}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Реорганизация - внимание!


Реорганизация - внимание!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хао. С прискорбием сообщаю, что не смогу более вести игру. Причина сего отчасти связана с загрузом в реале – дисер, продвижение офиса. Отчасти с тем, что ролёвки я водил… ну, почти с самого начала увлечения ими. Т.е. примерно лет семь, с минимумом перерывов и без выходных. А как вам известно, любое занятие, даже самое интересное, наскучивает, если им долго увлекаться. Посему, в ближайшие месяцы я планирую занять то время, которое могу выделить на хобби, на других ролках, дабы в полной мере вкусить прелестей свободного игрока. Ну и танцы, шманцы, обжиманцы, куда же без них. Примерно год я буду партизанить на чужих проектах, а ближе к декабрю, возможно (ибо загадывать на год вперёд в наших российских условиях – гиблое дело), вернусь к ТФ и возобновлю основную игру.
Скорей всего, в сам процесс будет внесён ряд изменений, так, я уже явно не смогу повально вести всё и всех, а ограничусь несколькими сюжетными квестами. Так что, желающим продолжать игру (коли таковые найдутся, что, я верю, не исключено) придётся научиться определённой самостоятельности. Далее, перезапуска отыгранного не будет, максимум – мы сделаем небольшой скачёк вперёд до контрольной точки, с которой и продолжим балаган, благо – Темнейший час ещё впереди. И в-третьих, уже сейчас я предлагаю провести реорганизацию игрового раздела. Собственно, это будет одна из тех реформ, о которых было сказано выше. Её суть сводится к тому, что основная игра окончательно перейдёт на хроно-эпизодическую систему.
Т.е. если раньше мы играли всё сплошняком, то теперь сможем опускать некоторые временные отрезки и даже более того. В этой системе вы сможете проучаствовать в событиях, происходивших в далёком прошлом, и эти события будут иметь большое значение в настоящем. Ключевое отличие от тех же флешей – моё мастерское руководство, т.е. я буду создавать квесты не только в настоящем, но и в прошлом. Я не раз наблюдал удачные примеры реализации этой системы, и уверен в том, что она покажет себя с лучшей стороны. Главное её преимущество состоит в том, что вы сможете одного персонажа реализовывать в разных временных промежутках, обладающих разной атмосферой. Мы обсудили ситуацию с Шоквейвом и выработали три основных варианта:
Вариант 1. Разделяем игровое поле на три области:
Глава 2: Гражданская война – посвящён событиям настоящего времени, в этом промежутке сторонники Юникрона будут набирать силу, но главное противостояние будет происходить между фракциями, как на боевом, так и политическом фронте.
Глава 3: Темнейший час – вот оно, время, когда все станут едины. Зомбоапокалипсис, полный квинтец, завершившийся явлением Юникрона.
Глава 4: Repopulation – посвящена тому, что будет после. А после, я всё же надеюсь, что-то будет) Предположительно, часть кибертронцев решат свалить с планеты на борту Арка 1 и поискать приключений\Матрицу\ещё что-нибудь. Другая же либо заключит холодный мир, либо опять примется воевать.

Главный минус этой системы в том, что для ведения квестов в 3-4 главах нам придётся в общих чертах определить, что произошло в главах предыдущих и этому следовать. Как справедливо заметил Шок – с этим могут возникнуть проблемы, ибо ограничение воли персонажей – зло. В целом, я с ним согласен, потому предлагаю вам взглянуть на варианты под номером 2 и 3.
Вариант 2 (от Шоквейва с любовью): мы задействуем события «Гостей из будущего», а именно – их влияние на историю. Допустим, в основной ветке всё должно было закончиться сравнительно благополучно, Юня получил бы по рогам и все счастливы\мервты. Но, в результате вмешательства в прошлое, итог Темнейшего часа сменился на диаметрально противоположный. Итого, мы получим три зоны для развлечений: прошлое, где надо будет править будущее; настоящее, где ещё не всё предвещяет тотальный квинтец, и тёмное будущее – настоящий хорор-хардкор, война на выживание остатков трансформеров. Задумка интересна, тут есть над чем поразмыслить.
Наконец, мною был выработан третий вариант, не менее любопытный:
Вариант 3. Здесь, помимо настоящего, мы уделим внимание 2000-2010 годам, это время, когда трансформеры действовали на Земле, включая Чистку\АХМ 2008-го. Мы получим возможность окунуться в атмосферу Г1 с некоторыми поправками (см. историю), спасать людские электростанции от десовских набегов и т.д. Третий раздел – от заката ЗВ и вплоть до опустошения Кибертрона. Здесь – сможем отыграть начало войны и предвоенные события.
Само собой, у этого варианта построения игры те же недостатки, что и у первого – ограниченная возможность влиять на историю. Сами понимаете, если Мегз во время войны превратил бы Кибертрон в супер-дредноут и заслал буянить там, где не ступала нога ролевика – это сказалось бы на настоящем. Меж тем, я думаю, что особых трудностей не возникнет, ибо оба периода освещены в комиксах лишь эпизодически, что даёт нам массу возможностей для импровизации.
На этом всё, я бы хотел услышать ваше мнение по сложившейся ситуации, и речь не только об эпизодах. Желающие могут скинуть мне ЛСкой емэйлы и аси, дабы когда\если я возьмусь за восстановление игры, я сумел бы оповестить вас об этом.

0

2

Вот шлак, захожу в тему, думаю "Обожаю перемены!" и вдруг такое... Бывает, конесно, и не мне, малолетке, вас судить. Чтож, придется этот год либо морить время флешами, либо передать кому-то влаг ГМ, хоть б на самые молодые квесты. Чтоб не скучно было.
Насчет новых систем - мой ролевой опыт гораздо уже и меньше, чем у любого из вас, а посему я не представляю построение эпизодо-хронологической системы как таковой, но новое пробовать всегда полезно, не так ли? По сюжетным наметкам мне, без обид, больше понравился второй вариант. Поскольку я в другой ипостаси учавствую в "Гостях" могу войти в кибертронскую историю как легенда)

Джаз, вопрос не по теме, тебя на Войне Кибертрона ждать или "усыпить"?

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Организационный раздел » Реорганизация - внимание!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC