Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Информаторий » Технологии и устройства


Технологии и устройства

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Варп-драйв – основной способ космических перелётов. Варп двигатель переносит корабль в иное измерение, где движение со скоростью, превышающей скорость света, становится возможным. Однако, такой способ перемещения является небезопасным, свидетельство тому – Арк 27, угодивший во временную аномалию, и достигший точки назначения на 100 лет позже запланированного срока.
Космический мост – куда более безопасный и экономичный способ межзвёздной транспортировки. Зайдя в портал космического моста на одной планете, трансформер может мгновенно выйти из такого же портала на другой планете. Переход требует наличия двух установок космических мостов: в точке отправления и в точке прибытия.
Планетарный мост – более компактная форма технологии космического моста, позволяет создавать порталы в любом месте, но только на сравнительно небольших дистанциях – в рамках планеты или, максимум, одной звёздной системы.

Антигравитаторы (антигравы, контроллеры гравитации) – устройства, позволяющие кибертронцу парить в воздухе, отрицая законы гравитации. Обеспечивает прекрасный плавный полёт и высокую маневренность. Тем не менее, скорость полёта на антиграве невысока.

Гештальт – робот, полученный путём слияния нескольких кибертронцев. Эта технология была открыта во времена правления Новы Прайма, но вскоре была утрачена, и вновь появилась лишь столетие назад. Для создания гештальта требуется внесение определённых изменений в корпуса образующих их кибертронцев, после чего, они могут составлять огромного робота, который сочетает и приумножает все их боевые навыки. Объединение в гештальт вводит Искры его участников в резонанс, что заметно увеличивает их мощность и общую силу гештальта.
Существует два типа гештальтов. Первый обладает собственным уникальным разумом, к этому типу относится большинство гештальтов, состоящих из 5-6 компонентов. Зачастую, разум этот довольно примитивен, и это сказывается на эффективности действий гештальта не самым лучшим образом. Гештальты второго типа управляются совместно всеми компонентами. К таким относится большинство гештальтов из двух компонентов, а так же некоторые из 5-6 компонентных гештальтов, например – Меназор. Такие гештальты гораздо умнее прочих, ибо ими управляет несколько независимых умов, но это же делает их абсолютно беспомощными в случае, если составляющие гештальта поссорятся или разойдутся во мнении по поводу наилучших действий в бою. Гештальты такого типа требуют слаженной командной работы.

Встроенный энергоконвертор – устройство, позволяющее трансформеру расщеплять поглощённые материалы и перерабатывать их, трансформируя в чистую энергию или вещества для ремонта корпуса при помощи наноботов. Энергоконверторами, к примеру, обладают такие кибертронцы, как диноботы, предаконы и инсектиконы, что позволяет им восполнять свои энергоресурсы, поедая различные виды топлива.

Подпространство, пространственный карман, личное измерение – одно из величайших изобретений Кибертрона, не имеющее аналогов во всём мире. Пространственный карман – это небольшое измерение, существующее по своим законам и поддерживаемое генератором суб-пространства. Сам генератор – сравнительно небольшое устройство, не способное создавать пространственные карманы, но лишь поддерживать уже созданные. Личное измерение создаётся достаточно громоздкой установкой, после чего оно подключается к генератору подпространства и вместе с ним переходит во владение трансформера.
Теоретически, размеры пространственного кармана не ограничены, но чем больше вещей находятся в этом пространстве, тем больше энергии уходит на его поддержание. В случае, если поток энергии на генератор вдруг иссякает, тот в аварийном режиме выбрасывает в реальный мир всё, что находится в подпространстве трансфорера.
Как правило, общая масса предметов, находящихся в пространственном кармане не превышает четвёртой части от массы трансформера. В особых случаях, кибертронцу может быть установлен высокомощный генератор личного измерения, например – для перевозки больших грузов. Так, у Оптимуса Прайма имеется беспрецедентно большой пространственный карман, в который помещается весь его прицеп (отсылка к сложившемуся мнению по поводу регулярного таинственного исчезновения прицепа Г1 Оптимуса при переходе в робомод). Это стало возможным благодаря Матрице, стабильно снабжающей Прайма необходимой энергией.
Для стороннего наблюдателя, извлечение предмета из пространственного кармана выглядит так: трансформер протягивает руку, над ней за пару мгновений светящимися цветными линиями прорисовываются контуры предмета, а потом возникает и он сам, словно по волшебству, и ложится в протянутую руку. Поиск предмета, который хочет извлечь кибертронец, производится по визуальному образу, который сохраняется в памяти генератора при помещении предмета в подпрастранство. Потому, если в вашем личном измерении много схожих по внешнему виду предметов, поиск нужного может скатиться к известной сцене *попытка отыскать помаду в дамской сумочке».
Отчасти потому, что извлечение предмета занимает несколько секунд, многие трансформеры предпочитают хранить оружие и предметы первой необходимости в отсеках на своём корпусе.
Примечание: любой предмет, находящийся в вашем подпространстве должен быть указан в соответствующем пункте анкеты (Индивидуальные предметы). Зачастую, достаточно указать общую фразу: детали и запасные части, набор альпиниста и так далее, но вещи, способные существенно повлиять на ход игры должны быть описаны более подробно.

0

2

Подзарядная платформа – устройство для восполнения запаса энергии. Простейший вариант подзарядной платформы – это плоская кушетка из металла с высокой электропроводностью. Когда трансформер ложиться на подзарядку, платформа генерирует слабый электрический ток, который усваивается корпусом кибертронца и пополняет запасы аккумуляторов.
Подзарядные платформы среднего класса имеют покрытие из материала, схожего по свойствам с резиной. Упругий, но прочный и стойко держащий форму, этот материал исключает возможность поцарапать корпус или саму платформу, да и спать на мягком всё же приятнее. При этом, сей материал обладает высокой электропроводностью, и подзарядка на нём осуществляется так же, как и в предыдущем варианте – платформа генерирует слабый электрический ток, который постепенно заряжает аккумуляторы трансформера. У платформ среднего класса как правило есть система подогрева и охлаждения.
Шикарные и роскошные подзарядные платформы могут быть самых разных форм, и вообще – платформами не являться. Так, один из вариантов такой «платформы» представляет собой ящик, заполненный мячиками из всё того же резиноподобного материала, на которых и спит трансформер.
Напомню, что такие платформы восстанавливают лишь заряд аккумуляторов, не восполняя запас энергона, и по пробуждении трансформер обычно испытывает лёгкий голод, который может удовлетворить, сделав несколько глотков жидкого энергона из энергокуба, своеобразный «лёгки завтрак». Иногда, для создания комфортных условий, трансформер накрывается термоодеялом. Так же, комфорта ради, кибертронец может использовать подушку, дабы обеспечить оптимальный приток энергона к центральному процессору.

0

3

Сканеры электромагнитных полей.
У каждого трансформера есть своё уникальное электромагнитное поле, по которому можно с высокой достоверностью установить его личность. Как следствие, сканеры электромагнитных полей широко применяются в местах с ограниченным допуском как средство распознания «свой-чужой». Подделать электромагнитное поле почти невозможно, ибо аспекты функционирования и взаимодействия систем трансформеров определяются его Искрой. Соответственно, даже если какой-то кибертронец полностью перестроит свой корпус, желая подделать чужое электромагнитное поле, его системы пойдут в разлад, и его поле будет напоминать бушующий гейзер, а в итоге – у него ничего не получится. В то же время, сканеры электромагнитного поля достаточно дороги, чтобы в учреждениях с не слишком высоким бюджетом и уровнем секретности продолжали успешно использовать кодовые замки, звуковые шифры и прочие средства распознания личности.

0

4

Энергонный мост – конструкция из фокусирующих линз, способная переправлять поток чистой энергии на значительные расстояния. Крупные экземпляры способны без существенных потерь транпортировать энергон с поверхности планеты на орбиту или обратно. Энергон переводится в форму чистой энергии и транспортируется в виде энергетического луча.

0

5

Механизированные доспехи.

Поскольку возможности к апгрейду трансформеров всегда были невелики, идея создать внешнюю броню, способную повысить боевые качества солдата, пришла на ум военным инженерам ещё во времена Золотого века. Увы, использование экзоброни было связано с большими нагрузками на нейросеть, и чем крупнее была броня – тем выше была эта нагрузка. И если пилот не был способен выдержать эти нагрузки, его разум начинал сдавать, его поражали шизофрения, вспышки неконтролируемых эмоций и другие психологические недуги, а в особо запущенных случаях, мозговой модуль и нейросеть пилота сгорали, а его Искра, не выдержав нагрузок, самоуничтожалась. В итоге, хоть мечта о пятидесятиметровом механизированном доспехе так и осталась мечтой, экзоброня нашла своё призвание на полях сражений. Количество экзодоспехов никогда не было велико, хотя бы потому, что из-за вышеуказанной высокой нагрузки на нейросеть, лишь один из ста трансформеров мог использовать её дольше нескольких минут. К тому же, производство роботизированных доспехов было удовольствием не из дешёвых, так что, общее количество экзоброни даже во времена периодов расцвета Кибертронского общества не превышало тысячной отметки. На сегодняшний день, у Нового режима имеется порядка трёх сотен экземпляров различных разновидностей тяжёлой механизированной брони, и половину из этих моделей составляют надежные, но далеко не самые современные Амбалы.
Экзоброня условно делится на лёгкую и тяжёлую. Первая категория включает в себя доспехи, чьи элементы крепятся к корпусу трансформера, наподобие элементов одежды у землян, ко второй же относятся цельные механизированные доспехи, управляемые пилотом изнутри. Лёгкая экзоброня обычно создаётся или подгоняется под конкретного трансформера и обеспечивает сравнительно низкую нагрузку на нейросеть, что позволяет носить её, не снимая, на протяжении нескольких часов или даже дней. Тяжёлая экзоброня, соответственно, предъявляет куда большие требования к умственной организации и силе воли владельца, но при этом обеспечивает куда большую огневую мощь и защищённость. Тем не менее, даже самые лучшие пилоты не способны использовать тяжёлую броню дольше двух-трёх часов. Так же, тяжёлая броня накладывает ограничения на габариты пилота – в ней зачастую может поместиться только трансформер 6 – 9 метров роста. Кибертронец меньших габаритов не сможет эффективно использовать броню и выдерживать нагрузки, связанные с её применением, более крупный попросту в неё не поместится. Единственным исключением является броня класса «Голем», способная вместить трансформера ростом до 10 м.

http://s020.radikal.ru/i718/1309/38/aa63f853df55t.jpg
Название: Амбал.
Описание: Старая и проверенная тяжёлая механизированная броня, пригодная для ведения наступательных и оборонительных операций. Амбал – это ходячий укрепрайон, сочетание сверхтяжёлой брони и огромной физической силы делает его центром любого сражения. Не обошлось без недостатков: подняв до максимума защищённость фронтовой и фланговой брони Амбала, инженеры-конструкторы были вынуждены ослабить тыловую броню доспеха, а так же перенести в спинной модуль Амбала источник энергии и систему охлаждения. Существует две разновидности этого механизированного доспеха, заточенные, соответственно, под ближний и дальний бой. Амбалы ближнего боя используют огромный силовой щит и тяжёлый молот, стрелковые разновидности брони вооружаются тяжёлым оружием.
Рост: 16 м.
Особые возможности: Раз в минуту Амбал может сгенерировать мощную электромагнитную волну, способную дезориентировать или оглушить окружающих трансформеров. Бронебойность – 9. Недостаток этой атаки очевиден: она не различает чужих и своих.
Уязвимые места: Спина Амбала бронирована на порядок хуже остального корпуса, а находящийся под ней генератор энергии в случае получения повреждений неминуемо взрывается, разнеся на части и броню, и закованного в неё трансформера.
Вооружение: Вариант «Ближний бой» использует силовой щит модели «бронедверь» с Прочностью 12 и гравитационный молот, способный крушить стены и оставлять кратеры в поверхности планеты (Бронебойность 12). Вариант «Стрелок» вооружается тяжёлым орудием типа «Ионный расщепитель» или ракетной установкой «Кармэн».

Ионный расщепитель

Название: А200 «Ионный расщепитель».
Описание: Полустационарный скорострельный ионный излучатель. Обычно используется на эсминцах и как стационарное оружие для защиты стратегически важных позиций, но достаточно крупные и сильные трансформеры (Сила минимум 9) могут худо-бедно передвигаться с этим гигантом на загривке и вести огонь на малых и средних дистанциях. Но даже столь сильный персонаж не сможет бегать с этим оружием (скорость падает в три раза). Расщепитель отличается огромной огневой мощью, но и аппетиты у этого оружия просто чудовищные. В задней части орудия находится сменный блок батарей и термопатронов. Последние представляют собой маленькие цилиндрические устройства-теплопоглотители, подающиеся в ствол и выбрасывающиеся в сторону при каждом втором выстреле.
Скорострельность: 1000\мин.
Тип урона: кинетический, электрический.
Боезапас: питается от источника энергии брони, в случае отсоединения от Голема, источника энергии хватит на 1500 выстрелов.
Бронебойность: В отличие от прочих разновидностей оружия, Ионные расщепители встречаются только в одном размере – очень большом. Бронебойность одиночных – 10, очередей – 12.

ИЛИ

Ракетная установка.

Название: Кармэн.
Описание: Сверхтяжёлая, полустационарная трёхствольная ракетная установка. Часто ставится на бронетехнику или артиллерийские точки, но может быть использована и как личное оружие. Правда, из-за немерянного веса и немалых габаритов, тащить её на себе смогут лишь очень сильные трансформеры (Сила не ниже 9). И конечно, у Кармэн просто сногсшибательная отдача. Ведёт огонь универсальными ракетами среднего радиуса действия.
Скорострельность: 10\мин.
Тип урона: кинетический, тепловой, перепад давления.
Боезапас: 3 ракеты в корпусе, автоматизированная перезарядка.
Бронебойность: В отличие от прочих видов оружия, Кармен существует только в единственном размере – очень большом. Соответственно, бронебойность у неё – 12. При использовании нуклеонных или ультра энергонных снарядов – 14.

Параметры:
Сила – 9
Прочность – 10
Прочность – 8 (Броня на спине)
Ловкость - 3
Восприятие - 5

http://s019.radikal.ru/i634/1309/41/29eb652cd4c9t.jpg
Название: Прыгун.
Описание: Эта броня является сравнительно новой десептиконской разработкой. Перед конструкторами была поставлена простая, но ёмкая задача: создать Амбала с крыльями. И, хотя летать Прыгуны толком не умеют, работа инженеров была признана более чем успешной. Прыгун обеспечивает своему пилоту не только высокую защиту от вражеского огня, но и безпрецедентную подвижность. В общем, этот механизированный доспех является мечтой всякого штурмовика. И всё бы ничего, но стоимость производства Прыгуна на несколько порядков выше Амбала, и примерно соответствует среднему космическому эсминцу. По этой причине, на вооружении Нового режима на сегодняшний момент находится порядка 50 Прыгунов.
Рост: 16 м.
Особые возможности: В спину Прыгунов встроены прыжковые реактивные двигатели, позволяющие им взмывать в воздух на высоту до нескольких сотен метров и обрушиваться на головы врагов подобно метеориту. В ноги Прыгунов встроены антигравитаторы, позволяющие им зависать в воздухе на высоте нескольких метров. В сочетании с реактивными двигателями, антигравитаторы позволяют Прыгунам совершать стремительные рывки в горизонтальной плоскости. Разогнанный таким образом, Прыгун превращается в самоходный снаряд и способен размазать по стенке среднего трансформера или разметать целый взвод врагов. Прыгун является единственной, на сегодняшний день, тяжёлой бронёй, способной к трансформации. Альтмодом Прыгуна является бронемашина на антигравитационной подушке. Перемещение осуществляется с помощью реактивных двигателей, скорость – 170 км\ч., предельная высота полёта – 50 м. Прыгун способен к ограниченным полётам в космосе и самостоятельному десантированию с орбиты.
Уязвимые места: Двигатели и системы охлаждения Прыгуна расположены на спине и сравнительно уязвимы для вражеского огня, а в случае повреждения расположенного там же источника энергии, Прыгун гарантировано разлетится на части в эффектном взрыве.
Вооружение: Огромные лезвия на руках Прыгуна являются грозным и смертоносным оружием, способным рассечь среднего трансформера с одного удара (бронебойность 11). Прыгуны оснащены парой строенных крупнокалиберных гранатомётов, встроенных в плечевые модули (бронебойность залпа – 11). Гранатомёты и лезвия могут достаточно эффективно применяться в трансформе.
Параметры:
Сила – 9
Прочность – 10
Прочность – 8 (Броня на спине)
Ловкость - 3
Восприятие - 5
Маневренность – 2

http://s018.radikal.ru/i514/1309/9d/6835fa1945f1t.jpg
Название: Голем.
Описание: Сравнительно новая броня на рынке кибертронских вооружений, была создана три тысячи лет назад и с незначительными модификациями поступила на службу Нового режима. Броня обладает огромной оборонительной способностью, оснащена тяжёлой сверхпрочной бронёй и прекрасно показала себя в оборонительных боях. В то же время, медлительность и неповоротливость Голема делают его малопригодным в стремительных наступательных операциях. Голем чрезвычайно дорог, на сегодняшний день, это самая крупная, самая защищённая и самая дорогая механизированная броня, стоящая на вооружении кибертронской армии. Фактически, стоимость производства одного Голема соответствует половине стоимости производства среднего космического фрегата. Посему, на вооружении Нового режима имеется не более полусотни Големов.
Рост: 18 м.
Особые возможности: Голем оснащён продвинутой системой саморемонта, восстанавливающей 1 хит в минуту. В недрах этой механизированной брони имеется фабрика, производящая небольших шарообразных летающих дронов (Прочность 2, Маневренность 8). Как правило, каждый Голем сопровождается двумя парами дронв. Первая пара отвечает за ремонт и оснащена энергонным лучом, утраивающим скорость регенерации в небольшой области вокруг точки воздействия в течение минуты. Вторая пара дронов способна создавать силовую оболочку с Прочностью 10 вокруг Голема. Оболочка держится в течение минуты, и препятствует как атакам по Голему, так и собственным атакам экзоброни.
Уязвимые места: Главными недостатками Голема являются его медлительность и неповоротливость. В остальном, уязвимости у брони обычные: голова и сочленения. Другим недостатком Голема является огромная прожорливость. Тяжёлые орудия, использование силовых полей и собственные габариты приводят к тому, что после завершения сражения Голем потребляет энергон в огромных количествах, и в случае дефицита энергии броня становится бесполезной.
Вооружение: На руках Голема размещены два Ионных расщепителя, на его плечах установлены два тяжёлых ракетных комплекса «Кармэн».

Ионный расщепитель, 2 шт.

Название: А200 «Ионный расщепитель».
Описание: Полустационарный скорострельный ионный излучатель. Обычно используется на эсминцах и как стационарное оружие для защиты стратегически важных позиций, но достаточно крупные и сильные трансформеры (Сила минимум 9) могут худо-бедно передвигаться с этим гигантом на загривке и вести огонь на малых и средних дистанциях. Но даже столь сильный персонаж не сможет бегать с этим оружием (скорость падает в три раза). Расщепитель отличается огромной огневой мощью, но и аппетиты у этого оружия просто чудовищные. В задней части орудия находится сменный блок батарей и термопатронов. Последние представляют собой маленькие цилиндрические устройства-теплопоглотители, подающиеся в ствол и выбрасывающиеся в сторону при каждом втором выстреле.
Скорострельность: 1000\мин.
Тип урона: кинетический, электрический.
Боезапас: питается от источника энергии брони, в случае отсоединения от Голема, источника энергии хватит на 1500 выстрелов.
Бронебойность: В отличие от прочих разновидностей оружия, Ионные расщепители встречаются только в одном размере – очень большом. Бронебойность одиночных – 10, очередей – 12.

И

Ракетная установка, 2 шт.

Название: Кармэн.
Описание: Сверхтяжёлая, полустационарная трёхствольная ракетная установка. Часто ставится на бронетехнику или артиллерийские точки, но может быть использована и как личное оружие. Правда, из-за немерянного веса и немалых габаритов, тащить её на себе смогут лишь очень сильные трансформеры (Сила не ниже 9). И конечно, у Кармэн просто сногсшибательная отдача. Ведёт огонь универсальными ракетами среднего радиуса действия.
Скорострельность: 10\мин.
Тип урона: кинетический, тепловой, перепад давления.
Боезапас: 3 ракеты в корпусе, автоматизированная перезарядка.
Бронебойность: В отличие от прочих видов оружия, Кармен существует только в единственном размере – очень большом. Соответственно, бронебойность у неё – 12. При использовании нуклеонных или ультра энергонных снарядов – 14.

Параметры:
Сила – 10
Прочность – 11
Ловкость - 2
Восприятие - 6

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Информаторий » Технологии и устройства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC