}

Трансформеры: Рагнарёк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Десептиконы


Десептиконы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s58.radikal.ru/i160/1203/1e/5ccef5b3cce3t.jpg

Десептиконы (англ. desepticons – обманщики или обманутые, укр. обманоиды) – фракция трансформеров-националистов, придерживающаяся идей захвата вселенского господства.
Впервые десептиконы появились как объединение гладиаторов, участвующих в нелегальных боях, проводимых в Каоне. Лидером и вдохновителем движения был Мегатрон, чьи великолепные речи и харизма пробуждали в Искрах десептиконов тягу к завоеваниям и веру в то, что они способны изменить судьбу, уготованную им кастовой системой Кибертронского общества. Отверженные, лишённые средств к существованию и надежды на будущее, они подобно губке впитывали новые идеи.
Десептиконы уверены, что трансформеры являются высшей формой разумной жизни, и должны занять подобающее им место в роли правителей галактики. Философия покорения иных миров, право сильнейшего, как своеобразный «закон джунглей» пришлись по нраву многим кибертронцам, неудовлетворённым их нынешним жалким положением или жаждущим халявы.
Мегатрон собрал вокруг себя лучшие кадры: Шоквейва – военного стратега, Старскрима – командующего воздушно-космическими силами (ВКС) и Саундвейва – специалиста по связи, шпионажу, внутренней и внешней разведке.
Очень скоро Каонский бунт разросся, некоторые города, такие как Тарн или Вос почти единодушно встали на сторону десептиконов. В итоге, фиолетовозначные стали силой, способной захватить власть над Кибертроном. Война с автоботами длилась многие столетия, пока не наступил час Тандервинга, и планета не была окончательно опустошена и прекратила вырабатывать энергон.
Произошла повальная эвакуация. Мегатрон разработал протокол Инфильтрации (проникновения, внедрения), следуя которому, десептиконы обрели власть над ресурсами множества миров. Протокол проходит в шесть стадий, операция начинается с прибытия на планету отряда по сбору информации. Выясняются уязвимые места государственного строя, возможные способы дестабилизации геополитической обстановки. Важнейшие государственные деятели заменяются на искусственно выращенных клонов, копирующих поведение оригинала, но безкомпромиссно преданных создателям.
Далее, проводится дестабилизация геополитической обстановки: государства или иные объединения, обладающие существенными вооружёнными силами стравливаются и затягиваются в войну на взаимное уничтожение. В отсутствии сил, способных оказать сопротивление, уже ничто не может помешать десептиконам захватить планету.
Финальная, шестая стадия начинается вместе с высадкой на планете группы зачистки, тяжеловооружённых бойцов, с помощью которых проводится порабощение или полная ликвидация остатков населения планеты.
Объективно, десептиконы не являются абсолютным злом. Более того, для трансформеров как расы правление Мегатрона будет величайшим благом: огромная Империя, опирающаяся на сотни ресурсодобывающих колоний обеспечит процветание родного мира трансформеров, Кибертрона, и благосостояние большинства его обитателей. Однако, моральный облик большинства десептиконов оставляет желать лучшего.
Ныне от могучей фракции сохранились лишь разрозненные банды и охотники за головами, всё ещё носящие свой Знак и именующие себя десептиконами, большинство же их соратников подчинилось воле Шоквейва и вошло в Новый режим.

Теги: Десептиконы,НПС

0

2

"В глазах пылает алый свет,
В них злобный разум сотен лет"

Эпидемия, Вечный воитель

«Завоевание строится из пепла врагов!»
1. Имя. Старскрим\ Starscream
2. Должностная характеристика
Десептикон. Командующий воздушно-космическими силами, левый манипулятор Мегатрона.

3. Характер и история.
Старскрим был создан в Восе за несколько веков до начала войны. Поначалу, влекомый любопытством и, в некотором роде, романтичной мечтой о далёких звёздах и новых мирах, сумел пробить себе научное образование, а через некоторое время с отличием закончил Научную Академию Симфура, приобретя множество полезных знаний, и отправился к звёздам. Но звёзды, увы и ах, обманули ожидания юного сикера. Мечты о славе первооткрывателя сменились рутинной работой, а стремление повидать чужие миры – долгими многомесячными перелётами от звезды к звезде, где даже словом обмолвиться не с кем.
Единственный случай, о котором сикер вспоминает с содроганием – это экспедиция, во время которой он нашёл на мёртвой планете небольшой пурпурный кристалл. Артефакт обладал необычными свойствами: он излучал огромную энергию, мог преобразовывать обычный энергон в подобное себе вещество, и он был ядовит. Осознавая ценность и необычность своей находки, сикер не стал сообщать о ней кому-либо и, взяв академический отпуск, занялся самостоятельным исследованием.
Как он узнал, это вещество, названное им Тёмным энергоном, крайне негативно влияет на любую жизнь и опустошило немало планет, путешествуя по галактике и переходя от владельца к владельцу. Поиски Старскрима привели его к столь страшной и пугающей тайне, что он надолго утратил покой и шугался собственной тени. Он вернулся к монотонной деятельности учёного-исследователя, но кристалл сохранил и втихую исследовал его свойства, конструируя на основе Тёмного энергона различные устройства. Когда же началась война – он был готов к тому, чтобы поставить это вещество себе на службу.
На научном поприще продержался Скрим недолго и вскоре решил сменить место работы. С учётом кастовой системы того времени это было не просто, но Старскрим был хитёр и умел убеждать, так что вскоре он поступил в Военную Академию Воса. С блеском сдав выпускные тесты, он вступил в вооружённые силы Кибертрона. Но увы, мечта о подвигах и военной славе так же полегла прахом: вместо геройствования во славу себя, Старскриму приходилось патрулировать воздушное пространство планеты и нести утомительную гарнизонную службу. В общем, он опять попал впросак, а возможности вновь сменить род занятий не предвиделось.
Именно там Старскрим встретил Тандэркрэкера и Скайварпа, и был назначен командиром триады, в которую входили эти двое. Шли годы. Но когда вконец заскучавший Скрим уже всерьёз подбивал сотриадников к вступлению на преступный путь, на них вышел Саундвейв и представил Мегатрону. Старскрим был восхищён мощью и властностью этого трансформера, и понадеялся, что на службе у Мегатрона найдут воплощение его старые мечты о славе, уважении и власти. И в этот раз, его надежды оправдались. Он получил всё: сражения, славу, признание и риск, и он был счастлив. Приняв участие в захвате Каона, Старскрим занял место одного из доверенных помощников экс-гладиатора. Закон джунглей и идеи фиолетового знака пришлись ему по душе, он впитал их, словно губка, и не было для него лучшего закона, чем право сильнейшего.
Но шло время, война растянулась на века, и вера Старскрима пошатнулась. Ему хотелось большего, ему всегда хотелось чего-то ещё. И он возжелал занять место повелителя. Шанс сделать это он обрёл на Земле, где обнаружил залежи ультра-энергона, способного дать трансформеру огромную силу… лишь на время. Но даже прокачавшись ультра-энергоном Старскрим не смог победить Мегатрона и был повержен.
Из заключения его выпустили, когда на базу напали таинственные и могущественные враги, именуемые Жнецами. Там, на поле боя, Мегатрон спросил, верен ли ему Старскрим, на что сикер ответил, что верен десептиконскому курсу, и это было правдой. Позже, заключив сделку со Санстрикером, он заполучил коды доступа к автоботским базам и кораблям, это обеспечило десептиконскому наступлению решающий успех. И, когда казалось, что автоботы повержены, а Земля покорена… его надежды вновь разбились в прах. Ибо не было больше достойного врага, а могучие десептиконы убивали время, охотясь на людей.
И тогда он вновь поднял мятеж. Сделать это было просто: Старскрим пользовался уважением и известностью, хоть большинство десептиконов и не питало к нему тёплых чувств. В решающий момент явились автоботы, и главсикер признал власть Мегатрона, приказав своим сподвижникам прекратить бунт и бороться с автоботами. Они проиграли, Мегатрон пал, и ведомые Старскримом десептиконы бежали на одну из своих баз, расположенных на планете Чар. Спокойно зализать раны им не дали и, не успел Старскрим как следует насладиться властью, как вслед за ними на Чар явились автоботы, и в этот раз, уйти удалось немногим.
И вот теперь, сидя в камере-одиночке на борту Арка 27, Старскрим придаётся размышлениям и лелеет планы страшной мести…
Эгоизм и самовлюблённость являются не только ключевой чертой характера и основным источником побуждений Старскрима, но и самим ядром его личности, вокруг которого строится весь его моральный облик. Энергичный, заносчивый, талантливый, эксцентричный и блистательный – таков весь Старскрим. Самоуверенный, гордый, высокомерный, жестокий, лишённый совести и сострадания, он жаждет власти, славы, силы, признания и почитания. Импульсивный, тщеславный, амбициозный, умный, коварный, он не привык просить или требовать, он просто берёт то, что хочет и устраняет все преграды, вставшие на пути, не слишком заботясь о законности или правильности своих методов с точки зрения морали. Склонен к иронии и чёрному юмору. Считает себя утончённой и аристократической личностью, хотя по своим замашкам больше напоминает «нового русского» - ибо собран на заводе и никаких благородных корней не имеет, а демонстрация всем и каждому своей аристократичности является лишь частью стремления Старскрима к обретению славы и уважения окружающих. Его целеустремлённость, упрямство в борьбе за власть, его коварство и счёт предательств уже давно стали легендой, темой для баек и анекдотов.
Личность Старскрима многогранна и часто подкидывает сюрпризы всем, включая его самого. Он раб своих страстей, и порой руководствуется малопонятными даже ему самому мотивами, отражающими скрытые эмоциональные течения, пронизывающие его личность. Нельзя сказать, что Скрим вообще себя не контролирует, но когда сикером овладевает кураж, он способен как на величайший героизм, так и на подлейшую трусость. Фактически, он в единый миг может переключиться от яростной отваги к мольбам о пощаде и милосердии, и обратно. Старскрим всецело осознаёт свою силу и высокое боевое мастерство, он стремится обрести славу, признание и уважение соратников – но добивается лишь отчуждения и насмешек, и заключает себя в броню из высокомерия, гордыни и ответного презрения, лишь усугубляя ситуацию. Он часто проявляет неосторожность и неосмотрительность, но при этом до невозможности ценит свою шкуру и пойдёт на всё, чтобы её уберечь. В то же время, в горячке битвы ему частенько «сносит башню», после чего сикер становится отчаянно храбрым и почти неуправляемым. Людей не ненавидит, но презирает.
К Мегатрону сикер испытывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны, он уверен, что лучше Мегатрона справится с командованием десептиконами. Старскрим жаждет власти и стремится занять место лидера на десептиконском троне. С другой стороны, он уважает Мегатрона, признаёт его силу и боится его. Было время, когда Старскрим почитал гладиатора из Тарна как идеал и чуть ли не поклонялся ему. Но время шло, и теперь уже сам Старскрим стремится занять место Мегатроа и стать идолом, чтобы другие поклонялись ему. Полагает, что Мегатроновская тактика и стратегия себя отжили, сам же делает ставку на скорость и коварство, нежели на грубую силу.
В отличие от подавляющего большинства Старскримов, конкретно этот долгое время верой и правдой служил Мегатрону, и пытался отнять власть над десептиконами считанные разы. Однако, в нынешних обстоятельствах, стоит ему поступить под начало десептиконского лидера, как этот конкретный сикер последует по стопам своих многочисленных товарищей из других вселенных. В отличие от многих Старскримов, этот конкретный экземпляр достаточно умён, чтобы не афишировать прилюдно свои планы по свержению десептиконского вождя… какое-то время. Как и многие другие Старскримы, этот конкретно взятый Скрим не лишён подсознательной бомбы, скрытого противоречия: он жаждет власти, превыше чем чего бы то ни было, но в то же время, Старскрим боится, что однажды его мечты осуществятся, и он разочаруется в себе, лишиться такой притягательной цели, и очередная мечта, коей он грезил на протяжении веков, разобьётся о скалы реальности. Полный провал правления десептиконами после поражения Мегатрона на Земле лишь укоренил эти опасения: Старскрим конечно отпирался изо всех сил, в первую очередь – перед самим собой, ссылаясь на нехватку ресурсов, некомпетентность подчинённых, тяжёлую ситуацию и ещё сотню факторов, способствовавших его падению, но в глубине Искры он понимает: поражение на Чаре – это его, и только его вина.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 9,5 м.
4.2 Вес: 10 т.
4.3 Цвет оптики: алый.
4.4 Скорость передвижения: 75 км\ч.
Строен и ладно сконструирован, красив и силён. Старскрим, как и все сикеры, является гармоничным сочетанием силы и изящества: он сильнее и крупнее среднего трансформера, но куда подвижнее чем тяжеловесы вроде Мегатрона или Броула, он ловок, но не так хрупок как колёсные гонщики. Единственное, что портит внешний вид - это ехидная кривая ухмылка, частенько красующаяся на его лице. При трансформации в режим робота часть крыльев формирует дополнительную обшивку корпуса на спине, оставляя лишь две характерно загнутые вверх плоскости, украшенные красной и белой окантовкой. Над плечами возвышаются установки воздухозаборников. Они, вместе с расположенными в грудном отсеке турбинами и меньшими вентиляционными установками под коленями, обеспечивают воздушное охлаждение корпуса. В режиме робота опирается на сопла двигателей как на каблук. Голос у Старскрима довольно неприятный, высокий и скрипучий (как в английской озвучке TF Movie). Лицо аристократическое, на два тона темнее, чем у сотриадников. Его черты немного резковаты: прямой нос, выступающий вперёд подбородок, чётко очерченный рот, но, тем не менее, приятны. Кабина на груди выполнена из сверхпрочного бронепластика, что делает её достаточно прочной, чтобы выдержать попадание из лёгкого оружия. Движения лидера сикеров изящны, уверены, красивы. В его походке царит грация, не присущая обычным летунам. Каждая черта, каждый жест подчёркивает его превосходство, его совершенство. С течением времени, облик Старскрима претерпевал некоторые изменения.
Текущая внешность:
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/fe/0e6f5da7556e34e5743423332a8210fe.jpeg  http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/26/0023929d619e8240f0222086f586ac26.jpeg

Внешность во времена начала десептиконского восстания (4 млн. лет назад, Megatron Origin):
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/ad/ccd19a3c87127c4b7e39092c2ccebead.jpeg   http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/31/372fa123bd072269f8c496199aafe931.jpeg
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/d7/8702e392506324fc09a7026ad3bc5ad7.jpeg  http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/41/5904e91c770826e11df7461c01511641.jpeg

Ранний период пребывания на Земле (2002 – 2003 гг., Infiltration – Devastation):
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/43/d6d3b0b7995af919aaabde2d2d1b4c43.jpeg  http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/d7/8f9521ce68a083e8b13c22a9f2653dd7.jpeg

Время полномасштабного наступления десептиконов (2008-й год, All Hail Megatron):
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/b7/06b43a008c2c8935af08fa38c85a24b7.jpeg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Ф 22 Раптор.
http://s017.radikal.ru/i425/1111/0b/134198ea1ccct.jpg
Габаpиты самолета, м:
Размах кpыльев - 13,11
Длинна - 19,56
Высота - 5,41

До прибытия на Землю трансформировался в истребитель кибертронской модели:
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1216/4b/31242ad514dd324bb527b529764de94b.jpeg  http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1216/d1/aca56d9d41f06e5152db0194ec3368d1.jpeg

5.2 Скорость передвижения трансформы: 2,8 Маха или 3500 км\ч – крейсерская, 4,2 Маха или 5040 км\ч – предельная, при полёте в высоких слоях атмосферы. Скорость пикирования зависит от высоты орбиты и планетарного притяжения. Скорость в космосе – 230 кварков.
Способен совершать межпланетные перелёты, обладает убийственной маневренностью. О лётных навыках Старскрима сложены легенды. Он – один из самых быстрых и маневренных летунов за всю историю Кибертрона, и в воздушной схватке он вне конкуренции. На максимальных скоростях может летать только в разреженной атмосфере или со включённым атмосферным щитом, иначе сгорит за минуту. Сохраняет свои прекрасные показатели и в космосе, способен к межпланетным перелётам. Тем не менее, ограниченный запас энергии не позволяет ему совершать продолжительные путешествия в космосе.

6. Боевая характеристика.
6.1 Характеристики.
Сила – 7
Прочность - 7
Ловкость - 8
Маневренность - 10
Восприятие - 7
Интеллект - 9
Харизма - 9
Итого: 57

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой - 7
Длинные клинки - 8
Ловкость
Армейское оружие - 10 Лучевые винтовки
Скрытность – 5 Тайное перемещение
Интеллект
Компьютеры - 5
Связь - 3
Механика - 9 Изобретатель
Восприятие
Реактивное - 10
Итого: 56
+ 5 баллов - персонаж выиграл Июньский конкурс на лучшего мастерского НПС.
+18 балов за Недостатки, - 10 балов на Преимущества.
Всего: 110 + 5 + 9 -10 = 114.

6.4 Преимущества и Недостатки.
Преимущества:
Ас. 3-й ранг даёт бонус +5 к Уклонению, проверкам Маневренности и атакам в альтформе. Добавляет одну дополнительную атаку в альтформе. Стоит 10 баллов.
Недостатки:
Кодекс Чести. 2-й ранг, даёт 6 балов.
1. Быть сволочью.
2. Смотреть на всех свысока.
3. Если кто-то пытается смотреть с высока на тебя – макать его фэйсом в грязь, словесно или физически, пока не одумается.
4. Если не одумается – пристрелить как больное животное, а лучше – убить более изощрённым способом, посредством интриг.
5. Стремиться к власти, пусть даже с риском для жизни.
6. Ощутив хватку костлявой на своей шее – молить о пощаде с честной и невинной оптикой, либо лгать напропалую.
Причуда – Старскрим. За время своей службы в фиолетовом знаке, Старскрим стал не только легендой авиации и грозой наземников, но и ходячим анекдотом, его имя порой употребляется в нарицательном смысле – как демонстрация взбалмошности, скандальности, непоследовательности и лживости. Фразочки типа «Не будь Старскримом» или «отстарскримил по полной» пользуются большим спросом во всех кругах общества. 1-й ранг. Даёт 3 балла.

6.4 Умения и особые способности.
Благодаря встроенным в ноги антигравам может летать в робомоде на дозвуковых скоростях.
В изолированном отсеке глубоко под грудной бронёй находится тщательно изолированный кристалл Тёмного энергона, добытый в одной из исследовательских экспедиций и используемый для запитки нуль-луча и создания ракет. Происходит это так: когда возникает необходимость пополнить запас ракет или энергии в батарее нуль-луча, на кристалл подаётся небольшое количество обычного энергона. Кристалл «затемняет» этот энергон, после чего он либо направляется для заправки ракет, либо преобразуется в форму энергии и наполняет небольшие батареи, из которых в любой момент может быть передан на винтовки-лучемёты.
Атмосферный щит – маломощное силовое поле, сконструированное с целью наилучшего теплопоглощения. Применяется в трансформе, при полёте на больших скоростях, в частности, пикировании. Позволяет не сгореть и не схлопотать перегрев, отнимает 0,5% энергии за минуту использования. От выстрелов не защищает, только поглощает и рассеивает тепло, защищает корпус от силы трения.
6.5 Уязвимые места.
В робомоде: кабина, вентиляционные системы на плечах и груди, крепления крыльев, сочленения, ступни. В альтмоде: кабина, воздухозаборники двигателей. Самоуверенность и высокомерие.

7. Вооружение.
1) Две нуль-лучевые винтовки (100\мин в обычном режиме, дальнобойность – 4 км., бронебойность одиночных выстрелов – 7, бронебойность очередей – 9; 10\мин в режиме нуль-луча, с дальнобойностью в 1 км. и бронебойностью 11), крепятся к предплечьям, длиной немного превышают манипуляторы. Продолжительность непрерывного ведения огня - до 10 секунд, после чего требуется перезарядка в 5 секунд. При более коротких очередях скорость перезарядки сокращается. В режиме нуль-луча попадание из винтовки  блокирует движение электрического тока в системах цели, отключая работу её систем. В случае, если сопротивляемость цели окажется слишком велика, эффект может выразиться в общем ослаблении жертвы или полном отключении того участка, в который угодил луч. Эффект длится от 1 до 2 минут.
2) Ракеты "Призраки" (8 шт., дальнобойность – 8 км., бронебойность - 11). Применяются только в альтмоде, скрываются во внутренних отсеках. Начинены Тёмным энергоном и, при малом размере, обладают большой разрушительной силой.
3) Название: Кассетные бомбы.
Описание: Бомба цилиндрической формы, оснащена крыльями-направляющими и собственными реактивными двигателями. Может пролететь до 7 км. Спустя заданное время после сброса, бомба разделяется на 8 самостоятельных снарядов, снабжённых направляющими крыльями и маломощными реактивными двигателями. Каждый снаряд может пролететь от 100 до 1000 м., в зависимости от высоты сброса, и поразить свою цель. Наведение осуществляется бортовыми компьютерами бомбардировщика, потому, он должен сохранять визуальный контакт с целью для точного наведения снарядов. Один из восьми снарядов не нанесёт серьёзного вреда, но попадание всей восьмёрки может разнести на запчасти малого трансформера.
Тип урона: Кинетический, тепловой.
Боезапас: 4 бомбы.
Бронебойность: каждого из 8 снарядов – 7, при попадании четырёх из восьми снарядов в одну цель – 9, при попадании всех снарядов в одну цель – 11.
4) Сабля (бронебойность – 9 (7+2 бонус Силы), с активированной энергонной ячейкой – 10). Великолепный клинок из прочнейшего кибертронского сплава, с отменной балансировкой и изящной рукоятью, украшенной витым узором. Оснащён энергонной ячейкой. После нажатия особой кнопки, клинок охватывает серебристое пламя высокой температуры. Автор надписи, выгравированной на клинке неизвестен, как и создатель самого клинка. На древнекибертронском, надпись гласит: «Честь и Слава!». Видит Праймус – не самый удачный девиз для Старскрима, но сикеру нравится. Меч хранится в суб-пространстве. Энергонная ячейка отнимает 3% энергии за минуту работы.
http://s1.uploads.ru/t/uBEZn.jpg

0

3

1. Имя. Ренкорт
2. Должностная характеристика
Десептикон. Бывший командир элитной роты, спецназначения. Лидер банды "Стальные хищники".

3. Характер и история.
Ренкорт - безжалостный и смертоносный воин. Черезмерно самоуверен.
Ренкорт был командиром одной из элитных рот, спецназначения, но после окончания войны и восхода "Нового режима", фракция распалась. И в эту эпоху образовалась банда "Стальных хищников", которую составляли остатки армии десептиконов и противники "Нового режима". Численость банды составляли около 50 механоидов. В основном они нападали на грузовые, товарные крейсеры, перевозящие значительные партии оружия и энергона...

4. Внешний вид.
Ренкорт высокого роста, мощного сложения. Корпус цвета темной стали.
4.1 Рост: 11 метров
4.2 Вес: 16 тонн
4.3 Цвет оптики: ярко-алый
4.4 Скорость передвижения: 65 км/ч

http://i014.radikal.ru/1208/cf/be420e331693.jpg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: Боевая бронемашина, облегченного типа.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 150 км\ч

http://i024.radikal.ru/1208/52/0299d0024c14.jpg

8. Боевая характеристика.
8.1 Характеристики.
Сила – 8
Прочность - 8
Ловкость - 5
Маневренность - 4
Восприятие - 5
Интеллект - 7
Харизма - 8
Итого: 45

8.2 Навыки.
Сила.
Рукопашный бой - 6
Дробящее оружие - 8 Боевой молот
Заградительное - 8 Крупнокалиберный пулемёт
Парирование - 8 Силовое поле
Ловкость.
Взлом - 8
Скрытность - 6
Восприятие.
Реактивное - 7 Ракетные установки со снарядами класса УРС
Интеллект.
Компьютеры - 5
Связь - 5
Механика - 4

Итого: 65

6.3 Умения и особые способности.
Имеет способность генирировать силовое поле, способное защитить от множества огнестрельных снарядов.

6.4 Уязвимые места.
Места соединения манипуляторов с корпусом, лицо. Колеса и днище в альтмоде.

7. Вооружение.
Крупнокалиберный пулемет(300/мин., используется во всех режимах), Ракетные установки со снарядами класса УРС, с  лазерным наведением(6 залпов в минуту, 15 км., используется во всех режимах), Боевой молот, весом 7 т.(Ближний бой).

Отредактировано Deverion (2012-08-17 17:36:09)

0

4

1. Имя. Турмойл (Turmoil).
2. Должностная характеристика
Губернатор и комендант Тарна, в прошлом – капитан космического крейсера, судья и палач, работающий в рамках Тайрестского Договора.

3. Характер и история.
Турмойл хладнокровен, расчетлив, жесток и мстителен. За внешностью тупого чурбана-вояки встречается острый, расчетливый ум, способный как эффективно командовать войсками, так и вести сложнейшие интриги. Турмойл малоэмоционален и предпочитает выражать свои чувства действиями или стрельбой. Правит своими подчинёнными железной рукой, страхом и жестокостью. Сторонник идеи расового превосходства трансформеров над другими видами, высокомерен и, порой, излишне самоуверен и бесстрашен. Склонен к иронии и чёрному юмору, в бою занимается спокойным и вдумчивым троллингом солдат противника, что ничуть не умаляет его боевую эффективность и устрашающую репутацию, скорее наоборот. Редко склоняется к излишней жестокости, другое дело, что мера «излишества» для Турмойла в этом вопросе весьма широка. Если у него будет серьёзный резон – он выжжет целую планету с многомиллиардным населением. Не терпит неподчинения и самодеятельности в своих рядах. Не склонен к импровизации, предпочитает действовать по заранее обдуманному плану. В целом, испытывает определённый патриотизм, но не позволяет чувствам мешать его собственным интересам.
Массивный корпус цвета древесного угля с маской вместо лица и визором, пылающим яростным огнём – внешность Турмойла была сделана настолько устрашающей, насколько это вообще возможно. Легко предположить, что грозный капитан космического крейсера принял этот облик, чтобы внушать страх в Искры Автоботов, но на деле, у него куда более глубокие корни, тянущиеся ещё в поздне-квинтессонскую эпоху. За преобразованием Турмойла стоит Верховный Судья Тайрест, под началом которого капитан долгое время действовал как высший судья и палач. На своём корабле, он охотился за пиратами, контрабандистами и ворами, и немало трансформеров приняло смерть от его руки, пытаясь в последние секунды жизни найти на его бесчувственном лице хоть толику сочувствия. Напрасно. Долгое время Турмойл служил верным и надёжным винтиком машины всеобщего контроля, построенной Сенатом, но с течением времени, он начал замечать разложение самой системы, которой служил. Не будучи изначально участником Десептиконского восстания, Турмойл вскоре осознал его потенциал и, следуя своим сомнительным моральным нормам, присоединился к набирающему силу войску Мегатрона вместе со своим кораблём и его командой.
Он был одним из тех Десептиконских военачальников, которые высказались за принятие Тайрестского Договора, защищавшего кибертронские технологии от попадания во владение другим расам и устанавливающим иные правила войны, должные не допустить поголовного истребления трансформеров. Сторонник идей расового превосходства кибертронцев над другими видами, Турмойл, меж тем, никогда не стеснялся использовать инопланетные технологии и выступал за принятие Тайрестского Договора из чисто прагматических соображений: ради высокого ранга и той немалой власти, которые он приобрёл как надзиратель за исполнением Тайрестского Договора и Кодекса Межпланетных Конфликтов. Со временем он не стал мягче к преступникам, и его жестокие методы ничуть не изменились.
К тому же, служение закону не мешало ему участвовать в войне. Долгое время под его началом служил выдающийся, но излишне амбициозный бот по имени Дэдлок. Во время сражения на планете Дабола их противоречия пришли к логичному знаменателю: Дэдлок вопреки приказу начал атаку на автоботские силы. Победа осталась за десептиконами, но сам Дэдлок оказался скручен и предстал пред Турмойлом на коленях. Турмойл собирался прикончить своевольного заместителя, но Дэдлоку удалось сбежать. Разгневанный, Турмойл объявил сезон охоты на предателя, а последний вскоре оказался в Новом Кристаллическом Городе и со временем появился на арене великой войны как Дрифт. Они с Турмойлом снова встретились на его корабле в 2000-х годах нашей эры, когда Дрифт попытался освободить пленных автоботов. К добру или злу, на корабль в то же время вторглись Крушители под началом Капа, и хоть команде Турмойла удавалось неплохо сдерживать их, присутствие Дрифта решило ситуацию в пользу Автоботов. В конечном счёте, Дрифт одержал победу над жестоким капитаном корабля, вонзив свои мечи ему в плечи и парализовав верхние конечности. Турмойл предложил изменнику закончить начатое и доказать, что он ничуть не изменился, в ответ на что Дрифт сбежал с раненным Персептором на закорках… предварительно подорвав корабль.
Турмойл пережил этот взрыв, но надолго вышел из строя и появился в 2010-м году, вскоре после исчезновения Мегатрона. Как ни странно, он оказался одним из самых ярых сторонников Шоквейва и Нового режима, и вскоре получил уникальную должность комендант-губернатора, давшую ему практически полную власть над одним из самых воинственных и промышленно-развитых городов на планете – над Тарном. Неизвестно, где он потерял левый оптосенсор и почему это повреждение не восстановилось со временем, любой, кто спросит об этом, рискует улететь головой в стенку. Но стоило вернуться Мегатрону – и Турмойл мгновенно выказал Вождю свою лояльность, и даже более того – поспособствовал быстрому и практически бескровному переходу Тарна на сторону Десептиконов.

4. Внешний вид.
4.1 Рост: 12 м.
4.2 Вес: 18 т.
4.3 Цвет оптики: цвета пламени, левая часть визора прикрыта грубой заплатой.
4.4 Скорость передвижения: 70 км\ч.

http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/92/7d0f071691802d2707f327ce456f3192.jpeg  http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/bb/a2ff3dbaf479fa7ae49e3e4827fa10bb.jpeg

http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/ab/b30e1715f44b962822127c19a2cd4eab.jpeg  http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/02/303cbfb36e07584ee49a05df160d7202.jpeg

http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/63/c3a576332c339b8a0b376b5ea674f463.jpeg  http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/9d/9dd322866a8bdfeba8d0d70e5849019d.jpeg

5. Трансформа.
5.1 Название и тип трансформы: штурмовой гусеничный кибертронский танк.
5.2 Скорость передвижения трансформы: 100 км\ч.

8. Параметры персонажа.
Ранг: 4, Серебрянный самурай.
Общее число баллов персонажа: 115
Сумма использованных баллов персонажа: 115

6.1 Характеристики.
Сила – 8
Прочность - 9
Ловкость - 5
Маневренность - 2
Восприятие - 6
Интеллект - 8
Харизма - 8
Итого: 45

6.2 Навыки.
Сила
Рукопашный бой – 9
Парирование – 9
Дробящее оружие – 7
Ловкость
Армейское оружие – 9
Штурмовое оружие - 9
Интеллект
Компьютеры – 3
Связь – 3
Механика – 3
Восприятие
Тяжёлые орудия – 10
Реактивное – 8
Итого: 70

6.3 Преимущества и Недостатки.
Изгой, 1-й ранг. Атмосфера страха окружает Турмойла пепельным саваном, слухи о его жестокости разошлись далеко… Такого бота сложно любить, но просто бояться и ненавидеть. Даёт 3 балла.

Продвинутая система саморемонта. 1-й ранг позволяет регенерировать половину хита в минуту, затрачивая на каждые 0,5 хита 5% Энергии.

6.4 Умения и особые способности.
Турмойл – ветеран двух великих войн, его опыт, мастерство в битве, управлении космическим кораблём и его экипажем имеет мало равных себе. Обладает глубочайшими познаниями в законах военного времени, с законодательством Нового Режима знаком поверхностно.

6.5 Уязвимые места.
Конструкция Турмойла почти не имеет уязвимых мест: шею прикрывает грудная броня и «подбородок», лицо – боевая маска, сочленения настолько массивны и прочны, что долбить по ним из лёгкого оружия просто бесполезно. Тем не менее, можно выделить его пушку как слабое место – внешние провода в теории можно повредить прицельным огнём, а крепления – разрубить лихим ударом острого меча. Так же, слабее остального корпуса бронированы бёдра повыше колен.

7. Вооружение.
Плазменная пушка (20\мин, 3 км., бронебойность – 11). Мощнейшее орудие, сравнимое по убойной мощи с самой фузионной пушкой Мегатрона. Установлено на правой руке, в не боевом положении ствол поднимается вверх и там закрепляется. По понятным причинам, оно оснащено рукоятью, позволяющей Турмойлу удерживать его двумя руками.
Лазеры огневой поддержки. Шесть пар малоподвижных мелкокалиберных турелей установлено в корпусе Турмойла. Скорострельность – 70\мин. Бронебойность – 8, в режиме штурмового танка – 9.
На лбу трансформы установлен частокол из заострённых лезвий, пригодных для продирания сквозь вражеские заграждения и самих врагов. + 1 к бронебойности тарана.

Название: Ионный автомат-бластер Т100 «Расплата».
Описание: Редкое, дорогое и энергозатратное оружие, выбор настоящих профи, умеющих ухаживать за своим оружием и эффективно его применять. Из плюсов – хорошее сочетание точности, скорострельности и урона. Тем не менее, оружие энергозатратно и пригодно только для кратковременных интенсивных боёв. В режиме бластера, за счёт скорострельности, возрастает точность, дальнобойность и мощность отдельных зарядов. Модифицированная версия Турмойла встроена ему в левую руку и выдвигается оттуда по воле хозяина, питается от его источников энергии.
Скорострельность: в режиме автомата – 200\мин, в режиме бластера – 70\мин.
Тип урона: кинетический, электрический.
Боезапас: от энергии владельца.
Бронебойность: 9.

Далеко за пределами кибертронской звёздной системы, на Чарре, указаний Турмойла ждёт космический крейсер, укомплектованный прекрасно обученным экипажем порядка 50 трансформеров. Корабль обладает значительной огневой мощью: два блока спаренных тяжёлых плазменных пушек, две пары дальнобойных молекулярных орудий, шесть скорострельных лазерных турелей и два спаренных торпедных аппарата. Команда прекрасно обучена, а корабль оснащён самым современным оборудованием. Способен развивать скорость до 180 кварков в час и совершать дальние перелёты, а так же входить в атмосферу планет. Главной же особенностью крейсера является машина времени, позволяющая путешествовать в прошлое и будущее. Экипаж составляют матёрые космические волки, промышляющие в отсутствии шефа пиратством и набегами на инопланетные миры с целью захвата топлива и ресурсов.

http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/5a/959fc0464cb4021e2a1ad2a3c616fc5a.jpeg  http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/98/e2caa51554ed80120514947c1ee50198.jpeg
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/b3/d6e746c421b3376b2c1fd9cf12a5f3b3.jpeg  http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/d7/d2d84e838f6d863cfa46f72c2774b7d7.jpeg
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0803/4f/7860b07897582e89a4c0126c358e094f.jpeg

0


Вы здесь » Трансформеры: Рагнарёк » Анкеты НПС » Десептиконы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC