Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Большая перестрелка на Диком Юссе


Большая перестрелка на Диком Юссе

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Юсс. Поселение средь кислотных пустошей.

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0801/s_1343803404_5520535_e60fc871e3.jpeg

Кислотные пустоши образовались в результате неудачного штурма десептиконского промышленного объекта по разработке сверхмощного оружия. Что именно пошло не так осталось неизвестным, как и природа разрабатываемого оружия: и штурмовая группа, и охрана завода, и весь персонал погибли в первые же минуты катастрофы. В результате, по всей планете ещё долгое время можно было наблюдать кислотные дожди, а местность в радиусе 400 километров вокруг эпицентра превратилась в бесплодную пустыню. Попав туда, вы узрите безрадостный пейзаж, вас будут ждать рыжеватый песок, каньоны, ветхий камень и ямы-ловушки, на дне которых всё ещё хранятся кислотные озерца.
Юсс находится в самом центре этой пустоши. Местные, каким-то чудом предупреждённые о надвигающейся беде, сумели укрыться в естественных пещерах и переждать кислотную бурю. Уцелевшие кибертронцы поклялись соблюдать нейтралитет и принялись за восстановление разрушенного города, но до конца этот регион так и не оправился.
Сейчас, Юсс представляет собой Кибертронский аналог Дикого Запада. Параллели можно проследить во всём: в менталитете, дизайне местных жителей и их построек. Юсс является наиболее отсталой в техническом и культурном плане провинцией, местный технический уровень заметно опустился со времён Золотого века. Многие технологии были утрачены, а восстановить их было неоткуда: жители вели затворнический образ жизни и предпочитали разбирать чужаков на запчасти, нежели водить с ними дипломатию.
В результате, их корпуса обладают примитивной и грубоватой конструкцией. Сколько-нибудь серьёзной добычей ресурсов и промышленностью Юсс не располагает, и в данный момент абсолютно никому не нужен, что местных жителей вполне устраивает.
Туземцы водят по окрестным пустошам комбайны-харвестеры, которые собирают произрастающие здесь зеленоватые кристаллы, при обработке которых можно получить энергон низкого качества. Эти кристаллы являются слабоконцентрированной версией редчайшего супер-топлива, которое известно трансформерам под названием «нуклеон». Жилы зеленоватых кристаллов образовались глубоко под кислотными пустошами в следствие воздействия обильно выпавших здесь химических осадков.
Одним из побочных эффектов нуклеона для кибертронцев является потеря способности к трансформации. Именно это произошло с жителями Юсса, долгое время употреблявших разреженную форму нуклеона, выходящую на поверхность в виде тех самых зеленоватых кристаллов. Тот немногий концентрированный нуклеон, который местным удаётся находить в старых шахтах они используют для генерации мощного энергонного взрыва и создания новых Искр, таким образом, они восполняют свою численность.
Нуклеон стоит бешенных денег на чёрном рынке, может быть использован как альтернативный источник энергии или оружие, так что, как только кто-нибудь пронюхает о залежах этого вещества, расположенных в Кислотных пустошах, те станут объектом пристального внимания кибертронского правительства.
Город управляется уважаемым и консервативным правителем по имени Хукс, заседающим в Палатах Правосудия.
Единственным стоящим зданием, на котором не отразилось упадническое состояние Юсса является расположенный глубоко под землёй НИИ Энергона. Именно здесь часть Юссиан в своё время переждала кислотную бурю, именно здесь они создают новые Искры. Никакие исследования здесь больше не проводятся, место считается священным, а секрет создания Искры передаётся от правителя к правителю.
Говорят, именно отсюда вышел десептиконский «супер-командо» по имени Блэк Шэдоу. Вот уж действительно – нашёлся алмаз в кучке пепла.

Сообщаю о подготовке нового чат-квеста, который пройдёт в эти выходные. Детали сюжета находятся в разработке, но основные черты можно назначить уже сейчас:
Атмосфера представляет собой помесь Дикого Запада и Дюны. Вас ждут ковбои-кибертронцы верхом на гигантских дронах-харвестерах, разборки банд, перестрелки, дикие племена фрименов-джанкионцев и конечно же, гигантские червяки.
Время: разгар гражданской войны. Точнее будет указано, когда сформируется итоговый список участников.
Основной мотив: борьба автоботов и десептиконов за преданность Юсса.
Побочные миссии: конфликт кочевых джанкионов и оседлых кибертронцев, секрет выживания обитателей Юсса, тайна НИИ Энергона, прекрасно запрятанного и тщательно охраняемого, угроза гигантских червей.
Особенности: небольшой (4-8 строк) размер постов, быстрая игра в рамках заранее обговорённых сессий.

Пока что, своё предварительное согласие на участие в игре дали Шоквейв, Кэт, Мираж и Шоквинг. Этих и всех прочих желающих прошу отписаться здесь, указав персонажа. Предложения так же приветствуются.
За ботов будет участвовать Джаз, за десов – Старскрим. В случае необходимости, эти неписи примут командование, но это будет нежелательно.
Играть в этот раз скорей всего будет на ТФРе, в разделе Вне времени.
Количество участников: 4-7 человек.

0

2

Подтверждаю участие своим единственным на данный момент персонажем.
Предложения, возможно, последуют немного позже.

0

3

Участвую. Постараюсь быть активным на этих выходных, что, возможно, будет проблематично, ибо буду готовиться к отлету.

0

4

Дюна? Черви? Чур, я летучкой!
Привычно алозначной.

0

5

Подтверждаю участие. Персонаж: Раздолбай, автобот-форсер, снайпер-бродяга. Преследуется своими же, потому что там, где он появляется, начинаются крупные неприятности.

0

6

По результатам переговоров изменяю заявку -- играю Миражом

0

7

Ок, все приняты. Тандерблэк, квест, судя по составу, будет проавтоботский - даже Шок будет играть Тандервинга под прикрытием. Посему, подумай, как тебе войти в коллектив.
Шоквинг, постарайся к пятнице подготовить описание по такому шаблону:

Код:
Имя:
Внешность: с указанием роста и комплекции.
Трансформа:
Описание: кто, откуда, чем занимается.
Примечательные черты: особо развитые умения и способности, вроде силовых полей, маскировки и пр.
Вооружение: с указанием скорострельности.

В каждом пункте достаточно по паре строчек, но мы должны иметь чёткое представление о твоём персонаже.

Ориентировочно, квест стартует в субботу днём, отдельные ветки могут быть запущены уже завтра-послезавтра.

0

8

Посему, подумай, как тебе войти в коллектив.

Как как... по классике -- раненым, в плену :)
Ну или просто раненый, один, без связи, энергона и аптечки посередь пустыни :) Знаю чувака, который при такой вводной потом еще и всех зарулил.

0

9

Имя: Аспид - ASPID(Armored suit pretender individual defence) - сокращенно Асп.
Внешность: Клик. Рост 11 метров.
Трансформа: Космический шаттл(см внешность).
Описание: Проект "Аспид" был одной из составляющих исследования техноорганического гибрида. Первоначальной целью проекта было с помощью органики создать силовую броню, способную трансформироваться и попутно увеличивающую показатели бота ее носящего. Тем не менее из-за несовершенства конструкции первого прототипа, органический компонент со временем отторгался системами трансформера и распадался. Мегатрон уже собирался пустить проект в расход(вполне возможно, что с ученым), когда обнаружилась интересная деталь - органика каким-то образом подделывала искровую сигнатуру, делая носителя нераспознаваемым, что в свою очередь открывало огромные возможности в мире большого шпионажа. Тандервинг провел необходимые модификации и вскоре броня шпиона или "притворщика"(pretender), была готова. Пришлось поступиться большей частью физическим усилением, а саму органику замаскировать под слоем киберметалла, но результат превзошел все ожидания. Единственным дефектом оказалась все та же коррозия, если в течение 12 часов хотя бы раз приблизительно на полчаса не снять броню, органический компонент начинал под действием систем трансформера, стремительно распадаться. Впрочем, для миссий разведки этого хватало. Были назначены полевые испытания... Вот только лезть в неведомую хреновину никто особо не хотел. Так уж и вышло, что изобретатель вынужден был лично показывать плюсы своего творения, что может быть проще - внедриться в группу ветеранов-Автоботов используя их в своих целях, конкретно в поиске некого компонента, который поможет дальнейшим исследованиям органики, финального компонента. На кону висело не только дело всей его жизни, зависящее от успеха операции, но и сама жизнь. А потому проверив оболочку, ученый уверенно направился к Юссу...
Примечательные черты: Аспид увеличивает силу и прочность владельца, броня может восстанавливать свои повреждения за счет органического компонента, без энергозатрат. Также он маскирует сигнатуру и излучения носителя, исключая возможность его опознать. То есть все конечно будет высвечиваться, но не совпадет ни с одной из известных. Броня способна трансформироваться в некое подобие альтмода носителя.
Вооружение:
Циклонная пушка - Основной калибр Тандервинга, на вид напоминает большой пистолет. При активации выпускает в противника огромную порцию сжатого воздуха, которая может отправить его в долгий полет или в случае с более мелкими целями - разорвать на части. Не нуждается в перезарядке, особый воздухосборник попросту всасывает "боезапас" из атмосферы. Есть два режима - вихревых выстрелов(поражающих одну цель) и режим смерча - мощный вихрь, распространяющийся конусообразно и сметающий все на своем пути(однако, после его употребления воздухосборникам требуется минута, чтобы восстановить количество воздуха в оружии). В первом же режиме запасы воздуха истощаются примерно после 7-8 выстрелов. У претендера две таких пушки, каждая хранится в особом отсеке бедра, в шутку(или не очень) называемом "кобурой".
Шреддер - Встроенное в ладонь оружие. Девять небольших шариков представляющих из себя туго скрученное, режущееся и крайне прочное техноорганическое волокно. При выстреле шарик вылетает с огромной скоростью, а при столкновении с материальным объектом у этого "комка мышц" начинается спазм, приводящий к резкому раскручиванию волокон, оплетающих жертву за долю секунды. Однако, потом происходит обратный спазм, куда более мощный и волокна разрывают "клиента" на части, либо, если попался крайне прочный меха - почти полностью обездвиживают. В случае меткого выстрела раскручивание может "зацепить" нескольких трансформеров. Именно поэтому не рекомендуется использовать на сверхкоротких дистанциях. Когда девять шариков заканчиваются - необходима перезарядка через особое место в запястье, снаряды хранятся в субпространстве.

Волокна в пальцах - При желании Тандервинг может выпускать из пальцев пять волокон с высокой проникающей способностью. Как правило они используются для химического анализа, так как напрямую соединены с анализатором, но из-за своей прочности легко превращаются в захваты или хлысты, на этот случай в них даже встроена возможность пропускать биоэлектричество.

Генератор токсинов - В другой руке Тандервинга установлено некое подобие газового хранилища, содержащее нейтральный газ, а также ряд веществ, способных смешиваясь с ним, достигая необходимого эффекта. Оружие для воздействия на коротких и сверхкоротких дистанциях. В арсенале - ядовитый, кислотный, усыпляющий, ионизирующий, галлюциногенный и ослепляющий газы, а также особая разновидность сыворотки правды - по три газовых струи каждого

Алые розы - В своем субпространстве, Тандервинг хранит... цветы, поразительно похожие на то, что на земле называются алыми розами. Каждый цветок выполнен из киберстали с добавлением активных нанитов и содержит вещество, приятно стимулирующее обонятельные сенсоры трансформера. Но стоит кому-то кроме самого Тандервинга поддаться приятному желание нагнуться поближе к цветку и вдохнуть его аромат, как в его вентсистемы с запахом, напоминающим легкий наркотик, попадут активные наниты, стремящиеся к процессору и в силу своей не вредности не блокируемые защитными системами. Попав на процессор они стимулируют реакцию удовольствия, погружая трансформера в приятный и долгий оффлайн, оставляя наслаждаться приятными сновидениями. Будучи поставлен на твердую поверхность, цветок выпускает наниты в воздух в радиусе примерно метра. Всего 7 цветов.

0

10

Угу, как же, по паре строчек *нервно хихикает* Прошу прощения, короче не получилось.

Имя: Стормган

Внешность: Рост 9 метров, худощавая комплекция. Корпус красного цвета, с желтыми вставками, носит на фейсплейте круглые очки-защиту от песка и пыли. Так же они служат хорошим подспорьем в сумерках, увеличивая контрастность.
Его разыскивают в большинстве автоботских селений, но никто толком не знает его внешности. В связи этим, а еще с тем, что в тех местах, где он появляется, как правило отчего-то начинается крупный шухер с перестрелками и жертвами, часто описывается как "жуткое чудовище с пушками", описание со слов местных жителей могут разниться очень сильно, от "коротышки в красном", до "великана в черном". Он на самом деле носит на плечах самодельную плащ-палатку из толстого брезента  песочного цвета, абсолютно сливающегося с пустыней. И именно поэтому чаще всего в населенных пунктах его никто не узнает. Диэлектрическое покрытие плаща отлично скрадывает излучение Искры.
На первый взгляд - ничего примечательного, в меру приятная внешность, классические черты фейсплейта, если не считать того, что на шлеме у него аж шесть антенн. Вместе с заостренным шевроном вместе создается впечатление, что у него вместо головы ежик.

Трансформа: абсолютно бесполезная в этих местах трансформа кибертронского трицикла. По сей причине предпочитает передвигаться либо пешком, либо попутным транспортом, за который порой сходят и частые в здешних местах гигантские черви. Своего транспорта нет, потому что в моменты, когда приходится скрываться, крупногабаритное имущество здорово мешает.

Описание:Откуда явился - неизвестно. Чем занимается - тоже не очень понятно. Он сам говорит, что ищет одного меха, а так же место, где можно нормально пожить. Возможно, шатается по пустыне чтобы банально отомстить кому-то.  Вежлив, при мирной встрече, даже забавный иногда. При случае не прочь ухлестнуть за симпатичной фемочкой. Очень не любит убивать, предпочитая обезвреживать или просто ставить на смех случайных противников. Пропитание добывает подработками, в основном нанимаясь телохранителем. Порой не чурается тяжелой работы вроде грузчика.

Для ГМов: Причины его преследования складывались постепенно. Началось все с уничтоженного города. Возможно, просто совпало. Драка в баре, несколько метких выстрелов, случайное попадание вражеского бластера в склад боеприпасов. Потом боевая тревога, трупы. Нашли виновного, назначили награду и поехала. Жертвы случая или собственной неосторожности преследовали его постоянно. Награда за голову росла. И до сей поры история никак не может закончится. Один раз получив ярлык безумного убийцы, Стормган уже не может от него отделаться.

Примечательные черты: Очень меткий стрелок. Иногда удивляет очевидцев неординарными вещами, которые выделывает своими пистолетами. Обладает высоким уровнем интуиции, невероятной верткостью и специфическим чувством юмора во время боя. Так как за его голову назначена большая награда, за ним постоянно охотятся всякие подозрительно-бандитского вида личности. Не самая прочная броня, силового поля и хорошей защиты нет. Полагается исключительно на интуицию и скорость во время боя, которые развил достаточно, чтобы вовремя уходить с линии огня и побеждать даже при самом невыгодном раскладе. А еще живуч как чертополох и такой же навязчивый, когда ему что-то надо.

Вооружение: Вооружен двумя воронеными пистолетами нестандартной конструкции, из которых очень метко стреляет. По пустыне даже ходят слухи, что этот меха никогда не промахивается. Модель напоминает Магнум с удлиненными стволами. Имеет классический барабан на шесть пуль и массивную рукоять с вензелем мастера. Оба пистолета когда-то были изготовлены на заказ у легенды оружейного дела. Кроме пистолетов в вооружении ничего более не замечено, но он активно применяет вооружение противника при случае.

  Боезапас каждой пушки - шесть разрывных кумулятивных снарядов с утяжеленным наконечником, который может быть выпущен полностью в течение одного наноклика. Обычно же Стормган предпочитает заканчивать дело одним, максимум двумя выстрелами в нужный момент. В особых случаях заряжает стандартными, а порой и вовсе холостыми. Запасные обоймы в сабспейсе, но по одному запасному всегда находятся в гнездах на манипуляторах, и он способен перезаряжать пистолеты при необходимости прямо во время перестрелки, на лету.

Отредактировано Shockwing (2014-07-17 22:11:15)

0

11

Shockwing
«Он на самом деле носит на плечах самодельную плащ-палатку из толстого брезента  песочного цвета, абсолютно сливающегося с пустыней. И именно поэтому чаще всего в населенных пунктах его никто не узнает.»
Советую дать этой штуке свойства диэлектрика, иначе толку от неё – для трансформеров электромагнитное и энергонное поле – как отпечатки пальцев, скрыть можно, подделать – почти нереально.

По описанию – оно может и неизвестно, но я, как ДМ, и игроки, как сторонники фракции, разыскивающей этого парня, должны знать за что его так невзлюбили. Т.е. почему, собственно, за ним гоняются силы правопорядка, какова тяжесть его проступка и т.д. Опять же, хотелось бы знать, чем персонаж зарабатывает на хлеб насущный – грабит караваны, наёмничает, охотится за головами, разводит рыбок. Иначе его устройство в квест превращается в головоломку со множеством неизвестных.

обычными свинцовыми – свинцовая пуля даже броню минибота едва поцарапает, лучше указать «пули попроще» или ещё что в этом духе.

В остальном – отличная задумка, этот товарищ нам пригодится. Да… вряд ли он мог использовать червей как транспорт. Хотя бы потому, что для местных эти черви – сущее бедствие, жрут харвестеры и всех тех, кому не повезло привлечь их внимание, ориентируются по дрожи земли.

Пробный старт назначен на завтра, в 12 по Москве, как минимум - запустим первую группу, остальные по возможности.

0

12

Дополнения к вводной.
Боты в Юссе приследуют три основных цели:
1. Заручиться поддержкой местного населения. Убедить жителей в том, что они нуждаются в автоботской защите, что по старому жить им всё равно не удастся, ибо десептиконы впервые за долгое время обратили внимание на их пустынный край.
2. Узнать, каким образом местные прожили так долго без энергона. Энергона в Юссе почти нет, и местные им даже не интересуются.
3. Договориться о размещении гарнизона и базы ПРО.

Цели десептиконов:
1. Угнать всех в рабство, чтоб копали энергон.
Эту цель они будут реализовывать следующим образом:
1. Тандервинг будет внедрён в автоботский отряд под фальшивой личиной и при посредничестве Диллера. Цель внедрения - дискредитировать автоботов в глазах местного населения, или попросту говоря, подставить.
2. У Тандервинга своя цель - узнать, как местные так долго умудряются жить без энергона, и нельзя ли задействовать их спец.топливо для запитки претендерской брони. Для него задача №1 - лишь повод появиться в Юссе.

Командование операций со стороны ботов передано Миражу - он уже бывал в Юссе и лучше других осведомлён о местном положении дел. У ботов группы поддержки нет, но в случае нужды, они могут запросить помощь с орбиты.
Командование операции со стороны десов по прежнему в руках Старскрима, но он и врученная ему пятёрка Стантиконов, по большей части курит в сторонке и ждёт сигнала от Твинга, чтобы "спасти" местных от автоботской оккупации. В ассистентах у Тандервинга всё тот же Диллер:
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0717/ee/1edef91c2014ccf36560bf77d82db9ee.jpeg http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0717/08/c83b07e79d7ba814df32456858c21008.jpeg

П.С. Да, время квеста - ориентировочно 8-й век нашей эры. До того, как Твинг таки изобрёл свою супер-броню, сбрендил и прокатился кислотным катком по поверхности Кибертрона.

0

13

У ботов группы поддержки нет, но в случае нужды, они могут запросить помощь с орбиты.

В размере ковровой бомбардировки, правда?

0

14

Mirage
В размере Космоса, Джетфайра и Аэроботов с орбитальной станции :)

0

15

Тада хорошо.
(Ох, и не нравятся мне с некоторых пор стантиконы... /*поклон в сторону Шоквейва*/)

Заодно хвастаюсь своим пустынным тюнингом:
http://th08.deviantart.net/fs9/200H/i/2006/033/e/d/Eng_G1_Mirage___V_Mode_by_AsswhompSupreme.png

Скорость:
на колесах до 450 км/ч на ровной дороге, до 350 - по бездорожью,
на антигравах - 100 км/ч.

Отредактировано Mirage (2014-07-17 22:11:53)

0

16

Игровая тема.
Вводные будут даны или сегодня вечером, или завтра днём.

0

17

А чем я хуже?) Встречайте Джаза и Старскрима:

Джаз

Внешность до прибытия на Землю и переформатирование под местные транспортные средства:
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0716/8f/c2d3302df294d3db9a50e0fd1875b98f.jpeg

До прибытия на землю трансформировался в кибер-авто. Автомобиль мог ездить на колёсах (350 км\ч) и скользить со скоростью до 200 км\ч и на высоте до 3 м. на встроенных в эти колёса антигравитаторах.
http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/0716/07/db65fff62442ce2d59070de4a8dd5107.jpeg  http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0716/22/c794b10d8d40c19d7a980ef620a4dd22.jpeg

Старскрим

Внешность во времена начала десептиконского восстания (4 млн. лет назад, Megatron Origin):
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/ad/ccd19a3c87127c4b7e39092c2ccebead.jpeg   http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/31/372fa123bd072269f8c496199aafe931.jpeg
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/d7/8702e392506324fc09a7026ad3bc5ad7.jpeg  http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/41/5904e91c770826e11df7461c01511641.jpeg

До прибытия на Землю трансформировался в истребитель кибертронской модели:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/4b/31242ad514dd324bb527b529764de94b.jpeg  http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/d1/aca56d9d41f06e5152db0194ec3368d1.jpeg

0

18

Радиус пустыни, в центре которой находится Юсс, увеличен с 20 км. до 70 км. Плюс - кольцо из изломанных скал, каньёны и пр. ещё на 30 км.

0

19

Рекомендуемые поправки в анкету внесены. Джазз, насчет червей не беспокойся. В первом же описании поимки подобного транспорта все будет объяснено.

Отредактировано Shockwing (2014-07-17 22:14:18)

0

20

Shockwing
Вот теперь норм. Тогда, почему бы тебе не начать с охоты на червя для местных жителей? Я сегодня-завтра дам вводную.
Плюс, в процессе квеста у тебя может появиться возможность наняться телохранителем к Тандервингу - точнее, его фальшивой личности.
П.С. Да, имей в виду - червяк штука прочная. Не гештальт, но всё же. Из ручного оружия ты его даже не поцарапаешь, разве что вышибешь один из сотен сенсоров вибраций.

0

21

/*с видом знатока расчехляет крюки*/
А чешуйки у здешних червей подколупываются?

0

22

Подколупываются) Иначе как им дыхалки открывать, чтобы в песок не ныряли?

0

23

А у них способность к длительному автономному плаванию :) Как у подлотки, всплывают чтобы проветриться раз в несколько часов. А вообще - вспоминайте Дриллера из ТФ3. С поправкой на то, что местные червяки всё таки не любят выбираться на поверхность и лазить по скалам.

0

24

Не дыхалки, а нежную плодть...
(Джаз, можешь стартовать нас в салуне за этой самой беседой. Либо перестреляем друг друга, либо примем сверхзаряженного и пойдём отстаивать свои теории на практике... что, в общем, равноценно)

Отредактировано Mirage (2014-07-17 23:10:02)

0

25

Не, войдём в кадр согласно канонам вестернов :)

0

26

Вот так выглядят черви:

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0717/9b/1c76cbb28cd6760fcffcb47ca343269b.jpeg http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0717/7c/3288278f48c30812f7dd1358e47c2f7c.jpeg

С поправкой на то, что в условиях пустыни они вымахали в несколько раз.
Из-за огромной массы способны передвигаться только в песке. Способны высовывать из песчаной поверхности свои отростки-щупальца-пасти на значительную длину.
Реагируют на вибрацию, но помимо этого, оснащены чувствительными детекторами антигравитационных волн.
Бронирование, как таковое, невелико: корпуса червей имеют пластинчатое строение, сильно сегментированы. Собственно, зацепить их довольно просто. Но вот нанести реальный вред из-за титанических размеров – почти невозможно. Количество червей на всю пустыню невелико, самое большое число одновременно замеченных тварей – 3. Но, они каким-то образом они восполняют свою популяцию.
Длина среднего червя составляет 150 с лишним метров. Встречались особи по крупнее, ходят слухи о неком громадном, даже по сравнению с собратьями, Белом Черве, способном проглотить харвестер целиком.

Харвестеры – огромные, тяжело бронированные и прекрасно защищённые машины по добыче кристаллов, из которых местные получают нуклеон (как именно – огромная тайна, ведомая лишь избранным). Их скорость невелика – максимум 50 км\ч. Вооружение составляют многочисленные турели и строенная, тяжёлая гаубичная батарея. Как ни странно, харвестеры оснащены реактивными двигателями и могут совершать кратковременные перелёты, сжигая на это уйму драгоценной энергии. Большую часть машин занимает грузовое отделение, дно усеяно установками по сбору зелёных кристаллов. В распоряжении Юсса находится четыре реликтовых машины, чей возраст измеряется цифрой в миллионы лет. Производить их разучились, так что каждый настоящий харвестер – на вес золота.

http://s019.radikal.ru/i627/1407/c0/e937eb68329ft.jpg

По легенде, каждый из четырёх настоящих харвестеров может трансформироваться. Но секрет запуска этой трансформации был утерян ещё во времена катастрофы, обратившей окрестности Юсса в пустыни.

http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0717/63/2426eb9a963a6ac110fea37433d5f763.jpeg

Помимо настоящих харвестеров, в распоряжении горожан находятся десятки небольших разномастных комбайнов по сбору спайса, как правило, управляемых вручную.

П.С. Вновь изменены масштабы пустыни, её радиус теперь составляет 400 киллометров.

0

27

Площадь пустыни снова увеличена - теперь её радиус составляет 400 м.

0

28

А вам случаем Персептор не нужен? ;)
Если Десы не нужны, то я Персептор.

0

29

[dice=1936-1:30:0:Столкнуться червяки лбами или один врежется в другого? 16-30 - столкнуться, 1-15 - один врежется в другого.]

0

30

Всем хао, извиняюсь за вчерашний простой – меня вдруг резко захотели в другом городе, пришлось срочно бросать всё и мчаться на вокзал, ловить электричку. Была надежда чуток поводить вас оттуда *многозначительно ткнул пальцем вверх*, но она не оправдалась. Дабы нам не затягивать финал первой части, предлагаю сойтись завтра вечерком и добраться до первой сюжетной вешки.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Большая перестрелка на Диком Юссе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC