Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Вне времени » Большая перестрелка на Диком Юссе


Большая перестрелка на Диком Юссе

Сообщений 301 страница 303 из 303

1

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0801/s_1343803404_5520535_e60fc871e3.jpeg

Место: Юсс и окрестности, пустыни, каньёны.
Время: 8 век н.э.
Участники: Мираж, Кэт, Тандервинг, Шоквинг (НПС Стормган), возможно Тандерблэк и Сирриан.
Описание:

Юсс. Поселение средь кислотных пустошей.

Кислотные пустоши образовались в результате неудачного штурма десептиконского промышленного объекта по разработке сверхмощного оружия. Что именно пошло не так осталось неизвестным, как и природа разрабатываемого оружия: и штурмовая группа, и охрана завода, и весь персонал погибли в первые же минуты катастрофы. В результате, по всей планете ещё долгое время можно было наблюдать кислотные дожди, а местность в радиусе 400 километров вокруг эпицентра превратилась в бесплодную пустыню. Попав туда, вы узрите безрадостный пейзаж, вас будут ждать рыжеватый песок, каньоны, ветхий камень и ямы-ловушки, на дне которых всё ещё хранятся кислотные озерца.
Юсс находится в самом центре этой пустоши. Местные, каким-то чудом предупреждённые о надвигающейся беде, сумели укрыться в естественных пещерах и переждать кислотную бурю. Уцелевшие кибертронцы поклялись соблюдать нейтралитет и принялись за восстановление разрушенного города, но до конца этот регион так и не оправился.
Сейчас, Юсс представляет собой Кибертронский аналог Дикого Запада. Параллели можно проследить во всём: в менталитете, дизайне местных жителей и их построек. Юсс является наиболее отсталой в техническом и культурном плане провинцией, местный технический уровень заметно опустился со времён Золотого века. Многие технологии были утрачены, а восстановить их было неоткуда: жители вели затворнический образ жизни и предпочитали разбирать чужаков на запчасти, нежели водить с ними дипломатию.
В результате, их корпуса обладают примитивной и грубоватой конструкцией. Сколько-нибудь серьёзной добычей ресурсов и промышленностью Юсс не располагает, и в данный момент абсолютно никому не нужен, что местных жителей вполне устраивает.
Туземцы водят по окрестным пустошам комбайны-харвестеры, которые собирают произрастающие здесь зеленоватые кристаллы, при обработке которых можно получить энергон низкого качества. Эти кристаллы являются слабоконцентрированной версией редчайшего супер-топлива, которое известно трансформерам под названием «нуклеон». Жилы зеленоватых кристаллов образовались глубоко под кислотными пустошами в следствие воздействия обильно выпавших здесь химических осадков.
Одним из побочных эффектов нуклеона для кибертронцев является потеря способности к трансформации. Именно это произошло с жителями Юсса, долгое время употреблявших разреженную форму нуклеона, выходящую на поверхность в виде тех самых зеленоватых кристаллов. Тот немногий концентрированный нуклеон, который местным удаётся находить в старых шахтах они используют для генерации мощного энергонного взрыва и создания новых Искр, таким образом, они восполняют свою численность.
Нуклеон стоит бешенных денег на чёрном рынке, может быть использован как альтернативный источник энергии или оружие, так что, как только кто-нибудь пронюхает о залежах этого вещества, расположенных в Кислотных пустошах, те станут объектом пристального внимания кибертронского правительства.
Город управляется уважаемым и консервативным правителем по имени Хукс, заседающим в Палатах Правосудия.
Единственным стоящим зданием, на котором не отразилось упадническое состояние Юсса является расположенный глубоко под землёй НИИ Энергона. Именно здесь часть Юссиан в своё время переждала кислотную бурю, именно здесь они создают новые Искры. Никакие исследования здесь больше не проводятся, место считается священным, а секрет создания Искры передаётся от правителя к правителю.
Говорят, именно отсюда вышел десептиконский «супер-командо» по имени Блэк Шэдоу. Вот уж действительно – нашёлся алмаз в кучке пепла.

Орк.тема квеста.

Запомните основные правила игры:
1. Сессионость. Сессии назначаются заранее, играются активно, проходят пока участники не свалятся в изнеможении.
2. Динамичность. Короткие посты. Быстрая скорость отписи. В случае задержки свыше 20-30 мин. я имею право принять меры, скажем, пропустить ход персонажа.
3. Свободная очерёдность. Если вам есть что писать – пишите, если это не противоречит логике происходящего.
4. Тест-драйв новой системы отображения запаса энергии. 6 уровней этого энергозапаса: полный заряд, высокий, средний, низкий, критический и дезактив. При необходимости изменения в энергозапасе персонажа указываются мной, так же отслеживаются игроами и могут указываться после поста оффтопом.
5. Атмосфера Дикого Запада и Дюны. Пустыня, ковбои на гигантских харвестерах, индейцы-джанкионы-фримены, грабящие караваны оседлых жителей и гробящие харвестеры, гигантские червяки размером с Дриллера из ТФ3, шериф, салуны, перестрелки и многое другое. Наслаждайтесь!

График сессий:
Пробный старт - 18 Июля, 12 часов по Москве.
Начало основного сюжета - 19-20 Июля, 12 часов по Москве.

Теги: Далёкое прошлое

0

301

-- А-а, ну тогда считай себя отомщённым -- мы с этим птицеобразным тоже встречались, правда, он от нас, к сожалению, отбился, -- и, утешив так подраненного союзника, колесный сосредоточился на деле. -- Я тоже считал это легендой... Впрочем, если кто и может оседлать легенду, то это Джаз. Не нравится мне эта лаборатория... ассоциации неприятные, -- он выразительно кивнул на розовые опалесцирующие пятна энергона на корпусе самого Дилера. Сторм, есть что добавить или прокомментировать по этому поводу?

0

302

Услышав новость, Дилер кивнул и улыбнулся:
- Здорово. Не придётся искать этого парня по всей пустыне, чтобы вернуть должок.
Меж тем, Крок спешно принялся за его ремонт.

НПС Стормган.
- А это легенда и есть – ответил стрелок, поджаривая на костре очередную энергозефиринку. – Белый червь – прородитель всех червей, огромный монстр, способный сожрать древний харвестер целиком.

- Насчёт лаборатории – я с тобой согласен – заметил Дилер. – Но всё может оказаться куда проще: в записях по этому месту, который собрал мой добрый друг, профессор Аспид, упоминается некий НИИ Энергона, размещённый в этой местности. Увы, координаты мне не известны. Есть идеи, что делать дальше?

0

303

Благодарно кивнув за предоставленную информацию Стормгану, Мираж ответил Дилеру:
-- А чего тут думать, -- делано удивился он, -- искать либо этот НИИ, либо джанкионов. Если попадется белый червь -- отловить и допросить. Я прослушал, ты можешь поводить нас к стойбищу джанкионов?
Разведчик решил не афишировать пока, что у него теоретически уже есть проводник к ним -- на всякий случай. Может, так он узнает о двух стойбищах, или узнает, если один из проводников начнёт мутить или просто собьётся с дороги -- всяко бывает.
-- И скажите уже, местные, -- теперь он обращался уже ко всем, -- чего мы тут сидим, если почти все присутствующие уже успели вдоволь нагуляться по этой вашей Изумрудной ночи и никаких неприятностей -- кроме, конечно, некоторого износа нейросети -- не огрести? Почему в городе все позапирались и дрожат, если тут ничего страшнее иллюзий не происходит? Что нам мешает прямо сейчас и двинуться в путь? Ну, когда Дилер подлатается и отдохнёт, разумеется.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Вне времени » Большая перестрелка на Диком Юссе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC