Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Последние Сумерки(орг. вопросы)


Последние Сумерки(орг. вопросы)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Небольшое пояснение.

Что это?
Внеигровой квест.

В чем заключается сюжет?
Группа трансформеров из нашего мира после опустошения его Тандервингом - случайно попадает в параллельный. Вокруг их приключений там строится сюжет.

Как туда попасть?
Написать Джазу или напрямую мне в ЛС или асю.

Зачем нужна эта тема?
Складирование организационных моментов, в частности информации о мире.

Я не вижу здесь персонажей - альтернативные версии известных нам.
Для них создана отдельная тема - "Последние Сумерки - НПС-персонажи".

Могу ли я принять участие не попаданцем, а одним из жителей мира?
Да, при предварительном обсуждении со мной.

Есть ли лимит участников?
Да. Я не робот, а потому потяну только две группы по три человека.

Где я могу увидеть информацию о мире?
Ниже.

0

2

История мира

Эра мифов - Тысячелетия назад, была только тьма Юникрона, неделимая и властвующая над бескрайней пустотой. И из этой тьмы восстал Аниматрос Единый, могучее божество, бросившее вызов хаосу. Битва продолжалась века, на месте каждого удара, нанесенного друг другу космическими сущностями вспыхивала звезда. Аниматрос победил, он разрубил тело своего поверженного врага на части, создав из них планету, названную именем победителя, а из головы Юникрона создал единственную луну. После чего, дабы хаос больше никогда не вернулся во вселенную, творец пожертвовал собой, расщепив себя на тысячи Искр, дав начало первому поколению Кибертронцев.

Эра легенд - Легенды говорят, что тысячелетия назад существовала Первая Империя во главе с Примой. В большинстве воем сказания о тех днях дошли в составе героического эпоса о могучих героях, раз за разом побеждавших Юникрона и ведущих Аниматрос к процветанию. Как бы то ни было, подтвердить как и опровергнуть ни одну из этих версий не представляется возможным, а немногочисленные тексты, датированные Эрой Легенд, переводятся с трудом и не дают полной картины о том, что же происходило в те далекие дни. Во многом на то, что трансформеры так мало знают о своем прошлом повлияли

Темные Века(Эра Раздора) - Период истории Аниматроса, когда трансформеры разбились на тысячи мелких кланов, непрерывно враждовавших между собой. Продолжительность этой междоусобицы невозможно проследить, поскольку даже самые старые аниматрийцы застали лишь финальный отрезок этого периода. Это время характеризуется упадком технологии, отсутствием точной хроники, а также обилием суеверий. Конец Темных Веков связан с именем Джаксуса, одного из вождей, который в долгой и кровопролитной войне, смог подчинить себе всех остальных, число которых официально принято считать тридцатью тысячами. Взяв себе титул "Прайм", восходящий к Эре Легенд, правитель объединенного мира установил

Эру Единства - Время существования Аниматрийской Империи, получившей также название "Второй Империи". Технологии совершенствовались, уровень жизни непрерывно рос, в частности именно в этот период произошло деление общества на касты. Самому Джаксусу был отведен долгий срок, но в какой-то момент его искра слилась с Аниматросом, а его гробница в одной из пирамид Тарна стала одним из самых популярных мест у паломников. С тех пор планетой правили еще четыре правителя, носивших титул "Прайм" и при каждом из них Империя развивалась. Пока не прозвенел первый звоночек в виде энергетического кризиса. Последний из Праймов, Зета, пытался решить проблему, но его действия потерпели неудачу, вылившись в Предаконское Восстание. Два брата, Мегатрон и Гальватрон, принадлежащие к касты воинов, были недовольны ее подчиненным положением по отношению к жрецам и подняли бунт, быстро переросший в революцию. Своеобразным ответом на это стало создание Пантеоном доктрины Максималов, согласно которой верховной властью обладал совет жрецов, а титул Прайм был устранен и замещался титулом КОнвоя, подотчетного Совету. Противостояние двух систем было недолгим и вскоре закончилось перемирием, быстро переросшим в холодную войну. Так началась

Эра противостояния - Приблизительно равные по силе фракции Максималов и Предаконов стремились скорее к удержанию обретенной власти чем к открытой войне. Вот почему пограничные конфликты и отдельные вылазки, вкупе с борьбой спецслужб быстро переросли в игнорирование и "железный занавес", а потом и в определенное взаимодействие, как правило торговое. Так прошло сто тысяч лет и сейчас, когда меры борьбы с энергетическим кризисом обеих фракций перестали себя оправдывать, власти каждой фракции осознали, что единственный способ выжить - поглотить своего врага. Аниматрос на пороге собственной Великой Войны и чем закончится Эра противостояния - вопрос, на который не могут ответить даже мудрейшие.

0

3

География - Аниматрос как альтернативный Кибертрон в чем-то схож с оригиналом, однако, местонахождение как и сущность многих городов сильно изменилась. На данный момент из 5 крупнейших городов, 2 находятся под властью Максималов, 2 - Предаконов и еще один нейтрален. Еще 4 мелких поселения разделились также приблизительно поровну, хотя два из них придерживаются нейтралитета, всего лишь сочувствуя определенной фракции.

Вос - На данный момент столица Максималов. В целом город похож на оригинальную версию - центром является парящий в небе остров или "Верхний Город", все же, что находится под ним - "Нижний Город". При этом под Парящим Островом активно строятся здания, а сам он служит напоминанием для обитающих внизу низших каст - в тот день, когда обитель элиты низвергнется с небес, они будут раздавлены. Осуществляется контакт между составляющими Воса исключительно через турболифты, доставляющие все необходимое в цитадель Совета - монументальную постройку, являющуюся точной копией той, что в основной вселенной располагается в Аяконе. Местная "Золотая Цитадель" посреди "Золотого Города"(как часто называют Верхний Вос) - символ процветания Максималов. Также здесь находится Пантеон - крупнейший центр почитания Кибертрона, где хранится легендарный артефакт Эры Мифов - Матрица Лидерства.

Симфур - Некогда религиозный центр, сейчас самый верный сторонник движения Максималов. Построенный вокруг "Источника" - храма Соломуса, в котором через Киберключ он сам по легенде говорит со жрецами, город является оплотом касты Жрецов и в целом процветает. Этот огромный мегаполис, выстроенный наподобие Нижнего Города Воса, поражает воображение контрастами, "Муравейники"(огромные блоки на 3000 жителей) чередуются с роскошными особняками аристократов, благоустроенные парки/заповедники с промышленными гигантами.

Полигекс - На данный момент столица Предаконов. Город с огромной историей, по легенде завоевания Джаксуса начались именно отсюда, а цитадель первого из Прайм - Триптикон, возвышается здесь до сих пор, превратившись в центр власти Гальватрона. Эта территория не уступает Восу по числу жителей, расходясь вверх, вширь и вглубь, точные ее размеры неизвестны никому, кроме властей Предаконов.. Если аристократия Максималов поднялась в воздух, чтобы изолироваться от контакта с народом, то Предаконам не понадобилось делать и этого - центр Полигекса находится на острове, посреди моря, заполненного маслом и обнесенного по периметру стеной, а вся остальная территория поделена на закрытые кварталы. Контакт Триптикона с Полигексом осуществляется через специальные, проходящие по дну туннели, а также единственный энергетический мост, создаваемый только при подвозе припасов. В городе расположен храм Адаптуса с Киберключом внутри.

Праксус - Этот город был, пожалуй, самой трагической потерей Максималов. Центр почитания Эпистемуса, Праксус издревле пытался отделиться от всех зол мира за "энергонными полями" - уникальной техникой выращивания энергона путем засеивания кристаллов в землю при должной обработке, секрет которой тщательно охраняется учеными. Пожалуй, единственный город, которого энергетический кризис коснулся в меньшей степени, в связи с непомерными аппетитами Воса, требовавшего больше и больше энергона, перешел на сторону Гальватрона почти без борьбы и с тех пор в обмен на сохранение некого подобия самоуправления обильно снабжает Предаконов энергоном. Ранее был известен как центр касты рабочих, а также научный центр.

Тарн - Аниматрийцы живут долго, но однажды все они сольются с Аниматросом. В этот день их тела будут погружены на специальные баржи и хотя аристократ полетит в антигравитационном гробу с пышной процессией, а бедняков просто свалят в кучу на платформу, все они окажутся в Тарне, городе, где нет жизни, расположенном в долине посреди Марганцевых гор. Монументальные пирамиды являются одним из чудес света, посреди самой большой из них располагается храм Мортилуса с Киберключом внутри. Точный размер города мертвых неизвестен, но его пирамиды вкупе с подземными и вырубленными в скалах гробницами не были заполнены за всю историю даже на треть. Здесь очень опасно, лишь погребальные процессии и "некроботы" - местные могильщики, могут относительно ничего не опасаться, но любого, кто пожелает потревожить покой мертвецов, будь то паломник или расхититель гробниц - ожидает активное сопротивление со стороны стражей, активированных еще в Эру легенд и с тех пор безмолвно исполняющих свой долг.

На Аниматросе есть еще с десяток достопримечтальностей. Но заслуживают внимания лишь 4 из них.

Каон - Все этот город - огромная выработка с поднимающимся грибообразным Колкуларом в центре. До недавних пор это была просто шахта, а в крепости жили надсмотрщики, но воспользовавшись обстоятельствами, власть захватил местный тиран - Оверлорд, а выбить его из Каона не вышло ни у одной из сторон. В итоге Максималам и Предаконам пришлось смириться с тем, что крупнейшая энергонная шахта доступна для них лишь за огромную плату. И хотя каждая из фракций многое бы отдала, чтобы Оверлорд примкнул к ней, пока что Каон сохраняет нейтралитет.

Аякон - Единственный дошедший до наших дней город времен Эры Мифов, некогда скорее всего бывший столицей Аниматроса, но сейчас иллюстрирующий лишь пример постапокалиптической реальности. Здесь нет гарантий безопасности и немногие поселенцы, сбежавшие сюда от системы - постоянно сражаются за выживание с Инсектиконами, заполонившими руины, в остальном же Аякон представляет интерес лишь для двух типов аниматрийцев - сталкеров, разыскивающих для продажи артефакты Эры Легенд и археологи, пришедшие собственно за тем же самым.

Марганцевые Горы - Наивно полагать, что Тарн - единственная достопримечательность Марганцевых Гор, официально признанных нейтральной территорией. За местные шахты ведется активная борьба, мало того, где-то далеко в пещерных городах по слухам живут изгнанники, ушедшие от системы, чтобы глубже познать себя и свою планету. Однако, пока что единственный найденный город - город мертвых, в долине смерти.

Кимиа-база - Освоение космоса на Аниматросе развито слабо в связи с верованиями в то, что за пределами их планеты - осколки бездны Юникрона. Вот почему долгое время лишь аристократы-сикеры могли поднявшись на орбиту наслаждаться видом бескрайних просторов вселенной. И лишь недавно, при одном из последних Праймов, была поднята в небеса орбитальная станция "Кимиа-база" имеющая прежде всего исследовательскую функцию. В Эру Противостояния Кимиа была признана нейтральной территорией, именно здесь был подписан договор о перемирии между Гальватроном и Альфа Трионом.

0

4

Описания фракций

Максималы - Также известные как "Алый Знак", "Партия Максималов", "Максималисты", "Партия Реформ". Когда правление единоличного правителя - Прайма, изжило себя, своеобразным ответом стало создание блока Максималов. Сперва существовавший как тайное объединение влиятельных лиц, желающих максимально улучшить жизнь общества, после восстания Предаконов, блок Максималов взял власть из рук умирающего режима, провозгласив новые идеалы - совершенствование общества через знание. В основном в формировании участвовали жрецы, которые и стали господствующим классом нового строя, взяв на себя научные и культурные функции. Согласно новой идее, каждая из пяти каст имела право на существование в равенстве перед законом под управлением касты жрецов, как наиболее просвещенной группы. При этом официальный глава государства - Конвой, считался воплощением Кибертрона, однако реальная власть находилась в руках Совета Пяти - пяти верховных жрецов, считающихся представителями тех каст, за которые отвечали их божества. Ими же назначаются чиновники. Основа идеологии - Завет, правильный порядок вещей, заложенный самим Праймусом, поддерживать который - задача власти. Любое же действие против завета - является деструктивным и должно пресекаться. Спарклинги по законам максималов сразу после выхода из центра развития - распределяются властями в зависимости от показанных ими при обучении качеств. При этом в отличие от предаконского общества - есть "табу" на смертную казнь, решение о которой может принять только компетентный суд в крайнем случае. Обычные же наказания - заключение или общественные работы. Ресурсы также распределяются государством, каждый индивид вне зависимости от его личных качеств - лишь от социального статуса - имеет право на определенный энергонный паек, выдаваемый на особых пунктах раз в пять дней.
При этом высшие социальные ценности - мораль и мудрость. И если первая - лишь кодекс чести, который является негласным законом для всех каст, то чтобы достичь второй - необходимо пройти одним из "путей мудрости" вне зависимости от касты. Путей мудрости 5 - познание(путь Соломуса), опыт(путь Эпистемуса), подражание(путь Адаптуса), испытание(путь Праймуса), созерцание(путь Мортилуса). Единственный, кто прошел всеми пятью путями и признан абсолютным мудрецом - Альфа Трион.

Предаконы - Также известные как "Фиолетовый знак", "Партия Предаконов", "Хищники", "Радикалы". Родившееся на волне недовольства народов кастовой системой и произволом жрецов, государство Предаконов воплощает милитаризм в чистом виде. Вопреки ожиданиям народа, Гальватрон не убрал кастовость, однако, расширил ее, признав Шестую Касту как кибертронцев, а также сильно ослабил границы. Основа идеи Фиолетового Знака - упорядоченная иерархия подчинения при равенстве каст перед законом и единстве законов для всего государства. Каждая каста имеет равные права, спарки сами выбирают, где им работать и кем, что пробивает замкнутость каст - при желании рожденный жрецом может податься в воины. Очень хорошо работает социальный лифт, в то время как у Максималов статус определяется как правило по праву рождения, в рядах Предаконов выбившиеся из низов высшие чиновники - не редкость, но постоянное явление. Сами законы крайне жестоки, так как государство это машина, то отдельные винтики, которые барахлят - должны уничтожаться. Заключение почти не используется, наказание или автоботство или смерть, часто - на арене. Основа власти - армия, на содержание которой в постоянной боеготовности уходят огромные средства. При этом мораль Предаконами отвергается, лишь тонкий расчет, который позволяет отдельному индивиду хорошо исполнять свою функцию и по возможности - расти. Если в обществе максималов присутствует хоть какая-то выборность, у Предаконов все распоряжения идут "сверху", от чиновников требуется лишь слепое повиновение. Религия "Двух рук" отвергается, ее место занимает Аниматрос, единый и неделимый, воплощением которого является правитель, а также ряд злых духов, пытающихся навевать аниматрийцам дурные мысли, чтобы столкнуть их с пути верности государства. Завет также признается выдуманной жрецами ересью, поскольку следование традициям мешает основной ценности общества - прогрессу и способствует губительной стагнации.

0

5

Касты - Аниматрос обладает развитой культурной традицией, основа которой - кастовая система. Всего каст пять - жрецы, воины, рабочие, служащие и правители. Впрочем, последняя каста на данный момент представлена всего одним потомственным индивидом - Альфа Трионом, все прочие правители хотя и причисляют себя к "альфа касте" на деле являются выходцами из других каст. Ниже про каждую из них.
Жрецы - Покровитель Соломус - Наиболее просвещенная каста, взявшая на себя как культурные, так и научные функции. Низшие члены касты работают прислугой в храмах, архивах, лабораториях, обучаются в специальных жреческих академиях, преподают спаркам. Неудивительно, что из всех каст эта наиболее немногочисленная, а также замкнутая, стать жрецом можно лишь по праву рождения, либо с благословения лично верховного жреца одного из 5 божеств. Среди жрецов крайне явно действует кодекс чести, нарушить который означает заклеймить себя позором.
Воины - Покровитель Мортилус - Из всех каст именно воины всегда наиболее явно претендовали на верховенство в обществе. Их число разнилось в разные периоды от тысяч до миллионов, равно как и влияние, но суть оставалась неизменной - защита Кибертрона. Положение внутри касты тесно связано с воинским званием, также служащие в армии являются более привилегированными, нежели полиция. По сути они тесно взаимодействуют со всеми другими кастами - из воинов состоит в том числе охрана храмов, воины - личные телохранители. Ведь вне зависимости от рода деятельности каждый спарк этой касты в центре образования получает базовую физ. подготовку и определенные навыки обращения с оружием.
Рабочие - Покровитель Эпистемус - Работают они на заводах, в шахтах или на энергонных полях, "пролетарии" всегда были и всегда будут. Раньше эта каста была могущественна и пыталась даже пробиться в высшие эшелоны власти, но сейчас, когда власть активно использует силы Дронов и Шестой Касты, ее влияние наиболее сильно в пределах Праксуса, в остальном же Рабочие используются в основном на высокоточном, требующем специальных навыков, производстве, а также - как бригадиры. Каста постоянно соперничает со жрецами за научную отрасль, поскольку в рядах рабочих много талантливых инженеров и ученых, сумевших развить знания по механике, которые каждый спарк получает в центре развития.
Служащие - Покровитель Адаптус - Нет другой касты, чей спектр столь разносторонен. Служащими считаются - торговцы, чиновники, дипломаты, экономисты, археологи и еще ряд специальностей, как правило связанных с математикой. Отсюда чаще всего выходят управляющие различных фабрик и заводов, если общество - машина, то они - масло, призванное следить за тем, чтобы каждая деталь работала, подсчитывать доход и убытки. Каста служащих как правило презирается остальными, но даже предаконы не могут обойтись без безликих винтиков системы, позволяющих государству следить даже за мелкими поселениями.
Аристократы - Покровитель Кибертрон - Рожденные править, аристократы, чистоэнергоновые, избранные, лучшие, у них много имен, но суть их остается неизменна - правители. А потому даже численность этой касты регламентирована законом - не более тридцати тысяч, по числу вождей, покоренных Джаксусом. Сейчас потомков вождей не осталось и единственный "чистый" аристократ - Альфа Трион, остальные же получили статус "аристократов" в разное время, будучи выходцами из других каст. Их место - управляющие должности высшего порядка.
Шестая Каста - Отверженные, неприкасаемые, рабы. Формально их не существует, на них не положен энергоновый паек, законодательство обходит их стороной. Они работают на самой черной работе за мизерную плату лишь бы выжить и лишь Предаконы уравняли их в правах с остальным населением, выдав им хотя бы иденкоды. Именно Шестая Каста пополам с дронами работала в шахтах Каона, когда его захватил Оверлорд, пожалуй единственный значимый представитель отверженных.

Религия - Согласно верованиям аниматрийцев высшим божеством является Аниматрос Единый, чьим именем была названа их планета. Именно он поверг Юникрона, отрубив ему голову(тело стало Аниматросом-планетой, а голова - луной), после чего расщепил себя на тысячи искр дабы даровать жизнь первому поколению трансформеров. Когда каждый из них умирает - он восстанавливает частицу силы Единого, сливаясь с ним и в день Последних Сумерек - Аниматрос пробудится для последней битвы с тьмой. Своеобразными отголосками воли творца являются его руки - Направляющая Рука(Длань, Десница) является пантеоном действующих божеств, каждый палец ее - божество. Сбивающая же рука(Ложный Свет, пустота) - также часть его воли, призванная отсеять худших из аниматрийцев путем творений. Каждый палец Сбивающей Руки - извращенная версия божества Направляющей.
Мортилус - Большой Палец - Смерть в понимании аниматрийцев всего лишь часть жизненного цикла. Искра каждого из них зреет, набирая силу и либо загрязняясь либо очищаясь в процессе, чтобы после дезактивации слиться с создателем. Мортилус - проводник и сортировщик искр, отбирающий из их числа достойных и навеки испепеляющий поддавшихся тьме. Он покровитель касты воинов, как инструмента. "Жест Мортилуса" - поднятый или опущенный большой палец, широко используется на гладиаторских аренах. Поднятый он означает смерть, опущенный же - жизнь. Извращенная версия Мортилуса - А-Войд, дух бессмысленной резни и разрушения, именно он является палачом, который уничтожает падшие искры.
Соломус - Указующий перст - Во время жизни каждый траснформер может очистить или загрязнить свою искру, а Соломус помогает ему достичь мудрости, а с ней и полного очищения. Он направляющий перст Единого, воплощение его разума и помощник аниматрийцев в избежании ловушек Сбивающей Руки. Именно Соломус в свое время подсказал Джаксусу, как объединить тридцать тысяч кланов, в мифах часто выступает как помощник героев. Жрецы в Симфуре через Киберключ могут слышать его голос, так как являются кастой, покровителем которой Соломус является. "Жест Соломуса" - традиционное приветствие и обозначает что-то вроде "да прибудет с тобой мудрость". Его извращенная версия - Си-Войд, дух запретных знаний и "первый еретик", который пытается сбить трансформеров с их пути.
Кибертрон - Средний Палец - Самый высокий из "перстов", первенец Аниматроса и воплощение его воли. С именем Кибертрона часто используются эпитеты "золотой", "светозарный", еще бы ведь он - покровитель аниматрийцев, их защитник и несущий жизнь. Задача Кибертрона - вдохнуть в протоформу "искру спарка", само название которой служит синонимом чистоты. Также он - божество-герой и покровитель касты Аристократов, ибо является лидером Направляющей Руки. Его артефакт - Матрица Лидерства, последний оставшийся кусочек искры Аниматроса, вокруг которой в Последние Сумерки сформируется его облик. "Жест Праймуса", который на планете Земля 21 века является неприличным, на Аниматросе - благословение и знак высочайшего уважения. Его извращенная версия - Ди-Войд, несущий пустоту и вечно голодный, тот, кто в последней битве пойдет против Аниматроса, заняв место Юникрона и падет от его руки.
Эпистемус - Безымянный палец - Знания Единого безграничны и именно воплощением их стал Эпистемус. Он поощряет познание и труд, ведет учет рожденным и умершим искрам и отсчитывает время до Последних Сумерек. Некроботы Тарна - его слуги и данные от них идут напрямую к Эпистемусу. Не стоит путать знание и мудрость, если мудрость - набор качеств и опыта, собранных за жизнь, то знание - эрудиция, вот почему это божество также является покровителем наук. Как правило культ Эпистемуса развит слабо, но вместе с тем является "бытовым", к примеру спарк на экзамене молит Эпистемуса послать ему "озарение". У него единственного нет своего жеста в силу особенностей конструкции безымянного пальца. Его извращенная версия - "Би-Войд", дух лени, глупости и пороков.
Адаптус - Мизинец - Согласно первой главе Завета, младший и самый слабый перст Направляющей Руки, с чьим именем упоминаются эпитеты "хитроумный", "многоликий". Адаптус исполняет небольшую, но важную функцию, определяя как именно будет выглядеть каждый аниматриец. Он художник, воплощение фантазии Аниматроса, которая безгранична, а потому во всем мире нет двух одинаковых трансформеров. Также он изобретатель шестерни трансформации, его собственная позволяет ему принимать любой облик для своих проделок. Существует версия, что извращенные версии божеств на самом деле - Адаптус, который служит для божеств тем же, что Сбивающая рука для аниматрийцев, постоянным испытанием. Его сфера - искусство, а также политика, а потому именно Адаптуса по праву считают покровителем касты служащих. "Жест Адаптуса" служит прощанием, а также грубым обозначением слова "нет".
Его извращенная версия - "И-Войд", враг разума и дух безумия.

Артефакты

Завет - По легенде переданный самим Кибертроном наказ аниматрийцам "как надо жить". В тысячах томах Завета, на тысячах страниц освещаются сотни аспектов от крупных до мельчайших и бытовых, согласно преданиям там собраны все знания и ответы на все вопросы. Также Завет включает историю Кибертрона, писать которую имеет право лишь великий летописец - Альфа Трион, у него же единственная полная версия Завета, прочие же вынуждены довольствоваться лишь отрывками и выдержками, каждая из которых быстро превращается в догму, существуют даже специальные "цитатники" Завета. Некоторые жрецы фанатично относятся к этому собранию, иные же отвергают его, считая, что оно было сфальсифицировано в Эру Легенд или вовсе придумано Альфа Трионом, однако сейчас Завет является основой идеологии Максималов Аниматроса.

Матрица Лидерства и Киберключи - Подобно тому, как сам Аниматрос оставил отголоском своей воли Направляющую Руку, персты создали пять могучих артефактов, содержащих в себе частицу их божественной энергии. Каждый из них хранится в одном из пяти Великих Городов, в центральном храме того или иного перста, их свойства точно неизвестны, но ясно одно - любой, кто дотронется до одного из них вне зависимости от его физических и умственных возможностей - проходит "испытание чистоты" и либо сгорает на месте, либо получает невероятные возможности, так, Джаксус смог объединить Кибертрон именно получив Матрицу Лидерства, а первые два Прайма после него - проходили "испытание чистоты" на выбранном ими лично артефакты. Но после того как третий Прайм долгое время не мог быть избран - несколько десятков претендентов "сгорели", испытание как обязательная мера для получения титула было отменено.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Последние Сумерки(орг. вопросы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC