}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dzhilstauber

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя.
Dzhilstauber, Джилстаубер. Принимает сокращения: Джил, Стауб, Стаубер.

2. Фракция: Автобот
     Подвид: Аэробот
     Отряд: Повстанец, группа "Рассвет"

3. Профессия: Пилот
     Функция: Поддержка с воздуха
     Звание: Кадет

4. Внешний вид.https://pp.vk.me/c617129/v617129119/d4b2/1DZx-EIApos.jpg
Невысокий, крепко сложенный, но не до конца офомившийся аэробот, невероятно похожий на своего опи. Основной цвет корпуса - металлический белый, с желтыми и красными вставками по всему корпусу. На плечах установлены две ракетовидные установки, являющиеся антигравами. В них впаяны Обольды, по одному в каждую. Реактивная струя из сопел не дает Стауберу перевернуться от инерции оружия. Летать может сколько захочет, то есть, пока не кончится энергия. 5 минут полета и в робоформе, и в трансформе отнимают 1% энергии. Оптика, точнее один родной, целый окуляр, смотрит задорно, с внутренним огоньком, алая же линза, прижившаяся в корпусе в качестве левого глаза, не может выражать эмоции, всегда сохраняя одно и тоже выражение. Фейсплейт обычно смотрит насмешливо, с легкой улыбкой. Голос не менее задорный и немного ироничный. Поступь чуть торопливая, движения некоординированные - начальная стадия юнглинга.
4.1 Рост: 6 метров
4.2 Вес: 5 тонн
4.3 Цвет оптики: Родной окуляр - голубой, линза - алая.
4.4 Скорость передвижения: 60 км/ч

5. Трансформа.https://pp.vk.me/c619716/v619716119/c36f/MwZzTeGmVS0.jpg
5.1 Название и тип трансформы: Кибертронский штурмовой истребитель
5.2 Скорость передвижения трансформы: 2000 км/ч

6. Биография.
Бордель с интерфемами... Мечта любого вояки, прошедшего войну и не вспоминавшего об удовольствиях. Маленький Джилстаубер появился на свет от слияния двух Искр - ветерана войны аэробота Эйррейда и легкомысленной молодой интерфемки, почтущая за честь провести темное время суток в одном блоке. А под утро оказалось, что в пылу страстей партнеры не сумели обуздать свои эмоции и открыли свои Камеры с Искрой. Эйррейд ничего не помнил и не знал об этом, а интерфему к нему просто не пустили, да и она сама особо не настаивала.
Стаубер отделился от своей дани в отсеке бесплатной больницы, ведь, заискрившись, она потеряла рабочее место, когда хозяин посчитал ее ненужной. Рос спарк очень быстро, и скоро стало ясно, что спарклинга можно будет отдать в летное училище, а затем отправить служить на флот - никто и не догадывался, на кого же так похож Джил, а создательница хранила тайну происхождения в секрете.
Успешно поступив, уже теперь юнглинг, прошел весь первый курс обучения на "отлично", еще бы, ведь Эйррейд прошел всю войну, и числился одним из лучших в летном деле. Но все провалилось: дани обвинили в несовершенном убийстве и посадили за энергонную решетку, а Стаубера вызвали и вежливо попросили покинуть курсы.
В один день юнглинг потерял все. Несколько дней он, без кредитов и энергона, угнетенный, брошенный, подавленный, никому не нужный и одинокий, бродил по старым улочка Аякона, и неожиданно провалился на подземные уровни Кибертрона, хорошенько приложившись лицевой об старые обломки, и, прежде чем догадался зависнуть на антигравах, ухнул вниз, вылетев от страшной боли в оффлайн.
Очнулся Джил от чьих-то незнакомых голосов, что-то тихо обсуждающих. Открыв оптику, а точнее, один уцелевший при падении окуляр, он рассмотрел фем с красно-оранжевым корпусом, и странного бота, бордового цвета, с непонятной трубой на плече. Оказалось, что его подобрали повстанцы "Рассвета", нашедшие искореженный корпус, каким-то чудом сохранивший в целости крылья.
Джилстаубер остался с ними. Персептор, ученый союзной группировки "Старых Ворчунов", тот самый бордовый мех с странной трубой на плече, восстановил все повреждения юнглинга, но окуляр вернуть не смог, поэтому поставил на замену красный снайперский прицел с регулировкой изображения - детать неплохо прижилась, и Стауб благодарен ему за это. Предпочел остаться с "Рассветом" , но "Вочнунов" не забывает, часто залетает в гости, или на тренировку, которую бывшие Крушители могли организовать очень быстро... 

7. Характер.
Если Джилстаубера вы увидели впервые, то, скорее всего, уже наткнулись на одну из его шуток, рожденным на остром воколайзере. Насмешливый взгляд с горящим в окулярах задорным огоньком - вот первое впечатление от встречи с Джилом.
Юный автобот может похвастаться такими качествами своей Искры, как доброта, дружелюбие, чувство справедливости, усиленное подобием земного "юношеского маскимализма", бесстрашие в бою, и много других качеств молодого автобота.
Верит в настоящую любовь, и очень надеется найти свою избранницу.
Насмешливость - это щит, которым Стауб отгораживает свой страх от внешнего мира, считая его глупым и стараясь не показывать его, хотя последнее получается очень плохо.
Из отрицательных качеств Стаубер нашел в себе лень, свойственную юнглингам его возраста, безбашенность, неумение сдерживать вокодер.

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила - 4 балла
Прочность - 3 балла
Ловкость - 6 баллов
Маневренность - 7 баллов
Восприятие - 6 баллов
Интеллект - 5 баллов
Харизма - 4 баллов
Итого: 36 баллов
8.2 Навыки.
Рукопашный бой - 5 балла
Парирование, Гладий - 4 балла
Заградительное, Курунир - 5 балла

Короткие клинки, Гладий - 5 балла

Компьютеры - 3 балла
Связь - 4 балла
Механика - 3 балла

Реактивное, 2 Обальда - 5 балла

Профессия, Летчик - 10 баллов

Итого: 44 балла
Всего: 80 баллов
Остаток: 30 баллов

8.3 Преимущества и Недостатки.
Фобия одиночества
Стаубера нельзя оставлять одного. Ни под каким условием. Никогда. Последствия не очень приятные - либо многочасовая апатия, или тихая истерика, не многочасавая, но все же. Помочь ему прийти в себя может только чье-либо присутствие, но только не врага. Одиночество угнетает и давит на Искру Джилстаубера, делая существование невозможным. Даже в светлом отсеке, с играющей спокойной музыкой, аэроботу будет страшно. Даже в оффлайн не сможет выйти, если не будет точно уверен, что рядом с ним кто-то будет, пусть тоже в оффлайне, но главное, чтоба рядом была Искра, чье-то энергополе.
Ценность: 10

8.4 Умения и особые способности.
Знает основы маневрирования, управления летающим транспортом, фехтования. По сути, перед вами юнглинг, которому многое еще предстоит узнать и многому научиться.
Глаз-линза представляет собой искусственный окуляр с возможностью приближения изображения и возможностью откалибровки наведения снаряда.
Обальды, расположенные на плечах аэробота, встроены в антигравитационные ускорители, благодаря которым Стаубер может летать, причем неограниченное время (или пока энергия не закончится), и держит равновесие при отдаче от мощного вооружения. Является учеником боевого искусства джет-дзюдо.

8.5 Уязвимые места.
Прессовая секция, фейсплейт, сочленения манипуляторов и сервоприводов, крылья.
Линзовый окуляр очень чувствителен к яркому свету. Одиночество является для Стаубера невероятной пыткой.

9. Имущество.
9.1 При себе: Меч Гладий
9.2 В суб-пространстве: Боезапас средних ракет "земля-воздух"(8 шт) и "воздух-земля"(8 шт)
9.3 Прочее имущество: -

10. Вооружение.

1) Название: Гладий
Описание: Короткий клинок с узким лезвием. Цельнометаллическая рукоять оснащена небольшой круглой гардой и покрыта слоем полимеров, препятствующих выскальзыванию из руки воина. В рукоять встроен электромагнитный генератор, принажатии определенной кнопки окружающий лезвие клинка электромагнитным полем, при ударе поражающим системы оппонента током высокого напряжения. Рубить броня таким клинком довольно несподручно, а вот перерезать недругу шею или гидравлические связи в сочленениях - это запросто! Носится обычно за спиной
Тип урона: кинетический, со включенным генератором - так же электромагнитный
Боезапас: Питается от внутренних источников энергии владельца, каждая минута с работы электромагнитного генератора отнимает 5% энергии.
Бронебойность: 5 (6-1)

2) Название: Обальд
Описание: Среднегабаритные ракетные установки. Ракеты универсальные, среднего радиуса действия, начинены энергоном. Орудия встроены в корпус и равнозначно используется как в робомоде, располагаясь на плечах, так и в трансформе. Из минусов - сильная отдача и высокая энергозатратность на регенерацию затраченных ракет.
Скорострельность: 30 выстр/мин
Тип урона: кинетический, тепловой, перепад давления
Боезапас: Ракеты заряжаются в оружие блоками по 6 штук. После того, как будет использован боезапас, обойма отстреливается, и необходимо будет вставить новую.
Бронебойность: 9

http://cft2.lki.ru/Txt2/106/Transformers/Guide/Small/teplo.gif

3) Название: Одноручный трехствольный пулемет Т10 "Курунир"
Описание: Ведет огонь бронебойными или стреловидными пулями. Вторые обладают большей дальностью полета и обеспечивают лучшую меткость, но проигрывают по наносимому урону. Куруниры достаточно легки для ведения огня с обеих рук, часто используются обладателями тяжелых воздушных и наземных трансформ, да и большая масса при стрельбе в робомоде  стрелку явно пригодится, ибо отдача у Куруниров серьезная.
Стрельба с обеих рук обеспечивает высокую плотность огня, но сильная отдача мешает использованию на средних и дальних дистанциях. Стрельба с одной руки позволяет поражать цели на средних дистанциях, но тут Курунир проигрывает двуручным аналогам в точности и наносимом уроне. Тем не менее, этот образец пользуется спросом как у военных, так и у криминальных элементов.
Трансформируется из левого манипулятора, в трансформе доступен, как авиапушка.
Скорострельность: 1000 выстр/мин
Тип урона: кинетический
Боезапас: дисковый магазин на 2000 выстрелов, крепиться за спиной владельца и соединяется с оружием лентой
Бронебойность: одиночные - 6, очередями - 8

http://cft2.lki.ru/Txt2/106/Transformers/Guide/Small/x12.gif

11. Как вы узнали о форуме?
Увидел рекламу

12. Связь с вами. Я Вконтакте

Теги: Анкета, Джилстаубер, Dzhilstauber

Отредактировано Dzhilstauber (2014-06-18 16:26:53)

0

2

Итак, приступим! Во-первых – настоятельно прошу убрать спойлеры, они тут совершенно не нужны)

Далее, общая сумма характеристик у тебя выходит на 34 балла. И я думаю, есть смысл поднять Ловкость до 6 – комплекция и низкое бронирование позволяют, лётная альтформа – способствует хорошей реакции.
Насчёт навыков… 1-2 балла – это уровень трансформера, завершившего курс первичного программирования, условно – школу. Если твой перс обучался в Академии сколько-нибудь долго, то профильные навыки у него явно будут повыше. 3-4 – уровень любителя или недообученного спеца. 5 – уровень выпущенного из профессиональной учебки специалиста. Плюс, у тебя указаны тренировки. Школа Импактора – это, скажу я тебе, суровая вещь. На плацу шеф СБ Рассвета лютует как стая шарктиконов в период случки, я ни в жизнь не поверю, что он за мало-мальский срок не прокачал бы твоего перса до 4-5 по профильным умениям)
Фобия – сильная, даёт десять баллов персонажа.

Далее, по оружию…
Бронебойность указываю я отдельным постом, но вообще, у вашего гладия она будет 5 (6-1). Модификатор Силы рассчитывается путём вычитания из её значения пятёрки – среднего уровня силы, отклонения от которого и учитываются в итоге.
И на этом, пожалуй, всё. Думаю, лучше всего будет начать тебе во Времени вопросов - на базе Рассвета, в компании Бластера и Миража. Или, если хочешь в какой-то конкретный квест – могу придумать спец.вводную. Единственное «но», в квесты с количеством участников больше 4 человек новенькие не принимаются – во избежание перегруза.

0

3

Jazz
Я рад, что замечаний мало)
С учетом прохождения первого курса Академии и тренировок, средним будет уровень 3-4. Очки за фобию распределены.
Бронебойность была указана в вашем Арсенале, вот я и подумал)
Квест... Войду в ваш, только посвятите в суть. Спасибо за компанию Миража и Бластера, одного меня оставлять нельзя)

0

4

Jazz
Я тормоз... :-D
Встретил в старой одной из анкете неканона ваш коммент о неканонах, и подумал, что мне тоже полагается только 50 баллов.
Навыки прокачал до уровня 4-5, добавил профессию "Летчик".
В сути квеста уже разобрался, только подскажите, как правильно туда вписаться.

0

5

Отлично, особых замечаний больше нет, поздравляю с принятием в игру и извиняюсь за задержку - малость замотался в реале.
По поводу вхождения в квест у тебя два варианта:
1) Подключиться к маленькому родео Бэйрболта и постараться спасти его от твоего же соратника Квиксвитча (анкета в Повстанцах).
2) Ты можешь появиться в зале Цереброса вместе с Импактором и в дальнейших событиях участвовать в компании тамошних персонажей. Обоснуй - невовремя попался под руку Импактору (может даже именно ты его привёл в чувства) и был припахан к делу спасения общины. Дальше нас ждёт серьёзный квест с штурмом Подгорода войсками НР, будет весело.

0

6

Jazz
*эмоциональный всплекс* Ураааааа!!!!!! Меня приняли!!!!!
*вернулся в реальность* ничего страшного, бывает. Избираю второй вариант.

0

7

Dzhilstauber
Тогда вперёд) Просто выгляни из-за спины Импактора + в посте опиши, как ты его растолкал (он лежал в одном из технических коридоров на нижнем уровне со вмятиной на шлеме. А дальше я вам подкину сюрпризец.

0

8

Jazz
Уже страшно... )

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC