}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Beirbolt

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя.
Beirbolt/Бэйрболт
2. Фракция, отряд и подвид.
Автобот/сторонник нового режима
3. Профессия и звание.
Командир, стратег, воин ближнего боя (преимущественно)
Бывший дипломат и историк
Звание: Старший Лейтенант
4. Внешний вид.
4.1 Рост: 10 метров
4.2 Вес: 16 тонн
4.3 Цвет оптики: Сине-зеленый (темно-бирюзовый)
4.4 Скорость передвижения:  70 км/ч
Бэйрболт, почти точная копия брата-близнеца Бамбалби. Такие же рожки на голове, такое же строение эндоскелета. Корпус – довольно мощный и прочный. Пропорции корпуса сбалансированы, благодаря чему Болт не выглядит слишком спортивным или сильным (однако и слабым внешне его не назовешь). Походка свободная, легкая и ровная.
Шлем обтекаемой формы,  лицо округлой формы. По бокам шлема расположены небольшие антенны в форме рожек. Оптика выразительная, среднего размера. Нос  прямой, губы имеют четкие очертания, хорошо различимы на фейсплете, что придает лицу Бэйрболта аристократичность.
Корпус преимущественно темно-зеленого цвета. Дополнительный цвет корпуса - серый. Оптика – бирюзового цвета
Голос у Бэйрболта не громкий, но и слишком тихим его не назовешь, звучит бодро, молодо, в нем легко читаются веселые нотки. В рабочей обстановке Болт говорит более сдержанно и серьезно. Громкость его голоса чуть повышается до средней. Говорит спокойно, соблюдая необходимые для четкого понимания сказанного паузы, но если Бэйрболт взволнован, темп речи возрастает и произносимое становиться неразборчивым, при этом звук воспроизводимый вокодером становится более *высоким*, из-за чего возможны курьезы.
правильная, свойственная выпускникам военной академии осанка придает болту строгий статный вид.
На лице Бэйрболта часто можно видеть доброжелательную, открытую улыбку или саркастичную ухмылку, когда он чем, то не доволен или чувствует ложь со стороны собеседника. Даже будучи на серьезных заданиях, Бэй не может изменить своей привычку улыбаться. Наверное, поэтому командиры часто упрекают бота в несерьезном отношении к работе, зато подобная манера очень нравится большинству фемботов.
Когда думает, Бэйрболт почесывает подбородок. Если сидит за столом – барабанит пальцами по столу.
5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:
Кибертронский бронеавтомобиль
http://www.darkhorizons.com/assets/0015/3985/bat4.jpg
http://static.gigwise.com/gallery/6018393_spl302523_008.jpg
5.2 Скорость передвижения трансформы:
Скорость – до 280 км/ч (при выключенным оружии или в безопасном режиме), до 245 км/ч (при включенном оружии или в режиме боевой тревоги), до 100 км/ч (1-й уровень критического режима), 0 км/ч (2-й уровень критического режима). + 150 км/ч в режиме форсажа (работает только в безопасном или боевом режиме).

У Бэйрболта в альтформе два режима, безопасный и боевой. При безопасном вся энергия отводится на двигатель, тем самым в этом режиме бот лучше выполняет трюки, а так же едет и разгоняется значительно быстрее. Оружие и щиты в этом режиме отключены.
При боевом режиме автоматически включается оружие (однако если понадобится их можно выключить, не переходя на обычный режим), а так же по желанию щиты (передний, задний, или оба, все зависит от желания владельца). При этом часть энергии уходит на подпитку щитов и оружия, из-за чего скорость и маневренность машины немного замедляется. 
Помимо этого у Бэйрболта есть и критический режим. В этом режиме скорость регенерации корпуса немного увеличивается, а так же резко возрастает потребляемая энергия на щиты и оружие. Из-за чего сила урона у оружия резко возрастает (зависит от уровня критического режима).
При 1-м уровне критического режима скорость падает на 100 км в час, щиты становятся более крепкими (примерно как у хорошего танка), оружие наносит увеличенный урон. Скорость регенерации корпуса ненамного увеличивается. Используется при ранениях средний тяжести, или в режиме преследования (в случаи, если объект движется медленно, или если объект не способен использовать большие скорости).
При 2-м уровне критического режима, Бэйрболт отключает двигатели, полностью переводя энергию на защиту и вооружение. В этом режиме, пожалуй, даже мощный артобстрел не сможет уничтожить бота. Используется на заданиях где нужно устроить засаду, где нужно удержать стратегическую точку или же при тяжелых ранениях.
Присутствует режим форсажа (благодаря скрытым реактивным двигателям (кои Бэй называет ускорители)). Он в несколько раз увеличивает скорость двигателей, но при этом потребляет кучу энергии. Используется в тех случаях, когда нужна большая скорость (например, при погонях и преследованиях).  Примерно в 1 минуту при включенном форсаже расходуется 5 процентов энергии.
6. Биография.
Бэйрболт был собран на небольшом заводе близ Аякона, в так называемое меж военное время (после  Освободительной, но до Гражданской воины). Так уж получилось, что ученые собрали немного больше энергона, чем требовалось для создания искры, и когда процесс создания был завершен, вместо одной искры образовались две слипшихся. Ученые не стали спорить о причинах, благодаря которым возник этот удивительный феномен, и, разделив искры, засунули их в похожие внешне корпуса (но оба немного различались, ибо корпус Бэйрболта был больше почти в два раза, сильнее физически, а так, же облачен не в среднюю, а тяжелую броню). Болт не знал и даже не подозревал, что у него есть брат, ибо ученые предпочли скрыть это от ново созданного бота. Близнецов разделили. Болта отправили на астероид СИ-13, для добычи кристаллов энергона, а брата пристроили курьером в какой-то отряд. С тех пор братья друг-друга не видели.
По-началу Бэйрболту понравилось работать шахтером. Наверное, все дело было в том, что ему с самого создания внушали, что это его призвание, и по-началу Бэй особо не жаловался. Не смотря на средние физические данные, юный бот в течении долгих лет труда стал эдаким гуру, по добыче кристаллов. Бэйрболт нашел хороший способ добывать руду, при этом затрачивая на это минимальное количество времени и сил. Начальство это одобрило, но не стало как-то поощрять парня за эту интересную задумку.
Со временем пришло осмысление, и мысль все-время долбить скалу уже не так прельщала Бэйрболта. Ухудшало положение начальство, которое с полным безразличием относилось к рабочим, требуя от них все больше и больше. Пару раз даже доходило до избивания, благо, Бэйрболт пока числился в хороших рабочих.
Вскоре терпению шахтеров пришел конец. Собравшись у здания администрации, они потребовали предоставить им новейшее оборудование, удовлетворить элементарные нужды в комфорте, а так же наказывать охранников за рукоприкладство. И хотя требования были справедливы, и относительно легко выполнимы, администратор отказался их выполнять. И тут заговорили пушки.
Впрочем, не все боты поспешили громить администраторскую. Некоторые боты, посчитав это откровенным безумием, поспешили покинуть астероид без лишнего шума. Среди таковых был и Бэйрболт.  Но сперва юный бот убедил небольшую группу добытчиков  взломать и удалить базу данных, дабы потом не числится в ряде тех, за кем бы охотилась полиция. Эта *операция* прошла успешно (обошлось даже без жертв), и вскоре беглецы, летели домой, на захваченном транспортнике по перевозке энергона. Бэйрболт же не только спас себя и своих временных единомышленников от розыска, но так же узнал, что у него есть брат, живущий где-то на Кибертроне. Поиски единственного родственника и стали главной целью Бэйрболта.
Прибыв на родину, беглецы разделили меж собой немалые запасы энергона (Болту как руководителю было решено отдать 1/15 всех кристаллов). Эти запасы, Бэй доставил на ближайший завод и получил за это хорошую плату (тамошним ученым запасы энергона нужны были позарез, и посему их особо не волновало, что перевозчик пришел к ним без соответствующей лицензии).
Для Бэйрболта началась новая жизнь. Средств на обеспеченную жизнь хватало. Юный бот получил гражданство в Симфуре, пробился в один из крупных университетов города, где после недолгого процесса обучения выучился на Историка. Далее, почти до начала гражданской войны преподавал сначала в мелких, а потом в крупных университетах эту науку.  Иногда его лекции звучали по голо каналам, хотя такое случалось довольно редко. В целом за годы обучения молодежи, на лекциях побывало свыше десяти тысяч юных ботом и фемботок. Все эти годы, помимо преподавательской и ученой деятельности, Бэйрболт всячески старался найти хоть какую-то информацию про своего брата, но, увы, так и не нашел.
Ближе к концу меж военного времени, когда до Гражданской войны останется около двух-трех сотен лет, Бэйрболту предложили место в посольстве, сделали дипломатом. Уже порядком уставший от карьеры историка Бэй охотно принял предложение. Будучи дипломатом его то и дело посылали от одного города в другой, где бывший Историк, используя свои ораторские навыки, а так же навыке убеждения, ловко пресекал конфликты мелких чиновников и политиков. Работа, которая поначалу показалась нечто новым и интересным, быстро осточертела парню. Кружась в верхних кругах общества, Болт как никто другой понял, как фальшивен был этот Золотой век (этот термин иногда использовали чиновники того времени) и к каким недовольствам он может привести в недалеком будущем.
В итоге все так и случилось. Мегатрон начал свое восстание, которые вылилось в долгую и жестокую гражданскую войну, кою вскоре нарекут Великой. Бэй сочувствовал восставшим и уважал их лидера, но зная их методы и цели, он предпочел остаться в стороне и по возможности препятствовал распространению восстания.
Однако вскоре пришлось определиться. Чем дольше шла война, тем больше чиновники теряли власть. Дипломатические центры и университеты закрывались, политики все чаще стали терпеть поражение. К тому времени, когда Бэйрболт решил пойти под знамя Автоботов (тех, кто тоже хотел построить новое общество, но в тоже время и хотел остановить диктатуру Десептиконов), все культурные и политические центры и аспекты Кибертрона рухнули. Осталось место только войне. Холодной и безжалостной.
Учеба в академии на некоторое время оградило новоиспеченного солдата от полей сражений и битв. Академические будни проходили спокойно – Бэй развивал одновременно навыки ближнего и дальнего боя, хотя и чувствовал что меч и щит ему роднее мощной пушки.  Иногда слушал новости и последние сводки с фронта, активно штудировал военный материал по тактике боя и стратегии.
После выхода из академии, Болта, без лишних объяснений пристроили в небольшой отряд автоботов, буквально сформированный из только что прошедших обучение рекрутов. Отдохнуть, и познакомится с отрядом новоиспеченному солдату не дали. Всю команду погрузили на небольшой шатл и вкратце объяснив цель нового задания, отправили выбивать Десептиконов из дальний шахты расположенной на астероиде ПА-44.
Битва за астероид оказалась далеко не такой простой, как ожидали автоботы. На небольшой отряд из командира и шести рядовых ринулся отряд в тринадцать Десептиконов. Бэю посчастливилось выдержать атаку, и полностью разгромить врага, но это победа далась пирровой ценой – весь отряд погиб, не выдержав натиска врага, а Бэйрболт получил серьезные ранения, и выжил только благодаря нанаботам. Отважный воин с трудом доковылял до шатла и попытался связаться с командованием, но в ответ в коммуникаторе слышна была лишь мертвая тишина. Ожидать помощи было бесполезно, и Болт, полагаясь на удачу, решил в ручную, используя корабль, долететь до Кибертрона. Не дожидаясь пока его, найдут собратья, или один из патрулей врага. Как оказалось позже зря, ибо небольшой отряд автоботов прилетел на астероид неделю спустя, и не найдя там ничего кроме мертвых тел, сочли Бэйрболта мертвым.
Воину повезло – не смотря на плохую навигационную карту (из-за которой Бэй трижды сбивался с правильного пути) и не смотря на весьма плачевное состояние челнока (коему тоже неслабо досталось во время битвы) Бэйрболт после семи лет скитания по космосу, наконец-то достиг Кибертрона.
Посадив шатл в Аяконе, новоприбывший бот сразу был схвачен патрульными нового режима. Бэя нашли в базе данных, и сочтя что его статус был получен благодаря позорному бегству, хотели отдать под трибунал, но отважный воин добился того что бы дело рассмотрели в суде, где он рассказ всю историю без преукрасов и преувеличений. Учитывая, что никаких доказательств опровергающих рассказа нет, а десептиконы были побеждены, с Бэйрболта сняли все обвинения и предложили место в Новом Режиме, в качестве капрала. Бэй охотно согласился, ибо все равно не имел другого выбора.
Следующие годы прошли спокойно. Кибертрон отстраивался, Бэйрболт мало-помалу заводил друзей и благодаря преданной службе новому режиму получил повышение по службе - стал старшим лейтенантом. Работы у Автобота было не так уж и много, в основном это были небольшие преступные группировки (как правило, они образовывались из тех ботов, кои не смогли найти место в Новом Режиме), реже - хорошо сгруппированные банды революционеров. Однако ничего серьезного или глобального на Кибертроне не происходило, и в целом Бэй большую часть времени был свободен.
В свободное от работы время, новоиспеченный сержант изучал досье на бывших автоботов и Десептиконов, изучал строение и план фортов и заводов. Будучи лейтенантов, он почти не имел ограничений (за исключением, пожалуй, секретных разработок, но к ним Бэй никакого интереса не проявлял). Помимо этого Болт продолжал оттачивать и развивать свои навыки, особенно ближнего боя. В результате чего офицер мог похвастаться, что стал с мечем почти единым целым, и вправе называть себя мастером (если не магистром) ближнего боя.
В итоге поиски привели к тому, что сначала Бэй узнал имя своего брата-близнеца – Бамбалби. А затем, четко изучив все данные связанные с желторотым автоботом, полностью убедился в том, что они родственники. Он пытался найти какие-то сведенья по поводу того куда пропали автоботы, но в итоге потерпел поражение, и вернулся к повседневной рутине. С годами лейтенант все больше стал думать, что Новый Режим, не так уж и хорош, как о нем говорят. Спустя сто лет единственное что удерживало Бэя от того что бы перейти к повстанцам – судьба брата, который вернувшись вполне мог стать еще одним верным псом этого режима.
От рассуждений Бэйрболта спасло задание. Его отряд перехватил гонца, с данными для сопротивления. Сочтя это возможностью окончательно решить, на чьей он стороне, лейтенант попросил под видом гонца доставить данные сопротивлению. Генералитет разрешил сделать это, и даже подыграл бывшему Автоботу, отправив его на задание одного…

7. Характер.
Бэйрболт, в суждениях рассудителен и трезв. Любит пофилософствовать, обсудить какую-нибудь проблему, или событие. Увлекается историей Кибертрона. К противникам-десептиконам относится почтительно. Так, например, охотно принимал в боях их капитуляции, и считал необходимым заключение мира на обоюдовыгодных условиях, когда обе стороны будут готовы начать переговоры. Однако, даже сейчас, когда был, достигнут хрупкий мир, а две фракции живут в мире и согласии, Бэйрболт недоволен – ибо считает, что сей мир, выгоден десептиконам, но никак не автоботам.
Впрочем, несмотря на некоторую серьезность и рассудительность Бэйрболт, молод искрой, и поэтому является почти точной копией своего брата Бамбалби. Жизнерадостен, практически во всем старается видеть позитивные моменты, не поддается отчаянию.
К новичкам относится с осторожностью, но в целом достаточно дружелюбен, открыт, и доверчив. Особенно к тем, с кем ведет дружбу уже не первую сотню лет.
Крайне предан своим товарищам. С самого момента активации Бэйрболт мечтал о брате, а после того как узнал что у него он есть, его самой сокровенной и желанной мечтой стала встреча и знакомство с единственным родственничком.
Тем не менее, есть в характере Бэйрболта и темная сторона. Он очень любит медали, награды, похвалы и громкие титулы, но принимает их только тогда, когда считает заслуженными.
8. Боевая характеристика.
Сила - 7
Прочность- 8
Ловкость- 5
Маневреность- 4
Восприятие- 6
Интеллект- 9
Харизма- 9
Итого: 48

8.2 Навыки.
Рукопашный бой - 7
Длинные клинки - 9 (Длинный меч длиной 6,5 м.)
Реактивное - 8 (Ракетницы)
Тяжёлое - 8
Армейское - 8 (Лучевая винтовка)
Компьютеры - 3
Связь - 4
Механика - 3
Профессия - 10 (Историк)
Итого: 60
Осталось неиспользованных балов: 2

8.3 Умения и особые способности.
Главное оружие Бэйрболта – интеллект, не смотря на неплохие физические данные. Предпочитает все хорошо обдумать, прежде чем действовать, хотя некоторые могли бы это назвать трусостью или нерешительностью.
Бэй прирожденный лидер. Он умеет убеждать одних ботов, и вести за собой других. Великолепный оратор.
Большой знаток истории, а так же достаточно много знает о Кибертроне (частично из учебников, частично из той информации, что он получает, старшим сержантом нового режима). Впрочем, вряд ли эта информация могла бы быть через, чур, важна для врага (за исключением, пожалуй, планов нескольких фортов и заводов, что могло бы немного облегчить штурм этих стратегически важных точек).
Еще, пожалуй, одной способностью Бэйрболта является его великолепные навыки фехтовальщика. В умении владеть клином, или каким-либо другим оружием ближнего боя ему бы мог позавидовать практически любой бот. Мастер боевой техники Дифьюжн .
Одна из немногих способностей – рокет-джамп. Благодаря наличию режима форсажа, в робоформе Бэйрболт может подпрыгивать на большие расстояния (45 метров). Используется для преодоления препятствия (например, больших расщелин, или когда нужно забраться повыше).
8.4 Уязвимые места.
В робомоде каких либо слабых или уязвимых точек нет. Исключения – бока, которые защищены не таким плотным слоем брони как остальное тело, а так же стыки брони и суставы. Уязвима так же шея.
В альтмоде уязвима верхняя часть корпуса (крыша), и колеса (но в задние попасть сложнее ибо они прикрыты броней).
9. Имущество.
9.1 При себе:
Датапад
9.2 В суб-пространстве:
16 штук ракет класса земля-земля (находятся в суб-пространстве)
9.3 Прочее имущество:
Два стандартных ремонтных набора (на крайний случай)
10. Вооружение.
Робомод
Ближний бой:
1) Длинный острый клинок, коим Бэйрболт прекрасно владеет. Длина клинка – 6.5 метров. Меч чаще всего держит в правой руке.
2) Силовой щит, силовое поле расположено на левой руке. Диаметр слегка разнится от 5 до 6 метров. Используется как в ближнем бою, так и в дальнем.
Дальний бой:
1) Тяжелый импульсовый бластер – основное оружие Бэйрболта, которое он использует как на близких (менее чем 350 метров от цели), так и на дальних (более чем 2 км) Цвет луча – различный  (может быть любой цвет, включая те, которых нет в радуге). Учитывая, что Бэйрболт правша пистолет чаще всего держит именно в этой руке. Но если понадобится – может взять пистолет в левую (точность при этом немного снизится).
Оптимальная Дальность – 1.5 км, при стрельбе на более дальные дистанции понижается урон (так например на расстоянии 4.5 км бот почти не почувствует выстрела, а на расстоянии 3 км урон будет вдвое ниже). Обратный эффект (чем ближе цель от оптимальной дистанции, тем больше урон) не действует. Скорострельность – 40 выстрелов в минуту. Используется в альт-моде.
http://tfwiki.net/w2/images2/5/51/EnergonBattlePistolBattleBio.jpg
2) Две ракетницы – второстепенное оружие, которым Бэйрболт пользуется на близких дистанциях.  Расположены ракетницы на спине, выдвигаются на плечи.  Дальность  – около 5 км, радиус взрывной волны – до 200 метров (цели со средним бронированием получают существенный урон, если находятся в радиусе 50 метров) Если Бэйрболт находится на расстоянии более чем 150 метров от взрыва, то его с большой вероятность зацепит взрывной волной. Скорострельность – 4 ракеты в минуту (каждая). Боезапас – 16 шт. Ракеты класса земля-земля. Используются в альт-моде.
http://tfwiki.net/w2/images2/6/6a/WFC_Thermo_Rocket_Launcher.jpg
3) Тяжелая Лазерная винтовка - Отличная альтернатива тяжелому бластеру. Стреляет быстрее и урон средний. Используется в серьезных боях, или там, где нужно побыстрее пристрелить парочку бронированных целей.
Скорострельность - 300 выстрелов в минуту. Дальность - 3.5 км
4) Ионная пушка – последняя, и, пожалуй, самое мощное дальнобойное оружие Болта.  Скорострельность – 1 выстрел в 3 минуты. Дальность – 800 м

11. Как вы узнали о форуме?
Сам же рассказал).
12. Связь с вами.
Форум – ЛС.
Аська – 597544546

Теги: Бэйрболт,Автоботы

Отредактировано Beirbolt (2012-07-04 23:23:08)

0

2

В целом - анкета выполнена на высоком уровне, сделано с фантазией) Правки в основном касаются внешнего вида и некоторых игротехнических моментов. Итак, приступим)
"3. Профессия и звание."
Здесь нужно указать текущее звание Бэйрболта.
"правильная, свойственная выпускникам военной академии осанка придает болту строгий статный вид."
Бэй не может изменить своей привычку улыбаться.
"все данные связанные с желторотым автоботом"
Желто-каким автоботом? Бедняга Бамблби, ещё недавно его Скайварп едва на запчасти не разобрал, а тут родной брат называет его, ветерана войны со стажем в несколько миллионов лет желторотым)
"на чьей он стороне, сержант попросил под видом гонца "
Он же у тебя сейчас в звании первого лейтенанта?
"Восприятие - 3 "
Всё ок, характеристики назначать тебе, но учти, что с тройкой в Восприятии твой персонаж будет воспринимать мир хуже большинства трансформеров - он будет не столь зорок, его слух будет слегка уступать слуху большинства кибертронцев, обоняние так же будет не развито.  Например, это значит, что когда другие будут видеть приближающихся на бреющем полёте сикеров и уже начнут стрелять, Бэйр не будет видеть ничего и должен будет подождать, пока летуны не сократят дистанцию.
"Ближний бой –  10"
Десятка - это уровень легенды. Чтобы вывести свои показатели на этот уровень, трансформер должен посвятить всего себя войне, пройти сквозь сотню безжалостных битв и забыть о мирной жизни. Десятка в ближнем бою значит, что персонаж наносит удары прежде, чем успевает об этом подумать. Его меч живёт собственной жизнью и зачастую, опережает мысль. Это уровень признанного ветерана, мастера своего дела и вообще - легенды.  У твоего же персонажа от силы 200 лет военной службы, включая подготовку в Академии, один серьёзный бой на астероиде и, может быть, сотня-другая стычек с бандитами и повстанцами на улицах Полигекса. Ты можешь оставить десятку в этом навыке, если объяснишь, как твой персонаж при столь скромном (куда там, скудном! У того же Бамблби военного опыта в тысячу раз больше, он ещё до начала войны устранял беспорядки как полицейский, принял участие в бесчётном количестве битв с противником, превосходящим его в росте и физической силе) военном опыте смог так блестяще развить свой навык ближнего боя. Военное образование даёт персонажу лишь 5-6 в ближнем бою и стрельбе - уровень специалиста, а выше персонаж может развиться только сам.
"Меч (весит на поясе)"
Это не надо, дублирует десятый пункт.
"9.3 Прочее имущество:
Два стандартных ремонтных набора (на крайний случай)"
Если они находятся у него в инвентаре, то должны быть или в пункте 9.1 или в пункте 9.2. Хммм... а у него что, нет жилплощади? Ни собственного отсека ака квартиры, ни подзарядной платформы, ни помывочной системы, ни личного флаера, ни прочих прелестей жизни?
"Перфоратор Х-12"
Укажи максимальную скорострельность (в выстрелах в минуту).
Для Перфоратора и Ионной пушки укажи, где они хранятся: в специальных отсеках на корпусе, в суб-пространстве или крепятся к корпусу снаружи.
"Альтмод
1)Вооружение: 2-х ракетницы (расположены по бокам).  Дальность – 5 км. Каких-либо изменений при критическом режиме нет. Скорострельность – 4 ракеты в минуту (каждая). Боезапас – 16 шт. Ракеты класса земля-земля
2)Тяжелый импульсовый бластер (расположен на крыше, но по желанию его можно сдвинуть на капот или на багажник). Цвет луча – различный (но при критическом режиме цвет исключительно салатового цвета). Дальность – 1.5 км. Скорострельность – 40 выстрелов в минуту. Каких-либо изменений кроме цвета или мощность луча при критическом режиме нет."
Это лишнее - зазря дублируешь уже изученную читателями информацию. Просто укажи в описании ракетниц и бластера, что они могут использоваться в альтмоде.
"11. Как вы узнали о форуме?
Сам же рассказал)."
Вот найду я этого Сама... и мы в личной обстановке обсудим, кого и куда надо приглашать) Шучу-шучу, всё в норме)  http://i061.radikal.ru/1005/ba/3b89a947cb01.gif

0

3

Усё, принято!

0

4

Робомод
Ближний бой:
1) Длинный острый клинок
Бронебойность – 7 (7+2=9)

Дальний бой:
1) Тяжелый импульсовый бластер
Бронебойность – 10

2) Две ракетницы
Бронебойность – 10

3) Тяжелая Лазерная винтовка
Бронебойность (одиночными выстрелами) – 8
Бронебойность (очередями) - 9

4) Ионная пушка
Бронебойность - 11

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно