}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Arcee

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
Arcee\Арси
2. Фракция, отряд и подвид.
Автоботы\повстанцы
3. Профессия и звание.
Воин
4. Внешний вид.
Высокий подвижный трансформер, яркого розово-белого окраса. Искусственно нарощенная броня, придает фигуре некоторую угловатость, обычно не характерную для фемботов. Движения порывисты и резки. Лишь тонкие черты лицевых пластин и голосовой модулятор выдают в ней фемку. На спине располагаются турбины ускорителя, благодаря которым, способна на кроткие перелеты. Цвет оптики до экспериментов Джаксуса голубой, нынче желтый.
http://uploads.ru/t/9/q/c/9qcVP.jpg

4.1 Рост:
7,2м
4.2 Вес:
6,5т
4.3 Цвет оптики:
желто-ораньжевый
4.4 Скорость передвижения:
78 км/ч

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:
Небольшой маневренный кибер кар. В земных условиях, согласно маскировке, приобретает схожесть с кабриолетом.
http://uploads.ru/t/5/H/S/5HSXa.jpg

5.2 Скорость передвижения трансформы:
до 330км\ч ( max 450 км\ч)

6. Биография.
Обнадеживающий потенциал, широкие перспективы обещали много интересных возможностей, но к сожалению надеждам молодого кибертронца, созданного в самый расцвет "золотого века", не суждено было сбыться. Юная неопытная искра, еще не успевшая разобраться в хитросплетениях жизни стала легкой добычей торговцев ботами и угодила на лабораторный стол одного из величайших и гениев - Джаксуса, с молчаливого согласия Новы Прайма. Мучительные бесконечные эксперименты "во благо науки и будущего" навсегда изменили Арси, физически и духовно. Работы гения в области изучения КНА  дали свои причудливые плоды,  привнеся гендарные различия в фенотип трансформеров, сделав Арси первым фемботом Кибертрона. Но к сожалению новая возможность создания искр, была сложна и непредсказуема, Джаксус исчерпав возможности и потеряв интерес к проекту, в конце концов отказался от эксперимента.   Внезапная свобода, по прихоти ученого, не принесла облегчения, ненависть затопившая разум требовала выхода. Уничтожение мучителя стало для юной фемки навязчивой идей. Обученная одним из старейших воинов кибертрона - Айронхедом, использовала свои умения и навыки для достижения одной единственной цели, не останавливаясь ни перед чем. В конце концов, была арестована Ультра Магнусом, осуждена и приговорена к заключению на Гарусе-9. Здесь, отделенная от тела, мечущаяся искра нашла своеобразный покой. Много позже, во время нападения десептиконов на тюрьму, была активирована по приказу Максимуса, в качестве крайней меры. Несмотря на это, заключенному гештальту удалось бежать. Преследуя Мноструктора, в надежде выйти на след Джаксуса, Арси проделала не малый путь. Поиски привели ее на боевую платформу Зуск, принадлежавшую фракции десептиконов, где не самыми мягкими методами, ей удалось узнать,  куда направлялся гештальт под руководством Банзайтрона. Добравшись до места назначения, Арси обнаружила лишь угасающие останки последнего. Взаимовыгодное соглашение с десептиконом, дало фемботу возможность воспользоваться космическим мостом и попасть на Горлам Прайм, где наконец, мстительной искре удалось достать обидчика. Близость портала в Мертвую-вселенную, подарила ей возможность  с полна отплатить Джаксусу, не способному умереть и обрести покой, уничтожая его раз за разом.  Ее месть прервал внезапно активизировавшийся портал между вселенными.  Фембот и сама стала жертвой гипнотического влияния, от гибели ее спасла случайность и дружеская рука автобота. Хардхед, удержал ее от фатального шага в буквальном смысле, но остальное население Горлам Прайма, исчезло. В попытках разузнать хоть что то о произошедшем, Арси и Хардхед наткнулись на Гальватрона и его подручных. Ввязавшись в неравный бой, впервые столкнулись  с мощью Матрицы смерти. Хардхед, пожертвовав собой, дал ей возможность бежать, преследуемая Скруджем и Циклонусом, была сброшена в пропасть. Чудом оставшись в живых, Арси обратила весь свой ресурс, что бы вернуться и предупредить автоботов об опасности. Новый мир возглавляемый Шоквейвом, сперва был воспринят ею как неудачная шутка, но реальность обернулась против нее, поставив вне закона.  Все попытки быть услышанной оказались без полезны. Во время поисков найти тех кто поверит, столкнулась с кибертронцами, кто усомнился в обещаниях и действиях бывшего десептикона. Невыносимость бездействия, а в большей степени память о погибшем друге, подтолкнули Арси сделать свой выбор и присоединиться к повстанцам.

7. Характер.
Арси - верный своему делу и убеждениям кибертронец. Она держит свои обещания, а потому дает их крайне не охотно. Не из тех кто глумиться над поверженным врагом.  Способна рационально подходить к заданию, если оно не касается Джаксуса. Ненависть копившаяся веками, хоть и нашла свой выход на Горлам Прайме, все же болезненной занозой сидит в искре. Старается держать себя в руках, впрочем характер отличается вспыльчивостью. Ее трудно назвать уравновешенной личностью. Излишнее любопытство считает слабостью, но естественно возникающую заинтересованность не всегда способна скрыть. Слишком темпераментна для того, что бы хорошо лгать. Время лучший целитель, Арси не столь чувствительно относиться к своему полу, и все же не любит акцентировать на этом внимание.  Хороший товарищ, готовый многим рискнуть ради друга.

8. Боевая характеристика.

8.1 Характеристики.
Сила –  7
Прочность - 7
Ловкость - 10
Маневренность - 8
Восприятие - 7
Интеллект - 8
Харизма - 8
Итого: -55

8.2 Навыки.
Ближний бой – 10 (кристалокьюжн)
Короткие клинки – 8
Армейское оружие – 7 (пистолеты)
Взлом – 7
Скрытность - 9
Компьютеры - 7 (поиск информации)
Иммунитет - 7
Итого:- 55

8.3 Умения и особые способности.
Отличается высокой маневренностью и хорошей проходимостью. Особенности конструкции позволяют,  быстро сменять  альт и робомоды. Благодаря ускорителям, на краткий период времени, способна значительно увеличивать скорость.
Владеет боевым искусством Кристалокьюжн.

8.4 Уязвимые места.
Ускоритель, дающий свои значительные преимущества, в умелых раках и при достаточных знаниях, способен обернуться другой стороной монеты. Помимо  износа конструкции при использовании данного апгрейда, его повреждение травмирует подачу энергона, а так же способен парализовать центр трансформации. По бронебоности, слабость сохраняется за конечностями и шейным сочленением.

9. Имущество.
9.1 При себе:
Кридитный чип. Аптечка первой помощи
9.2 В суб-пространстве:
9.3 Прочее имущество: Небольшой отсек, где не развернуться и двум трансформерам, располагающийся в недрах "Рассвета". Оборудованный подзарядной платформой и экраном. Пара бесценных вещиц, единственные украшения через чур аскетичного помещения.

10. Вооружение.
Два стандартных скорострельных лучевых балстера (60 вс\мин) дальность 3000 м
Лазерный клинок. (Тонкое, обоюдоострое лезвие, прочного сплава, при подсоединение к питающей системе носителя, генерирует энергетическое поле - оранжево-желтого цвета. Для использования требуется соответствующий апгрейд. Фактически боеспособен только в руках законного владельца)
Парализующие гранаты. (6 шт, радиус поражения 20 м)
11. Как вы узнали о форуме?
12. Связь с вами. Лс, mail.

Теги: Арси,Автоботы

Отредактировано Arcee (2012-07-22 22:41:58)

0

2

"85 км/ч" - максимум - 80. Она конечно быстра, не отягощена тяжёлой бронёй и вообще, но 85 - это только для гражданских гонщиков вообще без военной брони и оружия.
"Прочее имущество:" - у неё должен быть как минимум отдельный отсек с подзарядной платформой на базе "Рассвета". Сама база - скорее небольшой город, дающий приют несогласным с жёсткими рамками Нового режима, но не желающим покидать Кибертрон.

В остальном - всё путём, характеристики рассчитаны отлично.

0

3

Arcee
Отлично, анкета принята!

0

4

Два стандартных скорострельных лучевых балстера (60 вс\мин) дальность 3000 м
Бронебойность – 7

Лазерный клинок. (Тонкое, обоюдоострое лезвие, прочного сплава, при подсоединение к питающей системе носителя, генерирует энергетическое поле - оранжево-желтого цвета. Для использования требуется соответствующий апгрейд. Фактически боеспособен только в руках законного владельца)
Бронебойность в дезактивированном виде (только лезвие) – 7 (7+0=7)
Бронебойность в активированном виде (лезвие + энергополе) – 8 (8+0=8).

Парализующие гранаты. (6 шт, радиус поражения 20 м)
Бронебойность – 12. Действие – паралич на 10 секунд (1 ход).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно