}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Внушающие Страх


Внушающие Страх

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s009.radikal.ru/i308/1201/c5/4922c35ab23dt.jpg

Если вы спросите человека о том существе, что более всего на свете пугает его, то вопрошаемый, вероятно, назовёт какого-нибудь агрессивного представителя фауны, вроде льва, крокодила или гадюки, вспомнит гопников или дефолт. Спросив же трансформера, вы наверняка услышите в ответ их имена.
Примечание: поскольку собранные здесь неписи обладают огромной силой и потенциально способны нарушить игровой баланс, они, в отличие от прочих, могут быть переданы игроку только по личной договорённости.

Теги: Внушающие Страх, НПС

0

2

«Шлак. Шлак. Оверлорд! Это не на самом деле, это не самом деле… Шла-ак…» - обычная реакция бойцов обоих знаков на появление Оверлорда.
«Хороший стратег наполовину психолог, наполовину садист. И я лучше всех»

1. Имя. Оверлорд (Overlord)
2. Должностная характеристика
Сторонник нового режима, старший охранник тюрьмы особого режима на Ки-Ме, десептикон экстра-класса.

3. Характер и история.
Некогда он был могучим ботом из числа тех, кто сражался на гладиаторских аренах Каона. Как и многих других, его захватила волна десептиконского восстания. Мощь Оверлорда была такова, что он неоднократно бросал вызов Мегатрону, но всякий раз победа оказывалась за Белым Вождём. Ведомый жаждой силы, он согласился на рискованную операцию: его корпус был подвергнут апгрейду с использованием редчайшего анантриума – практически неуничтожимого металла. Введёный в эндоскелет Оверлорда, анантриум сделал того почти неуязвимым, позволив вступить в число воинов – разрушителей миров Шестой Фазы великого плана Мегатрона.
Оверлорд – жестокий, безжалостный садист-маньяк, упивающийся чужими страданиями. Разрушение, война и чужая боль привлекает его, словно пчёл нектар. Ироничен, обожает пытки, любит ощущать чужой страх. Самоуверен. Не стремится к власти, лишь бы ему не мешали убивать. Хладнокровен, редко впадает в ярость, расчётлив.
Некогда Оверлорд был одним из «суперов» Мегатрона, очищавшим целые планеты от его врагов. Однако, когда лидер десептиконов огласил ему план экспансии, по которому Оверлорд вынужден был большую часть времени сидеть «в запасе» и опустошать только те меры, на которые указал Мегатрон, «супер» решил, что в одиночку ему будет веселей. Он захватил тюрьму особого режима Гаррус 9 и устроил там свои жестокие порядки, подчинив себе немалое войско десептиконов. Автоботы охранники же оказались на месте недавних заключённых. Каждый день проводились гладиаторские игры между пленными, официально, победитель мог покинуть Гаррус. На самом же деле, ему предлагался выбор – умереть или сразиться с Оверлордом… и независимо от выбора, всех чемпионов ждала смерть. Проводились регулярные охоты: автоботов выпускали на волю, и десептиконы ловили их одного за другим.
Его боялись, подчинённые десептиконы мечтали сбежать с Гаруса с той же силой, как и автоботы. Оверлорд был фигурой, окружённой ореолом страха, от одного его имени храбрейшие могли утратить смелость. Через некоторое время своего владычества, Оверлорд освободил Шоквейва и тот покинул планету. Собственно, Оверлорд захватил Гаррус для того, чтобы выманить туда Мегатрона и встретиться с ним в бою, но Мегатрон пал во время битвы в Нью-Йорке, а после пропажи всего высшего командования, у руля десептиконской армии встал Шоквейв.
После этого, автоботы и десептиконы объединились и дружно обрушились на Гаррус 9. Оверлорд был схвачен. Не желая терять столь ценный кадр, Шоквейв внедрил в камеру его Искры взрывное устройство с радиоуправлением. Теперь, десептиконский «супер» служил ему. Недавно Оверлорд был назначен тюремщиком на Ки-Му, где были размещены самые опасные преступники и враги нового режима. Ему было разрешено пытать, глумиться и издеваться, наносить физические повреждения заключённым, но убийство под страхом смерти было запрещено.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 17 м.
4.2 Вес: 28 т.
4.3 Цвет оптики: алая.
4.4 Скорость передвижения: 85 км\ч.

http://s019.radikal.ru/i642/1205/d0/aa7e78263a09t.jpg    http://s019.radikal.ru/i630/1205/10/e8144f545c3ft.jpg    http://s001.radikal.ru/i194/1201/01/832830f1ca96t.jpg    http://s018.radikal.ru/i528/1201/58/af457c3bc85ct.jpg

5. Трансформа.
При трансформации, корпус Оверлорда разделяется на два альтмода: танк и тяжёлый джет-штурмовик. При этом, разум и Искра Оверлорда находятся в более бронированном танке, но он легко может управлять обоими своими модулями.

А) 5.1 Название и тип трансформы: Танк на гусеничном ходу.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 100 км\ч.
Мощная, тяжело бронированная машина с отличной проходимостью.

Б) 5.1 Название и тип трансформы: Тяжёлый джет-штурмовик.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 2000 км\ч.
Прекрасно справляется с подавлением вражеских наземных сил, но не шибко пригоден для воздушного боя. Хорошо бронирован. Может переносить танк, используя луч захвата.
http://s017.radikal.ru/i439/1201/90/d61b13085f35t.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 11
Прочность - 14
Ловкость - 6
Маневренность (танк) – 3
Маневренность (джет) - 9
Восприятие - 8
Интеллект - 8
Харизма - 8
Итого: 67

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 10
Парирование – 9
Длинные клинки – 9 Энергонная пила
Ловкость
Интеллект
Компьютеры – 2
Связь – 2
Механика – 4
Восприятие
Тяжёлые орудия – 10
Реактивное оружие – 10 Шестиствольный гранатомёт
Итого: 56

Всего: 123 из 123
+3 бонус персонажа-трёхрежимника: ибо фактически у Оверлорда две трансформы.
Недостатки дают 22 балла.

6.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества.
Ёмкий энергобак. 2-й ранг даёт 50% дополнительной энергии. Стоит 6 баллов.

Продвинутая система саморемонта.
2-й ранг позволяет регенерировать 1 хит в минуту, затрачивая на каждый вылеченный хит 10% Энергии. Позволяет отращивать утраченные конечности, при наличии достаточных запасов киберметалла.

Недостатки
Изгой – 3-й ранг. Даёт 10 баллов. 3-й ранг – неизгладимый эффект, абсолютное неприятие обществом, ярко выраженная негативная реакция у 90% трансформеров. Оверлорд – это персонаж из детских сказок, его дурная слава гремит по всей Галактике. Его боятся и ненавидят все, как бывшие враги, так и бывшие соратники. Соответственно, в критической ситуации, лишь единицы решатся протянуть всемирно известному маньяку-убийце руку помощи.

Причуда. 6 баллов.
Страсть к причинению боли. Оверлорд – садист, каких поискать, все его забавы связаны с болью, смертью и мучениями. От его наклонностей страдают не только враги, но и друзья. Причём он – садист высшего класса. Просто оторвать кому-то руку для него слишком просто, куда интереснее, с точки зрения Оверлорда, поставить жертву в такую ситуация, когда она сама отрубит себе руку. И всё же, обычными пытками он тоже не пренебрегает.

Зависимость – Мегатрон. 2-й ранг. 6 баллов.
Оверлорд одержим навязчивой идеей победить Мегатрона в бою. Он готов использовать целую планету со всем населением, включающим сотни трансформеров, чтобы послать Мегатрону вызов на бой.

6.4 Умения и особые способности.
Оверлорд – это страшное чудовище из ваших ночных кошмаров. Он один стоит целой армии. Его бронирование прочнее иного крейсера, он опытен и чрезвычайно умел. В робомоде Оверлорд способен летать со скоростью в 1000 км\ч, используя антигравы. Знаток пыток, умелый командир. Способен совершать межзвёздные перелёты благодаря встроенного трансварп-двигателя. Время, уходящее на подготовку варп-прыжка – 5 мин. Физическая сила Оверлорда такова, что он может разрывать своих врагов буквально голыми манипуляторами. Особая конструкция брони надёжно защищает его от радиации и электромагнитного оружия.

6.5 Уязвимые места.
У джета-истребителя имеется слепая зона, но знают об этом единицы. В камеру Искры встроена нуклеоновая взрывчатка с дистанционным детонатором. Пульт управления – у Шоквейва.

7. Вооружение.
Сдвоенные импульсные пушки (90\мин, 5 км., бронебойность 11). В робомоде размещаются в грудном отсеке, в альтмоде находятся на крыше штурмовика. Обладают высокой бронебойностью, но поражают небольшую область на корпусе врага.
Плазменные пушки (10\мин, 1,5 км., бронебойность - 12). В робомоде расположены в плечах, стволы орудий образуют раздвигающиеся конусы-надстройки. В альтмоде располагаются по бокам штурмовика, стволы образуются путём трансформации всё тех же конусов. Направив и сконцентрировав плазменные выбросы своих двигателей, Оверлорд может выпустить во врагов объёмные сгустки раскалённой плазмы, поражающие сектор с радиусом в 10 м.
Система залпового пуска ракет (1 залп в минуту, 6 ракет, 8 км., бронебойность - 13). Пусковая установка для запуска ракет класса «земля-земля». В альтмоде располагается на башне танка, в робомоде – в грудном отсеке. Ракеты начинены энергоном, наносят мощный урон тепловым излучением и осколками в радиусе 10 м. каждая.
Молекулярная пушка (20\мин, 10 км., бронебойность - 14). Смертоносное оружие, главный калибр Оверлорда, эта пушка разгоняет молекулы энергона до скорости света. Разогнанная с её помощью масса молекул врезается в тело противника, разрушая его молекулярную структуру, вызывая мощные направленные повреждения. Выстрел принимает форму широкого луча. В робомоде, пушка используется на манер винтовки, удерживается обеими руками. В альтмоде, она крепится к танковой башне.
Протонный бластер (60\мин, 1,5 км., бронебойность – 9). Находится в запястье Оверлорда. Его мощности достаточно, чтобы выстрел, угодивший в голову большого (10 м.) трансформера пробил её насквозь, попутно вынеся противнику процессор.
Циркулярная пила с энергонными лезвиями - пилит металл, словно картон, трансформируется из правой руки. Бронебойность 13 (7 базовые + 6 бонус Силы).

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0811/h_1344702091_4932367_7e5c9d41c6.jpeg

0

3

«Моё касание смертельно».

1. Имя. Монструктор 6 (Monstructor 6).

2. Должностная характеристика
Первый гештальт.

3. Характер и история.
В бесконечной тьме космоса вам вряд ли удастся найти существо, столь же ужасающее и смертоносное, как Монструктор. Он – террор, принявший форму гештальта. Он – безжалостная и безумная машина для убийства. Выжившие свидетели, видевшие процесс слияния 6 компонентов Монструктора, у тверждают, что это скорее объединение злобных душ, нежели обычных воинов. Монструктор беспощаден, он обожает причинять страдания и боль. Само его присутствие заставляет жизнь вокруг увядать, и аура необъяснимого страха окружает его. Он – зло в апогее, доведённый до архетипа образ разрушительного монстра. Монструктор мечтает о том дне, что однажды ему удастся вырваться на волю, и тогда он будет путешествовать от звезды к звезде, гася жизнь на своём пути. 
Монструктор был создан по приказу Новы Прайма во времена Золотого века. Он является первым гештальтом, однако, не обладает, подобно Девастатору или Супериону собственным разумом. Напротив, объединившись, его компоненты продолжают мыслить обособлено и оказываются заперты вшестером в одном теле. К сожалению, во время процесса переформатирования, компоненты Монструктора сошли с ума, и гештальт был заперт в межпространственную тюрьму.
Однако, настал день, когда ужас освободился. Веками он скитался по галактике, пытаясь найти своих создателей или тюремщика, узнав о том, что Нова Прайм и Джаксус бесследно исчезли, Монструктор обратил свой гнев на Омегу Суприма, и лишь своевременное вмешательство Оптимуса уберегло Омегу от преждевременной смерти. Оптимус пообещал, что разум Монструктора будет восстановлен, но прежде, чем Джетфаер закончил все необходимые исследования на особо охраняемом объекте Гаррус 9, Монструктор был захвачен главой службы внутренней безопасности десептиконов Банзай-троном. Исследование Монструктора позволили десептиконам создать своего первого гештальта – Девастатора. Опыт прошлого был учтён, и гештальт конструктиконов обладал собствсенным, пусть и примитивным сознанием, что уберегло его компоненты от безумия.
Но Монструктор освободился и, угодив в руки прислужников Немезис Прайма, был поставлен охранять один из трёх нега-ядер, производящих слияние нашего мира и Вселенной Смерти.
После того, как Расширение было остановлено, Монструктор был погружен на тюремный корабль, идущий на Гаррус 9 вместе с Бладженом, но был освобождён после побега мастера металликато и поступил под его команду. После объединения автоботов и десептиконов, Монструктор был признан чрезмерно опасным и заключён в криокамеру в Лаборатории 4.
Примечание: привожу ссылки на небольшой неофициальный мини-комикс, повествующий о создании Монструктора и о том, как он был заперт во внемировой тюрьме:
http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 … 4jzub1.jpg
http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2011/ … 4j6kkr.jpg
http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2011/ … 4j6knl.jpg

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 50 м.
4.2 Вес: 100 т.
4.3 Цвет оптики: алая.
4.4 Скорость передвижения: 100 км\ч.
http://s004.radikal.ru/i207/1201/3a/28273a1a4c8ft.jpg    http://s013.radikal.ru/i324/1201/7f/f85c27d457a4t.jpg

5. Трансформа.
Нет. Является гештальтом шести древних трансформеров: Айспик, Бирдбрэйн, Bristleback, Scowl, Слог, Вайлдфлай. Монструктор крайне редко разделяется на свои компоненты.

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Перевожу 2 балла из навыков в характеристики.
Сила – 13
Прочность - 14
Ловкость - 1
Восприятие – 5
Интеллект – 6
Харизма - 8
Итого: 47

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 8
Парирование – 7
Интеллект
Компьютеры – 3
Механика – 3
Связь – 2
Восприятие
Тяжёлые орудия – 10 Солнечная пушка
Харизма
Особое оружие (вытягивание энергии) – 10
Иммунитет (энергия) - 9
Итого: 52

6.3 Умения и особые способности.
Мощь Монструктора превосходит силу любого другого гештальта. Тот факт, что его сознание даже после объединения по прежнему составляет шесть независимых разумов, делает его интеллект несравнимо большим, чем у любого гештальта с собственным сознанием (как Девастатор или Суперион). Сработавшись за многие века, его компоненты практически невозможно рассорить, и действуют они с необычайной слаженностью. Необычайно силён, по выносливости не уступает прочим гештальтам.
Монструктор генерирует защитное силовое поле, делающее его практически неуязвимым для энергетических атак (ионному бластеру Оптимуса, например, так и не удалось пробить этот щит). Однако, это поле не защищает от физических атак или снарядов огнестрельного оружия.
Способен летать, используя реактивные двигатели, встроенные в ноги, и антигравитационные крылья. Скорость в атмосфере – до 1500 км\ч. В центре его груди находится уязвимая точка. Мощная физическая атака может вызвать шок и экстренное разъединение составляющих гештальта.

6.4 Уязвимые места.
В центре торса есть точка, при мощном ударе по которой гештальт рассыплется на составляющие.

7. Вооружение.
Смертоносное касание (бб – 13). В руки Монструктора встроены генераторы, создающие смертоносное поле, вызывающее стремительно гниение или ржавление всего, к чему прикоснётся гештальт. Маленькому (4 м. ростом) трансформеру достаточно 10 с. пробыть в его руках, чтобы превратиться в груду ржавых обломков.
Другая уникальная система Монструктора, вытягивает из окружающих его механизмом (включая кибертронцев) энергию, и передаёт её Монструктору. Радиус действия – 50 м. Скорость вытягивания энергии такова, что крупному (10 м. ростом) трансформеру обычно достаточно пробыть рядом с Монструктором пару минут, чтобы утратить свой полный заряд (100% энергии). Гештальт может сфокусировать эту способность, увеличив её мощность в 6 раз. В этом случае, всё тот же крупный трансформер будет терять 10% энергии в секунду.
Солнечная пушка (10\мин, 10 км., бб - 14). Грозное оружие, поглощающее окружающий Монструктора солнечный (свет звёзд, иначе говоря) свет и трансформирующее его в яркий широкий луч, мощности которого достаточно, чтобы пробить броню гештальта. Обычный же трансформер, даже крупных размеров (10 м. ростом), будет выведен из строя после первого же попадания. Во время подготовки к выстрелу, пушка поглощает солнечный (и только эту разновидность света, лампы, свет оптики и прочие искусственные источники не затрагивается) свет в радиусе 100 м. вокруг Монструктора, создавая сферу абсолютной темноты. Впрочем, самому гештальту это ориентироваться в пространстве не мешает. Пушка становится неэффективной без доступа к солнечному свету, в отсутствие него, Монструткор использует собственные источники энергии. Используя пушку без доступа к свету звёзд, он быстро истощает свой энергозапас (10% энергии на выстрел).

0

4

«Полная победа требует полного разрушения»

1. Имя. Триптикон (Trypticon)

2. Должностная характеристика
Сторонник Нового режима, штурмовая база.

3. Характер и история.
Триптикон не прекращает стрельбу, пока не погрузится по пояс в дымящиеся обломки. Самая смертоносная, самая мощная боевая машина созданная десептиконами. Ему неведомы жалость и угрызения совести. Единственное чувство, на которое он запрограммирован - ненависть. Он ненавидит все и всех. Чувство это всегда присутствует в нем, меняется только его сила. К людям он равнодушен, считает их не заслуживающими внимания. Не моргнув оптическим датчиком, Триптикон способен разрушить целый город только для того, чтобы ничто не мешало ему сделать выстрел в автобота. Он абсолютно уверен в своих способностях, но не до конца понимает конечную цель десептиконов.
Уверен, что наступит время, когда он возглавит десептиконов, но испытывает настолько низкую потребность в других, что даже эта мысль лишена для него привлекательности. Он ни от кого не скрывает свои чувства, за исключением... самого себя. Он не может признать, что причиной ненависти к другим является чувство отвращения к самому себе. Он предпочел бы заниматься чем-нибудь другим. Тайно считает войну скучной и бессмысленной. Но вынужден согласиться с тем, что судьба уготовила ему роль совершенного воина... и никто не может с ним сравниться!
После прекращения войны, Триптикон на удивление легко подчинился воле Шоквейва. Каким-то образом, он сумел утихомирить собственную ненависть, хотя мало кто из автоботов до сих пор решается показаться ему на оптосенсоры. Дабы убрать Триптикона подальше от общественности и попутно обеспечить дополнительную охрану планеты (это официальная причина) и получить в своё распоряжение мощное орбитальное орудие (а вот об этом лучше никому не знать), Триптикон был модифицирован и подключён к Ки-Ме, некогда бывшей исследовательской станцией автоботов. Там он находится и сейчас.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 600 м. от кончика носа до кончика хвоста.
4.2 Вес: 700 т.
4.3 Цвет оптики: алый.
4.4 Скорость передвижения: 100 км\ч.

В робомоде напоминает Годзиллу. Робомод является наиболее бронированным режимом Триптикона, поскольку в этом режиме все его детали ужаты максимально компактно (насколько это возможно для сити-бота) и он защищён многослойной бронёй.

http://s018.radikal.ru/i523/1201/c2/edcfd39e1acct.jpg    http://s59.radikal.ru/i164/1201/e4/be2d7978dfb9t.jpg    http://s018.radikal.ru/i524/1201/be/9c442dcd3aabt.jpg

5. Трансформа.
А) 5.1 Название и тип трансформы: Сити-мод.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 0 км\ч.
В этом режиме Триптикон наиболее уязвим: находящиеся ранее в сжатом виде его составные части принимают нормальный размер, бронелисты, ранее сложенные один поверх другого, расходятся. В итоге, он действительно сравнивается размерами с небольшой базой. В этом режиме у Триптикона имеется мощная система связи, способная действовать в пределах звёздной системы, два ремонтных модуля и две посадочные площадки. В этом режиме он, однако, не может использовать оружие. Зато – в его распоряжении находится мощный набор разнообразных сенсоров: от радара с высоким радиусом действия, до тепловых сканеров и датчиков электромагнитного излучения, действующих на расстоянии в несколько сотен метров.

Б) 5.1 Название и тип трансформы: Боевая станция.
5.2 Скорость передвижения трансформы: Передвигается, используя антигравы со скоростью 120 км\ч. на высоте до 500 м.
Несколько уступает размерами сити-моду, и более бронирована. Так же, в этом режиме Триптикон может эффективно использовать весь свой арсенал. В его распоряжении находятся две посадочные площадки.

В) 5.1 Название и тип трансформы: Орбитальное энергонное орудие.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 5000 км\ч. с помощью двигателей Ки-Мы.
Новый режим, разработанный Шоквейвом. Триптикон способен использовать его, только находясь в космосе и имея доступ к весьма значительным запасам энергона. При этом, он с высокой эффективностью может поражать находящиеся на значительном удалении объекты, как в космосе, так и на планете. Мощности орудия достаточно, чтобы единым выстрелом снести небольшой человеческий город, после себя выстрелы этой пушки оставляют глубокие кратеры. Скорсотрельность – выстрел раз в пять минут.
Ки-Ма оснащена мощным варп-драйвом и способна совершать прыжки к удалённым звёздам. Время подготовки прыжка – 5 мин.
http://s018.radikal.ru/i526/1201/f6/e889f9e1abdft.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 14
Прочность - 16
Ловкость - 1
Маневренность (режим боевой станции) – 1
Маневренность (режим орбитального орудия) - 1
Восприятие – 6 (9 в режиме базы).
Интеллект - 6
Харизма - 6
Итого: 40

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 7
Парирование – 7
Заградительное – 7
Интеллект
Компьютеры – 4
Связь – 5
Механика – 6
Восприятие
Тяжёлые орудия – 7
Реактивное оружие – 7
Особое (гравитационная волна) – 10
Особое (гипнотический взгляд) - 10
Итого: 70

6.3 Умения и особые способности.
Триптикон – сильнейший из когда-либо существовавших десептиконов. Он обладает феноменальной силой и выносливостью, при этом, довольно смышлён. Не смотря на то, что сам Триптикон – это огромная масса из тяжёлой брони и крепкой гидравлики, его орудия сравнительно уязвимы – несколькими попаданиями из тяжёлого оружия их можно вывести из строя.
Двигатель, установленный у него за спиной, позволяет Триптикону летать в атмосфере со скоростью до 1000 км\ч. В космосе – во много раз быстрее, но к межпланентным перелётам не пригоден.
В робомоде оснащён встроенными в оптосенсоры мощными излучателями электромагнитных импульсов, позволяющими ему гипнотизировать взглядов других трансформеров. Достаточно лишь взглянуть в его алые оптосенсоры – и ты в его воле. Эта способность действует только до тех пор, пока не разорван зрительный контакт. Лишь трансформеры с чрезвычайно высокой силой воли могут сопротивляться взгляду, и до тех пор, пока Триптикон смотрит вам в глаза – вы будете исполнять его приказы.

6.4 Уязвимые места.
Самоуверенность – вот пожалуй единственное слабое место этой махины. В режиме орбитального орудия, нехватка энергона и хладогнета приведёт к невозможностью ведения огня.

7. Вооружение.
В пасть Триптикона встроена сдвоенная сверхмощная энергонная пушка (6\мин, 60 км., бронебойность - 15).Одним залпом Триптикон может уничтожить нескольких крупных трансформеров. Каждый залп поражает область с радиусом в 25 м.
На спине расположены две установки для запуска крупнокалиберных самонаводящихся ракет с плазменной начинкой (4 залпов в минуту, по две ракеты каждый, 100 км., бронебойность - 15). Ракеты предназначены для поражения наземных или малоподвижных воздушных целей, обладают огромной убойной силой, поражают площадь радиусом в 20 м. каждая. Ракеты используют тепловое наведение.
В грудном отсеке установлена лучевая пушка (40\мин, 40 км., бронебойность 14, в режиме боевой станции - 16), обладающая огромной пробивной силой. Её выстрела достаточно, чтобы на месте превратить крупного трансформера в кучку пепла.
По бокам Триптикона установлены антигравитационные диски, помогающие ему в полёте. В режиме боевой станции, они способны генерировать вокруг Триптикона постоянное гравитационное поле с радиусом действия в триста метров, способное не дать большинству трансформеров приблизиться к Сити-боту. Поле отнимает 1% энергии в минуту. В робомоде Триптикон способен 4 раза в минуту создать мощную гравитационную волну, равносильную по силе мощному урагану и способную отшвырнуть подавляющее большинство недругов на весьма почтительное расстояние в сто метров. Радиус действия – 150 м.
На макушке у Триптикона находится скорострельная лучевая турель (360\мин, 10 км., бронебойность одиночных – 11, бронебойность очередей - 13). Поражающая способность одного выстрела средняя, служит средством ПВО.
Помимо этого, размеры Триптикона позволяют ему использовать свой утяжелённый хвост и лапы как весьма грозное и разрушительное оружие.
В режиме боевой станции, Триптикон оснащён рядом других орудийных установок:
Две пары протонных орудий (60\мин, 25 км., бронебойность - 14). Находятся в передней части, по бокам боевой станции. Достаточно мощные, чтобы с одного прямого попадания вывести из строя большого трансформера.
Сдвоенные фотонные пушки (100\мин, 20 км., бронебойность - 13). Скорострельные, но не столь смертоубийственные, как протонные пушки, эти спаренные орудия находятся в центре носового отсека станции.

В распоряжении Триптикона находятся два дрона.
Брант – самоходная артиллерийская установка с высокомощным плазменным орудием (дальность – 1 км., скорострельность – 15\мин, бронебойность - 11). Скорость передвижения – до 120 км\ч. Длина корпуса – 10 м.
Сила – 7
Прочность – 8
Маневренность – 2
Восприятие – 6
Парирование - 7
Тяжёлые орудия - 7
http://s008.radikal.ru/i306/1201/55/d710dd7bb136t.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1201/2b/05583ae902e6t.jpg
Фул-тилт – мобильный дрон, пригоден для разведки, ремонта мелких неисправностей и службы в качестве часового. Рост – 5 м., скорость в робомоде – 70 км\ч. Трансформируется в багги. Вооружён сдвоенным лучемётом средней мощности (60\мин, 3 км., бронебойность - 7). В режиме багги скорость – до 200 км\ч.
http://s013.radikal.ru/i325/1201/97/270d80d1b6ddt.jpg   
Сила – 4
Прочность – 4
Ловкость – 7
Маневренность - 6
Восприятие – 7
Рукопашный бой – 7
Армейское оружие – 7
Скрытность – 7
Взлом – 7
Компьютеры – 4
Связь – 6
Механика - 6

0

5

1. Имя. Саншторм\ Sunstorm
2. Должностная характеристика
Командир триады кислотников, сикер, командующий ВВС Нового режима, комендант Воса.
3. Характер и история.
Выпущен незадолго до начала войны. Примкнул к десептиконам вскоре после захвата Каона. Заслужил уважение соратников благодаря высокому лётному мастерству и храбрости. Отличается взрывным характером, склонен к позерству, обладает высоким самомнением, горделив. На этой почве часто конфликтовал со Старскримом, из-за чего большую часть войны служил на вторых фронтах. Отчаянно искал способ продвинуться вверх по карьерной лестнице, по этой причине одним из первых поддержал идею Шоквейва о объединении с автоботами и создании Нового режима. Проявлял большое рвение и неплохие командирские способности, за что был удостоен звания командующего ВВС Кибертрона.
Вскоре после начала освоения Кибертрона, вызвался добровольцем для участия в экспериментальном апгрейде, в результате которого обрёл новые способности и сверхпрочный корпус. Для подчинённых он – «свой парень»: Саншторм умудряется держать их в ежёвых рукавицах в рабочее время, сохраняя с ними приятельские отношения.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9,5 м.
4.2 Вес: 12 т.
4.3 Цвет оптики: жёлтый.
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0724/s_1343116273_2300685_38f9ad382d.jpeg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: стандартный кибертронский тетраджет.
5.2 Скорость передвижения трансформы: до 3000 км\ч в атмосфере.
http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0724/s_1343116461_1634151_c9cc63ecdf.jpeg

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 8
Прочность - 15
Ловкость - 6
Маневренность - 9
Восприятие - 6
Интеллект -7
Харизма - 6
Итого: 57

8.2 Навыки.
Сила
Длинные клинки – 7
Рукопашный бой – 6
Ловкость
Армейское оружие – 9 Сикерские лучемёты
Компьютеры – 3
Связь – 3
Механика – 2
Восприятие
Реактивное оружие – 9 Ракеты
Особое (электромагнитные разряды) - 10
Итого: 47

6.3 Умения и особые способности.
Встроенный в корпус Саншторма термоядерный реактор снабжает его корпус огромным количеством энергии. Это делает его сильнее обычного сикера и позволяет не беспокоиться о «смене батареек». Благодаря апгрейду, полученному от Шоквейва, Саншторм способен манипулировать электромагнитной энергией. Корпус сикера выплавлен из сверхпрочного сплава на основе электрума, способного выдерживать экстремальные физические, температурные и электромагнитные нагрузки. Этот же сплав экранирует значительную часть излучения, выделяемого встроенным в его корпус термоядерным реактором. Другой удивительной способностью этого сикера является сверхбыстрая регенерация: зачастую, Саншторму достаточно пары минут, чтобы восстановить практически любое повреждение. Чтобы прирастить обратно оторванную руку или ногу достаточно приложить утраченную конечность к положенному месту и подождать десять-пятнадцать секунд.
Не смотря на экранирующие качества электрума, излучаемая реактором радиация распространяется за пределы корпуса Саншторма. Когда сикер спокоен, её влияние безвредно, но неприятно обычному кибертронцу. Но стоит Саншторму выйти из себя, как его корпус вспыхивает золотистой аурой электромагнитных разрядов, а радиационный фон стремительно возрастает, и даже просто постояв рядом с ним пять минут средний кибертронец рискует вылететь в стазисную блокировку.

6.4 Уязвимые места.
Термоядерный реактор нестабилен, в случае повреждения может пойти в разнос и взорваться, уничтожив хозяина и всё живое в радиусе 10 киллометров. Не смотря на высокую прочность, системы Саншторма уязвимы для радиационного излучения его собственного термоядерного реактора. Платой за супер-силу стала вечная агония, в которой пребывает сикер: радиация постоянно выжигает его системы изнутри, а его корпус с тем же постоянством восстанавливает повреждённые участки. Однако, если что-то случится с регенерационными способностями Сансторма, жизнь сикера будет печальной, болезненной и недолгой.

7. Вооружение.
Стандартные сикерские лучемёты (90\мин, 4 км.). Прекрасное оружие для воздушного боя, обладающее хорошей точностью и средней (7 для одиночных выстрелов, 8 – для очередей) бронебойностью.
Ракеты универсальные, 8 шт.  (дальнобойность – 6 км., парный запуск ракет раз в 15 секунд).
Электромагнитные разряды. Выглядят как огненные молнии, могут окутывать корпус Саншторма подобно ауре, поражая всех, кто приблизится ближе 10 м. Помимо электромагнитного воздействия, перегружающего и выжигающего вражеские системы, оказывают так же мощное температурное воздействие. Среднесильной молнии достаточно, чтобы оглушить среднего трансформера (6-8 м.), особо мощные разряды могут после 2-3 применения вывести из строя средний космический корабль или гештальта. В случае продолжительного (от 30 до 15 секунд) применения возникает риск перегрева термоядерного реактора и требуется минута для охлаждения. Бронебойность – 15.

0

6

"Непреклонная решимость непобедима"

1. Имя. Омега Суприм (Omega Supreme). Дословно – «Последний из Лучших».
2. Должностная характеристика
Воитель.

3. Характер и история.
Тотальный контроль и военная мощь были двумя столпами квинтессонского господства. И основой военной мощи были Охранные роботы – огромные механизмы сорок метров ростом, закованные в тяжёлую броню и оснащённые мощнейшим арсеналом. У повстанцев не было ничего, чтобы они могли противопоставить грубой силе Охранников. Осознав это, А3 отправился в путешествие к недрам Кибертрона. Он не рассказывал детали своего пути, но его соратники были уверены, что их мудрый предводитель спустился к самому Ядру. Так или иначе, А3 вернулся в сопровождении двадцати четырёх могучих воинов. Они называли друг друга «Суприм», от Альфы до Омеги, а ещё – Стражами, под этими именами их запомнила история.
И началась война. Война была долгой и жестокой, не смотря на огромную силу, Стражи пали один за другим. Когда квинтессонами был позорно сдан последний город, оказалось, что из двадцати четырёх остался жив лишь один, последний Страж, именовавший себя Омега Суприм. После окончания войны, он некоторое время наблюдал за развитием кибертронского общества, но вскоре покинул поверхность, вернувшись к своей вахте. Он вновь появился на страницах истории много позже, когда Нова Прайм, сопровождаемый Джаксусом, Гальватроном и Дай Атласом, спустился в потаённые глубины Кибертрона и нашёл там затерянный Кристаллический город.
Кристалл Сити был некогда местом, где собирались первые Праймы. Безупречной чистоты башни, изящные арки и галереи, созданные из цельного кристалла. Он был самым прекрасным архитектурным шедевром древней и современной эпохи. И на страже этого чуда стоял Омега Суприм. Нове удалось убедить Последнего Стража выйти на поверхность и стать свидетелем нового расцвета его расы. Поддавшись убеждению, Омега поднял Кристаллический город из подземных глубин на поверхность, и его шпили вновь засверкали в лучах звёзд. Время шло, и всё явственнее проявляли себя захватнические стремления Новы Прайма.
Со временем, склонный к меланхолии и неспешным раздумьям, Омега осознал разрушительный потенциал, скрытый в трансформерах и гибельность пути Новы Прайма для их цивилизации. Он стал сторонником изоляции Кибертрона от галактического сообщества, полагая, что вместо количественного роста их цивилизация перейдёт в качественный. Он надеялся, что так трансформеры смогут уделять больше внимания саморазвитию и поиску наилучшей формы государственного устройства. Но охваченное стремлением к далёким звёздам, кибертронское общество предпочло не замечать его предупреждений.
Однажды, Нова Прайм пришёл в Кристалл-Сити в сопровождении Джаксуса, Дай Атласа и шести трансформеров с неизвестными Омеге альтмодами. Возгласив о том, что исполнились древние пророчества и все наконец-то стали едины, он приказал компонентам Монструктора объединиться в гештальт. Но получившиеся существо было злобным и безумным, оно не способно было повелевать собственным разумом, оно было чудовищно и оскверняло сам принцип свободной воли. Омега напал на Монструктора, но победа далась ему большой ценой: прекрасный Кристалл-Сити лежал в руинах. Нова Прайм занялся подготовкой Арка и первой экспансии, в то время как Омега посвятил отрёкшегося от идеалов Новы Дай Атласа в тайну Кристаллического города, рассказав о скрывавшемся в его сердце Метротитане, огромном космическом корабле-трансформере, которого он на самом деле защищал все века с момента войны Первых Праймов.
Посоветовав Дай Атласу собрать сторонников и покинуть Кибертрон, Омега заключил Монструктора в межпространственную тюрьму и надолго покинул планету, поселившись на безымянном астероиде, вращающемся в туманности Мута-Гаас.
Долгие миллионы лет он жил отшельником, пока его не нашёл Оптимус Прайм. Это было время безумства Тандервинга, тёмный час для всего Кибертрона, когда объединённые силы автоботов и десептиконов несли одно поражение за другим от неуязвимого претендера. Омега внял призыву нового Прайма исполнить свой долг защитника Кибертрона, и принял участие в сражении с обезумевшим претендером.
В последующие годы, можно пересчитать по пальцам те случаи, когда Омега покидал свой астероид, чтобы выступить на стороне автоботов. Он был последним средством. Омега соглашался покидать своё уединённое убежище лишь тогда, когда никто другой, кроме него, не мог справиться с возникшей проблемой. В 2004 году н.э. по Земному летоисчислению, он открыл Оптимусу тайну истинных намерений Новы Прайма, причину создания Арка 1 и секрет Монструктора. В тот же миг, явился и сам гештальт, волею случая освобождённый из своей межпространственной тюрьмы. Но Монструктор был побеждён Оптимусом, а его составляющие доставили на Гарус 9, дабы оказать им психологическую помощь.
В 2008 году десептиконы пошли в полномасштабное наступление. Но не смотря на то, что за Омегой отправили целую армию, он уцелел. Получив сигнал с далёкого Кибертрона, он подоспел как раз вовремя, чтобы спасти отряд Оптимуса и Крушителей от наседавшего на них инсектиконского роя. Вскоре, Омега с автоботами на борту приземлились в Нью-Йорке и вступили в бой с десептиконами. Суприм вновь показал себя во всей красе, без особого труда нейтрализовав Девастатора.
Осознавая всю тяжесть положения автоботов, он долгое время оставался в строю, участвуя в отлове разбежавшихся десептиконов. В 2010 году принял участие в штурме Чара, вновь одолел Девастатора. Продолжал сражаться на стороне автоботов вплоть до 2025 г. После заключения Каонского договора, Омега пришёл к выводу о том, что его помощь трансформерам больше не требуется и собирался вновь удалиться в изгнание, когда его нашёл Альфа Трион. Доподлинно неизвестно, о чём говорили эти двое, но после их беседы, Омега отправился к Протосу и следующие 85 лет провёл в стазисе, пока не был призван Оптимусом обратно на Кибертрон.
Омега невероятно храбр и стоек. Он будет непоколебимо стоять под натиском превосходящих сил противника до последнего микрочипа в своем механическом сердце. Товарищи автоботы считают его чересчур серьезным, даже мрачным, но обладающие проницательностью роботы понимают причину - огромную ответственность, возложенную на Омегу и гнетущую тяжесть прошлых ошибок. В то же время, он понимает, что если падет в бою, нет среди автоботов другого, способного справиться с его обязанностями.
Омега склонен к долгим раздумьям, нетороплив и прямолинеен. Считает себя виновным в начале гражданской войны. Опасается, что его сила вновь может послужить во вред родной планете. Патриот Кибертрона. Сторонник изоляции трансформеров и независимого развития их культуры. В то же время, когда Омега уверен в том, что сражается за правое дело и его действия в конечном счёте не обернутся вредом для трансформерской расы, он будет биться с неиссякаемой храбростью и упорством.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 70 м.
4.2 Вес: 100 т.
4.3 Цвет оптики: голубая.
4.4 Скорость передвижения: 130

http://imglink.ru/thumbnails/22-09-12/350c84d7b71a27fa24d0c67e1f8de2db.jpg   http://imglink.ru/thumbnails/22-09-12/28bb60e29c883e83fd015a9e2c24a433.jpg

http://imglink.ru/thumbnails/22-09-12/d474ea9acf9180b8522ab80c91f3ac5e.jpg   http://imglink.ru/thumbnails/22-09-12/3f594cf2a01fa6faf369c55f99b41fcf.jpg

5. Трансформа.
Имеет две схемы конфигурации деталей при трансформации. Схема А: боевой звездолёт. Схема Б предусматривает разделение на танк и ракету. В разделённой форме, компоненты Омеги могут находиться на значительном расстоянии друг от друга: в пределах звёздной системы. При этом, в случае потери прямого контакта, ракета под управлением ИИ будет искать основной модуль-танк, в котором находится Искра и ЦП Омеги.

http://imglink.ru/thumbnails/22-09-12/d7b476bdc170838e8ff38764e7e12602.jpg

А) 5.1 Название и тип трансформы: боевой звездолёт.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 3000 км\ч в атмосфере.
Объединение двух базовых альтформ Омеги, боевой звездолёт предназначен для ведения воздушных и космических боёв. В этой форме Омега может использовать весь свой арсенал и совершать межзвёздные перелёты.

http://imglink.ru/thumbnails/22-09-12/c628b78cd12a6158b6cd919248d2c116.jpg

Б) 5.1 Название и тип трансформы: танк.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 50 км\ч.
Гусеничная бронемашина, несущая протонное орудие и сдвоенные ионные бластеры. При трансформации в робомод становится торсом и головой Омеги.

5.1 Название и тип трансформы: ракета.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 3000 км\ч.
Космический корабль, способный к самостоятельным межпланетным перелётам. В носовой части находится главный калибр Омеги – фотонная пушка. Так же, корабль оснащен установками для запуска ракет. Прекрасно чувствует себя в космосе, с успехом применяется при штурме наземных позиций врага. Может перевозить экипаж в 50 трансформеров.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 13
Прочность - 14
Ловкость - 1
Маневренность (танк) – 2
Маневренность (звездолёт и ракета) - 3
Восприятие - 9
Интеллект - 5
Харизма - 10
Итого: 57

8.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 10
Парирование – 10
Интеллект
Компьютеры – 2
Механика – 2
Связь – 2
Восприятие
Тяжёлые орудия – 10
Реактивное – 10 Универсальные ракеты
Харизма
Особое (Гравитационная пушка) - 10
Итого: 56
Поскольку у Омеги две альтформы (танк и ракета) он получает обычный бонус трёхрежимника + 3 балла.

6.3 Умения и особые способности.
В режиме робота обладает огромной силой и огневой мощью, превосходящими показатели любого гештальта или Омега Стража. Ударом любой руки может разворотить склон горы. Броня практически непробиваема для любых видов артиллерии, кроме ядерной, и почти для всего лучевого оружия. Как и у всякого Стража, у Омеги Суприма два комплекта оптических сенсоров: на лице и на затыле.
Может летать в робомоде со скоростью до 1500 км\ч. Оснащён мощным трансварп-драйвом, способен к длительным межзвёздным перелётам.
Оснащён разнообразным набором сенсоров: эхолокатор, сканер электромагнитных полей, тепловой сканер, детектор энергона.

6.4 Уязвимые места.
Омега думает так же тяжело и медленно, как и передвигается. Является сравнительно легкой мишенью, но огромная огневая мощь обычно компенсирует этот недостаток. Лицо, если откинут защитный колпак.

7. Вооружение.
Главный калибр – мощнейшая фотонная пушка, встроенная в левую руку. Дальнобойность – 10 км. Орудие испускает ярчайший луч, способный за считанные секунды расплавить корпус среднего трансформера. Максимальная длительность активности орудия – до 10 с. Длительность остывания – 10 с. Если излучатель действовал меньше 10 с. – период остывания уменьшается пропорционально. Бронебойность – 14.
Гравитационная установка. Размещается в правом манипуляторе. Способна притянуть или отбросить груз общей массой до 60 т., расположенный в пределах 100 м. Сила и дальность «броска» зависит от массы объекта, но кибертронца массой в 15 т. он может отбросить на расстояние около 100 м. с достаточной силой, чтобы оглушить или серьёзно помять при ударе.
Протонная пушка (30\мин, 10 км., бронебойность - 13). В робоформе находится на затылке Омеги, при разделении становится главным орудием танка.
Сдвоенные ионные бластеры 2х (60\мин, 5 км, бронебойность – 12). Размещаются в плечах Омеги, при разделении находятся в корпусе танка.
Установки запуска универсальных ракет 3х (12 ракет в каждой, 20 км., бронебойность – 12). Служат главным средством противовоздушной обороны Омеги, но могут выступать и как грозное штурмовое оружие. При разделении находятся в корпусе ракеты. Омега может за час восстановить весь боезапас, затратив 10% своей энергии.

0

7

«Лучшие достижения заслуживают повторения».

1. Имя.
Скай Линкс (Sky Lynx). Прозвища: Бравый, Капитан Скромность.
2. Должностная характеристика
Автобот, повстанец, шатл под прикрытием. Ранее носил звание лейтенант-командера космического флота, аналогичное общеармейскому званию капитана. Функции: транспортировка, воздушная поддержка, наземное нападение.

3. Характер и история.
«Прежде чем сделать что-то, подумайте: А поступил бы так Скай Линкс? И вы не ошибётесь!»

Богатый перечень талантов, великолепные физические характеристики и большой опыт военных действий породил неискоренимую самоуверенность в Искре Скай Линкса. Он – один из самых отважных и безрассудных трансформеров, которых когда-либо видел Кибертрон.
Скай Линкс ненавидит бездействие и хватается за шанс присоединиться к любой операции как транспорт, а то и вообще пытается взять командование на себя. Таким образом, в обычном состоянии он напоминает сжатую пружину, готовую распрямиться в любой момент. Жажда действия настолько переполняет его, что он и минуты не может усидеть на одном месте, и порой переходит из режима в режим просто чтобы занять себя. Скай Линкс двигается стремительно и с большой целеустремлённостью, даже тогда, когда ему некуда особо торопиться. Каждое его движение пропитано атмосферой самоуверенности и, как считают многие, высокомерия. В бою он руководствуется, по большей части, одними инстинктами и двигается с плавной кошачьей грациозностью, невероятной для его внушительных размеров. Скай Линкс охотно берётся за практически любую работу, но именно в бою, как он считает, наилучшим образом проявляются его природные таланты и отточенные навыки.
Скай Линкс чувствует, что многократно доказал всем и вся свои врождённые навыки как превосходный, бесстрашный воин и лидер, а потому он не стесняется сообщать окружающим о своих достижениях. Он может быть дружелюбным, когда хочет этого, но его самодовольство по поводу его способностей и происхождения не остаётся незамеченным окружающими. Его чувство собственного превосходства проявляется даже в выборе позиций относительно окружающих автоботов. Скай Линкс предпочитает гордо парить над головами соратников или обозревать окрестности с большого возвышения, в режиме пумы он чаще прыгает по скалам или крышам небоскрёбов, нежели ходит по ровной земле как простые смертные. Кто-то зовёт это позерством, но для Бравого это - стиль жизни.
При должном настроении, он может предаваться самовосхвалению часами. Не то, чтобы у него совсем не было, чем гордиться, но окружающих эта манера частенько раздражает. Сам Бравый предпочитает считать причиной негативного отношения некоторых соратников зависть к его великолепным навыкам и разносторонним способностям. В то время как некоторые могли бы и поспорить с его рассуждениями, большинство автоботов восхищается разносторонностью, мастерством и храбростью Скай Линкса, которые так ценятся в бою.
Стремится к совершенству во всём, что делает, и постоянно оттачивает свои навыки. Неутомим в тренировках и сражении. Скай Линкс всегда старается быть лучшим в том, чем он занимается, и обычно, недюжинное упорство и фонтанирующая из него энергия позволяют ему добиваться поставленных целей. Без колебаний прикрывает своим бронированным боком товарищей по оружию, равно как и любых других невинных, с его точки зрения, существ. Героизм для Бравого – норма жизни, он безоговорочно предан делу автоботов. Правда, он же первым и заявляет во всеуслышание о своём героизме, справедливости и преданности, а так же о сотне других положительных качеств, реальных и мнимых, коими наделяет себя Скай Линкс.
Склонен к вспышкам праведного гнева, на протяжении которых теряет всякую осторожность. Обычно его выводит из себя вид окружённых или раненых союзников. Когда Бравый находится в этом состоянии, он зачастую действует вопреки логике и здравому смыслу, что приводит к ошибкам. Его гнев является выражением тщательно сдерживаемой и скрываемой в обычной жизни звериной натуры Бравого. В такие моменты, он руководствуется одними инстинктами и не знает пощады к врагам. Сам Скай Линкс считает такое поведение грубым, неотёсанным и недостойным, обычно он сильно смущается своих порывов. К счастью, они происходят сравнительно редко, лишь в минуты всеобщего отчаяния и великой опасности.
Скай Линкс воспринимает мир в чёрно-белых тонах, и хоть он умеряет милосердием своё стремление карать зло в любых его формах и проявлениях, порой принципиальность Бравого выливается в большие неприятности. Плюс, Скай Линкс не верит в исправление. По его мнению, если трансформер или иное существо встало на скользкую дорожку, то он уже вряд ли когда-нибудь сможет вернуться на путь истинный. Потому, Бравый порой может относиться с подозрением к союзникам, которые сделали даже самую незначительную ошибку этического плана. Из-за своего самомнения и стремления сделать из себя идеал для подражания, Скай Линкс имеет сравнительно мало настоящих друзей. К тому же, его огромные размеры заставляют Бравого проявлять повышенную осторожность при общении с малыми формами жизни, такими как люди. Так же, большой размер лишает его возможности присутствовать во многих общественных местах, как комнаты отдыха или заправочные отсеки. Порой это обстоятельство заставляет его чувствовать себя очень одиноким.
За постоянную браваду был прозван «Бравым», впрочем, Спрингер и многие другие предпочитают называть его «Капитан Скромность».

Началом истории Скай Линкса стало создание непомерно мощной Искры на одном из заводов Аякона. Было это дело за несколько веков до начала войны. Рабочие были чрезвычайно удивлены появлению «суперискры» и не знали что с ней делать, ибо в обычный корпус такую не запихнёшь. К счастью, начальник смены быстро сориентировался в ситуации, и вскоре, весть о появлении удивительной Искры добралась до Сената. После короткого совещания по этому вопросу, Сенат запустил программу «Элитный транспорт для элитных сословий». Программу было решено поручить одному из лучших инженеров Кибертрона – Уилджеку. Изобретателю предоставили практически неограниченные ресурсы, шикарную лабораторию и сборочный цех, после чего приказали собрать такой корабль, на котором преданные слуги государства могли бы пересечь Галактику из конца в конец за пару недель. Для Уилджека проект был не только вызовом и редкой возможностью создать нечто действительно шедевральное, но и возможностью обеспечить себя финансированием на грядущие века. Учитывая нарастающий на Кибертроне кризис, финансы и их отсутствие с каждым прошедшим веком становились всё более актуальной проблемой. В общем, в работу изобретатель ушёл с головой. Как известно, изобретения Уилджека или взрываются, или становятся шедеврами. К счастью для всего Алого Знака, Скай Линкс удался изобретателю на славу, вскоре вышел в свой первый полёт, и, что самое главное, совершенно не собирался взрываться
Транспортник демонстрировал потрясающие физические характеристики и умственные способности, так что, к концу обучения, за право обладаниям им боролся чуть ли не каждый Сенатор. Увы, самого Скай Линкса роль эдакого лимузина не устраивала… а может и устраивала, но сам факт, что его лишили права выбора карьеры вызывал в Искре гордого кибертронца бурю возмущения и негодования.
И он совершил невозможное. Он изучил законодательство того времени и выступил в дебатах против сильнейших юристов Сената, стремясь с помощью закона принудить Сенат передать его в армию. И ему это удалось! Это был нонсенс. Скай Линкс поступил на армейскую службу в ранге рядового и семимильными скачками помчался ввысь по служебной лестнице. Несомненно, столь быстрое возвышение лишь ещё больше укрепило самоуверенность Скай Линкса, а заодно приучило его к почестям и похвалам. Карьера Бравого безусловно была бы отмечена в книге рекордов Кибертрона как одна из самых стремительных и блестящих, если бы такая книга существовала. Но дальше ранга капитана Скай Линкс не пошёл. Не то, чтобы ему не предлагали повышения. Предлагали и с завидной частотой. Но деятельная натура Бравого не принимала бумажной волокиты и штабной работы, которой его несомненно бы наградили в случае повышения.
Так он и служил элитным военным транспортом, и в этой роли, часто оказывал содействие автоботам Ориона Пакса, а позже – Оптимуса Прайма. Умудрился пережить Великую резню 2008-го года, позже служил личным транспортом Ультра Магнуса, возглавившего алый Знак. Однако, Скай Линкс не смог смирится с объединением с мерзкими, подлыми и недостойными десептиконами, и потому примкнул к повстанцам. Вскоре, Бравый стал частью программы по внедрению в Новый режим. Он прошёл редизайн и погрузился в стазис, его мыслительные функции были выключены, а Искра – тщательно законсервирована и экранирована. В таком виде, шатл передали Спрингеру, который использовал Бравого в качестве военного транспорта для своей элитной штурмовой роты «Аргет».

4. Внешний вид.
4.1 Рост: длина – 90 м., высота корпуса (не считая шеи) – 35 м., размах крыльев – 70 м.
4.2 Вес: 75 т.
4.3 Цвет оптики: жёлтый.
4.4 Скорость передвижения: на лапах – 200 км\ч., в воздухе – 2500 км\ч., в космосе – 180 кварков.
Робомод Скай Линкса напоминает грифона из земных приданий: четыре львиных лапы, крылья, птичья голова на длинной шее и змееподобный длинный хвост. Этот режим наиболее универсален среди всех форм Скай Линкса.

http://s020.radikal.ru/i719/1301/da/cb741e61ece4t.jpg

Скай Линкс после редизайна:

http://s019.radikal.ru/i614/1301/82/c8383d857d8et.jpg   http://s09.radikal.ru/i182/1301/03/a02e0d4e829ft.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1301/46/9d4037e695c5t.jpg

5. Трансформа.

http://s51.radikal.ru/i133/1301/bc/6f26b9979e0et.jpg

А) 5.1 Название и тип трансформы: космический шатл.
5.2 Скорость передвижения трансформы: в атмосфере – 3000 км\ч., в космосе – 210 кварков.
Способен совершать дальние межзвёздные перелёты, оснащён мощным трансварп-драйвом. Сам шатл может вместить на своём борту 10-х трансформеров, а расположенный под днищем шатла синий транспортный модуль может вмещать ещё 30 трансформеров или значительную массу полезного груза в пределах 300 т.

Б1) 5.1 Название и тип трансформы: Дино-птица.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 3000 км\ч в атмосфере, 170 кварков в космосе.
При разделении, верхняя часть Скай Линкса преобразуется в птицеподобного робота, обладающего длинной шеей и длинным подвижным хвостом. Дино-птица не уступает маневренностью и скоростью лучшим десептиконским сикерам, способна на ограниченные по дальности космические перелёты и применяется для воздушных сражений.

Б2) 5.1 Название и тип трансформы: Механическая рысь.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 250 км\ч на земле, 700 км\ч. в воздухе.
При разделении, нижняя часть Скай Линкса – синий транспортный модуль, трансформируется в грозную механическую рысь. Пассажиры при этом вынуждены будут потесниться, но могут и дальше оставаться в салоне транспортного модуля, однако, учитывая стиль боя механической рыси, о каком-либо комфорте при передвижении им придётся забыть. Рысь – проворный и сильный наземный боец, способный в одиночку разметать целую роту. Способна совершать прыжки на огромные дистанции, встроенные двигатели позволяют рыси совершать многокилометровые реактивные прыжки и кратковременные управляемые полёты дальностью до 10 км.

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 12
Прочность - 14
Ловкость - 4
Маневренность (шатл) – 4
Маневренность (дино-птица) - 9
Маневренность (рысь) - 6
Восприятие - 8
Интеллект - 8
Харизма - 9
Итого: 74

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 9
Заградительное оружие - 9
Интеллект
Компьютеры – 3
Связь – 3
Механика – 3
Восприятие
Тяжёлые орудия – 9 Плазменная пушка
Реактивное – 9 Ракеты
Итого: 42
Всего: 116

Получает +6 бонус за два дополнительных альтмода.

6.3 Преимущества и Недостатки.
6.4 Умения и особые способности.
Прекрасный лидер и тактик, обладает большим опытом военных действий и космических путешествий, опытный астронавигатор и прекрасный пилот. Снабжён продвинутым навигационным оборудованием для дальних межзвёздных перелётов.
В режиме шатла оснащён мощным силовым полем с Прочностью 14. Благодаря совершенству схем и технологий излучателей силового поля, оно практически не отнимает у Скай Линкса энергии до тех пор, пока тот не оказывается под вражеским огнём. При разделении генератор силового поля остаётся встроен в корпус Диноптицы, но его Прочность падает до 12. Крылья Диноптицы оснащены встроенными солнечными батареями, позволяющими Бравому худо-бедно возобновлять свой энергозапас. Обычно, для полной зарядки, ему требуется несколько часов вращения на ближней орбите к светилу по яркости аналогичному земному Солнцу или двое-трое суток на поверхности планеты с атмосферой земного типа в солнечную пору.

6.5 Уязвимые места.
Скай Линкс расходует слишком много топлива, так как имеет привычку постоянно двигаться, даже в тех случаях, когда движение ничем не оправданно. Зазнайство так же периодически вставляет ему палки в колёса.

7. Вооружение.
Плазменная пушка (10\мин, 4 км., бронебойность – 13). Встроена в пасть дино-птицы. В отличие от обычного плазменного оружия, эта пушка испускает не кометообразный сгусток, а поражает цель непрерывным потоком, длящимся до 5-х секунд. Доступен в базовом режиме, а так же режиме шатла и Диноптицы.
Когти на лапах, клюв и челюсти, хвост (бронебойность 13 (6 базовые + 7 бонус Силы). Когти есть как у Диноптицы, так и у Рыси, клюв и хвост только у первой, челюсти – у второй.
Ракеты (18 шт., залп до 6 ракет одновременно, 3 залпа в минуту, 15 км., бронебойность - 11). Располагаются в корпусе рыси.
Счетверённые лазерные турели 2х (1500\мин, 4 км., бронебойность очередей – 12). Выдвигаются по бокам центральной части Диноптицы, доступны так же в основном режиме и режиме шатла. Применяются для отстрела подвижных слабозащищённых целей, вроде вражеских сикеров и прочих мелкогабаритных летунов. Перегрев наступает после трёх минут непрерывной стрельбы.

0

8

"Бдительность – это та основа, на которой строятся победы".

1. Имя.
Метроплекс (Metroplex).
2. Должностная характеристика
Город автоботов, крепость. Древний сити-бот, титан.

3. Характер и история.
Терпение безусловно является важнейшим качеством для того, кто одним неосторожным движением руки может обрушить пару зданий. Как сити-бот, большую часть времени проводящий в альтформе, Метроплекс обладает безграничным терпением. Но оно мгновенно истаивает, стоит начаться битве. Метроплекс столь огромен, что каждое его движение отнимает массу времени. Невозможность мгновенно прийти на помощь своим друзьям и соратникам сильно расстраивает Метроплекса, зачастую, он недооценивает свой вклад в дело автоботов. Он крайне требователен к себе, и часто выражает недовольство по поводу недостаточности своего вклада в победу, чем неизменно вызывает удивление окружающих.
Метроплекс обладает огромной силой, и в полной мере принимает связанную с этим фактом ответственность. Он чрезвычайно скромен, отважен и умён, а так же беззаветно предан делу автоботов. Если это требуется для всеобщего блага – он будет сражаться до последней капли энергона и пожертвует собой. Полностью поддерживает принципы автоботов, ценит жизнь других существ и уважает чужую свободу. Следуя приказаниям Альфа Триона, Метроплекс долгое время находился далеко от линии фронта, в одиночестве созерцая гражданскую войну на Кибертроне и постепенное уничтожение собственной расы. Он желал бы быть на линии фронта и защищать идеалы автоботов, но он знает, что Альфа Трион мудр и не стал бы отсылать его без действительно веской причины. Он безгранично верен Летописцу, искренне считает, что однажды действия Триона обернутся благом для всех народов мира.
Метроплекс был создан Солус Прайм, одной из тринадцати Первых, в эпоху рассвета кибертронской расы. Он был одним из тринадцати титанов, способных путешествовать между звёзд и был предоставлен в распоряжение Альфа Триона. Он был живым транспортом, телохранителем и помощником Летописца во время похода Первых против уцелевших порождений Юникрона. Метроплекс был одним из немногих титанов, переживших восстание Фоллена. Долгое время после этого, он оставался на Протосе, не вмешиваясь в развитие истории на Кибертроне. Когда междоусобные войны стали грозить вымиранием всей трансформерской расе, Альфа Трион направил Метроплекса на родную планету, дабы тот нашёл достойного лидера, способного объединить Кибертрон под своею рукой и помог ему умиротворить планету.
И с помощью Метроплекса, войны на планете подутихли, но лишь до поры. Прошли века, сменилась власть, слава Метроплекса, скрывавшегося в альтформе города, померкла, и война вспыхнула вновь. И вновь Метроплекс нашёл того, кто смог прекратить бесчинства. Сколько раз продолжался этот цикл? Неизвестно. Слишком мало информации осталось о Тёмных веках Кибертрона, предшествовавших квинтессонскому завоеванию. Во время восстания против пятилицых, Метроплекс оказал неоценимую поддержку Альфа Триону, который лично возглавил сопротивление. Когда квинтессоны были изгнаны и на планете вновь воцарился мир, Альфа Трион спрятал Метроплекса в недрах новоотстроенной столицы. Летописец понимал, что мир не будет вечен.
В сердце Акроплекса, спящий титан ожидал того, кто сможет его разбудить. Он счастливо проспал Золотой век Новы Прайма, бесславную гибель Номинуса Прайма, смерть храброго Сентинела и тоталитарный режим Зеты. Акроплекс давным-давно был заброшен и стал прибежищем для нищих и бродяг. Но вот – настал миг, когда Орион Пакс, силой Матрицы преобразованный в Оптимуса Прайма, призвал титана. И тот ответил. В новом Прайме Метроплекс разглядел уже известные ему черты защитника и приветствовал его как старого знакомого, утверждая, что история циклична и всегда найдётся тот, кто встанет на пути у Хаоса.
С помощью Метроплекса, автоботы изгнали десептиконов из Аякона, и сити-бот занял место разрушенной цитадели Зеты как главный штаб автоботов. Но спустя несколько тысячелетий он исчез, так же неожиданно, как и появился. Правда, его едва не настигла поисковая партия десептиконов, но с помощью Бамблби, Джетфайра и Найтбита ему удалось вовремя покинуть обнаруженное пристанище.
Почти спустя четыре миллиона лет он был совершенно случайно обнаружен на планете Сальватан 8 отрядом Тротлботов, преследуемых Сиксшотом. Впечатав шестирежимника в землю, Метроплекс сообщил, что он с большой радостью помог бы собратьям автоботам, но вынужден скрывать… нечто. Сообщив Тротлботам о местонахождении ближайшего корабля, способного совершать межзвёздные путешествия, Метроплекс умчался прочь. Позже, он помог Альфа Триону и Санстрикеру в очищении Кибертрона от инсектиконского роя. После чего, вместе с Летописцем вернулся на Протос.
Когда пришло время для создания «Рассвета», Альфа Трион заблаговременно поместил Метроплекса в то место, где позже будет создан Подгород, где титан простоял в течение сотни лет, ожидая того часа, когда ему вновь будет дозволено сражаться за свободный мир, к которому он стремится всей Искрой.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 500 м.
4.2 Вес: 700 т.
4.3 Цвет оптики: красная.
4.4 Скорость передвижения: 100 км\ч.
http://s018.radikal.ru/i516/1302/81/227bebabaf34t.jpg   http://s019.radikal.ru/i623/1302/ea/1444bd1b08f9t.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1302/aa/bb9b00c80493t.jpg   http://s019.radikal.ru/i644/1302/42/8277a3f13e06t.jpg

5. Трансформа.
А) 5.1 Название и тип трансформы: режим города.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 0 км\ч.
В режиме города, Метроплекс наиболее приспособлен для проживания на его территории трансформеров и включает: жилые комнаты, ремонтный отсек, посадочную площадку для малых кораблей, ангары, склад, башню связи, лабораторию и зону отдыха. Этот режим наилучшим образом подходит для обороны. Существует две вариации, хранящиеся в памяти Сити-бота: кибертронская и земная. Путём определённых энергозатрат, Метроплекс способен переформатироваться из одного скина в другой, дабы наилучшим образом скрыть своё присутствие.
Кибертронский скин:
http://s018.radikal.ru/i501/1302/33/cfa56040e25ft.jpg   
http://s57.radikal.ru/i156/1302/1d/9f341086bb7ft.jpg

Земной скин:
http://s019.radikal.ru/i627/1302/f2/696019d980c2t.jpg   http://s48.radikal.ru/i121/1302/b6/f4e6d15f83dft.jpg

Б) 5.1 Название и тип трансформы: космический крейсер.
5.2 Скорость передвижения трансформы: в атмосфере – 4000 км\ч., в космосе – 200 кварков. Может совершать дальние межзвёздные перелёты, оснащён сверхмощным варп-драйвом.
Одной из базовых функций титанов была роль живого космического транспорта для Первых. В этом режиме, Метроплекс превосходит по характеристикам большинство аналогичных космических кораблей, как по скорости, так и по защищённости и огневой мощи. Оснащён мощными антигравами, может взлетать и приземляться с поверхности планет, а так же двигаться на низких высотах.

http://s57.radikal.ru/i157/1302/cc/4303c5640729t.jpg   http://s52.radikal.ru/i135/1302/6e/94b9c3c8c0d6t.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1302/23/d9bb622dd87bt.jpg

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 14
Прочность - 16
Ловкость - 1
Маневренность -1
Восприятие - 8
Интеллект - 7
Харизма - 9
Итого: 56

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 9
Парирование – 9
Заградительное – 9
Интеллект
Компьютеры – 4
Механика – 7
Связь – 6
Восприятие
Тяжёлые орудия – 9
Реактивное – 9
Итого: 60
+ 6 за Недостатки.

6.3 Преимущества и Недостатки.
Недостатки.
Кодекс Чести. 2-й ранг, 6 баллов.
1. Не причиняй окружающим намеренного зла.
2. Не причиняй боли больше чем необходимо.
3. Не оставляй нуждающегося в беде.
4. Не вступай в конфликты без острой на то необходимости.
5. Не применяй силу к фем, не обижай их ни словом не делом.
6. Будь верен фракции и Альфа Триону.
6.4 Умения и особые способности.
В грудной полости размещен склад, в котором свободно помещается автомобиль среднего размера. В распоряжении Метроплекса находится полный набор ремонтного оборудования, микросенсоры, датчики и запасные части, благодаря чему, он может обслуживать до четырех трансформеров одновременно.

6.5 Уязвимые места.
Автономные части - Скэмпер, Слэммер и Сиксган - достаточно уязвимы по сравнению с самим Метроплексом. Во всех режимах весьма медлителен. Сенсорный блок и антенны связи, в робомоде размещающиеся на правом плече, достаточно уязвимы. При участии в боевых действиях потребляет чудовищно много энергии.

7. Вооружение.
Арсенал Метроплекса делает из него практически неприступную крепость, или, в случае если он участвует в атаке, несокрушимого воина. Его разрушительный потенциал, усиленный древними технологиями первых Праймов и небывалым инженерным талантом Солус Прайм, может поспорить с космическим линкором. Имеет доступ ко всему своему арсеналу в любом режиме, но режим города более приспособлен для круговой обороны, а режим крейсера – для нападения. Арсенал Метроплекса включает в себя 12 орудий:
Спаренные протонные орудия (60\мин, 50 км., бронебойность – 14). Размещаются на левом плече в робомоде, на корме в режиме крейсера. Служат главным оружием Слэммера.
Сдвоенные ионные расщипители 2-х (1000\мин, 50 км., бронебойность одиночных – 13, бронебойность очередей – 14). Располагаются на плечах Метроплекса. Служат главным оружием Сиксгана.
Спаренные ракетные установки (40 ракет, залп по две ракеты 10\мин, 60 км., бронебойность – 14). Установлены на правом плече, служат вторичным оружием Сиксгана.
Электромагнитные орудия 2х (2\мин, 10 км., бронебойность – 15). Располагаются по бокам головы Метроплекса. Среднего трансформера изжарят на месте, при атаке по гештальту, сити-боту или крупному космическому кораблю, выводят из строя системы цели, вызывают короткое замыкание в её цепях. Особенно против электромагнитных орудий уязвимы, радары, системы связи, навигационное оборудование и прочая тонкая электроника.
Световые копья 2х (30\мин, 100 км., бронебойность – 15). Доступны только в режиме крейсера, представляют собой сверхмощные лазерные орудия, идеально приспособленные для космических сражений.
Аннигиляторы 2х (30\мин, 100 км., бронебойность – 16). Главный калибр Метроплекса – две огромные красные пушки. Метатели антиматерии используют давно утраченную технологию. Одним выстрелом они способны испарить небольшой крейсер, но при этом, их применение потребляет огромное количество энергии.

http://s019.radikal.ru/i622/1302/c4/7d7a411d1e4ft.jpg

Метроплекс обладает тремя постоянными модулями-помощниками. Слэммер является дистанционно управляемым дроном. Скэмпер и Сиксган могут функционировать независимо от Метроплекса. Каждый обладает собственным разумом, но интеллектуально представляют собой копии Метроплекса и связаны как с ним, так и между собой. Скэмпер - более импульсивен и общителен, Сиксган - более воинственнен и склонён к позерству. Три их разума можно считать единым, хотя мозг Метроплекса, несомненно, занимает доминирующее положение.
Метроплекс обычно использует Скэмпера, Сиксгана и Слэммера в разведывательных целях и для обороны флангов, хотя иногда поручает кому-либо из них выполнение самостоятельных операций. Повреждение любого из трёх компонентов причиняет боль и самому Метроплексу, с другой стороны, их связь невозможно прослушать или заблокировать – она происходит на уровни Искры и чем-то сродни телепатии.

Слэммер

Скэмпер

Сиксган

РостВес

Длина - 40 м., вес - 55 т.

7 м, 6 т.

50 м., 60 т.

Трансформа

Надстройка на левом плече Метроплекса.

Автомобиль. Скорость - 200 кмч.

Надстройка на правом плече Метроплекса.

Сила

12

5

12

Прочность

13

4

13

Ловкость

2

8 (Маневренность - 6)

2

Восприятие

7

8

7

Интеллект

7

7

7

Харизма

10

10

10

Рукопашныйбой

9

9

9

Парирование

9

9

9

Заградительное

9

Штурмовое оружие

9

Скрытность

8

Взлом

6

Компьютеры

4

4

4

Механика

7

7

7

Связь

7

7

7

Тяжёлые орудия

9

9

9

Реактивное

9

Вооружение

Спаренные протонные орудия (60мин, 50 км., бронебойность – 14). Размещаются на левом плече в робомоде, на корме в режиме крейсера. Служат главным оружием Слэммера.

Электромагнитные орудия (20мин, 500 м., бронебойность - 8). Располагаются в альтмоде по бокам машины.

Ионные расщипители 2-х (1000мин, 50 км., бронебойность одиночных – 13, бронебойность очередей – 14). Располагаются на плечах Метроплекса. Служат главным оружием Сиксгана.

Молекулярный пистолет (60мин, 1 км, бронебойность - 6). Применяется в робомоде.

Спаренные ракетные установки (40 ракет, залп по две ракеты 10мин, 60 км., бронебойность – 14). Установлены на правом плече, служат вторичным оружием Сиксгана.

Функция

Огневая поддержка

Разведка и охрана периметра

Артиллерист, может брать на себя управление орудиями Метроплекса в бою.

Ролик "Пробуждени Метроплекса
Ролик "Жертва Метроплекса"

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Внушающие Страх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC