}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Raiwar Steel

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя.
Raiwar Steel/Рэйвер Стил. Соратники, редкие друзья, знакомые и начальство чаще всего называют её просто Рэйвер. Уменьшительными «Рэй» или "Рэйви" её называли только её альфы. Ей очень не понравится, если кто-то просто так назовёт её одним из этих уменьшительных.

2. Фракция, отряд и подвид.
Нейтрал (бывший десептикон). Бывший лейтенант эскадрилий десептиконских ВВС, перехватчик. Сикер.

3. Профессия и звание.
Музыкант. Одиночка, охотница за головами и наёмница; бывший лейтенант ВВС (перехватчик, истребитель, разведчик).

4. Внешний вид.

http://uploads.ru/t/b/O/0/bO0LC.jpg

Более лёгкий и тонкий корпус, чем у триады Старскрима, типичный корпус фем-сикера. Броня зелёно-голубая (морской оттенок), на ногах две узкие полоски вдоль, с наружных боков голеней – серебряные вставки. Антигравы тоже серебряные. Манипуляторы пятипалые, со скрытыми боевыми когтями, которые в случае надобности активируются. Пальцы длинные, тонкие. Цвет манипуляторов и тазовой секции – зелёный, ноги и броня торса – синий, шлем и крылья – синий с зелёным. На крыльях при пристальном осмотре можно заметить пару царапинок от стёртого с них десознака. Cами крылья довольно длинные, но в альт-форме таковыми не кажутся из-за особенностей последней. Стеклопласт спереди узкий, тёмно-золотого оттенка. Шлем чуть более вытянутый и не такой массивный, чем у триады Старскрима, резной посередине; по бокам – две длинные, острые, загнутые назад антенны, с серебряными кончиками. Фейсплет с тонкими, аристократичными, задумчивыми чертами. Такая задумчивость скрывает внутреннюю сущность десептикона. Оптика алая, разрез её фотоорбит (разрез «глаз») напоминает волчий. Взгляд в спокойном состоянии тоже задумчивый, смотрит как бы сквозь собеседника/оппонента, но в состоянии злости, бурной радости или любви ярко сверкает. Голос – мягкий и мелодичный контральто, что связано с особой врождённой настройкой вокалайзера; в состоянии злости вокалайзер может шипеть. Рэйвер недавно сделала себе на шлеме небольшой апгрейд (по образцу человеческих фемок), и может вешать на него металлические украшения по бокам (когда есть настроение и они не мешают очередной миссии. Обычно она это делает, когда собирает музыку в свободное время.).
Походка колеблется в зависимости от обстоятельств: лёгкая, грациозная – спокойствие, уверенная, с чеканным шагом – в военной обстановке, быстрая, полётного типа – в состоянии тревоги или эмоционального возбуждения, в плохом, подавлённом настроении – неуверенная.
О настроении Рэйвер можно догадаться лишь по её походке, так как она умеет подавлять своё энергополе, чтобы не засекли и не нажали, и пользуется этим приёмом довольно часто.
Основные цвета: синий и зелёный, так же их смесь (шлем и крылья). Серебро отражает свет под определённым углом. Тонкий фемский крылатый силуэт с загнутыми назад острыми длинными антеннами и алой оптикой.

4.1 Рост:
8,3 метра.

4.2 Вес:
8,5 тонн.

4.3 Цвет оптики:
Алый.

4.4 Скорость передвижения:
70 км/ч

5. Трансформа.

http://s019.radikal.ru/i643/1205/a9/f9f820b2e9f9.jpg

5.1 Название и тип трансформы:
Зелёно-синий тетраджет (сикер). Модель того же общего типа, что и кибертронский альт-мод Старскримовской триады, но с отличиями. У Рэйвер нету «хвоста», уходящего вверх. Больше деталей и более тонкие обводы. Общий силуэт альт-формы близок земному МИГ-29.

5.2 Скорость передвижения трансформы:
2500 км/ч (максимум).

6. Биография.
Рэйвер Стил, десептикон по активации,  была создана в Восе ещё до войны путём Слияния Искр своих альф. Опи был десептиконом, дани – нейтралкой. До пятнадцати ворн росла под их надёжным присмотром. Когда ей исполнилось 15, её альфы были деактивированы бандой полунищих тетраджетов с нижних уровней Воса, которые ворвались в их дом с целью ограбить и прибрать к манипуляторам немалые кредиты и прочее добро. Эта компания была уже известна в Восе. Рэйвер спряталась в запасном отсеке и оттуда видела всё, что происходило. По её энергополю тетраджеты быстро вычислили её и попытались склонить к насильному коннекту, но как раз в этот момент у Стил впервые активировались встроенные гиролезвия. Она ударила ими одного или двоих и смогла в суматохе послать сигнал на охранный маячок. Вскоре всех бандитов повязали, кредиты и награбленное вернули, и Рэйвер смогла добиться, чтобы ей – несовершенноворновому сикеру – позволили открыть свой собственный счёт, и положила кредиты на него. Это первое приключение повлияло на её дальнейшую жизнь. Оставив за собой право на дом и имущество, она поступила в Лётную Академию, которую вскоре окончила с отличием. Во время обучения много времени уделяла регулярным и тяжёлым тренировкам, приобретая необходимые боевые навыки, тем более, что в атмосфере Кибертрона запахло войной. Также тайком посещала музыкальный кружок Саундвэйва, так как с бэтства увлекалась и занималась музыкой. Там же она познакомилась с нейтралами, которые нанимали боевых трансформеров для разных нелегальных дел. После Академии провела ряд путешествий, получив хороший жизненный опыт. После начала войны ещё некоторое время исследовала нейтральные города и колонии-астероиды, пока её способности бойца, разведчика и истребителя не заметили десептиконы. Поскольку Рэйвер, собственно, было некуда идти, а на музыке во время войны много кредитов или спокойной жизни не получишь, то ей пришлось вступить во фракцию фиолетовозначных. Она многие ворны воевала на Кибертроне в рядах первых воздушных эскадрилий ВВС десептиконов. Война не принесла ей много радости, но у неё был свой кров, куб энергона, цель и много приключений. Когда Мегатрон и остальные отбыли на Землю, Рэйвер отправилась вместе с оставшимися десептиконами на соседние колонии-астероиды, где война продолжалась. В звании лейтенанта ВВС оставалась до конца войны, в которой не нашла ничего особенного. Сражалась в воздухе и занималась разведкой. По окончании войны и установлении Нового режима, наконец, смогла переселиться обратно на Кибертрон и поселиться в теперь уже своём доме  – её имуществу удалось пережить войну. Стерев с себя знак десептикона, по старым связям стала свободным восским нейтралом-наёмником – её обычно нанимали для грабежей или добытия нужной информации, поскольку это приносило хорошие кредиты. Также это занятие даёт много свободного времени для музыки и прогулок-полётов.
В данный момент Рэйвер не стоит ни на чьей стороне – и нынешняя политика Кибертрона, и политика десептиконов ей не нравятся, как не нравится сама политика вообще, как таковая. Занимается заданиями за кредиты и музыкой, часто появляется в соседнем с Восом нейтральном секторе и на верхних уровнях башен Нового Воса (полёты). Тайная цель – поиск партнёра и создание семьи (во время войны было несколько долгих связей, ни одна из них не дошла до полного Слияния и настоящего партнёрства).
В свободное время живёт в своём восском доме на верхних уровнях, во время заданий за кредиты – снимает отсек в нейтральном секторе.
Редкие знакомые; несколько друзей (в их числе Саундвэйв), с которыми иногда встречается или переписывается со своего датапада или домашнего компьютера. Близких подруг-фемок нет.

7. Характер.
Спокойный, в меру выдержанный – отчасти это следствие военной привычки подавлять своё поле и контролировать эмоции. Внутри скрываются две сущности – десептикон (не злой, а вредный характер и умение, в случае чего, постоять за себя), и чистая, никем не тронутая Искра (никому её не открывала и эту свою сторону никогда не показывала). Вторая сущность запрятана глубоко в Искре, которая немного ожесточилась с течением войны. Способна на доброту или конкретную подляну в зависимости от обстоятельств. Вредная черта характера и десептиконская прошивка, а также трансформа – причины, по которой Рэйвер никогда не пошла бы к колёсным в автоботы. Обычно это спокойная, немного ироничная фем, умеющая понимать юмор (и армейский в том числе). К мехам относится очень разборчиво, если это касается поиска партнёра.

8. Боевая характеристика.

8.1 Характеристики.

Сила – 5

Прочность – 4

Ловкость – 7

Маневренность - 9

Восприятие – 6

Интеллект - 6

Харизма - 7

Итого: 38

8.2 Навыки.

Ближний бой – 7

Стрельба – 7

Информатика – 4

Инженерия – 3

Скрытность – 7

Итого: 28

8.3 Умения и особые способности.
Хорошо даются сражения всервопашную и на гиролезвиях (которых нет у других сикеров), стрельба с воздуха; также воздушные трюки. Тонко воспринимает и чувствует звуки, волны и чужие сигнатуры, оставаясь в засаде. В остальном – сикер общего типа Старскримовской триады.

8.4 Уязвимые места.
Крылья в первую очередь. Очень чувствительны. Одного прикосновения к ним достаточно, чтобы вызвать пожар удовольствия или боли в нейросети (последнее, если прикоснуться грубо). Рэйвер старается беречь свои крылья.
Также уязвима тазовая секция. Та же ситуация, что и с крыльями (хотя броня на ней прочнее).
Психологическая слабость – Рэйвер иногда может крупно сорваться (следствие долгого сдерживания эмоций, проявление своего тайного нутра). Совсем редкий случай – показать свою неуверенность в определённой ситуации противнику или собеседнику.

9. Имущество.

9.1 При себе:
Безделушки для повешения на шлем (по типу «серёжек» у человеческих фемок), ещё парочка украшений, кредитка на текущие карманные расходы и покупки.

9.2 В суб-пространстве: кредитка и инфокристалл с музыкальными файлами, энергоновые кристаллы и крии, плюс датапад.

9.3. Прочее имущество: дом в Новом Восе, когда-то принадлежавший создателям Рэйвер, а с её совершенноворнием перешедший непосредственно к ней. Там же и плазменные картины, компьютер с выходом в Сеть, музыкальная панель и прочее имущество. Также хороший счёт в банке.

10. Вооружение.
- два коротких меча-гиролезвия, встроенные в манипуляторы (активируются в случае надобности);
- две лазерные винтовки на плечах (дальность стрельбы - 4 км; скорострельность 90 выс/мин);
- ракетница для стреловидных самонаводщихся ракет торпедного 254-миллиметрового типа - 20 мм. Калибр снаряда больше, чем калибр ствола для его запуска, сами снаряды хранятся снаружи ствола. Скорострельность - 5 выс/мин. Количество снарядов - 20, дальность полёта - до пяти вунов (500 метров). При попадании в среднестатистического меха наносит ощутимые повреждения - может пробить хорошую дыру или разворотить небольшую часть корпуса.
Орудие находится слева на корпусе, активируется только в случае большой необходимости или при воздействии какого-нибудь артефакта, в обычном состоянии спрятано в корпусе.

11. Как вы узнали о форуме?
Приглашена.

12. Связь с вами.
E-mail отослан админу данного форума. Вы можете слать мне сообщения на мейл через форум, либо же спросить адрес мейла в ЛС у меня.

Теги: Десептиконы, Рэйвер Стил

Отредактировано Raiwar Steel (2013-02-27 18:38:29)

0

2

Отличная анкета! Порадовало знание Информатория и качество текста. Но – не без мелких недочётов, вот ими и займёмся.

«На крыльях при пристальном осмотре можно заметить несколько лёгких царапинок от стёртого с них десознака.»
У всякого тф есть система саморемонта на основе наноботов. Так что, даже если бы твой персонаж сознательно не стёрла следы на крыльях, они бы всё равно исчезли давным-давно. Сохранившиеся царапины можно объяснить душевной травмой, сильными переживаниями или сознательным отказом забывать своё прошлое: информацию о должном виде трансформера наноботы получают прямиком из Искры, соответственно, если Искра не в порядке – то и система ремонта может давать сбои.

Учти, трансфореры развиваются не так, как люди. Их взросление проходит индивидуально, его скорость может кардинально отличаться от кибертронца к кибертронцу. Большинство из них на долгие десятилетия застревают в возрасте спарка, а при неблагоприятных обстоятельствах, отсутствии контактов с обществом и тотальной нехватке энергона и полезных веществ могут застрять в спаркском возрасте на целые века (например – Вили, который по канону провёл пять миллионов лет на дикой планете). Я к тому, что развить сознание и корпус до уровня, приближенного к уровню земного подростка за 15 лет можно, но это достаточно необычно. Просто к сведению, биографию в этом месте править не обязательно)

Ещё один момент, на который хочу обратить внимание – Саундвейв и его музыкальный кружок. Чтобы там не писали авторы фанфиков, Саунд – личность холодная и расчетливая, суровый профи, идущий к своей цели неспешной походкой победителя. Так что, кружок его мог быть только прикрытием для нелегальных операций самого Саундвейва или его тогдашнего шефа Рэтбэта, что не отрицает саму возможность увлечения Саундвейва музыкой и больших талантов на этом поприще.

А вот теперь переходим к серьёзным вещам. Персонаж-неканон получает 25 баллов навыков и 25 баллов характеристик. У тебя же общая сумма балов, вложенная в навыки и характеристики – 57. Это значит, что 7 баллов откуда-то надо изъять. Тебе необходимо понизить Прочность – на 1-2 балла, её текущее значение совершенно не соответствует заявленному внешнему виду. Я рекомендую тебе понизить Силу на один бал – для хрупкой фемки это нормально. Так же, рекомендую сбросить пару баллов с Инженерии и бал-другой с Информатики, но как именно ты уменьшишь общее число вложенных баллов до 50 – это уже тебе решать.

«- два меча-гиролезвия, встроенные в сервомоторы (участок от локтя) манипуляторов (активируются в случае надобности);»
Мечи длинные или короткие? В идеале – указать длину в метрах, но можно привести и примерные характеристики, например, указав, что клинки длинной с её запястье (участок от локтя до основания кисти).

«- нуль-лучевые пушки на плечах;»
Нуль-луч – это фирменная фишка Старскрима, основанная на Тёмном энергоне. Последний, не исключено, ещё сведёт Скрима в могилу, и он крайне редок. Как альтернативу могу предложить стандартные сикерские лучемёты:
- Две лазерные винтовки расположенные на плечах. ( Дальность стрельбы - 4 км; скорострельность 90 выс/мин)
Либо, можешь заглянуть в Арсенал, там изложены описания различных оружейных технологий.

«- ракетница для стреловидных ракет торпедного типа»
Поясни, пожалуйста, что это за торпедный тип) Так же укажи, самонаводящиеся они или неуправляемые (куда запустят – туда и полетят, пока не упрутся), их количество и дальность полёта. Примерные характеристики по этой части можешь посмотреть в уже принятых анкетах.

0

3

Теперь годится?
Насчёт наноботов, сбоев в Искре и саморемонта. Я учитываю то, что Рэйвер помнит своих альф. Я оставила лишь пару царапинок, то есть это признак того, что регенерация идёт медленно.
И да, насчёт возраста - 15 ворн - не 15 лет, то есть 83 года умножить на 15.

Отредактировано Raiwar Steel (2012-05-06 17:00:27)

0

4

При желании, ты можешь перевести три балла характеристик (оставшиеся невостребованными) в навыки.

"Клинки имеют длину сервомотора Рэйвер;" - лучше просто назови их "два коротких меча-гиролезвия", ибо длина сервомотора... серво - это то, что заставляет двигаться корпус кибертронца, руки и ноги называются манипуляторами, но аналогов таки словам как запястье или голень народ ещё не придумал.

"- ракетница для стреловидных самонаводщихся ракет торпедного 254-миллиметрового типа - 20 мм (орудие находится слева на корпусе, активируется только в случае большой необходимости или при воздействии какого-нибудь артефакта, в обычном состоянии спрятано в корпусе). Количество снарядов - 20, дальность полёта - до 1 вуна (100 метров)."
Т.е. имеется в виду, что калибр снаряда больше чем калибр ствола для его запуска, сам снаряд хранится снаружи ствола? Тогда, примерно так и следовало написать) Ну да ладно. Дальность полёта для ракеты довольно смеховторна, но можешь оставить. Вот ещё что - укажи, сколько таких ракет персонаж может выпустить за минуту, т.е. скорострельность (это дань балансу, чтобы сикеры не могли с лёту закидать недруга десятком ракет). Желательно так же указать, какие повреждения наносит одна ракета, угодившая, скажем, в трансформера среднего (6-8 м.) роста - чтобы твои противники могли адекватно реагировать на попадание.
В остальном - всё ОК. Заранее хочу обговорить с тобой участие в квесте. Десептиконских квестов у нас три, из них два всё ещё могут принять в себя нового игрока. Первый - "Тайны гор". Там тусуются Мегз, Саунд и Сирриан, успешно сбежавшие с автоботского корабля. Место действия - Марганцевы горы, это рядом с Восом. В самом Восе, квест "Находка", отжигают Старскрим, Тандеркрэкер и Беата. Сикеры так же смылись с Арка перед тем, как его взяли на абордаж силы НР, Беату Скрим нашёл на дне энергохранилища в трансформе. Падая, сикеры привлекли нездоровый интерес местных вооружённых сил во главе с Санштормом. В Тайнах гор, Мегза и братию так же засёк патруль НР, высланный по горячим следам, но в отличие от сикеров, Мегатрон сотоварищи со своими недругами уже практически разобрался. Куда именно тебе держать путь - это твой выбор. О падении десов на Вос тебе могли доложить твои знакомые-контакты по наёмнической деятельности. С Марганцевыми горами сложнее - о том, что туда заявился Мегатрон и Саундвейв почти никто пока что не знает.

0

5

А так как?
Вун я сократила до пол-вуна.
Нормальная анкета?
Насчёт квеста... что ж, тогда я пойду в тот, где сикеры упали на Вос. С Мегзом всё равно мы встретимся, но позднее. Рэйвер доложили о падении контакты-нейтралы. И ещё - есть ли темы "Заправка", "Дом", "Нейтральный сектор" и т. д., или только те, в который разгорается само действо?

0

6

Просто замечательно) Насчёт вунов - я имел в виду, что дальность можно и увеличить - всё таки, это ракеты. Я рекомендую дальность полёта в 500 м., но тогда атаковать ими подвижные воздушные цели (тех же сикеров) будет проблематично - для этого нужна дальность полёта в 4 км. и более. Но в этом случае, придётся уменьшать количество ракет - ибо дальность полёта обусловлена размером топливного бака ракет, а у тебя всё же не Гримлок, чтобы таскать на себе целый арсенал)
В остальном - всё путём, если хочешь - внеси поправки в дальнобойность ракет и я приму анкету.
Насчёт тем - у нас иная структура ролевой игры. Есть игры-локационки, там каждая тема обозначает какое-то место, скажем, "Центр города" или "Квартира Н". А есть игры-квестовки, к ним относится и наша игра. Тут разбитие игрового действа на темы производится по принципу "общего дела". Вот выполняет банда квест - украсть у пенсионера тросточку, мы рраз, и выделяем их в отдельную тему. При этом, квесты мало ограничены по времени и месту событий. Квест "Находка", где тебе предстоит играть, посвящён прибытию Старскрима и Тандера в Вос, и последующим событиям. В процессе квеста, игроки могут спуститься в канализацию, подняться на самые высокие шпили Воса или даже вообще вылететь в другой мир. Но пока они варятся в одной лодке, они будут оставаться в пределах игровой темы. Так что, ты можешь в своём посте прописать путь персонажа от квартиры или иного другого места вплоть до места событий, не ставя переходов и не соскакивая с темы на тему. Это удобно, когда есть человек, готовый следить за ролевой и направлять её сюжет, и здесь такой человек есть :)

0

7

Ракеты поправила на 5 вунов. Это я просто не догнала, думала, надо уменьшить)
Насчёт квеста понятно, то есть с какой компанией я тусуюсь, в той теме и пишу, так?
Теперь, думаю, анкета полностью сделана.
P. S. Я так поняла, что направляющий человек - это вы.)

Отредактировано Raiwar Steel (2012-05-06 18:19:42)

0

8

Отлично, анкета принята! Да, всё верно - с кем поведёшься, с теми и играешь.
П.С. Ну всё, ты меня смутила) Подключайся к квесту в любой момент, ждать кого-то тебе не нужно. Рекомендую прочитать последние сообщения, чтобы быть в курсе ситуации. Желаю удачной игры! И не забудь про подпись.

0

9

- два коротких меча-гиролезвия, встроенные в манипуляторы (активируются в случае надобности);
Бронебойность – 7 (7+0=7)

- две лазерные винтовки на плечах (дальность стрельбы - 4 км; скорострельность 90 выс/мин);
Бронебойность (одиночными выстрелами) – 6
Бронебойность (очередями) - 7

- ракетница для стреловидных самонаводщихся ракет торпедного 254-миллиметрового типа - 20 мм. Калибр снаряда больше, чем калибр ствола для его запуска, сами снаряды хранятся снаружи ствола. Скорострельность - 5 выс/мин. Количество снарядов - 20, дальность полёта - до пяти вунов (500 метров). При попадании в среднестатистического меха наносит ощутимые повреждения - может пробить хорошую дыру или разворотить небольшую часть корпуса.
Орудие находится слева на корпусе, активируется только в случае большой необходимости или при воздействии какого-нибудь артефакта, в обычном состоянии спрятано в корпусе.
Бронебойность - 10

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно