Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Приём анкет » Пробные отыгрыши


Пробные отыгрыши

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Скрэппер пнул корпус дезактивированного автобота.
"Нет ни одного хорошего для построки очередного блокпоста. Мне хватит только на командный центр, и то неизвестно хватит ли вообще."
Неподалеку взорвалась еще одна ракета выпущенная солдатом одной из сторон.Сразу же почти рядом начались разрываться другие ракеты.
"Похоже алозначные обратили на нас внимание."
Подтверждая мысли конструктикона несколько пуль чиркнули по его корпусу. Повернув голову Скрэппер увидел стрелка, и готовился выстрелить в ответ из лазгана, но тот уже упал дезактивированный прямым попадением в голову. Облегченно пропустив воздух через вентосистему десептикон направился вперед. Однако радовался он рано. Начался мощный артобстрел.
"Как тут можно работать!!! Эти автоботы считают нас источником всех несчастий Кибертрона, не подозревая что разрушили и убили не меньше чем мы!!! А то и больше!!!
Скрэппер пополз вперед надеясь что алозначные не смогут попасть в него. Потом сказал:
Лонг Хоул, вперед!!! Я тебя прикрою!!!
Кон вытащил лазган, и открыл прицельный огонь по автоботам. Те в долгу не оставались и поливали его из фотонный автоматов. Когда Лонг-Хоул миновал отрезок между укрытиями, тот побежал на следующий участок битвы. Там было вдоволь материала, и ни одного врага. Скрэппер даже устал запихивать автоботов в кузов самосвала.
Лонг Хоул, езжай на место которое я наметил для постройки. Потом возвращайся.
Проследив взглядом удаляющего снабженца, лидер конструктиконов окинул взглядом поле боя. Оно все было затянуто густым, черным дымом. Где то вдалеке слышались негромкие выстрелы. В тумане мелькали какие то фигуры, но Скрэппер не мог определить к какой фракции они принадлежат.
"И все же кто прав в войне? автоботы или мы?С первого взгляда кажется что правы автоботы. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд....

0

62

AHG
Пойдёт) Рекомендую обратить внимание на оформление речи - у нас оно производится без выделения текста, просто прямой речью (см. посты). Соответственно, мысли тоже выделяются только ковычками.
Плюс - орфография местами сильно пострадала, и я бы добавил немного описаний: пейзажи, груды обломков и пр. - но последнее уже не критично.
Принято! Ваша тема - Санитары подземелий. Если коротко, дело происходит в каонских туннелях. Девастатор был поставлен у входа в лифтовую шахту, ведущую к базе десептиконов и более-менее успешно сдерживает прущие в атаку орды механических крыс. За время штурма гештальт успел разворотить всё вокруг, передавить несколько сотен мехакрыс, но... ситуация на базе стремительно ухудшается. В Санитарах я отпишусь примерно в понедельник, там же дам вводную, запущу новые события. Если есть горячее желание, вы можете прочесть последние посты игроков и внести свою лепту в творящееся безобразие. Имейте в виду - крыс там нереально много, в вашей области собралась почти вся популяция южного полушария, передавить их все - та ещё задачка даже для гештальта.
Ах да, переименовал ваш профиль и... Добро пожаловать в игру :)

0

63

Jazz
Можно мне тоже попробовать за Джэтфайера?Какую ситуацию отписать?

0

64

Джетфайр, твой отыгрыш:
Разгар гражданской войны, ты идёшь по улицам Аякона. Небо временно закрыто из-за рассеяного над городом облака кислотных газов. Собственно, поисками способов устранить это облако ты и занимался, и сейчас готов предложить своё решение в инженерный отдел. На пол-пути к тебе подходит невысокий бот гражданской модели, увешанный кристаликами энергона и разрисованный всякой эзотерической письменностью. Он предлагает погадать тебе по сигнатуре, предсказать будущее. Твоя реакция, мысли об окультизме и всяких там народных чинителях. Позже оказывается, что незнакомец - замаскированный убийца, посланный по твою Искру. Проворный, вооружённый виброклинками. Опиши боевую сцену. Усё, дерзай)

0

65

Skywarp, ваша вводная такова.
Читаете "Атаку клонов" (целиком, потому что всё равно ведь надо) и пишете свой пост (здесь, "в пробниках"), исходя из предположения, что сикердроны еще по инерции продолжают манёвр "атака наземной цели", а Тандер, хоть и с запаздыванием, взлетел и теперь безуспешно пытается увернуться от ракет.

+1

66

Война.Истребитель,шедший по довольно неспокойным улицам Аякона,решительно направлялся в сторону главного инженерного отдела.У автобота было несколько идей,которые по его мнению,следует воплотить в  жизнь,чтобы наконец-то избавиться от облака кислотных газов,нависшего над городом.Данная проблема требовала точного и быстрого решения,так как это очень опасное для ботов явление. Автобот всё никак не мог сосредоточиться,как только появлялись полезные и нужные мысли,они смешивались с другими вопросами и волнениями по отношению к войне,спасению мира и прочим проблемам.Вдруг к сикеру стал приставать какой-то незнакомец,с довольно странными манерами поведения.Бот был весь изрисован эзотерической письменностью,стоял,размахивая цепочкой с кулоном,имеющим странный символ.
-Э,здоровяк,хочешь погадаю?-обратился к Истребителю незнакомец и перестал размахивать цепочкой.
-Я во всё это не верю!И кстати,кто ты такой?-немного удивился автобот и стал отказываться от предлагаемой услуги.
Невысокий бот прекратил спор и,оттолкнув на небольшое расстояние Истребителя,вытащил два небольших металлических клинка и ловко размахивая ими,побежал на автобота.Сикер не ожидал толчка и вообще того,что этот проходимец нападёт на него.
-Ну ну.Посмотрим,что ты умеешь...-проговорил трансформер и резко увернувшись от удара клинком,ударил обидчика рукой по голове.
-Мне нужно уничтожить тебя,Истребитель!Мне отдали приказ...И деньги.
-Это ещё посмотрим,кто кого уничтожит.Но кто послал тебя?Паршивец!
Автобот стал пробивать корпус бродяги руками,но оказалось,тот довольно крепче и мощнее чем кажется сначала.

0

67

Дронская ракета прошла в нескольких сантиметрах от продырявленного ранее чёрно-фиолетового крыла и устремилась навстречу кое-как взлетевшему пару секунд назад голубому авиатору. Скайварп стремительно набирал высоту, приближаясь к триаде сикердронов, которые, извергая ракетный дождь, пикировали прямо на него.  Ловко увернувшись от очередной пары ракет, сикер винтовочным залпом сбил ещё две, после чего выпустил в ответ лазерную очередь, которая, впрочем, особо вреда дронам не принесла.  Издав короткий смешок, находящийся в чуть более чем в пятидесяти метрах от противника, десептикон исчез… Чтобы через секунду появиться прямо в дронском тылу. Всё внимание триады теперь было сосредоточено на голубом F-22, который припадочно вертелся в воздухе, пытаясь увернуться от множества нацеленных на него атак.  Недолго думая, Скайварп ринулся вперёд, поливая ничего не подозревающих противников лазерным огнём. Запасы энергии быстро кончались, и он уже планировал использовать остатки для отступления, однако вселенная распорядилась иначе - несколько выстрелов таки достигли своей цели, и вот лидер дронской триады уже дымил подбитым двигателем. Дрона шатало то влево, то вправо, вскоре он врезался в своего товарища, после чего оба они, извергая чёрный дым, разбились о стену ущелья и обрушились вниз.  Последний в эшелоне сикердрон не мог не обратить внимания на то, что его союзники «неожиданно» исчезли, поэтому он, резко развернувшись, теперь целеустремлённо летел прямо на Скайварпа, рассчитывая, видимо, не тратить много энергии и прикончить десептикона несколькими точными попаданиями. Самое время отступать, однако для чёрно-фиолетового это было лишь игрой, его разум был затуманен жаждой чужого энергона и поэтому он, будучи уже не в состоянии мыслить логически, с остервенением нёсся навстречу противнику. Когда же тот выпустил ракеты, Скайварп с неслыханной для него маневренностью избежал их, продолжая неминуемо приближаться к дрону… Аудиосенсоры пронзил металлический скрежет, отовсюду посыпались искры. Показания датчиков превратились в нескончаемый поток из помех и шума. Сикер неумолимо падал, но падал и его поверженный противник.
~ Эй, напарник! Если ты собираешься выпускать свой импульс, то сейчас самое время.
Поверхность Кибертрона приближалась невероятно быстро.  Двести метров, сто, пятьдесят, двадцать пять…
«Какое безрассудство! » - подумал Скайварп и отключился.

Оффтоп. Такие дела. Прошу прощения за небольшой размер - смог приступить к задаче только на выходных, и то раздражители постоянно нарушали творческий процесс. Текст, увы, не так хорош, как хотелось бы, однако я могу вечно полировать его, ибо нет предела совершенству. Боевой жанр для меня в новинку, да и ещё это недоразумение с ракетами… Оправдываться я также могу вечно. Так или иначе, получилось то, что получилось. И да, мне не стоило в первом же своём посте отправлять Скайварпа в оффлайн, однако…   Автором овладели те же чувства, что и персонажем. Настоятельно прошу указывать на любые орфографические ошибки в тексте.

0

68

Слог хороший, размер... какой нужен для яркого описания действий персонажа, такой и нужен, насильно "воду" лить не надо, а тут все правильно получилось.

Главное и основное замечание -- у нас каждый пишет за себя. Не надо писать, что делает противник, он сам за себя напишет (или ГМ за него).

Второе замечание -- мельче, но опыт показывает, что избавиться от этого бага обычно сложнее -- не надо писать результат действий, тем более своих.
Неправильно: "я выстрелил и попал, враг упал"
Правильно: "я выстрелил", ГМ: "и попал, тот, задымив, упал"
В случае боёвки, где действий за один ход множество, обычно игрок в личку/аську/и т.п. дает заявку ДМу в двух словах (например "собираюсь поуворачиваться от ракет, телепортнуться им в хвост и обстрелять из винтовки"), тот либо скажет, что из этого получится (например "от двух ракет увернешься, третья твоя, но телепортаться еще сможешь, одного хорошо подранишь") либо попросит покидать кубики и скажет результат.
Например, тому посту, где Варп вправлял Тандеру вывихнутый манипулятор, предшествовали переговоры в личке, что-то типа "-- Тебя ща рукопашкой ронять будут, насколько активно станешь отбиваться? навык у вас равный, сила у тебя выше, но на стороне Варпа неожиданность. -- Да ваще не буду, какой из меня ща рукопашник, с одной рукой-то"

Но это всё игротехнические подробности, они приходят с опытом.

Ну и просто по мелочи. Падать в офф или не падать, в целом твоё дело, но если ты грянешься оземь, будучи оффлайновой тушкой, расшибёшься так, что и Хук не сразу соберёт, ты уверен, что хочешь выйти из игры надолго прямо сейчас? Я бы в подобном случае писал что-то жутко пафосное о героическом превозмогании, включении антигравов за метр до земли на остатках уходящего сознания и т.п.
То же касаемо чистой боёвки. Кибертронские технологии в натуре хороши, и самонаводящиеся ракеты фиг стряхнёшь, а увернешься -- развернутся и догонят. Поэтому самый надежный способ борьбы с ними -- расстрелять из винтовок, благо, ракетам одного выстрела хватает. Тут, конечно, возникает та проблема, что винтовки у вас бьют вперед, а ракеты обычно висят на хвосте -- ну так для того вам навыки высшего пилотажа и даны, сманеврируй так, чтоб они оказались впереди. Или трансформируйся, как ТС однажды в "Клонах", тогда сможешь стрелять куда угодно (правда, вися почти неподвижно на антигравах). Это вопрос тактики. И, хоть у вас в анкетах и нет графы "тактика воздушного боя: 10", я предполагаю, что она у вас дофига (Первая Триада, епть!), посему меня даже можно спрашивать, как разумнее в данном случае поступить. Поступать потом или нет -- уже ваше дело, вам виднее характер персонажа. Вот, например, замечательный пример вышел  конце поста, когда Варп знал, как надо, но увлёкся и сделал как хотел, потому что это в его духе. Очень правильный момент.

Отредактировано Mirage (2014-10-06 09:35:48)

0

69

Mirage
Но мои дальнейшие действия ведь зависят от результата предыдущих. Я выстрелил и не знаю, попал ли - мне заканчивать пост на этом? Постоянно в такие моменты обращаться к мастеру?

если ты грянешься оземь, будучи оффлайновой тушкой, расшибёшься так, что и Хук не сразу соберёт

По идее, я в оффлайн ушёл именно в момент столкновения с поверхностью.

Мне следует исправить пост?

Отредактировано Skywarp (2014-10-06 17:28:44)

0

70

Не, пробник исправлять не надо, да и игровые посты мы правим, только если там совсем ужас.
К тому же к пробникам предъявляются менее жесткие требования -- и по части сколько игрового времени в него уместить, и взаимодействие с противником...

Но мои дальнейшие действия ведь зависят от результата предыдущих. Я выстрелил и не знаю, попал ли - мне заканчивать пост на этом? Постоянно в такие моменты обращаться к мастеру?


Во-первых, такие трудности возникают только во время боевки, а это достаточно редко происходит.
Во-вторых, ваша ситуация и ваш пост -- это какая-то квинтэссенция данной проблемы. Да, такое обычно сначала полдня-день активно обсуждается с мастером по аське/личке/и т.п. а потом уже пост -- как красивый художественный результат переговоров.
В-третьих, обычно, когда не такая ужасная напряженка, вполне получается вывернуть так, чтобы и все свои действия в раунд использовать* и не зависнуть в непонимании, чего делать-то, получится, али нет.
Пример раз -- действий в посте три: активировал инвизу, скрытно приблизился, рукопашная атака. Первое удалось по умолчанию, второе и третье расписаны максимально подробно как именно старался достичь успеха, при этом второе почти наверняка получилось. а третье написано в сослагательном наклонении. Это наиболее распространённая ситуация.
Пример два: -- сложная рукопашка, где, как и у вас, много мелких действий и решений и в любой момент всё может перевернуться. Там Джил сначала вдумчиво обсудил всё с Джазом (они еще и кубики покидали, если я не ошибаюсь), а потом отписал итог. В таких случаях, чтоб не смущать других игроков в конце поста делают приписку типа "с мастером согласовано".
Пример три (без ссылки) -- меня как-то в ситуации, аналогичной Джиловской, вштырило, я среди ночи накатал громадный пост, как аццки вонзаюсь рукопашкой же... но не выложил его, а на следующий день, когда Джаз появился в сети, кинул этот пост ему в аську. Он сказал "ага, выкладывай, только не целиком, вот на этом месте оборви -- потом противник очухается, активно противодействовать начнёт".

______________
* у Варпа их три, если не ошибаюсь, правило не ужас-жесткое, но лучше его придерживаться. То есть тут было бы
1. поуворачиваться от одного залпа ракет
2. телепортнуться в хвост
3. обстрелять одного противника
Если не придираться, то всё соблюдено.

0

71

Mirage
Теперь, я так понимаю, мне остаётся лишь ждать, пока Джаз не даст добро на редактирование анкеты?

Отредактировано Skywarp (2014-10-06 18:32:30)

0

72

Да. Пока Джаз не объявит официально, что вы приняты.

0

73

В целом, поддерживаю замечания тов. Миража:
Размер поста в самый раз, писать через силу тут никого не заставляют (обычно все сами заставляют себя, во имя мазохизма).
Описывать действия чужих персонажей – это почти так же плохо, как назвать автора этих персонажей подколодной крысой и плюнуть ему в лицо. Аналогично, описывать чужие повреждения, т.е. последствия своих действий у нас, как и на большинстве ролёвок, не принято. Причина того – различное виденье ситуации игроками. Каждый из нас воспринимает происходящее в игре, как и в реале, чуть по разному, и порой это «чуть» носит критический характер. Потому, последствия действий персонажей зачастую описывает ДМ, дабы свести их к единой плоскости. Альтернатива – кубик, им у нас пользуются по собственному усмотрению.
Далее, от ракет уворачиваться таки можно, если ты сикер экстра-класса (как Варп), но сложно – ибо летают быстро, да и маневрируют получше земных.

Обращение к ДМу – вещь, на самом деле, довольно редкая. Зачастую, боевой пост включает 2-3 атаки по противнику и строится так, чтобы результат этих атак не влиял на персонажа в текущем ходу. Т.е., например… Ты пишешь, как пролетая над наземным противником обстрелял его из винтовок (1 атака), после чего резко телепортировался ему за спину и бросился в рукопашную (2-я), и на этом пост завершается. От того, попал ли ты по врагу первой атакой конкретно в рамках твоего поста мало что изменится, ибо редкого кибертронца можно убить с одной очереди, а я, или другой ведущий, уже отпишу, что очередь прошла вскользь или попала по цели – исходя из ситуации, твоих и вражеских навыков, а потом укажу результат второй атаки и контрмеры врага, от чего ты сможешь плясать дальше. Разумеется, в бою главное не результат, но процесс – играть интересно и красиво в условиях нашей ролевой почти всегда означает получить некоторый бонус (включая Очки Истории), разве что, такие действия совсем идут в разрез со здравым смыслом (бросок на Триптикона с лазерным пистолетом вряд ли кончится чем-то хорошим… для бросившегося).
Вот так.

Пост мне понравился, даю бобро на вступление в игру, сейчас кину тебе анкету. Подправь её, где сочтёшь нужным, и выкладывай в тему приёмки. Желательно указать, где именно были внесены правки. Плюс, тебе нужно оформить подпись. По игроустройству ситуация такая: от Миража поступило предложение доиграть сцену воздушного махача, а уже потом подключиться к одному из двух действующих квестов. Как ты на это смотришь?

0

74

Jazz

Jazz написал(а):

По игроустройству ситуация такая: от Миража поступило предложение доиграть сцену воздушного махача, а уже потом подключиться к одному из двух действующих квестов. Как ты на это смотришь?

Воздушная сцена из квеста, по которому я писал отыгрыш? Я не против.

0

75

Jazz
А я не принят?

0

76

Jetfire
Извини за долгий ответ - меня совсем уел реал, только-только образовалось немного свободного времени. Кхм... в целом, неплохо, но беда в том, что у нас уже полностью набраны оба квеста, а создавать третий... я не потяну. Так что увы, с началом игры придётся подождать до Января-месяца.

0

77

Jazz
Хорошо.Без проблем.

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Приём анкет » Пробные отыгрыши


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC