Галактика большая, помимо людей в ней живёт немало разумных существ. Некоторых из них добровольно пропускают на Кибертрон, а некоторые прокрадываются туда тайно, преследуя корыстные цели. Вы можете быть одним из этих существ.
Мы принимаем представителей рас из Mass Effect, Звёздных Войн, Звёздного Пути и прочих футуристических вселенных, если сам факт их существования не противоречит истории нашего мира и его законам. Мы не принимаем Люков Скайуокеров, капитанов Пикардов, Шепардов и прочих канонических персонажей из этих вселенных. Да, джедаем быть можно. Нет, Йодой быть нельзя.
Исключение – супергерои с Земли. Супермэн, Человек Паук и прочие продукты современного общества фигурировали в комиксах от ИДВ, так же они присутствовали в комиксах Марвел, и могут быть зарегистрированы на нашей игре. Учтите только, что сейчас на Земле 2104 год и большинство из супергероев 20-го и 21-века уже давно на пенсии или отдыхает на кладбище.

1. Имя.
Должно соответствовать традициям вашей расы. Гаммореанец Вася Пупкин или азари по имени Василий в игру точно не пройдёт.
2. Раса, фракция и род занятий.
3. Пол и возраст.
Мужской, женский, средний (для коллективного разума и изначально бесполых существ).

4. Внешний вид.
4.1 Рост:
4.2 Вес:
4.3 Цвет и количество глаз:
Обязательно остановитесь на особенностях внешнего облика вашей расы! Вы можете необычно пахнуть, изучать радиацию и обладать иными специфическими качествами, их так же нужно указать.
Укажите рост и телосложение, цвет кожи, цвет волос и глаз, особые приметы. Что обычно передает выражение лица персонажа: презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие? Манера движений: плавные, резкие, неуклюжие, грациозные, размашистые и т.д. Походка: широкая, стеснительная, осторожная, лёгкая и т.д. Голос: высокий, низкий, глухой, зычный и т.д. Можете указать, как обычно окружающие воспринимают вашего персонажа. Укажите черты лица: плоское, вытянутое, угловатое, грубое, аристократическое. Брови: низкие, высокие, густые, тонкие, выгнутые, кустистые. Губы: тонкие, широкие, приоткрытые, чувственные. Подбородок: острый, раздвоенный, широкий, массивный. Нос: тонкий, длинный, острый, тупой. Лоб: высокий, низкий, широкий, открытый, плоский. Опишите руки: длинные, мускулистые, тонкие, слабые, грубые. Ноги: короткие, длинные, кривые. Страдает ли персонаж какими-то недугами, от плоскостопия до подагры?

5. Биография.
Обязательно приведите здесь краткую историю своей расы и её взаимоотношение с галактическим сообществом, чтобы окружающие знали, как воспринимать вашего персонажа. Так же, непременно остановите своё внимание на том, каким образом ваш инопланетник попал на Кибертрон. С Землёй и некоторыми другими планетами проводится обмен специалистами, на Кибертрон иногда пускают туристов, видных изобретателей и учёных.
Земляне! Помните, на дворе у вас 2104 год! Предполагается, что наша родина развивается и даже местами процветает, успешно колонизировала солнечную систему и точит зубы на соседние миры. Отношениями с внеземными формами жизни занимается военная структура Skywotch (Небесный дозор), она же обеспечивает личную охрану прибывших на Кибертрон людей. До Земли настроен варп-мост, позволяющий за считанные секунды преодолеть расстояние между Землёй и Кибертроном.
Укажите наиболее важные и запоминающиеся моменты из жизни персонажа. Обратите внимание, на то, как он докатился до жизни такой. Биография не только делает персонажа уникальным, она может быть использована мной для создания побочного квеста для вас.
Обратите внимание на следующие моменты. Детство и юность: укажите, где родился персонаж, кто были у него родителями, как прошло детство, каким он был, где жил, какие увлечения имел, были ли у него друзья, имелись ли в семействе какие-то секреты. Укажите, как и почему ваш персонаж выбрал себе такую профессию, как и у кого обучался, были ли у него проблемы или всё ему давалось легко. Что из последующих событий повлияло на его характер, что сделало его таким, каков он есть? Что яркого и замечательного он совершил в этой жизни, каких успехов достиг? Удалось ли ему стать тем, кем он хотел, или старуха-судьба всё переиначила по своему?

6. Характер.
Основные и наиболее яркие черты личности, вкусы, предпочтения и особенности поведения.
У всех нас есть достоинства: благородство, честность, вежливость. Есть недостатки: лень, несдержанность, скупость и эгоизм. Есть полезные качества: дипломатичность, наблюдательность и осторожность. А есть – не очень: порывистость, доверчивость и склонность к распитию спиртных напитков. Все они – естественная часть человеческого характера, именно они делают нас такими, каковы мы есть. То же – с персонажем. У него могут быть привычки и склонности. Как он обычно разговаривает с людьми? Как ведёт себя в чрезвычайной ситуации? Он отважен, или труслив? Считает себя выше окружающих? Предан друзьям? Беспощаден к врагам?
Опишите отношение персонажа к другим расам, магии, религии, юмору, закону, дракам и конфликтам, насилию, обществу в целом. Укажите основные мотивы, которыми он руководствуется, принципы, по которым строит свою жизнь. Опишите его убеждения. Какие его страхи, цели, мечты? Есть ли у него какие-то отклонения? Что для него Истина? Как он развлекается и отдыхает, есть ли у него хобби? Какая у него манера поведения? Как он изъясняется? Имеет ли умственные отклонения, ярко выраженные иллюзии по отношению к материальному миру? Как он одевается, как ведёт себя?
У каждой расы – свой темперамент, отношение к личности, правам и прочему – не забудьте про это.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Как и у ТФ – физические свойства тела вашего персонажа. Значение каждой характеристики определяется по десятибалльной шкале. Количество очков в каждой характеристике неограниченно, но должно соответствовать описанию расы в каноне. Содержащиеся здесь данные должны соответствовать анкете. Если ваш персонаж описан как здоровый, но неповоротливый дуболом, его характеристики должны быть соответствующими.

Сила (Сил.) – мощность мускулатуры. 1 – сила земного ребёнка 1-3 лет. 2 – сила физически слабого человека. 4 – сила нормального человека. 5 – сила хорошо тренированного человека. 7 – предел для людей. 10 – Супермэн.

Выносливость (Вын.) – насколько вы устойчивы к физическим нагрузкам и травмам, отражает уровень вашего здоровья. 1 – земной ребёнок 1-3 лет. 3 – человек-дистрофик. 4 – средний человек. 5 – хорошо натренированный, накаченный человек. 6 – шао-линьский монах. 7 – предел для человека. 10 – Супермэн.

Ловкость (Лов.) - проворство, чувство равновесия, увёртливость, грация. 1 – земной ребёнок 1-3 лет. 2 – дедушка с тростью. 3 – не слишком ловкий, страдающий раскоординацией движений или излишним ожирением человек. 4 – обычный человек. 5 – человек, прошедший активную физическую тренировку, занимавшийся боевыми искуствами. 6 – шао-линьский монах. 7 – предел для человека. 8 – Человек Паук. 9-10 – какой-нибудь невероятно проворный и ловкий инопланетянин.

Восприятие (Вос.) – определяет то, что видит, слышит и ощущает ваш персонаж. 1 – слепой или глухой человек. 4 – обычный человек. 5-6 – особо зоркий или чувствительный человек. 7 – предел для человека. 8-9 – при наличии рентгеновского зрения, эхолокации и иных нечеловеческих органов чувст. 10 – невероятно восприимчивое к окружающему миру существо, способное изучать предметы, находящиеся на расстоянии многих километров от него.

Интеллект (Инт.) - влияет на сообразительность, логическое мышление, дедукцию и догадливость, способность анализировать и усваивать новую информацию, а так же на умение принимать взвешенные решения в сложных ситуациях. 0 – животное. 1 - полуразумное существо. 2 - 3 - примитивный дикарь. 4 - 5 – средний уровень, присущ большинству людей и представителей схожих рас. 6 - 7 – уровень выше среднего, присущ существам, занятым в интеллектуальной деятельности. 8 - 9 – высокий. Человек с этим уровнем интеллекта является светилом кибертронской науки, гениальным командиром или хитрейшим интриганом, крайне умелым хакером, грозой сверхсекретных учреждений и неподражаемым изобретателем. 10 – гений. Абсолютный интеллект, безупречная логика, невероятно высокий потенциал разума. Для определённых рас считается нормой, но среди людей и небьюлонцев индивиды с таким уровнем интеллекта встречаются крайне редко.

Харизма (Хар.)  - целеустремлённость, воля к победе, уверенность в себе, стойкость убеждений, сила личности – совокупность черт характера, условно составляющих Харизме персонажа, его способность превозмогать внутренние и внешние факторы для достижения своих целей и вести за собой остальных. Харизма определяет жизненную позицию персонажа, то, как поведёт себя персонаж в рискованной ситуации, сможет ли он пожертвовать собой ради какого-то дела. Харизма определяет стойкость персонажа к гипнозу, телепатическому воздействию на разум и убеждению, высокая Харизма даёт бонус при попытке убедить в чём то других персонажей, но не гарантирует успех.
0 баллов – животные, существа, напрочь лишённые сознательных устремлений и желаний.
1-2 балла – потерянный. Персонажу ничего не нужно, он оставил все устремления, забыл о завтрашнем дне и влачит жалкое, безрадостное существование. Пример – обычный пьяница или наркоман, персонаж, сломленный душевной травмой.
3-4 баллов – колеблющийся. Персонаж сомневается во всём, и в первую очередь – в себе. Мечется, быстро берётся за новое дело и быстро его бросает, имеет смутные цели и представление о своём будущем. В общем и целом, он слаб духом, закомплексован и неуверен в себе.
5-6 баллов – уверенный. Персонаж знает толк в жизни, о том как устроен мир и чётко представляет себе то место, которое занимает в нём. Он знает, чего хочет, чего не хочет, что может, от чего ему лучше воздержаться и то, чего он никогда не сделает. Он, как и всякое разумное существо, стремится к большему, но подходит к этому стремлению без особого фанатизма.
7-8 баллов – жаждущий. Таким персонажем владеет страстное стремление, определяющее его поведение и подавляющее большинство его поступков. Стремление персонажа может даже иногда помутить ему рассудок, оно может быть его навязчивой идеей, без осуществления которой персонажу не будет ни сна, ни покоя. И всё же, он уверен, что рано или поздно добьётся своего.
9-10 баллов – верящий. Означает искреннюю убеждённость в необходимости достижения целей персонажа, вплоть до слепого фанатизма. Такой персонаж абсолютно уверен в правильности и необходимости того, что он делает и готов без особых колебаний отдать ради этого свою жизнь. Цель стала смыслом и делом всей его жизни. Иногда он может испытать неуверенность в том, правилен ли избранный им путь, но никогда не усомнится в том, к чему стремится. Вера в истинность своих идеалов может застилать ему глаза и толкать на необдуманные поступки. Не исключено, что персонаж понимает мотивы лиц, чьи принципы и идеалы не соответствуют его собственным, он даже может сочувствовать им и относиться к ним благожелательно, но никогда не примет точку зрения, противоречащую его идеалам и воззрениям.

8.2 Навыки.
Совокупность познаний и жизненного опыта персонажа в конкретной области. Навыки разбиты по группам и включают в себя: Ближний бой, Стрельба, Информатика, Инженерия и Скрытность. Оцениваются по десятибалльной шкале. Ваш персонаж получает 30 баллов навыков, которые вы можете распределить по своему усмотрению.
Для групп навыков доступна специализация. Если вы специализируетесь на конкретном навыке, то считается, что им ваш персонаж владеет лучше, чем прочими навыками группы. Игромеханически, это увеличивает показатель навыка, в котором вы специализируетесь на 2, и на 2 же балла уменьшает показатели прочих навыков в группе. В каждой из пяти групп навыков вы можете выбрать одну специализацию.
Указанные здесь параметры не должны противоречить анкете персонажа.
Напротив слова "Итого:" укажите общее количество баллов навыков, полученное путём сложения значений всех ваших навыков.

Ориентировочные значения навыков таковы:
0 - полное отсутствие познаний в этой области;
1-2 - наличие поверхностных знаний, например, в рамках школьного курса информатики (Инф.). Так же, это ваш уровень, если вас кто-то когда-то немного поучил этому навыку, например - ваш создатель охоте на турболисиц (Стр.)
3-4 – любитель. Поверхностные знания + минимальный опыт в обращении с навыком. Если вы иногда балуетесь взломом фанатских сайтов (Инф.) или каждую неделю ходите в тир (Стр.) - это ваш уровень.
5-6 - уровень специалиста. Профессиональный хакер (Инф.) или солдат (Стр.).
7-8 – эксперт, один из лучших. Глубокие познания и большой опыт в обращении с умением.
9-10 – мастер. Таких на нашем свете единицы, и все они овеяны ореолом легенд или напротив, тщательно скрывают факт своего существования.

Ближний бой (ББ) – навыки рукопашного боя и обращения с холодным оружием. Если ваш навык Ближнего боя меньше 5, ваш персонаж не может сражаться с оружием в обеих руках.
В качестве специализации вы можете выбрать: рукопашный бой, мечи, кинжалы (включают в себя короткие клинки, стилеты и ножи), булавы, молоты, цепы, секиры, когти или иной вид холодного оружия.
Стрельба (Стр.) – меткость и навыки обращения со стрелковым оружием. Бомбы, взрывчатка и гранаты не относятся к данной группе навыков. Если ваш навык стрельбы меньше 5, вы не можете стрелять на бегу или вести огонь с обеих рук.
Для специализации вы можете выбрать одно стрелковое оружие из арсенала вашего персонажа. Оружие, идущее в паре, такое как два пистолета одинаковой модели, принимаются как одно оружие, и специализация будет действовать на оба ствола.
Информатика (Инф.) – отражает ваш уровень обращения с информацией. К этому навыку отнесено хакерство, умения находить в Киберсети нужную информацию, а так же навыки дешифровщика и радиста. Если ваш навык Информатики меньше 5, вы не можете глушить чужие радиопередачи.
Доступные специализации: передача радиосообщений, заглушка радиоэфира, дешифровка, хакерство.
Инженерия (Инж.) – знание механики, умение собирать и ремонтировать механизмы.
Доступные специализации: изобретатель, ремонтник.
Скрытность (Скр.) – комплекс навыков разведчика, шпиона и диверсанта. Если ваш навык Скрытности меньше 5, вы не можете взламывать замки в государственных или военных учреждениях.
Доступные специализации: скрытность, кража, взлом замков (кодовые, защищённые голосовым паролем или сканером электромагнитного поля), подрывное дело.

7.3 Умения и особые способности.
Здесь желательно указать любые умения, познания и способности, которыми персонаж может воспользоваться в игре. Владеет ли он приёмами боевых искусств? Имеет глубокие познания в какой-то области? Знает, за какую сторону держать бурильную установку, как пилотировать космические корабли, разбирается в драгоценных металлах и видах взрывчатых веществ?
Здесь же укажите все способности и особенности вашего персонажа, коими не обладает обычный человек, будь то рентгеновское зрение или умение летать.
7.4 Слабости.
Некие неблагоприятные особенности вашей расы, уязвимые места, дефекты, отсутствие частей тела и тому подобное.

8. Имущество.
8.1 При себе: Всё что персонаж носит в карманах, в рюкзаке и вообще – держит при себе.
8.2 Прочее имущество: недвижимость, космические корабли, транспортные средства, счета в банке и прочие аспекты благосостояния.

9. Вооружение.
Укажите здесь всё оружие, которое есть у персонажа, по следующей форме. Сначала – пишите наименование, например, фотонный пистолет. Следом, в скобках, через запятую, укажите скорострельность (в выстрелах в минуту), дальнобойность (в км.) и запас патронов\батарей\ ракет если имеется. Следом, добавьте текстовое описание: что из себя представляет оружие, для чего используется. Укажите бронебойность. У земного оружия 20-го и начала 21-века низкая бронебойность, равно как и у гражданского оружия. Оружие с низкой бронебойностью может навредить тарнсформеру лишь при большой доле везения.
Средняя бронебойность у большей части современного лёгкого оружия, включая пистолеты, автоматическое оружие и дробовики. Оружие со средней бронебойностью способно пробить легкую броню, но чтобы навредить более защищённым целям, вам придётся постараться и выяснить их уязвимые точки. Высокой бронебойностью обладает тяжёлое энергетическое оружие с низкой скорострельностью, снайперские винтовки, гранатомёты и прочее. Против среднебронированных целей оно показывает себя хорошо, но трансформеров с тяжёлой бронёй даже им придётся забивать, как пещерные люди забивали копьями мамонтов: долго, упорно и с большими потерями.
Для холодного оружия достаточно указать название, вид и дать описание внешнего вида. Описывая бомбы, взрывчатку или гранаты, укажите количество и область поражения.

10. Как вы узнали о форуме?
11. Связь с вами.

Код:
[b]1. Имя.[/b]
[b]2. Раса, фракция и род занятий.[/b]
[b]3. Пол и возраст.[/b]
[b]4. Внешний вид.[/b]
[b]4.1 Рост:[/b] 
[b]4.2 Вес:[/b] 
[b]4.3 Цвет и количество глаз:[/b]
[b]5. Биография.[/b]
[b]6. Характер.[/b]
[b]7. Боевая характеристика.[/b]
[b]7.1 Характеристики.[/b]
[b]Сила[/b] (Сил.) –
[b]Выносливость[/b] (Вын.) –
[b]Ловкость[/b] (Лов.) -
[b]Восприятие[/b] (Вос.) – 
[b]Итого:[/b]
[b]7.2 Навыки.[/b]
[b]Ближний бой[/b] (ББ) –
[b]Стрельба[/b] (Стр.) –
[b]Информатика[/b] (Инф.) –
[b]Инженерия[/b] (Инж.) –
[b]Скрытность[/b] (Скр.) –
[b]7.3 Умения и особые способности.[/b]
[b]7.4 Слабости.[/b]
[b]8. Имущество.[/b]
[b]8.1 При себе:[/b]
[b]8.2 Прочее имущество:[/b]
[b]9. Вооружение.[/b]
[b]10. Как вы узнали о форуме?[/b]
[b]11. Связь с вами.[/b]