Бронебойность – 16.
16 счетверённых фотонных турелей рассредоточены по площади Ковчега так, чтобы не оставлять в противовоздушной обороне корабля «слепых зон». Используются для борьбы с истребителями, бомбардировщиками и прочими лёгкими кораблями противника. Скорострельность – 180\мин. Бронебойность очередей – 13.
2 ракетных комплекса по 16 ракет в каждом, размещены в передних «крыльях» корабля. Бронебойность одиночной ракеты – 12. Бронебойность залпа – 14. Альтернативный тип снарядов: ракеты с разделяющейся боеголовкой, нацеленные на борьбу с малыми кораблями противника: бомбардировщиками и истребителями. Каждая такая ракета через некоторое время после старта разделяется на восемь самостоятельных ракет, способных самостоятельно избирать и наводиться на цели. Бронебойность одной ракеты – 10, бронебойность при попадании четырёх ракет – 11, при попадании восьми ракет – 12.
http://s019.radikal.ru/i615/1308/1f/3ff761fd1cf8t.jpg
Солнечный щит. Уникальное по своей конструкции устройство, шедевр, возникший на стыке фотонных и гравитационных технологий, солнечный щит генерирует перед носом Ковчега широкий, выгнутый «клин» из чистой световой энергии. Применяется главным образом для пробивания проходов в астероидных полях, но может быть эффективно использован в бою. Ширина «клина» - 8 км. Расстояние проекции – от 0,5 до 8 км. Время непрерывной работы – 3 минуты. Расход энергии – 5% за 10 секунд работы. Бронебойность – 16.

Планировка:
http://s019.radikal.ru/i641/1308/cc/2c6d10e4dbcat.jpg   http://s019.radikal.ru/i607/1308/38/4913a864c1eat.jpg
На верхнем ярусе носовой части корабля расположен командный мостик и главный терминал Телетрана 1. Под мостиком располагается большая часть вычислительных мощностей Телетрана, его банков данных и систем управления кораблём.
В левой носовой секции Ковчега находится небольшой завод, способный производить широкий спектр оборудования, включающий оружие, лёгкий транспорт, автономные горнодобывающие модули и многое другое. В правой носовой секции находится главный топливный резервуар корабля и склад ресурсов. В правой носовой секции находятся прекрасно оборудованные исследовательские и экспериментальные лаборатории, ничем не уступающие стационарным исследовательским базам. Оснащение лабораторного комплекса позволяет производить широкий спектр исследований и заниматься разработкой новых технологий.
В боковых зонах носовой части корабля расположены две небольшие взлётно-посадочные площадки и два ангара, каждый из которых способен вместить шесть истребителей или два шатла, эсминеца или иных малых корабля.
В передней части центрального модуля Ковчега, помимо прочего, находится медицинский комплекс, рассчитанный на одновременное обслуживание до 100 пациентов. Ремблок оснащён по первому разряду, в нём присутствует большое число ремонтных дронов и камер криогенной регенерации, а так же иного оборудования. На нижних палубах находится ядро системы саморемонта корабля, обеспечивающее скорейшую починку повреждений любой тяжести, вплоть до уничтожения целых модулей Арка.
Жилые отсеки на 300 мест находятся в центральной части Арка, занимают существенную часть трёх средних палуб корабля. На нижней палубе находится 300 капсул для криогенного стазиса. На верхней палубе расположены рекреационные помещения для экипажа: комнаты отдыха, кинотеатры, залы голографических путешествий, отсеки для спортивных игр, заправочные станции.
На нижнем ярусе расположено 50 спасательных модулей, каждый из которых оборудован собственными маломощными импульсными двигателями, 6 капсул криогенного стазиса и аварийным маяком. Во время долгих перелётов, дабы снизить потребление энергии, экипаж корабля обычно погружается в криогенный стазис в этих модулях, что позволяет в случае аварийной ситуации спасти жизнь команды и пассажиров корабля. Эвакуация происходит так: весь нижний ярус центрального модуля отстреливается  в сторону коротким гравитационным импульсом, после чего раскрывается, и второй гравитационный импульс разбрасывает спасательные модули под углом в 150 градусов, что обеспечивает наиболее высокие шансы для выживания экипажа.
Альтернативный режим эвакуации предусматривает отделение всего центрального модуля Ковчега. Используя маломощные импульсные двигатели и аварийный запас энергии, жилой модуль может самостоятельно выйти на устойчивую орбиту на планете, находящейся в пределах трёх световых лет от корабля и поддерживать жизнедеятельность экипажа на протяжении нескольких миллионов лет.
Кормовая часть корабля отведена под главный реактор, топливный резервуар и двигатели. Там же находится резервный командный мостик. В центре кормовой части корабля находится Зал Матрицы – единственное место, где носитель Матрицы может напрямую общаться с разумами прошлых Праймов, не погружая себя в стазис. В этом Зале хранится единственная существующая полная копи Завета Праймуса. По бокам верхнего яруса кормовой части корабля расположены два ангара, каждый из которых способен вместить шесть истребителей или два шатла, эсминеца или иных малых корабля. По бокам среднего яруса кормовой части имеется два туннеля, оснащённых гравии-катапультами, связанных с ангарами и использующихся для запуска одиночных истребителей, бомбардировщиков и иных малых кораблей. Туннели связаны с небольшими одноместными ангарами, расположенными уровнем ниже основных кормовых ангаров.

Оборудование и возможности:
Сочетание исключительно мощной системы двигателей и сверхтяжёлой брони превращает Арк в настоящую мобильную крепость. Но, не смотря на исключительные оборонительные возможности корабля, его наступательный потенциал оставляет желать лучшего. Будучи колонизационным кораблём, Ковчег оснащён всем необходимым для обеспечения длительного и комфортного проживания большого числа кибертронцев у него на борту. Он так же имеет всё необходимое, чтобы служить военной базой или центром колонии. В частности, Арк способен в течение трёх часов развернуть полноценную ресурсодобывающую базу на поверхности планеты или астероида. В случае нехватки энергии, перед носом корабля может быть развёрнут огромный солнечный парус, способный как обеспечивать движение корабля за счёт солнечной энергии, так и пополнить энергозапас Ковчега.
В стационарном режиме, фабрика наноботов, размещённая под ремблоком, в обычном состоянии выполняющая функцию ядра системы саморемонта корабля, может быть переведена в режим киберформирования, направленный на постепенное преобразование планеты в металлический мир, подобный Кибертрону. Запустить процесс возможно только с помощью особого ключа, одна копия которого должна была находиться у капитана корабля, а вторая была запрятана в недра корабля и находится под надёжной охраной, доступ к ней можно получить только с согласия Телетрана 1. В рабочем состоянии, установка киберформирования отнимает 90% ресурсов корабельных систем, требует налаженной добычи полезных ископаемых и развёртывания мобильных наземных фабрик по производству наноботов. Примерный срок полного киберформирования планеты земного типа составляет 100 лет.
Другим важнейшим устройством, размещённым на борту Ковчега, являются врата космического моста. В отличие от планетарного моста, это устройство требует для создания портала ещё одних врат, настроенных на приём. Между этими двумя установками и формируется космический мост. Благодаря этой установке, Арк может обмениваться с Кибертроном трансформерами и ресурсами. Фактически, корабль может долететь до точки назначения, расположенной на другом конце галактики, запустить космический мост и через него доставить колонистов и всё необходимое оборудование. Минусом космического моста является то, что ему требуется точная наводка на принимающие врата, вплоть до нескольких метров, а им, в свою очередь, требуются координаты Ковчега.
Ковчег несёт на своём борту несколько малых кораблей, способных к межпланетным перелётам:
В правом носовом ангаре корабля имеются два малых исследовательских корабля, оснащённых расширенным набором сенсоров и исследовательским оборудованием, а так же приспособленных для полётов в областях с неблагоприятными природными условиями, включая штормы, туманы, облака космической пыли, области, подвергшиеся сильному радиационному, химическому и биологическому заражению. Они так же, лучше прочих малых судов, проявляют устойчивость к солнечной радиации.
В левом носовом ангаре находятся шесть двухместных перехватчиков малого радиуса действия, предназначенных для борьбы с бомбардировщиками противника. Скорость – 220 кварков\мин. Оснащение: лазерные пушки (120\мин, бронебойность очередей – 10), ракеты (8 шт., бронебойность каждой – 11). Прочность – 8. Маневренность – 10.
В левом кормовом ангаре находятся два грузовых шатла, предназначенных для перевозки тяжёлого оборудования. Каждый такой корабль оснащён гравитационным лучом, позволяющим передвигать объекты массой до 50 т. Прочность – 9. Маневренность – 7. Скорость – 160 кварков\час.
В правом кормовом ангаре находятся два пассажирских челнока, способных перевозить до 50 пассажиров за раз каждый. Оснащение челноков включает генераторы силового поля (Прочность – 9), а так же спаренные лазерные туррели (180\мин, бронебойность очередей – 10). Прочность – 9. Маневренность – 7. Скорость – 180 кварков\час.
Помимо разнообразных обслуживающих и ремонтных дронов, на борту корабля находится семь Стражей – двенадцатиметровыми, тяжелобронированных боевых роботов. Откованные лично Солус Прайм, Стражи являются грозными противниками. Параметры: Сила – 8, Прочность – 10, Ловкость – 3, Восприятие – 7, Интеллект – 4. Рукопашный бой, Длинные клинки, Заградительное оружие, Тяжёлые орудия – 6. Вооружение: силовые когти (бронебойность - ), четырёхствольный скорострельный ионный бластер (360\мин, бронебойность очередей – 11), плазменная пушка (6\мин, бронебойность – 12).
Так же, на борту корабля находится большое количество полустационарных тяжёлых ионных турелей (400\мин, бронебойность очередей – 12) и лёгких электромагнитных орудий, выдвигающихся из стен и потолка (10\мин, бронебойность – 9).

Слабые стороны:
Сравнительно низкая огневая мощь, отсутствие средств для быстрой высадки десанта (таких как планетарный мост, десантные капсулы). Арк не создан для ведения боевых действий, и не смотря на то, что в бою этот корабль стоит целой эскадры, использовать его таким образом – это всё равно, что забивать гвозди микроскопом.

История:
Один из лучших космических кораблей, созданных за всю историю Кибертрона, Арк 1 был спроектирован и построен под руководством Солус Прайм, одной из Тринадцати древних Праймов, правивших Кибертроном в Эпоху Рассвета. Тогда раса трансформеров росла и развивалась семимильными шагами, и предвидя тот день, когда кибертронцам станет тесно в пределах родной планеты, совет Праймов запустил программу колонизации. Именно тогда были построены четыре огромных корабля-ковчега, несущие на себе величайшее сокровище планеты – Киберключи. Но спустя некоторое время после отправки первых экспедиций, возникла потребность в новом большом корабле для поиска и заселения пригодных для существования кибертронского общества миров. Так возник Арк, прозванный Ковчегом. Он успел сделать всего несколько вылетов прежде, чем разгорелся бунт Фоллена. Когда же отгремела война Первых, Арк, вместе с Метротитаном был укрыт в Кристальном городе под опекой Омеги Суприма, и спрятан под землю.
Прошли века, планета вновь возродилась, на этот раз - под властью Новы Прайма, и Кристальный город вновь поднялся на поверхность, и вновь стал столицей Кибертрона. Среди многих тайн, доверенных новому Прайму Омегой Супримом, был и Ковчег. Но вопреки ожиданиям Омеги, наследие Первых было использовано не для мирного заселения ближайших планет, а с целью завоевания и покорения иных рас. Вскоре, началась подготовка к отлёту Ковчега. Официальной целью экспедиции было исследование удалённых планет, с целью обнаружения источников полезных ресурсов и налаживания дипломатических связей с другими развитыми цивилизациями. Истинные же мотивы Новы Прайма были куда менее благородны и заключались в покорении и подчинении Кибертрону других рас. Во время своего путешествия, экипаж Ковчега наткнулся на странную аномалию в системе Бензули. В результате поспешных и эгоистичных действий Гальватрона, корабль угодил в аномалию и оказался в Мёртвой вселенной, где пребывал, неподвластный времени, на протяжении миллионов лет.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Информаторий » Космические корабли и иные объекты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC