Наш последний изврат, товарищи, это числовое измерение Силы, Ловкости и прочих интересностей вашего персонажа. Система собиралась по методике "самопал" и нуждается в тестировании, чем я предлагаю вам заняться. Ниже я отдельно приведу нововедения, а вы попытайтесь адаптировать своих персонажей под эту систему. Проще говоря - пишете имя персонажа и распределяете характеристики. Пока не закончится бета-тест, прошу не спешить с подачей анкет - ибо возможно, в систему будут внесены изменения. Если вы считаете, что её следует дополнить или укоротить - так же прошу высказаться в этой теме.
8.1 Характеристики.
Физические показатели, определяемые конструкцией корпуса.
Всего их четыре: Сила, Прочность, Ловкость, Восприятие. Значение каждой характеристики определяется по десятибалльной шкале.
При регистрации, персонаж получает 25 баллов, которые вы можете распределить между характеристиками. Регистрируя канонического персонажа, вы должны распределить их в соответствии с каноном. Значения характеристик указываются в подписи и должны учитываться при отыгрыше персонажа.
Содержащиеся здесь данные должны соответствовать анкете. Если ваш персонаж описан как здоровый, тяжелобронированный дуболом, его характеристики должны быть соответствующими.
Если вам не хватает баллов характеристик, вы можете обменять до 5 баллов навыков на равное количество баллов характеристик. Об этом пишите сразу под наименованием пункта в такой форме: «Меняю Х баллов навыков на Х баллов характеристик». В первую очередь, этот приём предназначен для профессиональных воинов, всех себя отдающих воинскому ремеслу, кому некогда ходить на балет, бродить по художественным галереям или изучать иные гражданские навыки.
Напротив слова "Итого:" укажите общее число баллов характеристик, полученное путём сложения значений всех четырёх характеристик).
Сила (Сил.) – отражает физическую силу персонажа, мощность его гидравлики. Если ваша Сила ниже 5, вы не можете использовать тяжёлое оружие.
Типичные значения силы для персонажей разных размеров:
0 баллов – меньше 0,1 м.
1 балл - Трансформеры ростом до 1 м.
2 балла - Миниконы.
3 балла - 2 - 4 м.
4 балла - Бамблби и Клиффджампер. 4 - 6 м.
5 баллов - Джазз и Праул. Вирл. Рэтчет. 6 – 8 м.
6 баллов - Айронхайд. Старскрим. Саундвейв. Рамджет. 8 – 10 м.
7 баллов - Ультра Магнус. Блицвинг. 10 – 12 м.
8 баллов - Оптимус Прайм. Немезис Прайм. Гримлок. Астротрейн. Родбастер. 12 – 16 м.
9 баллов - Мегатрон. Оверлорд. Скорпонок. Гештальты из 2-х компонентов. 16 – 25 м.
10 баллов - Сити-боты. Гештальты из 4-6 компонентов.
Некоторые персонажи превосходят своих коллег по ростовой группе или уступают им. Так, Айронхайд (7,5 м.) являясь на вид более кряжистым и массивным, чем большинство своих коллег будет иметь 6 баллов. Оптимус, являясь носителем Матрицы, превосходит подавляющее большинство десятиметровых трансформеров. Гримлок, который в каноне позиционируется как особо сильный трансформер так же получает 8 баллов, а проапгрейженный Мегатрон при росте в 12,5 м. имеет 9 баллов. В то же время, Вирл, отличающийся «худобой» при своих 9,5 м. имеет всего 5 баллов Силы.
Прочность (Про.) – отражает то, насколько тяжёлая у вас броня и общий уровень устойчивости конструкции вашего персонажа к повреждениям. Уменьшайте максимально доступный вам показатель Ловкости на один с каждым вложенным в Прочность баллом, начиная с 6. Если вы вложили в Прочность 8 (5 + 3) баллов, то ваша Ловкость не может быть выше 7 баллов. Исключение из данного правила: Оптимус Прайм, Мегатрон, претендеры, Герольды Юникрона и трансформеры с электрумным покрытием. Последнее допустимо только для канонов.
Типичные показатели прочности:
0 – человек.
1 балл - Трансформеры ростом до 1 м.
2 балла - Миниконы.
3 балла - Бамблби и Клиффджампер
4 балла - Джазз и Праул. Хот Род. Вирл.
5 баллов – Старскрим. Саундвейв.
6 баллов - Айронхайд. Рамджет.
7 баллов - Ультра Магнус. Блицвинг.
8 баллов - Оптимус Прайм. Гримлок. Астротрейн. Родбастер. 12 – 16 м.
9 баллов - Мегатрон. Оверлорд. Скорпонок. Гештальты из 2-х компонентов.
10 баллов - Сити-боты. Гештальты из 4-6 компонентов.
Некоторые трансформеры обладают большей или меньшей прочностью, чем их коллеги по ростовой группе. Внешне это отражается в их комплекции. Кряжестые Гримлок и Айронхайд лучше бронирован, чем большинство трансформеров схожих габаритов. В то же время, защищённые лишь лёгкой бронёй Вирл и Хот Род получили на один бал меньше положенного значения. Как носитель Матрицы, Оптимус защищён лучше большинства трансформеров схожих габаритов. Проапгрейженный Мегатрон так же бронирован не в пример лучше большинства трансформеров своих размеров.
Ловкость (Лов.) – проворство, чувство равновесия, увёртливость. За каждый балл вложенный в Ловкость, начиная с 6 и выше, уменьшайте доступное вам максимальное значение Прочности на одну единицу. Так, если ваша Ловкость равняется 9 (5 + 4), Прочность вашего персонажа не должна превышать 6 баллов, но может быть и меньше. При Ловкости в 10 баллов, максимальная Прочность будет ограничена 5 баллами.
Примеры:
1 балл - Метроплекс и прочие сити-боты.
2 балла - Девастатор и прочие гештальты из 4-6 компонентов.
3 балла - Айронхайд. Родбастер. Астротрейн. Кап.
4 балла - Блицвинг. Гримлок. Ультра Магнус.
5 баллов - Праул. Саундвейв. Рэтчет.
6 баллов - Санстрикер, Сайдсвайп. Старскрим. Хот Род.
7 баллов – Оптимус Прайм. Мегатрон.
8 баллов – Бамблби. Джазз, Клиффджампер, Рэведж и прочие особо ловкие и пронырливые товарищи.
9 баллов - Дрифт. Вирл. Исключительно ловкие трансформеры.
10 баллов - Блэр.
Поймите одно – нельзя быть одновременно мега-бронированным терминатором и выступать в цирке с акробатическими номерами. В определённой степени, мощная гидравлика и высокая тренированность может обеспечить хорошую ловкость даже тяжелобронированному трансформеру, но он всё равно будет уступать тем, кто носит лёгкую броню. Блэр получает десятку, ибо он быстрейший трансформер на Кибертроне.
Восприятие (Вос.) – отображает, насколько чувствительны ваши сенсоры.
2 – 3 – трансформеры с особыми модификациями или повреждениями, мешающими работе сенсоров. Так же, трансформеры устаревшей модели (Кап до переформатирования в претендера).
4 - 5 – норма.
7 – большинство разведчиков. Бамблби, например.
8-9 – трансформер со спец-оборудованием вроде радара, сонара или тепловизора.
10 – Стальной и прочие исключительно чуткие транформеры.
Восприятие влияет на то, с какого расстояния вы заметите противника. Если мимо вас пытаются незаметно прокрасться – эта характеристика так же учитывается. Трансформеры с Восприятием меньше 8 баллов не могут иметь специального оборудования вроде тепловизоров, радаров, эхолокаторов, сонаров, рентгенов и подобного.
8.2 Навыки.
Совокупность знаний и опыта персонажа в конкретной области. Навыки разбиты по группам и включают в себя: Ближний бой, Стрельба, Информатика, Инженерия и Скрытность. Оцениваются по десятибалльной шкале. Персонажи неканоны получют 25 очков навыков и могут распределить их по своему усмотрению, персонажи каноны получают 30 очков навыков и должны распределить их в соответствии с каноничной информацией о персонаже.
Для групп навыков доступна специализация. Если вы специализируетесь на конкретном навыке, то считается, что им ваш персонаж владеет лучше, чем прочими навыками группы. Игромеханически, это увеличивает показатель навыка, в котором вы специализируетесь на 2, и на 2 же балла уменьшает показатели прочих навыков в группе. В каждой из пяти групп навыков вы можете выбрать одну специализацию.
Указанные здесь параметры не должны противоречить анкете персонажа.
Если вам не хватает баллов навыков, вы можете обменять до 5 баллов характеристик на равное число баллов навыков. Об этом пишите сразу под наименованием пункта в такой форме: «Меняю Х баллов характеристик на Х баллов навыков». Приём предназначен для трансформеров, не слишком сильных и бронированных, но обладающих широким кругозором и спектром умений, а так же для специалистов не боевых профессий.
Напротив слова "Итого:" укажите общее количество баллов навыков, полученное путём сложения значений всех ваших навыков.
Ориентировочные значения навыков таковы:
0 - полное отсутствие познаний в этой области;
1-2 - наличие поверхностных знаний, например, в рамках школьного курса информатики (Инф.). Так же, это ваш уровень, если вас кто-то когда-то немного поучил этому навыку, например - ваш создатель охоте на турболисиц (Стр.)
3-4 – любитель. Поверхностные знания + минимальный опыт в обращении с навыком. Если вы иногда балуетесь взломом фанатских сайтов (Инф.) или каждую неделю ходите в тир (Стр.) - это ваш уровень.
5-6 - уровень специалиста. Профессиональный хакер (Инф.) или солдат (Стр.).
7-8 – эксперт, один из лучших. Глубокие познания или большой опыт в обращении с умением.
9-10 – мастер. Таких на нашем свете единицы, и все они овеяны ореолом легенд или напротив, тщательно скрывают факт своего существования.
Ближний бой (ББ) – навыки рукопашного боя и обращения с холодным оружием. Если ваш навык Ближнего боя меньше 5, ваш персонаж не может сражаться с оружием в каждой руке.
В качестве специализации вы можете выбрать: рукопашный бой, мечи, кинжалы (включают в себя короткие клинки, стилеты и ножи), булавы, молоты, цепы, секиры, когти или иной вид холодного оружия.
Стрельба (Стр.) – меткость и навыки обращения со стрелковым оружием. Бомбы, взрывчатка и гранаты не относятся к данной группе навыков. Если ваш навык стрельбы меньше 5, вы не можете стрелять набегу или вести огонь с обеих рук.
Для специализации вы можете выбрать одно стрелковое оружие из арсенала вашего персонажа. Оружие, идущее в паре, такое как наплечные винтовки сикеров, принимаются как одно оружие, и специализация будет действовать на оба ствола.
Информатика (Инф.) – отражает ваш уровень обращения с информацией. К этому навыку отнесено хакерство, умения находить в Киберсети нужную информацию, а так же навыки дешифровщика и радиста. Если ваш навык Информатики меньше 5, вы не можете глушить чужие радиопередачи.
Доступные специализации: передача радиосообщений, заглушка радиоэфира, дешифровка, хакерство.
Инженерия (Инж.) – знание механики, умение собирать и ремонтировать механизмы.
Доступные специализации: изобретатель, ремонтник.
Скрытность (Скр.) – комплекс навыков разведчика, шпиона и диверсанта. Если ваш навык Скрытности меньше 5, вы не можете взламывать замки в государственных или военных учреждениях.
Доступные специализации: скрытность, кража, взлом замков (кодовые, защищённые голосовым паролем или сканером электромагнитного поля), подрывное дело.
Теги: Анкеты