}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Тестирование системы навыков и характеристик


Тестирование системы навыков и характеристик

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Наш последний изврат, товарищи, это числовое измерение Силы, Ловкости и прочих интересностей вашего персонажа. Система собиралась по методике "самопал" и нуждается в тестировании, чем я предлагаю вам заняться. Ниже я отдельно приведу нововедения, а вы попытайтесь адаптировать своих персонажей под эту систему. Проще говоря - пишете имя персонажа и распределяете характеристики. Пока не закончится бета-тест, прошу не спешить с подачей анкет - ибо возможно, в систему будут внесены изменения. Если вы считаете, что её следует дополнить или укоротить - так же прошу высказаться в этой теме.

8.1 Характеристики.
Физические показатели, определяемые конструкцией корпуса.
Всего их четыре: Сила, Прочность, Ловкость, Восприятие. Значение каждой характеристики определяется по десятибалльной шкале.
При регистрации, персонаж получает 25 баллов, которые вы можете распределить между характеристиками. Регистрируя канонического персонажа, вы должны распределить их в соответствии с каноном. Значения характеристик указываются в подписи и должны учитываться при отыгрыше персонажа.
Содержащиеся здесь данные должны соответствовать анкете. Если ваш персонаж описан как здоровый, тяжелобронированный дуболом, его характеристики должны быть соответствующими.
Если вам не хватает баллов характеристик, вы можете обменять до 5 баллов навыков на равное количество баллов характеристик. Об этом пишите сразу под наименованием пункта в такой форме: «Меняю Х баллов навыков на Х баллов характеристик». В первую очередь, этот приём предназначен для профессиональных воинов, всех себя отдающих воинскому ремеслу, кому некогда ходить на балет, бродить по художественным галереям или изучать иные гражданские навыки.
Напротив слова "Итого:" укажите общее число баллов характеристик, полученное путём сложения значений всех четырёх характеристик).

Сила (Сил.) – отражает физическую силу персонажа, мощность его гидравлики. Если ваша Сила ниже 5, вы не можете использовать тяжёлое оружие.
Типичные значения силы для персонажей разных размеров:
0 баллов – меньше 0,1 м.
1 балл - Трансформеры ростом до 1 м.
2 балла - Миниконы.
3 балла - 2 - 4 м.
4 балла - Бамблби и Клиффджампер. 4 - 6 м.
5 баллов - Джазз и Праул. Вирл. Рэтчет. 6 – 8 м.
6 баллов - Айронхайд. Старскрим. Саундвейв. Рамджет. 8 – 10 м.
7 баллов - Ультра Магнус. Блицвинг. 10 – 12 м.
8 баллов - Оптимус Прайм. Немезис Прайм. Гримлок. Астротрейн. Родбастер. 12 – 16 м.
9 баллов - Мегатрон. Оверлорд. Скорпонок. Гештальты из 2-х компонентов. 16 – 25 м.
10 баллов - Сити-боты. Гештальты из 4-6 компонентов.
Некоторые персонажи превосходят своих коллег по ростовой группе или уступают им. Так, Айронхайд (7,5 м.) являясь на вид более кряжистым и массивным, чем большинство своих коллег будет иметь 6 баллов. Оптимус, являясь носителем Матрицы, превосходит подавляющее большинство десятиметровых трансформеров. Гримлок, который в каноне позиционируется как особо сильный трансформер так же получает 8 баллов, а проапгрейженный Мегатрон при росте в 12,5 м. имеет 9 баллов. В то же время, Вирл, отличающийся «худобой» при своих 9,5 м. имеет всего 5 баллов Силы.

Прочность (Про.) – отражает то, насколько тяжёлая у вас броня и общий уровень устойчивости конструкции вашего персонажа к повреждениям. Уменьшайте максимально доступный вам показатель Ловкости на один с каждым вложенным в Прочность баллом, начиная с 6. Если вы вложили в Прочность 8 (5 + 3) баллов, то ваша Ловкость не может быть выше 7 баллов. Исключение из данного правила: Оптимус Прайм, Мегатрон, претендеры, Герольды Юникрона и трансформеры с электрумным покрытием. Последнее допустимо только для канонов.
Типичные показатели прочности:
0 – человек.
1 балл - Трансформеры ростом до 1 м.
2 балла - Миниконы.
3 балла - Бамблби и Клиффджампер
4 балла - Джазз и Праул. Хот Род. Вирл.
5 баллов – Старскрим. Саундвейв.
6 баллов - Айронхайд. Рамджет.
7 баллов - Ультра Магнус. Блицвинг.
8 баллов - Оптимус Прайм. Гримлок. Астротрейн. Родбастер. 12 – 16 м.
9 баллов - Мегатрон. Оверлорд. Скорпонок. Гештальты из 2-х компонентов.
10 баллов - Сити-боты. Гештальты из 4-6 компонентов.
Некоторые трансформеры обладают большей или меньшей прочностью, чем их коллеги по ростовой группе. Внешне это отражается в их комплекции. Кряжестые Гримлок и Айронхайд лучше бронирован, чем большинство трансформеров схожих габаритов. В то же время, защищённые лишь лёгкой бронёй Вирл и Хот Род получили на один бал меньше положенного значения. Как носитель Матрицы, Оптимус защищён лучше большинства трансформеров схожих габаритов. Проапгрейженный Мегатрон так же бронирован не в пример лучше большинства трансформеров своих размеров.

Ловкость (Лов.) – проворство, чувство равновесия, увёртливость. За каждый балл вложенный в Ловкость, начиная с 6 и выше, уменьшайте доступное вам максимальное значение Прочности на одну единицу. Так, если ваша Ловкость равняется 9 (5 + 4), Прочность вашего персонажа не должна превышать 6 баллов, но может быть и меньше. При Ловкости в 10 баллов, максимальная Прочность будет ограничена 5 баллами.
Примеры:
1 балл - Метроплекс и прочие сити-боты.
2 балла - Девастатор и прочие гештальты из 4-6 компонентов.
3 балла - Айронхайд. Родбастер. Астротрейн. Кап.
4 балла - Блицвинг. Гримлок. Ультра Магнус.
5 баллов - Праул. Саундвейв. Рэтчет.
6 баллов - Санстрикер, Сайдсвайп. Старскрим. Хот Род.
7 баллов – Оптимус Прайм. Мегатрон.
8 баллов – Бамблби. Джазз, Клиффджампер, Рэведж и прочие особо ловкие и пронырливые товарищи.
9 баллов - Дрифт. Вирл. Исключительно ловкие трансформеры.
10 баллов - Блэр.
Поймите одно – нельзя быть одновременно мега-бронированным терминатором и выступать в цирке с акробатическими номерами. В определённой степени, мощная гидравлика и высокая тренированность может обеспечить хорошую ловкость даже тяжелобронированному трансформеру, но он всё равно будет уступать тем, кто носит лёгкую броню. Блэр получает десятку, ибо он быстрейший трансформер на Кибертроне.

Восприятие (Вос.) – отображает, насколько чувствительны ваши сенсоры.
2 – 3 – трансформеры с особыми модификациями или повреждениями, мешающими работе сенсоров. Так же, трансформеры устаревшей модели (Кап до переформатирования в претендера).
4 - 5 – норма.
7 – большинство разведчиков. Бамблби, например.
8-9 – трансформер со спец-оборудованием вроде радара, сонара или тепловизора.
10 – Стальной и прочие исключительно чуткие транформеры.
Восприятие влияет на то, с какого расстояния вы заметите противника. Если мимо вас пытаются незаметно прокрасться – эта характеристика так же учитывается. Трансформеры с Восприятием меньше 8 баллов не могут иметь специального оборудования вроде тепловизоров, радаров, эхолокаторов, сонаров, рентгенов и подобного.

8.2 Навыки.
Совокупность знаний и опыта персонажа в конкретной области. Навыки разбиты по группам и включают в себя: Ближний бой, Стрельба, Информатика, Инженерия и Скрытность. Оцениваются по десятибалльной шкале. Персонажи неканоны получют 25 очков навыков и могут распределить их по своему усмотрению, персонажи каноны получают 30 очков навыков и должны распределить их в соответствии с каноничной информацией о персонаже.
Для групп навыков доступна специализация. Если вы специализируетесь на конкретном навыке, то считается, что им ваш персонаж владеет лучше, чем прочими навыками группы. Игромеханически, это увеличивает показатель навыка, в котором вы специализируетесь на 2, и на 2 же балла уменьшает показатели прочих навыков в группе. В каждой из пяти групп навыков вы можете выбрать одну специализацию.
Указанные здесь параметры не должны противоречить анкете персонажа.
Если вам не хватает баллов навыков, вы можете обменять до 5 баллов характеристик на равное число баллов навыков. Об этом пишите сразу под наименованием пункта в такой форме: «Меняю Х баллов характеристик на Х баллов навыков». Приём предназначен для трансформеров, не слишком сильных и бронированных, но обладающих широким кругозором и спектром умений, а так же для специалистов не боевых профессий.
Напротив слова "Итого:" укажите общее количество баллов навыков, полученное путём сложения значений всех ваших навыков.

Ориентировочные значения навыков таковы:
0 - полное отсутствие познаний в этой области;
1-2 - наличие поверхностных знаний, например, в рамках школьного курса информатики (Инф.). Так же, это ваш уровень, если вас кто-то когда-то немного поучил этому навыку, например - ваш создатель охоте на турболисиц (Стр.)
3-4 – любитель. Поверхностные знания + минимальный опыт в обращении с навыком. Если вы иногда балуетесь взломом фанатских сайтов (Инф.) или каждую неделю ходите в тир (Стр.) - это ваш уровень.
5-6 - уровень специалиста. Профессиональный хакер (Инф.) или солдат (Стр.).
7-8 – эксперт, один из лучших. Глубокие познания или большой опыт в обращении с умением.
9-10 – мастер. Таких на нашем свете единицы, и все они овеяны ореолом легенд или напротив, тщательно скрывают факт своего существования.

Ближний бой (ББ) – навыки рукопашного боя и обращения с холодным оружием. Если ваш навык Ближнего боя меньше 5, ваш персонаж не может сражаться с оружием в каждой руке.
В качестве специализации вы можете выбрать: рукопашный бой, мечи, кинжалы (включают в себя короткие клинки, стилеты и ножи), булавы, молоты, цепы, секиры, когти или иной вид холодного оружия.
Стрельба (Стр.) – меткость и навыки обращения со стрелковым оружием. Бомбы, взрывчатка и гранаты не относятся к данной группе навыков. Если ваш навык стрельбы меньше 5, вы не можете стрелять набегу или вести огонь с обеих рук.
Для специализации вы можете выбрать одно стрелковое оружие из арсенала вашего персонажа. Оружие, идущее в паре, такое как наплечные винтовки сикеров, принимаются как одно оружие, и специализация будет действовать на оба ствола.
Информатика (Инф.) – отражает ваш уровень обращения с информацией. К этому навыку отнесено хакерство, умения находить в Киберсети нужную информацию, а так же навыки дешифровщика и радиста. Если ваш навык Информатики меньше 5, вы не можете глушить чужие радиопередачи.
Доступные специализации: передача радиосообщений, заглушка радиоэфира, дешифровка, хакерство.
Инженерия (Инж.) – знание механики, умение собирать и ремонтировать механизмы.
Доступные специализации: изобретатель, ремонтник.
Скрытность (Скр.) – комплекс навыков разведчика, шпиона и диверсанта. Если ваш навык Скрытности меньше 5, вы не можете взламывать замки в государственных или военных учреждениях.
Доступные специализации: скрытность, кража, взлом замков (кодовые, защищённые голосовым паролем или сканером электромагнитного поля), подрывное дело.

Теги: Анкеты

0

2

АВС:
Сила - 7
Прочность - 8
Ловкость - 5
Восприятие - 9
Итого: 29

Знания умения:
Ближний бой (ББ) - 8
Стрельба (Стр.) - 10
Информатика (Инф.) -2
Инженерия (Инж.) -1
Скрытности -1
Итого: 22
Редактирую статы по примеру моего родителя, перевожу 4 балла навыков в 4 балла характеристик, ибо воин

Элита:
Сила - 5
Прочность - 4
Ловкость - 8
Восприятие - 8

Знания умения:
Ближний бой (ББ) - 7
Стрельба (Стр.) -7
Информатика (Инф.) -6
Инженерия (Инж.) -3
Скрытности -7

Отредактировано Absolute (2012-03-08 12:45:06)

0

3

Ирэн Адлер (миникон).
Основные характеристики:
Сил.: 2
Про.: 2
Лов.: 6
Вос.:7
(3 бала остаются, но если приписать какое нибудь оборудование и повысить восприятие до 10 без потерь.)
Навыки.
ББ: 5
Стр.: 4
Инф.: 3
(Специализация: изобретатель)Инж.: 8
Скр.: 5

Энергия (фем.).
Основные характеристики:
Сила - 2
Прочность - 3
Ловкость - 8
Восприятие - 7
(Восприятие беру стандартное для разведчика. Фемка довольно высокая, посему придел у неё по силе выходит большой. Удобно что есть ограничение, когда понижается прочность в пользу ловкости, тогда всё вроде выравнивается и логично)
Навыки:
Ближний Бой - 5
Стрельба - 5
Информатика - 5
Инженерия - 0
Скрытность - 10

0

4

Оке, долой дискриминацию – и каноны и неканоны получают 25 баллов для характеристик. Плюс, я добавил механизм для тех, у кого слишком много\ слишком мало баллов характеристик или навыков: теперь вы можете обменять до 5 баллов навыков на равное число баллов характеристик, или наоборот. Таким образом, если игрок захочет взять мега-воина – он сможет его создать, но быть при этом мастером на все руки у него не получится – и это есть очень хорошо, для этого система и создавалась.
Плюс – добавил примерные значения для навыков.

Далее – несколько примеров распределения характеристик с пояснениями. Если кого-то из нижеперечисленных персонажей возьмёт игрок – он сможет изменить показатели навыков и характеристик по своему желанию, в пределах нашей боевой системы, разумеется.
Таксь, попробую создать Оптимуса.
Поскольку последний квинтолион лет он только и делал, что командовал армией и лично отрывал головы десептиконам, перевожу 4 балла навыков в 4 балла характеристик.

Сил. 8
Про. 8
Лов. 7
Вос. 6
Итого: 29

ББ. 10
Стр. 10.
Инф. 2
Инж. 2
Скр. 2
Итого: 26

Старскрим.
Старскрим в анкете заявлен как тф с многопрофильным образованием: он и в Научной Академии учился, а потом ещё и прославился как восходящая звезда Академии кибертронских ВКС (Военно-Космических Сил). Так что, два балла характеристик перевожу в баллы навыков.

Сил. 6
Про. 5
Лов. 6
Вос. 6
Итого: 23

ББ. 5
Стр. 8
Инф. 6
Инж. 8
Скр. 5
Итого: 32

Саундвейв
Саунд – персонаж с особо развитым восприятием: он слышит мысли других кибертронцев. В остальном же, его физические характеристики на уровне прфоессионального военного (5). По хаарктеристикам – ему не хватает 1 балла, который мы с кровью выдираем из баллов навыков, которые у него все, за исключением Информатики и Инженерии находятся на уровне профессионального военного.

Сил. 6
Про. 5
Лов. 5
Вос. 10
Итого: 26

ББ. 5
Стр. 5
Инф. 10
Инж. 4
Скр. 5
Итого: 29

А теперь, финт ушами – попытка создать проапгрейженного Мегатрона. Поскольку он, как и Оптимус, уже очень давно не занимался ничем, кроме войны, перевожу 5 баллов навыков в баллы характеристик.

Сил. 9
Про. 9
Лов. 7
Вос. 5
Итого: 30

ББ. 10
Стр. 10
Инф. 3
Инж. 1
Скр. 1
Итого: 25

Т.е. как мы видим, получившийся «сферический Мегатрон в вакууме» действительно крут и завалит почти любого, но при этом он не сможет собрать и ведроида, или прокрасться мимо спящего праведным сном Альфа Триона. Что логически верно, ибо Мегатрону наквинт не нужно кого-то собирать или мимо кого-то прокрадываться.
Продолжаем балаган, товарищи! Систему нужно откатать до того, как будет открыт приём анкет, иначе, если в процессе игры всплывёт страшный критический косяк, всему форуму придётся переделывать свои анкеты, а это… это будет очень печально. Можете пофантазировать, и сгенерировать характеристики любых канонических персонажей, а не только ваших собственных.

0

5

Jazz
один вопрос, как быть с Шоквейвом? Он гениальный ученый но и выносливость у него на уровне(улучшенное энергоснабжение+ядерный генератор) и габариты нешуточные и стреляет неплохо и с восприятием все ок(сонар, радар)

Теперь мой Циклонус, как думаешь, как он должен выглядеть? Просто смотри, альтформа - самолет(банально говоря) , значит системы обнаружения имеются. Рост если не ошибаюсь 11 .5 метров - имеются и габариты. Прочность  - вот здесь без понятия. И наконец ловкость - он же сикер так что думаю на уровне мастерского ведения воздушного боя.
Как предлагаешь распределять?

0

6

Циклонус
Хорроший вопрос) Ну давай попробую создать Шоквейва...

Сил. 6
Про. 6
Лов. 5
Вос. 8
Итого: 25

ББ. 6 Рукопашный бой.
Стр. 6
Инф. 5
Инж. 10 Изобретатель
Скр. 3
Итого: 30

При желании, можно будет безболезненно сбросить пару очков с Инженерии, специализация в изобретательстве всё равно даст ему десятку в этой области. Полученные очки потратить на Силу и Прочность, по одному баллу. Ловкость у нашего Шоквейва для его габаритов и бронирования просто отличная, Восприятие позволят иметь при себе сонар и прочее оборудование. Наш Шоквейв демонстрирует экспертное знание рукопашного боя (ББ + специализация), что полностью соответствует тому, что мы видим в его Спотлайте, где он в одиночку умахал пятерых диноботов во главе с Гримлоком (правда, там были обстоятельства – ему достаточно было сорвать с диноботов органическую оболочку). Стрельба – на уровне заядлого профи, но он всё таки не эксперт. Информатика – на уровне специалиста, а больше и не надо. Инженерия – на максимуме, как и должно быть. Скрытность на минимуме.
В итоге – получился вполне натуральный Шоквейв)

Теперь попробую с Циклонусом. По канону, он немногим уступает лидерам – Гальву и Родимусу. Рост у него – 10 м. Ловкость и маневренность в альтмоде – это разные вещи, ловкость влияет только на робомод. Прочность – на уровне сикера с усиленным бронированием, т.е. как у Рамджета и конусоголовых.

Сил. 7
Про. 6
Лов. 6
Вос. 8
Итого: 27

ББ. 7
Стр. 8
Инф. 5
Инж. 5
Скр. 3
Итого: 28

Путём переброски 2 баллов навыков на характеристики получаем требуемые 27 баллов и выставляем соответствующие значения.
Наш Циклонус силён, как Ультра Магнус, но уступает ему в прочности из-за лётной альтформы и соответствующего ограничения веса брони. Он ловок как Старскрим, что для его комплекции – очень неплохо, и оснащён средним радаром без особых наворотов.
Стреляет Циклонус великолепно, потому Стр. у него на уровне эксперта, а вот про ближний бой в каноне ничего не сказано, да и за всю историю комиксов и мульта он активно кулаками не махал. Тем не менее – у него 7 балов в ББ., при желании, можно будет перебросить парочку из них на характеристики и дать специализацию в мечах (если дашь ему меч с энергонным покрытием) или рукопашном бое.
Циклонус был частью исследовательской команды Новы Прайма, потому, у него могут быть научные познания, так что – Информатика и Инженерия на 5, уровень профессионала, при желании – можно дать специализацию. Скрытность – не конёк этого персонажа, потому – троечка, при желании, можно увеличить до четвёрки.

0

7

а у меня чего как?

0

8

Давай прикинем… пока ты безматричный, у тебя будут не такие уж убойные характеристики. Как добудешь – сразу получишь бонусные баллы от мега-артефакта. А пока берё за основу Оптимуса, ибо они оба Праймы и схожей конструкции. Нова у нас приложил руку к научной деятельности, так что – в характеристики идут только два балла от навыков. При желании, можно уменьшить Восприятие на 1 балл и увеличить Ловкость или оставить полученный бал в навыках. Нам ничего не известно о бойцовских и стрелковых качествах Немезиса, но учитывая его Праймавство – Стрельбе ставим девятку, ББ – 7 и специализацию на мечах, итого тоже 9 Правда в рукопашной наш Немезис будет явно плох, на уровне среднего солдата. Так что, в теории можно попытаться нарастить навык ББ и обойтись без специализации.
Нова приложил руку к изобретательской деятельности – его «дитё» стоит целой армии, первый гештальт. Правда, там без Джаксуса не обошлось, но всё же. Ставим Инженерию на 8 и добавляем специализацию Изобретатель, итого, в плане сборки механизмов 10-ка. И при этом – навык профи-ремонтника. О навыках Новы в плане Информатики ничего не известно, да и в плане скрытности он вряд ли особо блистал – на этих навыках экономим.
Давать специализацию Стрельбе можно, но протонные и плазменные пушки будут разными типами вооружения. Информатике и Скрытности специализацию давать не стоит – иначе прочие навыки из этих групп будут на 0, а это маловероятно. При жёсткой необходимости, можно сбросить ещё один балл со Скрытности, но тогда прокрасться мимо кого-либо Немезис не сможет в принципе.
Сил. 7
Про. 8
Лов. 7
Вос. 5
Итого: 27
ББ. 7 Мечи
Стр. 9
Инф. 2
Инж. 8 Изобретатель
Скр. 2
Итого: 28

Ну, и при желании, можно сделать больший уклон в характеристики, или напротив, прокачать навыки - ББ, Стрельбу или Информатику.

0

9

не очень понимаю, почему Немезис в рукапашке на уровне среднего солдата Оо

0

10

Nemesis Prime
Потому что нельзя быть одновременно мега-воином, обладать сногсшибательными характеристиками и быть при этом гениальным изобретателем, коим заявлен Нова. Тут может помочь специализация - она повышает выбранный навык из группы (топоры, мечи, кулачный бой и т.д.) на 2 балла, но понижает все остальные навыки этой группы. Т.е. выбрав в ББ мечи в качестве специализации, ты получишь к навыку владения мечом дополнительные 2 балла, но при этом, с любым прочим оружием ближнего боя (в том числе - рукопашный бой) будешь обращаться хуже на всё те же 2 очка. Потому, если ББ у тебя на 7, и взята специализация «Мечи», то при обращении с мечами ты будешь на легендарном уровне - 9 (7+2), но в рукопашной дерёшься на уровне простого солдата (7-2=5).
Теперь о том, что можно с этим сделать.
Нам точно неизвестно, что именно Нова создал Монструктора. Потому, если ты хочешь - можно уменьшить Изобретательство. Скажем… Монструктора создал Джаксус, под твоим чутким руководством. Тогда твои параметры могут выглядеть так:
Сил. 7
Про. 8
Лов. 7
Вос. 5
Итого: 27
ББ. 9
Стр. 10
Инф. 2
Инж. 5 Изобретатель
Скр. 2
Итого: 28

При этой схеме, ремонтировать ты почти не умеешь – специализация Изобретатель снижает навык ремонта на 2, но всё ещё понимаешь в, собственно, изобретательстве на уровне эксперта, стреляешь на уровне легенды и в ББ тоже страшен – хоть и уступаешь в этом на 1 балл Оптимусу и Мегзу. При этом – без всяких специализаций, т.е. мутузить недругов ты можешь как мечём, так и манипуляторами с равной эффективностью. Далее, если хочешь довести свои боевые навыки до совершенства, то можно полностью отказаться от Скрытности:

Сил. 8
Про. 8
Лов. 7
Вос. 5
Итого: 28
ББ. 10
Стр. 10
Инф. 2
Инж. 5 Изобретатель
Скр. 0
Итого: 27
Вот так будет выглядеть самый боевой Немезис без Матрицы. Один высвободившийся балл тратим на доведение до совершенства Ближнего боя, ещё один – возвращаем «на родину» в характеристики, откуда мы его изъяли, и увеличиваем Силу до 8.
В итоге – получается почти полная копия характеристик Оптимуса, но Немезис продвинутее потомка по части Изобретательства, зато – чуток уступает ему по Скрытности и Восприятию.

0

11

а Саншторма и Ко с кого передрать и изменять?

0

12

Nemesis Prime
Их - со Старскрима. Но Скрим - мега-инженер, так что - у тебя будет немного свободных баллов, которые можешь потратить на своё усмотрение)
Для Саншторма - потрать снятые с Изобретательства баллы на дополнительный пункт Силы + увеличь Прочность до 9. Тогда он может выглядеть так:

Сил. 7
Про. 9
Лов. 6
Вос. 6
Итого: 28

У Айса и Эйсида - характеристики как у Скрима.
Навыки - на твой усмотр. В принципе, можешь сделать Эйсида спецом по Скрытности, а Айса - по хакерству или Ближнему Бою. Ну и главный навык для сикеров - это конечно Стрельба.

0

13

1) Саншторм

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 9
Ловкость - 6
Восприятие - 6
Итого: 28
6.2 Навыки.
Ближний бой – 7
Стрельба – 9
Информатика – 4
Инженерия – 2
Скрытность - 3
Итого: 25

2) Эйсидшторм

6.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 5
Ловкость - 6
Восприятие - 6
Итого: 23
6.2 Навыки.
Ближний бой – 5
Стрельба – 8
Информатика – 3
Инженерия – 5
Скрытность - 7
Итого: 28

3) Айсшторм

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 5
Ловкость - 6
Восприятие - 6
Итого: 23
6.2 Навыки.
Ближний бой – 5
Стрельба – 8
Информатика – 7 
Инженерия – 3
Скрытность - 5
Итого: 28

0

14

Nemesis Prime
Отлично, всё путём!

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Общий архив » Тестирование системы навыков и характеристик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно