}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sixshot

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя.
Sixshot / Сиксшот

2. Фракция, отряд и подвид.
Фракция: нейтрал
Подгруппа: S.T.A.G.

3. Профессия и звание.
Текущий момент: учёный
Прошлое: ликвидатор. Индивидуальная работа на фронтах Великой войны.
Звание в прошлом: не имел. Статус приравнивается к генералу.

4. Внешний вид.
Мощный корпус болотного с элементами чёрного и белого цветов. Учитывая количество альтернативных форм, у Сиксшота можно рассмотреть такие элементы внешности, как колёса, гусеницы, крылья, выступающие из-за спины. В конструкции шлема предусмотрено выдвигающееся из боков забрало закрывающее нижнюю половину лицевой пластины. Найдётся немного желающих видеть отображение эмоций на вышеупомянутой лицевой пластине и их желание услышано Праймусом, поскольку эмоций у Сиксшота, по сути, нет. Те немногие, кто изредка наблюдает ликвидатора с открытым забралом, видят лишь полное безразличие ко всему сущему и лишь единицы видят его в редчайшие моменты, когда эмоции проступают на лицевую пластину, отражая, как выясняется, весьма не простой характер великой кибертронской «страшилки» для взрослых ботов.
http://i020.radikal.ru/1402/c2/35cdc827fcc1.png

http://s2.uploads.ru/r5tN0.jpg

4.1 Рост:
12 м

4.2 Вес:
108 т

4.3 Цвет оптики:
Оптика меняет цвет от розового до кроваво-красного.

4.4 Скорость передвижения:
Скорость в робомоде у Сиксшота 65 км/ч, но может варьироваться до 5 махов на расстояние до 300 метров. К сожалению, даже его механизмы не способны выдержать больше двух таких рывков за один бой.

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы:
Тяжелый спэйсджет кибертронского типа. Передняя часть фюзеляжа имеет искривление, что придаёт аэродинамичность при полёте в плотных слоях атмосферы. Вооружение расположено, как и у земных истребителей, в боковых частях фюзеляжа, слегка впереди кабины. Цветовое расширение корпуса у истребителя, соответствует цветовому расширению бот-режима.
Длина - 18 м
Высота - 6,5 м
Вес - 108 т
Грузоподъёмность - 50 т

5.2 Скорость передвижения трансформы:
Оснащен индивидуальным варп-двигателем. Мощность не высока, поэтому то же расстояние от Земли до Кибертрона преодолевается не менее чем за три прыжка. Тем не менее, короткие переходы имеют и свои плюсы – время подготовки прыжка для Сиксшота равняется двум земным минутам.
3000 км/ч
150000 км/ч в космическом пространстве без учёта приближения к крупным объектам.

5.1 Название и тип трансформы:
Автомобиль кибертронского типа, с лазерными орудиями на крыше. Цветовое расширение корпуса автомобиля, соответствует цветовому расширению бот-режима.
Длина - 10 м
Высота - 2 м
Вес - 108 т
Грузоподъёмность - 50 т

5.2 Скорость передвижения трансформы:
200 км/ч

5.1 Название и тип трансформы:
Танк кибертронского типа. Представляет собой самоходную бронетехнику, на гусеничном ходу, вооруженную лазерными орудиями. Режим танка особенно успешно используется в уловиях пустынной местности, на бездорожье и прочих местах, где важна не столько скорость, сколько проходимость. Цветовое разрешение корпуса танка соответствует цветовому разрешению бот-режима.
Длина - 12 м
Высота - 4 м
Вес - 108 т
Грузоподъёмность - 50 т

5.2 Скорость передвижения трансформы:
130 км/ч

5.1 Название и тип трансформы:
Лазерная пушка. Суть данного альтрежима заключается в том, что оба спаренных лазерных орудия сводятся в одной плоскости на ограниченной площади, что повышает кучность, а соответственно, и эффективность стрельбы. На задней панели пушки присутствуют сопла для передвижения её в пространстве, а так же стабилизаторы, для координации полёта. Ввиду низкой аэродинамики, скорость перемещения пушки мала.
Длина - 20 м
Высота - 4 м
Вес - 108 т

5.2 Скорость передвижения трансформы:
40 км/ч

5.1 Название и тип трансформы:
Металлический волк. По внешнему виду напоминает обычного земного волка. Данный альтернативный режим предназначен для выискивания и наземного преследования противника. Впрочем, при атаке противника в рукопашной схватке, когда Сиксшот видоизменяется из режима истребителя, то данная альтформа более уместна, нежели бот-режим.
Длина - 12 м
Высота в холке - 4 м
Вес - 108 т
Грузоподъёмность - 10 т (в зубах); 50 т (на спине)
Давление, коазываемое челюстями - 5,5 т/см. кв.

http://www.seibertron.com/comics/universe/supplementary/sixshot2.jpg

5.2 Скорость передвижения трансформы:
150 км/ч

6. Биография.
Сикшот... Член Сикс-клана — клана шестирежимных ниндзя, способных использовать ниндзюцю (боевое искусство, стратегия, тактика, нетрадиционные методы ведения войны и партизанской войны, а так же, искусство шпионажа, широко практикуемое шиноби — наёмные ниндзя, покинувшие клан).
Так или иначе, но Сиксшот был самым старшим членом клана, за которым тянулась долгая и кровавая история бытия убийцы и солдата.
Он был создан в лаборатории квинтессонов, но искру свою получил от Вектора Сигма. Впрочем, сам ликвидатор никогда об этом не вспоминает, а откуда идёт легенда никто уже и не помнит. Факт в том, что он есть древний, но отнюдь не старый трансформер, начавший своё существование задолго до начала Великой Войны и в результате используемый десептиконами как «живое оружие».
Сиксшот был одним из самых сильных и опасных воинов в галактике. В то же время, он не принимал участие в планах, требующих массовости. Он не участвовал и в действиях по Десептиконскому протоколу внедрения, принося разруху и уничтожения в миры, которые он посещал в это время.
Его броня — произведение искусства, выполненное из субатомной материи металла, полученной из сжавшегося ядра погибшей звезды. В его герметически запечатанном энергоядре располагалась «самовосстанавливающаяся делением тёмная материя». Именно эти факторы позволяли ему быть быстрым, сильным, виртуозным в выполнении своей работы. Он мог сражаться днями и ночами, не ощущая усталости.
Естественно, что такие способности вызывали зависть. Зависть и страх. Особенно, в этом вопросе отличился Старскрим, который раз за разом поднимал панику, боясь силы ниндзя и стараясь всячески создать тому проблемы. Его фатальность и безэмоциональность сделали своё дело. Не без помощи Старскрима, Сиксшот был изгнан из рядов десептиконов. Сиксшот, в общем-то, никогда и не был общительным. Свой дух боевого товарищества он растерял на полях сражений и единственными, кто мог бы называться его «друзьями» были терраконы (небольшая подгруппа десептиконов. Впрочем, даже для десептиконов, у них было слишком много личных проблем, не говоря уже об отсутствии каких-либо приличий. Они не являются ни солдатами, ни воинами, ни, даже, любителями подраться, в привычном понимании. Они — животные. И это отлично подчёркивается выбранными ими альтернативными режимами), которые так же, как и многие другие завидовали силе и репутации Сиксшота, но в отличии от других, старались не подпортить жизнь ликвидатору, а когда-нибудь достигнуть такого же величия как и он. Кроме терраконов, лишь Мегатрон не боялся Сиксшота.
Во время одной из миссий на стратегически важной планете, терраконы исчезли. Получив эту информацию, Сиксшот направился спасать своих «друзей». Он обнаружил планету испепелённой группой чужаков, известных как Жнецы (Воины, чьё призвание, по их собственному мнению, полное уничтожение. Так или иначе, они постоянно доказывали своё «предназначение» нагоняя страх и доводя до безумия. Если быть более точным, то Жнецы — это самостоятельная группа, состоящая из представителей «живого оружия», которые поставили своей целью разрушить существующий мир и, заставив оставшихся сражаться, возродить его из пепла. Жнецы, явно, руководствовались определённой стратегией в достижении своих целей, нападая на стратегически важные миры). Жнецы предложили жизни тераконов Сиксшоту, если тот победит их в бою. Сиксшот храбро сражался, но Жнецы показали, что лишь игрались с ним. Как оказалось, эта битва была лишь проверкой для вступления Сиксшота в группу Жнецов. Последним же тестом было оборвать все свои связи с прошлым — уничтожить терраконов. Сиксшот не смог пойти на этот шаг, хотя часть его и жаждала быть вместе со Жнецами. Тогда ему и терраконом были сохранены жизни. Жнецы сказали, что их пути ещё пересекутся когда Сиксшот будет готов.
В следующий раз Сиксшот столкнулся со Жнецами на Земле, куда был направлен с этой миссией. Ему вновь предложили присоединиться, но вновь получили отказ. Всё могло бы пройти гладко, а не так, как при первой встрече, если бы не вмешательство Старскрима, жаждавшего избавления от ниндзя. Сикер бросил вызов ликвидатору на дуэль до смерти, но как обычно и не мыслил играть честно. Активировав «подарок» от Шоквэйва в виде вмонтированного в Сиксшота устройства отключения, Старскрим заставил его упасть и, как ему показалось, разбиться. Вскоре после этого, деактивированного Сиксшота обнаружил Гальватрон и доставил его к Джаксусу, где ниндзя был отремонтирован. Тем не менее, при ремонте, ему имплантировали устройство, подавляющее волю. После завершения процедур, Сиксшот был поставлен на охрану Нега-ядра, имевшего важное значение для расширения Мёртвой Вселенной. После атаки на ядро, Сиксшот выжил, а по возвращению, вновь сыскал себе благосклонность Мегатрона, принеся технологии Джаксуса – схемы телепортационного моста и безотказного корректировщика.
После уничтожения исследовательской базы автоботов и второй битвы с Метроплексом, которая увенчалась триумфом алозначного гиганта, Сиксшот ещё долго лежал сам по себе в дезактиве без посторонней помощи, лишь сжимая манипулятор в кулак, отказываясь сдаваться даже смерти. Его системы, всё же, смогли активироваться и на малой мощности, ликвидатор стал искать и использовать всё, что смог обнаружить в груде хлама, которую оставил от лаборатории. Ремонт длился слишком долго и о ниндзя успели позабыть все…
Более поздняя история Сиксшота связана с наёмнической деятельностью, изучению новых для себя стилей, тактик, стратегий. Сиксшот ни на секунду не останавливался в самосовершенствовании и самопознании. Среди прочего, в его биографии числилось создание собственного клона, который, как оказалось, имел привычку влезать в неприятности ещё чаще и круче, чем его первый ученик. Впрочем, это уже другая история.
Во время своих платных заданий, ликвидатора занесло на отдалённую планету, мешавшую его нанимателям. В этот раз, аборигены не могли бы ему противопоставить ровным счётом ничего, но… Вождь предпочёл не сражаться с пришельцем копьями и камнями, а предложить ему самое ценное сокровище, в обмен на жизнь своего народа. Из горного храма к Сиксшоту была доставлена Матрица Зла – древний артефакт, о происхождении и истинном назначении которого могли знать лишь их создатели. В базе данных ликвидатора хранилась научная статья начала Золотого Века, в которой эта Матрица Зла описывалась как абсолютно бесполезная, а название было дано из-за отдалённой внешней схожести с истинной Матрицей. В насмешку, ликвидатор выстрелил в дар и был удивлён. Матрица не только не была уничтожена, но можно было разобрать, как она распределяет энергию выстрела. Заинтересованный в неожиданном счастье, Сиксшот принялся за изучение подарка, под довольные выкрики, фактически, спасённых аборигенов. Спустя некоторое время, удалось установить, что Матрица Зла – это действительно, Матрица. Её задача – преобразование и равномерное распределение потоков энергии, практически, любого вида. После серии дополнительных тестов, ниндзя уже был уверен в том, что эта вещь именно то, что требовалось его уникальному строению для использования 100% мощности. Тем не менее, просто, сохранить жизнь народу оказалось недостаточно и ликвидатору, уже с Матрицей внутри, пришлось сражаться за судьбу обитателей маленькой планетки против целой эскадры пиратов, которые были неприятно удивлены возросшей, по сути, втрое, мощи Сиксшота. Главным преимуществом Матрицы Зла было то, что в отличии от Матрицы Лидерства автоботов у этой мог быть только один владелец и теперь он полноправно владел этим артефактом.
К слову сказать, именно присутствие в корпусе Сиксшота Матрицы Зла позволило ему избавиться от дополнительных устройств контроля и больше ни одно из них не могло оказаться в нём, ну, разве что, миловидная фемка, но от этого ни один бот не застрахован, даже такой.
Так уж сложилась судьба, что ниндзя вновь оказался на Земле, как называли её аборигены. Десептиконы? Автоботы? Его это не интересовало. Что бы понять себя, необходимо сражаться с более сильным противником. Что бы сражаться, нужна цель. И такой целью для него стала защита хрупких белковых существ. Защита, отличная от той, что пытались дать автоботы. Негласная, скрытая, с расчётом на то, что однажды люди сами научаться противостоять кибертронцам и тога настанет время всем им покинуть эту планету.
Но… Сиксшот предполагает, а Праймус располагает… Кто бы мог подумать, что со становлением Нового Режима, ликвидатор откликнется на призыв десептикона, который за то устройство отключения стоял у него в первой пятёрке на дезактив в личном списке. Но полноценный преобразователь материи и капсула с чистейшим электрумом были настолько заманчивы для ниндзя, как для учёного, что он согласился отложить свои обиды и вспомнить бытность уничтожителя миров. Впрочем, уничтожать предстояло не мир, а такого же уничтожителя, как он сам.

7. Характер.
Девиз: «Жить стоит лишь до тех пор, пока враги стоят уничтожения»
С момента своего создания, Сиксшот руководствовался собственным кодексом чести. Сложный для понимая другими, свод правил составил основу его решений и поступков. Сиксшот всегда был уверен в том, что смерть — величайший дар, которого достоин только тот, кто готов сражаться до последнего импульса в нейросети, до последней капли энергона. Эта уверенность покинула боевую машину после случая с пленным автоботом. Никому не известно, что именно перемкнуло в ЦП ликвидатора, но, вместо того, что бы убить, он захотел подарить жизнь раненому врагу. В следствии тех же событий, у Сиксшота появилась стойкая неприязнь к представителям своего же знака, по причине наглядной демонстрации, отдельными особями, отсутствия чести и благородства, которые играют в жизни ликвидатора первостепенное значение. Огромная физическая сила и огневая мощь являются опорой для уверенности Сиксшота в себе и своих способностях. Предпочитая работать в одиночку, ликвидатор не отчитывается о своих действиях, либо их значении, кроме случаев, когда от этого зависит успешный исход операции. Пускай, на данный момент, сознание Сиксшота и пресытилось сценами насилия и убийств, но горе тому, кто по тем или иным причинам попадает в список его врагов. Не слишком охотно вступая в великое противостояние, Скисшот не оставляет и шанса на спасение наглецам, ставшим на его пути. Великолепные аналитические способности его ЦП и огромный опыт сражений, делают из Сиксшота отличного тактика. Возможно, из ликвидатора мог бы выйти и неплохой стратег, но Сиксшот никогда не пробовал себя на этом поприще. Философская мысль, так же, является неотъемлемой частью характера этого воина.
Сиксшот уделяет почти всё свободное время самопознанию. Одна из его фраз, в полной мере раскрывает эту черту характера воина «Я не смотрю в бездну. Я и есть бездна». Опыт и постоянное спокойствие делают Сиксшота идеальным наставником для более молодых трансформеров, если кому-то из них удастся уговорить его стать наставником. Внешне скрывая свои эмоции, Сиксшот вполне способен на такие чувства, как дружба, привязанность, забота. Эта особенность всегда выделяла его среди десептиконов, хотя никто не знал о ней, а догадывались лишь единицы.

Завет

Запись индивидуального блока памяти #27as7rJ

Источник: фрески древнейшего уцелевшего храма школы кибер-ниндзюцу.
Координаты объекта удалены.

Переведено с древнекибертронского.

Читающий эти священные строки – посвящённый. Он хранит в себе честь и силу нашего наследия. Он следует этим священным правилам, существующим со времён Первых, благословлённых Праймусом на сохранение мира и порядка.
Читающий эти священные строки – Мастер. Он – прошедший взлёт силы и падение духа. Он – вернувшийся на путь, указанный Праймусом.
Читающий эти священные строки – страж. Он защищает жизнь, ибо знавал чужую смерть. Он защищает мир, ибо сам есть война.
Читающий эти священные строки, тебе выпала честь и тяжелое испытание нести бремя хранителя баланса, не вмешиваясь в бытие нашего дома – Кибертрона. Тебе выпала честь и тяжелое испытание неукоснительно следовать правилам и готовить следующего Мастера.
Читающий эти священные строки, тебе предстоит твёрдо стоять на защите принципов.
Читающий эти священные строки, тебе не суждено создавать для боя условия, делающие твоё положение выгодным. В этом нет благородства, которое ты постиг вместе с постижением силы. В этом нет чести, которую ты возвратил после свершенного тобой.
Читающий эти священные строки, каждый Мастер получал титул через падение и смерть.
Читающий эти священные строки, каждый Мастер искупал свой грех защитой слабых.
Ты – Мастер. На тебя возложена обязанность хранить жизни слабых.
Ты – Мастер. На тебя возложена обязанность сражаться за будущее.
Ты – Мастер. Тебе предстоит решать судьбу поверженных врагов, проявлять милость к сломленным духом и сострадание к раненым тобой смертельно.
Ты – Мастер. Лишь тебе дано руководить своей судьбой и править судьбы миллионов и миллиардов живых существ.
Ты – Мастер. Твой корпус был усилен, дабы закрыть собой тех, кто не может защититься.
Ты – Мастер. Твои инстинкты и рефлексы развиты для сохранения жизни слабых.
Ты – Мастер. Ты не можешь причинить вред тем, кого призван защищать.
Ты – Мастер. Ты не можешь навязать свою волю тем, кого призван защищать.
Ты – Мастер. Ты – последний оплот силы в конфликте.
Ты – Мастер. Ты не можешь отступить перед злом, когда нужна твоя защита.
Ты – Мастер. Ты не можешь быть частью жизни, которую оберегаешь.
Ты – Мастер. Ты не в праве отречься от своего долга.
Ты – Мастер. Твой долг – проложить путь для несущего Свет познания и надежды.
Ты – Мастер. Однажды ты падёшь и твой приемник будет читать эти священные строки, ступая на путь Мастера.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 15
Прочность - 17
Маневренность - 5 (волк)
Маневренность - 2 (танк)
Маневренность - 8 (джет)
Маневренность - 3 (авто)
Маневренность - 3 (пушка)
Ловкость - 6
Восприятие – 7
Интеллект - 8
Харизма - 6

Итого: 80

8.2 Навыки.
Длинные клинки – 7 (двуручный меч)
Рукопашный бой – 8
Метательное оружие – 5 (сюрикены)
Армейское оружие – 8 (ионные бластеры)
Тяжелое оружие – 9 (орудия)
Механика – 7 (изобретательство)
Компьютеры – 3 (хакерство)
Особое – 3 (голографический модуль)

Итого: 50

8.3 Умения и особые способности.
Сиксшот стал первым в истории трансформером, успешно объединившем в себе более трёх режимов. Он использует каждый из своих режимов с одинаковой интенсивностью и смертельным эффектом. Из режима в режим, Сиксшот переходит втрое быстрее обычного трансформера. Это и делает его идеальным солдатом.

Рукопашная схватка с Сиксшотом – задача, скорее, для Метроплекса. Впрочем, практика показала, что такие упражнение не нравятся ни одному, ни второму. Обычный же бот или даже лидер фракции, с большой долей вероятности должен составить завещание, на случай, если умудриться заставить шестирежимника сражаться в полную мощь.

Великолепные инженерные навыки применяются для разработки устройств защиты землян от кибертронцев. Именно от кибертронцев, не различая автоботов и десептиконов. Так же, имеет место в истории прецедент создания полноценного корпуса, что свидетельствует об осведомлённости Сиксшота в строении кибертронцев.

Способен взять на себя функции пилота любого кибертронского космического корабля. До асса далеко, но до места долететь вполне хватит.

Антигравы работают постоянно на 15% своей мощности, снижая давление от веса ниндзя. При активации их на большую мощность, позволяют лететь в робомоде со скоростью до 70 км/ч.

Благодаря своему энергоядру, не нуждается ни в зарядке, ни в отдыхе. Энергия в его корпусе, по сути, бесконечна, чем нагло и пользуется, проводя по нескольку месяцев в научных изысканиях без отрыва от производства.

Не имеет гидравлики, а обеспечивает всю свою мощь за счёт сложной заменяемой системы сервоприводов.

Голографический модуль может создавать голограммы, копирующие Сиксшота в любом из его режимов. К сожалению, привязка голограмм к подсознанию невозможна и они управляются только сознательно, передавая информацию создателю.

В робомоде, особенно, в бою, может поднять и отбросить противника в пару десятков раз тяжелее себя.

8.4 Уязвимые места.
Сила Сиксшота является, одновременно, его слабостью. Практически, неразрушимая субатомарная броня имеет «точку уязвимости», которую однажды посчастливилось найти Оптимусу Прайму в рукопашной схватке с ниндзя. В отличии от более поздних кибертронцев, Сиксшот, созданный квинтессонами, не имеет регенерации. Эта особенность его конструкции выводит ликвидатора из игры на длительный срок, пока броня не будет восстановлена. После битвы с Праймом, этот срок приравнялся к трём годам, но поскольку нужная формула была найдена, сейчас это «всего лишь» пара месяцев.

Оптика ниндзя восприимчива к ярким световым вспышкам.

Слабовосприимчив, но, всё же, восприимчив к мощным электрическим разрядам.

Локтевые и коленные сочленения подвержены риску повреждения сервоприводов, что может существенно понизить силу или возможность уклонения или погони ниндзя, в зависимости от того, какой именно сервопривод был повреждён или уничтожен.

9. Имущество.
9.1 При себе: грудной отсек – Матрица Зла; потайные отсеки – сюрикены, пистолеты
9.2 В суб-пространстве: обоюдоострый двуручный меч с энергоновым покрытием (редко используется, за сим, мало кто знает о нём)
9.3 Прочее имущество: лаборатория в сердце горы Фудзи (планета Земля, Япония, остров Хонсю, 90 км от Токио)

10. Вооружение.
1) Парные ионные бластеры (бот-режим, режим пушки, режим автомобиля - 2 штуки)
Пистолеты обладают убойной силой едва выше среднего, по меркам кибертронцев класса Сиксшота.
Скорострельность в 60 в/мин.
Дальность поражения — 5 км.
Средняя бронебойность.

2) Спаренные лазерные орудия (режим пушки, режим танка, режим истребителя - 2 штуки)
Данные орудия являются основными и обладают огромной убойной мощью. Кроме того, их скорострельность в 50 в/мин позволяет полноценно настигать врага, как в воздухе, так и на земле. При использовании орудий в режиме пушки, Сиксшот, практически, не оставляет противнику шансов на выживание. Дальность поражения — 10 км.
Высокая бронебойность

3) Сюрикены, начинённые взрывчатым веществом. Размещены в специальных отсеках корпуса (бот-режим)
Классическое оружие ниндзя как нельзя более удачно подходит для отвлечения внимания противника и помогает лишить его ориентирования в пространстве. Даже среднему кибертронцу не причиняет сколько бы то ни было значимого ущерба. На малых экземплярах не тестировалось, да, и в бою они не рискуют атаковать ликвидатора. Дальность поражения — до 500 м.

4) Клыки и энергетические когти (режим волка)
Высокая бронебойность

5) Лазерные орудия, встроенные в глаза (режим волка)
Неимоверная огневая мощь, способная пробить броню самого Ультра Магнуса, но это компенсируется низкой скорострельностью в 20 в/мин. Дальность поражения — 5 км.
Высокая бронебойность.

6) Обоюдоострый двуручный меч с энергоновым покрытием. (бот-режим)
Высокая бронебойность

11. Как вы узнали о форуме?
Пригласили

12. Связь с вами.
kursant407@rambler.ruСи

http://s017.radikal.ru/i412/1208/81/7b52e6cdd9c6.gif
Мистер Кибертрон 2012 года.

http://s1.uploads.ru/i/u8IDh.png
3-е место в конкурсе на лучшее порождение Юникрона!

Теги: Сиксшот

Отредактировано Sixshot (2014-02-01 15:16:56)

0

2

4.2 Вес:
108 т
Перебор. Оптимус и схожие по габаритам трансформеры имеют 14-18 т. Даже если металл, из которого сделан персонаж является особенно тяжёлым – я бы не дал ему больше 20-22 т.

Теперь – по поводу биографии. Игра у нас ведётся по вселенной ИДВ, и история персонажа должна быть соответствующей. Опиши вторую встречу Сиксшота со Жнецами, произошедшую на Земле (последние выпуски Инфильтрации). Опиши его судьбу после этой битвы: его, отключённого, умыкнул с поля боя Гальватрон, позже автоботы столкнулись с ним во время расширения ДэлЮниверса: Немезис Прайм использовал его как сторожевого дрона, заставив охранять одно из устройств, разрушавшее грань между обычным миром и ДэдЮниверсом. Информацию об этом можно найти на Трансформерс Вики, либо – в разделе Анкеты НПС, в теме «Внушающие Страх».
Ещё один момент. Изначально я планировал, что Сиксшот так и остался в отключке после поражения Немезис Прайма, хранился на складе у автоботов и потом использовался Шоквейвом и Новым режимом как особо мощный боевой дрон. Но поскольку пока Сиксшот в игре особо не фигурировал, ты можешь описать свою версию дальнейшей судьбы персонажа. Если же ты выберешь изначальный вариант, то сейчас Сиксшот летит над Марганцевыми горами, дабы остановить высадившегося в Лаборатории 4 Немезис Прайма и его стремительно растущий монстрятник. Далее, по ходу файтинга, Немезис «обрадует» Сиксшота молнией, того перемкнёт и он очнётся от состояния дрона. Короче, выбирай, идём дальше.

По характеристикам и навыкам вопросов нет, но если ты не хочешь, чтобы при очередной встрече Старскрим сказал волшебные слова, в результате которых Сиксшот послушно отключится, тебе стоит указать, что он выявил и устранил эту уязвимость)
«грудной отсек – Матрица Зла» - увы, Матриц у нас по игре итак две, ещё одна будет явным перебором) К тому же, Матрица Зла – это скорее хохма, чем реально канонический элемент персонажа, по крайней мере – она, насколько я помню, себя ни разу не проявила. Так что – ограничимся самовосстанавливающейся тёмной материей.

Дальность поражения — 20 км.
Многовато будет, 20 км. – это только для снайперских винтовок и ботов размером с город. Сократи до 10 км.

Ну и главный вопрос – чем планируешь заниматься на игре? На Земле Сиксшот - единственный пока что игровой персонаж, до сих пор весь народ успешно тусовался на Кибертроне. Я могу открыть Землю для заселения, но пока – я просто не вижу там достойного противника. Сиксшот – персонаж супер-класса, найти ему испытание по плечу – дело не из простых и на Кибертроне это было бы гораздо проще.

0

3

Ну чтож, с массой мы разобрались, описание Матрицы Зла ты добавил, дальнобойность у пушечек убавил... так что, анкета принята!

0

4

Поправки к статам заценил и обобряю!

0

5

Сиксшот. 12 м.
1) Лазерные пистолеты
Бронебойность – 9
Примечание: названы пистолетами, по сути – среднегабаритные армейские бластеры, т.к. в карман такие штуки точно не положишь. Бронебойность рассчитана соответственно.

2) Спаренные лазерные орудия
Бронебойность - 10

3) Сюрикены, начинённые взрывчатым веществом.
Бронебойность 6

4) Клыки и энергетические когти (режим волка)
Бронебойность 6 (6+9=15).

5) Лазерные орудия, встроенные в глаза (режим волка)
Бронебойность 11

6) Обоюдоострый двуручный меч с энергоновым покрытием. (бот-режим)
Бронебойность 8 (8+9=17)

0

6

1. Фракция и положение\звание:

без изменений

2. Текущее состояние:
Техническое состояние: полная исправность всех систем

Вспомогательные узлы и детали: полная исправность и боеготовность. Внимание!!! Выявлена модификация!!! Устройства компенсации воздействия импульсов в режиме орудия заменены на аналог. Предположительный состав новых деталей: электрум

Состояние брони: структурная целостность 100%

Психическое состояние: Внимание!!! Опасность!!! Выявлено состояние подавленности! Выявлено состояние отрешенности! Зафиксированы вспышки немотивированной агрессии! Возможные причины: травмирующие события, повлекшие обширные последствия. Рекомендация: удалить воспоминания о событиях и связанных с ними субъектах из блоков памяти

3. Вклад в войну: после того, как его ученик пропал в Мёртвой Вселенной, Сиксшот, практически, всё время истратил на поиски своего блудного наследия, но, увы, безрезультатно. Поскольку находившиеся там же Шоквейв и Абсолют сумели вернуться, то ни о каком доверии к новым лидерам новых фракций говорить не приходилось. И если Абсолюту Сиксшот, просто, не доверял, то к Шоквейву имелось и несколько серьёзных вопросов, начиная с классического "А не лишняя ли тебе голова?". Противостояние фракций Сиксшот полностью проигнорировал, по крайней мере, в той степени, где командиры с обеих сторон оказывались достаточно умны, что бы прикинуться ветошью и не отвлекать шестирежимника от поиска информации. Имена же тех, кто оказался недостаточно умён для этого, сейчас украшают мемориальные колонны в штабах обеих фракций.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно