}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ironhide

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Высокотехнологические электрические схемы не могут заменить
собой мужество.»

1. Имя. Айронхайд (Ironhide).
2. Должностная характеристика
Автобот, телохранитель Оптимуса, специалист по обороне, защитник. Младший лейтенант.

3. Характер и история.
История Айронхайда уходит корнями в начало освободительной войны. В те безмерно далёкие годы, юный капрал, преисполненный надежд и идеалов, сражался под предводительством трансформера, тогда известного как А3, против квинтессонской оккупации Кибертрона. Известно, что до присоединения к восстанию, Айронхайд был инженером-строителем и занимался возведением мостов, соединявших города Кибертрона. Тем не менее, после окончания войны, Айронхайд предпочёл остаться в армии. Немного погодя, он перевёлся на престижную и хорошо оплачиваемую работу охранника в планетарном гоночном клубе. Там он и работал вплоть до начала войны, отмены гонок и набора ополчения. Будучи военным в отставке, Айронхайд сразу же получил офицерский чин. Во время смотра очередной группы новобранцев, доверенный капитан Зеты Прайма по имени Орион Пакс заметил одиноко стоящего воина с мрачным лицом. Воина звали Айронхайд. В ответ на вопрос о том, есть ли ему что сказать, Айронхайд потребовал разрешения говорить свободно, и получив это разрешение, выдал весьма неприятную оценку по поводу воинских качеств свеженабранных отрядов в целом, и их предводителя, Ориона Пакса, в частности. По словам Айронхайда, военными парадами войну не выиграть, а их предводитель должен сражаться и убивать за нечто большее, чем просто медаль. В ответ на что услышал спокойное «Научи меня». Так началась их долгая дружба с Оптимусом Праймом.
Много позже, Айронхайд в составе отряда Праула противостоял группе десептиконов, внедрившихся на Землю. Несколько раз грубо нарушив субординацию он, тем не менее, поспособствовал раскрытию деятельности тайной организации Скорпонока. Несколько лет спустя, Айронхайд вместе со многими другими автоботами оказался на бесплодном Кибертроне, наедине с разъярённым роем инсектиконов. Ситуацию осложняло наличие предполагаемого предателя в рядах автоботов, коим Айронхайд с лёгкой руки посчитал Миража, отвечавшего за разведку и каким-то образом проглядевшего туеву кучу десептиконов во главе с Мегатроном и их новым гештальтом. Прайм был серьёзно повреждён, сама ситуация, в которой оказались автоботы, выглядела безвыходной, и Айронхайд сорвался, повздорил с Праулом и избил Миража, в чём позднее раскаялся – ибо невольным предателем оказался Санстрикер, пожертвовавший собой, чтобы задержать инсектиконские полчища на мосту, ведущему к базе автоботов. Неуклюжая попытка Айронхайда извиниться провалилась, но позднее, во время решающей битвы с Роем, они с Миражом спасли друг другу жизни, а во время последующей битвы на Земле и вовсе сражались плечом к плечу, на чём инцидент был исчерпан. В дальнейшем Айронхайд участвовал в охоте на уцелевших десептиконов и штурме Чара, после чего в составе экипажа Арка 27 сгинул в небытие на целых сто с лишним лет.

«Тише едешь – дальше будешь».
Айронхайд - самый старый, вероятно, самый суровый, самый закаленный в боях и, несомненно, самый вспыльчивый из всех автоботов в отряде Прайма. Он беспощаден к врагам, своенравен, строг к себе и к своим подчинённым. Ответственный, упрямый, стойкий, предпочитающий дело пустым разговорам, Айронхайд идёт по жизни, следуя пути воина. У него нет собственного кодекса, но Искра воителя ведёт его сквозь тернии сомнений. В своё время он встал на пути у бандитов, убивающих простых граждан и разоряющих их дома, и с тех пор он хранит уверенность в том, что сражается на правой стороне. С должной отвагой принимает опасности и вызовы судьбы, не боится ни боли, ни испытаний, ни самой смерти. Война уже давно стала его жизнью, но Айронхайд никогда не отвечал ей особой любовью. Он знает, за какое место держать бластер, и он использует это знание для защиты живых существ. Порой он может впасть в кураж или сознательно искать битвы, но он никогда не навредит живому существу, если то не полезет на него с клыками, когтями или бластером. Айронхайд -  воин, но он же и защитник, отстаивающий принципы и устои былого общества, и именно в оборонительных операциях Айронхайд демонстрирует всё своё мастерство.
Немногословен, предпочитает действовать, а не молоть воколайзером почём зря. Пустые разговоры называет «утечкой масла», и с большим неодобрением относится к болтунам, которые не следят за своими вокалайзерами. В общении прямолинеен, бывает груб, при сильном накале страстей может и в челюсть дать. «Пойди, пожуй микрочип» - любимая фразочка Айронхайда, мягко указывающая собеседнику, куда именно ему следует направиться. Порой любит поворчать и вспомнить старые деньки.
Несмотря на всю свою показную грубость, Айронхайд - добродушный и довольно сентиментальный автобот. Стойко преодолевший все испытания войны, он может проронить слезу, увидев нечто, что напомнит ему о былых временах и погибших товарищах. В такие моменты от него можно услышать немало захватывающих историй, преданий былых дней. Его стремление к сохранению жизни, механической или биологической, распространяется как на простейшую механическую игрушку, так и на крохотного воробья. Немногие способны разглядеть в грозном вояке нежные чувства, среди них – Оптимус Прайм.
Сочетание высокой прочности, тяжёлого вооружения, низкой подвижности и мощной сенсорики делают Айронхайда идеальным кандидатом на роль охранника и защитника. Именно ему обычно доверяют охрану объектов и лиц, обладающих наибольшей важностью. Среди последних – Оптимус Прайм, чьим неофициальным телохранителем является Айронхайд. Роль телохранителя выработала у него привычку быть в полной боевой готовности всегда и везде, где бы ни оказался Оптимус. Лидера, к фигуре которого Айрон в прошлом относился весьма скептически, он ныне уважает и стремится оберегать любой ценой. Он преданный друг и надёжный соратник, неважно, на войне или в мирной жизни. Своё оружие ценит и бережёт, постоянно тренируется, оттачивая свои навыки.
Не любит принимать глобальные решения: Айронхайд командир, а не лидер. Он может эффективно руководить большим отрядом, достигать поставленных целей, умело решая возникающие в процессе задачи. Но сами цели он ставить не умеет и не любит этим заниматься, и потому крайне неохотно принимает повышения. Медленно срабатывается с незнакомыми ему кибертронцами: прежде чем Айронхайд доверит кому-то прикрывать свою спину, этот «кто-то» должен пройти с ним бок о бок через огонь, воду и медные трубы, и только тогда Айрон станет ему доверять. Обладающий большим опытом, он тяжело приспосабливается к изменившимся условиям, действует старыми проверенными методами и со скепсисом относится ко всем нововведениям.
Ветеран неплохо чувствует себя в компании более молодых автоботов, отвечая на их шутки своим простоватым юмором или увесистым подзатыльником – это уж какое настроение будет. Для молодых автоботов Айронхайд – и древний, отживший своё реликт, и объект для восхищения и подражания. Многие из них считают, что дедушке уже давно пора на свалку, сам Айронхайд называет таких автоботов «молодыми панками» и при случае не прочь поставить зазнаек на место. Безусловно, время понемногу берёт своё, и его лучшие дни остались в прошлом, но несмотря на это, Айронхайд не утратил веры в лучшее будущее и остаётся одним из лучших воинов Алого Знака.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9 м.
4.2 Вес: 14 т.
4.3 Цвет оптики: голубая.
4.4 Скорость передвижения: 60 км\ч.
http://s48.radikal.ru/i121/1310/4e/5307b27f294ft.jpg  http://s017.radikal.ru/i410/1310/ee/423787c2b64bt.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1310/3f/d62433eff364t.jpg  http://s017.radikal.ru/i424/1310/82/c4c9341e54a6t.jpg
Внешний облик на Кибертроне:
http://s020.radikal.ru/i708/1310/53/5c910fc8d1fbt.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: броневик.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 100 км\ч.
http://i023.radikal.ru/1310/c3/4ab2e83d7c86t.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1310/58/bc1cd8621792t.jpg

Маневренность ниже среднего, проходимость высокая. Может вместить девять существ размером с человека, имеет просторный багажный отсек. Несколько изменив схему трансформации и убрав внутренние сидения, а так же перегородки в багажном и пассажирских отсеках, может перевозить внутри кибертронца выше среднего роста.
На Кибертроне трансформировался в бронемашину с ограниченной способностью к скольжению на антигравитационной подушке, генерируемой осями колёс: скорость перемещения на антигравах – 70 км\ч., максимальная высота подъёма – 5 м. Антигравитационный режим полезен тем, что позволяет смещаться в любом направлении, оставаясь «лицом» к противнику.
http://s018.radikal.ru/i514/1310/6d/57b61a2452f3t.jpg 
Имеется в наличии генератор голографической материи и следующий образ водителя:
http://s020.radikal.ru/i720/1310/c1/9feb56cff26ct.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 9
Ловкость - 4
Маневренность - 4
Восприятие - 9
Интеллект - 7
Харизма - 9
Итого: 49

6.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 9
Парирование – 10
Заградительное – 9
Ловкость:
Штурмовое оружие - 10
Интеллект:
Компьютеры – 2
Механика – 2
Связь – 4 Обнаружение скрытых источников радиосигнала.
Восприятие:
Тяжёлые орудия – 9
Реактивное - 9
Итого: 64

6.3 Преимущества и Недостатки.
Продвинутая система саморемонта. 1-й ранг позволяет регенерировать половину хита в минуту, затрачивая на каждые 0,5 хита 5% Энергии. Стоит 3 балла.
Ёмкий энергобак. 1-й ранг даёт 25% дополнительной энергии. Стоит 3 балла.
Кодекс Чести. Даёт 6 баллов.
1. Не причиняй боли больше чем необходимо.
2. Не убивай, без опасности для твоей собственной жизни.
3. Не оставляй нуждающегося соратника в беде.
4. Оберегай жизнь в любых её формах и проявлениях (исключая вирусы, паразиты, откровенно опасные разновидности и десептиконов).
5. Не применяй силу к фем, не обижай их ни словом не делом.
6. Будь верен предводителю, друзьям и фракции.
7. Не позволяй всяким юным панкам обращаться с тобой как со старой рухлядью.

6.4 Умения и особые способности.
Будучи одним из старейших автоботов, Айронхайд за свою жизнь израсходовал запасных частей больше, чем средняя рота. Тем не менее, он не растерял своего проворства и, в случае необходимости, готов показать молодёжи парочку приёмов из своего арсенала. Обладает исключительно высокой защитой. Его сверхплотная тритилиумная броня покрыта энерго-поглощающим слоем, что в совокупности делает его практически неуязвимым к любым видам атак. Обладает огромным опытом и знаниями по части боевых действий. Является мастером боевого искусства Дифьюжн и одним из лучших воинов, бьющихся в этом стиле. Так же, умело применяет приёмы Пит-файтинга.
Будучи изначально сотрудником сил безопасности, а впоследствии – телохранителем Прайма, Айронхайд был оснащён продвинутым сенсорным блоком с широким набором возможностей, включая обнаружение любых источников электромагнитного спектра или энергона на больших расстояниях. Сенсорная система позволяет Айронхайду с вероятностью порядка 90% обнаруживать скрытое оружие, боеприпасы или замаскированных противников. Оснащён продвинутым сонаром, сканером радиации и рядом других полезных систем того же плана. Дальность действия большинства его сканеров, исключая радар и сонар, составляет 2 км. Его радар способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до десяти тысяч киллометров. Благодаря продвинутым технологиям этого устройства, большинство кибертронских стелс-систем против него оказывается неэффективным, не говоря уже о технологиях землян. В левую руку, под откидной бронированной крышкой, встроен микрокомпьютер. Применяется для считывания показаний сканеров, ведения видеопереговоров и многого другого.

6.5 Уязвимые места.
Из-за преклонного возраста часто ломается. Внутренние системы Айронхайда – это причудливый микс из древних и современных технологий, разобраться в работе его систем, а тем более, провести капитальный ремонт – задача посильная лишь лучшим медикам Кибертрона. Айронхайд довольно медлителен и неповортлив в обоих режимах.Так же, он расходует энергон менее эффективно, чем более поздние модели кибертронцев, а потому его энергозатратность на порядок выше, чем у схожего по габаритам трансформера. Конструкция Айронхайда не имеет ярко выраженных слабых мест, но его сочленения, шея и голова на порядок уязвимее остального корпуса, не говоря уже о колёсах, чьё уничтожение мгновенно лишает его возможности к передвижению в трансформе.

7. Вооружение.
1) Водяная пушка со съёмными дисковыми накопителями. Может выбрасывать мощную струю на расстояние до 300 м. Стреляет практически любой жидкостью, были бы соответствующие съёмные контейнеры. Чаще всего, Айронхайд использует жидкий азот, но он может так же «обрадовать» неприятеля потоком расплавленного металла, кибертронским аналогом напалма с температурой горения под три тысячи градусов и сильнодействующими кислотами (бронебойность – 10). Так же он может использовать быстрозатвердевающий цемент. В боевых ситуациях позволяет пришпилить врага к любой поверхности. Прочность сцепления, обеспечиваемого цементом, такова, что высвободится от его захвата практически невозможно – требуется Сила не ниже 9. Имеет так же массу не боевых способов применения, в частности, применяется для закупоривания повреждённых топливных магистралей. Вещества в дисковых контейнерах находятся под огромным давлением, что позволяет водомёту Айронхайда непрерывно работать в течение минуты прежде, чем потребуется перезарядка. Ветеран носит в суб-пространстве порядка двух десятков контейнеров с разнообразными веществами. Его водомётная пушка так же способна самостоятельно заполнить пустой контейнер из любого источника. При желании, водомёт может быть укреплён на подвижную турель и установлен на предплечье. Это позволяет контролировать его непосредственно путём отправки соответствующих команд ЦП, как и любое другое встроенное оружие.
http://i023.radikal.ru/1310/5e/dd705a0333c1t.jpg
2) Два тяжёлых шестиствольных пулемёта. Трансформируются из рук, ведут огонь бронебойными снарядами. Скорострельность – 3000\мин. Время непрерывной работы до перегрева – 1 минута. Встроенный боезапас – на 3 минуты непрерывной стрельбы. Бронебойность одиночных – 7, очередей – 9.
http://s020.radikal.ru/i714/1310/66/d612c646d151t.jpg  http://s018.radikal.ru/i514/1310/ff/20859c445f81t.jpg
3) Шестиствольный наплечный гранатомёт. Стреляет мелкокалиберными неуправляемыми снарядами с дальностью полёта до 3 км. Доступен залповый и потоковый режимы стрельбы. Ведёт огонь залпами по 6 снарядов (6 залпов в минуту, бронебойность – 10) или непрерывным потоком (80\мин, бронебойность – 9). Наводится с помощью строенного лазерного целеуказателя.
http://s017.radikal.ru/i444/1310/58/8fb99e0c456at.jpg
4) Наплечная плазменная пушка Т10000 ««Большое Финальное Глушило» ака БФГ. Последняя разработка инженерно-конструкторского бюро «Брэйнсторм и Хайброу». Представляет собой мощнейшую плазменную установку, которую эти умники запихнули в сравнительно небольшой (особенно, по сравнению с предыдущими моделями) корпус, который оказался так же достаточно лёгким, чтобы появилась возможность установить его на плечо такого сильного и устойчивого во всех смыслах кибертронца, как Айронхайд. Оснащена самостоятельной системой прицеливания и тройным лазерным целеуказателем. Может накапливать заряд в течении 5 секунд. Выстрелы поражают солидную область, но дальнобойность орудия невелика. Скорострельность: от 30 до 10 выстрелов в минуту, в зависимости от выбранного режима. Бронебойность: 9 – минимальная мощность, 10 – после трёхсекундной зарядки, 12 – после пятисекундной зарядки.
http://s52.radikal.ru/i138/1310/81/bad6f29d50b4t.jpg
5) Тяжёлый фотонный пистолет. Оружие со средней пробивной силой. Скорострельность – 50\мин. После 20 выстрелов требуется 2 минуты на охлаждение. Дальнобойность – 1,5 км. Невооружённую оптику при прямом взгляде на луч может ослепить на несколько секунд. Бронебойность – 7.
http://s51.radikal.ru/i131/1310/4f/d6c1c9fc9435t.jpg

Связь с вами (c) Mirage

Отредактировано Ironhide (2014-05-16 11:52:02)

0

2

Отлично, принято!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC