1. Имя.
Жизель Грусси/Jizell Grussi
2. Раса, фракция и род занятий.
Хэйфер, автоботы, таргетмастер
3. Пол и возраст.
Гермафродит
7 альтернийских солнечных циклов(15 земных лет)
4. Внешний вид.
4.1 Рост:
1,70 м
4.2 Вес:
45 кг
4.3 Цвет и количество глаз:
Белок имеет желтый цвет, а цветная радужка пурпурный оттенок. 2 глаза.
Как и для любой другой расы хэйферы имеют общие черты внешности, присущие всем их собратьям. В этот список попадают: серая кожа, острые зубы, желтый белок глаза, рога, окрашенные в цветовую гамму от темно-оранжевого и до желтого, а также желтые когти на конечностях и черные волосы. Не стоит забывать и о двух парах темно-серых пятен на боках хэйферов, оставшихся от лапок, когда-то личинок. Теперь о присущих качествах данного образца. Отличительной особенностью каждого хэйфера является цвет его крови, у Грусси она пурпурного цвета и соответствует радужке глаза. Форма рогов напоминает петлю, только концы уходят в стороны. Телосложение у Жизель среднее, не тощее, но и лишний вес отсутствует. Волосы длинные, пострижены неаккуратно, челка немного закрывает левый глаз, слегка вьются. Говоря об одежде можно заметить, что многое позаимствовано у людей. Хэйферы обычно носят черный верх и низ. Но здесь все не так. Серые джинсы немного прикрывают пурпурные кеды, которые подходят по цвету к свободной кофте, под которую надета кислотно-салатовая майка.
Для становления таргетмастером ей имплантировали некоторые высокотехнологичные девайсы. Такие как разъемы для подключения скафандра, они располагаются на боках, спине, в районе позвоночника, а также на руках и ногах. Сменили и светочувствительные глаза на пурпурную оптику с тепловизором. Последними дополнениями стали внедрение чипов в мозг Жизель, для того, чтобы та могла управлять своим вторым телом, а также замена некоторых органических частей на механические. Ими стали кисти рук и ноги.
5. Биография.
Раса начала свое существование в мире Альтернии. Он раздроблен на множество маленький планет, а порой и осколков небесных тел. Там и живут хэйферы. У каждого места проживания имеется свое название. Так небольшой остров, на котором проживала Жизель назывался "землей эфира и лазури". Правда прожила она там недолго. Ее раса в пик прогресса своего развития снарядила экспедицию к другим мирам. В число покинувших свои дома попала и мать хэйфера. После долгих скитаний они набрели на Землю. Произошел контакт двух похожих рас. На тот момент старшая Грусси уже была беременна. Обоим расам хотелось досконально изучить друг друга. Рождение Жизель стало ключом к этому. Ее вместе с матерью поместили в людской научный центр, где героиня и провела стадию личинки и сделала свои первые шаги. Похожая ситуация происходила и на корабле второй расы. Хэйфер росла и развивалась на радость матери и ученым, изучала свой родной язык и училась говорить на новом. За неполные 15 лет успела полюбить такие земные явления как музыку и стеклянные побрякушки на подобии призм и зеркал. Но имеются и негативные аспекты проживания в белых стенах центра. Развилась клаустрофобия. По достижению 15-летнего, по земным меркам, возраста, Жизель вместе с одним из ученых отправили на Кибертрон.
Хотелось бы обратить внимание на аспект быта хэйферов. Эта раса имеет куда меньше моральных принципов нежели люди. Этому способствует отсутствие различий полов. Потому они и не стесняются говорить о разных деталях их жизни. Уделить внимание стоит питанию и сну. Для удовлетворения обоих жизненно важных потребностей есть кокон. В нем спокойно может уместиться его обладатель, снаружи он выполнен в соответствии цвету крови. А вот внутренности любого кокона одинаковы. Кислотно-салатовая слизь наполняет место для сна и питания да отметки чуть выше середины. Этой слизью хэйферы питаются и в ней же спят. В остальном, включая технологии, особых различий с людьми не наблюдается.
6. Характер.
Время, проведенное под изучением научило спокойствию. По началу раздражительная от постоянных анализов, инъекций и прочего лабораторного бреда, Жизель научилась просто не обращать на это внимания. Также единственным ее собеседником была мать, так что в общение для хэйфера слегка затруднительно. Но вскоре предстает довольно доброе неконфликтное, любознательное существо. Которое ради улаживания конфликта готово со многим согласиться. Но в этом вся Грусси. Может соглашаться с чем угодно, но останется при своем мнении, которое зачастую держит при себе, боясь быть осужденной. В общем весьма самокритичная, немного застенчивая особа.
7. Боевая характеристика.
7.1 Характеристики.
Сила (Сил.) – 7
Выносливость (Вын.) – 6
Ловкость (Лов.) - 6
Восприятие (Вос.) – 8
Итого: 28
7.2 Навыки.
Ближний бой (ББ) – 4
Стрельба (Стр.) – 8
Информатика (Инф.) – 3
Инженерия (Инж.) – 3
Скрытность (Скр.) – 2
7.3 Умения и особые способности.
Умение ведения боя при помощи хлыста со стеклянным кристаллом на конце. Обучалась матерью в научном центре.
Эту расу довольно сложно отравить. Человеческую расу питание слизью убьет, а организм хэйферов вполне привык к такому продукту. В принципе они могут питаться почти всем органически, за исключением, конечно, разъедающих веществ.
Будучи трагетмастером имеет оптику с тепловизором, разъемы для подключения к скафандру, увеличенную скорость, за счет смены ног на механические, и не дюжую хватку металлических кистей.
Роботизированные доспехи имеют встроенные антигравы, позволяющие парить на небольших высотах с максимальной скоростью 75 км/ч, в альтформе в частности.
7.4 Слабости.
Клаустрофобия. Приступы начинаются сначала тихо, но после десяти секунд нахождения в замкнутом пространстве начинается паника.
8. Имущество.
8.1 При себе:
Плеер с наушниками, зеркало, гексагональная призма.
8.2 Прочее имущество:
Скафандр для поддержания жизнедеятельности хэйфер. Черный, облегающий костюм, покрытый пластинами брони. Сами пластины средней ширины, дабы защита не была слишком тяжелой для органического существа. На спине и груди сосредоточены большая по площади броня, так, чтобы было минимальное количество стыков. На остальной части костюма пластины куда меньше и их больше. Также имеется и шлем. Съемный, но его можно герметично присоединить к остальному костюму. Нижняя часть закрывает лицо до переносицы, но оставляет открытыми глаза. Открытая часть лица защищена прочным стеклом.
Роботизированные доспехи. Представляют собой робота ростом около 4 метров. Формы тела немного угловаты из-за трансформы лазерной винтовки. Острые сегменты брони на плечах топорщатся в разные стороны, делают некоторые физические контакты затруднительными. Ниже колен броня становится мощнее чем на бедрах, немного снижая скорость при передвижении по земле, но давая возможность передвигаться при помощи встроенных антигравов. С манипуляторами подобная ситуация. На предплечьях пластины толще из-за встроенных в них вибрационных пушек. Кабинка для мастера расположена в грудном отсеке, там, где расположена самая толстая броня. Окрас доспехи имеют в ничем не примечательных серых тонах. При их помощи можно без труда поднять легковую машину, но вот с техникой побольше могут возникнуть проблемы.
Для сна как и у любого Хэйфера предусмотрен кокон. Также имеет черный ноутбук с пурпурным знаком похожим на руку на крышке.
9. Вооружение.
Хлыст со стеклянным кристаллом на конце.
Вибрационные пушки, встроенные в роботизированные доспехи. Оружие не действует на внешнюю броню противника, а сосредотачивает урон на цели разрушения внутренних систем. В плане защиты от вибрационных пушек толщина и качество брони большой роли не играют.
Дистанция поражения - 3-4 км. Бронебойность – выше среднего. Площадь поражения – маленькая. Скорострельность- 20 выстрелов в минуту.
Таргетмастер имеет трансформу лазерной винтовки.
В этой форме выступающих сегментов становится в разы меньше. Само по себе оружие на вид довольно маломощное, но на деле это не так. Длина винтовки 3 м.
Скорострельность 300 выстрелов в минуту. Дистанция поражения-8 км. Бронебойность ниже чем у таргетмастера с формой, например, пистолета.
10. Как вы узнали о форуме?
Посоветовала знакомая.
11. Связь с вами.
sarantet@yandex.ru
Теги: Жизель Грусси
Отредактировано Jizell Grussi (2012-05-31 17:49:56)