}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Магазин артефактов


Магазин артефактов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Магазин – это ещё одна возможность для вас с пользой потратить честно заработанные баллы опыта. Здесь вы сможете приобрести своему персонажу уникальные и просто полезные предметы. Ассортимент будет пополняться по мере обкатки идеи в условиях игры. Вы можете предложить свои идеи товаров мне, и если они будут признаны подходящими, вам будет дана возможность опубликовать их в этой теме. Купленные товары возврату и обмену не подлежат, но вы можете свободно подарить их другому игроку или передать какому-то из своих персонажей. Получение покупок в игре обыгрывается, либо считается, что купленное находилось у вашего персонажа изначально. Передача задействованного в игре предмета обыгрывается обязательно. Это значит, что вы сможете передать свою покупку только тому персонажу, с которому у вашего собственного героя есть контакт по игре, и эта передача должна быть отыграна. Ассортимент предметов ограничен, количество единиц конкретного товара указывается в его описании. Определённые предметы персонаж или игрок смогут приобрести лишь несколько раз, после чего их дальнейшая покупка этим персонажем или игроком не допускается.

Примерный шаблон:

Код:
[b]Название:[/b]
[b]Свойства:[/b]
[b]История:[/b]
[b]Стоимость:[/b]
[b]Количество:[/b]

0

2

Название: Аварийный телепортатор.
Свойства: Устройство способно раз в 10 ходов позволить игроку избежать урона от одной атаки или просто уйти из опасной зоны, использовав телепортацию. Использование прототипа не тратит ОД и совершенно не влияет на энергоресурсы трансформера и его боевые характеристики. Безусловным минусом является тот факт, что конечную точку определяет встроенный в телепортатор компьютер, исходящий из соображений "как не телепортировать носителя в стену". Потому вы можете перенестись как за полкилометра от основного театра боевых действий, так и на метр в бок или вообще - оказаться окруженным врагами.  Успешность телепортации определяет мастер или кубик, однако, конечную точку всегда выбирает мастер. Естественно, выкинув критический успех, вы не окажетесь в чане с кислотой. После использования, устройство перезаряжается от внутренних батарей ровно 10 ходов.
История: Чтобы снизить риск для жизни спасателей/бойцов спецподразделений и пр. ученые Нового Режима разработали прототип новейшего устройства, получившего название "Аварийный телепортатор". Модель блестяще прошла испытания, но из-за дороговизны телепортационной технологии и нестабильности устройства, не была запущена в серийное производство. Тем не менее три прототипа уцелели и потихоньку разошлись по планете. Каждый из них имеет форму браслета с небольшой панелью управления, для активации требуется только повернуть панель один раз по часовой стрелке.
Стоимость: 20 баллов.
Количество: 3 шт. (3 свободно)
Автор: Шоквейв

0

3

http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0125/c6/7688ee1e7b26515e28556b551011f7c6.jpeg
Название: "Седьмой".
Свойства: С виду это обычный револьвер устаревшей конструкции. Всего 7 выполненных из прозрачного кристалла патронов в барабане, низкая скорострельность и дальнобойность. Но стоит поблизости оказаться чему-то или кому-то, несущему на себе клеймо Юникрона, как револьвер вспыхивает чистым белым светом и словно сам просится в бой. Это оружие обладает великой силой против порождений Юникрона и всего, в чьих жилах течёт Тёмный энергон. Обычное порождение Юникрона его пули развеивают в прах даже при скользящем попадании. Герольды от попаданий из этого грозного оружия получают серьёзные повреждения (бронебойность 13) и на некоторое время лишаются всех своих сверхъестественных сил (5 ходов). В преддверие Темнейшего часа, «Седьмого» становится воистину грозным оружием в руках тех, кто стоит на пути у зла. Одна беда, в его барабане всего 7 патронов, которые не возможно ни воссоздать, ни заменить. А это значит, что у владельца этого оружия будет всего 7 смертоносных выстрелов. Против обычных кибертронцев это оружие малополезно (бронебойность 7). Оружие оказывает помощь стрелку при атаке по юникронутым (+7 к броску). Обратите внимание на особенности спускового механизма: он находится сбоку от ствола оружия и опускается по дуге. Курок револьвера (в тыльной части) нужно взводить вручную после каждого выстрела, идёт туго.
История: Седьмой был создан Солус Прайм во времена войны с Фолленом. К сожалению, первая фемботка так и не успела пустить его в ход. Револьвер был утерян в Тёмные века и найден уже во времена Золотого века Новы Прайма группой археологов. На протяжении последующих веков он переходил из одной частной коллекции в другую, пока вновь не исчез во время гражданской войны. Схема действия Седьмого находится за пределами понимания современной науки.
Стоимость: 40 баллов.
Количество: 1 шт.

0

4

http://cs413730.vk.me/v413730489/6ed3/cmm9GinSpa4.jpg

Название: Электрумный ксифос
Свойства: Длина лезвия – 1,2 м
Бронепробитие – до прочности 10, включительно (не зависит от характеристик персонажа)
Тип урона: основной – пробитие лезвия; дополнительный – маломощный разряд идущий из клинка в рану.
Требования: навыки обращения с коротким холодным оружием не ниже 8
История: Меч был найден в ходе археологических раскопок одной из колоний кибертронцев доквинтессонского периода. Учитывая, что найден он был не на территории колонии, а рядом с ней, принадлежность и назначение установить так и не удалось. Единственное, что известно доподлинно, ксифос подстраивается под владельца, приводя его атаки на определённый уровень.
Стоимость: 20 баллов.
Количество: 1 шт.

0

5

Название: Напыление из кортозиса
Свойства: Даёт, практически, абсолютную защиту от термальных атак и повышенную защиту от энергетических атак, путём поглощения этого излучения.
При перенасыщении исчезает. Тем не менее, при длительном бездействии стравливает поглощенную энергию, так что, аккуратней.
Максимальные пределы: 5 минут в «теле» звезды класса F; 18 минут интенсивного огня; 2 попадания фузионного оружия.
Ограничения: легкобронированные персонажи (не даёт потерь на ловкость и скорость).
История: Вещество, родом из галактики в нескольких тысячах световых лет от Кибертрона. По этой причине крайне редкое.
Стоимость: 40 баллов.
Количество: 1 шт.

0

6

http://tnkscr.net/S4orbW.jpg

Название: Внутренние энергогенераторы из хайдарина
Свойства: Энергия, почти, бесконечна. Перезарядка требуется не чаще, чем раз в несколько лет. Правда, приятно в бою?
История: Энергетические кристаллы чуждой для кибертронцев энергии прибыли из далёкой галактики, где тысячелетиями служили расе, обнаружившей их. При всех прелестях такого генератора, есть у него один маленький недостаток - пережить его вживление способен, едва ли, один из десяти тысяч кибертронцев. Именно поэтому они запрещены к продаже. Впрочем, изредка их можно достать на "чёрном рынке" или в закромах научных лабораторий.
Стоимость: 90 баллов.
Количество: 1 шт.

+1

7

Разведывательно-диверсионный набор «Предатор».
Экспериментальная разработка Нового режима, данный набор апгрейдов, оружия и устройств предназначен для проведения операций на планетах враждебной органической жизни. Разумеется, таково официальное назначение комплекта, а по сути – это снаряжение для охотников за живым и разумным материалом для лабораторий Шоквейва. Поскольку сбор «кандидатов» в пауэр- и таргет-мастера – занятие исключительно нелегальное, главная ставка при конструировании набора делалась на скрытный отлов и устранение целей. Увы, один из отрядов «Хищника» угодил в западню ушлых квинтессонов и успешно слился, а их снаряжение – 4 полных рабочих комплекта – угодило на чёрный рынок и разошлось по Галактике.
Цена: 35 баллов.
Требования: Прочность не больше 6, Ловкость не ниже 6.

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0830/56/8532b3605216ef35f8318dafa73d6f56.jpeg http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0830/95/c5602fdd300e2588e64b9649fbd9c395.jpeg
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0830/f3/c0993d5da89e3c19ba0ce02c79ba16f3.jpeg http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0830/89/1c444e734c85d1c4dbdc967755608089.jpeg

Набор включает в себя следующие компоненты:
1. Маскировочный модуль «Яутжа», адаптированное под кибертронские реалии.. В качестве основы использует технологию инопланетной расы охотников. Из плюсов: практически полностью исключает обнаружение визуальными, элеткромагнитными и энергонными сканерами, практически неограниченное время действия. Из минусов: если внимательно смотреть и знать, что искать, замаскированного бойца можно увидеть по лёгкому искажению, эдакой мути, которую вызывает искривление солнечных лучей работающим устройством. Так же, не даёт защиты от тепловых сенсоров и мгновенно слетает при попадании в воду. Энергозатраты на работу устройства – 5% в минуту. При установке данной аппаратуры, кибертронец лишается возможности использовать стандартный антирадар и прочее маскировочное оборудование. В комплекте идёт антирадарное покрытие в виде металлической сетки, сводящее к минимуму шанс обнаружения цели вторичными сенсорами, исключая всё тот же тепловизор.
2. Боевая маска. Оснащена набором фильтров защиты от агрессивной среды, защищающих охотника от вдыхания кислотных испарений, агрессивных микроорганизмов, вирусов и наноботов; а так же визором с мощным цифровым увеличением и двумя дополнительными режимами обзора: тепловым и электромагнитным. Автоматически обнаруживает и подсвечивает обычные, тепловые, энергонные или радиационные следы, позволяя выслеживать и преследовать жертву на больших дистанциях. Так же, имеет продвинутую систему распознавания «свой-чужой» и целеполагания: помечает источники энергии, оружие, зоны опасности, врагов, цель миссии и Элвиса Пресли. Даёт бонус +2 ко всем атакам пользователя.
3. Наручный микрокомпьютер. Находится в массивном наручном браслете. Синхронизирован с маской, может использоваться для связи, управления техникой владельца и игры в трёхмерный «Тетрис». Однако главное применение микрокомпьютера состоит не в этом. Мощнейший программный комплекс позволяет распознать ключевые слова в речи практически любой разумной расы и воспроизводить её. В комплекте идёт: три крохотных, но мощных дистанционных динамика, на которые можно записать или транслировать речь аборгинеа (регенерируются со временем); три капсулы со смесью из ультраэнергона, сверхсжатого киберметалла и сверхактивных наноботов, каждая из которых способна на минуту в пять раз повысить регенерацию пользователя (не восполняются); а так же мощное устройство самоуничтожения, призванное стереть все следы кибертронских охотников и не допустить скандала. Напоследок стоит отметить набор качественных боевых программ, при использовании которого даже обычный слесарь Дядя Джастеког будет орудовать снаряжением «Хищника» как заправский спецагент.
3. Наплечная плазменная пушка. Установленная на подвижную турель сверхлёгкая модель печально известного своей неустойчивостью орудия «Дум 9к», эта пушка обладает автономной системой наведения и, главное, может удерживать максимальный заряд и не взрываться более минуты. Мощность зависит от времени зарядки выстрела. Соответственно, доступны следующие режимы: 60\мин, бронебойность – 8, 20\мин, бронебойность – 9, 6\мин, бронебойность – 10.
4. Боевые вибро-когти. Два устрашающего вида изогнутых лезвия, созданные, чтобы кромсать. Оснащены встроенными генераторами высокочастотных колебаний. Вибрации когтей почти незаметны оптике и не слышны обычными аудиорецепторами, но они заметно упрощают клинку проникновение сквозь вражескую броню. Бронебойность не зависит от Силы персонажа и равняется 8.
5. Плазменная мина. Короткоживущий контейнер с концентрированной начинкой из высокотемпературной плазмы. Взрывается при появлении в радиусе 5 м. любой цели, не указанной в микрокомпьютере как «дружественная», либо дистанционно. Оболочка для мин формируется в микрокомпьютере буквально на ходу, после извлечения, мину можно бросить в нужное место, будь то горизонтальная или вертикальная поверхность, либо подвижная цель: мины прилипают практически ко всему. Единственное, что может помешать бойц закидать недругов этими штучками – это их немалая энергозатратность. А теперь, самое вкусное: применение мин не сбивает маскировку.
6. Метательный диск. Зачем нам пулемёты, когда у нас есть кегельбан? Данная разработка шизанутых учёных Кибертрона, беспардонно стыренная у небезизвестных Яутжа, в сложенном состоянии крепится на поясе охотника. А в разложенном – летает по труднопредсказуемой траектории, следуя за лазерным целеуказателем, встроенным в маску, и отскакивает от всего, что не режется. А благодаря встроенному гравитационному контроллеру, многократно повышающему импульс броска, и регенерируемой мономолекулярной кромке, режет диск почти всё – бронебойность 9, независимо от силы. А чтобы доблестные кибертронские разведчики не разбрасывали ценное барахло, метательные диски оснастили системой возврата: срикошетировав три раза, диск по случайной траектории возвращается на пояс владельца. В замкнутых пространствах – оружие Судного Дня.
7. Электрические копья. Складное оружие, рассчитанное на один удар. Встроенный кинетический ускоритель повышает скорость брошенного копья до приближенной к скорости звука. При попадании в цель выпускает электрический разряд, может быть эффективно использовано и в ближнем бою. Бронебойность – 10, независимо от Силы персонажа. Штатный арсенал охотника включает три копья, регенерируют со временем. При попытке извлечь из раны ломаются.
8. Метатель сетей. Мощный гравитационный излучатель, при активации выбрасывает сверхпрочную металлическую сеть, оснащённую по краям чрезвычайно острыми и крепкими колышками. Жертва, как правило, сбивается выстрелом с ног, колышки вбиваются в землю и выпускают цементирующий состав. В итоге, вырваться из сетевого плена практически нереально – это осилит только персонаж с Силой 8 и выше. Дальнейшая судьба жертвы зависит от выбранной сети.
Молекулярные сети - превосходное средство для нарезки не слишком бронированных органиков ровными кубиками. Стоит сети захватить свою жертву – и она начинает стягиваться, уменьшая объём свободного пространства внутри сети и – см. выше. Может как набрасываться на жертву, так и устанавливаться в виде ловушки – простенькой «шайбы», реагирующей на изменение давления. Бронебойность – 6, Прочность – 8.
Парализующая сеть. По большей части аналогична предыдущей, но в отличие от мономолекулярной, эта сеть применяется для захвата органиков живьём посредством воздействия на их нервную систему старым добрым электрошоком. Мощность разрядов настраиваемая, при использовании против кибертронцев даёт бронебойность – 9 и оглушающий эффект. Прочность – 9.
9. Гравитационный арбалет. Лёгкое, складное оружие со снарядами необычной формы –C. Оснащён дополнительным прицелом, синхронизированным с компьютером маски. Разгон снаряда производится мощным гравитационным импульсом, благодаря которому выпущенные из этого арбалета болты устремляются к цели на сверхзвуковых скоростях и способны пробить крепкую броню. Скорострельность – 10\мин, бронебойность 9. Помимо стандартных болтов, к арбалету прилагаются парализующие цель электромагнитным импульсом с бронебойностью 11.

Что до игровых ТТХ, то набор даёт следующее:
Скрытность – 10
Восприятие – 10
Особое (охотничье снаряжение) – 8.
При наличии более высоких навыков, соответствующих снаряжению (Тяжёлые орудия – для плазмагана, Короткие клинки – для когтей, Метательное – для плазменных мин, диска, копей и сетей) могут быть использованы и они. На Скрытность по прежнему влияет Ловкость персонажа, в остальном – набор независим от навыков и характеристик персонажа. Набор съёмный, на установку требуется от 5 до 15 минут, в зависимости от навыка Механики. Всё снаряжение закодировано так, что может быть использовано только при установленной маске, микрокомпьютере, устройстве невидимости и маскировочной сети.
Если коротко, данный набор даёт: устройство маскировки с беспрецедентно низким энергопотрблением (5% в минуту), защиту от дыхательных ядов и болезней, максимально высокое Восприятие, оружие с повышенной бронебойностью и эффективностью и навык обращения с ним, а так же бонус + 2 ко всем атакам пользователя и непередаваемую атмосферу охоты на разумную дичь.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Магазин артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC