}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Skywarp

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Seek and Destroy

1. Имя персонажа.
Skywarp / Скайварп / Деформер
2. Фракция, отряд и подвид.
Десептикон. Сикер.
ВВС, элитная стража Мегатрона.
3. Профессия и звание.
Воин. Сикер первой триады Старскрима.
Поддержка с воздуха, разведка, спасательные операции, преследования, простые действия в тылу.
4. Внешний вид.
Внешне он почти копия своих сотриадников, но любой трансформер не смеет спутать чёрный и фиолетовый цвета корпуса Скайварпа с кем-то другим. У него более лёгкая походка чем у его коллег, в связи с его ветреным характером, желанием постоянно быть в движении и участвовать в веселье, коим обычно является простое разрушение чего-либо или кого-либо. Из-за его мощного чёрного шлема его алая оптика выделяется глубиной цвета и пугающей остротой, а его ухмылки абсолютно не предвещают ничего хорошего. Его движения обычно просты и незатейливы, но он всегда знает, как наставить на неугодное его оптике существо оружие, так, чтобы тот не заметил этого.
Скрипящий голос и металлический смех, заставляющий аудиорецепторы дрожать. Постоянные насмешливые интонации держащие собеседников в напряжении. Обычно рядом с ним нельзя оставаться спокойным. Его аура держит окружающих в напряжении от ожидания какой-либо пакости.

Основные цвета: чёрный, фиолетовый, серый.
Рост: 9,5 м
Вес: ~10 т.
Грузоподъёмность:  Нормальная: 1116 кг / Максимальная: до 16 000 кг

http://images-mediawiki-sites.thefullwiki.org/09/1/8/5/46817653722080318.jpg

5. Трансформа.
Кибертронский вариант:
http://s4.uploads.ru/t/VdX4w.jpg

Внешний вид: чёрный с фиолетовым тетраджет.
Габаритные параметры: длинна - 17 м; размах крыльев - 12 м.
Вес: ~10 т.
Технические параметры: макс.скорость - 2,8 Маха или 3200 км\ч.

Земной вариант:

http://userdisk.webry.biglobe.ne.jp/004/892/82/N000/000/001/126489076609316112386_F22.jpg

Внешний вид: чёрный Lockheed Martin F-22 Raptor
Габаритные параметры: Размах крыла - 13,56 м; Длина самолёта - 18,90 м; Высота самолёта - 5,09 м; Площадь крыла: 78,04 м²
Вес  - около 10 т.
Технические параметры - скорость - 3200 км\ч; маневренность - высокая

6. Биография.
Скайварп вероятнее всего младший из триады. Он был создан с использование уникальных технологий, что дало ему возможность телепортации. Одно присутствие этого модуля повысило его умственный коэффициент для расчёта и вычислений пространственных прыжков, что изначально не планировалось, ведь ему была отведена роль всего лишь вспомогательного юнита, использующего свою способность на благо. Создатели ошиблись, и сикер вышел из ряда вон паршивым образцом правопорядка.
Осознав свою уникальность, Скай незамедлительно начал использовать это в своих целях. Став хулиганом, он нарушал покой автоботов, в результате чего был пойман и ему грозил немалый срок, а то и деконструкция, если бы не выплыл вариант служения в вооруженных силах. Получив строгие указания, что каждый его шаг теперь будет отслеживаться, Скайварп поступил в Военную Академию Кибертрона на особых условиях. Там он приобрёл репутацию безалаберного, ленивого, отвлечённого, но, тем не менее, успешного и в меру талантливого за счёт своих лётно-технических характеристик студента. Не сказать, что он с отличием окончил академию, но за это время успел попасть под нужную оптику, в результате чего оказался в одной компании со Старскримом и Тандеркрекером, пережив с ними немало веселых приключений.
Когда Скрим предложил новый контракт, чёрно-фиолетовый сикер сразу согласился. Он и не подозревал, что выйдя на службу к Мегатрону, чемпиону подпольной арены, он станет участником великих деяний. Восхищённые его силой, как и Скрим, он поклялся ему верности, после чего началось веселье. Нескончаемые битвы, грандиозные разрушения, всё это вселяло в искру Ская бурю положительных эмоций. Он мечтал, чтобы так было вечно.
Вместе со всей триадой несколькими другими десептиконами, Скай оказался на голубой планете Земля. Всё шло по стандартной процедуре захвата планеты, пока десептиконы не попали под объектив. Пришлось немедленно зачищать следы. Вместе с Блицвингом он уничтожал все свидетельства, при этом делали они это довольно открыто. При уничтожении одной из баз, которая была в Небраске, они абсолютно не ожидали увидеть там автоботов, и уж тем более они совсем не хотели идти против Мегатрона, оказавшегося каким-то ведомым одному ему случаем там. Сикер получил от своего лидеры критическое повреждение, пытаясь извиниться, не понимая, как это могло случиться.
Проснувшись в криокамере, Скай осознал великодушие своего повелителя, а так же свою необходимость. Последующее время он посвятил выполнению заданий и верной службе. Во время захвата Земли проявил большое усердие, чтобы уничтожить всё движущееся и живое. Успел повздорить с инсектиконами, при создании которых присутствовал лично, и ничего путного в которых не видел. При возвращении автоботов был где-то на заднем фоне, подкидывая в небеса особо неуместных поборников справедливости. Отступил вместе со всеми когда пал их лидер и вернулся обратно, когда узнал причину почему ядерная боеголовка взорвалась не там где было запланировано. На эмоциях он накинулся на брата. Он не мог поверить, что Тандер провалил план Мегатрона, назвав сикера предателем, он в гневе выстрелил.
Не в первый раз Старскрим отчитывал Ская за нанесение вреда своим же товарищам, но на сей раз в наказание, он оставил телепортёра на Земле. Скай отчаиваться не стал, он решил, что ему действительно рано отсюда уходить. Он будет здесь врагом номер 1. Ожидая возвращения своего лидера, сикер уничтожал техно корпорации в охоте за их высокими технологиями. Он собрал ангар самого смертоносного вооружения известного людям, а помимо этого, разрабатывал своё собственное. Все свои успехи он транслировал в космос, в надежде, что его услышат, когда время придёт.
На последних этапах создания своего оружия, Скайварпу пришлось столкнуться с автоботами. А точнее Бамблби, который использовал электромагнитный импульс контрольного пульта управления трансформерами, чтобы поразить и себя и своего врага. Так Скай попал в плен, где и пребывал до возвращения Арка из временной аномалии.

7. Характер.
Скайварп типичный представитель десептиконов. Он простой негодяй, озорник, юморист,  чьи выходки обычно выходят за разумные пределы, установленные благочестивым обществом. Он чувствует себя свободным, развязным, он желает веселиться и любит делать это в компании. Одиночество для него тяжкий груз, но если выбирать между ним и унылым заумным инсектиконом, то лучше побыть одному. Он не любит сидеть на месте, и любое поручение, где присутствуют элементы разрушения приходятся ему по вкусу. Просто из прихоти он в мирное время сеял панику и хаос, получая от этого огромное удовольствие.
Он предан десептиконскому делу и Мегатрон для него единственный и неповторимый просвещённый лидер шикарности и победы. Старскрим лишь его тень, призма, через которую до Ская доходит голос его настоящего повелителя. Более того Скайварп искренне не понимает, почему Скрим так рвётся к власти. "Мегатрон завоевывает галактику для Десептиконов. Почему он не заткнется и просто не насладиться поездкой?" Тем не менее, Скрим его непосредственный командир и остаётся надеяться, что все его приказы следуют благу десептиконов, а не его личному.
Наиболее тёплые отношения он соблюдает с Тандером, обсуждая с ним очередные неудачные планы Скрима или размышляя о том, что они будут делать дальше. Вместе с ним он готов выполнить любое поручения, зная, что крыло и спину ему прикроет верный товарищ и брат.
Многие считают Ская трусом, слабаком, слабоумным, наблюдая за его выходками. Да, он любит издеваться над слабыми, да он любит атаковать исподтишка и лишний раз показывать свою силу. Он любит отступить, когда видит, что дело плохо или вообще посвоевольничать, если видит свой вариант успешного выхода из ситуации. Он открыт, и если что-то ему не нравиться, он об этом говорит. Особенно, если ему кто-то не нравиться. Сам по себе он вполне может отвечать за выполнение операций, руководством отрядом, но результаты будут скорее всего плачевными, ведь мало кто может выдержать критику и насмешку этого сикера, без того чтобы начать перечить и обсуждать неэффективность его ведения дел, а в конечном результате получить тычок дулом ружья в лицо.

8.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 6
Ловкость - 7
Маневренность - 9
Восприятие - 8
Интеллект - 6
Харизма - 5
Итого: 47

8.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой - 8
Длинные клинки - 8
Ловкость
Скрытность - 9
Армейское - 9 (сикерские винтовки)
Интеллект
Механика – 6
Связь – 3
Компьютеры - 5
Восприятие
Реактивное - 9
Итого: 57

8.3 Преимущества и Недостатки.
Преимущества:
Ас. 2-й ранг даёт бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. Стоит 6 баллов.

8.4 Умения и особые способности.
Телепортация. Скайварп способен мгновенно перемещаться на 4 км. Прыжки на большее расстояние соответственно занимают больше времени и более энерго затратные. С дальностью прыжков так же уменьшается точность перемещения.
Прекрасно чувствует себя в воздухе. Способен зависать и летать на двигателях в основной форме.
Хамелеонное покрытие. Сплошной слой из специальных наноботов, способных менять свой цвет в зависимости от окружающей среды, тем самым обеспечивая владельцу эффект хамелеона. Под слоем наноботов находится слой антирадарного покрытия, экранирующего исходящее излучение трансформерского корпуса, что делает практически невозможным обнаружение разведчика с помощью сканеров и радаров. Хамелеонное покрытие отнимает 1% энергии за минуту использования. Любая атака демаскирует разведчика на несколько секунд.

8.5 Уязвимые места.
В альтмоде слабым местом является брюхо истребителя, а так же крылья.
В робомоде всё те же крылья и сочленения на конечностях.
Уязвим к психологическому и умственному давлению, на что обычно отвечает агрессией и заносит в список будущих жертв, избитых в тёмном переулке и сброшенных с лестницы.

9. Имущество.
9.1 При себе:
Ничего.
9.2 В суб-пространстве: -
9.3 Прочее имущество: -

10. Вооружение.
- Длинный меч. Тип урона: Кинетический, тепловой.
Боезапас: Питается от внутренних источников энергии владельца, каждая минута работы энергонного проектора отнимает 5% энергии.
Бронебойность: 7 + модификатор Силы владельца. Включение энергонного поля повышает на 1 балл.

- Сикерский лазган (2 шт). Тип урона: тепловой.
Скорострельность: 90\мин. После минуты непрерывной пальбы требуется минута для остывания (минимум 1 ход). Дальность стрельбы до 4 км
Боезапас: питается от энергии владельца.
Бронебойность: одиночными – 7, очередями – 8.

- Ракеты AIM-9 Sidewinder с наведением на тепловое излучение (4 штуки, дальность пуска 12 км)
Бронебойность: 10
- Ракеты AIM-120 D для поражения целей за пределами прямой видимости (4 штуки, дальность пуска до 60км)
Бронебойность: 11

11. Как вы узнали о форуме?
От Гугла.

12. Связь с вами.
Скайп, но с нами лучше не связываться :)

Теги: Skywarp

Отредактировано Skywarp (2013-08-20 01:44:32)

0

2

На счет правок анкеты - статы там какие-то дореволюционные, предлагаю кинуть такие:
Сила - 6
Прочность - 6
Ловкость - 6
Маневренность - 9
Восприятие - 7
Интеллект - 6
Харизма - 5
/45
Сила
Рукопашный бой - 7
Длинные клинки - 7
Ловкость
Скрытность - 5
Армейское (сикерские винтовки) - 9
Штурмовое - 8
Интеллект
Механика - 5
Связь - 3
Компьютеры - 6
Восприятие
Реактивное - 9
/59
Еще можно добавить в Преимущества Аса 2 ранга, он же не абы-кто, а сикер 1й триады! Это еще 6 баллов.

Дальше по оружию -
1. Полуавтоматический огнестрельный пистолет Т3 «Тройка» либо Огнестрельный пистолет-пулемёт Т8 «Стилет».
2. Сикерский лазган (2 штуки).
3. И вот мечи из направляющих крыльев мне как-то не нравятся. Можно запросто повредить в первой попавшейся рукопашной схватке, и что тогда? Летать по синусоиде?)) Поэтому их бы заменить на, скажем, силовой кастет?
4. И ему еще вроде как ржавый артефактный меч +5 достался, его в артефакты или в оружие дописать?

ПС - Квестоустройство: если будет квест в Восе с сотриадниками - хотелось бы пойти туда, если нет - к Саунду и Чужим.

Отредактировано Skywarp (2013-08-11 20:48:35)

0

3

«Технические параметры - скорость - 2400 км/ч; маневренность – высокая»
Если вспомнить МО – там Скрим упоминает скорость полёта всей триады – 2,8 Маха или 3200 км\ч.

Далее, Ловкость можно повысить на 1 балл – думаю, оно манере драки Скайварпа более чем соответствует.
Аса можно и нужно:
Ас. 2-й ранг даёт бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. Стоит 6 баллов.

Вооружение – на твой усмотр, из канонного у Варпа были только ракеты и лазеры (хотя у него в официальном досье вообще значатся огнестрельные авиапушки с изменяемым калибром). Но думаю, ещё пару единиц вооружения ему поставить можно. Скажем, вместо пистолета можешь дать ему лёгкий дробовик – оно будет уместно.
Далее, теоретически, ты можешь дать ему полный набор маскировочных устройств – визуальное и антирадар. В Войне за Кибертрон и ряде других тф-вселенных он это дело умел и любил, но в ИДВ за ним такого не замечалось.
Из оружия ближнего боя – в Бэймуви версии у него была двухклинковая глефа… сделанная из всё тех же крыльев. А вообще – можешь дать ему что-то по вкусу или вообще сделать рукопашником.
В остальном – никаких проблем, Квест уже готов и ждёт вас с Тандером.

0

4

Jazz написал(а):

можешь дать ему полный набор маскировочных устройств – визуальное и антирадар.

А до скольки ему скрытность поднять для этого?

0

5

Минимум до 8.

0

6

О, вот что мне еще нужно из вооружения!  :)
http://tfwiki.net/wiki/Bouncer_bomb

0

7

Skywarp
Тогда, уж сразу возьми ракеты-бумеранги - на одной такой Бамблби немного покатался под водой в одной из серий первого сезона Г1 :)

0

8

Это я в процессе изобрету и буду испытывать)))

0

9

Skywarp
Только сообщи мне заранее - я уведу оттуда всех сюжетно важных персонажей :) Ладно, хорош, как поправки внесёшь - отпишись.

0

10

Jazz написал(а):

Ладно, хорош, как поправки внесёшь - отпишись.

Сэр, йес, сэр!
Поправки внесены, отписываюсь.

0

11

Ок. Принято!

Рассчёты бронебойности:
Две наплечные лазерные винтовки (дальность стрельбы до 4 км; скорострельность 90 выс/мин)
Бронебойность (одиночными выстрелами) – 7
Бронебойность (очередями) - 9

Продолжительность непрерывного ведения огня - до 10 секунд, после чего требуется перезарядка в 5 секунд. При более коротких очередях скорость перезарядки сокращается.

Длинный меч - 8 (7 базовые + 1 бонус Силы). Со включённой энергоячейкой - 9.

Ракеты AIM-9 Sidewinder с наведением на тепловое излучение (4 штуки, дальность пуска 12 км)
Бронебойность - 10
Ракеты AIM-120 D для поражения целей за пределами прямой видимости (4 штуки, дальность пуска до 60км)
Бронебойность - 11

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно