Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mirage

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Всегда скрываю от врага, кто я такой и что я такое."

1. Имя. Мираж (Mirage).
2. Фракция, отряд и подвид.
Автобот, разведка.
3. Профессия и звание.
Разведчик/контрразведчик. Сержант.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 8 м.
4.2 Вес: 9 т.
4.3 Цвет оптики: жёлтая.
4.4 Скорость передвижения: 70 км/ч.
http://s47.radikal.ru/i118/1112/bc/e0ea1b4aa987t.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/i/dianing/th_mirage__positive_negative_space_by_the_starhorse-d4fbkep.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1308/96/18a44e60663dt.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1308/a1/60ebab20acbbt.jpg   http://s58.radikal.ru/i160/1308/76/9de72118851et.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Гоночный автомобиль Формула 1.
5.2 Скорость передвижения трансформы: до 480 км/ч на идеально ровной трассе, иначе выше 300 граничит с суицидом.
http://s50.radikal.ru/i130/1308/ad/0ad4445ff96ft.jpg http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=874975653-28-72&n=21

В наличии имеется подходящая голограмма:
http://s017.radikal.ru/i435/1112/8d/221a202f0db4t.jpg

6. Биография.
Мираж – один из тех немногих трансформеров, что появились на свет благодаря слиянию двух любящих Искр. К началу войны ему было около 30 ворн.
На Кибертроне Мираж был богатым промышленником, представителем высшего класса и членом Аяконского аристократического круга. Он был из тех аристократов, кого сытная и обеспеченная жизнь толкала на поиск приключений. Он забирался в самые отдалённые районы планеты, охотился на самых опасных существ, обитающих в глубинах планеты. Мираж с невероятным упорством изучал боевые искусства, главным образом сосредоточившись на кибертронском аналоге бокса, и регулярно выигрывал всепланетные чемпионаты по рукопашному бою, обходя более крупных и бронированных трансформеров. Впрочем, любовь к экстремальным развлечениям никоим образом не мешала Миражу наслаждаться другими аспектами своего высокого положения в обществе: зваными вечерами, танцами, дорогим топливом и ещё более дорогими фемботками. На одном подобном мероприятии он нашёл приключения экстремальнее любой охоты – был опоен и перепрограммирован неким высокопоставленным юникронопоклонником. Очнулся около суток спустя, обнаружив, что за это время чуть не убил нескольких мирных жителей и полицейских, отравил тёмным энергоном и пытался похитить фем для жертвоприношения. И преуспел бы в этом, кабы не паладин, так и оставшийся для него безымянным.
С началом войны его благоденствие ушло в прошлое, а самому Миражу пришлось примкнуть к одной из воюющих фракций. Как ни удивительно, он выбрал автоботов, и вскоре обнаружил себя в окружении солдат из низших сословий. Нетрудно представить как "понравилась" ему новая компания после общения с утончёнными аристократами. Чурается тяжёлой и грязной работы, предпочитает избегать открытых конфликтов.
Два года назад (по субъективному времени) Мираж добыл информацию огромной важности, каковая, хоть и была подтверждена другим источником, оказалась самой большой дезинформацией, приведшей всех автоботов в смертельную ловушку. Запертые на опустошённом Кибертроне, без ресурсов, без надежды выбраться, поливаемые кислотными дождями, атакуемые полчищами инсектиконов, да еще с пребывающим в аварийном стазисе Праймом, из которого неизвестно, выйдет ли вообще, бойцы алого знака однажды прямо выдвинули обвинение в предательстве тому, с чьей подачи всё это случилось. С типичной Айронхайдовой тактичностью -- прямым в челюсть. Мираж не стал ни оправдываться ни драться, в результате был избит до полудезактива и лишён знака. Вскоре сознался и искупил энергоном настоящий предатель (впрочем, противник владел и той частью информации, которой у Санстрикера не было, так что вопрос не закрыт) и пришёл в себя Оптимус Прайм, так что, когда Мираж вышел из кри-камеры (даже предельно озлобившиеся автоботы остаются автоботами), Айронхайд искренне принёс свои извинения. Формально те не были приняты, но уже в следующем бою этот утонченный кибертронец спасал старого вояку, рискуя Искрой.
Однако автоботский знак на брестплейте, почти уничтоженный жестоким ударом, оскорблённый аристократ восстанавливать не стал. На вопрос о причинах ответил цитатой из давешнего обвинения, что не заcлуживает когда-либо снова носить его. Было то издевательским передразниванием или же собственным мнением, осталось неизвестным. Если кто повторил вопрос сильно позже, получил объяснение, что так удобнее.
Те события заметно изменили его, но до сих пор ему снятся сны, где он выбрал сторону десептиконов. Конечно, это всего лишь сны?

7. Характер.
Крайне скрытен в отношении врагов, в отношении же своих скрытен более, чем умеренно. Скорее, придерживается концепции, что внутренний мир на то и внутренний, чтоб оставаться внутри, посему раскрывать душу по своей инициативе не спешит. На прямо заданный вопрос в большинстве случаев ответит честно и исчерпывающе или, что реже, прямо скажет, что ответа не будет.
Его не приводит в восторг участие в войне, да еще на стороне таких беспокойных борцов за свободу, как автоботы, чью идеологию он так полностью и не принял: изрядная часть программы этой фракции кажется ему глупой, смешной или ненужной. Он предпочел бы оказаться в Монте-Карло, или еще лучше – на родном Кибертроне и охотиться на турболис со знатными приятелями.
Оптимус не уверен, что сможет вечно удерживать Миража с автоботами, так как тот, очевидно, равнодушен к общему делу и не верит в его успех. При всём при том, аристократ, как ни странно, является хорошим бойцом и сборщиком разведданных. Второму занятию он сам отдает большее предпочтение. Когда он говорит, у окружающих создаётся ощущение, что он делает это со снисходительностью трансформера, окружённого низшими существами.
Многие соратники считают его самоуверенным гордецом, – и они абсолютно правы.  Скрытность и сдержанность в общении с окружающими также подстёгивают недоверие соратников. Многие полагают, что если однажды десептиконы предложат Миражу вернуть ему его деньги и высокий социальный статус, он переметнётся к врагу. В конце концов, он никогда не проявлял особой приверженности к идеалам Алого знака, равно как и радости по поводу нахождения в их рядах. Почему он при этом по-прежнему с ними, никто не знает. Впрочем, никто не спрашивал*.
Несмотря на немалое созвучие его взглядов с идеями десептиконов, Мираж не зверь и не убийца, он не получает удовольствия от причинения разрушений и страдания окружающих, и, возможно, именно это, в совокупности с неукоснительным выполнением им правил ведения цивилизованный войны и соблюдением офицерской чести, определило выбор.
Он твёрдо уверен, что война – удел тех, кто не справился на поприще политики. 
Считает, что война это вообще плохо, а гражданская война и вовсе ужас, который надо прекратить как можно скорее. Но -- не любой ценой. Например, мир под властью десептиконской системы ценностей в его глазах будет хуже. Впрочем, если под вопросом окажется выживание расы, он готов пересмотреть и этот тезис. Не делает тайны из своих убеждений. Само собой, его сочувствие к десептиконам не делает Миража популярнее среди прочих автоботов, но мнение низшего класса его не интересует. Несмотря на это, когда у Оптимуса Прайма возникает необходимость вызнать сокровенные планы врага, он знает, кого звать – и быть уверенным, что задание будет выполнено так хорошо, как только возможно.
На Земле был восхищен высказыванием, что "Джентльмен к востоку от Суэца и джентльмен к западу от Суэца -- два разных джентльмена"
Кто-то считает это типичным для прогнившего класса оправданием собственных двойных стандартов, кто-то тактично переводит это как "Кодекс джентльмена не действует восточнее Суэца". Кто-то считает, что гуманизм не имеет права на существование при контакте человека цивилизованного с человеком средневековым, особенно если этот цивилизованный намерен расширить или укрепить свою империю, а кто-то распространяет сей подход и на взаимодействия между цивилизованными людьми в зависимости от географического места событий. Многим людям это высказывание (к слову, родившееся много позже пресловутых событий восточней Суэца) помогло, преодолев все ужасы войны, и вернувшись домой, не притащить в этот дом войну и её грязь, оставив их "по ту сторону Суэца".
Мираж более склонен трактовать это как "будь джентльменом, если к тому есть хоть малейшая возможность, превозмогай всё – если возможности нет". Технически, безусловно, возможность есть всегда, вопрос лишь в цене, а где пролегает личный "Суэцкий канал" Миража, знает лишь он сам.
Музыкальные пристрастия:
Слушает в каждый конкретный момент то, чего Искра просит в тот момент или же, что уместно в данной ситуации.
Прекрасно разбирается в кибертронской классике и модных течениях довоенных времен, неплохо знаком с музыкальными тенденциями времен войны. Во время пребывания на Земле ознакомился с местной музыкой, что-то из этого записал себе. В его архиве есть даже несколько мелодий из плейлистов Джаза и Бластера, но сей факт тщательно скрывается -- частично по привычке, частично из любви к интриге и интереса понаблюдать будет ли она раскрыта.
___________
* В десептиконской идеологии была пара мелочей, категорически неприемлемых для Миража, что и определило выбор окончательно и бесповоротно, пусть и методом "от противного".

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 6
Прочность - 5
Ловкость - 8
Маневренность - 6
Восприятие - 8
Интеллект – 7
Харизма - 7
Итого: 47

8.2 Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 10
Парирование – 10
Ловкость:
Скрытность – 10 Незаметное перемещение
Интеллект:
Компьютеры – 2
Механика - 2
Связь – 2
Особое (иллюзии) - 10
Восприятие:
Снайперское оружие – 10 Рейлган
Реактивное – 8 Наплечная ракетная установка.
Итого: 67

8.3 Преимущества и Недостатки.
Мастер вождения(2-й ранг, 6 баллов)
Бонус +3 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе.
Мощная гидравлика – руки (1-й ранг, 3 балла)
Бонус +1 к бронебойности и +1 бонус к Силе соответствующей группы манипуляторов.
Изгой (1-й ранг, 3 балла)
Персонаж по тем или иным причинам неприятен для общения. Влияет на отношение к вам окружающих. 1-й ранг – незначительные затруднения.
Прекрасно осведомлённые о негативном отношении пацифиста-Миража к войне и более чем скептическом -- к идеалам автоботов, соратники легко верят в его "предательство", едва возникает малейший повод хотя бы для подозрений в этом направлении. При этом вечно холодно-отстранённому аристократу не только не прощают того, что простили бы, например, всеобщему любимцу Бамблби, но и готовы игнорировать соответствующие пункты устава (например, что в прошедшей дезинформации виноват не принесший её разведчик, а не просчитавший её отдел аналитики). Те же, кому по долгу службы полагается защищать в таких случаях Миража из положения о презумпции невиновности, делают это без души и крайне малоэффективно. Единственное исключение -- Элита Первая. Только она почему-то искренне верит в его лояльность и не сомневается даже в случаях, внушающих подозрения. Но обычно она далеко от места событий и не может на них повлиять.

Кодекс Чести. (3 ранг, 10 баллов)
1. Не занимать деньги у друга, за исключением крайней нужды. Деньги, взятые взаймы, – это долг чести, который должен быть погашен в кратчайшие сроки.
2. Быть сдержанным, не выходить из себя, не проявлять гнев, страх, ненависть, смущение, азарт и веселье в общественных местах.
3. Не хлопать незнакомцев по спине и не трогать незнакомых дам.
4. В разговоре не упоминать названия и стоимости вещей.
5. Не пользоваться чужой беспомощностью или невежеством и не позволять другому использовать себя.
6. Держать слово.
7. Быть обходителен с фемботками и оказывать им посильную помощь.
8. Придерживаться цивилизованных методов войны: не убивать и не пытать военнопленных и безоружных, не совершать действий, способных повлечь существенные жертвы среди гражданского населения,
9. Не обманывать (но можно уклоняться от ответа), не ронять собственного достоинства и не совершать поступков, противных совести и офицерской чести.
10. Отвечать на оскорбление, нанесенное себе, своей даме или своему знамени; оскорбления могут быть сняты только извинением или дуэлью (не обязательно до смерти!). Исключение – существа явно низшего класса или достоинства: нищие, бродяги, умалишённые, а так же пленники и побеждённые. Также нельзя вызывать на дуэль ни командира ни подчинённого.
11. Быть готовым отвечать за свои действия.
12. Не оправдываться.

8.4 Умения и особые способности.
Умелый охотник и преследователь, отличный гонщик. Отличный снайпер, способный попасть в центр шляпки небольшого винтика на расстоянии в 200 м. Мастер маскировки, лучший автоботский разведчик и шпион, обладающий полным набором сопутствующих навыков. Как и все разведчики, трансформируется ощутимо тише обычных кибертронцев, а если постарается помедленней-поаккуратнее, то сумеет и вовсе бесшумно. Один из лучших рукопашных бойцов Алого знака, увлекается боксом. Умело комбинирует приёмы множества боевых искусств, включающих Дифьюжн (мастер) и Кристаллокьюжн (адепт) в свой собственный уникальный стиль боя, направленный на быструю и тихую нейтрализацию противника. При использовании приёмов Кристаллокьюжн, имеет все положенные адепту преимущества:

Адепт

Требования: Ловкость не ниже 8, Рукопашный бой не ниже 9, Интеллект и Харизма не ниже 7.
Бонус к бронебойности рукопашных атак данной школы +4.
Помимо базовых знаний своей школы, адепты обучены воздействовать на вражеский корпус особым образом. Адепт способен метким ударом вызвать короткое замыкание в той или иной системе врага. При этом, возможно два рода эффектов: непрерывная работа или отключение. Так, особым ударом, адепт кристаллокьюжн способен запустить вражеские двигатели или заставить ногу врага непрерывно повторять одно и то же действие, заставить замолчать оружие или вокалайзер оппонента. Длительность эффекта: не более 15 секунд.
Знания этой школы редко применяются во благо, тем не менее, адепты Кристаллокьюжн способны воздействием на определённые узлы нейросети вывести союзника из стазиса, отключить болевые сигналы или прервать утечку энергона.

При помощи установленного на плечах электромагнитного дисраптора, Мираж может искажать световые и иные волны, делая себя полностью невидимым как для визуального обнаружения, так и для радаров. Так же способен принять личину любого другого трансформера, или обмануть врага, создав видимость своего присутствия там, где его и поныне нет. Тратит по 3% энергии Миража за 1 минуту работы. Так же тратится по 3% энергии за каждый дополнительным фантом, коих может быть не более десяти (всего; если используется невидимость оригинала, то двойников девять). Уход в невидимость занимает 3 секунды. Теоретически, дисраптор может быть использован для отклонения атак с помощью электромагнитного, электрического, лазерного, фотонного, микроволнового, рентгеновского и ультрафиолетового оружия, но использовать его таким образом Мираж особенно не обучен. Плюс, однократное использование дисраптора (т.е. либо один выстрел, либо короткая очередь до 3-4 секунд) в этом режиме перегружает его на минуту. Предельная дальность работы – 100 м, необходима прямая видимость между дисраптором и создаваемым им фантомом. Может укрывать невидимостью или фантомом и не себя -- но только если укрываемый объект движется как-то совсем просто и равномерно, процессор самого Миража при этом загружен почти до предела, так что и он не способен на сложные действия или поддержание диалога -- иначе начинаются нарушения маскировки в форме постоянно вылетающих за границы маскирующего поля деталей. Если маскируемый объект существенно крупнее среднего кибертронца, маскировку легче пробить, она меньшей плотности. В любом случае маскировка слетает в момент атаки самого Миража (первый выстрел/удар идет с бонусами), её надо поднимать заново те же три секунды. Также в случае атаки, прошедшей по самому невидимке он становится на миг виден своему противнику. Длится это столько же времени, сколько сам удар, так что заново поднимать маскировку в таком случае не нужно.

8.5 Уязвимые места.
Колёса, бёдра, талия.

9. Имущество.
9.1 При себе: рейлган в отсеке на спине
9.2 В суб-пространстве: три запасные ракеты, комплект для приведения внешности в порядок, пара кубов энергона, запасной контейнер с высокоминерализированным киберметаллом, аптечка, два комплекта декоративной брони: для официальных и для увеселительных мероприятий.
9.3 Прочее имущество: некоторая доля в ряде предприятий в колониях, большой хорошо оборудованный дом на Траяне 4. В качестве управляющего там живет старый слуга Дома. В ангаре четырёхместная яхта Миража и личный космический транспорт управляющего. Теперь так же и небольшая доля в нескольких земных корпорациях -- разных стран, в разных отраслях (добывающих и промышленных), счет в размере двух стартовых капиталов для среднего бизнеса (по меркам 2006 года) в швейцарском банке, бункер времен холодной войны, перестроенный под кибертронцев, в нём в тайнике небольшой запас энергона, кибетронских медикаментов, пара единиц оружия с малым количеством расходников к нему, и т.п.

Справка 1. Траяна 4 -- небольшая колония "Фронтир" — населения мало, живут в постоянном напряжении из-за многочисленных пока не заборотых опасностей, экспортируют ресурс. Некогда финансовые вложения Миража помогли колонии выбраться из кризиса, который мог стать для неё последним (хоть зараза какая новая вылезла, хоть катаклизм какой — таким колониям не много надо бывает). Нынешнее предприятие Миража составляет ощутимую долю на местном рынке. При этом управляющие руководствуются принципом "лучше получить немножко меньше прибыли, зато сохранить или улучшить отношения с местными". Лишь бы не в убыток.
Справка 2. Вообще вся нынешняя "финансовая империя" базируется на принципах децентрализации (выживание в ущерб процветанию) и необострения отношений с местными властями (потому что даже изрядно обглоданный бизнес лучше полностью конфискованного). Посему является даже не бледной тенью былого величия, а жалкими огрызками. Так что правительство Шоквейва имело шанс снова почти-разорить Миража.

10. Вооружение.
Лёгкий снайперский рейлган. Ведёт огонь бронебойными взрывными снарядами, напоминающими по форме дротики для дартcа. Высокоточное оружие, наделённое высокой пробивной силой, дальнобойность – 7 км. Скорострельность – 10\мин. Бронебойность – 11.
Наплечная ракетная установка. Ведёт огонь универсальными ракетами среднего радиуса действия (до 10км), однозарядная. Бронебойность – 9. В суб-пространстве у Миража имеется три ракеты. Наведение происходит по тепловому, электромагнитному или энергонному сигналу, либо по лазерному целеуказателю.
Гравитационные усилители. Встроены в манипуляторы. Заметно увеличивают силу ударов в рукопашном бою. Они же предохраняют руки Миража от повреждений во время кулачного боя: встречная инерция удара поглощается гравитационным полем. Повышают бронебойность ударов на 2. Итого, вместе с усиленной гидравликой, бронебойность рукопашных атак равняется 9.
Электромагнитный дисраптор способен раз в минуту выпускать электромагнитную волну, расходящуюся от Миража под углом в 150 градусов и дальностью поражения 50 метров, непосредственно перед Миражом есть "мёртвая зона" 5 метров. Для выстрела необходимо предварительное накопление энергии в течение 5 секунд. Поскольку применение дисраптора в таком режиме лишает Миража возможности стать невидимым на минуту, а один выстрел стоит 25% запаса энергии, эта способность применяется довольно редко. Бронебойность – 10.

11. Как вы узнали о форуме? Яндекс. Запрос "почему замолчал Саундвейв".

12. Связь с вами. см. профиль.

Отредактировано Mirage (2014-09-04 12:51:47)

+2

2

Принято!

0

3

Красавец! Анкета замечательная! Браво!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC