Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Kat

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя: Kat (Кэт), ранее была известна под заводским номером "K-086-AT"
2. Фракция, отряд и подвид: Автоботы
3. Профессия и звание: Исследователь, специалист по инопланетным культурам и полезным ископаемым. Разведчик, шпион. Рядовой.
4. Внешний вид.
4.1 Рост:
4.2 Вес: 3,4т
4.3 Цвет оптики: небесно-голубой
4.4 Скорость передвижения: 100 км/ч; на встроенных колесах – 110 км/ч
Основные цвета корпуса: серебристый металлик, черный и красный.
С самого момента активации и до наших дней корпус этой фемботки успел претерпеть массу изменений. Нынешний приобретенный образ не имеет практически ничего общего с прошлым, и об этом, пожалуй, поподробнее.
Старый угловатый корпус приобрел новые, приятные оптике очертания. На смену "кубизму" пришли более мягкие и плавные изгибы, появилась талия, несколько увеличилась грудная пластина. В целом, эта фемка кажется довольно стройной, но не хрупкой. Манипуляторы, торс, ноги - все выдает в ней хорошую физическую подготовку. В расположении отдельных сегментов брони просматривается некая асимметрия: правый манипулятор выглядит несколько массивнее за счет находящих друг на друга металлических пластин. Объясняется это тем, что именно из него трансформируется главное оружие.
Черный обтекаемый шлем увенчан красными металлическими вставками. Лицо светлое, на его фоне выделяются темные губы и яркая живая оптика. В пазах шлема скрыт широкий темный визор. Шейные сегменты прикрывают черные бронепластины, образующие некое подобие воротника. В плечах замаскированы автомобильные фары, красные дверцы находятся за спиной в сложенном и опущенном состоянии, чем-то напоминая собой короткий плащ. Под темной броней на бедрах прячется пара передних колес, задние же спрятаны ближе к стопам и по желанию опускаются, исполняя функцию роликовых коньков.
На внешней стороне предплечий имеются небольшие рельефные выступы, служащие пазами для пары светло-голубых клинков. Длина лезвий регулируется и может быть изменена как в сторону кистей, так и в сторону локтевых сочленений. Манипуляторы пятипалые, когтистые длинные пальцы. Стопы имеют небольшой подъем в виде платформы.
Походка размеренная, движения несут в себе оттенок легкой небрежности. Ухмылка редко сходит с губ, а взгляд практически всегда немного прищурен. Всему образу соответствует и голос: невысокий, мягкий и относительно тихий. Речь ее зачастую наполнена шутками и сарказмом, а корпус начищен и отполирован до блеска.

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: аналог суперкара Bugatti Veyron 16.4 Carbon
5.2 Скорость передвижения трансформы: 400 км/ч

Изображение

http://s52.radikal.ru/i137/1402/4b/9e8e44e2bca2.jpg

Красивый спортивный автомобиль с неплохой проходимостью и отличной маневренностью. Сама конструкция Бугатти и его обтекаемые формы позволяют заметно увеличить аэродинамическую эффективность. От оригинальной версии эта трансформа отличается немногим, в частности - более мощным движком и большей высотой дорожного просвета. В комплекте имеется камера заднего вида, недорогая акустическая система, а также система навигации. По большей части годен для асфальтовых дорог, нежели для грунта, ибо во втором случае могут возникнуть некоторые трудности.

6. Биография.
Эта история берет свое начало около четырех миллионов лет до Нашей Эры. Кибертрон. Закат Золотого Века. Время, когда сияющих шпилей небоскребов коснулась тень, постепенно проникающая в каждый уголок планеты, подобно чуме. Именно тогда, когда она поглотила и один из производственных центров - Каон - в одном из его заводов, под покровом ночи, вдруг зажглись и вспыхнули ярким светом несколько Искр. Сейчас уже трудно сказать, кому из тамошних лиц пришла в процессор мысль о создании не просто очередных дронов, а полноценных руководителей, способных не только к вычислениям и механической работе, но и к принятию серьезных и обдуманных решений, даже временами полагаясь на профессиональное чутье и интуицию. Созданные Искры поместили в новые камеры, даровали им корпуса и.. так впервые зажглась оптика юной К-086-АТ. Стоит сказать, что первоначально не планировалось создавать один фемботский экземпляр из пяти: кто-то из команды по-прежнему считал, что "мутантка" будет неспособна в полной мере конкурировать со своими сотоварищами, уступая тем как в силе, так и в умственных возможностях. Но этот кто-то ошибался.
Не познавшая прелестей из жизни спарка, Кэт (как ее позже для удобства стали называть) буквально сразу же после активации проявила себя как трудолюбивый и способный руководитель. С порученным ей небольшим отрядом дронов-чернорабочих она бралась за любую работу: бессчетное количество времени копалась в Каонских рытвинах, излазала вдоль и поперек Марганцевые горы, прочесывала подземные туннели и многое-многое другое. Работы было непочатый край, да и в карман она приносила совсем немного. Но несмотря на это фемка пользовалась успехом у начальства, и даже как-то раз была выдвинута в качестве кандидатки на участие в небольшой исследовательской экспедиции на одну из приближенных к Кибертрону планет. Именно это событие стало основным толчком для ее увлечения наукой и путешествиями.
Однако, как это ни печально, стремительный подъем фемботки сменился ее стремительным падением. А виной всему были ее легкомысленность и чрезмерная любопытность. Ибо где только не была наша героиня, куда только не засовывала свой любопытный нос: опускалась на самое дно Звуковых каньонов, даже несколько раз наведывалась в Джей'нван (куда ей путь был, в общем-то, закрыт). Как раз во время одной из таких вылазок юная Кэт, слишком увлекшись со своими товарищами любованием причудливых глюковатых форм, немного съехала с катушек и буквально зарубила одного из ботов, который привиделся ей жутким фиолетовым монстром, помимо этого умудрившись потерять еще и пару дорогостоящих дронов. О подробностях инцидента начальство так и не узнало, но за проявленную халатность и неосмотрительность отправило Кэт горбатиться в шахты.
Резкая перемена обстановки сильно сказалась на юной фемочке. Ее нынешнее положение можно было смело охарактеризовать как "полный шлак". Титанический труд, мизерный паек, одинокая платформа в тесном отсеке Ниона и, плюс ко всему, возникшие трудности с собственным корпусом. Фемботка всем своим нутром ощущала, что изготовленная для нее оболочка была скорее камерой пыток, нежели даром. Ее системы бесконтрольно сбоили, а усталость наваливалась слишком рано. Для поддержания формы ей необходимы были силы.. и в скором времени она за этими силами отправилась в Тарн.
К слову говоря, Кэт загорелась идеей обучения боевым искусствам не только из-за ее восхищения мастерами военного дела, но и из-за накалявшейся обстановки на планете. И хотя ее искреннее желание учиться было поднято на смех, фемка не оставляла попытки и снова и снова наведывалась в Тарнское военное отделение. В конечном итоге местные руководители плюнули и приняли в свои ряды до шарков упорную фемботку, предупредив ту о возможных (а под возможными они имели в виду неизбежные) печальных последствиях. И, как оказалось позже, не зря.
На деле обучение оказалось совсем не таким, каким его себе представляла Кэт: жесткие тренировки, сильнейшая нагрузка, постоянные стычки с сотоварищами и непрекращающиеся конфликты с собственным корпусом - в общем, полный звиздец. Из-за массивности форм и крайней неповоротливости бравая фемботка заметно отставала от других, за что ей частенько прилетало. В конце концов, когда ее нервы были уже на пределе, Кэт во время очередной стычки с одногрупниками влезла с ними в драку, в ходе которой успела серьезно пострадать, а после кое-как скрыться в темных Каонских кварталах. Там-то она и напоролась на подпольную мастерскую, где ее немного подлатали и в красках описали, что нынче среди кибертронцев стало модным обращаться к нелегальным апгрейдам, дарующим поистине уникальные возможности всем и каждому. Именно в этот момент внутри нашей героини что-то надломилось, и она решила раз и навсегда изменить свою жизнь, чего бы ей это ни стоило. А потому, она заложила все, что успела приобрести за долгие столетия упорного труда, все без остатка, лишь бы забраться на новую ступень развития. Так начался ее долгий и утомительный апгрейд.
Но вместе с тем ее жизнь начала потихоньку налаживаться. Привыкая к новым возможностям своего корпуса, Кэт постепенно нагнала своих собратьев в учебе, снова ушла с головой в исследования и мечтала о тех днях, когда нынешняя власть падет, когда Кибертрон снова начнет цвести и пахнуть, когда она продолжит обучение в престижной Академии Наук и сможет прогуливаться по спокойным улочкам Аякона. Но мечты мечтами, а голова понимала, что что-то непременно должно было пойти не так. И оно пошло.
Все началось с мистических событий с участием Юникронутых, адептов Праймуса и прочих религиозных фанатиков с легкой подачи Альфа Триона. Вообще, начиная с этого момента, связь фемботки и А3 еще неоднократно будет напоминать о себе нашей героине, но о том практически никому не будет известно. Далее - начало десептиконского восстания, побег из Каона, мимолетное участие в сопротивлении против Зеты Прайма, победа, предательство Мегатрона со всеми вытекающими, противостояние ему автоботов.. в общем, на протяжение всех этих событий Кэт так и не примкнула ни к одной из сторон (хотя больше симпатизировала автоботам, нежели их противникам), посчитав, что ей уже осточертели битвы, разрушения, смерти и Кибертрон в целом, что война - это полный шлак, не несущий в себе ничего хорошего. Приняв решение, она собрала вещички, подчистила за собой базу данных и с первым же пассажирским крейсером, наполненным беженцами, улетела прочь в расчете на то, что покидает планету навсегда.
Казалось бы, вот она - мечта, путешествия среди звезд, независимые исследования, открытия, неизведанные колонии! Но в какой-то момент полная свобода крепко саданула по процессору Кэт, и та вместо того, чтобы целиком и полностью посвятить себя работе, ушла в загул, который растянулся на долгие сотни лет. Космические станции и бары, контрабанда  и разного рода удовольствия.. в общем, развлекалась, как могла. Все это длилось до того момента, пока фемке вдруг снова что-то не стукнуло в голову, и она не вспомнила о своих изначальных планах. Но пока она собиралась оставить свою разгульную жизнь и вновь обратиться к науке, ее по наводке нашел некто из автоботских представителей. Причем, довольно вовремя нашел: темпераментная фемботка устроила в одном из баров масштабную заварушку, неторопливо и со вкусом набивая кому-то морду. К счастью, боевые навыки Кэт пришлись по нраву автоботам, и те предложили ей "вспомнить о долге" и поучаствовать как научному сотруднику в вылазке на одну из недавно образовавшихся колоний, где, судя по всему, находились залежи энергона и еще несколько приятных плюшек. Поколебавшись, Кэт согласилась, и вся группа моментально устремилась к своей цели.
Увы, этой экспедиции был предначертан провал: десептиконы тоже прознали о пряниках, и на заходе в атмосферу планеты автоботский шаттл был сбит. Его обломки раскидало по рельефной поверхности, и хотя в скором времени местные колонисты обнаружили в одном из них фемботку, увиденное заставило их в ужасе пораскрывать рты: Кэт была еле живая и к тому же без обеих ног. Увы, местное оборудование не позволяло восстановить ее корпус сиюминутно, а блокадное положение колонии заставляло только ждать и надеяться на то, что десептиконское наступление в скором времени будет отбито.
Дни ожиданий сменялись неделями, недели - месяцами. Кто-то из колонистов начал замечать, что у фемки потихоньку ехала крыша: она пребывала в сознании, но практически никогда и ни с кем не вступала в контакт, лишь пялилась круглыми сутками в одну точку. А когда же, наконец, осада была снята и прибывшие медики всерьез занялись восстановлением фемского корпуса, та в скором времени встала на ноги и вдруг заявила офигевшим автоботам, что желает вступить в их ряды. Кэт долгое время размышляла о том, что постоянно пить и веселиться, стараясь уйти от проблем, - это не круто, что отголоски войны рано или поздно коснутся ее снова, и что лучше выступить против них сейчас, чем потом безуспешно прятаться. Вот так наша юная героиня нашла свое место под автоботским знаменем, вернула себе оружие, от коего отказалась раньше, и начала постигать азы разведывательного и шпионажного дел. В них она, кстати говоря, за долгие-долгие годы практики очень преуспела и даже вошла во вкус. И пускай Кэт все еще не упускала возможности зависнуть в каком-нибудь баре или заняться изучением привлекательного на ее взгляд камушка, ее основное время теперь занимали вылазки на вражеские территории.
Очередным переломным моментом в жизни молодой разведчицы стало открытие одной очень необычной планеты в Солнечной системе - Земли. Эта встреча оставила в ее Искре память на всю дальнейшую жизнь. Кэт долго наблюдала за развитием этой планеты, за ее обитателями, людьми, в коих она увидела некое подобие своих сородичей, их культурой и традициями. В общем, фемка без памяти влюбилась в этот голубой шарик и старалась проводить там как можно больше времени. Скоро на эту же планету подтянулись и другие кибертронцы, и некоторые из низ - с явно недобрыми намерениями. В 2008 году Кэт пришлось в очередной раз поучаствовать в стычке с десептиконами, на сей раз в компании Оптимуса и Крушителей, и когда те с успехом подавили вражескую активность и собрались улетать, фемка осталась на Земле, сославшись на незаконченные дела. На самом же деле она просто поняла, что устала, и потому на добрую сотню лет заняла себя медитацией, самопознанием и поиском ответов на такие важные вопросы, как "Что есть истина?" и "В чем смысл бытия?".
Впрочем, по прошествии века до нее вдруг дошли слухи о воцарившемся на Кибертроне мире, и Кэт, подгоняемая природным любопытством, впервые за миллионы лет отправилась, как говорится, к истокам.

7. Характер.
Ни для кого не секрет, что вслед за внешностью автоботки менялось и ее нутро. Она вошла в этот мир бойко, с уверенностью в собственных силах и высоко поднятой головой. И хотя ей довелось несколько раз споткнуться и больно упасть, сейчас она продолжает все так же бодро шагать по своей широкой жизненной тропе.
За многие миллионы прожитых лет эта фемка приобрела как множество положительных, так и множество отрицательных черт. Она сильна духом, умна, хитра и местами даже коварна, что делает ее в глазах одних безумно привлекательной личностью, а в глазах других - опаснейшей интриганкой. К слову, и те, и другие по-своему правы. В Кэт удивительным образом сочетаются противоречия, создавая вокруг нее влекущий ореол. Ее движения легки и несколько небрежны, а речи сладки также, как и обещания.. но будьте внимательны, не позволяйте ее внешности одурманить Вас - в противном же случае она обкрутит Вас вокруг пальца, получит желаемое, а затем.. сбежит. Вообще, этот навык выработался у нее за время службы и до сих пор не забылся, находя свое применение в той или иной ситуации.
Однако стоит сказать, что ныне Кэт не столь подвержена интригам и страстям, нежели в свои совсем юные годы. Сейчас она напоминает фемботку, которой довелось опробовать и повидать абсолютно все. Она более спокойна и менее агрессивна, чем раньше, и всячески старается как можно чаще прибегать к самоконтролю.. и все-таки этого мало, чтобы сдержать ее внутреннюю энергию, ее азарт, дерзость и жажду к приключениям и жизни. И когда эта самая энергия все-таки выходит наружу - спасайся, кто может. Ее речи наполняются шутками, ее движения становятся более энергичными, в оптике загорается адский огонек, а бампер начинает искать приключения там, где их, казалось бы, невозможно найти! Если Вам довелось видеть ее в бою, то Вы непременно должны понимать, о чем идет речь. В ее магистралях по-прежнему бурлит молодость, и как бы ни пыталась скрыть это от окружающих сама фемка, ее видно с первого взгляда.
Очень любит скорость и все, что с ней связано, будь то гонки по бездорожью или соревнования на антигравитационных скейтах. Бережно, можно даже сказать с любовью относится к живой природе. Могучие стволы многовековых деревьев привлекают ее намного больше, чем металлические своды - и это одна из тех причин, почему Кэт недолюбливает свою родную планету. Она считает, что кибертронцы и она в частности слишком грубы для хрупкого зеленого мира. Как следствие - обожает Землю, ее фауну и культурные традиции землян.
Собственница, в определенном роде фемоненавистница. Не терпит глупцов, в общении с ними предельно резка и немногословна. Независима, непредсказуема и по-своему непосредственна, не лишена доброты и стремления к справедливости. Как ни странно, искренне верит как в существование Праймуса, так и его брата-пожирателя.
В общем и целом, ее можно охарактеризовать одной знаменитой фразой из земного мультфильма: "Я - кот. Хожу, где вздумается, и гуляю сам по себе".

8. Боевая характеристика.
Параметры персонажа.
Ранг: Серебряный самурай
Общее число баллов персонажа: 151 (+5 бонус)
Сумма использованных баллов персонажа: 131

8.1 Характеристики.
Сила – 5
Прочность - 4
Ловкость – 10
Маневренность - 6
Восприятие – 8
Интеллект – 8
Харизма - 7
Итого: 48

8.2 Навыки.
Рукопашный бой – 8
Парирование – 8
Короткие клинки – 8
Метательное - 8
Снайперское оружие – 6
Штурмовое оружие - 9
Скрытность – 8 (Спец. тайное передвижение)
Взлом - 7 (Спец. электронные замки)
Компьютеры – 8 (Спец. хакерство)
Связь – 6
Механика - 3 (Спец. ремонт)
Подрывное дело - 3
Особое (перегрузка) - 6
Итого: 88
-11 на Преимущества из баллов опыта.
+16 за Недостатки

8.3 Преимущества и Недостатки.
Фобия 3-го ранга (10 баллов): страх перед летательными транспортными средствами. После того, как персонаж получил серьезные повреждения в результате крушения шаттла, он стал искренне ненавидеть полеты и испытывать жуткий дискомфорт во время нахождения на борту воздушного транспорта.
Причуда (6 баллов): выпендреж. Персонаж желает привлечь к себе как можно больше внимания любым известным ему способом, покрасоваться и выпендриться, из-за чего нередко навлекает на себя лишь беды.
Мощная гидравлика (ноги): 2-й ранг даёт бонус + 3 к бронебойности и Силе.
Эмпатия к животным. Одноранговое: Звери, живые и механические, любят персонажа. Используя особые системы модуляции звуковых сигналов, он может найти общий язык практически с любым неразумным существом.

8.4 Умения и способности.
Как истинный исследователь имеет обширные познания в области культурных особенностей других рас и планет в целом, владеет великим множеством языков, в том числе имеет некое представление о строении древнекибертронского языка. Как солдат - является прекрасным разведчиком и шпионом, обладающим всеми необходимыми навыками. Отлично разбирается в компьютерах, системах охраны и взломе различного рода замков. Знает, куда и как можно прицепить взрывчатку.
Своим оружием владеет на пять с плюсом, стреляет метко как на ходу, так и из укрытия, и так же бросает все, что под руку попадется. В целом, у нее хорошая боевая подготовка, для определенного типа трансформеров может стать грозным противником. Способна парировать удары не только собственным оружием, но и другими предметами, позаимствованными из окружающей среды.
Чрезвычайно гибкая. Навык ловкости развит практически до совершенства и нередко выручает в самый разгар боя. Шаги Кэт практически бесшумны за счет прокаченной системы амортизаторов, а усовершенствованная гидравлика позволяет ей развивать большую скорость во время бега и совершать внушительные прыжки. Отличная реакция и координация движений, быстрая скорость мышления, проворность и маневренность. В схватке рассчитывает прежде всего на эти показатели в совокупности с акробатикой и точными ударами, нежели исключительно на грубую силу. Ее стиль боя несет в себе скорее оборонительный характер, но это вовсе не означает, что в любой удобный момент она не перейдет в наступление. На данный момент ее уровень контроля над собственным корпусом стал настолько велик, что позволил ей подняться до высот адепта в акробатическом стиле такого боевого искусства, как Сёкит-су.

Адепт

Требования: Ловкость не ниже 8, Интеллект не ниже 7, Харизма не ниже 7. Прочность не выше 4.
Бонус к Уклонению +4.
Адепты Сёкит-су обладают исключительным проворством, способны с лёгкостью выполнять сложнейшие акробатические приёмы и простейшие электромагнитные манипуляции. Адепт Сёкит-су способен использовать магнитокинез для манипуляций с небольшими металлическими объектами: он может жонглировать запчастями, гнуть ложки силой мысли, притянуть к себе обронённое оружие и бросать во врага небольшие металлические объекты. Адепты данной школы способны открыть механический или электронный замок, избавиться от стазис-наручников и нейро-блокираторов.
Особые приёмы. Требуют наличия отдельных навыков: Особое (название приёма) – с показателями не ниже 5. Отнимают от 10 до 15% энергии на применение.

Перегрузка. Короткий электромагнитный импульс на несколько секунд оглушает кибертронца или иной механизм, попутно нанося им незначительные повреждения. Не действует на трансформеров, вдвое превосходящих адепта ростом, или иные механизмы, втрое превосходящие адепта по массе корпуса.

Способна осуществлять беспрепятственный прием ультра- инфразвуковых сигналов, а также имеет прямой доступ к Киберсети и к сети Интернет, когда это возможно. Для облегчения нагрузки на оптику при исследовании какого-либо объекта предусмотрен специальный визор темного цвета, служащий своего рода экраном для выведения на него дополнительных настроек, программ, позволяет обрабатывать полученную информацию от инфракрасных, ультрафиолетовых и рентгеновских датчиков и проводить некоторые анализы. Помимо этого с его помощью можно сделать фотографию хорошего качества и даже записать короткий видеоролик.
Замаскированные в плечах фары могут исполнять функцию обычных осветительных приборов, а также способны на время ослепить противника, практикующего, например, удушающие объятия. Кэт удивительно точно подражает чужим голосам и звукам с помощью настроек голосового модулятора, чем неоднократно пользуется.
Помимо всех прочих примочек корпус оснащен специальной системой маскировки. Принцип ее действия следующий: при активации режима невидимки весь корпус покрывается тонкой прозрачной пленкой, которая и помогает ему практически мгновенно слиться с местностью. Помимо этого, она отлично маскирует сигнатуру трансформера и его тепловое излучение, так что ни радаром, ни тем более невооруженной оптикой его просто так не заметишь. Правда, об «невидимку» можно легко споткнуться. В этом режиме можно осторожно передвигаться и прятаться, но при атаке его действие сразу же прекращается. Что же касается энергозатрат, то здесь они колеблются от 2% до 4% в минуту. Однако трансформер, применяя эту способность, может «залечь на дно»: долго сидеть в засаде, практически не двигаясь. При этом  функционировать будут лишь жизненно важные механизмы, сводя затраты драгоценной энергии к минимуму.

8.5 Уязвимые места.
Лицо, шейные сегменты, живот, стыки брони. Самоуверенна, склонна не придерживаться плана. Ее гордость и дерзость часто становятся причинами всевозможных конфликтов. Из-за панической боязни воздушного транспорта может на какое-то время потерять над собой контроль. Любит привлекать к себе излишнее внимание.

9. Имущество.
9.1 При себе: кредитный чип, пара прослушивающих жучков, датапад, пачка крии.
9.2 В суб-пространстве: сувениры, собранные с различных планет, несколько кубов с энергоном, два комплекта дымовых шашек и электромагнитных мин-гранат (в каждом по 6 штук), маленький спутник по кличке Виста (находится в режиме оффлайн).
Антигравитационный скейт: являет собой продолговатую черную металлическую доску с серебряными вставками, изготовленную по последнему слову кибертронской техники и стиля. Адаптирован под хозяина и способен выдержать вес, не превышающий отметку в 5 тонн. В основном, служит своеобразным гоночным средством передвижения, максимальная скорость которого достигает 200 км/ч, а высота полета над землей - 10 м. В обязательном порядке оснащен магнитными захватами, не позволяющими своему хозяину свалиться во время движения.
9.3 Прочее имущество: отсутствует.

10. Вооружение.
Название: выдвижные энергонные клинки
Описание: два полутораметровых лезвия (по одному на каждый манипулятор) светло-голубого цвета. Появляются в пазах на внешней стороне предплечий, крайне прочны, остры и легки в использовании.

Название: электрический разрядник направленного действия
Описание: оружие, сочетающее в себе черты электромагнитного излучателя и плазменного оружия. Мощный источник направленного электромагнитного излучения ионизирует атмосферу на пути к цели, после чего разрядник создает искровой разряд, который по «тоннелю» из ионизированного воздуха с легкостью достигает удаленной цели. Трансформируется из правого манипулятора.
Дальность поражения: 800-1000м;
Скорострельность: 70 в/мин

Название: Рентгеновская лазерная снайперская винтовка Х15 «Молчун».
Описание: Среднегабаритная лазерная снайперская винтовка со сбалансированными характеристиками и 7-кратным оптическим прицелом. Испускает лучи в рентгеновском спектре, что делает их невидимыми для большинства трансформеров, а так же позволяет игнорировать силовые поля. Сбалансирована во всех отношениях, пользуется спросом в армии и преступников. Из достоинств – надёжность, большое число выстрелов до перегрева, неприхотливость в уходе. Штатное военное оружие, которое используется большинством снайперов. Получила своё название из-за абсолютной бесшумности выстрела. В сочетании с невидимостью испускаемых лучей для большинства противников, это качество делает Молчуна одним из лучших выборов для незаметного устранения противников.
Хранится в суб-пространстве.
Скорострельность: 3\мин. После 7 выстрелов требуется дать оружию минуту для остывания (1 ход).
Тип урона: тепловой.
Боезапас: съёмная батарея на 7 выстрелов или от энергии владельца.
Бронебойность: 10.

Название: Электромагнитная мина-граната «Выключатель».
Описание: Второй пример не летальности и популярности, хотя со свето-шумовой он не имеет практически ничего общего. Электромагнитная граната-мина или подствольная граната, прозванная попросту «Выключатель». Высокоэффективная, не дорогостоящая и неприхотливая в обслуживании. При поражении целей вызывает помехи, сбой в настройках гироскопа, оптики, аудио, сильные болевые ощущения, а может и вырубить цель. В режиме мины оснащена сенсором движения.
Радиус зоны поражения: 50 м.
Тип урона: электромагнитный.
Бронебойность: 9.

Название: Дымовые шашки или «Праздник».
Описание: Для начала - почему Праздник? Потому что дым бывает всех оттенков и в довесок различной густоты. Отлично подходит для отметки своего местонахождения и укрытий противника для авиации, прикрытия отхода или просто ловкого трюка с уходом… От кого бы то ни было.
Радиус зоны поражения: 100 м.

11. Как вы узнали о форуме?
Давно уже его знаю.
12. Связь с вами.
Номер ICQ и E-mail см. в профиле

http://s16.radikal.ru/i191/1208/97/805599142045.gif
Вице-Мисс Кибертрон 2012 года.

http://s41.radikal.ru/i092/1208/4a/9b13466bb17c.gif
Мисс Конгениальность 2012.

http://s1.uploads.ru/i/qGUzQ.png
1-е место в конкурсе на лучшее порождение Юникрона.

http://i.pixs.ru/storage/6/9/7/03jpg_7433771_9550697.jpg
3-е место в творческом конкурсе "Кот из дому - мыши в пляс".

Отредактировано Kat (2014-08-04 17:57:17)

0

2

Анкета спутника.

1. Имя. Vista (Виста)
2. Специальность. Шпион, вор.
3. Внешний вид.
http://s019.radikal.ru/i619/1205/0b/93c6403cf86d.jpg
Большая белая механическая мышь. Длинный хвостик, маленькие голубые линзы, острые конусообразные дентопластины. Рост: 50см; длинна (без хвоста): 1м 10см; скорость передвижения – 50 км/ч
4. История взаимоотношений.
Полуразвалившееся хрупкое тельце Висты автоботка нашла неподалеку от одной из исследовательских баз на Кибертроне. Товарищи по команде помогли достать нужные детали и запчасти, привести механоида в более-менее божеский вид и вдохнуть в него жизнь. Правда, как потом оказалось, мышка была запрограммирована исключительно на воровство и тащила все, что плохо лежит, ярко блестит и медленно ползает. Кэт, как свою хозяйку, не признавала, доставляла ей много хлопот. К счастью для всех, позднее автоботка сумела разобраться в ее программных кодах, немного их подредактировать и провести «уборку» в процессоре Висты. Мышка стала для нее хорошим помощником, ценным партнером и просто забавным питомцем, который и по сей день по всюду сопровождает свою хозяйку.
5. Характер.
Как и любой преданный питомец, Виста слушает исключительно Кэт, не реагирует на команды посторонних. Следует за своими инстинктами, живет по своим мышиным законам. При общении не использует членораздельную речь: свою радость, возмущение или удивление выражает с помощью всевозможных пронзительных писков, хлюпов, утробных рычаний и урчаний. Проворна, быстро принимает какие-то простые решения, решает несложные головоломки. Умеет незаметно воровать, следить за кем-либо, собирать и копить нужную информацию. Очень энергична, любит игры и общение со своей хозяйкой. Всячески подражает поведению обычной Земной мышки. Правда, в отличие от нее, Виста отличается более высоким интеллектом. Разумеется, она не сможет составить сложное химическое уравнение или решить задачу по математике повышенной сложности, но зато может запросто отличить нужную информацию от бесполезной, доставить ее по адресу или быстро почуять опасность.
6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 1
Прочность - 1
Ловкость – 6
Восприятие – 8
Интеллект – 3
Харизма - 8
Итого: 27
6.2 Навыки.
Рукопашный бой - 8
Штурмовое оружие – 7
Скрытность – 8 (Спец. кража)
Компьютеры – 3
Связь – 2
Профессия: шпион - 7
Итого: 35
6.3 Умения и особые способности.
Острые дентопластины с успехом разгрызают не только проводку и плохо защищенные кабеля, но могут, если хорошенько постараться, поспособствовать образованию дыры в уголочке Вашего отсека. Маленький встроенный голопроектор помогает явить свету небольшую голограмму, позволяющую продемонстрировать полученную информацию, добытые электронные карты и чертежи, а также прочие обнаруженные данные. Левый оптодатчик Висты одновременно является миниатюрной фотокамерой. Качество и размер фотографии, конечно, не самые хорошие, но даже такое фото может иногда здорово выручить.
Тонкий хвост мыши очень подвижен, хорошо цепляется за различного рода объекты, а также поднимает их в воздух, если их вес позволяет это сделать. Аудиосенсоры, сильно напоминающие мышиные ушки, очень чувствительны, хорошо улавливают малейшие шорохи по близости или приближающиеся шаги противника.
6.4 Уязвимые места.
Виста – маленькое хрупкое существо, не имеющее крепкой брони. В общем и целом, она самое настоящее ходячее уязвимое место, может запросто развалиться на части от парочки прямых попаданий из огнестрельного оружия крупного калибра. 
7. Вооружение.
Помимо острых дентопластин, Виста оснащена четырьмя парализующими дротиками, скрытыми внутри ее небольшого корпуса. Попадая в небольшую по размерам цель, они воздействуют своими электрическими импульсами на ее нейросеть, нарушая ее работу. У небольших же трансформеров может и нога отняться, и манипулятор, в зависимости от попадания. Довольно большие и хорошо защищенные вряд ли как-то пострадают, а вот маленьких может парализовать полностью. Дальность поражения: 90-100м; время действия: зависит от размеров трансформера. Для маленьких (1-3м) – 7 минут, средних (4-5м) – около 5 минут, больших (от 6м) – менее 3 минут.

Отредактировано Kat (2012-05-21 19:15:31)

0

3

Ну чтож, давай приступим) *поглаживает напильник*
Твоя история обрывается на том, что Кэт улетела в космос и долгое время не возвращалась в родной мир. Т.е. игру она начнёт, появившись на Кибертроне впервые за нн-е число столетий? Если же Кэт уже некоторое время находится на Кибертроне – это надо указать и уточнить её фракционную принадлежность.
«Профессия: Исследователь, специалист по инопланетным культурам и полезным ископаемым.»
Вот это следует переместить в п.3 анкеты. Как я уточнял в шаблоне анкеты, указание Профессии как отдельного навыка позволяет использовать его в некоторых ситуациях для броска кубика. Если же не выделить на профессию баллы, она никуда не денется, но в аналогичной ситуации персонаж или не сможет определять успешность связанных с ней действий посредством кубика (ибо не из чего будет вычислять модификатор) или вынужден будет делать бросок характеристик наравне со всеми. В любом случае, профессия в пункте навыков указывается только в случае, если в неё вкладываются баллы.
«Умение подражать чужим голосам – 5»
Лучше это переформулировать так:
Особое (умение подражать чужим голосам) – 5
Такая формулировка вызовет меньше непоняток + обратит внимание на то, при примени этого навыка, как специализированного, персонаж получает положенный по специализации бонус + 2. Тут всё просто и справедливо: владеющий Длинными клинками персонаж может использовать сабли, ятаганы, двуручники и множество иных разновидностей длинно-клинкового оружия, Особые же навыки имеют более узкую область применения и потому, заслуживают бонусов от специализации. Но, мы отвлеклись, продолжаем.
«отличные метательные навыки» - а Метательного оружия, между тем, в навыках нет как такового)
«Даже при максимальном уровне энергии такое поле продержится лишь 20-25 минут,»
Стоит указать конкретный уровень потребления энергии в минуту, дабы ни тебе, ни прочим игрокам не пришлось в процессе игры париться с арифметическими расчетами. 6-8% энергии в минуту, учитывая тот факт, что поле применяется только в безвоздушном пространстве, будет в самый раз. Только учти, что при атаке силового поля, энергопотребление возрастает в разы.
«Невозможно генерировать поле в альтформе.» - учти, у нас на Кибертроне какая-никакая атмосфера имеется)
И, главное – оружие.
Твой электрический разрядник – типичный образчик Штурмового оружия класса «пистолет». Он а) одноручный, б) действует на малых дистанциях, так что тут даже без вопросов – однозначно штурмовое оружие пистолетного типа. И навык для обращения с ним нужен соответствующий.
Ну и метательные лезвия – они относятся к категории «Метательное оружие» и требуют соответствующего навыка. Переходим к Висте.
«Ловкость – 4» «Маневренность – 4» - поскольку у неё нет трансформы, достаточно указать только Ловкость. А поскольку Виста у нас перемещается на колёсах – Ловкость определяется по аналогии с Маневренностью колёсных альтформ. Соответственно, она будет находится в промежутке между 5 и 7 баллами.
«Харизма – 1» - как ни странно, но подобные ей существа обладают достаточно высокой Харизмой. Виста, как следует из описания, предана Кэт, насколько вообще может быть предано такое существо. Т.е. у неё есть смысл к существованию, твёрдая жизненная позиция и цель жизни, к которой она будет стремиться. Соответственно, Харизма Висты будет измеряться в промежутке от 6 до 10. Конечно, вести кого-то за собой она сможет только в исключительных обстоятельствах, но если вопреки всем доводам разума, она кинется выручать хозяйку даже из логова шарктиконов, не убоявшись вражеских выстрелов и оравы киберзомби – это и будет называться «твёрдой жизненной позицией и решимостью выполнить свой долг любой ценой», и это так же может впечатлить других трансформеров на подвиги.
«Острые дентопластины с успехом разгрызают» - а вот это, как ни удивительно, рукопашный бой) Этот навык у нас отвечает не только за тычки кулаками и пинки, но ещё за когти, клыки и прочее «естественное» оружие бист-формера.
К слову, Висте как раз можно дать Профессию шпиона. Вор в этом плане не пойдёт, т.к. воровские навыки у нас полноценно представлены в системе (Скрытность и Взлом), а вот Шпионская специальность может и пригодиться.
Парализующие дротики, поскольку они именно выстреливаются а не метаются – это Штурмовое оружие. При метании задействуется собственная гидравлика персонажа, здесь же мы видим скорее пневматическое оружие или рейлган с особыми снарядами, но с низкой дальнобойностью, а потому – однозначно Штурмовое.

0

4

Хмм, кажется, съедать меня никто не будет.. *убирает сковородку* В таком случае, давайте разложим все по полочкам )
История персонажа. Да, на Кибертроне она появится впервые. В самый разгар военных действий она покинула его, побывала на различных планетах, в том числе и на Земле, провела там довольно долгое время и вот теперь возвращается обратно.
Название профессии было удалено из навыков и перемещено в пункт 3.
Указала правильную формулировку навыка "подражание голосам".
Метательный навык.. беда. Баллы-то закончились. Я, в принципе, могу вообще эти лезвия убрать из вооружения.
Далее, указала конкретный уровень потребления энергии для силового поля.

Jazz написал(а):

«Невозможно генерировать поле в альтформе.» - учти, у нас на Кибертроне какая-никакая атмосфера имеется)

Поясни, пожалуйста. Что ты имел в виду? )
Теперь оружие. Окей, разрядник - штурмовое. Винтовка - армейское. И снова беда, баллов нет ._. Елки-палки. Чего бы еще убрать, чтобы навык штурмового оружия как-нибудь впихнуть.. Все навыки нужные.
Что же касается Висты, то я подредактировала строку "Специальность", поколдовала с характеристиками.. в общем, здесь все исправила, вроде бы.

0

5

Насчёт баллов - я обдумал ситуацию, и решил убрать дискриминацию в отношении неканонов: теперь любому персонажу положено 110 баллов при регистрации. Об этом написано в Орк-вопросах.

Kat написал(а):

расходуется 5-7% энергии в минуту

6-8% не меньше!  :playful:
Я имел в виду, что ты не сможешь применять силовое поле в атмосфере Кибертрона, который пока де-факто является основным местом событий. Потому, собственно, такой низкий уровень энергопотребления - без этого ограничивающего фактора, потребление энергии силовым полем нужно будет поднять до 8-10% в минуту.
Насчёт Висты. Специальность трогать не стоило - я говорил о профессии, как навыке из 8 пункта. Специальность - это что-то вроде краткой характеристики персонажа, отражение главного рода его деятельности. Тут уместно всё, что позволяет характеризовать персонажа: вор, штурмовик, перехватчик и т.д. Профессия же в навыках - это нечто, что невозможно отразить с помощью штатного списка навыков. Шахтёрское ремесло, например, или знание ботаники. Ну так вот, Висте разумно будет дать профессию (как навык) шпиона. Эта профессия позволит тебе применять дайс в определённых ситуациях, для которых базовый список навыков не годится. Например - при установке прослушивающих устройств или чем-то подобным. Такие ситуации будут возникать редко, но они возможны.

0

6

Ладно, ладно.. исправила до 6-8% ) Вот ведь внимательный какой )
Ага, теперь я фэрштэйн. Подправила Специальность Висты, дописала профессию в пункте с навыками и поставила балл.
Так, погодь.. то есть, вообще не могу прибегать к использованию силового поля на Кибертроне? Вот вообще, да? Ну.. ладно уж, будем уворачиваться, в случае чего. Благо, навык позволяет.
А вот теперь, когда баллов стало чуточку больше, я дописала навык "Метательное" и "Штурмовое оружие" в анкете Кэт.

0

7

А то) За вами нужен глаз да глаз) К анкете у меня больше замечаний нет, принято!
Теперь поговорим о твоём трудоустройстве. Могу предложить тебе несколько квестов, на выбор, где у нас есть недобор персонажей:
Прибытие Ковчега - там тусуется Шоквейв, Нира-Энергия, Сиксшот и Абсолют. Повествует о буднях руководства Нового Режима. Сейчас Шоквейва спешно эвакуируют из его башни, где произошёл теракт, на космическую станцию Ки-Ма, ака Триптикон. На Ки-Ме запланирован ряд квестов, связанных с натравливанием Сиксшота на эмиссара и временной передачей ему руководства Новым режимом, туда же направят Оптимуса и Айронхайда, чтобы решить их судьбу, так же, туда через некоторое время направится эмиссар Юникрона.
Время вопросов - незадолго до того, как Ковчег был захвачен, Оптимус отправил небольшой отряд, состоящий из Элиты, Бамблби и Миража телепортом на Кибертрон. Разведчики должны собрать информацию о положении дел на планете и представить ему, если потребуется - посодействовать освобождению из плена. Группа оказалась в Полигексе и стала свидетелем переговоров между Арси и Бэйрболтом. Арси направила одна из наиболее мирных повстанческих групп, "Рассвет", чтобы добыть жизненно важное для этой группы устройство. Двойного агента, который должен был передать устройство, сцапали Новорежимники, его место занял Бэйрболт. Но он решил кинуть своих и присоединиться к повстанцам. Тем временем, на город упала парочка сцепившихся в боевом танго гештальтов, поднялась суматоха, обе группы встретились, перезнакомились и теперь совместно драпают. Далее в программе: прогулка по туннелям Кибертрона, встреча с лидерами Рассвета: Ксаароном и Импактором, путешествие к центру Кибертрона и поиск Альфа Триона.
Вариант третий – Находка. Повествует о нелёгкой судьбе Скрима и Тандера. Они упали с орбиты в родимый Вос, успешно пережили жаркую встречу, приготовленную Санштормом сотоварищи, повстречали Рэйвер Стил и готовятся смыться в канализацию. Далее в программе: побег от сил Нового режима, проникновение в святая-святых Парящего острова и – Старскрим будет делать себе армию клонов, узурпировать власть в Восе и пытаться в очередной раз свергнуть Мегза)
Выбирай с умом) Как выберешь – можешь предложить способ введения твоего персонажа в квест, или способ предложу я.

0

8

Расчёт бронебойности.
Кэт:
Выдвижные энергонные клинки – 6
Разрядник – 7
Рентгеновская лазерная снайперская винтовка Х15 «Молчун» - 10
Электромагнитная мина-граната «Выключатель» - 9.

Виста:
Острые дентопластины – 2.
Парализующие дротики – см. описание в анкете.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC